Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зико: «При мне Джанер в ЦСКА играть не будет»

Главный тренер ЦСКА Зико заявил, что не намерен пользоваться услугами турецкого хавбека Джанера Эркина

ВИДЕО С ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗИКО
  • Футбол

  • 5      6673     

Главный тренер ЦСКА Зико заявил, что не намерен пользоваться услугами турецкого хавбека Джанера Эркина



«Пока я в команде, Джанер играть в ЦСКА не будет. Он проявил неуважение ко мне и к команде, когда покидал поле в игре с «Рубином», – сообщил бразилец.



______________________________
Помню, он так нехорошо рассмеялся ,когда его поменяли в игре с Рубином на Нецида, поучаствовавшего в обоих голевых моментах..
______________________________

Главный тренер ЦСКА Зико после домашней ничьей с нальчикским "Спартаком" (0:0) посетовал на упущенные очки, но не согласился с мнением, что эта осечка повлияет на подготовку его команды к дерби со "Спартаком", передает из Лужников корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Это не то, что мы ожидали, - констатировал Зико на пресс-конференции. - Потеряли тайм, только во втором заиграли компактно, организованно, но не использовали свой момент. Упустили два очка. Мы никого не недооцениваем, но соперник не позволил нам до перерыва играть так, как мы хотели.

Что касается схемы, которая принесла нам результат в Казани и была выбрана сегодня, то бывает так, что в одном случае какой-то вариант работает, в каком-то – нет. Что же до отсутствия в заявке Джанера, то со мной этой футболист больше работать не будет. Он проявил неуважение ко мне и к клубу после замены в Казани.

Пока не ясно, какая именно травма у Алдонина. У него порез головы, а с такими повреждениями нужно быть очень осторожными. Следует подождать сутки, а потом посмотрим, как его дела.

Следующий матч – дерби со "Спартаком". Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это за поединок. В Бразилии, Турции, везде есть главные противостояния. Без них нет футбола. Не считаю, что ничья в этой встрече как-то повлияет на следующую.Мы уступили "Уралу", а потом победили "Рубин". Причем в Казани успех добыл не я, а мои игроки. В ЦСКА высококлассные футболисты, которым многое по силам.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: walter (24 Июля 2009 02:55:23)
игорьуфа писал(а):
согласен с Зико!давно пора ,,специально считал точные передачи Джанера вперед в матче с рубином их не было.отбирал мяч у Алана на штрафных.зачем не понятно.а улыбка это повод скорее всего.а вчера смотрел за Жорой слева в атаке очень понравился!учитывая что играл с оглядкой на оборону.и обводил и забегал прилично для защитника.скорость тоже в порядке.плюс левша.а все остальные кто туда попадал пока мяч под правую перекидывали уже накрывали.

игорьуфа писал(а):
В К писал(а):
Может, на самом деле Щенникова лучше выдвинуть вперёд, а за ним поставить Лёшу Березуцкого? Ведь не место Дзагоева слева, тем более, в центре под напами играть некому.

давно про это говорю!и про Леху тоже.для защиты Жора еще сыроват.а в атаке не получится ну ничего страшного.у Юры первые два года тоже не актив был.то потеря то упал.да и Леха не должен на лавке сидеть.а Жору когда локо драли я иногда с Юрой путал.

Послушай, игорьуфа! Дружек, ты случайно не статистиком работаешь? Надо же, специально подсчитал, сколько пасов Джанер отдал в матче ! Ну не нравится тебе Джанер, понимаю, мне тоже мой сосед не нравится, так что теперь, квартиру сменить? Чтобы тебе приятное сделать, скажу что мне тоже Джанер не нравится, но не так как тебе, а как используют игрока сборной/ до ЦСКА он постоянно в сборной Турции был/ и которого купили по личному требованию Газзаева. Ты себя считаешь опытнее Газзаева? Как можно требовать от Эркина \" звездной \" игры, если он и выходил - то в основе считанние матчи, а в основном на замену или в конце матча? А когда у него возможность появилась, вперед на мины - собирай чемоданы, Джанер Зико не подходит. Разумеется , Зико тренер, но убирать игрока, хороший он или плохой, когда замены даже такому нет , это умно? Ты почитай что ты пишешь? Щенникова в полузащиту, а Березуцкого на поле? А почему не Григорьева, хотя Березуцкий тоже хорош? Это что, ты лично старика Хоттабыча позовешь и скажешь ему:\" Товарищ Ибн! Нужно , чтобы Щенников с завтрашнего дня стал хавбеком уровня Жиркова\"! Не поможет старичек, в истории футбола не было, чтобы защитник заиграл полузащитником вот так сразу. Было, что полузащитники становились защитниками, но не наоборот. И Щенников не Хайнце, которого в Аргентине натаскивали на летераля, у нас такого понятия даже не было . Классно выдал! \" Для защиты Жора еще сыроват, а в атаке не получится, ну ничего страшного.\" А в чем смысл тогда? Подождем два года и \" нового \" Жиркова получим! Так что, эти два года команда будет в поле вдесятером играть, пока Жора Жирковым станет? У нас классные вратари, так почему бы из Акинфеева не сделать форварда с его ударом? Смешно? Вот и мне смешно после твоего поста. Убирают левшу, значит на его место нужно левшу покупать, да с опытом, а не Антарктиду открывать. Кончится, что Щенников не заиграет, как хавбек/ начинать с малого надо - с минимального опыта игры / и потеряется как хороший левый защитник. Не согласен? Твое обоснование мнения, а не поток никому не нужных слов.
Написал: walter (24 Июля 2009 02:08:09)
cgl2 писал(а):
В К писал(а):
Может, на самом деле Щенникова лучше выдвинуть вперёд, а за ним поставить Лёшу Березуцкого? Ведь не место Дзагоева слева, тем более, в центре под напами играть некому.

В натуре заслуживает внимания. Тем более (это моё мнение) Жора по своим данным скорее хавбек, чем защитник.
То cgl2! Для меня хавбек - это игрок: 1) невысокий рост. 2) скорость бега и техника / дриблинг / игры именно на фланге. 3) Скорость принятия решения. 4) Умение отдать острый пас. 5) Опыт игры хавбеком. И самое главное: умение принять нестандартное решение. Скажи мне пожалуйста: каким из перечисленным данным соответствует Щенников, который, на сколько я знаю, даже в детской команде играл только на позиции левого защитника? Возможно, я его плохо знаю, так подскажи мне , где я не прав?
Написал: игорьуфа (23 Июля 2009 18:38:59)
cgl2 писал(а):
В К писал(а):
Может, на самом деле Щенникова лучше выдвинуть вперёд, а за ним поставить Лёшу Березуцкого? Ведь не место Дзагоева слева, тем более, в центре под напами играть некому.

В натуре заслуживает внимания. Тем более (это моё мнение) Жора по своим данным скорее хавбек, чем защитник.

года через 2 будет новый Юра.
Написал: cgl2 (23 Июля 2009 18:24:10)
В К писал(а):
Может, на самом деле Щенникова лучше выдвинуть вперёд, а за ним поставить Лёшу Березуцкого? Ведь не место Дзагоева слева, тем более, в центре под напами играть некому.

В натуре заслуживает внимания. Тем более (это моё мнение) Жора по своим данным скорее хавбек, чем защитник.
Написал: игорьуфа (23 Июля 2009 15:06:43)
В К писал(а):
Может, на самом деле Щенникова лучше выдвинуть вперёд, а за ним поставить Лёшу Березуцкого? Ведь не место Дзагоева слева, тем более, в центре под напами играть некому.

давно про это говорю!и про Леху тоже.для защиты Жора еще сыроват.а в атаке не получится ну ничего страшного.у Юры первые два года тоже не актив был.то потеря то упал.да и Леха не должен на лавке сидеть.а Жору когда локо драли я иногда с Юрой путал.
Написал: В К (23 Июля 2009 14:59:08)
Может, на самом деле Щенникова лучше выдвинуть вперёд, а за ним поставить Лёшу Березуцкого? Ведь не место Дзагоева слева, тем более, в центре под напами играть некому.
Написал: игорьуфа (23 Июля 2009 14:54:37)
согласен с Зико!давно пора ,,специально считал точные передачи Джанера вперед в матче с рубином их не было.отбирал мяч у Алана на штрафных.зачем не понятно.а улыбка это повод скорее всего.а вчера смотрел за Жорой слева в атаке очень понравился!учитывая что играл с оглядкой на оборону.и обводил и забегал прилично для защитника.скорость тоже в порядке.плюс левша.а все остальные кто туда попадал пока мяч под правую перекидывали уже накрывали.
Написал: Spektor (23 Июля 2009 14:40:26)
У нас ЛЧ на носу, а мы футболистов теряем.... сначала Жирков, теперь Джанер..... может пора усиливать?
Написал: ЦСКА35 (23 Июля 2009 14:23:58)
kusinski . Как раз то что Лав опускался за мячом в опорную зону ,говорит что Паша с Алдониным не справляются со своими задачами.Центр мы даже у Нальчика подобрать не можем,и это на своём поле.Да и скамейка у нас стала ни о чём.Если брать вчерашний состав за основу,то на усиление только Маазу может выйти.А Женя травму получил,его ток Рахимичем сможем заменить.Остается Одиа и А.Березуцкий.Уверен,что это видим не только мы.Может и правда тяжело с лавэ
Написал: kusinski (23 Июля 2009 13:26:45)
Когда идут рассуждения по поводу кого надо ставить в состав кого нет-всегда услышишь тренеру видней.получается все помалкивайте раз не хрена не понимаете.но в игре с нальчиком были очевидные моменты в которых может разобраться и обычный болела.что это за забеги Вагнера были к своей штрафной за мячем,даже Игнаш стал зико подсказывать чтобы он Лаву сказал об этом.да просто некому было пас дать так как Дзагой был заперт на бровке,ну обведет одного двух а тут подстраховка.ведь очевидно что Дзагой должен связывать атаку и защиту.а критиковать Пашу и Алдонина нечего у них другие задачи на поле ,и они с ними справляются.и хватит орать что самые сильные,с зико хорошобы в пятерке быть.
Написал: matvey (23 Июля 2009 13:21:19)
Да у ЦСКА эта проблема из года в год, вспомните прошлые сезоны! Кто-то даже в 2008-09 перед сраптаком предлагал баннер "Газзаева в отставку". В результате заняли 2 место, только вот это не наше место. А все прошлые чемпионства нам доставались за счет того, что мы брали очки там где должны были ... и все, вот такая формула ... Да же при том, что с "лидерами" мы играли неахти как, те же ничьи со сраптаком...
Написал: reddhorse (23 Июля 2009 12:30:03)
Ден +
Написал: reddhorse (23 Июля 2009 12:28:09)
Хоть убейте меня но не вижу я в Зико тренера для ЦСКА и момент с Джанером в плюс ему поставить не могу. Для ЦСКА нужен только русский тренер.
Написал: Ден (23 Июля 2009 12:20:47)
Зря Зико так, если уйдет Джанер кого он ставить слева будет, а ваще пора бы нам русского тренера, т.к. то что сейчас видно, это то что побеждает далеко не тренер, а команда. Честно, не нравится мне Зико.
Написал: владимир (23 Июля 2009 12:07:01)
А Джанера чего на строительства стадиона опредилили?/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: barysh (23 Июля 2009 11:55:37)
мда/smile/sm3.gif> пора нам покупать опытных, зрелых игроков, вот только не понятно что Гинер с Зико тянут ведь видно что усиление просто необходимо в опорной зоне и на левом фланге
Написал: melanholy (23 Июля 2009 11:43:11)
абела писал(а):
натурально, я в офиге!!! откуда такая любовь к Джанеру??... эт что, ностальгия по турецким пляжам? а в Египет ездить не пробовали, или в Индию?... он провел за клуб больше 40 матчей - и что мы в его исполнении видели? с какого х он стал дороже нашего тренера?

а кому играть? левоногих игроков всего ничего осталось. и Джанер - не самый бесполезный игрок нашей команды. он уже у нас два года, а сыграл, как ты и написал, около 40 матчей, добрую половину из них выходя на последние минуты. или что, уважение к нашим футболистам уже не в счет?
Написал: В К (23 Июля 2009 11:34:39)
Mile End Mob писал(а):
Ребята шутки шутками а на самом деле мы теряем отличного игрока.Бля интересно может мы сможем что нибудь сделать?Как нибудь повлиять на это как вы думаете?Может встретимся где нибудь соберемся у офиса клуба или незнаю где нибудь побастуем.Поодержим парня.Ну что скажите,ваши варианты!!!!


Вмешиваться в кадровые дела команды фанатам ни к чему. Да и откуда такая уверенность, что Джанер сам хочет играть в ЦСКА? Мы ничего не знаем. Может, он спит и видит себя в другой команде.
Написал: Mile End Mob (23 Июля 2009 11:31:19)
абела писал(а):
натурально, я в офиге!!! откуда такая любовь к Джанеру??... эт что, ностальгия по турецким пляжам? а в Египет ездить не пробовали, или в Индию?... он провел за клуб больше 40 матчей - и что мы в его исполнении видели? с какого х он стал дороже нашего тренера?
Да причем здесь пляжи?О чем ты говориш?.Он игрок хороший.Ему нужно время и доверие и играть на своем месте,а не в защите или в центре может еще в ворота его поставим?Против Зико никто ничего не имеет ,просто так тоже нельзя поступать с игроком который якобы как улубнулся или развалился на скамейке запасных.Я считаю ему нужно дать еще шанс и ставит на свою позиции!!!!
Написал: Mile End Mob (23 Июля 2009 11:24:43)
Ребята шутки шутками а на самом деле мы теряем отличного игрока.Бля интересно может мы сможем что нибудь сделать?Как нибудь повлиять на это как вы думаете?Может встретимся где нибудь соберемся у офиса клуба или незнаю где нибудь побастуем.Поодержим парня.Ну что скажите,ваши варианты!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА