Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Прощай, "Москва", здравствуй "Алания"?

Кирилл Набабкин вовремя перешёл в ЦСКА, и думаю все получше рассмотрели его во вчерашнем матче..а вот его бывшей команды в РФПЛ похоже больше не будет.
  • Футбол

  • 5      5041     

Кирилл Набабкин вовремя перешёл в ЦСКА, и думаю все получше рассмотрели его во вчерашнем матче..а вот его бывшей команды в РФПЛ похоже больше не будет.

В пятницу, 5 февраля, состоялась пресс-конференция "Норильского Никеля", на которой было объявлено о том, что компания намерена провести реорганизацию футбольного клуба "Москва" и в сезоне 2010 года команда не будет участвовать в чемпионате России.

Скорее всего, место "горожан" в Премьер-Лиге займёт владикавказская "Алания", которая заняла третье место в чемпионате первого дивизиона - 2009.

Таким образом ЦСКА недорого приобрёл неплохого (вроде как) защитника...
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: robin (5 Февраля 2010 19:10:42)
Из МОСКВЫ бы я взял еше Ребко ! он там один тока стоюший !
Написал: true fan (5 Февраля 2010 18:59:12)
ISLAM писал(а):
да и Шешуков не помешал бы в защите

Шешуков на мой взгляд как раз таки не нужен. он всего на год младше Березуцких зато на две головы их слабее. просто так на скамейку незачем брать. у нас есть Чосич для этого.
Написал: ISLAM (5 Февраля 2010 18:53:32)
да и Шешуков не помешал бы в защите
Написал: ISLAM (5 Февраля 2010 18:51:14)
да можно было бы ребко взять не зря его Хидинк в сборную же зовет
Написал: true fan (5 Февраля 2010 18:49:18)
vlassoff писал(а):
true fan писал(а):
vlassoff писал(а):
true fan писал(а):
взять Ребко было бы супер, мне кажется. они бы составили достойный тандем с Мамаевым в центре. в любом случае он сейчас уйдет, не будет же играть кандидат в сборную или любимчик Хиддинка черт знает где, да и Москва не будет цену ломить. хотя скорее всего щас спам подсуетится или еще кто-нибудь

нахер нам этот поросенок средний игрочишко пусть в свиноклубе хрюкает

во-первых, быть воспитанником спартака и быть свиньей-это разные вещи. Это тоже самое, что называть Джанаева конем. во-вторых, лично я не считаю этого игрока средним. он вместе с Тарасовым был едва ли не лучшей парой опорников в прошлом чемпионате. вспомни как они нашу полузащиту в прошлом сезоне в обоих матчах сжирали, какие Ребко передачи из центра раздавал. Хиддинк за редким исключением кого попало в сборную не берет. а Ребко туда вызывался несколько раз. он россиянин, что несомненный плюс, к тому же ему всего 23, что позволяет прогрессировать в дальнейшем.

Хидинк и адамова приглашал и че болты вылупил думал наверное что все обосрутся и все и где адам сейчас в следуюшим годе в пердиве будет

я не собираюсь с тобой вступать в полемику. у меня свое мнение на этот счет, у тебя свое. тем более что с аргументами твоими я не согласен.
Написал: vlassoff (5 Февраля 2010 18:46:15)
true fan писал(а):
vlassoff писал(а):
true fan писал(а):
взять Ребко было бы супер, мне кажется. они бы составили достойный тандем с Мамаевым в центре. в любом случае он сейчас уйдет, не будет же играть кандидат в сборную или любимчик Хиддинка черт знает где, да и Москва не будет цену ломить. хотя скорее всего щас спам подсуетится или еще кто-нибудь

нахер нам этот поросенок средний игрочишко пусть в свиноклубе хрюкает

во-первых, быть воспитанником спартака и быть свиньей-это разные вещи. Это тоже самое, что называть Джанаева конем. во-вторых, лично я не считаю этого игрока средним. он вместе с Тарасовым был едва ли не лучшей парой опорников в прошлом чемпионате. вспомни как они нашу полузащиту в прошлом сезоне в обоих матчах сжирали, какие Ребко передачи из центра раздавал. Хиддинк за редким исключением кого попало в сборную не берет. а Ребко туда вызывался несколько раз. он россиянин, что несомненный плюс, к тому же ему всего 23, что позволяет прогрессировать в дальнейшем.

Хидинк и адамова приглашал и че болты вылупил думал наверное что все обосрутся и все и где адам сейчас в следуюшим годе в пердиве будет
Написал: vlassoff (5 Февраля 2010 18:42:12)
true fan писал(а):
vlassoff писал(а):
true fan писал(а):
взять Ребко было бы супер, мне кажется. они бы составили достойный тандем с Мамаевым в центре. в любом случае он сейчас уйдет, не будет же играть кандидат в сборную или любимчик Хиддинка черт знает где, да и Москва не будет цену ломить. хотя скорее всего щас спам подсуетится или еще кто-нибудь

нахер нам этот поросенок средний игрочишко пусть в свиноклубе хрюкает

во-первых, быть воспитанником спартака и быть свиньей-это разные вещи. Это тоже самое, что называть Джанаева конем. во-вторых, лично я не считаю этого игрока средним. он вместе с Тарасовым был едва ли не лучшей парой опорников в прошлом чемпионате. вспомни как они нашу полузащиту в прошлом сезоне в обоих матчах сжирали, какие Ребко передачи из центра раздавал. Хиддинк за редким исключением кого попало в сборную не берет. а Ребко туда вызывался несколько раз. он россиянин, что несомненный плюс, к тому же ему всего 23, что позволяет прогрессировать в дальнейшем.

Ребко в сборной-так не очем че он показал чем он лучше наших Рахимич покруче будет хоть и возраст а ребко до Элвера как до луны
Написал: Ивица ОЛИЧ (5 Февраля 2010 18:37:29)
Ну если ФК Москва играть не будет, то домашней ареной ЦСКА может стать стадион им. Стрельцова???? Я лично ЗА!!!
Написал: true fan (5 Февраля 2010 18:36:43)
vlassoff писал(а):
true fan писал(а):
взять Ребко было бы супер, мне кажется. они бы составили достойный тандем с Мамаевым в центре. в любом случае он сейчас уйдет, не будет же играть кандидат в сборную или любимчик Хиддинка черт знает где, да и Москва не будет цену ломить. хотя скорее всего щас спам подсуетится или еще кто-нибудь

нахер нам этот поросенок средний игрочишко пусть в свиноклубе хрюкает

во-первых, быть воспитанником спартака и быть свиньей-это разные вещи. Это тоже самое, что называть Джанаева конем. во-вторых, лично я не считаю этого игрока средним. он вместе с Тарасовым был едва ли не лучшей парой опорников в прошлом чемпионате. вспомни как они нашу полузащиту в прошлом сезоне в обоих матчах сжирали, какие Ребко передачи из центра раздавал. Хиддинк за редким исключением кого попало в сборную не берет. а Ребко туда вызывался несколько раз. он россиянин, что несомненный плюс, к тому же ему всего 23, что позволяет прогрессировать в дальнейшем.
Написал: ДАНЯ (5 Февраля 2010 18:34:43)
cgl2 писал(а):
ДАНЯ, команда хорошая, да только какая-то искусственная. Возникла непонятно откуда. Нет ни традиций, ни болел. Если бы не наличие своего стадиона, то сдохла бы ещё раньше. У неё бы и спонсора не нашлось бы.

согласен полностью искуственая команда боленщиков у них очень мало традиций вобще почти нету но это будет весомая потеря для чемпионата
Написал: Гена Букин (5 Февраля 2010 18:33:35)
cgl2
Я думаю если контракты пренадлежат другим людям,то наоборот игроки уйдут подешёвке,ведь
владелец прав не станет неиграющему нигде игроку платить ЗП....

Хотя,надо ждать,новостей....
Написал: ЦСКА35 (5 Февраля 2010 18:32:49)
некоторые считают что прохоров всё таки прикупил наших акций.а значит москву над отпускать.хотя это всё досужие разговоры а в реалиях москва вернётся к истокам то есть в торпедо.а торпедо на стадион стрельцова.почему говорил про другой топик тк тот в конце страницы.сейчас уж пропадёт.а через архив разве что ответы почитать.не поговоришь
Написал: ДАНЯ (5 Февраля 2010 18:32:08)
Baklan писал(а):
Даня, согласен, команда неплохая. Но очень поздно возникла.... Без армии фанатов, без стадиона, без истории. Но всё начинается всегда с нуля. Должны были знать что легко поначалу не будет... Но лично я всё таки сомневаюсь, что они распадутся... Посмотрим увидим... в любом случае это будет минут для нашего футбола... А Москве удачи, пускай не сдаются... сколько раз они мясо опускали вспомни... пускай и дальше продолжают в том же духе

да согласен братец Москве тоже хорошая команда но что поделать жаль будет если распадутся , а про аланию скажу неплохая команда
Написал: vlassoff (5 Февраля 2010 18:30:30)
true fan писал(а):
взять Ребко было бы супер, мне кажется. они бы составили достойный тандем с Мамаевым в центре. в любом случае он сейчас уйдет, не будет же играть кандидат в сборную или любимчик Хиддинка черт знает где, да и Москва не будет цену ломить. хотя скорее всего щас спам подсуетится или еще кто-нибудь

нахер нам этот поросенок средний игрочишко пусть в свиноклубе хрюкает
Написал: cgl2 (5 Февраля 2010 18:27:44)
Гена Букин писал(а):
cgl2
Я думаю,если у них нет спонсора,то нет и гарантий выполнения условий,а значит они не пройдут лицензирование и в ПФЛ...

А на счёт трансферных прав-то игроки могут через суд их онулировать...

P.S.Вот динамики идиоты,просто так 7 лимонов выкинули,могли сейчас игроков бесплатно взять.../smile/sm15.gif>

Тем не менее, в России бывает, что трансферные права у спонсоров клуба, или у президента клуба (как у физического лица), а то вообще у постороних лиц (так, кажется, было с Гогниевым). Пока ничего не известно. Если прописано в контракте, что положена компенсация в случае нового контракта, то через суд трудно что-то изменить.
Опять же пока не понятно, что имеется в виду под словами «реорганизация клуба».
Написал: Zuter (5 Февраля 2010 18:26:13)
Вот это Бомба!!!!!!
Написал: true fan (5 Февраля 2010 18:24:58)
взять Ребко было бы супер, мне кажется. они бы составили достойный тандем с Мамаевым в центре. в любом случае он сейчас уйдет, не будет же играть кандидат в сборную или любимчик Хиддинка черт знает где, да и Москва не будет цену ломить. хотя скорее всего щас спам подсуетится или еще кто-нибудь
Написал: Dark (5 Февраля 2010 18:17:55)
Гена Букин писал(а):
cgl2
Я думаю,если у них нет спонсора,то нет и гарантий выполнения условий,а значит они не пройдут лицензирование и в ПФЛ...

А на счёт трансферных прав-то игроки могут через суд их онулировать...

P.S.Вот динамики идиоты,просто так 7 лимонов выкинули,могли сейчас игроков бесплатно взять.../smile/sm15.gif>

Не лохонулись они.Сарсания и Дмитриев говорили что трансфер Чеснаускиса,Самедова,Епуряну будет произведен в рассрочку.Сейчас же клубам,заинтерисованным в футболистах Москвы приидется платить не малые деньги либо самим футболистам,либо их агентам за подпись в контракте
Написал: Гена Букин (5 Февраля 2010 18:12:01)
cgl2
Я думаю,если у них нет спонсора,то нет и гарантий выполнения условий,а значит они не пройдут лицензирование и в ПФЛ...

А на счёт трансферных прав-то игроки могут через суд их онулировать...

P.S.Вот динамики идиоты,просто так 7 лимонов выкинули,могли сейчас игроков бесплатно взять.../smile/sm15.gif>
Написал: RBW (5 Февраля 2010 18:05:57)
Я думаю, что если мы и хотели кого купить из кепок, то всё на мази давно, а если нет - то нет)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА