Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Погоревали и забыли!

Матч был интересным. Уж за этот точно не стыдно. Ну а Игнашевич пусть включит голову и отключит интернет.
  • Футбол

  • 5      11189     

Матч был интересным. Уж за этот точно не стыдно. Ну а Игнашевич пусть включит голову и отключит интернет.

Фортуна уже не в первый раз за этот Чемпионат даёт ЦСКА шанс выйти вперёд. Вчера проиграл "Рубин" и появилась надежда. Но по необъяснимой причине наши уважаемые игроки опять прои..  просрали своё счастье.

Также тупо был проигран матч Ростову..да можно ещё перечислять, но толку? Чего им ещё нужно для побед? Ведь всё для них сделали и делают. Вагнер с бабами своим разобраться не может..пожалуйста..езжай в Бразилию. Тренер Зико вам не нравится? Пожалуйста..Вот вам Хуанде Рамос.

Где КПД от всего этого доброго отношения? Может вас болельщики плохо поддерживают? Не сказал бы..

Ясно одно..И руководство, и болельщики делают всё, чтобы команда побеждала. А что команда делает? Команда кормит нас обещаниями на данный момент. При этом один известный центральный защитник с головой ушёл в интернет и занимается стабильным зарабатыванием пенальти (при этом на вопрос :"Как вы относитесь к армейским фан-сайтам? ответил: "Я их не читаю".) А зря!

Быстро бегающий славянин справа видно уже весь мыслями в Милане. А юный осетин наверное в "Реале" мадридском (даже папа его уже успел заявить в инете, как он польщён столь лестным предложением) Муж Началовой Юли перед каждой нашей проигранной игрой давал интервью...можете проверить..но мы проиграли после всех них..уже боюсь его интервью на сайт ставить.

Нецид..Карвальо..они вообще как будто не выходили на поле..Что были они..что не были..результата ноль. Можно почти Всех перебрать..Васю,Лёшу,Дэйвидаса...

Только к Марку и Нике нет претензий..пока.

А через три дня Бешикташ...






....Я вот читаю комменты и понимаю, что многие не отдают себе отчёта, что ЦСКА это спортивный клуб,созданный для того того,чтобы забивать голы и побеждать противника. Клуб это не "мать Тереза" для решения личных проблем,игроки должны приносить пользу клубу, он им за это деньги платит(и при этом Гинер один из самых человечных руководителей) Суть в том,что нельзя жить Былыми заслугами, это застой. Я прекрасно отношусь ко ВСЕМ игрокам, но дело в том, что возникает вопрос о целесообразности их нахождения в клубе, так как нет результата. Вот и думайте...ЦСКА должен побежать - в этом смысл.Всё остальное - ЛИРИКА!
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (27 Сентября 2009 23:05:29)
Karval писал(а):
Сань,я так понял новостей до матча с Бешикташем не буит?

так нет особо никаких новостей. В том то всё и дело..даже Игнашевич молчит.
Написал: Karval (27 Сентября 2009 23:01:23)
Сань,я так понял новостей до матча с Бешикташем не буит?
Написал: Dim@ (27 Сентября 2009 22:57:06)
Podkovka писал(а):
Кстати о деньгах. Не знаю кого как, а меня ужасно раздражает когда в футбол играют бабки. Поэтому, когда наш скромный, в финансовых отношениях, клуб стоит в турнирной таблице выше зенита и спартака- это вдвойне приятно!!! Не мудрено быть первыми, когда можешь позволить себе все лучшее, вы попробуйте как мы: брать начинающих и побеждать, и делать из них лучших!!!

Если бы у нас был такой спонсор - я не против, тем более, что наши деньгами распоряжаться умеет.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (27 Сентября 2009 22:55:52)
САНЯ-КОНЬ писал(а):
Граф,как считаешь,на каком месте финишируем?

чтобы основывать на чём-то мнение, нужно быть в чём-то уверенным. А в РПЛ -это как в рулетке гадать в казино. Вообще надеюсь на 2-е
Написал: Dim@ (27 Сентября 2009 22:54:36)
Игра была до 40 минуты, дальше мы поплыли, перестали плотно играть и т.д. и это было очень хорошо видно! Что касается игроков - так ведь зенит по составу самый сильный клуб(только у нас может по-сильнее или равный) и мы выглядели очень даже достойно, особенно радует молодежь, если она уже в таком возрасте находится на таком уровне, тогда дальше только лучшее нас ждет.
Написал: Podkovka (27 Сентября 2009 22:51:00)
Кстати о деньгах. Не знаю кого как, а меня ужасно раздражает когда в футбол играют бабки. Поэтому, когда наш скромный, в финансовых отношениях, клуб стоит в турнирной таблице выше зенита и спартака- это вдвойне приятно!!! Не мудрено быть первыми, когда можешь позволить себе все лучшее, вы попробуйте как мы: брать начинающих и побеждать, и делать из них лучших!!!
Написал: Dim@ (27 Сентября 2009 22:46:16)
абела писал(а):
забыл добавить по поводу Рамоса Хуанде.... я больше чем уверен - зимой он будет спасать очередной тонущий топ-клуб из Европы... для него ЦСКА это токо разминка мышц рук, ног, тела - чтоб кровь не застыла перед настоящим делом....поэтому не стоит обольщаться по его поводу...

Я тоже так думаю! Очень хочется, конечно же, чтобы его решение зависело от таких факторов , как - будем ли усиливаться, на каком месте окажемся после финального тура и т.д., но почему-то кажется, что он все-равно уйдет./smile/sm10.gif>
Написал: ЦСКА35 (27 Сентября 2009 22:37:17)
Гинер неоднократно говорил,что клуб не ставит целью зарабатывать на выращивание игроков.Просто лидеров или сильных игроков отпускать за адекватные деньги.За Олича 2ляма.Ведь со многими состоявшимися игроками Гинер разговаривал.Да и не только Гинер,почти все ведущие презеденты клубов,говорят-тяжело зазвать.Зимой всё поправят.А вот концовка чемпа валидольная
Написал: Смодиш (27 Сентября 2009 22:34:39)
Друзья мои, прочитал коменты и диву даюсь!!! Ну что Вы желали... чтобы вот-так вот, по взмаху волшебной палочки наша тыква в одно мгновение превратилась в золотую карету? Не-е-е, так только в сказках бывает! Ну хоть ты тресни - а наше чудо-юдо за две недели не преобразиться в добра-молодца(кто бы там не колдовал).
Будте реалистами!!! Вчера играла команда, которую мы наблюдаем на протяжении всего сезона и которую готовил совсем другой коуч. И чудо, увы, - не случилось...
А вот-так вот всех под одну гребенку, разогнать, распродать - это зря. Задвинь один из своих моментов Красич и совсем другая песня зазвучала бы. Но не случилось...И все же - не стреляйте в пианистов.., на следующий год, оч-чень надеюсь, Хуанде их обучит нотной грамоте.
Написал: абела (27 Сентября 2009 22:31:15)
забыл добавить по поводу Рамоса Хуанде.... я больше чем уверен - зимой он будет спасать очередной тонущий топ-клуб из Европы... для него ЦСКА это токо разминка мышц рук, ног, тела - чтоб кровь не застыла перед настоящим делом....поэтому не стоит обольщаться по его поводу...
Написал: абела (27 Сентября 2009 22:23:14)
говоря о ЦСКА мы всеж забываем о финансовой составляющей... и вот
2001 год - 16 новых игроков (Березы, Шемберас, Гусев, Кириенко, Рахимич, Мандрыкин)
2002 год - Ярошик, Акинфеев
2003 год - Олич
2004 год - СибНефть и 54 ляма на три года + 8 игроков куплено (Жирков, Игнашевич, Алдонин, Корвальо, Вагнер, Оида, Красич, Ферейра)
2005 год - Дуду... ушли Семак, Кириченко, Ярошик...
2006 год - Жо .... продано много молодых из клуба...
2007 год - Джанер, Рамон + Янчик, Ратиньо, Мамаев, Помазан... ушел Олич + Габулов, Салугин, Кочубей...
2008 год - Калоуда, Жезус....ушел Жо, Дуду ...
2009 год - Нецид, Маазу, Гонсалес, Гилерме... ушли Жирков, Вагнер....

давайте не забывать - Гинер не владелец клуба.... ну хотя бы официально.... он токо президент, и кто и сколько дает денег (помимо прямых спонсоров) - тайна за семью замками.... надо ведь понимать - если Гинер не владелец, то значит и не он принимает решение о трансферах.... если же он теневой владелец клуба - это неминуемо тупиковый путь для клуба.... повторюсь - нам НЕИЗВЕСТНО кто принимает решение о финансовой составляющей клуба, а значит и о платежо-способности этого кошелька - соотвественно....
Написал: Podkovka (27 Сентября 2009 22:00:04)
walter писал(а):
Ну, что, как я вчера говорил? " Сегодня ЦСКА опустили, завтра " Локомотив ", а кому положено место нужное занять - тот займет. Чемпионат у нас непредсказуемый, уж многие его за ниточки дергают для кого -то, заранее выбраного." Подтвердилось? К концу будет и не такое, еще посмеемся сквозь слезы.

Вроде все сошлись на том, что вчера проиграли по делу. А терек стабильно выигрывает дома, ну минимум ничья. Понятно, что не все чисто в нашем чемпе, но не стоит во всех поражениях винить "темные силы".
Зенит". За счет денег " Газпрома " скупил всех мало мальски достойных игроков в России и на западе покупает игроков не плохих, несмотря на возраст.
Ну нет у нас Газпрома. Что тут поделаешь. Сколько нам там Аэрофлот пообещал? 10млн. в год!!! Давно известно, что наш клуб зарабатывает на трансферах. Такая ситуация может изменится только с изменением финансового состояния клуба. А пока мы ставим высокие задачи, но надеемся больше на чудо!
Написал: САНЯ-КОНЬ (27 Сентября 2009 21:59:54)
Граф,как считаешь,на каком месте финишируем?
Написал: ALEX (27 Сентября 2009 21:58:09)
Walter,я согласен нельзя все всегда выигрывать.Да сейчас идет постепенное обновление команды,сначала мы потеряли Олича,Жо,временно Вагнера,Жиркова,на очереди Красич,Акинфеев...Те, кто делал игру на протяжении последних 5 лет.Замена пришла,но пока непонятно усилила ли она клуб,или это очередные Рамоны,Эркины,Янчики.Время покажит.Жаль Рамоса.Человек серьезный,и думаю тренер достойный ЦСКА,но материал соответствует ли Европейским меркам,чтобы ему ставить задачу выхода из группы в ЛЧ.Если не будет реального усиления,то можно забыть и про тройку в Рос.Чем.Если решили строить новую команду,то это время,и надо забыть на год о медалях,не говоря уже про ЛЧ.
Согласен и с тем,что меньше надо брать латиносов,особенно Бразил.Они люди настроения,стабильности никакой.
Написал: ЛЁХА (27 Сентября 2009 21:53:16)
Ребята как вы думаете? Если мы на следующий год в лигу не попадём. Нужен будет ЦСКА Рамосу?
Написал: Дмитрий (27 Сентября 2009 21:50:35)
ужастно сыграли с Зенитом,расстроили очень,долго это будет продолжаться? когда вы соберетесь...смутил Быстров?...думаю нет...так в чем проблема? Соберитесь тряпки!!!
Написал: In_itself (27 Сентября 2009 21:49:50)
Walter, привет! Попытаюсь свою лепту в общий разговор вложить. Вот смотри, у нас даже клубы уровня Терека или Сатурна ставят задачи пробиться в Еврокубки. Так не скажет же Гинер своим болельщикам, что для ЦСКА достаточно скажем: "в пятёрочку войдем и ладно, ну в ЛЧ хотя бы 3 место". Лучше вообще ничего не говорить, но так наверно нельзя. Да и любая команда играя в ЛЧ наверняка скажет, что выход из группы это приоритет, хотя выходит из группы лишь половина.
Насчет усиления состава, ты прав, как минимум 3-4 человек высокого класса нужно купить, ну и продать 4-5. Даже если мы продадим Карвала, Рамона, Жезуса, Калоуду, Джанера, (Рахмича тоже из состава выводить надо) то не получим и 15 лямов. А денег на покупку игроков надо ну как минимум 25-30 лямов. То есть надо еще где-то взять минимум 10-15 лямов, а где? Клад только если найти/smile/sm18.gif> К тому же команда строит стадион, и наверняка деньги от продажи игроков идут на строительство (не все конечно, но идут), поэтому позволить купить себе дорогих игроков команда не может (им же з/п платить надо большую). Да и намного выгодней для команды (с финансовой точки зрения) играть только в группе ЛЧ. Для этого только на пьедестал чемпионата надо попасть, что можно сделать и при "небольших" затратах. А для того чтобы выйти из группы надо еще денюжек на игроков потратить, а чтобы оправдать хотя бы 10 лямов вложенных на покупку новых игроков, надо в 1/4 финала выйти,что опять-таки никто гарантировать не может. Но из группы рано или поздно мы выйдем. Думаю, что как построят новый стадион, Гинер не поскупится и исполнит свою, да и нашу мечту.
Насчет покупки новых игроков в самом расцвете сил, тут можно поспорить. У Рубина и Зенита, да и Спартак можно сюда же отнести, есть возможности (у одних газ, у других нефть), они могут себе позволить не считать какие-то жалкие 15-20 лямов, у ЦСКА таких возможностей нет. Клуб очень экономно тратит деньги и если считать финансовую сторону вопроса (а ЦСКА ведь именно машина для получения денег), то у нашего клуба самый высокий КПД. Конечно, любому болельщику хочется видеть свой клуб в лидерах рейтингов УЕФА, но это только пока не касается личного кармана. Это я все к чему, а к тому, что покупая молодого игрока, можно потом его продать выгодно + относительно невысокая з/п, а если выстрелит, так он любому ветерану жопу надерет. Но если не выстрелит, то хрен кому его потом выгодно продашь. Так ведь и игрок в хорошем для футбола возрасте не факт, что заиграет, хотя риск конечно меньше. Вот только продать его будет лет в 30 трудней, хотя возможно. Мне кажется, что выгодней всего покупать игроков в возрасте 22-24 года, не из топ клубов, но являющихся их лидерами. Но тут цена самая высокая, зато потом продать можно в тридорога.
Насчет покупки легионеров из Бразилии согласен - очень накладно в плане своих же нервов. Капризные, но если заиграют, то покрывают все расходы враз. Тут наверно важна золотая середина, 1-2 человека из Бразилии никак не тянут на диаспору и будут вынуждены считаться с интересами команды. В случае чего можно и на лавку посадить и в дубль сослать для прочищения мозгов. Вот насчет футболистов из бывшей Югославии согласен на все 100. Ребята действительно боевые, да и язык понимают, звездная болезнь маловероятна. Хоть техникой бывают обделены, зато берут своей решимостью. Насчет лимита на легионеров я твой взгляд не разделяю. У нас чемпионат России и прежде всего должны играть русские игроки, мы не колония и не надо к нам всех африканцев, югославов и латинасов сгонять, пусть играют в Англии, Украине, Германии. Пусть мы теряем в качестве игры, но согласись глупо звучит такая фраза "украинский Шахтер выиграл КУ", хотя в команде 2 хохла постоянно играют. А уж если говорить об каком-нибудь Арсенале, то эту команду английской не назовешь, ей лучше в чемпионате Франции играть. У нас 150 миллионов живет, неужели не найдется 100-200 человек, которые умеют толком пнуть по мячу. Аршавин, Жирков и другие доказали обратное, да таких немного, так у нас и вагнеров из-за границы раз-два и обчелся. Без легионеров никак, но 5-6 игроков на поле должны быть русскими (без всяких там двойных гражданств).
Написал: ЦСКА35 (27 Сентября 2009 21:49:34)
А вот Чосича пробовать последним защитником стрёмно.Всё таки это должны быть окрепшие игроки
Написал: сергей (27 Сентября 2009 21:47:22)
walter со многим можно с тобой согласиться, херово, что мы сейчас у разбитого корыта, но на золотую рыбку нет никакой надежды, будем надеяться на наш молодняк, на испанца, сезон то на исходе, уже с составом ничего не сделаешь, может еще кураш в игре придет, надежда умирает последней
Написал: ЦСКА35 (27 Сентября 2009 21:44:08)
Мне кажется идёт по-этапное развитие.И приглашение Гонсалеса тому подтверждение.Сейчас достигли неизбежного перевалочного пункта.Приглашение Рамоса,позволяет оптимистично смотреть.К сожалению в этом сезоне,нам предстоит больше нервничать,чем получать удовольствие от игры

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Мы не сломлены
И козырь наш не избит-
Значит мы сильны
И Гамбург БУДЕТ БИТ!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА