Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЗИКО: "УСИЛИВАТЬСЯ НАМ НЕ ПРОСТО НУЖНО, А ОЧЕНЬ НУЖНО!"

Сразу после матча на вопросы корреспондента "СЭ" ответил главный тренер ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      4313     

Сразу после матча на вопросы корреспондента "СЭ" ответил главный тренер ЦСКА.

- Джанера вы отрядили на позицию "под нападающими". Удался ли эксперимент?

- Удачей я бы назвал игру Дзагоева на позиции левого полузащитника. Алан действовал очень полезно. И двигались мы в целом хорошо. Что касается Джанера, то с того самого момента, как я возглавил ЦСКА, все мне говорили: позиция, на которой сегодня сыграл Эркин, для него лучшая. Вот я и поставил его в треугольник: Мамаев сзади, Алдонин правее, Джанер левее. Они имели возможность играть по своим флангам. Когда шел вперед Алдонин, Джанер оставался в середине. И наоборот. Возможно, Эркин чуть чаще оказывался впереди, поэтому у вас сложилось особое мнение. Но чистым нападающим он не был.

- Можно ли предположить, что отныне левый фланг - постоянное место Дзагоева на поле?

- Он сыграл очень хорошо, показал отличную отдачу и, надеюсь, будет продолжать в том же духе. А может, еще прибавит. Лучшие наши атаки рождались, если можно так выразиться, в ногах Дзагоева. Мы счастливы, что в команде есть игрок, который может столь полезно комбинировать.

- Требуется ли ЦСКА усиление?

- Усиливаться нам не просто нужно, а очень нужно. Ведь в лице Жиркова мы потеряли нашего лучшего футболиста!

- Стоило ли разрешать Вагнеру продлевать отпуск, если в таких важных матчах он не может помочь команде?

- Сейчас ему нужно набирать кондиции. Что касается отпуска, то Вагнер поставил передо мной проблему частного характера. Конечно, сегодня его не хватало, но когда игроки просят меня об одолжениях такого рода, я стараюсь идти им навстречу.

- Что вы говорили боковому судье в конце игры?

- Я сказал, что он несет ответственность за нашу ничью. Никогда в жизни не видел, чтобы лайнсмен назначал пенальти! Если главный судья находится в трех метрах от эпизода, как может боковой, стоящий несравнимо дальше, останавливать матч? В мою бытность игроком лайнсмены командовали аутами и угловыми, а сейчас, получается, они судят все, находясь при этом под колоссальным давлением скамейки соперника! Между прочим, арбитр в поле тоже прекрасно видел, как воздействует на бокового скамейка "Терека", но почему-то не вмешался, позволил игре продолжаться. Выходит, хозяевам позволено все, а гостям - ничего.

- Если не касаться необходимости усиления, в оптимальной ли форме находятся имеющиеся в вашем распоряжении футболисты?

- Нет, функционально мы пока выглядим не идеально. Надеюсь, через игры команда еще будет прибавлять.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ALEX (14 Июля 2009 18:22:34)
Walter с тобой полностью согласен.У Эркина
появился шанс себя проявить,и не будем его
упрекать,за не столь яркие отдельные матчи.
Потенциал у него есть,иначе бы его не взяли в наш клуб.А вот сможит ли его реализовать,покажет время.Он сам понимает,что если хочет играть,то надо землю грызть и доказывать свою состоятельность,как это делал Ю.Ж.Ведь он
игрок сборной своей страны,а чтобы им быть постоянно надо иметь игровую практику в своем клубе.Мы должны поддержать его.
Написал: walter (14 Июля 2009 01:59:11)
Абела! Дружище, а вот от тебя я такого не ожидал. Ну как ты можешь полузащитника Джанера с нападающими Маазу и Нецидом сравнивать? Класс настоящего нападающего именно в том и состоит, что бы по возможности быть незаметным, но в нужный момент оказаться там , где тебя не ждут. Как это делал " человек - гол " Герд Мюллер. Ты его часто в игре видел? Нет, зато часто видел, когда он голы из ничего делал. Ты же ведь наверное хоть раз футбол по телевизору смотрел? Так кого больше всего показывают? Напов? Защиту? Нет, полузащиту. Они постоянно на виду и по их игре судят, как команда играет. Ты вот даже данные " успехов " Джанера привел. Почему -то все всегда замечают только ошибки игрока и ничего кроме этого. Но почему-то все забывают, что Джанеру всего 20 лет, что только сейчас у него появился по -настоящему последний шанс занять место великого игрока. А мы требуем от человека игры уровня его великого предшественника, который к тому же старше его на 5 лет и соответственно опытнее. Я вот не помню, как играл Жирков, когда только в ЦСКА попал, но думаю что и у него плохие матчи были: не ошибается только тот, кто ничего не делает на поле. Дайте время Эркину и он заиграет: именно сейчас он по - настоящему начинает играть . А недоверием можно только человеку плохое сделать, он ведь прекрасно понимает, чье он место занял.
Написал: walter (14 Июля 2009 01:38:43)
То это й.а! Уважаемый, растолкуй мне пожалуйста, что значит:" Играть нужно нормально, а не куйней страдать весь матч"? Это что, как в дворовой футбол играть, по типу : я везде" или как -то по другому?
Написал: cgl2 (13 Июля 2009 22:14:18)
In_itself!, в дискуссии рождается истина (а то и две), так что продолжу.
Х з насчёт Джанера, перспективы его не ясны, но то, что он с Тереком был не худшим и в потере очков виноват ничуть не больше других – ясное дело. По крайней мере, для меня.
А Нецид – молодец, лично мне нравится. В этом сезоне сыграл по моим данным 14 игр, из них всего в 5 выходил в стартовом составе и забил 4 гола, причём все очень и очень важные. Особенно голы в Суперкубке (без комментарий) и в Кубке с паровозами (явно уставшая команда вырвала победу 1:0). Вот такие голы давно и всегда очень ценю, это не хет-трик с Химками (там бы и одного гола хватило под завязку).
Жо заиграл в ЦСКА сразу. Это не удивительно, он талантливее Нецида (я уже об этом сказал). Но это ещё ни о чём не говорит. Карвалью тоже талантливее Жиркова, а что толку? Ещё посмотрим, кто будет кем через 2-3 года. Тем более что 19 лет не особо много, а трудолюбия и смелости у этого парня на пятерых бразил хватит. Это уже сейчас заметно.
Написал: In_itself (13 Июля 2009 21:55:24)
To Cgl2:
"Это уж точно. Я, кстати, вёл базар о конкретной игре, а не обо всём сезоне. А голевой пас в каждой игре – этим и Корнеев с Гусевым похвастать не могли."
1. Если абстрагироваться от остальных игр чемпионата и представить, что Джанер вышел первый раз в игре за ЦСКА, то можно ему поставить плюс за голевой навес, а нежелание бороться списать на адаптацию. Вот только Джанер уже не первый год в Москве и его возможности все прекрасно представляют. Не буду со 100% уверенностью говорить за Зико, вот только мне кажется, что если будет удачный трансфер и в команде появится левый вингер и хороший опорник, то Джанера мы будем видеть по праздникам. Не видит Зико его в основном составе, вот и пытается ставить с одного места на другое. Если бы Джанер был бы действительно хорошим игроком, то мало бы кто сетовал на продажу Юру. Джанера ждет судьба Ферейры.
2. "Для меня Юра ценен другим – тем что играл всегда с пользой для обороны и атаки и умел завести партнёров. А отдаваться игре без остатка многие могли и могут, но не их всех в АПЛ зовут. За одно «желание бороться» (как ты сказал) там не ценят"
Мы говорим про одно и то же просто разными словами. Если игрок борется то он всегда будет приносить пользу команде - по мячу то пинать все умеют/smile/sm18.gif>
3. "Нецид ещё и в Суперкубке забил, не забывай. Кстати, он сыграл всего-то 13 календарных игр (по моим данным), а игрового времени провёл намного меньше Вагнера."
Вагнер еще 3 мяча в КУ забил ;)
Если посмотреть статистику, то Нецид сыграл 10 матчей из них 5 в основе, провел на поле 475 минут. 2 гола.
Вагнер сыграл 7 матчей, 7 в основе. 614 минут. 2 гола.
Так что разницы во времени такой уж большой нет. Да и Вагнер свое еще точно возьмет. Но безусловно, что Нецид играет лучше Джанера.
4. "Раз в три игры он примерно и забивает (между прочим), хотя редко выходит в основе. С арифметикой у меня в норме. А одноплановый Жо безусловно талантливее Нецида. Но вот кто из них дальше пойдёт – пока вопрос"
Потенциал у Нецида есть, но вот Жо заиграл в ЦСКА сразу. Если Нецид прибавит в технике, в мышечной массе и желании бороться, то станет очень хорошим футболистом. Но пока он игрок замены и в случае усиления ЦСКА также вряд ли получит гарантированное место в основе.
Написал: cgl2 (13 Июля 2009 21:28:09)
Уважаемый In_itself! Позволь уж добавить.

1) (((cgl2, понимаешь, если бы Джанер делал бы каждую игру голевой навес или передачу, то тогда вопросов бы не было о его полезности.))) Это уж точно. Я, кстати, вёл базар о конкретной игре, а не обо всём сезоне. А голевой пас в каждой игре – этим и Корнеев с Гусевым похвастать не могли.
2) (((Поэтому Юра и ценен был, что отдавался на поле без остатка))). Для меня Юра ценен другим – тем что играл всегда с пользой для обороны и атаки и умел завести партнёров. А отдаваться игре без остатка многие могли и могут, но не их всех в АПЛ зовут. За одно «желание бороться» (как ты сказал) там не ценят.
3) (((Нецид же забивает намного реже. Кстати в этом сезоне в ЧР они забили по 2 гола и в Кубке по 1 Так что кто полезней по голам не сказать.))) Нецид ещё и в Суперкубке забил, не забывай. Кстати, он сыграл всего-то 13 календарных игр (по моим данным), а игрового времени провёл намного меньше Вагнера.
4) (((Если сравнивать его с "одноплановым" Жо, то явно, что сравнение будет не в его пользу. Так что этот гол Нецида тоже больше похож на случайность. Если бы он забивал хотя бы раз в 2-3 игры, то можно было бы говорить о классе, а так больше о редком везении.))). Раз в три игры он примерно и забивает (между прочим), хотя редко выходит в основе. С арифметикой у меня в норме. А одноплановый Жо безусловно талантливее Нецида. Но вот кто из них дальше пойдёт – пока вопрос.
Написал: In_itself (13 Июля 2009 21:02:39)
cgl2, понимаешь, если бы Джанер делал бы каждую игру голевой навес или передачу, то тогда вопросов бы не было о его полезности. Но когда он это делает 1-2 раза за сезон, то нафиг такой игрок нужен? Поэтому и скептицизм по поводу игры Джанера именно в том, что пользу команде он приносит крайне редко, и от этого его голы и голевые передачи (их ведь очень мало) выглядят больше случайными. Нежелание его бороться на поле на протяжении всего сезона куда весомее нескольких очков по системе гол+пас. Поэтому Юра и ценен был, что отдавался на поле без остатка. Если бы он не боролся весь матч, то играл бы наверняка не лучше Джанера. Так что я воспринимаю этот удачный навес Джанера больше как случайный. Также мог пробить и Дзагоев. Он больше заслужил.
Что касается Нецида, тот тут та же история. Он забил не больше Вагнера в этом году; вот только забить 11 голов в КУ за 10 матчей ему не удастся очень очень долго (если вообще когда нибудь удастся).
В 2004 году за 12 игр Вагнер забил 9 мячей.
В 2006 году за 23 игры 9 мячей;
В 2007 году за 23 игры 13 мячей;
В 2008 году за 26 игр 20 мячей.
То есть он отличался как минимум каждую второй игру в Премьер Лиге.
Нецид же забивает намного реже. Кстати в этом сезоне в ЧР они забили по 2 гола и в Кубке по 1/smile/sm18.gif> Так что кто полезней по голам не сказать.
Нецид также как Джанер не отрабатывает обратно, редко приходит на угловый в свою штрафную, мячик от него отскакивает как от бревна, да и зацепится за него не всегда удается. Если сравнивать его с "одноплановым" Жо, то явно, что сравнение будет не в его пользу. Так что этот гол Нецида тоже больше похож на случайность. Если бы он забивал хотя бы раз в 2-3 игры, то можно было бы говорить о классе, а так больше о редком везении.
Написал: cgl2 (13 Июля 2009 20:42:00)
In_itself, не перегибай.
1) То, что Юра не бомбардир – известно. А вспомни, сколько голевых атак он начал и продолжил?
2) От Нецида в этом сезоне пользы пока больше, чем от Вагнера, это я даже обсуждать нге буду. Слишком очевидно.
3) (((Рамона надо на руках носить за гол Локомотиву и Нанси (уже больше чем Джанер сделал), Янчика тоже, а Ратиньо зачем вернули обратно?????)) Да! Именно так! После ЭТИХ игр их было надо на руках носить! Я, кстати, обсуждал Джанера только применительно к этой конкретной игре. Как он будет дальше играть, ни ты ни я не знаем.
4) (((Когда у него отбирали мяч то не пытался вступить в отбор, а игрока Терека провожал взглядом))) Согласен, в этой игре такие же претензии ко всем без исключения нашим хавбекам, кроме разве что Алдонина. Физика у наших явно не на высоте.
5) Недоработки в этой игре даже при небольшом желании можно найти у любого игрока ЦСКА. Иначе бы выиграли. Или не выиграли только из-за кого-то одного? Ну это уже без комментарий.
Написал: майор61 (13 Июля 2009 20:26:16)
Пардон, конечно мнения In_itself, башка от жары еще не отошла.
Написал: майор61 (13 Июля 2009 20:22:58)
Когла писал, не видел еще сообщения bogdanns, мнение совпало практически полностью.
Написал: майор61 (13 Июля 2009 20:18:26)
cgl2 писал(а):
Абела, тут многие Джанера склоняли, не только по поводу его перспектив (это отдельная тема, я её пока не касаюсь), а в связи с последней игрой,
Я весь топик перечитал внимательно. По Джанеру ничего конкретного не прочёл, один лепет. Никто не пытался разобрать какой-то игровой эпизод с его участием Просто стало у нас правилом хорошего тона давать ему самые дерьмовые оценки. Я специально спросил – объясните, чего он такого натворил в этой игре? В ответ услышал, что он «куйнёй страдает весь матч». Для меня это означает, что внятных объяснений нет. Вполне доволен, нежелание дать внятный ответ иногда лучше любого ответа.
Сравнивать Джанера с Жирковым вообще смысла не вижу, игроков уровня Жиркова и в Европе не много, не то что у нас.
Самая большая претензия к Джанеру по этой игре - нежелание отрабатывать назад. Во многих эпизодах мяч у атакующего соперника в 3-5 метрах от него, а он только изображает видимость попытки догнать его. В глаза бросалось очень здорово. А, помнится, когда Зико посадил Дзагоева на лавку, чуть ли не главный аргумент был - слабая отработка назад. Кроме того, большой процент брака в передачах вперед при продолжении атаки. Считаю, что место в центре вообще не его. Конечно, соглашусь со многими, что ему надо дать несколько игр, а потом уже делать выводы, но все-таки не в центре, а слева. Но здесь мы сталкиваемся с упертостью Зико, которой бы позавидовал сам ВГГ, тащащего за уши в центр Карвальо. В этой связи Дзагоеву остается место только слева. В итоге получается, что Джанер опять лишний. Остается только надеяться, что мы глупее Зико.
Написал: In_itself (13 Июля 2009 19:23:45)
cgl2 писал(а):
Bogdanns, средне он сыграл или не средне, но картины не испортил, сыграл на уровне всей команды. И хватит гнать на игрока только потому, что он не нравится тебе лично. Допустил он ошибки – скажи какие конкретно, если есть что сказать. Если нечего сказать – лучше промолчи. Я, например, если кого-то из игроков критикую, то всегда поясняю за что именно. Неадекватины с восклицательными знаками от меня не услышишь. Так что успокойся и веди себя как положено, на сайте есть люди и постарше тебя.
Насчёт голевого паса. Я, как и любой, могу ошибаться, но эпизод видел, в том числе несколько раз и в повторе на ЦСКА-ТВ. Как Щенников прыгал за мячом видел, но не уверен, что он коснулся его. По-моему мяча коснулся головой игрок Терека, а не Щенников. Кстати, во всех отчётах об игре ассистентом числится Джанер, так что видимо мяча коснупся не Щенников, а игрок Терека
это йа, в интервью Зико нет ни слова о том, что он не доволен игрой Джанера. И давайте спокойно, без восклицательных знаков и оскорблений.

За Bogdannsа перечислю ошибки я:
1. Не отрабатывал в обороне совершенно хотя играл в полузащите (даже Зико сказал, что играл он полузащитника, а не под нападением), а возвращался легкой трусцой на свою половину поля;
2. Когда у него отбирали мяч то не пытался вступить в отбор, а игрока Терека провожал взглядом (вот это больше всего бесило, как будто звезда уже, Рональдо бля);
3. Вспомни эпизод в 1 тайме когда Дзагоев по левому флангу прошел, его там двое атаковали, он ждал пока забежит за него Джанер, а тот легким шагом можно сказать за него заходил, мяч у Дзагоева тогда не отобрали, штрафной он заработал. Так он турку этому все высказал, тот только варежку разинул;
4. Не сделал ни одной обостряющей передачи за весь матч, ни одного (если не ошибаюсь) удара по воротам.
Если ты считаешь голевой навес со штрафного хорошим плюсом за игру, то тогда по твоей аналогии Рамона надо на руках носить за гол Локомотиву и Нанси (уже больше чем Джанер сделал), Янчика тоже, а Ратиньо зачем вернули обратно????? он ведь так же как Джанер навесил в матче со Спартаком/smile/sm11.gif> Если продолжить аналогии то Юра Жирков, который 1-2 гола за чемп забивает играет не лучше и главное не полезнее Джанера и Рамона. А Нецид уже в этом году забил больше Вагнера, значит он круче/smile/sm17.gif>
Написал: bogdanns (13 Июля 2009 18:21:58)
cgl2 писал(а):
Bogdanns, средне он сыграл или не средне, но картины не испортил, сыграл на уровне всей команды. И хватит гнать на игрока только потому, что он не нравится тебе лично. Допустил он ошибки – скажи какие конкретно, если есть что сказать. Если нечего сказать – лучше промолчи. Я, например, если кого-то из игроков критикую, то всегда поясняю за что именно. Неадекватины с восклицательными знаками от меня не услышишь. Так что успокойся и веди себя как положено, на сайте есть люди и постарше тебя.
Насчёт голевого паса. Я, как и любой, могу ошибаться, но эпизод видел, в том числе несколько раз и в повторе на ЦСКА-ТВ. Как Щенников прыгал за мячом видел, но не уверен, что он коснулся его. По-моему мяча коснулся головой игрок Терека, а не Щенников. Кстати, во всех отчётах об игре ассистентом числится Джанер, так что видимо мяча коснупся не Щенников, а игрок Терека
это йа, в интервью Зико нет ни слова о том, что он не доволен игрой Джанера. И давайте спокойно, без восклицательных знаков и оскорблений.

лично онм не нравится если он игрок ЦСКА значит он мне нравится, в ЦСКА мне нравится тока Зико, и то порой когда матчи ЦСКА смотрю.... я останусь при своем мнении
Написал: cgl2 (13 Июля 2009 17:33:49)
Bogdanns, средне он сыграл или не средне, но картины не испортил, сыграл на уровне всей команды. И хватит гнать на игрока только потому, что он не нравится тебе лично. Допустил он ошибки – скажи какие конкретно, если есть что сказать. Если нечего сказать – лучше промолчи. Я, например, если кого-то из игроков критикую, то всегда поясняю за что именно. Неадекватины с восклицательными знаками от меня не услышишь. Так что успокойся и веди себя как положено, на сайте есть люди и постарше тебя.
Насчёт голевого паса. Я, как и любой, могу ошибаться, но эпизод видел, в том числе несколько раз и в повторе на ЦСКА-ТВ. Как Щенников прыгал за мячом видел, но не уверен, что он коснулся его. По-моему мяча коснулся головой игрок Терека, а не Щенников. Кстати, во всех отчётах об игре ассистентом числится Джанер, так что видимо мяча коснупся не Щенников, а игрок Терека
это йа, в интервью Зико нет ни слова о том, что он не доволен игрой Джанера. И давайте спокойно, без восклицательных знаков и оскорблений.
Написал: это йа (13 Июля 2009 17:11:14)
Mile End Mob писал(а):
bogdanns -дружище я не говорил что Дзага сыграл плохо,нет не в коем случаи.Просто понимаеш нельзя так говорить так об игроке,я про Джанера .После каждой неполной игры в его исполнении начинете его обсират.Просто натура такая сегодня игрок сыграл хорошо все говорят что он звезда а не дай бог сыграет неудов.сразу начинается .Поверь мне Джанер когда забут и одаст парочку передачу конфетку все заговорят о нем по другому.Джанеру нужно время.

да у него ещё ни одной игры нормальной не было, а после этой игры даже Зико когда спросили о Эркине, он сначала перевёл ответ на Дзагу, что он хорошо сыграл, а потом сказал что недоволен игрой Джанера!!! у него охрененно много брака было!/smile/sm23.gif>
Написал: Mile End Mob (13 Июля 2009 16:29:28)
bogdanns -дружище я не говорил что Дзага сыграл плохо,нет не в коем случаи.Просто понимаеш нельзя так говорить так об игроке,я про Джанера .После каждой неполной игры в его исполнении начинете его обсират.Просто натура такая сегодня игрок сыграл хорошо все говорят что он звезда а не дай бог сыграет неудов.сразу начинается .Поверь мне Джанер когда забут и одаст парочку передачу конфетку все заговорят о нем по другому.Джанеру нужно время.
Написал: bogdanns (13 Июля 2009 16:11:44)
Mile End Mob писал(а):
Ребята о чем вы говорите,ну и купим мы игрока на замену Юре не факт еще он заиграет.А Джанер красавчик,я сдесь полностью согласен с -,,,cgl2 ,,,Он сделал главное отдал рез.передачу.Ему нужно время.Он отличный игрок.Я это не устаю повторят.Ему нужно время и психологическая уверенность и все пойдет.Он еще скажет свое слово вот увидете./smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>

блин хватит его защищать!!!! он сыграл неуд!!!! че по вашему если он зделал хорошую передачу то он сыграл хорошо вцелом??? в этом матче хорошо сыграл Дзагоев, защитники центральные, но не Джанер, да зделал неплохую передачу, темболее он бы до Нецида не дошла, мяч на него срезал Щенников!!!!!! так что нехер его защищать
cgl2 а че он такого прям суперского зделал в матчЕ?????? повторю подача была не голевой, голевой ее зделал Щенников!!!!
Mile End Mob "красавчик"????? че получается Дзагоев сыграл хреново а Джанер хорошо?? ведь Дзагоев не дал голевую передачу в отличае от Джанера, темболее повторю это ЩЕННИОВ перевел мяч!!!!! здесь ктото писал что Джанеру давали дохера шансов в отличае от Маазу, Нецида, но они рпоявиле себя лучше!!! я полностью с ним согласен!!! а у Джанера время хватало, он немало сыграл матчей за ЦСКА!!!!
и хватит говорить бред что типо зделал голевую передачу знач он сыграл хорошо типо свое дело зделал!!!!! он в том моенте сыграл хорошо, а в целом весь матч играл средене!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: Mile End Mob (13 Июля 2009 15:02:12)
Ребята о чем вы говорите,ну и купим мы игрока на замену Юре не факт еще он заиграет.А Джанер красавчик,я сдесь полностью согласен с -,,,cgl2 ,,,Он сделал главное отдал рез.передачу.Ему нужно время.Он отличный игрок.Я это не устаю повторят.Ему нужно время и психологическая уверенность и все пойдет.Он еще скажет свое слово вот увидете./smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>
Написал: cgl2 (13 Июля 2009 14:16:57)
Абела, тут многие Джанера склоняли, не только по поводу его перспектив (это отдельная тема, я её пока не касаюсь), а в связи с последней игрой,
Я весь топик перечитал внимательно. По Джанеру ничего конкретного не прочёл, один лепет. Никто не пытался разобрать какой-то игровой эпизод с его участием Просто стало у нас правилом хорошего тона давать ему самые дерьмовые оценки. Я специально спросил – объясните, чего он такого натворил в этой игре? В ответ услышал, что он «куйнёй страдает весь матч». Для меня это означает, что внятных объяснений нет. Вполне доволен, нежелание дать внятный ответ иногда лучше любого ответа.
Сравнивать Джанера с Жирковым вообще смысла не вижу, игроков уровня Жиркова и в Европе не много, не то что у нас.
Написал: абела (13 Июля 2009 14:05:23)
cgl2 - найди где я говорил что он сыграл плохо?... я просто ответил на тему - "Джанеру нужно время чтобы он наконец-то заиграл так как надо".... такого времени у него было предостаточно, и хватит на него смотреть как на "все впереди"... пора уже сейчас показывать то что от него ждут на его позиции - разыгрывающего....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
АРМЕЕЦ
Олич и Вагнер - лучший дуэт: шансов теперь у соперников нет !!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА