Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бубнов: ЦСКА в Казани мало что светит

Эксперт Sportbox.ru, известный в недавнем прошлом защитник Александр Бубнов в преддверии матчей 14-го тура чемпионата России рассказал о том, в какой клуб перейдут остальные лидеры ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      6910     

Эксперт Sportbox.ru, известный в недавнем прошлом защитник Александр Бубнов в преддверии матчей 14-го тура чемпионата России рассказал о том, в какой клуб перейдут остальные лидеры ЦСКА.

- ЦСКА не может победить с мая. Зико потерял контроль над ситуацией? Что ждет армейцев в игре с "Рубином"?

- Зико контроль над ситуацией не потерял. Просто ЦСКА никак не усиливается. Казалось бы, на носу Лига чемпионов, а приобретений нет. Здесь прослеживается давняя стратегия Гинера: покупать молодежь, доводить ее до определенного уровня и продавать. Сейчас настало время Жиркова. Замены ему нет, отсюда во многом и проблемы. И вообще пока Абрамович в футболе, все лучшее, что есть у Гинера, будет уходить к нему. У "Рубина" преимущество - эта команда целенаправленно усиливается. Если у ЦСКА будет такой же состав, как и в предыдущем матче – я говорю, прежде всего, о полузащите – они и ничью из Казани не увезут.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5
Написал: владимир (17 Июля 2009 16:36:45)
Что ж делается!! что не эксперт то "мясная хрюшка".А тебе лысый я все равно ничего не скажу!!!!/smile/sm21.gif>/smile/sm21.gif>/smile/sm21.gif>
Написал: майор61 (17 Июля 2009 16:26:58)
Саня Граф *Модератор* писал(а):
Сегодня в Доме футбола проходит заседание КДК, где в числе прочих рассматривался вопрос о переигровке матча 13-го тура чемпионата России между санкт-петербургским "Зенитом" и ФК "Москва". Тогда, напомним, арбитр встречи Эдуард Малый отменил правильно забитый гостями мяч, который позволил бы им сравнять счет.

Только что из зала, где проводилось заседание вышел президент ФК "Москва" Игорь Дмитриев, который был краток: "Протест клуба на заседании к рассмотрению принят не был".
Ну в этом никто и не сомневался. Питер нахаляву уже пять очков схватил. Против лома нет приема.
Написал: майор61 (17 Июля 2009 16:25:20)
Что бы ни писали наши ура-патриоты, а он, к великому сожалению, прав. Исходя из качества нашей игры в последних матчах ловить там нечего. Одна надежда, что в очередной раз соберутся на принципиального соперника. Будем верить в лучшее.
Написал: Саня Граф *Модератор* (17 Июля 2009 16:23:32)
Сегодня в Доме футбола проходит заседание КДК, где в числе прочих рассматривался вопрос о переигровке матча 13-го тура чемпионата России между санкт-петербургским "Зенитом" и ФК "Москва". Тогда, напомним, арбитр встречи Эдуард Малый отменил правильно забитый гостями мяч, который позволил бы им сравнять счет.

Только что из зала, где проводилось заседание вышел президент ФК "Москва" Игорь Дмитриев, который был краток: "Протест клуба на заседании к рассмотрению принят не был".
Написал: смоук (17 Июля 2009 15:52:58)
бубнову нужно идти в гидрометеоцентр.там таких любят.между прочим позавчера говорили будет дождь а он пошел тока сегодня.
ВПЕРЕД ЦСКА!!!
Написал: Baklan (17 Июля 2009 15:47:54)
Как не печально , братцы, но соглашусь с In Itself. Без Жиркова и с такой уёбищной игрой как против Урала что-то грустно становится перед матчем с Рубином. Давайте смотреть правде в глаза: состав действительно самый лучший в РФПЛ, но игры ни хера нету. да и матч всё таки в Казани а не в Москве. Если проиграем, разрыв станет от Рубина 10 очков и шансы на чемпионство станут призрачными
Написал: Анфиса (17 Июля 2009 15:29:08)
Вывод - Бубнов - уебок. О.У.К.С. /smile/sm10.gif>
Написал: In_itself (17 Июля 2009 15:19:52)
Mile End Mob писал(а):
In_itself писал(а):
Mile End Mob, обыграть шансы конечно есть, но надо учитывать, что играем на выезде и то что Рубин сейчас на ходу. А ЦСКА даже Урал основой обыграть не могет.
У Рубина состав конечно не топ клуба, но у ЦСКА то кроме Вагнера, Акинфеева и Дзагоева тоже никого нет.

Ты что остальных за игроков не считаеш?Ты такие вещи не говори .Не надо говорить так о игроках о команде только из-за того что она не смогла обыграть урал или еще кого-то.Спады бывают у всех.Как раз в такой момент надо поддерживать команду.

Будь адекватней. Я за команду болею при любых играх, просто надо смотреть правде в глаза, а не пытаться орать "ЦСКА чемпион!" когда игры нет, доказывать состоятельность надо на поле. Естественно об этом неприятно говорить, но какой смысл одевать розовые очки?
Про состав я имею ввиду, что остальные игроки уровнем ничуть не выше среднего. Ну может еще Игнашевич хорош в защите, а в остальном такие же середнячки, по крайней мере при той схеме по которой играет ЦСКА в данный момент.
Написал: Mile End Mob (17 Июля 2009 15:13:30)
In_itself писал(а):
Mile End Mob, обыграть шансы конечно есть, но надо учитывать, что играем на выезде и то что Рубин сейчас на ходу. А ЦСКА даже Урал основой обыграть не могет.
У Рубина состав конечно не топ клуба, но у ЦСКА то кроме Вагнера, Акинфеева и Дзагоева тоже никого нет.

Ты что остальных за игроков не считаеш?Ты такие вещи не говори .Не надо говорить так о игроках о команде только из-за того что она не смогла обыграть урал или еще кого-то.Спады бывают у всех.Как раз в такой момент надо поддерживать команду.
Написал: pavel09---- (17 Июля 2009 15:08:56)
Бубнов мясная скатина.Он просто ебнутый
Написал: In_itself (17 Июля 2009 15:05:27)
Mile End Mob, обыграть шансы конечно есть, но надо учитывать, что играем на выезде и то что Рубин сейчас на ходу. А ЦСКА даже Урал основой обыграть не могет.
У Рубина состав конечно не топ клуба, но у ЦСКА то кроме Вагнера, Акинфеева и Дзагоева тоже никого нет.
Написал: Iron horse (17 Июля 2009 15:02:51)
Составом ни кого не удивиш. У лохов состав по именам за последние года три не хуже любой европейской команды. Главное всех правильно расставить и дать установку на игру (в случае с нашими, заставить исполнять установку. Я что то не верю, что Зико им перед матчем говорит игрокам не боритесь, выбевайте мяч куда попало, а в защите напам. соперников помагайте. Орать на них надо. Хотя с другой стороны все они профессионалы, деньги за это получают).
Написал: Mile End Mob (17 Июля 2009 14:59:44)
In_itself писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
Если у нас Жирков ушел,что от этого Адамов стал лучше Лава чтоль.По фамилиям у нас состав посильней всех в ПЛ.Есть отдельные игроки ,которые могли бы усилить нас.Например Анюков.А из Рубина,чтоб в основу поставить игрока,что то не приходит ни кто на ум,кроме Семака.Там хороший воротчик,но на Конифея мы его не поменяем,Домингес хороший,но у нас и на эту позицию два своих игрока.Может кого упустил,но то не моя вина,а то что выделить в сравнение с нами не кого.Мы не в лучшем состоянии,но то что игроки там лучше не согласен.И конечно ждём Победы!

ЦСКА35, может состав у ЦСКА и лучший по именам, но не надо забывать о такой составляющей как командная игра. Такого понятия в современном ЦСКА нет/smile/sm6.gif> Каждый игрок линии атаки играет сам на себя, кроме Дзагоева. Тереку, Ростову, Кубани, да и Уралу по-моему было пофиг какой состав у ЦСКА, они боролись за команду, а у ЦСКА игроки хотят доказать, что они мега-звезды, идут в обводку, их атакуют по 2-3, но нет, мяч они не отдадут в лучшем случае нарушение заработают, в худшем потеряют мяч и поплетутся к своей половине поля.
Да и если смотреть по составу, то Рубин ЦСКА только по Вагнеру проигрывает, а вот края защиты у татаров лучше, да и центр полузащиты тоже. Так что Бубен прав, хотя чего-то нового он и не открыл.

О чем вы говорите ребята вы что какой с каких это пор рубин стал сильнее.да есть там парочка хороших игроков но не больше.Мы их обыграем сто процентов.
Написал: абела (17 Июля 2009 14:57:43)
бред на уровне лайфа.... типа ЦСКА уже Челси завалило своими игроками!... бубен в реали (знаю) просто тупо зарабатывает бабло своими тупыми мнениями.....
Написал: SLIM (17 Июля 2009 14:53:48)
Бубнов иди на**й!!!!!!!!!!/smile/sm8.gif>
Написал: In_itself (17 Июля 2009 14:52:22)
ЦСКА35 писал(а):
Если у нас Жирков ушел,что от этого Адамов стал лучше Лава чтоль.По фамилиям у нас состав посильней всех в ПЛ.Есть отдельные игроки ,которые могли бы усилить нас.Например Анюков.А из Рубина,чтоб в основу поставить игрока,что то не приходит ни кто на ум,кроме Семака.Там хороший воротчик,но на Конифея мы его не поменяем,Домингес хороший,но у нас и на эту позицию два своих игрока.Может кого упустил,но то не моя вина,а то что выделить в сравнение с нами не кого.Мы не в лучшем состоянии,но то что игроки там лучше не согласен.И конечно ждём Победы!

ЦСКА35, может состав у ЦСКА и лучший по именам, но не надо забывать о такой составляющей как командная игра. Такого понятия в современном ЦСКА нет/smile/sm6.gif> Каждый игрок линии атаки играет сам на себя, кроме Дзагоева. Тереку, Ростову, Кубани, да и Уралу по-моему было пофиг какой состав у ЦСКА, они боролись за команду, а у ЦСКА игроки хотят доказать, что они мега-звезды, идут в обводку, их атакуют по 2-3, но нет, мяч они не отдадут в лучшем случае нарушение заработают, в худшем потеряют мяч и поплетутся к своей половине поля.
Да и если смотреть по составу, то Рубин ЦСКА только по Вагнеру проигрывает, а вот края защиты у татаров лучше, да и центр полузащиты тоже. Так что Бубен прав, хотя чего-то нового он и не открыл.
Написал: богдан (17 Июля 2009 14:46:02)
да че он несет , ЦСКА обыгрывала таким составом этот рубин
Написал: TIMON (17 Июля 2009 14:45:04)
ЦСКА ЧЕМПИОН!!!
Написал: TIMON (17 Июля 2009 14:42:37)
Бубнов, иди на**й!
Написал: ЦСКА35 (17 Июля 2009 14:40:37)
Если у нас Жирков ушел,что от этого Адамов стал лучше Лава чтоль.По фамилиям у нас состав посильней всех в ПЛ.Есть отдельные игроки ,которые могли бы усилить нас.Например Анюков.А из Рубина,чтоб в основу поставить игрока,что то не приходит ни кто на ум,кроме Семака.Там хороший воротчик,но на Конифея мы его не поменяем,Домингес хороший,но у нас и на эту позицию два своих игрока.Может кого упустил,но то не моя вина,а то что выделить в сравнение с нами не кого.Мы не в лучшем состоянии,но то что игроки там лучше не согласен.И конечно ждём Победы!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава эй,эй,эй!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА