Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Нельзя ставить оценку строителям, когда дом еще не закончен"

Вчера интервью корреспонденту "СЭ" дал президент ПФК ЦСКА
  • Футбол

  • 5      4166     

Вчера интервью корреспонденту "СЭ" дал президент ПФК ЦСКА

- Как оцениваете турнирную ситуацию в чемпионате России?

- В принципе ее можно назвать вполне нормальной. ЦСКА идет на третьем месте, а отставание от команд, которые располагаются выше нас, не так уж велико. Особенно если учесть, что впереди еще одиннадцать туров и лидерам предстоят матчи между собой. Разумеется, мне бы хотелось, чтобы наш клуб шел первым, да еще с солидным отрывом. Впрочем, ЦСКА не привыкать к экстремальным ситуациям. А потому опускать руки мы не намерены.

- В минувшем сезоне после тех же 19 туров армейцы были пятыми. А с 20-го началась длительная победная серия, подкрепленная эффектной остроатакующей игрой. Может ли повториться этот сценарий?

- Не вижу смысла проводить параллели между тем, что было год назад, и нынешним положением дел. Я, конечно, буду совсем не против, если все опять сложится именно так. Тем более что команда у нас фактически осталась прежней. Разве что Жирков ушел в "Челси". Но на его место мы взяли Гонсалеса, который, как уже можно было убедиться, стал достойной заменой Юрию. Замечу, что для возникновения любой ситуации необходимы соответствующие предпосылки. Полагаю, у нынешнего ЦСКА есть все составляющие для того, чтобы команда выступала в свое удовольствие. Надеюсь, осенью она заиграет красиво и вдохновенно.

- Вас, надо полагать, вряд ли устроило качество игры армейцев в последних матчах?

- Наши недавние победы получились вымученными. Так что большого удовлетворения они действительно не принесли. С другой стороны, я вспоминаю, как в начале сезона, играя зрелищно и остро, мы при этом несколько раз умудрились потерять очки. Если сравнивать одно с другим, я выберу победу при не очень красивой игре. Кстати, из четырех матчей второго круга мы выиграли три. Уступили только "Локомотиву", причем судьбу той встречи решила грубейшая судейская ошибка.

- В чем видите резервы для усиления игры ЦСКА?

- Команда должна выходить на все без исключения матчи полностью отмобилизованной. Признаться, нисколько не сомневаюсь, что с приближением Лиги чемпионов наша игра преобразится.

- Как можете оценить работу Зико?

- По ходу сезона делать какие-либо выводы преждевременно. Разве можно оценивать работу строителей, когда дом еще не закончен? Весной команда выиграла Кубок и Суперкубок России, решив таким образом стоявшие перед ней задачи. Оценивать выступление ЦСКА в чемпионате страны бессмысленно, поскольку турнир еще продолжается.

- Между тем после матча с "Химками" бразилец публично обвинил подопечных в непрофессионализме за слабо проведенный второй тайм. Что скажете по этому поводу?

- Прежде всего не соглашусь с таким определением. За эти годы ребята выиграли все, что было возможно. За исключением разве что Лиги чемпионов, но к победе в этом турнире мы по объективным причинам пока не готовы. У наших футболистов профессиональные контракты, так что они отнюдь не любители. Уверен, такое заявление Зико сделал исключительно на эмоциях, поскольку был очень недоволен выступлением команды во втором тайме. Я знаю, что он замечательно относится к игрокам. Возможно, таким образом главный тренер хотел по-спортивному разозлить их, чтобы в будущем подобное не повторялось. Другое дело, что такие вещи не должны выходить за пределы командной раздевалки. Если же это происходит, в клубе применяются санкции.

- Поговорим о том, как ЦСКА провел летнюю дозаявочную кампанию.

- Давайте подождем, пока она завершится. Тогда и подведем итоги.

- Из ваших слов можно сделать вывод, что в течение ближайшей недели в команде могут появиться новые футболисты. Я прав?

- Времени осталось немного, но мы не оставляем надежды укрепиться. Существуют две-три кандидатуры, которые нас интересуют. На сегодняшний день договориться не получается. Но завтра-послезавтра все может измениться. Не исключаю, что придется подождать до зимы.

- Единственное на данный момент приобретение армейцев оказалось весьма удачным. Гонсалес за короткий срок успел убедить российскую публику в том, что он футболист очень высокого уровня. Прежде чем приобрести чилийца, вы долго следили за его выступлениями?

- Мы прекрасно понимали: настанет момент, когда Жирков нашу команду покинет. У нас было несколько кандидатов на эту позицию, но Гонсалес интересовал ЦСКА в первую очередь. Рад, что удалось его приобрести.

- Кто-нибудь может покинуть клуб до начала сентября?

- Если за ближайшие день-два мы не получим стоящих предложений, можно будет с уверенностью сказать, что никто не уйдет. Если же к нам обратятся, скажем, 30 августа, вынуждены будем отказать, поскольку не успеем найти ушедшему футболисту достойную замену.

- Что происходит с Вагнером Лав? Почему в последнее время лучший бомбардир чемпионата-2008 выступает гораздо ниже своих возможностей?

- Его проблемы, на мой взгляд, следует искать в области психологии.

- Уже через три недели армейцы возьмут старт в Лиге чемпионов. Учитывая сегодняшнее состояние команды, а также то, что ЦСКА будет "посеян" во второй корзине, на какой результат вы рассчитываете?

- В четверг состоится жеребьевка группового турнира. Когда станут известны имена соперников, буду готов обсудить эту тему подробнее. В любом случае считаю наше попадание во вторую корзину большим достижением. Но в Лиге чемпионов мы будем выступать уже не в первый раз, а потому просто участия в этом турнире нам недостаточно. Надо выходить в плей-офф.

Максим КВЯТКОВСКИЙ // 26.08.2009

Бонус дочитавшим ночникам

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: In_itself (26 Августа 2009 20:30:41)
То Майор, насчет 30 числа Гинер имел ввиду, насчет нового игрока, по которому никаких предложений еще не поступало. Я думаю, что если речь сейчас идет, так это о Вагнере, и то не ясно. Так его не за просто так же отдадут, а обменяют. А по другим игрокам просто никаких конкретных предложений наверно и не было.
Да и в усиление верится с трудом. И вообще Гинер, мне кажется слабо верит в выход из группы. Так как никого не хочет покупать. А вот если мы выйдем в весеннюю стадию, то на 100% купит 1 классного игрока на дозаявку. А пока он просто не хочет тратить деньги. Для чемпа наш состав сгодится. Ну что радует, так это то что еще 2 не очень сильные команды пробились в Лигу - Маккаби и венгерский клуб. Так что в случае если мы сорвем при жребии джекпот (попадем в самую слабую группу), то шансы на выход будут менее призрачными. Ждем завтра.
Написал: cgl2 (26 Августа 2009 20:30:31)
Матч в Ростове прояснит если не всё, то многое.

А вообще-то могу представить, если бы тот же Вася публично обиделся на газзаевских «анадемиков с тросточками» и сказал бы в прессе, что типа так нельзя, некорректно. Мне, суперзвезде, в падлу такое слышать и т.д.. Скорее всего, за такой базар он сгнил бы в дубле. И Гинер это поддержал бы. А сейчас поди ж ты, меняются времена. С хуя ли бы?
Написал: майор61 (26 Августа 2009 20:04:55)
абела, согласен на все сто. Крайне был удивлен позиции Гинера. Мы уже проходили (в сборной), когда горстка недоумков учит тренера как играть и ставит свои ультиматумы, кто их должен тренировать. Это Березуцкого надо штрафануть за критику действий тренера в прессе. А Зико озвучил только то, что видела на экране вся страна - полный коллективный пох...зм на поле во втором тайме. Но к великому сожалению создается впечатление, что Березуцкий высказался неспроста и в команде не все ладно с тренером. Уверен, что при ВГГ, даже если бы он и сказал что-нибудь подобное, никто и рта бы не посмел открыть. Кстати, в интервью Гинера удивил один факт: если 30-го последует предложение о продаже, то мы его не рассмотрим, т.к. не успеем купить замену. А что, если сегодня поступит такое предложение, то успеют, что ли?
Написал: cgl2 (26 Августа 2009 18:19:00)
Написал: redSUNblue (26 Августа 2009 16:17:54)
(((Блин зря Зико Антона в дубль заслал, теперь у нас в центре обороны вообще никакой конкуренции нет, поэтому футболисты ведут себя, как хотят, заменить-то их некем.)))
Слово в слово мои мысли. Незаменимый игрок часто опасен для своей команды, а не для чужой.

(((Что происходит с Вагнером Лав? Почему в последнее время лучший бомбардир чемпионата-2008 выступает гораздо ниже своих возможностей?
- Его проблемы, на мой взгляд, следует искать в области психологии.)))
Короче говоря, Гинер признал, что Вагнер играет в зависимости от настроения. Но в платёжной ведомости расписывается наверняка при любом настроении.

Написал: Сизый (26 Августа 2009 16:53:31)
(((насчёт того ,что сторону игроков принял-так я не удевлюсь если у него и насчёт ЗИКО уже кое какие мыслишки имеются))).
Всё верно, уволить тренера проще и дешевле, чем заменить кого-то из игроков. Тем более, кризис сейчас. А наших оборонцев особенно дорого сейчас не продашь.
Написал: Сизый (26 Августа 2009 16:53:31)
Леннорыч,как всегда в своём репертуаре.........../smile/sm10.gif>А насчёт того ,что сторону игроков принял-так я не удевлюсь если у него и насчёт ЗИКО уже кое какие мыслишки имеются/smile/sm10.gif>/smile/sm26.gif>
Написал: vitalik (26 Августа 2009 16:22:45)
redSUNblue писал(а):
Меня, честно говоря, тоже удивили слова Гинера по отношению высказываний Зико. Я то думала, он поддержит главного тренера, а он игроков выгораживает. Блин зря Зико Антона в дубль заслал, теперь у нас в центре обороны вообще никакой конкуренции нет, поэтому футболисты ведут себя, как хотят, заменить-то их некем.
Нашей команде нужна встряска, а то мы попали в какую-то непонятную полосу. Хочется, чтобы наши футболисты каким-то образом отбросили все мысли о необъективном судействе, о не реализованных моментах, о каких-то конфликтах в клубе и о прочей фигне и наконец-то заиграли в свое удовольствие

Посмотрим стартовый состав с Ростовом.
Написал: redSUNblue (26 Августа 2009 16:17:54)
Меня, честно говоря, тоже удивили слова Гинера по отношению высказываний Зико. Я то думала, он поддержит главного тренера, а он игроков выгораживает. Блин зря Зико Антона в дубль заслал, теперь у нас в центре обороны вообще никакой конкуренции нет, поэтому футболисты ведут себя, как хотят, заменить-то их некем.
Нашей команде нужна встряска, а то мы попали в какую-то непонятную полосу. Хочется, чтобы наши футболисты каким-то образом отбросили все мысли о необъективном судействе, о не реализованных моментах, о каких-то конфликтах в клубе и о прочей фигне и наконец-то заиграли в свое удовольствие
Написал: лотр лой (26 Августа 2009 15:33:24)
ЕЛГ все по делу говорит! Вот только бы еще усилиться до ЛЧ, было бы классно, начало пока очень даже кулл, думаю Гонсалес это лучший трансфер со времен Жо. Вообщем удачи на переговорах!
Написал: Dim@ (26 Августа 2009 14:48:22)
Валерий писал(а):
Dim@ писал(а):
Валерий писал(а):
Dim@ писал(а):
иНТЕРЕСНО, а Гинер знает, что игроки команды позволяют себе вольности большие, чем тренер, причем необоснованные?
Он игры вообще смотрит?

Просто Гинер предупреждает, что нашей прессе давать разного рода темы, для размышления, что они могут растолковать их по своему, а потом еще и распросами за...ть. А игрокам за высказывание в отнашении команды тоже достаётся. /smile/sm16.gif>

Судя потому, как быстро появляются анализы(в прямом смысле этого слова/smile/sm23.gif>) Игнашевича, сменяя один за другим, тогда подлежит сомнению твоя логика. Вот еще береза возомнил из себя что-то непонятное, а то что требуется от них напрямую они не выполняют!/smile/sm18.gif>

Берёза высказал то, что уже произошло, где и так всё было видно. А Игнаш тоже о многом говорить отказывается, посмотри повнимательней его блогг. /smile/sm23.gif>

Личный поклонник? Не понимаю в чем выражается твои аргументы? В том, что Вася и его коллега Игнаш взялись за дело и стали упорно тренироваться? Или что? А вот у меня аргумент: никто так не извинился перед болельщиками за весь сезон!!!!!!!!!!!!! Ни Акинфеев(тот еще ...), ни Вагнер Лав, ни Игнашевич, и т.д.
Написал: Валерий (26 Августа 2009 11:58:48)
Dim@ писал(а):
Валерий писал(а):
Dim@ писал(а):
иНТЕРЕСНО, а Гинер знает, что игроки команды позволяют себе вольности большие, чем тренер, причем необоснованные?
Он игры вообще смотрит?

Просто Гинер предупреждает, что нашей прессе давать разного рода темы, для размышления, что они могут растолковать их по своему, а потом еще и распросами за...ть. А игрокам за высказывание в отнашении команды тоже достаётся. /smile/sm16.gif>

Судя потому, как быстро появляются анализы(в прямом смысле этого слова/smile/sm23.gif>) Игнашевича, сменяя один за другим, тогда подлежит сомнению твоя логика. Вот еще береза возомнил из себя что-то непонятное, а то что требуется от них напрямую они не выполняют!/smile/sm18.gif>

Берёза высказал то, что уже произошло, где и так всё было видно. А Игнаш тоже о многом говорить отказывается, посмотри повнимательней его блогг. /smile/sm23.gif>
Написал: Александр (26 Августа 2009 11:18:51)
Да, господин Гинер, забыл сказать - а дом-то достраивать надо.../smile/sm22.gif>
Написал: Александр (26 Августа 2009 11:14:30)
Разлад в команде - это всегда плохо. Я понимаю всех, кто высказался по поводу особенно последних игр комнады. Каждый по своему прав. Однако выполнять профессионально работу, за которую тебе платят большие деньги (даже по меркам евроклубов), каждый обязан на 100%. И не только в спорте. Надеюсь, что из взаимных упреков друг к другу тренера, игроков и Гинера получится что-то стоящее, за что краснеть нам болельщикам не придется...Мы не хотим разлада в команде, а если его не будет, а будет Цель, то мы будем ПЕРВЫМИ!!! /smile/sm25.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm25.gif>
Написал: Dim@ (26 Августа 2009 10:52:07)
Валерий писал(а):
Dim@ писал(а):
иНТЕРЕСНО, а Гинер знает, что игроки команды позволяют себе вольности большие, чем тренер, причем необоснованные?
Он игры вообще смотрит?

Просто Гинер предупреждает, что нашей прессе давать разного рода темы, для размышления, что они могут растолковать их по своему, а потом еще и распросами за...ть. А игрокам за высказывание в отнашении команды тоже достаётся. /smile/sm16.gif>

Судя потому, как быстро появляются анализы(в прямом смысле этого слова/smile/sm23.gif>) Игнашевича, сменяя один за другим, тогда подлежит сомнению твоя логика. Вот еще береза возомнил из себя что-то непонятное, а то что требуется от них напрямую они не выполняют!/smile/sm18.gif>
Написал: Валерий (26 Августа 2009 10:39:05)
Dim@ писал(а):
иНТЕРЕСНО, а Гинер знает, что игроки команды позволяют себе вольности большие, чем тренер, причем необоснованные?
Он игры вообще смотрит?

Просто Гинер предупреждает, что нашей прессе давать разного рода темы, для размышления, что они могут растолковать их по своему, а потом еще и распросами за...ть. А игрокам за высказывание в отнашении команды тоже достаётся. /smile/sm16.gif>
Написал: владимир (26 Августа 2009 10:31:02)
А по мне -очень достойное вью человека ,который знает чего хочет!/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: Денис (26 Августа 2009 10:11:21)
SHURAVI писал(а):
а что собственно говоря Зико сказал такое что должно остаться в раздевалке? То что они играли не профессионально??? так это и так все видели!!! Профессионализм некоторых наших футболистов заключается лишь в том, что они за игру в футбол получают заработную плату и более ни чего!!! А такой как Береза и на любителя не тянет, вот выгони его из ЦСКА так его больше ни в какой клуб не возьмут, разве что в первую лигу...

+1
В топ-клуб явно не попадут.
Написал: SHURAVI (26 Августа 2009 09:03:31)
а что собственно говоря Зико сказал такое что должно остаться в раздевалке? То что они играли не профессионально??? так это и так все видели!!! Профессионализм некоторых наших футболистов заключается лишь в том, что они за игру в футбол получают заработную плату и более ни чего!!! А такой как Береза и на любителя не тянет, вот выгони его из ЦСКА так его больше ни в какой клуб не возьмут, разве что в первую лигу...
Написал: Dim@ (26 Августа 2009 08:54:42)
иНТЕРЕСНО, а Гинер знает, что игроки команды позволяют себе вольности большие, чем тренер, причем необоснованные?
Он игры вообще смотрит?
Написал: абела (26 Августа 2009 07:46:34)
Kotia83 - если бы Зико не мог распоряжаться составом на игру - то он был бы консультантом а не тренером (но и здесь есть сомнения).... вопрос, какой ссор из избы вынес Зико???? цитату пожалуйста со ссылкой.... типа болелы смотрели матч с закрытыми глазами и не видели что творилось во втором тайме с Химками.... а может Зико назвал фамилии, обозвал кого-то, отматерил, рассказал о своем конфликте с конкретными челами?..."непрофессионально" - ты считаешь что это ссор и неправда? а может это ругательство, нецензурное слово.... повторяю, Зико извинился перед болелами, и сказал что часть вины лежит и на нем... в то время как Вася Береза позволил себе принародно через СЭ указывать гл. тренеру где и что говорить - ты считаешь это нормальным? а чего это Василий (в отличие от гл. тренера) не извинился перед болелами? этого не сделал ни один игрок... "а мы не знаем почему так получилось.." - достойный ответ на безобразную, и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ игру в их исполнении....
и то что Гинер готов был отпустить Игнаша в Зенит - говорит о многом... "не любимчиков" к конкурентам не отпускают...
... кста, я вовсе не собираюсь наезжать на Гинера и игроков.... но есть просчеты и у него, и на это не надо закрывать глаза... если мы правильно поймем что происходит в клубе который нам не безразличен - значит мы правильно сможем вести разговор о нем и поддерживать клуб не только на уровне эмоций, но и на уровне реали которая там (в клубе) происходит...
.... и если игроки или даже и руководство бывает в инете и интересится мнением своих болел - то им не лишне будет узнать что мы о них думаем...
Написал: Kotia83 (26 Августа 2009 07:24:06)
Ну что ты так на оборнцев и почему не прикосаемая четверка.
никто же не мешал Зико Щенникова наигрывать, Власова в аренду отдать, Григорьева на поле не выпускать.
А Зико должен понимать что он не в частной лавочке работает и нечего выносить сор из избы и понижать стоимость некоторых игроков.
Ну и то что Гинер хотел отпустить Игнашевича в зенит после прошлогоднего конфликта тоже говорит что у него нет любимчиков.
Ну а то что не получилось или пока не получилось с приобретением еще игроков мне кажется только потому что мы не готовы переплачивать, платить баснословные деньги они из трубы не сыпятся на клуб

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА