Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: Выкупить контракт Влашича РЕАЛЬНО!

Из интервью Влашича я узнал, что он очень хочет остаться в ЦСКА, чтобы вместе с командой и дальше бороться за еврокубки.
  • Футбол

  • 5      6218     

Уважаемый Евгений Леннорович!

Из интервью Влашича я узнал, что он очень хочет остаться в ЦСКА, чтобы вместе с командой и дальше бороться за еврокубки. А из интервью Р.Ю.Бабаева, что воплотить в жизнь эту мечту нереально. После долгих размышлений я придумал как помочь моей любимой команде оставить у себя отличного игрока. Вся неразрешимая проблема упирается в отсутствие денег у клуба на настоящий момент. Это понятно, т.к. сейчас стоимость игрока, в результате его прекрасной игры, возросла до 16 млн., а такая   сумма в бюджете клуба на покупку не предусмотрена. Тем не менее я знаю где взять эти деньги помимо бюджета.

Надеюсь, что после вашей блестящей сделки с «Транснефтью», ежегодный транс выплат ВЭБу для погашения кредита теперь имеется и об этом голова у вас уже не болит. Годовой бюджет клуба тоже сверстан и здесь тоже всё чики-пуки и акционеры вздохнули свободно, чему все Настоящие болельщики очень рады, т.к. за финансовую состоятельность клуба мы все переживаем. Но есть еще 20 млн, о которых все временно забыли. Это те деньги, которые команда заработала своим участием и победами в Лиге чемпионов этого сезона. Эта сумма будет перечислена в клуб  только в мае этого года, но использовать ее можно уже сейчас, в зимний трансфертный период Европы! В этом вся хитрость.

Переговоры с «Эвертоном» нужно начинать НЕМЕДЛЕННО! Но не по-спортивному, за 10 раундов и торговаться до посинения за каждый доллар как обычно, так можно и не успеть до 31 января. А по-юридически, за один раунд, так, как О.Бендер на аукционе за стулья: после 140 сразу 200. В нашем случае это 20! Тогда владелец клуба неминуемо рухнет и не будет дожидаться очередного подорожания стоимости товара после весны и летнее окно, чтобы продать стулья поодиночке. Перечисление же денег также следует разбить обязательно минимум на 2 этапа: первый в июле, после открытия окна, второй через год. Таким образом в этом году клуб потратит всего 10 будущих млн, что вполне вписывается в вашу стратегию покупок. Правда тут есть один нюанс.

Но это еще не всё. Эти 20 млн не будут потерей для клуба. Это только первоначальное вложение капитала в бизнес. Влашич ОБЯЗАТЕЛЬНО будет прогрессировать, причем в геометрической прогрессии. Это видно по нему и его отношению к тренировкам и игре – полнейшая самоотдача на поле и постоянная игра на партнера. Он уже сейчас сильнее чем, например Пулишич из Дортмунда, которого только что продали в «Челси» за 60. Вот это и есть его РЕАЛЬНАЯ стоимость. То есть, затратив сегодня 20, через 3-4 года клуб выручит в 3 раза больше! По-моему прибыль в 300% - это хороший бизнес. И это не считая той пользы и трофеев, которые он поможет добыть команде за это время. Если сочтете нужным, то я сам готов слетать в Ливерпуль, провести переговоры и привезти договор Влашича. И ещё одно дело: я знаю как можно вернуть в название стадиона четыре гордые буквы ЦСКА, несмотря на предыдущий договор с ВЭБом. Будет тяжко, но ведь:

Госкоманды укрепляют свой административный ресурс

Почувствовавшие болото под ногами, как будто твердая почва ускользает из-под их ног, после разгромов Спартак-М, Локомотива и побед «на соплях» Зенита над слабейшими клубами Европы, они начали укрепление. Но не команд, а админресурса. Газпром протолкнул гендиректора Зенита Дюкова в президенты РФС и февральские выборы уже ничего не значат, все делегаты проголосуют как надо Газпрому. Госкорпорация РЖД отправила на укрепление своих рядов в РФС гендиректора Геркуса, который теперь будет представлять там РПЛ. И это не считая Сухины – сестры всех «судей РФС», бесплатно раздающей «каждой сестре по-серьге», обеспечивая «чемпионство-2018». «ФаК Спартак-М», испугавшись моей критики увода налогов госкорпорацией из России в офшоры на Каймановых островах, после статьи Как ВЫЖИВАЛ  СПАРТАК во время войны с фашизмом  , перерегистрировался в России. Но оставил в руководстве РФС на хозяйстве дряхлого Симоняна, чтобы бдил, не дремал, на все кнопки нажимал, нужных судей назначал (Безбородого и Левникова). И, получив за это орден из рук президента, обеспечивал им «успех» как в 17м. Все они уже наточили когти, укрепили вставные зубы, чтобы рвать на клочки и метать в сторону от пьедестала частные клубы:  ЦСКА, Рубин, Краснодар и Анжи. И продвигать вверх госкоманды. А то, что при этом они ОПЯТЬ будут позориться в еврокубках и понижать КЛУБНЫЙ европейский коэффициент страны Россия, никого не волнует, ведь теперь за это награждают и дают ЗМС, а не арестовывают как «врагов народа».

Вот почему, уважаемый Евгений Леннорович, команде крайне нужен такой игрок как Влашич. Поскольку у ЦСКА нет административного ресурса (а у частного клуба его и не может быть), то противопоставить административному беспределу можно только отличную ВЫСОКООРГАНИЗОВАННУЮ и РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ игру в ФУТБОЛ. Давайте этим и займемся, поможем Гончаренко чем сможем, а именно: хорошей юридической работой на клуб и естественно деньгами. Раньше я уже несколько раз такую помощь клубу оказывал: 1) посоветовал нашить две звезды на форму и теперь она смотрится куда как авторитетнее и эффективнее в ЛЧ; 2) еще 4.11.16советовал Слуцкому выпускать на игры молодежку Гришина, чтобы переломить черную полосу в команде: Что Делать ЦСКА!?  и это произошло; 3) посоветовал выпускать лайт-абонемент для болельщиков на 3 домашние игры: Дальше отступать некуда , в результате абик на 3 матча ЛЧ принес в клуб очень хорошую прибыль; 4) посоветовал не продавать перед ЧМ М.Фернандеса, несмотря на хорошее предложение от Наполи, -  ЦСКА выиграл 21й трофей!  - в результате он стал лучшим правым лотералем России и через год за него будут предлагать не менее 30ти;   5) предсказал, что Еременко в СраМе не заиграет и нечего о нем переживать –  Свой среди Свиней, Чужой среди Коней;6) предсказал победную тактику игры с Реалом еще в Москве - Гончаренко уже выстроил Команду 

Таким образом можете не сомневаться, уважаемый Евгений Леннорович, что и совет выкупить контракт Влашича как можно быстрее, окажется таким же правильным, действенным и выгодным как и другие мои советы. Обращаю внимание болельщиков других команд, которые посещают наш Сайт болельщиков ЦСКА, что только у нас вы сможете узнать ПРАВДУ о том, что происходит в мировом футболе и быть первыми при этом! А ЦСКА все равно Всегда Будет Первым! Это и есть цель моих публикаций.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: (Сержант) (19 Января 2019 16:20:23)
Витиньо74. Кто то в ящике говорил, что Видич из себя ни чего не представлял! И в МЮ по началу у него не шло! Может повезло, а может и то, что сэр Алекс не менялся на кого то другого. Итог этого постоянства - Видич заиграл! А Пареха и Рохо попали в свои клубы! Они кто латиносы? Куда попали?! В "латинские" клубы?! Ну а наших скидывали по двум параметрам: 1) хорошо платили 2) клуб с громким именем!....

Потом не забывай, что часто берет один, а дальше тренирует другой. И мгрок становится просто не нцжен второму! А с учетом не топ все ж наших игроков - результат получается печальный! Ну и нельзя скидывать домашнюю обстановку в клубе! В век мань-мань в отечественном футболе, если наши игроки идут на понижение, что б только остаться в клубе. О многом говорит! Тут ты прав! И это способствует хорошей игре "продавашек" в ЦСКА!
Написал: Витиньо74 (19 Января 2019 15:58:59)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Витиньо74. Потом нынче ный футбол это не то, что было в конце 90х, начало 00х! Абрамович перевернул этот турнир! Не зря ж УЕФА плавненько так меняет формат ЛЧ! В конце концов все закончится как в баскетболе!

если будет Евролига в футболе о спорте высших достижений можно забыть. В баскетболе много чтоли сюрпризов случается??? Чем больше матчей с топами, тем с одной стороны интереснее, но с другой отметается случай "Греция-2004, Порту-2004, Лион-2010", да что уж там "Апоел-2012". Для нас это будет печальный исход. Всё-таки я искренне верю, что мы можем перешагнуть четвертинку ЛЧ, а там чем черт не шутит)
Написал: Витиньо74 (19 Января 2019 15:47:53)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Витиньо74. Из Аякса точно, школа зеер гут! Спортинг и Бенфика?! Не забывай, что это португалоговорящая страна! А еще со времен Колумба, португальцы не брезговали бразильцев португальцами делать! Эта система у них отработана до мелочей! Ну и гранды естественно помнят об этом))! Из России в последнюю очередь. Ну мы по геолокации далекова то от Европы! Да и на рынке футбольных услуг мы не давно. Да и качество продукта оставляет желать лучшего))!

Ну вот возьми мясо! После продаж своих футболистов в эпохи "раздрая и метаний в своем доме", дела у них пошли в гору, не у всех конечно, но у многих. Тот же Видич, Пареха, Рохо, еще может кого вспомнишь. А у нас все - не удел. Вот я и думаю, что дело в нашем благоприятном микроклимате, поэтому после Думбия/Мусы клубы как-то скептически относятся к покупке у нас футболистов. Про Головина я уже говорил, среди покупателей были "свои" Рыболовлевы, Абрамовичи, и прочие Усмановы...
Написал: (Сержант) (19 Января 2019 15:39:53)
Витиньо74. Потом нынче ный футбол это не то, что было в конце 90х, начало 00х! Абрамович перевернул этот турнир! Не зря ж УЕФА плавненько так меняет формат ЛЧ! В конце концов все закончится как в баскетболе!
Написал: (Сержант) (19 Января 2019 15:36:29)
Витиньо74. Ну а по чему о них судить?! Как клубы, что те, что эти говно! Остается только сборные! Динамо что ль побило рекорд мяса?!
Написал: (Сержант) (19 Января 2019 15:33:56)
Витиньо74. Из Аякса точно, школа зеер гут! Спортинг и Бенфика?! Не забывай, что это португалоговорящая страна! А еще со времен Колумба, португальцы не брезговали бразильцев португальцами делать! Эта система у них отработана до мелочей! Ну и гранды естественно помнят об этом))! Из России в последнюю очередь. Ну мы по геолокации далекова то от Европы! Да и на рынке футбольных услуг мы не давно. Да и качество продукта оставляет желать лучшего))!
Написал: Витиньо74 (19 Января 2019 15:31:29)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Витиньо74. Ты не путай кто Тошич, а кто Власич))! Обрати внимание при приблизительно равным по классу и качеству игроков, у сербов ни когда еще не было классной сборной! Сербы такие футбольные распиздяи))! А хорваты - нет! 3 место и игра в финале ЧМ тому показатель!

ну что сборная то сразу? Ты считаешь это показателем? Сербы не намного Хорватам в классе уступают, просто у сербов нету своего Модрича-Ракитича, хотя распиаренный Милинкович-Савич вроде есть))) Сейчас, например, Хорваты что-то не впечатляют, поэтому сборная считаю точно не показатель.
Написал: (Сержант) (19 Января 2019 15:28:03)
Витиньо74. Если посмотреть союзную Югославию, то ЦЗ и Партизан были флагманами их футбола. У Динамо (Загреб) иконостас по слабее был. А у Хайдука (Сплит) еще хуже. А по отдельности результаты сербов и хорватов, если судить по сборным, существенно разнятся!
Написал: Витиньо74 (19 Января 2019 15:26:20)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Витиньо74. Ну так ты всех и перечислил, кого удачно толканули)))! Еще точно Ярошик и не помню за сколько Семака! Другое дело, что ни кто не заиграл там! Но это проблемы уже покупателей))!....

Наверное это проблема нашего чемпионата, что там ни кто заиграть не может! Вон и Промяс в Севильи, выражаясь словами Весны, сильно смягчив их - ни кто))! Получается такой специфический чемпионат! Конечно не самый лучший, но и не самый хучший. По игре не сильно интересный, но по борьбе на поле не предсказуемый! Каждый у каждого выиграть может....

Порто согласен выше нас и не только нас (все по моему наши Топы с ними играли и проигрывали), а вот по остальным - точно не хуже их! Можно считать один из ведущих клубов группы не топ клубов. По крайней мере со сколькими мы не играли в последнее время по старой системе дома/ в гостях, уступили по сумме этих встреч только Арсеналу (не тульскому)))! Да и то за 15 минут до конца матча в Москве шансы на общий успех были высоки!

Как думаешь, кого купят гранды, футболиста из Бенфики/Спортинга/Аякса или футболиста из ЦСКА? Сколько таких переходов было из первых перечисленных, и сколько из ЦСКА? В процентном соотношении 80/20. Как то так. Влашича может купить условный китайский клуб за 60, но сам Влашич врядли захочет.
Написал: (Сержант) (19 Января 2019 15:22:05)
Витиньо74. Ты не путай кто Тошич, а кто Власич))! Обрати внимание при приблизительно равным по классу и качеству игроков, у сербов ни когда еще не было классной сборной! Сербы такие футбольные распиздяи))! А хорваты - нет! 3 место и игра в финале ЧМ тому показатель!
Написал: (Сержант) (19 Января 2019 15:17:30)
Тут говорят Рома, правда не в Роме, всплыл! А в Ростове и в понедельник Кокаиныч будет свиньям прививку против свиного гриппа делать! Забавно будет понаблюдать за этим!
Написал: Витиньо74 (19 Января 2019 15:17:28)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Иван73. Кто его знает. Не забывай, что на сегодня Хорватия это команда топ в мире. К тому же Власич в сборную вызывается. Так что мы плюс сборная - это сила. И не факт, что больше выручить за него не получится. Потом на пару тройку сезонов есть явный лидер в команде! Да и тридцатник, один хрен на червонец больше чем заплатили! Другое дело, что этого не будет! Но " Дай помечтать и лишних слов не говори. Дай помечтать, три минуты , только три"!

А не станет ли Влашич потом вторым Тошичем!? Зоран помнится тоже приходил к нам талантливым футболистом, поиграв годик-два, стал средним европейским футболистом, и абсолютно растворился в серой массе РФПЛ. Ну т.е. по меркам нашей лиги был не плох, но в еврокубках "был одним из нас". Для меня Тошич вообще одно из главных разочарований, потому что талант свой не реализовал до конца. Как бы с Влашичем такого не случилось.
Написал: (Сержант) (19 Января 2019 15:14:40)
Витиньо74. Ну так ты всех и перечислил, кого удачно толканули)))! Еще точно Ярошик и не помню за сколько Семака! Другое дело, что ни кто не заиграл там! Но это проблемы уже покупателей))!....

Наверное это проблема нашего чемпионата, что там ни кто заиграть не может! Вон и Промяс в Севильи, выражаясь словами Весны, сильно смягчив их - ни кто))! Получается такой специфический чемпионат! Конечно не самый лучший, но и не самый хучший. По игре не сильно интересный, но по борьбе на поле не предсказуемый! Каждый у каждого выиграть может....

Порто согласен выше нас и не только нас (все по моему наши Топы с ними играли и проигрывали), а вот по остальным - точно не хуже их! Можно считать один из ведущих клубов группы не топ клубов. По крайней мере со сколькими мы не играли в последнее время по старой системе дома/ в гостях, уступили по сумме этих встреч только Арсеналу (не тульскому)))! Да и то за 15 минут до конца матча в Москве шансы на общий успех были высоки!
Написал: (Сержант) (19 Января 2019 14:58:53)
Иван73. Кто его знает. Не забывай, что на сегодня Хорватия это команда топ в мире. К тому же Власич в сборную вызывается. Так что мы плюс сборная - это сила. И не факт, что больше выручить за него не получится. Потом на пару тройку сезонов есть явный лидер в команде! Да и тридцатник, один хрен на червонец больше чем заплатили! Другое дело, что этого не будет! Но " Дай помечтать и лишних слов не говори. Дай помечтать, три минуты , только три"!
Написал: Витиньо74 (19 Января 2019 09:20:43)

Не в сети

Да и что касается продаж футболистов нашего клуба! Напомните мне, кто у нас удачно был продан, и потом реально прогрессировал? Да нет таких. Олича считать не будем, во-первых, там не было больших денег; во-вторых, это было уже очень давно. Все остальные, будь-то Жо, Жирков, Красич, Думбия, Муса, сейчас вот Головин, не оправдали либо не оправдывают ожиданий. Я думаю скауты европейских клубов этот факт учитывают. А корень этой проблемы я вижу в том, что у нас в команде царит семейная обстановка, и любой футболист привыкает к этой "зоне комфорта". Видимо в Европе всё иначе, и проблемы возникают прежде всего психологические (вспомните Жиркова в Челси). А трансфер Головина за 30 вообще не удивил. Но мне кажется из другой команды его бы продали несколько дороже. Да и посмотрите, с кем были варианты продажи (Рыболовлев и Абрамович), т.е. "свои". Видимо Ювентусу он больше чем за 15-20 был и не нужен, а может и вообще был не нужен изначально.
Написал: Витиньо74 (19 Января 2019 09:06:29)

Не в сети

Иван73 писал(а):
а я так думаю, что ЕЛГ - коммерсюга тот еще. Но (самое главное НО)- как бы Влашич здорово не играл в рфпл - он не уйдет в будущем дороже 30 млн евро, хоть убейся, хоть разбейся - это рфпл. И покупать его сейчас за мифические 20, чтобы потом может быть если повезет - продать за мифические 30 - это не в стиле Гинера.

В стиле Гинера - сейчас, вместе с Влашичем выйти напрямую в группу ЛЧ, а потом можно за эти деньги кучу ноунеймов перепробовать на этой позиции.

Приветствую! Абсолютно с тобой согласен. Видимо у г-на Тюрина зашкаливают эмоции и писать статьи, с присутствием логического умозаключения ему не дано! Обращаюсь к Вам, уважаемый Георгий Тюрин! Влашич может быть и стал бы стоить в два раза больше, но мы не Порту (Бенфика, Аякс, ПСВ)!!! Если даже оценивать продажу Головина за 30, то этот же трансфер из вышеприведенной Бенфике составил бы порядка 50. Хоть мы и 6 в таблице коэфф., но португальский и голландский чемпионаты всегда будут выше нашего в части возможного прогресса футболиста и уровня футбола в целом. Да и в Эвертоне не дураки сидят, продавать за 20 я думаю они не станут. Да и зная наш селекционный отдел, Гинер и ко могут найти такого же как Влашича, взять в аренду, а с учетом того, что ВМГ умеет вписывать футболистов в команду, это может стать нормой для нашего клуба, хотя я и против такой системы.
Написал: Иван73 (19 Января 2019 01:50:45)

Не в сети

а я так думаю, что ЕЛГ - коммерсюга тот еще. Но (самое главное НО)- как бы Влашич здорово не играл в рфпл - он не уйдет в будущем дороже 30 млн евро, хоть убейся, хоть разбейся - это рфпл. И покупать его сейчас за мифические 20, чтобы потом может быть если повезет - продать за мифические 30 - это не в стиле Гинера.

В стиле Гинера - сейчас, вместе с Влашичем выйти напрямую в группу ЛЧ, а потом можно за эти деньги кучу ноунеймов перепробовать на этой позиции.
Написал: igoryansy (18 Января 2019 20:18:02)

Не в сети

да и ещё ценик на него ого-го, да и англичане суки наверняка не скинут , а так я думаю все только за тот случай когда 100% попадание в точку
Написал: igoryansy (18 Января 2019 20:10:38)

Не в сети

реально то реально только не вам господин тюрин это решать!! без вас разберутся выкупить или нет вопрос очень прост деньги на бочку и он наш реальный вы наш!!!!!!!!!!
Написал: (Сержант) (18 Января 2019 18:33:29)
Ну если так можно "вечером деньги - утром стулья", то по чему бы и нет! То что Власич будет прогрессировать и уйдет дороже - факт! К тому ж по футбольным меркам не хлипкий. Его сломать - если только ногу оторвать. Да и после ЧМ хорваты в цене! Наверняка кто то после удачного выступления в ЛЧ на него глаз кто нибудь да положил!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА