Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Павлюченко опять сватают в ЦСКА.

По информации спортивного портала Италспортпресс нападающий лондонского "Тоттенхэма" и сборной России Роман Павлюченко входит в сферу трансферных интересов московского ЦСКА
  • Футбол

  • 5      4205     

По информации спортивного портала Италспортпресс нападающий лондонского "Тоттенхэма" и сборной России Роман Павлюченко входит в сферу трансферных интересов московского ЦСКА и итальянской "Ромы". Сам футболист на днях подтвердил, что собирается покинуть британскую команду...

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Владимир (16 Ноября 2009 09:54:27)
зачем тратить столько денег на еще одного столба ... Нецид ничуть ни хуже а в некоторых моментах даже и лучще смотриться чем Павлюченко ... Усилить он команду вряд ли сможет ..нам нужен форвард типа Вагнера , а скинуть головой может и Нецид и Маазу а в пару к Алану нужен подвижный нападающий тогда и разнообразие будет в атаке ... нужно левый край полузащиты закрывать вот проблемный участок а напов хватает и в нынешнем составе только надо залечить травмы
Написал: Terry (16 Ноября 2009 02:51:05)
ПАвеЛ REd--BLUE
Тебе сколько лет? 11?
Написал: ПАвеЛ REd--BLUE (15 Ноября 2009 21:58:41)
Рома будет в цска и что ты говориш ты не прав , нам нужны такие нападающие. Цска чемпион и рома будет в нем
Написал: ПАвеЛ REd--BLUE (15 Ноября 2009 21:55:31)
Я хочу Видеть ПАвлюченко в цска он очень хороший игрок ,цска таких хороших нападающих не хватает. Рома Будет конем ЦСка чемпион И рома будет в нем/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm2.gif>
Написал: walter (15 Ноября 2009 21:27:24)
Новость из разряда тупейших. Ну так хоть высказываются, а на безрыбье и рак рыба. 1) Раньше намекали, что Павлюченко хочет видеть в ЦСКА Рамос. Так что, теперь Слуцкий об этом заявил? Где и когда? 2) Не думаю, что Павлюченко дошел до того, что хочет потерять уважение к себе. Всю жизнь проиграть в Спартаке " и прийти в ЦСКА? Ну и что за жизнь у него будет? Да ему фаны обеих команд просто в лицо плевать будут и с дерьмом смешают. Быстров - то хоть в бывшую команду вернулся, а как там его приняли? Не забивайте себе голову Павлюченко, это просто глупо.
Написал: Iviva OLIC (15 Ноября 2009 17:23:25)
Пегас писал(а):
Ни Павлюченко, ни Погребняк, ни Савин, ни Адамов не сильнее на голову тех нападающих, которые у нас уже имеются. Тогда зачем на них тратить деньги?

Не согласен. Я думаю единственный кто действительно сильнее Павлюченко то это Вагнер Лав. Остальные просто слов нет...
Написал: Пегас (15 Ноября 2009 14:32:23)
Ни Павлюченко, ни Погребняк, ни Савин, ни Адамов не сильнее на голову тех нападающих, которые у нас уже имеются. Тогда зачем на них тратить деньги?
Написал: Денис (15 Ноября 2009 14:31:02)
мне кажется что он перейдёт в цска потомучто в остальных клубах он будет сидеть на скамейке а в цска не тока до того момента пока вагне не придёт/smile/sm1.gif>
Написал: Пегас (15 Ноября 2009 14:30:00)
16 млн евро он не стоит! Не думаю, что он нам нужен очень.
Написал: vitalik (15 Ноября 2009 13:22:39)
РОМАН ПАВЛЮЧЕНКО, форвард «Тоттенхэма», попал в сферу интересов «Ливерпуля», пишет Daily Mirror. По данным таблоида, «красные» намерены арендовать 27-летнего игрока сборной России в январе на полгода. Кроме того, мерсисайдцы рассматривают возможность приобретения атакующего полузащитника «Реала» Рафаэла ван дер Варта. По версии же Lifesports.ru, вернуть Павлюченко не оставляет надежд «Спартак», для чего гендиректор и тренер красно-белых Валерий Карпин обратился к руководству клуба с просьбой предусмотреть в бюджете-2010 на покупку нападающего требуемые 16 миллионов евро и не допустить его перехода в «Зенит»
Обратите внимание на сумму трансфера. Стоит ли он таких денег?
Написал: CSKA_4ever (15 Ноября 2009 13:18:47)
абела писал(а):
In_itself - по поводу твоих характеристик их обоих я согласен полностью, и имено из это я и исходил (но забыл упомянуть)... ведь Слуцкий именно что так и строил игру с Коллером (правда тот и ногами неплохо играет)... но при наличии Красича (или Маазу), Гонсалеса (Пилиева, Джанера), Дзагоева с Мамаевым и в пару с Вагнером (Олисе, Гилерме) - то почему бы и нет?.... это прежде (и при Газзаеве) личная техника оч много значила, даже в ущерб распасовки, а при Слуцком уже сразу видно - пас начинает выходить на первое место и при такой игре Нецид может оч даже пригодиться....
кста, я воще сомневаюсь что кто-то будет приобретен....

Главное лидеров сохранить. /smile/sm18.gif>
Написал: абела (15 Ноября 2009 13:14:38)
In_itself - по поводу твоих характеристик их обоих я согласен полностью, и имено из это я и исходил (но забыл упомянуть)... ведь Слуцкий именно что так и строил игру с Коллером (правда тот и ногами неплохо играет)... но при наличии Красича (или Маазу), Гонсалеса (Пилиева, Джанера), Дзагоева с Мамаевым и в пару с Вагнером (Олисе, Гилерме) - то почему бы и нет?.... это прежде (и при Газзаеве) личная техника оч много значила, даже в ущерб распасовки, а при Слуцком уже сразу видно - пас начинает выходить на первое место и при такой игре Нецид может оч даже пригодиться....
кста, я воще сомневаюсь что кто-то будет приобретен....
Написал: CSKA_4ever (15 Ноября 2009 12:44:40)
In_itself писал(а):
абела писал(а):
In_itself писал(а):
Павлюченко - хороший нападающий и что самое главное очень набивной. В Спартаке он это доказал - почти 100 мячей за 6 сезонов + 2 раза лучший бомбардир чемпионата. Конечно, он не всегда борется за мяч, но голевое чутье у него отменное, да и бревном я его не назову - довольно пластичный. И что самое главное, ему особо не нужен подыгрыш, он сам создает себе моменты. Нашу команду он безусловно бы усилил. Но....Сейчас просто нет денег, чтобы купить такого форварда.

как может Павлюк нас усилить если
1) у нас есть Вагнер, и его возвращение в ЦСКА я расцениваю как более чем вероятное.....
2) у нас есть Нецид который уже сейчас играет (а главное - забивает) куда увереннее чем Павлюк в его годы (который расскрылся токо придя в спам в 23 года, забивая в Роторо куда меньше чем щас Нецид)
3) главное - Нецид, при его заряженности на борьбу и серьезности к футболу в следующем сезоне (если будет в основе) наверняка заиграет и я сомневаюсь что Павлюк, если придет, выдержит конкуренцию с Нецидом и тем паче с Вагнером и тем паче после годичного сидения на лавке... ему не меньше года понадобится токо чтоб опять поймать фут ритм....
... единственное достоинство Павлюка - его нация...

Абела, насчет того, что Вагнер лучше, я с тобой полностью согласен, но вот вернется ли он или нет - другой вопрос. То, что Гинер наобещал не стоит рассматривать всерьез. Он скажет одно - сделает другое.
Павлюченко и Нецид форварды абсолютно разные, при всей внешней схожести.
Нецид - это таран, типа Коллера, Адебайора, Хески, Карью, Погребняка и т.д. Игрок пригодный лишь в штрафной площадке и игре на стандартах, при этом абсолютно не умеющий играть ногами и не обладающий дриблингом. Такие игроки хороши при модели игры с большим количеством подач с флангов, малым количеством пасов и обязательным игроком-помощником, который всю игру по доставке мяча до штрафной берет на себя.
Павлюченко - игрок совсем другого склада. Вроде Жо, Дрогба, Ибрагимовича. Это более комбинационный и техничный игрок, умеющий и передачу отдать, обладающий дриблингом и хорошим ударом. Возможно, при игре головой он не такой эффективный, как "тараны", да и при навале тоже, но зато более самостоятельный. Вспомни, Спартак сколько лет играл с одним Павлюченко на острие и Павлюченко год за годом был в числе лучших бомбардиров.
Да, Нецид намного моложе и сравнивать его с Павлюченко сейчас просто нет смысла. Возможно, Нецид и раскроется и будет приносить больше пользы, чем сейчас, но для этого надо и схему игры менять, да и Нециду прогрессировать.
Хотя на данный момент говорить о переходе Павлюченко в наш клуб бессмысленно. Я больше чем уверен, что это просто очередная утка, коих с приходом трансферного окна будет все больше и больше.

Точно не перейдет. Цена большая 11.000.000 ?.
Написал: gra2us (15 Ноября 2009 12:38:38)
А есть среди согласных с приходом Павло хоть один, кто орёт на секторе "Онопко - пёс" ????
И если придёт Рома????/smile/sm3.gif>
Написал: In_itself (15 Ноября 2009 12:31:03)
абела писал(а):
In_itself писал(а):
Павлюченко - хороший нападающий и что самое главное очень набивной. В Спартаке он это доказал - почти 100 мячей за 6 сезонов + 2 раза лучший бомбардир чемпионата. Конечно, он не всегда борется за мяч, но голевое чутье у него отменное, да и бревном я его не назову - довольно пластичный. И что самое главное, ему особо не нужен подыгрыш, он сам создает себе моменты. Нашу команду он безусловно бы усилил. Но....Сейчас просто нет денег, чтобы купить такого форварда.

как может Павлюк нас усилить если
1) у нас есть Вагнер, и его возвращение в ЦСКА я расцениваю как более чем вероятное.....
2) у нас есть Нецид который уже сейчас играет (а главное - забивает) куда увереннее чем Павлюк в его годы (который расскрылся токо придя в спам в 23 года, забивая в Роторо куда меньше чем щас Нецид)
3) главное - Нецид, при его заряженности на борьбу и серьезности к футболу в следующем сезоне (если будет в основе) наверняка заиграет и я сомневаюсь что Павлюк, если придет, выдержит конкуренцию с Нецидом и тем паче с Вагнером и тем паче после годичного сидения на лавке... ему не меньше года понадобится токо чтоб опять поймать фут ритм....
... единственное достоинство Павлюка - его нация...

Абела, насчет того, что Вагнер лучше, я с тобой полностью согласен, но вот вернется ли он или нет - другой вопрос. То, что Гинер наобещал не стоит рассматривать всерьез. Он скажет одно - сделает другое.
Павлюченко и Нецид форварды абсолютно разные, при всей внешней схожести.
Нецид - это таран, типа Коллера, Адебайора, Хески, Карью, Погребняка и т.д. Игрок пригодный лишь в штрафной площадке и игре на стандартах, при этом абсолютно не умеющий играть ногами и не обладающий дриблингом. Такие игроки хороши при модели игры с большим количеством подач с флангов, малым количеством пасов и обязательным игроком-помощником, который всю игру по доставке мяча до штрафной берет на себя.
Павлюченко - игрок совсем другого склада. Вроде Жо, Дрогба, Ибрагимовича. Это более комбинационный и техничный игрок, умеющий и передачу отдать, обладающий дриблингом и хорошим ударом. Возможно, при игре головой он не такой эффективный, как "тараны", да и при навале тоже, но зато более самостоятельный. Вспомни, Спартак сколько лет играл с одним Павлюченко на острие и Павлюченко год за годом был в числе лучших бомбардиров.
Да, Нецид намного моложе и сравнивать его с Павлюченко сейчас просто нет смысла. Возможно, Нецид и раскроется и будет приносить больше пользы, чем сейчас, но для этого надо и схему игры менять, да и Нециду прогрессировать.
Хотя на данный момент говорить о переходе Павлюченко в наш клуб бессмысленно. Я больше чем уверен, что это просто очередная утка, коих с приходом трансферного окна будет все больше и больше.
Написал: ASGAD (15 Ноября 2009 12:22:47)
ЦСКА35 писал(а):
Мне не нравится,как он играет.За всю его карьеру,пластика и прочие сопутствующие факторы,у него проявлялись после работы с Гусом,но это было в одном сезоне.А так бильярдными свояками, от него залетает.Мне кажется,он перешел в 21год,Романцев из Новоросийска его брал,почемуто помню в еженедельной футбольной передаче(уж названия не помню),как раз репортаж как он в Москву переезжал.Я его тогда ещё назвал гусь краснодарский.Походка такая,задницу отклячит,корпус впереёд на тонкой шейке.Может это личная невоспреимость.Погреб,вообще и школу Спартака закончил,а как то по фиг он мне,так что дело наверное не ток в его поросячей карьере,ну не нравится он мне,в сборной пусть играет,если в хорошей форме

Гусь...Да девочка он,а не гусь.
Написал: ЦСКА35 (15 Ноября 2009 12:17:57)
Мне не нравится,как он играет.За всю его карьеру,пластика и прочие сопутствующие факторы,у него проявлялись после работы с Гусом,но это было в одном сезоне.А так бильярдными свояками, от него залетает.Мне кажется,он перешел в 21год,Романцев из Новоросийска его брал,почемуто помню в еженедельной футбольной передаче(уж названия не помню),как раз репортаж как он в Москву переезжал.Я его тогда ещё назвал гусь краснодарский.Походка такая,задницу отклячит,корпус впереёд на тонкой шейке.Может это личная невоспреимость.Погреб,вообще и школу Спартака закончил,а как то по фиг он мне,так что дело наверное не ток в его поросячей карьере,ну не нравится он мне,в сборной пусть играет,если в хорошей форме
Написал: василич (15 Ноября 2009 12:00:53)
Какой павлюченко вы что он же свиной. Нам свиней не надо пусть он даже будет как Роналду.
ЦСКА без свиней!!!!!!!
Написал: sanek (15 Ноября 2009 10:49:47)
а мне кажется он не впишится в состав, да и скорй всего выбирет рому
Написал: ASGAD (15 Ноября 2009 10:38:46)
Не возбуждает.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
peters
Я вижу гол! Я вижу два! Я вижу чемпионом ЦСКА!!
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА