Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зико: «При мне Джанер в ЦСКА играть не будет»

Главный тренер ЦСКА Зико заявил, что не намерен пользоваться услугами турецкого хавбека Джанера Эркина

ВИДЕО С ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗИКО
  • Футбол

  • 5      6675     

Главный тренер ЦСКА Зико заявил, что не намерен пользоваться услугами турецкого хавбека Джанера Эркина



«Пока я в команде, Джанер играть в ЦСКА не будет. Он проявил неуважение ко мне и к команде, когда покидал поле в игре с «Рубином», – сообщил бразилец.



______________________________
Помню, он так нехорошо рассмеялся ,когда его поменяли в игре с Рубином на Нецида, поучаствовавшего в обоих голевых моментах..
______________________________

Главный тренер ЦСКА Зико после домашней ничьей с нальчикским "Спартаком" (0:0) посетовал на упущенные очки, но не согласился с мнением, что эта осечка повлияет на подготовку его команды к дерби со "Спартаком", передает из Лужников корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Это не то, что мы ожидали, - констатировал Зико на пресс-конференции. - Потеряли тайм, только во втором заиграли компактно, организованно, но не использовали свой момент. Упустили два очка. Мы никого не недооцениваем, но соперник не позволил нам до перерыва играть так, как мы хотели.

Что касается схемы, которая принесла нам результат в Казани и была выбрана сегодня, то бывает так, что в одном случае какой-то вариант работает, в каком-то – нет. Что же до отсутствия в заявке Джанера, то со мной этой футболист больше работать не будет. Он проявил неуважение ко мне и к клубу после замены в Казани.

Пока не ясно, какая именно травма у Алдонина. У него порез головы, а с такими повреждениями нужно быть очень осторожными. Следует подождать сутки, а потом посмотрим, как его дела.

Следующий матч – дерби со "Спартаком". Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это за поединок. В Бразилии, Турции, везде есть главные противостояния. Без них нет футбола. Не считаю, что ничья в этой встрече как-то повлияет на следующую.Мы уступили "Уралу", а потом победили "Рубин". Причем в Казани успех добыл не я, а мои игроки. В ЦСКА высококлассные футболисты, которым многое по силам.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: абела (23 Июля 2009 11:21:44)
натурально, я в офиге!!! откуда такая любовь к Джанеру??... эт что, ностальгия по турецким пляжам? а в Египет ездить не пробовали, или в Индию?... он провел за клуб больше 40 матчей - и что мы в его исполнении видели? с какого х он стал дороже нашего тренера?
Написал: In_itself (23 Июля 2009 11:20:46)
Считаю, что Джанер совершенно не нужен команде. Игрок не играет, не отрабатывает назад, умеет только штрафные бить и навешивать, так держать только из-за этого игрока не стоит. Он не боец.
Вообще считаю, что не нужен нам левый полузащитник. Ну не для нас схема 4-4-2. Не играем мы флангами, не навесов и забеганий защитников за полузащитников. Вся игра строится через центр, где уже давно пылает пожар. Дзагоев слева просто никакой. Да и Красич справа играет менее полезно нежели свободного художника. Куда лучше будет приобрести хороших вингеров, которые будут закрывать всю бровку и добавить игроков в центр поля и нападение. Ведь особых проблем с защитой у нас нет, пропускаем немного. А вот центр и нападение явно слабы.
Написал: владимир (23 Июля 2009 11:14:15)
первый пошел ? так что ли ? А вы вспомните год назад -Вагнер после "мусоров" был сослан в дубль ,а потом какую мы феерию получили!!! Может и стоило так резко с турком то? а кто вместо него ?/smile/sm17.gif>/smile/sm17.gif>
Написал: Шалтай-Болтай (23 Июля 2009 11:02:47)
Джанер нам нужен! А продадим - локти кусать будем.
Написал: Mile End Mob (23 Июля 2009 09:51:23)
walter писал(а):
А тут , вообще очень интересно! " Sports.Ru ", с упоением сообщил, что Зико сказал, что Эркин больше играть не будет, пока он тренер. А вот на оффе до сих пор ничего нет и будет ли? Так что там произошло? Не думаю, что Зико решил с ним расстаться из - за " улыбочки": Джанер везде постоянно улыбается. Люди разные: у одного улыбка словно привязана к морде в любом случае жизни. И когда Эркина меняли, то это и ежу понятно: было сделано для усиления атаки. И кто точно знает, почему Джанер улыбался уходя: может быть он был удовлетворен, как сыграл, а сыграл он неплохо. Кто знает, если вы мы от начала выигрывали, сменил бы Зико его или нет? А то, как наши ребята пишут, что он развалился на скамейке, так это , извините, никому не запрещено и не надо это ему в укор ставить. И кто знает точно, а не извратили слова Зико "срушники", как им бы этого хотелось? Это ведь Уткин, с ним судились однажды, а что толку? Отбрешется и сейчас: типа понял по - своему, даже если там и переводчик был. На ум приходит одно: что-то случилось в раздевалке после матча. Возможно, Зико высказал ему о его ошибках, а Джанер огрызнулся. Хотя я в это не верю: матч выиграли и Зико вы не стал кого -то - после этого упрекать. Что мы имеем , если Джанер уйдет? Мы больше потеряем. У нас только два левши: Карвальо и Джанер. Но Карвальо " опять " с травмой, да у него и скорости нет и он в любом случае будет с фланга в цент смещаться, это его стиль. А кто будет на фланге? Щенников , что -ли? Левый фланг явно не для Дзагоева, это однозначно! Так кто? Красич? А у Вас есть уверенность, что слева Красич будет играть лучше чем справа? И это что, он сразу играть левой ногой научится или будет останавливаться, чтобы под удобную ногу мяч обработать? Явно будет сначала обрабатывать мяч, а это потеря времени и его никто из соперников ждать не будет. А кто справа? Маазу? Глупо, он не полузащитник, а чистый нападающий и его переучивать накладно будет. А Джанер, поверьте мне, не пропадет. Уйдет куда - нибудь в Турцию, тем более турки сейчас стараются вернуть в страну турецких футболистов из - за лимита. А Джанером не одна турецкая команда интересовалась, даже когда он не играл. Так что можем потом и пожалеть. Что думаете?

Поддерживаю на 100%.Жалко игрока ,реально жалко./smile/sm10.gif>
Написал: ВАДИМ-05 (23 Июля 2009 09:31:44)
По поводу всей этой ситуации скажу, что Зико, если это действительно так, поступает правильно. Играет он не лучшим образом и его замена изменила ход матча с Рубином. С выходом Нецида атака усилилась. Изначально, когда покупали Джанера, сказали, что он игрок, способный чуть ли не заменить Жиркова. Ему давали шансы поиграть, но он себя как-то ничем не зарекомендовал. И почему в Турции говорили, что нам повезло? Та же самая история, что и с Калоуда, которого вторым Павлом Недведом называли, что неуважение к Недведу. Просто многие боятся ухода Джанера из-за того, что на безрыбье и рак рыба. Это все понятно, но нам надо купить левого хава и все тут. А Зико все делает правильно - избавляется от баласта, полирующего скамью. Тем более, устраивающего капризы, что не по-мужски, да и атмосферу в команде портить не надо. Зико тут решил показать себя хозяином ситуации, чтоб и другим не повадно было. Да и думаю, что эта дурацкая улыбка просто предлог, не видит Зико Джанера в команде и все тут. Ясно, что покупки будут перед ЛЧ. А лишние деньги за продажу ненужных нам в принципе игроков (думаю и Жезус вряд ли останется) не помешают, коль мы их в игре не используем. Многие ведь говорили, что идет строительство новой команды, а мне кажется, что пока ещё оно и не началось. Начнется оно после этого трансферного окна, ведь для строительства новой команды нужны новые игроки. Так что поживем - увидим, что будет с командой. Вчера была еще одна блёклая игра. Ох, и акнутся боюсь по осени наши очковые потери, хотя ситуация сейчас в таблице далеко не катострофическая. Надо мясо выносить в воскресенье. Надеюсь, все голы мы на дерби приберегли. Да и график пока у нас напряженный - три тяжелых выезда, 5 игр за две недели, так что могли мы вчера подсесть, чтоб на мясо силы подэкономить. Жду только победу в дерби и верю, что осенью мы прибавим.
Написал: Владимир (23 Июля 2009 08:41:53)
нет бровочника , но и Джанер игры не усилит, легче кого нибудь переучить ,или еще лучше купить к Лиге.а можно Щенникова выдвинуть вперед а сзади Березуцкого поставить... а турка в Турцию продать пусть там у своих корячится,выход всегда есть .
Написал: Sergeant Pepper (23 Июля 2009 08:34:00)
Жанера честно жалко. У него не было так много времени раскрыться, а когда выпускали, то играл он не на своей позиции, то заща, то в центре. В воспитательных целях можно было бы его загнать в дубль, но зачем же так резко сразу отказываться от него? Левоногих у нас только Жора, Даня и все. А у Жанера левая неплохая, да и стандарты он хорошо подавал. Может это своебразное давление Зико на ЕЛГ, чтоб купил ему другого левшу? p.s. кстати Зико говорил, что список нужных ему игроков он предоставил ЕЛГ, вопрос за ЕЛГ, не нужно только на Зико бочку катить.
Написал: В К (23 Июля 2009 08:00:24)
Да вряд ли только из-за одной улыбки всё это. Или что-то было до того, или на Джанера уже подыскали покупателя.
Написал: Kotia83 (23 Июля 2009 06:33:31)
Впервые выскажу недовольство Зико. Многое временами не нравится, многое нравится, но про негатив я молчал потому что он наш тренер а мы не свиньи.
Но с Джанером это перебор, да и что это за формулировка "не проявил уважение" - это что частная лавочка.
Ну и если Зико не научиться побеждать команды из нижней части таблицы думаю он должен будет уйти не смотря ни начто, ни на то как он будет играть даже в ЛЧ.
Пока складывается впечатление что команда играет не благодаря тренеру.

Ну и после таких фактически отчислений игроков из команды плюс маринования Дзагоева пока парню на пользу не пошло тренер или должен дать результат или ответить за отсутствие
Написал: Se®ega (23 Июля 2009 05:45:56)
Да, из-за улыбки это конечно круто! Все-таки эмоции. Но джанеру уже давно пора уходить из команды. Как и рамону и жезусу. А еще мне дико не понравился шемберас в игре с рубином.. Не дотягивает до уровня игрока европейского класса..
Написал: абела (23 Июля 2009 04:19:08)
Валтер - пока Зико тренит эту команду (ну и мою команду тож) я был и есть и буду на его стороне.... прав он там или не очень... а насчет Джанера - он никогда не заиграет, так же как в свое время не заиграл Радимов, или Сычев, или Денисов - по одной причине - амбиции выше таланта, а вот Дзагоев заиграет, потому как реально знает свою силу... или Юра Жирков... или Вагнер Лав.... психология, блин....
Написал: walter (23 Июля 2009 03:53:59)
А тут , вообще очень интересно! " Sports.Ru ", с упоением сообщил, что Зико сказал, что Эркин больше играть не будет, пока он тренер. А вот на оффе до сих пор ничего нет и будет ли? Так что там произошло? Не думаю, что Зико решил с ним расстаться из - за " улыбочки": Джанер везде постоянно улыбается. Люди разные: у одного улыбка словно привязана к морде в любом случае жизни. И когда Эркина меняли, то это и ежу понятно: было сделано для усиления атаки. И кто точно знает, почему Джанер улыбался уходя: может быть он был удовлетворен, как сыграл, а сыграл он неплохо. Кто знает, если вы мы от начала выигрывали, сменил бы Зико его или нет? А то, как наши ребята пишут, что он развалился на скамейке, так это , извините, никому не запрещено и не надо это ему в укор ставить. И кто знает точно, а не извратили слова Зико "срушники", как им бы этого хотелось? Это ведь Уткин, с ним судились однажды, а что толку? Отбрешется и сейчас: типа понял по - своему, даже если там и переводчик был. На ум приходит одно: что-то случилось в раздевалке после матча. Возможно, Зико высказал ему о его ошибках, а Джанер огрызнулся. Хотя я в это не верю: матч выиграли и Зико вы не стал кого -то - после этого упрекать. Что мы имеем , если Джанер уйдет? Мы больше потеряем. У нас только два левши: Карвальо и Джанер. Но Карвальо " опять " с травмой, да у него и скорости нет и он в любом случае будет с фланга в цент смещаться, это его стиль. А кто будет на фланге? Щенников , что -ли? Левый фланг явно не для Дзагоева, это однозначно! Так кто? Красич? А у Вас есть уверенность, что слева Красич будет играть лучше чем справа? И это что, он сразу играть левой ногой научится или будет останавливаться, чтобы под удобную ногу мяч обработать? Явно будет сначала обрабатывать мяч, а это потеря времени и его никто из соперников ждать не будет. А кто справа? Маазу? Глупо, он не полузащитник, а чистый нападающий и его переучивать накладно будет. А Джанер, поверьте мне, не пропадет. Уйдет куда - нибудь в Турцию, тем более турки сейчас стараются вернуть в страну турецких футболистов из - за лимита. А Джанером не одна турецкая команда интересовалась, даже когда он не играл. Так что можем потом и пожалеть. Что думаете?
Написал: абела (23 Июля 2009 02:15:46)
кто-то приводил пример с Джанером, когда отсутствовал Газзаев на матче и как там по хамски развалился на скамейке турок.... скромнее надо быть.... если Вагнер колотит то и может себе позволить выпендреж... и уж хватит на Зико гнать - не забывайти кого он тренит...
Написал: Mile End Mob (23 Июля 2009 02:12:48)
Да с Джанером он погаречился конешно.Зря он так делаеть,а игрок Джанер очень хороший.Если есть постоянная игровая практика и играет на своем месте.Бля так обидно за парня.Чесно этот Зико уже перегибает палку,лучше бы занялся командой а то играть почти разучились.Как назначили его нам я сказал не нравится он мне и он не наш тренер я это пофторил после завоеванных кубков и сейчас повторю ,нам с ним ничего не светит.Поживем увидим.А Джанеру успехов.Хороший игрок все таки.
Написал: GAG (23 Июля 2009 01:42:39)
Какие то ,мужики, пораженчиские у вас настроения. Рано вы выводы делаете. Вот посмотрим как с мясом будет и тогда картина будет полная на все 100%. А пока может зря вы себя накручиваете. Да и правильно люди пишут про спонсора. Все будет хорошо!! ЦСКА чемпионнн!!!
Написал: КОЛЯН (23 Июля 2009 01:37:35)
джанер конечно не класса ЦСКА но умеет больше чем Жезус и Калоуда, что же до "будем барахтаться как поровозы" не думую что здесь тоже самое,ну и последнее покупки люди вспомните когда ЦСКА в последний раз покупал зрелого игрока который мог бы сразу приносить пользу команде.......
Написал: PNG (23 Июля 2009 01:18:54)
RBL писал(а):
PNG писал(а):
ЦСКА - Нальчик 0:0. Джанер поссорился с Зико. Что сказать по этому поводу? Можно ругаться, можно писать что-то вроде: \"Бывало и хуже....Ждем,надеемся, верим\" Смысл?... Одно кажется все более реальным: \"Накрылось что-то в Датском королевстве...\" О чем нам не говорят! С точки зрения всех \"заинтересованных\" против ЦСКА - этот сезон проходит для нас под лозунгом: \"Акелла промахнулся\"...Шакалы так и крутятся вокруг, \"доставляя\" себе обоими руками по поводу каждой осечки \"некогда могучего Колосса\"...А нам ничего не остается как \"Ждать...Ну и дальше по смыслу.\"
Аэрофлот + ЦСКА...Подпишут посмотрим...
Мы уже давно не выигрываем \"на классе\"...А он остался вообще?

/smile/sm6.gif>

а ты у бамжей спраси, камней и всяких там свиней. они серуца, когда с нами играют, и кипятком ссут ат радости ,если вдруг атскочат. построить новую команду -не поле перейти- очковые потери неизбежны. но трофеи в этом году мы пока все взяли, да и в чемпе пока не все так уж печально.ЦСКА-ЧЕМПИОН!!!!!!

Знаешь,мне абсолютно до лампы,от чего там "серуца" бАмжи, камни и хрюши, мне ЦСКА не до лампы...А потому как сказал Colt в одной из предыдущих тем:"Можно от зари до зари кричать: «ЦСКА всегда будет первым, красно-синий - самый сильный!» Сколько не повторяй , Халва, во рту сладко не станет." И на данный момент у нас есть - "нет игры".Кто виноват - не мне судить, я в клубе не работаю.Пойдет так пойдет, а нет - станем "одними из".Как паровозы.Вот и вся петрушка!
Написал: RBL (23 Июля 2009 00:55:55)
Владимир писал(а):
будем ждать усиления ... спонсор наконец то появился .Главное свиней укатать в воскресенье
а то голову поднимать стали надо опять их в чан окунуть с главным их клоуном ....
Володь,100% с тобой согласен это гнилье надо давить, а то дется от них уже некуда. я TV не смотрю ,спорт только да и то щас смотреть стало невозможно:спортаг то оно же се. тьфу, задолбали.
Написал: RBL (23 Июля 2009 00:38:52)
PNG писал(а):
ЦСКА - Нальчик 0:0. Джанер поссорился с Зико. Что сказать по этому поводу? Можно ругаться, можно писать что-то вроде: \"Бывало и хуже....Ждем,надеемся, верим\" Смысл?... Одно кажется все более реальным: \"Накрылось что-то в Датском королевстве...\" О чем нам не говорят! С точки зрения всех \"заинтересованных\" против ЦСКА - этот сезон проходит для нас под лозунгом: \"Акелла промахнулся\"...Шакалы так и крутятся вокруг, \"доставляя\" себе обоими руками по поводу каждой осечки \"некогда могучего Колосса\"...А нам ничего не остается как \"Ждать...Ну и дальше по смыслу.\"
Аэрофлот + ЦСКА...Подпишут посмотрим...
Мы уже давно не выигрываем \"на классе\"...А он остался вообще?

/smile/sm6.gif>

а ты у бамжей спраси, камней и всяких там свиней. они серуца, когда с нами играют, и кипятком ссут ат радости ,если вдруг атскочат. построить новую команду -не поле перейти- очковые потери неизбежны. но трофеи в этом году мы пока все взяли, да и в чемпе пока не все так уж печально.ЦСКА-ЧЕМПИОН!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА