Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Аксёнов: полкоманды играло с температурой.

Пресс-аташе московского ЦСКА Сергей Аксенов сообщил, что почти половина команды сегодня играла имея температуру около 38 градусов.
  • Футбол

  • 5      6081     




Пресс-аташе московского ЦСКА Сергей Аксенов сообщил, что почти половина команды сегодня играла имея температуру около 38 градусов. В том числе и голкипер армейцев Игорь Акинфеев, который несколько раз выручил своих партнеров.
____________

Полузащитник ЦСКА Милош Красич не скрывал разочарования после поражения от "Манчестер Юнайтед" со счётом 0:1 в рамках третьего тура группового этапа Лиги чемпионов.

"Очень тяжело играть с такой командой, как МЮ. Это классная команда, которая не даёт тебе много шансов, но всё равно мы могли рассчитывать на другой, лучший результат. Да, моментов создали мы не так много, но всё-таки пытались атаковать, создавать остроту. Очень жаль, что пропустили этот гол в концовке. Я крайне расстроен"
__________

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев считает, что армейцам нужно было больше атаковать, если они рассчитывали отобрать очки у "Манчестер Юнайтед" в матче третьего тура группового этапа Лиги чемпионов, который завершился победой "красных дьяволов" со счётом 1:0.

"Можно, конечно, говорить что поражение незаслуженное. Но, с другой стороны, нельзя выиграть, практически весь матч проведя в обороне. Надо ещё и создавать моменты у чужих ворот. В итоге же всё закончилось как всегда. Мы пропустили гол в концовке встречи. Больше мне сказать нечего. Вы всё видели сами"



____________

Защитник "Манчестер Юнайтед" Неманья Видич признаёт, что "красные дьяволы" могли и не набрать три очка в матче третьего тура группового этапа Лиги чемпионов с ЦСКА, который завершился победой английского клуба со счётом 1:0.

"Не скажу, что это была лёгкая игра для "МЮ". Матч вполне мог и не завершиться нашей победой. Но мы всё-таки создавали моменты, поэтому я не скажу, что наша победа это не закономерный результат встречи"

_________________

Защитник "Манчестер Юнайтед" Рио Фердинанд после матча третьего тура группового этапа Лиги чемпионов с ЦСКА, который завершился победой "красных дьяволов" со счётом 1:0, выделил в составе армейцев нападающего Томаша Нецида.

"Рад, что мы победили, благодаря чему практически обеспечили себе выход из группы. Соперник мне понравился. Особенно отмечу футболиста под номером 89 - Нецида"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: cgl2 (22 Октября 2009 18:58:50)
Baklan, ты не сам с собой, случайно, беседуешь? В каком месте я сказал, что Нецид игрок уровня Олича, Вагнера и Жо? Я сказал, что у него большое будущее, а такими игроками не бросаются. Кстати, Жо сейчас мало что показывает. В том-то и дело, что одни быстро раскрываются и быстро сдуваются, а другие наоборот. Как Нецид сыграет после зимы, никто пока не знает.
(((Я никогда не делаю выводу о тренера по первым месяцам работы. Всегда считал и считаю, что полгода этот срок когда нужно смотрть результаты.))) А вот это уже неправда, уважаемый. Рамос что, полгода проработал? А комплименты про него ты почти в каждом посте пишешь. Полгода не ждёшь.
(((А в чём я уверен на 100% начал бы ЦСКА во главе с Газзаевым мы бы сейчас шли на первом месте))). С Газаевым каждый сезон золото выигрывали? Да вроде нет, хотя подбор игроков у него был много сильнее нынешнего.
Написал: Baklan (22 Октября 2009 18:45:47)
cgl2, когда Зико принял ЦСКА тоже всё было прекрасно и замечательно. Дёрнули Астони Виллу идущую на 3 месте в чемпионате Англии, были победы над Сатурном 3:0 и лохами 4:1 и шли в лидерах. "Ягодки" начались позже. Я никогда не делаю выводу о тренера по первым месяцам работы. Всегда считал и считаю, что полгода этот срок когда нужно смотрть результаты. Так что насчёт Зико судить рановато. А в чём я уверен на 100% начал бы ЦСКА во главе с Газзаевым мы бы сейчас шли на первом месте. А насчёт Нецида, не надо разбираться слишком в футболе , чтобы понять что ему до ранешних напов ЦСКа: Оличу, Вагнеру Лаву и Жо очень и очень далеко. По крайней мере сейчас, дальше посмотрим...
Написал: ЦСКА (22 Октября 2009 18:41:54)
cgl2
полностью согласен с тобой1/smile/sm2.gif>
Baklan
Эти все разговоры в пользу бедных, могу тебе сразу сказать, Зениту мы проиграли а также и мясу ебучему и ростову и даже сАнальчиком, как ты его назвал, сыграли в нечью/smile/sm18.gif>. Все дело в составе взять тех же камней они весь матч оборонялись но одно большое НО у них в составе есть креативные игроки которые могу реализовать данные им за весь матч 2-3 момента, удар рязанцева не всчет, а вот посотри как карадениз и домингиз в сетуации 2 в 3 розабоализь как с детьми, а у нас с отстствием Вани гонсалеса некому даже так сказать скреативничать, даже когда Рубин играл с интером да причем дома они их вазили как хотели , интер вообше был мальчиком для бетья на фоне рубина......... И темболле шша у нас остались самые сложные матчи на выезде с МЮ(думаю проиграем ) с Бешикташом , с ними тяжело а темболее игра в гостях, и с немцами дома...........
Написал: ЦСКА (22 Октября 2009 18:41:37)
cgl2
полностью согласен с тобой1/smile/sm2.gif>
Baklan
Эти все разговоры в пользу бедных, могу тебе сразу сказать, Зениту мы проиграли а также и мясу ебучему и ростову и даже сАнальчиком, как ты его назвал, сыграли в нечью/smile/sm18.gif>. Все дело в составе взять тех же камней они весь матч оборонялись но одно большое НО у них в составе есть креативные игроки которые могу реализовать данные им за весь матч 2-3 момента, удар рязанцева не всчет, а вот посотри как карадениз и домингиз в сетуации 2 в 3 розабоализь как с детьми, а у нас с отстствием Вани гонсалеса некому даже так сказать скреативничать, даже когда Рубин играл с интером да причем дома они их вазили как хотели , интер вообше был мальчиком для бетья на фоне рубина......... И темболле шша у нас остались самые сложные матчи на выезде с МЮ(думаю проиграем ) с Бешикташом , с ними тяжело а темболее игра в гостях, и с немцами дома...........
Написал: ЦСКА (22 Октября 2009 18:41:32)
cgl2
полностью согласен с тобой1/smile/sm2.gif>
Baklan
Эти все разговоры в пользу бедных, могу тебе сразу сказать, Зениту мы проиграли а также и мясу ебучему и ростову и даже сАнальчиком, как ты его назвал, сыграли в нечью/smile/sm18.gif>. Все дело в составе взять тех же камней они весь матч оборонялись но одно большое НО у них в составе есть креативные игроки которые могу реализовать данные им за весь матч 2-3 момента, удар рязанцева не всчет, а вот посотри как карадениз и домингиз в сетуации 2 в 3 розабоализь как с детьми, а у нас с отстствием Вани гонсалеса некому даже так сказать скреативничать, даже когда Рубин играл с интером да причем дома они их вазили как хотели , интер вообше был мальчиком для бетья на фоне рубина......... И темболле шша у нас остались самые сложные матчи на выезде с МЮ(думаю проиграем ) с Бешикташом , с ними тяжело а темболее игра в гостях, и с немцами дома...........
Написал: cgl2 (22 Октября 2009 18:37:32)
Я полностью согласен с Вальтером, у Нецида большое будущее, и тренеры сборной Чехии (а также скауты Реала) вряд ли разбираются в футболе меньше отдельных наших болел.
То, что Красич злоупотребляет индивидуальной игрой – это было всегда. Объяснять это установкой Рамоса - смех, т.к. он при любом тренере так играл И при Газзаеве, и при Зико.
Кстати, насчёт Зико. От него большой привет.

Группа Н И О
-------------------------------------
Арсенал 3 7
Олимпиакос 3 6
АЗ Алкмаар 3 2
Стандард 3 1

Это я к тому, что тут некоторые греков жалели. Жалельщики, бля… Сто раз говорил, что не в тренере наши проблемы, до некоторых только сейчас это доходит.
Написал: Baklan (22 Октября 2009 18:23:02)
ВЫскажу свою личную точку зрения на вчерашний матч: играли как могут, можно сказать как позволял играть противник. Очень прилично смотрелась линия защиты. Остро играл Красич пожалуй создавал самые большие проблемы для МЮ Причины поражения можно тоже объяснить, тут всё просто когда пришёл Зико : были Вагнер Лав и Жирков. Сейчас их нет, замены Гилерме и Гонсалес явно не полноценные. Да и что говорить, вчера их на поле не было, были травмированы. Насчёт Нецида очень наболевший вопрос: видимо многие разделись когда был Зико ( нужен или уволить), то и сейчас тоже самое насчёт Нецида: дерево -не дерево. Моё мнение такое: может грузить оборону, измотать противника засчт своихз габаритов, но сделать отличный пас и главное точно пробить-НЕТ. Доказывать ничего не нужно: вспомните сколько в этом году стопроцентных моментов он закосячил. Красич действовал слишком индивидуально, возможно и прав был, так как засчёт инливидуального мастерства очень много забивал в последнее время и может была установка Рамоса: если уверен что можень, действуй в одиночку. Дзагове паса практически не получал,так как игроки МЮ заранее блокировали. Игрой команды, учитывая кадровые проблемы доволен как и тактикой Рамоса. И последнее: может многие забыли: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, С КЕМ вчера играл ЦСКА... Манчестер Юнайтед победитель Лиги Чемпионов 2008 года и финалист 2009 года, это не мясо, не бомжи, и тем более не Ростов с Анальчиком
Написал: cgl2 (22 Октября 2009 18:22:09)
Шемберас – опорник на разрушение???? Странная мысль прозвучала. А надо ли это нам?
Хуже Шембераса вчера вообще никто не сыграл. Его бесконечные ошибки, безусловно, повлияли на результат, т.к. конкретно задолбали партнёров. Не думаю, что он тот игрок, которого зимой надо любой ценой удержать в команде.
И ещё пару слов. В команде обязательно должен быть полевой игрок, который может завести партнёров и повести их за собой. Как раньше Жирков, а ещё раньше Семак и Гусев. Сейчас такого нет. И я считаю, что это самое слабое место нынешнего ЦСКА.
Все команды, которые чего-то добивались, имели такого игрока, тут нет базара. В Локо сдулся (а затем ушёл) Лоськов, и команда посыпалась, несмотря на хороший состав. А он был не только плеймейкер, но прежде всего лидер. Замены ему не нашли. Да вообще до хрена таких примеров.
Написал: bogdanns (22 Октября 2009 18:14:24)
In_itself писал(а):
То Bogdanns. Насчет вчерашней "команды, которая на равных тягалась большую часть матча с манчестер юнайтед" ты сильно преувеличиваешь. На равных ЦСКА тягался только если смотреть на табло. Да, там было 0:0. Но на поле для болельщиков ЦСКА была очень унылая картина. Получив мяч - катали на своей половине, потом выбивали, мяч переходил к МЮ. Все. Это был вчерашний ЦСКА. Ни одного (!) действительно классного удара, заставившего поволноваться Сара, за весь матч я не увидел. ЦСКА ни разу толком не закрепился на половине соперника. В то время как МЮ почти весь матч штурмовал ворота Игоря, может штурмовал это громко сказано, но опасность была постоянна.
Состав МЮ был полурезервный. Наш состав был оптимальным за исключением Гонсалеса. Еще надо учесть, что играли дома, а жались к воротам как будто какой-то новичок ЛЧ из второсортного чемпа.
Полностью солидарен с тобой насчет невозможности покупать хороших футболистом из-за строительства стадиона (хотя сейчас я не уверен, что хоть какая то стройка ведется. Гинер обещал еще к сентябрю уладить документы насчет права собственности на землю, а никаких сообщений по этому поводу до сих пор нет. Хотя я верю в лучшее). Но тогда и игры в ближайший год-два ждать попросту неоткуда. А руководство во все грмогласие до сих пор заявляет о выходе из группы. Я думаю разреши Гинер Рамосу сказать правду о надеждах связанных в ЛЧ, то он будет искренне рад 3 месту в ЛЧ. Он на это уже намекнул.
Хоть пессимистично, но наверно это объективное мнение.

бл" п"зд"ц... вам нах после тогочто мы увидели в матчах с нальчиком и зенитом подавай игру барселоны чтоб против мю вышли прижали их к воротам нахерачли и голешников и спокойненько домой!!поехали!!!!!!!!!!!!! адэкватней надо быть, как это неразу не закрепились?? смотреть матч внимательней надо!!! моменты у нас были хотьи со стандартов но были!!!! нихера мы не прижимались постоянно, а прижимались только когда пропустили во второй половине второго тайма, даже комнтатор сказал первый тайм отыграли на 5 с +, мне игра понравилась, все сыграли достойно!!! взбесили ппц!!
нахера ставить крест на выходе из лч?? мы че с мю за первое боремся? надо вы игрывать бешикташь и вольсбург дома, что по силам!!!!
критики нашлись, бубновы да тарановы, они такой шмали не несут как некоторые здесь.. некоторые конечно и правы

to ЦСКА с твоим последнием мнением вбольшинстве согласен
Написал: док.Варнике (22 Октября 2009 18:10:34)
это не команда - это какая-то вязанка поленьев за редким исключением .простите. но никак не могу отойти от вчерашнего
Написал: игорьуфа (22 Октября 2009 18:06:42)
ну а какую задачу ставить 4е место в группе?
Написал: In_itself (22 Октября 2009 18:00:36)
То Bogdanns. Насчет вчерашней "команды, которая на равных тягалась большую часть матча с манчестер юнайтед" ты сильно преувеличиваешь. На равных ЦСКА тягался только если смотреть на табло. Да, там было 0:0. Но на поле для болельщиков ЦСКА была очень унылая картина. Получив мяч - катали на своей половине, потом выбивали, мяч переходил к МЮ. Все. Это был вчерашний ЦСКА. Ни одного (!) действительно классного удара, заставившего поволноваться Сара, за весь матч я не увидел. ЦСКА ни разу толком не закрепился на половине соперника. В то время как МЮ почти весь матч штурмовал ворота Игоря, может штурмовал это громко сказано, но опасность была постоянна.
Состав МЮ был полурезервный. Наш состав был оптимальным за исключением Гонсалеса. Еще надо учесть, что играли дома, а жались к воротам как будто какой-то новичок ЛЧ из второсортного чемпа.
Полностью солидарен с тобой насчет невозможности покупать хороших футболистом из-за строительства стадиона (хотя сейчас я не уверен, что хоть какая то стройка ведется. Гинер обещал еще к сентябрю уладить документы насчет права собственности на землю, а никаких сообщений по этому поводу до сих пор нет. Хотя я верю в лучшее). Но тогда и игры в ближайший год-два ждать попросту неоткуда. А руководство во все грмогласие до сих пор заявляет о выходе из группы. Я думаю разреши Гинер Рамосу сказать правду о надеждах связанных в ЛЧ, то он будет искренне рад 3 месту в ЛЧ. Он на это уже намекнул.
Хоть пессимистично, но наверно это объективное мнение.
Написал: ЦСКА (22 Октября 2009 17:56:43)
\"за последние три годы полное гггг\"
а гильерме? а дзагоев?

(гильерме не очень хорош, он в тех матчах в которых выступал больше играет в подогроше , он не чистый нап он больше оттянутый, в обводку то ли бойится идти то ли еще что , ему до Ваня далеко ваня мог развернутся - уйти на скорости -обматать , вообшем если посмотреть прошлый мат с Нанси там все показана. Про Алана это исключение)
\"таким настрое( кроме игоря\"
считаю у всех был очень хороший настрой и сыграли достойно...(ну тут пусть каждый останется при своем мнении, я считаю что играл достойно тока игорь и как не страноо игнаш...)

\"можно зимой и летом покупать по одному или двум игроков за 8-10 млн евро хорошего уровня\"
а кто их игроков такого уровня поедет в Россию? ток если переплачивать, а мы стадион строим то... се.....ну впринципе всеравно деньги есть...( ну резина алекс и мейра приехали, а темболее алекс приехал в отстой при том что они не выступали не в лиге и даже не в лиге европы........ так что можно в Россию замонить хорошего игрока , тока надо знать чем манить, а эти все отговорки что типа к нам никто не едет это уже надоело, это отчасти бред, другое дело если у игрока будет выбор куда перийдти в реал или ЦСКА тогда ясно куда он перейдет.)

\"так это еще гигз руни флетчер не играли, а что тогда будет в Англии ... разорвут нас!\"
с такиим настроем не ЦСКА надо болеть... мы всегда бьемся до конца...
без руни и флэтчера? а мы без гильерме и гонсалеса... так что нечего говорить...( гильерме мало толку принес бы, хотя ХЗ, а вот Марк это потеря я согласен)

\"или опять скажет что у нас 5-6 человек на одну позицию игроков высшего класса\"
ну такого он последнее время не говорил он сказал что есть проблеиные зоны и надо усиление... но его не появилось....( вот именно много говорил а теперь все это его говорение сказывается........)
Написал: bogdanns (22 Октября 2009 17:42:50)
ЦСКА писал(а):
Что хотите говорите но из группы мы не выйдем, Игорь правильно сказал есои хотели у МЮ очки взять то надо было атакавать а не весь матч в защите стоять..........состав у нас очень оборонительный и не хватает ему креатива без Ваня и Марка вообще никак, Алан ничего не может делать когда с ним плотно играют......вобщем состав у нас слабый где то 6 место в России займет по подбору игроков, таким составом и таким настрое( кроме игоря, надо ему всем в колени кланится что больше не влетело, так это еще гигз руни флетчер не играли, а что тогда будет в Англии ... разорвут нас!) ничего хорошего не будет, мое мнение что бы от команды был толк надо в нее деньги вкладывать и не покупать игроков на перспективу, за последние три годы полное гггг купил если не считать хорошего гонсалеса и нецида , остальное пустое трата денег, можно зимой и летом покупать по одному или двум игроков за 8-10 млн евро хорошего уровня а не по 3-4 молодежки от которой большей части толку нуль, колоуда джанер янчик, так что ничего хорошего до зимы не будет а дальше все зависит от Гинера..........захочет он усилить команду или опять скажет что у нас 5-6 человек на одну позицию игроков высшего класса........ давно он итервью не давал а я бы хотел посмотреть на его ответы , особенно на тему зимнего межсезонья/smile/sm18.gif>

"за последние три годы полное гггг"
а гильерме? а дзагоев?

"таким настрое( кроме игоря"
считаю у всех был очень хороший настрой и сыграли достойно...

"можно зимой и летом покупать по одному или двум игроков за 8-10 млн евро хорошего уровня"
а кто их игроков такого уровня поедет в Россию? ток если переплачивать, а мы стадион строим то... се.....ну впринципе всеравно деньги есть...

"так это еще гигз руни флетчер не играли, а что тогда будет в Англии ... разорвут нас!"
с такиим настроем не ЦСКА надо болеть... мы всегда бьемся до конца...
без руни и флэтчера? а мы без гильерме и гонсалеса... так что нечего говорить...

"или опять скажет что у нас 5-6 человек на одну позицию игроков высшего класса"
ну такого он последнее время не говорил он сказал что есть проблеиные зоны и надо усиление... но его не появилось....
Написал: ЦСКА (22 Октября 2009 17:27:58)
Что хотите говорите но из группы мы не выйдем, Игорь правильно сказал есои хотели у МЮ очки взять то надо было атакавать а не весь матч в защите стоять..........состав у нас очень оборонительный и не хватает ему креатива без Ваня и Марка вообще никак, Алан ничего не может делать когда с ним плотно играют......вобщем состав у нас слабый где то 6 место в России займет по подбору игроков, таким составом и таким настрое( кроме игоря, надо ему всем в колени кланится что больше не влетело, так это еще гигз руни флетчер не играли, а что тогда будет в Англии ... разорвут нас!) ничего хорошего не будет, мое мнение что бы от команды был толк надо в нее деньги вкладывать и не покупать игроков на перспективу, за последние три годы полное гггг купил если не считать хорошего гонсалеса и нецида , остальное пустое трата денег, можно зимой и летом покупать по одному или двум игроков за 8-10 млн евро хорошего уровня а не по 3-4 молодежки от которой большей части толку нуль, колоуда джанер янчик, так что ничего хорошего до зимы не будет а дальше все зависит от Гинера..........захочет он усилить команду или опять скажет что у нас 5-6 человек на одну позицию игроков высшего класса........ давно он итервью не давал а я бы хотел посмотреть на его ответы , особенно на тему зимнего межсезонья/smile/sm18.gif>
Написал: bogdanns (22 Октября 2009 17:08:38)
Сизый писал(а):
Играли??????/smile/sm8.gif> это слишком громко сказано/smile/sm8.gif>Играли из 11ти лиш 2 человека Игорёк и Чиди.Красич больше хотел показать себя Фергюссону,чем принести какую нибудь пользу своей команде.А остальные к сожалению как всегда просто отбывали номер(о Госпади какие они деревянныё) таким образом показав свой настоящий уровень и отнашение к делу(профессионалы х..вы) Боюсь,что и ХуанДе с таким отншением к своим прямым обязанностям наших "профи" скоро в панике начнёт собирать чемоданы./smile/sm8.gif>

мда вы батя вижу не тот матч смотрели... мы здесь обсуждаем команду которая на равных тягалась большую часть матча с манчестер юнайтед... а вы наверно про спартак говорить начали.. деревянные и т д... это не сюда)))

народ где вхять картинку на рабочий стол с этим красивым банером?
Написал: In_itself (22 Октября 2009 15:38:23)
redSUNblue, с прошедшим тебя днем рождения)
По игре очень надеялся на ничью, но надо признать, что команда ничью не заслужила. Нельзя было играть на удержание счета 80 минут. ЦСКА только первые 10 минут смотрелся на равных, потом встал в глухую оборону. Основная причина - усталость после сезона и слабый подбор игроков на ключевые позиции. Кстати, наши центральные защитники вчера отыграли очень классно. Не было краев. Не понимаю почему все так хвалят Одиа, сыграл вчера отвратительно и гол он привез. Нани его весь матч накручивал как хотел. Чиди очень часто терял позицию и плохо отрабатывал назад. Левый фланг выглядел посильней, но только в обороне благодаря Леше. У Щенникова попросту дрожали коленки. Парень надо признать испугался.
Опорная зона работала неплохо в обороне, в атаке (что понятно) была очень слаба.
Собственно атака ничем абсолютно не порадовала. Нецидпытался создать давление на защитников, но он пока очень сырой. Жо по сравнению с ним был на 2 головы лучше. У Алана игра не шла. Без Вагнера у него ничего не получается. Вместе они выглядели хорошо. Причем Алан опасен именно в подыгрыше, индивидуально он слабоват, обводки нет. Красич, отыграл на своем уровне пнул-побежал, обсуждать его не хочу.
Выходом из сложившейся ситуации в свете продажи Красича я вижу только переход на схему 4-3-3. С покупкой 2 крайних защитников, которые будут закрывать всю бровку (Одиа и Щенников по большому счету годятся только на замену или играх со слабым соперником). Тремя опорными можно закрыть весь центр поля + контролировать мяч (чего ЦСКА сейчас и не хватает). Один опорник на разрушение уже есть (Шемберас) и ему в помощь 2 креативных опорника - Мамаева и еще одного (вполне можно Олисе попробовать, он часто назад отходит и в отборе силен, а пасом у него все в порядке). А можно и приобрести кого-нибудь. В атаке немного с краю может играть Гонсалес (назад он неохотно отходит, а в созидании силен + скорость, что важно для контратак), свободным художником Дзагоев + еще один нап на острие.
Ну и с балластом надо расставаться.
Написал: игорьуфа (22 Октября 2009 14:05:18)
на видео вид у Игоря действительно больной,но я и несомневался что он и с 40 температурой вышел бы на игру!я уверен что сколько было сил,что могли вчера они сделали!ну не получилось чуть-чуть,мы ж с мю играли.в таких матчах и наберется наша молодежь опыта и будет на нашей красно-синей улице праздник!глядишь уже в следующем матче!!!
Написал: redSUNblue (22 Октября 2009 12:50:22)
Podkovka, спасибо большое. мне тоже жаль... а ты по телеку смотрела или на стадионе??? просто с трибун тяжело судить был офсайд не было. как остальные-то думают??????
Написал: Podkovka (22 Октября 2009 12:42:34)
: redSUNblue , У тебя вчера был деньрож? Поздравляю. Жаль подарка от наших не получилось. Но в свете ничьей между волками и турками, надежды у нас есть. Думаю, прорвемся.
Я не очень разочарована, потому что ничего не ждала особенно, увидев состав. По-моему установка была играть на 0:0. И это неудивительно. Пока все обсуждали кадровые потери МЮ, забыли о наших. Если МЮ есть кем заменить, то у нас - увы и ах! Поэтому игра армейцев была закономерной, но ничья была бы справедливей. Не было у Дзагоева оффсайда. Ну чего уж теперь.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Дмитрий
Наши цвета - красно-синие,
Кони, топчите "Спартак",
Чтоб красно-белые свиньи
Больше не подняли флаг!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА