Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Неманья Видич: ЦСКА давно заслужил выход в плей-офф Лиги чемпионов

Защитник «Манчестер Юнайтед» Неманья Видич после победы над ЦСКА (1:0) в 3-м туре группового этапа Лиги чемпионов пожелал армейскому клубу выйти в плей-офф вместе с ними.
  • Футбол

  • 5      2998     

Защитник «Манчестер Юнайтед» Неманья Видич после победы над ЦСКА (1:0) в 3-м туре группового этапа Лиги чемпионов пожелал армейскому клубу выйти в плей-офф вместе с ними.

— Мы выиграли все три проведенных матча — это очень хороший результат. Теперь нам необходимо победить ЦСКА на своем поле через две недели, чтобы окончательно снять все вопросы о выходе в плей-офф. Приятно, что нам удалось сохранить свои ворота в неприкосновенности, и не дать нападающим армейцев шансов забить. Это очень важно, учитывая, что в ближайшее время нам предстоит провести ряд непростых поединков, в том числе ближайшее в воскресенье с «Ливерпулем».

— Что можете сказать об игре автора победного гола Антонио Валенсии?

— В начале сезона у эквадорца были определенные сложности, ведь он был куплен в качестве замены Криштиану Роналдо. Все внимательно следили за каждым его действием, и это давление сильно сковывало его. Но он очень талантливый игрок и постепенно обретает уверенность, с каждым матчем действует все лучше и лучше, а забитый мяч поможет ему прибавить ещё. Уверен, он не хуже ушедшего португальца.

— Как вам игралось на искусственном поле «Лужников»?

— По-моему, раньше газон был абсолютно другим! Конечно, искусственное поле накладывает определенный отпечаток на ход игры. У меня и моих партнеров по обороне зачастую возникали определенные сложности, но все-таки нам удалось сыграть «на ноль».

— ЦСКА стал сильнее с тех пор, как вы покинули российский чемпионат?

— Несомненно! Вообще Россия за последние годы сделала огромный скачок вперед, что проявилось как в успехах клубов, так и в потрясающем выступлении вашей сборной. Очень надеюсь увидеть россиян на чемпионате мира в ЮАР! ЦСКА же пожелаю выйти из группы вместе с нами — армейцы давно заслужили плей-офф Лиги чемпионов.

— Победа в Москве позволяет вам в хорошем настроении подойти к одному из самых важных матчей сезона с «Ливерпулем», который состоится в ближайшее воскресенье.

— Конечно, нам было важно одержать победу перед встречей с «Ливерпулем». Особенно радует подпорченное настроение соперников после матча с «Лионом». Теперь главное, чтобы уверенность в себе не переросла в самоуверенность.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: walter (24 Октября 2009 01:48:31)
Даня! Упрек твой принимаю, ибо действительно его заслужил. Ты меня тоже пойми: если бы я в начале не написал:" Ты не обижайся на то, что я скажу...", мой пост был бы просто оскорблением. Ты бы просто сказал : " Да кто он такой, чтобы меня учить?"/ а может быть сказал бы другие слова / и был бы прав. И слова " да ты не сумеешь, а точнее попытаешься, да я не пойму...." писать было не нужно. Но дело в том, что я всех меряю по себе или по тем из нас, которые логично могут объяснить свое мнение и с которыми я , обычно , согласен. Виноват, каюсь и если не прав, я всегда это признаю. Договорились? Немного о Нециде. Дело в том, что пока он не умеет продолжить атаку сам, если он спиной мяч принимает. Это , скорее , не медлительность, а неопытность. Посмотри , как Ибрагимович действует, а он, я считаю, тоже таранный форвард. Но какой опыт у Ибрагимовича ты сам знаешь. Придет время и Нецид научится стоя на месте соперников обыгрывать, а набрав скорость вообще будет оборону ломать. Просто все у всех приходит с опытом.
Написал: egik72 (23 Октября 2009 11:08:19)
Хотите убейте меня,но и вина Рамоса есть в еашем проигрыше.Играть без напов против МЮ-убийство.Пока был Нецид у нашей обороны были перекуры.Как Рамос снял его с игры-на те получите ,началась целая осада наших ворот.Результат закономерен.Может в ответном матче попробывать сочетание Мазу-Нецид.Ребята они высокие,как раз самое то ,чтобы побороться верху.Все равно сезон загублен и думаю бояться не чего,а надо побороться за честь клуба.Знаете я очень негативно и болезнено относился к критике клуба и всегда находил отмазки за не удачные игры.Но хватит кричать ,мы всех порвем и жить прошлыми заслугами.Надо смотреть реальности в глаза,при нынешней игре,наш потолок 3 место в группе.Нас ждут трудные времена и частые походы в аптеку за валерьянкой,но команда строится и надо удержать Рамоса.Думаю через годик мы опять поднимемся на ноги и покажем футбол сезона 2005 года.С верой в будущее-привет всем истиным болелам ЦСКА./smile/sm25.gif>
Написал: даня (23 Октября 2009 08:11:25)
walter вот ты сказал не обижатся на твои слова но фраза " не сумееш обяснить " на сколько я понял смысл этой фразы ты хотел сказать что я не излагаю смысла своей точки зрения так ведь, но эта фраза меня сильно обидела но обижаться на мнение такого авторитетного боленщика как ты было бы не этично с моей стороны но как говориться " Чем самокритичнее ты относишся к себе, тем снисходительнее ты будеш относиться к другим .
Написал: даня (23 Октября 2009 07:47:22)
valter что могу сказать ты меня переубедил во всём, а на щет нецида щитал я его деревянным потому что он очень тяжело разгоняеться и в обыгрыш идет редко так как нецид форвард таранного типа а не креативщик ну в общем ты понял почему я щитал его деревянным , а на щет красича ты меня просветил я понял в чем фишка его игры. в общем премного благодарен за лик без /smile/sm4.gif> СПАСИБО
Написал: walter (23 Октября 2009 02:10:36)
Даня! Ты не обижайся на то, что я скажу, но я не пойму твоей упертости. Ты постоянно называешь Нецида " деревянным " и не объясняешь своей позиции. Я не хочу тебе задавать вопрос :" А почему ?" только потому , что не сумеешь объяснить, точнее попытаешься, да я не пойму - я - тренер и бывший игрок. А я вижу, что он может и что от него можно ждать. По твоему мнению, он для ЦСКА " деревянный", или как его еще у нас некоторые называют" буратино ", почему в таком случае его постоянно приглашают в сборную Чехии и он там еще и голы забивает? Возможно потому, что тренеры сборной Чехии хуже тебя в футболе разбираются? Тебе Красич не нравится, потому что он никому пас не отдает, так ведь? Ну если ты футбол смотришь внимательно, то мог бы заметить то, чего Красичу не хватает. А именно: у Красича как таковой нет техники. Вся его игра строится на том, чтобы на скорости , пробросив мяч, пройти соперника по флангу, а потом, если есть свободное пространство или ударить или отдать пас. Красич не умеет вести мяч вслепую, он постоянно на него смотрит, а если и поднимает глаза, то только тогда, когда поблизости никого нет хотя бы несколько секунд. Куда он вчера должем был отдать мяч, если всех свободных игроков поблизости успешно закрывали? Назад? Так зачем тогда вперед лез? Фабио он в том матче задолбал на 100 % на своем фланге. А когда все партнеры перекрыты, он делал то, что сделал бы любой игрок с мячем: пытался обыграть пару игроков, думая что вытянув на себя игроков, кто - нибудь из партнеров откроется и он сможет пас сделать. Не прошло, да и партнеры не особо открывались. Ну, нет у него техники Роналдо или Месси, они ведь тоже полузащитники, но вот в настрое и в желании играть ему не откажешь.
Написал: SVой (23 Октября 2009 00:28:54)
не ну Видич давно,по крайней мере для меня хрюшка,...и я надеююсь,что он в следующем матче,по старой памяти,как на свиноёбе сделает хрю-хрю,да так что по крайней мере гола на два,да так,как в кричалке-это Гинер всё купил!!!!!!!!!!!!!!
Написал: SVой (22 Октября 2009 23:42:24)
ну а мы в скока человек оборонялись?вы простите,болелы,я душой за цска...как хотите обзывайте...но с такой игрой...лично мне кажется....хотя и чуть ли не со слезами...но далее лиги европы ничо не видать...ну не моожет команда из восточной европы без усиления,продавая своих лидеров играть так же успешно...но для нас цска чемпион!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: даня (22 Октября 2009 20:03:18)
Padkovka согласен на щет красича уж слишком много он вчера водился нет чтобы пас отдать, на счет того что ни разу в контр атаку убежали так это от того что манчестер как только чуял опасность сразу бежал в оборону и в семером восмером оборонялись и как эти доты и дзоты пройти
Написал: Podkovka (22 Октября 2009 19:47:48)
А насчет Рубина могу сказать, что хотя они играют примитивно и в отбой, они все свои шансы реализуют, хотя их не много за матч бывает. Это ли не мастерство?

Вот единственное что меня вчера убило, что ни разу в контратаку не убежали. Вернее Красич не убежал. Караденис! убежал, а наш быстроногий Милош - нет. Добежит до штрафной и давай с мячом возится, игроков МЮ дожидаться!!! Зла не хватало. /smile/sm10.gif>
Написал: Podkovka (22 Октября 2009 19:41:43)
Вся фишка в том, что сейчас в ЛЧ играет не та команда, которая ее заработала. И в следующем году(если выйдем в плей-офф) тоже будет играть другая команда (надеюсь доукомплектованая и с Рамосом на белом коне)!!!!
Написал: даня (22 Октября 2009 18:17:15)
док.Варнике конечно есть нецид вчера хоть не деревянный был ему бы вчера места побольше было бы круто но вчера он за мяч цеплялся, но его вчера постоянно накрывали
Написал: ВАДИМ-05 (22 Октября 2009 18:16:16)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
redSUNblue писал(а):
интересно все высказывания англичан - это стандартные фразы победителей в пользу проигравших или мы слишком критичны к своей команде???

Я всё таки ко 2-му склоняюсь. Видич вчера (в интервью мясному оф.сайту) призвал мясных поддержать МЮ. А в обычном общении говорит нормальные вещи. И как то в этом случае я ему больше склонен верить. Наши вчера могли и забить и выиграть.

А я ему как-то не склонен верить, хотя уверен, что мясные сами придумали про то, что он кого-то призвал поддерживать МЮ. Это как-то несолидно слышать от игрока такой команды, да и за мясо он играл уже относительно давно. Не верю я его словам, что ЦСКА давно заслужил выйти из группы, точнее верю, что мы этого заслужили давно, когда в группе с Арсеналом, Порту и Гамбургом играли, если бы не Владик, вышли бы точно. А сейчас мы играем не на уровне плей-офф, хоть убейте, прежде всего в атаке - форвардов просто нет, скорости не высокие. Как только скорость появлясь, так и редкие моменты появились, ну либо со штрафного шансы были. Именно забить-то мы вчера и не могли, хотя моменты, надо признать, были, но с нашей реализацией их было мало. Чистых форвардов у нас вообще не было, как Нецида сняли, да и он старался, но в одиночку и без поддержки, против МЮ это не проходит. Передач сделали много точных, но без продвижения вперед. Да и Видич, хоть и сказал, что хотел бы, чтоб мы прошли дальше, отметил, что хочет выиграть и ответный матч, а если мы его проиграем, то уже точно все шансы потеряем, так как, надо полагать, МЮ сольет и туркам и немцам. Плюс против нас не оптимальный состав МЮ играл, так что говорить, что мы выглядели достойно, но проиграли в присутствии многочисленной торсиды, людей, которые несмотря ни на что пришли команду поддержать, на своем-то поле, язык не повернется. Хотя выглядели на равных, но и МЮ играл в пол силы, что скрывать, разве нет? А насчет Рубина могу сказать, что хотя они играют примитивно и в отбой, они все свои шансы реализуют, хотя их не много за матч бывает. Это ли не мастерство? Да и играть против Барсы на Камп Ноу от ножа себе никто не позволит. И если бы мы выиграли, пусть и в таком стиле, то кто бы сказал, что мы плохо играли? Так что не стоит их заслуг принижать. Да и по мне, учитывая турнирную ситуацию, пусть лучше Рубин чемпионом станет, а не мясо.
Написал: док.Варнике (22 Октября 2009 17:58:21)
даня писал(а):
ребята я уверен что мю в англии будет играть в атаке и нашей линии нападения будет полегче а то мю вчера в 7 оборонялся такую защиту хрен пройдеш
а у нас есть линия нападения?
Написал: даня (22 Октября 2009 16:08:53)
ребята я уверен что мю в англии будет играть в атаке и нашей линии нападения будет полегче а то мю вчера в 7 оборонялся такую защиту хрен пройдеш
Написал: SVой (22 Октября 2009 15:52:55)
ну а посчет того,что прилично смотрелись....вы видели как рубин с барселоноц смотрелся?на отбой играли!а за счет самоотдачи и устремленности выиграли!ЦСКА рубин в этом сезоне сколько дергал,и в матче с манчестером смотрелся вовсе не аутсайдером,но как чего то не хватает,может быть как раз запредельной самоотдачи!
Написал: SVой (22 Октября 2009 15:46:52)
да конечно,хватит вспоминать,но я думаю многие согласятся,что как раз острой фланговой игры,и не только настойчивого,но и мастеровитого нападающего,способног в одиночку решить исход матча нам не хватило,и не хватает!а посчет того,что не только из двух игроков клуб состоял...я полностью согласен,но как раз этих двух-трех винтиков и не хватает,чтобы КРАСНО-СИНЯЯ МАШИНА заработала на полную мощь!
Написал: ЦСКА всегда будет первым (22 Октября 2009 15:26:11)
Все равно порвем их теперь. надеюсь рамос поймет ошибки свои, и на их поле покажем хотя бы ничью
Написал: Сашок (22 Октября 2009 15:18:26)
redSUNblue писал(а):
да блин хватит уже о них вспоминать!!! у нас что клуб из двух игроков состоял???

согласен !! сыграли так,как смогли,смотрелись прилично ВСЕ /smile/sm14.gif>
Написал: abela (22 Октября 2009 15:14:50)
redSUNblue писал(а):
интересно все высказывания англичан - это стандартные фразы победителей в пользу проигравших или мы слишком критичны к своей команде???

прошлой осенью была эйфория от игры ЦСКА (хе, на уровне секс. экстаза)))).... то как команда играла - забыть невозможно!!!... хорошо ли это, или не очень, но и сознательно, и подсознательно, но игру своего клуба мы терь всегда будем сравнивать с ТОЙ игрой!....
Написал: redSUNblue (22 Октября 2009 14:45:25)
да блин хватит уже о них вспоминать!!! у нас что клуб из двух игроков состоял???

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА