Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Погоревали и забыли!

Матч был интересным. Уж за этот точно не стыдно. Ну а Игнашевич пусть включит голову и отключит интернет.
  • Футбол

  • 5      11184     

Матч был интересным. Уж за этот точно не стыдно. Ну а Игнашевич пусть включит голову и отключит интернет.

Фортуна уже не в первый раз за этот Чемпионат даёт ЦСКА шанс выйти вперёд. Вчера проиграл "Рубин" и появилась надежда. Но по необъяснимой причине наши уважаемые игроки опять прои..  просрали своё счастье.

Также тупо был проигран матч Ростову..да можно ещё перечислять, но толку? Чего им ещё нужно для побед? Ведь всё для них сделали и делают. Вагнер с бабами своим разобраться не может..пожалуйста..езжай в Бразилию. Тренер Зико вам не нравится? Пожалуйста..Вот вам Хуанде Рамос.

Где КПД от всего этого доброго отношения? Может вас болельщики плохо поддерживают? Не сказал бы..

Ясно одно..И руководство, и болельщики делают всё, чтобы команда побеждала. А что команда делает? Команда кормит нас обещаниями на данный момент. При этом один известный центральный защитник с головой ушёл в интернет и занимается стабильным зарабатыванием пенальти (при этом на вопрос :"Как вы относитесь к армейским фан-сайтам? ответил: "Я их не читаю".) А зря!

Быстро бегающий славянин справа видно уже весь мыслями в Милане. А юный осетин наверное в "Реале" мадридском (даже папа его уже успел заявить в инете, как он польщён столь лестным предложением) Муж Началовой Юли перед каждой нашей проигранной игрой давал интервью...можете проверить..но мы проиграли после всех них..уже боюсь его интервью на сайт ставить.

Нецид..Карвальо..они вообще как будто не выходили на поле..Что были они..что не были..результата ноль. Можно почти Всех перебрать..Васю,Лёшу,Дэйвидаса...

Только к Марку и Нике нет претензий..пока.

А через три дня Бешикташ...






....Я вот читаю комменты и понимаю, что многие не отдают себе отчёта, что ЦСКА это спортивный клуб,созданный для того того,чтобы забивать голы и побеждать противника. Клуб это не "мать Тереза" для решения личных проблем,игроки должны приносить пользу клубу, он им за это деньги платит(и при этом Гинер один из самых человечных руководителей) Суть в том,что нельзя жить Былыми заслугами, это застой. Я прекрасно отношусь ко ВСЕМ игрокам, но дело в том, что возникает вопрос о целесообразности их нахождения в клубе, так как нет результата. Вот и думайте...ЦСКА должен побежать - в этом смысл.Всё остальное - ЛИРИКА!
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Написал: cgl2 (27 Сентября 2009 15:47:25)
Я считаю, большую часть усилий селекционеров надо направить на наш футбол, так как классных россиян найти труднее, чем легионеров сопоставимого уровня. Хотя бы одного классного или очень перспективного российского игрока надо купить,
Написал: Ironhorse (27 Сентября 2009 15:35:17)
Если честно, то наезд на наших игроков по делу. Братья, Игнашевич и Алдонин, свою игру вряд ли когда-нибудь усилят, поэтому считаю их перспективы очень туманными. Обидней и прикольней всего что они все россияне. Очень трудно будет их разом заменить, сильных россиян в России мало. Остается молодежь, попробывать можно, а скорее всего нужно
Написал: игорьуфа (27 Сентября 2009 15:33:58)
можно попробовать конечно но мы и со старичками им влетели что с молодежью будет!и так Васи не будет вот кто-то и сыграет.а так ну посчитайте Мамаев,Пилиев,Дзагоев,Гильерме,Нецид,Гонсалес пол команды новых или молодых сейчас Чосич на подходе говорит Игнашевич очень хорош.Щенникова забыл еще!куда больше то!а от Рамоса результат требуют выход из группы он же не враг себе!вот если останется можно ждать зимой новую оборону базара нет!
Написал: cgl2 (27 Сентября 2009 15:23:41)
nur89 писал(а):
Podkovka, за этот матч и этот момент в частности никто и не говорит. Просто по совокупности за сезон этих несчастных случаев накопилось столько,что хватит ещё на пару сезонов вперёд. А по поводу некем менять я не согласен. Игнашевич напорол в последних матчах столько,что хуже не будет точно. Тем более никто же не говорит что надо убрать сразу всех защитников. В дубле сидят молодые парни,все говорят много талантливых. Они же не просто сидят и зарплату получают. Они наверное тренируются,регулярно совершенствуют своё мастерство. Просто никого и не пробуют,вот в чём проблема. Щенников,Дзагоев,Акинфеев,Жирков,Мамаев-ими попробовали в своё время заменить основных игроков и заиграли же. На один-два матча и Игнаша можно поменять,просто попробовать,глядишь стряхнётся с него царская пыль. Тем более матч с Кубанью вполне подходящий.

Не нашёл ни одного слова, с которым не согласен. К списку игроков добавил бы только Григорьева и Чосича (этого вообще не видел, а зачем его купили?).
Написал: nur89 (27 Сентября 2009 15:20:59)
Podkovka, за этот матч и этот момент в частности никто и не говорит. Просто по совокупности за сезон этих несчастных случаев накопилось столько,что хватит ещё на пару сезонов вперёд. А по поводу некем менять я не согласен. Игнашевич напорол в последних матчах столько,что хуже не будет точно. Тем более никто же не говорит что надо убрать сразу всех защитников. В дубле сидят молодые парни,все говорят много талантливых. Они же не просто сидят и зарплату получают. Они наверное тренируются,регулярно совершенствуют своё мастерство. Просто никого и не пробуют,вот в чём проблема. Щенников,Дзагоев,Акинфеев,Жирков,Мамаев-ими попробовали в своё время заменить основных игроков и заиграли же. На один-два матча и Игнаша можно поменять,просто попробовать,глядишь стряхнётся с него царская пыль. Тем более матч с Кубанью вполне подходящий.
Написал: cgl2 (27 Сентября 2009 15:15:28)
САНЯ-КОНЬ писал(а):
Не думаю , что нам нужны кардинальные перемены. Игроки атакующего плана и так все новые(исключение-Красич),надо купить пару опорников,пару центр.защитников и доростить нашу молодежь. Итого - 4 новых человека. Если эти 4 человека будут уровня ЦСКА-все должно быть хорошо. На это у нас будет зимнее трансферное окно. Хорошо поработают селекционеры-все будет хорошо. И без кардинальных перемен и разгона всей команды.

А кто-то предложил разогнать всю команду? Но 4 новых игрока хорошего класса – это как раз то, что нужно. Это и есть обновление более трети команды, без которого никуда.
Сколько можно вообще играть почти одним и тем же составом??? Дамы и господа, задумайтесь над этим! Если вы из вчерашней игры такого вывода не сделали, то я никак не могу это понять. Вы болельщики ЦСКА или чьи-то персональные фаны?
Я помню золотой состав ЦСКА-1970. Его тоже долго не обновляли, и команда сползала всё ниже и ниже. В 1975 ещё играли 6 человек из того состава, из них только Копейкин, Астаповский и Уткин играли на хорошем уровне. А вот Федотов, Капличный и Кузнецов заметно сдали. Ставка на ветеранов была тогда не единственной причиной деградации команды, но одной из них. Не надо повторять старых ошибок.
Написал: САНЯ-КОНЬ (27 Сентября 2009 14:59:58)
Не думаю , что нам нужны кардинальные перемены. Игроки атакующего плана и так все новые(исключение-Красич),надо купить пару опорников,пару центр.защитников и доростить нашу молодежь. Итого - 4 новых человека. Если эти 4 человека будут уровня ЦСКА-все должно быть хорошо. На это у нас будет зимнее трансферное окно. Хорошо поработают селекционеры-все будет хорошо. И без кардинальных перемен и разгона всей команды.
Написал: Podkovka (27 Сентября 2009 14:53:15)
Не согласна с гоном на Игнаша в этом конкретно матче. На повторе было видно, как он убирал руку и мач попал в плечо. Такое со всеми может случится. А играл он хорошо и с самоотдачей. Впрочем как и остальные! В этот раз равнодушных и "отрабатывающих деньги" точно не было. Красич прямолинеен, но что тут сделаешь. Можно конечно варьировать с Маазу на правом фланге, но это к Рамосу. Конечно нужно усиление и конкуренция нашим защитникам пошла бы на пользу. Но тут сразу возникают и финансовые проблемы и проблемы с кандидатами. Возможно тех кого хотят не могут себе позволить, а те, кого могут, не лучше наших!
Написал: Krong (27 Сентября 2009 14:51:56)
Выскажу своё мнение, оборона в этом году играет из рук вон плохо это факт, с которым спорить бесполезно. Но если отбросить эмоции, то станет очевидно, что, заменить их на сегодняшний момент неким. В обороне у нас кроме Шембераса и Одиа все россияне и с учётом лимита мы не можем на их место накупить иностранцев, а среди наших защитников конкуренции нет даже в сборной, если кто из молодых и появится, то не факт что сразу заиграют с большой степенью надёжности.
А если по большому счету, то вся команда в этом году играет не стабильно.
PS. Главное чтоб Рамос от нас не сбежал!!!
Написал: cgl2 (27 Сентября 2009 14:48:45)
Написал: Hooliganka24 (27 Сентября 2009 13:42:15)
(((А старых игроков послать нах что ли? Да и не старые они...вполне еще боеспособные! Может хватит винить постоянно защиту? Вам всем реально важны только победы! А о команде подумать,может реально какие то проблемы у ребят. Да и не сказала бы я что наши защитники постоянно ошибаются,ошибается вся команда и поражения не всегда вина защиты! А ошибаться могут все даже великие)))
Уважаемая, профессиональный футбольный клуб – это не благотворительная организация. Играть должны те, кто приносит результат команде. Не способных к прогрессу игроков и тех, кто мечтает играть за границей, надо не «послать нах», а поблагодарить за отданные клубу годы и отпустить туда, где на них есть спрос. Иной подход слишком отдаёт детсадом. Профессиональный спорт – это жизнь. А жизнь штука серьёзная.

Написал: ВАДИМ-05 (27 Сентября 2009 13:49:12)
(((состав себя исчерпал. Выиграв Кубок УЕФА, мы до сих пор играем на старом багаже. Почему-то Гинер решил, что раз мы добились такого успеха, то такой состав должен всю жизнь играть. Хотя состав-то у нас далеко уже не тот)))
Добавить абсолютно нечего. Выжать всё из этого состава, по возможности никого не отпускать за границу (только в крайнем случае) – это линия ЕЛГ. Как показало время, линия ошибочная.

Написал: Ушкуйник (27 Сентября 2009 14:05:06)
(((В классных клубах обновление команды происходит не в одночасье, а постепенно т.е. так как как в нашем клубе с поправкой на более масштабный размер финансовых средств! За последние пару лет куплено очень много новых игроков другой вопрос что мало кто заиграл, но мы не Реал к нам готовые профи не едут(как правило)! Неужели ты думаешь, что тотальная распродажа это благо?)))
Тотальная распродажа обязательно будет, так как не было в ЦСКА постепенной распродажи. Гинер слишком затянул этот процесс. А 5 лет – это не «одночасье». Что касается «За последние пару лет куплено очень много новых игроков», то продано за это время не меньше. И купленные оказались ниже классом проданных. И вообще, мне не понятно, как можно после 23-х туров нынешнего чемпа (особенно после вчерашней игры) отрицать необходимость радикального обновления состава. Объясняю это только нежеланием проститься со старыми игроками. Но это жизнь. Все мы рано или поздно уйдём оттуда, где сейчас зарабатываем деньги.
Написал: RB VENS (27 Сентября 2009 14:38:05)
Да, Саня, я думаю ты во многом прав! Еще я думаю,что игроки наши думают только о себе, и уже в самую полследнюю очередь о нас белельщиках. Выкладываются ровно настолько, чтобы играть в основе и все, ну не покупаем мы сейчас таких игроков как в самые лучшие свои времена. Вспомните как пришел Ярошик - сразу заиграл, пошли голы. Затем Олич - заиграл, потом Вагнер, Корвальо, Жо. Теперь таких нет. Сегодняшним новичкам нужно время. На них нападать не надо. Аланчик еще молодой, ему не хватает пока хладнокровия и уверенности. Поэтому и нереализованные голевые моменты и перепады в игре. Придет все это и будет он классным игроком. Нападать надо на "сторожил" - вот где собака зарыта.Они должны вести всю игру, если у молодых что не идет. А у них самих ничего не идет и не видно желания.Но защита самое больное место. Игнашевич, братья - очеть медленные. При подачи угловых в чужи ворота они все в штрафной и если мячь потом не улетел за лицевую, то все контратака и гол, сколько таких моментовбыло, особенно в прошлом году. А замены им нет. А играя и в клубе и в сборной без замен появляется самоуверенность. Отсюда и ошибки. Можно, конечно, оштбиться раз и два, но похоже это теперь становиться нормой. И наконец, конечно жаль что приграли Зениту и упустили такой шанс подобраться к рубину, но приграли хоть достойному сопернику, а то вспомите Ростов, вот где был ужас! ОСТАЕТСЯ НАДЕЕТСЯ ТОЛЬКО ВСЕ-ТАКИ НА РАМОСА, что он исправит это положение.
Написал: сергей (27 Сентября 2009 14:33:36)
действительно херова то на душе.
но это итог просчета гинера, экспериментировать с жирковым и лавом, когда на носу лига, это сумасшествие, а сейчас начнем оправдываться что опыта не хватило, и т.д., не ценятся представляемые шансы в лиге, а на следующий год это право надо еще завоевать, согласен с мнением, что команду надо создавать заново./smile/sm3.gif>
Написал: nur89 (27 Сентября 2009 14:19:19)
Hooliganka24,конечно не всегда защита ошибается. Я с тобой полностью согласен. Дай Бог памяти, был такой матч в нынешнем сезоне. Домашний матч с Нальчиком. Там защита ни разу не ошиблась. Потому что Нальчик весь матч не выходил со своей половины. Ну,ещё пожалуй матч с Амкаром по той же причине. А больше к сожалению и не припомнить ни одного матча. И не гляди статистику,что какие то матчи мы играли всухую. Выиграли у Сатурна 3-0 на выезде,но там у Сатурна была такая куча моментов,даже когда они остались в меньшинстве,то же касается гостевого с Химками. Да и признай что уровень большинства команд нашего чемпа настолько низок и что эти команды в матчах с нами всего-то раз пять-шесть добегают до наших ворот за весь матч и умудряются напихать нам пару голов,что после этого говорить что защита не виновата? Да,нападение у нас тоже хромает,но не забывай всё начинается с печки,то бишь защиты. Если она постоянно ошибается,то команда не может атаковать большими силами и поэтому Алдонина и Мамаева Зико использовал исключительно как разрушителей. И даже это не помогало.
Написал: bogdanns (27 Сентября 2009 14:18:31)
игорьуфа писал(а):
я все-таки не согласен по многим пунктам статьи.кроме Карвальо тут правильно надо его подарить Зико.остальные с приходом Рамоса играют прилично но нужно время.это сломать все легко а исправить трудно.с Игнашевичем ясно что это несчастный случай но пенальти был 100% а играл он хорошо за всеми исправлять успевал.вообще вся защита конечно не безгрешна но в России это лучшие кто есть.Алдонин берет самоотдачей бьется в любой ситуации до конца.юного осетина как минимум 2 держат постоянно,соперники тож не идиоты знают прикрыть Алана и жить будет проще.надо подождать сдвиги в лучшую сторону видны я надеюсь с каждым матчем игра будет улучшаться!

согласен, горвалью очень удивил поначалу, песконца падал, какбудто бошка уржилась у мя кстати тож так было рас на турнире по футболу волнение то се, еще давление у меня вышел на замену сразу высоки тэмп игры ноги подкашивались... но потом корбальо вроде рразыгрался немного... да гильерме как в динамо блеснул и все...
Написал: игорьуфа (27 Сентября 2009 14:15:33)
я все-таки не согласен по многим пунктам статьи.кроме Карвальо тут правильно надо его подарить Зико.остальные с приходом Рамоса играют прилично но нужно время.это сломать все легко а исправить трудно.с Игнашевичем ясно что это несчастный случай но пенальти был 100% а играл он хорошо за всеми исправлять успевал.вообще вся защита конечно не безгрешна но в России это лучшие кто есть.Алдонин берет самоотдачей бьется в любой ситуации до конца.юного осетина как минимум 2 держат постоянно,соперники тож не идиоты знают прикрыть Алана и жить будет проще.надо подождать сдвиги в лучшую сторону видны я надеюсь с каждым матчем игра будет улучшаться!
Написал: Ушкуйник (27 Сентября 2009 14:05:06)
cgl2 писал(а):
Разбирать игру не буду. Скажу только, что даже на гол не наиграли. Не считать же голевыми моментами пасы вратарю в исполнение Красича? А пенальти был вполне законным.
Я о другом. На игру в составе ЦСКА было заявлено 10 игроков, игравших в команде ещё в 2004 году, из них 9 принимало участие в игре, а 8 вышли в стартовом составе. Степень обновления команды за последние 5 лет пусть оценит каждый. Фактически Рамос располагает тем же составом, которым располагал Газзаев 4-5 лет назад.
Летнее трансферное окно не использовано для усиления команды. Всё свелось к замене Жиркова и Вагнера на Гонсалеса и Гилерме. Это не усиление.
ЦСКА нужен не тренер для решения ближайших задач, а тренер, который будет строить новую команду и подбирать для этого игроков. То, что строить новую команду надо, после вчерашней игры могут отрицать только не вполне адекватные люди. Те, кто считает, что с составом у ЦСКА всё в порядке и надо лишь найти чудо-тренера, мне абсолютно не понятны. Ещё не так стрёмно, если так думают фанаты. Хуже, если так думают руководители и акционеры Клуба.

В классных клубах обновление команды происходит не в одночасье, а постепенно т.е. так как как в нашем клубе с поправкой на более масштабный размер финансовых средств! За последние пару лет куплено очень много новых игроков другой вопрос что мало кто заиграл, но мы не Реал к нам готовые профи не едут(как правило)! Неужели ты думаешь, что тотальная распродажа это благо? /smile/sm19.gif>
Написал: ЦСКА35 (27 Сентября 2009 14:02:06)
Потеря Лава руководством не планировалась.Обмен на позащитников планировался.С Динамо и прочими не сильными командами мы справляемся без нападенцов.А вот в Лиге или сильной командой уровня Зенит,без нападающих не очень,хоть и получается с шансами.Раньше покупали напов Олич,Жо,Лав.У нынешних правда ещё есть время в этом сезоне доказать,что не надо их отправлять по пути Янчика
Написал: ЦСКА35 (27 Сентября 2009 13:49:44)
Ну на гол мы наиграли.И забей первыми или в концовке первого без пеналя сыграй,и как всё повернулось бы.Я думаю пеналь в Питере минимум один нам обеспечен.Точнее не так пред игрой говорил про арбитраж,но явного убийства не потребовалось и его не было.Игнаш понятно всем оскомину набил уже,передержали мы его,как и Карвалола.В защиту не покупали игроков,потому как свои вроде каждый год появлялись(Таранов,Григорьев,Жора), да и сборники в основе.А то что команда у нас строится это уже понятно весь сезон.Раньше у нас был класс,сейчас его надо приобретать,такими победами как над Зенитом, теперь Бешикташ.Все мы хотели увидеть это волшебство вместе с приходом Рамоса.Повторюсь ... не удалось Артёмке пристроить брата в депо...Главное,чтоб контракты все продлили,и уверен будет результат.Хоть мы и пытались поддерживать Зико,но большинство его действий мы не понимали.У Рамоса за 4-е игры,первая непонятная замена,Карвалол.Алан не справлялся в центре(начало второго тайма до замен),поэтому он Карвалола выпустил.Хотя все мы считаем лучше было Нецида оставить с Гилерме,чем выпускать Карвалола
Написал: ВАДИМ-05 (27 Сентября 2009 13:49:12)
Саня Граф, уважуха тебе за такую статью. Все коротко, ясно и по делу. Лучше и сказать нельзя, как хреново на сердце. Жаль только, что игрокам глубоко пох на такие сайты, как наш, потому что они играют не за клуб и фанатов, а за деньги. Cgl2, согласен, что состав себя исчерпал. Выиграв Кубок УЕФА, мы до сих пор играем на старом багаже. Почему-то Гинер решил, что раз мы добились такого успеха, то такой состав должен всю жизнь играть. Хотя состав-то у нас далеко уже не тот - нет Олича, Вагнера, Карвальо не тот, Рахимича при всем моем уважении со счетов можно списать - возраст как-никак, Жиркова нет. Но в креативной линии равноценных им замен нет. У нас никого не приобрели именно в линию защиты и опорную зону, вот где у нас застой. Первый тревожный звонок был, когда мы в 2007 в ЛЧ очко набрали в 6 играх. Мне чем-то это даже напоминает ситуацию в Милане, только у них все звезды остались почти и играют они хоть с самоотдачей (я про Индзаги и Зеедорфа). Они тоже никого стоящего не приобрели, кроме Пато, а покупка Роналдиньо явная ошибка. У них тоже сейчас тренер бразилец, у которого и опыта тренерского нет вообще, в отличие от Зико. Все хвалят нашу селекцию, но сколько игроков, которых мы недавно купили в составе закрепились? Где чудо-Янчик, сверхталант Джанер, Маазу, второй Недвед Калоуда? Может стоит покупать зрелых игроков, а не потенциально талантливую молодежь? Молодежь талантливая у нас соя быть должна. Да и наша молодежка, кого из них можно в основу подтянуть? Осени и Секу? Где наши воспитанники? В Днепре и Крыльях. По прошлой осени казалось, что раз команда так играет, то проблем-то и нету. На самом деле команда играла за счет физической подготовки - бегали так, что Барса позавидует. Мы побеждали за счет скорости и мотивации, в футболе без этого никуда. Но куда эти скорости делись? Они в Киев что ли уехали с Газзаевым? Это в целом к российскому футболу относится - игроки пешком ходят по полю. Вообщем, прискорбно, но мы можем в этом году и без медалей остаться. О чемпионстве и о выходе из группы ЛЧ пока говорить рано. Хотя бы бронзу взять и в Лигу Европы попасть. Одно точно - надо дать Рамосу поработать, провести предсезонку и трансферную политику под него строить, а там посмотрим. Правда, кто его знает, дадут ему деньги купить, кого он хочет.
Написал: Hooliganka24 (27 Сентября 2009 13:42:15)
hel писал(а):
cgl2 писал(а):
Разбирать игру не буду. Скажу только, что даже на гол не наиграли. Не считать же голевыми моментами пасы вратарю в исполнение Красича? А пенальти был вполне законным.
Я о другом. На игру в составе ЦСКА было заявлено 10 игроков, игравших в команде ещё в 2004 году, из них 9 принимало участие в игре, а 8 вышли в стартовом составе. Степень обновления команды за последние 5 лет пусть оценит каждый. Фактически Рамос располагает тем же составом, которым располагал Газзаев 4-5 лет назад.
Летнее трансферное окно не использовано для усиления команды. Всё свелось к замене Жиркова и Вагнера на Гонсалеса и Гилерме. Это не усиление.
ЦСКА нужен не тренер для решения ближайших задач, а тренер, который будет строить новую команду и подбирать для этого игроков. То, что строить новую команду надо, после вчерашней игры могут отрицать только не вполне адекватные люди. Те, кто считает, что с составом у ЦСКА всё в порядке и надо лишь найти чудо-тренера, мне абсолютно не понятны. Ещё не так стрёмно, если так думают фанаты. Хуже, если так думают руководители и акционеры Клуба.

Хороший комент. Я согласен! Нужно строить новую команду. Тем более есть молодые ребята, которые могут играть не один год в команде. И тренер вроде не плохой!

А старых игроков послать нах что ли? Да и не старые они...вполне еще боеспособные! Может хватит винить постоянно защиту? Вам всем реально важны только победы! А о команде подумать,может реально какие то проблемы у ребят. Да и не сказала бы я что наши защитники постоянно ошибаются,ошибается вся команда и поражения не всегда вина защиты! А ошибаться могут все даже великие

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
И в снег,и дождь стоим с тобой.
Скажем все дружно-ЦСКА-наш герой
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА