Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений ГИНЕР: ПЯТОЕ МЕСТО – НЕ НАШ РЕЗУЛЬТАТ

Президент ЦСКА рассказал о переменах в команде и попытался заглянуть в будущее
  • Футбол

  • 5      3848     

Президент ЦСКА рассказал о переменах в команде и попытался заглянуть в будущее

ИГРОКИ ЦСКА – ПРОФЕССИОНАЛЫ

– Какие главные выводы вам позволил сделать сезон-2009?
– Надо прожить жизнь дважды, чтобы понять, где ты прав, а где нет. Возможно, мы ошиблись с тренерской чехардой. Может, не успели в какие-то моменты отобрать игроков. Будем делать выводы. Пятое место – не наш результат. К этому мы приучили и болельщиков, и футбольную общественность. С другой стороны, выиграли Кубок России, Суперкубок, вышли в 1/8 финала Лиги чемпионов. Поэтому ощущения двоякие.

– ЦСКА приучил всех к тому, что в этом клубе все четко, выстроено, системно. Между тем, между уходом Газзаева и назначением Зико была пауза длиной больше месяца. Бразильца вы взяли перед самыми предсезонными сборами.
– Мы изначально договорились с Хуанде Рамосом. Вопрос был практически решен. Но тут его пригласили в «Реал». Это сбило наши планы. Я бы не сказал, что мы судорожно искали тренера. Зико был вторым в нашем списке. И мы решили остановиться на его кандидатуре. Пока обо всем договорились, прошло некоторое время.

– Чем руководствовались, приглашая Зико? Чего ждали от него, что хотели увидеть?
– Зико раньше показывал неплохие результаты с разными командами. Возможно, свою роль сыграло и его футбольное прошлое – бразилец был великим игроком.

– Решение об отставке Зико зрело долго?
– Дело в том, что освободился Рамос. Мы посмотрели – дела в чемпионате страны у команды идут не так хорошо, как нам хотелось. Поэтому мы попытались что-то изменить. У нас частный клуб. Поэтому решения с акционерами мы принимаем довольно-таки гибко и быстро.

– После матча с «Химками» Зико назвал игроков ЦСКА непрофессионалами. Его резкие слова повлияли на ваше решение?
– Это все эмоции. Люди разные бывают. В «Олимпиакосе» у Зико, например, тоже не сложилось. Почему, я не знаю. Но вообще у нас все игроки профессионалы. И делать такие высказывания, не обсудив ситуацию в клубе, не совсем корректно. Почему-то часто тренеры забывают, что сами были игроками.

– Могли игроки при Зико снизить требовательность к себе?
– Не думаю. В России часто спорят, как надо работать с игроками – жестко или нет, рассуждают о менталитете. Но надо понимать: сегодня другие времена. У футболистов есть личная карьера, за игроками ЦСКА следит пол-Европы. Они бьются за свое имя.

– В отношении бразильских тренеров есть твердое предубеждение: на клубном уровне они успехов не добиваются.
– Ну почему же? А вспомните успех «Интернасионала» на клубном чемпионате мира! Может быть, в Европе у них не особенно получается. Но кто знает: может, завтра появится какой-то бразильский тренер, который выиграет все что можно? Все зависит от личности.

НРАВИТСЯ, КАК РАБОТАЕТ КАРПИН

– Рамоса приглашали конкретно под Лигу чемпионов?
– Нет. Мы не разделяем турниры. Нас не устроит удачное выступление в Лиге чемпионов и провал в чемпионате.

– Приглашая Рамоса, вы, наверное, не думали, что его карьера в ЦСКА закончится так быстро?
– Изначально мы договаривались поработать вместе до конца года. Но в определенный момент сели и решили: контракт после Нового года продлевать не будем. Мы решили делать новый проект, с молодыми игроками. Рамосу это было не совсем интересно.

– Почему вы решили остановиться на Слуцком?
– Мы следили за его работой. У нас не возникло сомнений по поводу этой кандидатуры. Глобальных перемен на данном этапе мы не ждали. Да и никакой здравомыслящий человек на это не пойдет. Какими могут быть эти перемены: поставить Игнашевича в нападение, а Нецида в защиту? Или назначать тренировки не утром, а в 9 часов вечера? Это глупость. Никакой тренер за столь короткий срок не может ни испортить, ни улучшить ситуацию. Даже если бы, условно говоря, я пошел тренировать. За такой срок можно только ознакомиться с положением вещей.

– Над кандидатурой Онопко в качестве второго тренера долго сомневались? Все-таки между болельщиками «Спартака» и ЦСКА сложные отношения.
– В моем понимании, Онопко – это, прежде всего, человек, который играл в «Шахтере». Он родился и вырос на Украине, но потом действительно некоторое время играл в «Спартаке». Он, между прочим, и в Испании выступал. И что, из-за этого нам теперь отказаться играть с «Севильей»? Конечно, у болельщиков было некоторое недопонимание, когда мы пригласили Онопко. Но, уверяю вас, если у ЦСКА будет результат, об этом все забудут. Сегодня Онопко живет мыслями только нашего клуба, и никаких проблем в этой связи я не вижу.

– В России пробивается плеяда молодых наставников. В этом году мы узнали о тренере Карпине, тренере Гордееве. Раньше себя проявили Кобелев, тот же Слуцкий. Как вы относитесь к этому явлению?
– Сразу скажу, мне нравится, как работает Валера Карпин. В отношении Гордеева – посмотрим, как «Сатурн» проявит себя в следующем сезоне. Восемь месяцев – это еще не показатель. Мы часто говорим о талантливых игроках – мол, посмотрим, как они проявят себя годом позже. То же самое относится и к тренерам. Вообще у нас есть много молодых ребят, которые могли бы тренировать. Вопрос в том, что они не хотят начинать с низших лиг, детских школ, молодежных составов. Надо стараться проявлять себя, и тогда тебя будут брать за заслуги. Вряд ли руководители «Спартака» и «Сатурна», назначая в этом сезоне молодых тренеров, были уверены, что они сделают все, как нужно.

МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ НАКАЗАТЬ ДОКТОРА

– Почему вы поменяли тренера по физподготовке?
– Это тренерское решение. Возможно, Слуцкого не устраивали частые отлучки Пайшау в сборную Бразилии. К тому же это год чемпионата мира. Ему вряд ли хотелось терять тренера больше чем на месяц. К слову, нового тренера по физподготовке нам порекомендовал Хуанде Рамос. И пока мы им очень довольны. Но к Пайшау у нас тоже нет претензий. Он отработал отлично.

– Вы поменяли и врачебный штаб. В какой мере ошибка доктора Ипатенко повлияла на его судьбу в ЦСКА?
– В полной мере. Мы должны были наказывать человека. Так не годится. В декабре мы все пережили очень серьезный стресс. Вокруг клуба ходило много непонятных разговоров. Хотя у нас всегда было все чисто в плане допинга. Слава богу, теперь весь мир понял, что это была чисто техническая ошибка.

– Ипатенко называют очень квалифицированным специалистом.
– Так и есть. Но в данной ситуации мы даже не задумывались над решением.

– Вам вообще тяжело расставаться с людьми, или это обычная практика, к которой вы уже привыкли, как руководитель со стажем?
– Мне тяжело расставаться с друзьями. А в бизнесе есть свои требования, которым надо следовать.

– Стадион – с некоторых пор ваша больная тема. Что можно сказать оптимистичного?
– Пока ничего. Я не понимаю логики Министерства обороны. Предположим, что мы не выполнили какие-то обещания, не были соблюдены сроки строительства. Об этом всем можно разговаривать, обсуждать. Будет суд, они объяснят свою позицию. Но я знаю: мы выполнили все, что обязались. Затянутые сроки? Надо понимать: из четырех лет инвестконтракта два с половиной года нам не отдавали землю.

– Что говорили?
– «Стройте так». Но это невозможно! Нам даже проект в такой ситуации никто бы не сделал. Инвестиционный контракт был заключен в апреле 2005 года, а бумаги на землю мы начали согласовывать только с августа 2007-го. По щучьему велению, как в мультфильме «Летучий голландец» мы строить не можем. Всему нужно время. Может, Министерство обороны хочет построить стадион само? На здоровье, мы тогда будем его арендовать. Если на сегодняшний день, особенно с учетом кризиса, кто-то хочет заняться строительством, флаг в руки!

– Какие ожидания от сезона-2010?
– Уверен, будет интересно. Многие клубы укрепляются. Посмотрим, будет ли российский чемпионат опять расти. Как я и говорил раньше, для этого надо сделать многие вещи.

– Второе место, дающее пропуск в Лигу чемпионов, будет считаться нормальным результатом?
– Задачи мы всегда ставим одни и те же. Посмотрим, как будет складываться сезон. Но полное удовлетворение, понятное дело, принесет только первое место. К нему и будем стремиться.

– Будет ли ставиться конкретная задача в Лиге чемпионов, как ставилась она в свое время в Кубке УЕФА?
– Пока наша цель – выход в 1/4 финала. А дальше будет видно.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ГИНЕР Евгений Леннорович

С февраля 2001 года – президент ПФК ЦСКА (Москва).
Дата рождения: 26 мая 1960 года
Место рождения: Харьков, СССР
В 2004-м и 2006-м годах занимал должность президента Российской футбольной Премьер-Лиги. При Гинере ЦСКА выиграл три чемпионата России (2003, 2005, 2006), пять Кубков России (2002, 2005, 2006, 2008, 2009), четыре Суперкубка России (2004, 2006, 2007, 2009) и Кубок УЕФА (2005).

ЦИТАТА

– Мы решили делать новый проект, с молодыми игроками. Рамосу это было не совсем интересно.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: cgl2 (17 Февраля 2010 18:24:03)
Буду только рад, если ошибусь, и Игнаш вернётся на свой прежний уровень. Больше всех этому буду рад.
Но за счёт чего это произойдёт, непонятно.
Залечит какую-то неизвестную нам старую травму, которая ему мешала?
Найдёт в себе дополнительную мотивацию?
Помолодеет на пару-тройку лет?
Если не всё это, то что тогда?
(((Так что если он в этом году вернется на свой прежний уровень, а Вася не опустится, то проблем не будет))). Только и остаётся, что гадать. Вернётся – не вернётся
Написал: terremoto (17 Февраля 2010 11:09:35)
Игнашевича можно чаще оставлять на лавке (уж много косячит), а в место него Лешу ставить и подтягивать Чосича к основе. Братья выглядят уверенней Сереги. Насчет опорников нужен молодой и сильный, готовый закрыть весь центр, пока у нас такой Мамаев. Мамаев вообще молодчик, может закрыть практически любую зону. Если не найдут адекватную замену Милошу, то на его позицию может передвинуться Хонда, а на место Хонды уже Мамаев. При таком раскладе у нас не будет чистого правого пз, но будет открываться весь фланг для Набабкина. Опорником будет Алдонин или новый игрок.
Написал: ДАНЯ (17 Февраля 2010 07:27:00)
Diego писал(а):
ДАНЯ

Пора бы уже на восьмую фифа переключится.../smile/sm4.gif>

братан у мя и 10 есть но понастольгировать решил там такой состав прям сказка /smile/sm4.gif>
Написал: Майор61 (16 Февраля 2010 22:42:42)
cgl2 писал(а):
Diego писал(а):
cgl2

А что Дуду,он ведь тоже надёжностью в центре поля неособо выделялся.../smile/sm18.gif>

В отборе он уж точно не хуже Алдонина был. А вот в созидании на порядок сильнее, такого брака в передачах, как у нынешних опорников не было. Да и непосредственно в атаке мог сыграть практически как атакующий полузащитник. И при стандартах неплох был. Примерно такой опорник нам и нужен. Универсальный и техничный.
Только играл, когда хотел. А хотел через раз. Что касается центра защиты, то считаю, что в прошедшем чемпионате единственный, кто у нас прибавил, разумеется, помимо Красича, это Вася. Игнаш, конечно, провел не лучший сезон, но игрок он классный, а провалы случаются у всех. Так что если он в этом году вернется на свой прежний уровень, а Вася не опустится, то проблем не будет. По поводу опорника, конечно согласен. Но все-таки лелею надежду, что будем играть в одного опорного. Алдонин, конечно, не семи пядей, но в этом случае при смещении акцента в сторону обороны вполне сгодится. Но позиция усиления требует.
Написал: Майор61 (16 Февраля 2010 22:31:23)
Lucky_LAV писал(а):
Baklan-РљРѕРЅСЊ писал(а):
Лучше бы мясо на пару десятков лет закрыли

точно))))
А чем будете компенсировать удовлетворение, получаемое от свиноеба?
/smile/sm18.gif>
Написал: Diego (16 Февраля 2010 22:13:14)
ДАНЯ

Пора бы уже на восьмую фифа переключится.../smile/sm4.gif>
Написал: ДАНЯ (16 Февраля 2010 21:47:24)
Diego писал(а):
ДАНЯ

Арсенал Киев(на лавке)/smile/sm13.gif>

а точно блин надо возвращать его че не помешает точно вот я ща в фифа 07 играю понастольгировать решил и там такой состав Жирков Гусев Каравльо Олич Жо Вагнер словом шикарно /smile/sm4.gif>
Написал: Diego (16 Февраля 2010 21:33:47)
ДАНЯ

Арсенал Киев(на лавке)/smile/sm13.gif>
Написал: ДАНЯ (16 Февраля 2010 21:30:47)
Diego писал(а):
А что если нам вернуть Ролана Гусева...

Старый конь борозды не портит.../smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>

а где он к стати щас /smile/sm4.gif>
Написал: Diego (16 Февраля 2010 21:05:58)
А что если нам вернуть Ролана Гусева...

Старый конь борозды не портит.../smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: cgl2 (16 Февраля 2010 21:04:08)
Diego писал(а):
cgl2

А что Дуду,он ведь тоже надёжностью в центре поля неособо выделялся.../smile/sm18.gif>

В отборе он уж точно не хуже Алдонина был. А вот в созидании на порядок сильнее, такого брака в передачах, как у нынешних опорников не было. Да и непосредственно в атаке мог сыграть практически как атакующий полузащитник. И при стандартах неплох был. Примерно такой опорник нам и нужен. Универсальный и техничный.
Написал: redSUNblue (16 Февраля 2010 21:02:15)
Опорников и защитников нужно искать уже сейчас в Любом случае. Каждому игроку нужно время чтобы освоится + на такие ответственные позиции никого с первого матча не поставят (ну мы же редко покупаем готовых игроков), поэтому нужно уже сейчас подписывать молодых талантов, чтобы они ждали своего часа, выходя на замены и играя в кубковых матчах. А когда старая гвардия будет сдавать обороты, чтобы на подхвате уже имелись готовые боевые единицы. В общем, смена поколений должна проходить естественным путем и не заметно.
А то что Красичу в это трансфертное окно не нашли замену, на мой взгляд плохо, потому как будущему сменщику нужно будет, как Марку экстренно вливаться в коллектив, в игру сразу же с первых матчей. Не у всех же так получается
Написал: Diego (16 Февраля 2010 20:55:02)
cgl2

А что Дуду,он ведь тоже надёжностью в центре поля неособо выделялся.../smile/sm18.gif>
Написал: cgl2 (16 Февраля 2010 20:49:02)
Diego писал(а):
Я считаю,что Алдонин и Элвир(огромная благодарность им за всё)уже должны садится на скамейку,нам нужны молодые,быстрые,"видящие поле" центральные полузащитники...
Да и возростные уже они...

Плюс к тому, ни тот, ни другой не могут хорошо играть головой. С грустью вспоминаю Дуду.
Написал: redSUNblue (16 Февраля 2010 20:44:45)
Lucky_LAV писал(а):
Baklan-РљРѕРЅСЊ писал(а):
Лучше бы мясо на пару десятков лет закрыли

точно))))

ооо привет! давно тебя не видела. Какие прогнозы на матч Милан / МЮ??? (нужно же потренироваться-то перед 24)/smile/sm4.gif>
Написал: Diego (16 Февраля 2010 20:40:17)
Я считаю,что Алдонин и Элвир(огромная благодарность им за всё)уже должны садится на скамейку,нам нужны молодые,быстрые,"видящие поле" центральные полузащитники...
Да и возростные уже они...
Написал: spoluer (16 Февраля 2010 20:26:23)
Дааа, опорники действительно нужны. Пусть там и большая конкуренция, но нужно уже думаю менять людей потихонечку. Элвера можно и в тренерский штаб перевести, если он захочет.
Написал: Lucky_LAV (16 Февраля 2010 20:10:48)
Baklan-РљРѕРЅСЊ писал(а):
Лучше бы мясо на пару десятков лет закрыли

точно))))
Написал: Diego (16 Февраля 2010 19:52:42)
cgl2

согласен...
Опорную зону надо усиливать...
Вот бы нам найти гденибудь своего Тимощука.../smile/sm14.gif>
Написал: Dim@ (16 Февраля 2010 19:28:49)
cgl2 писал(а):
Нужно качественно усиливать опорную зону. И нужны новые и сильные центрдефы. И ещё нужна полноценная замена Красичу. Если всего этого не будет, то 5-е место будет очень даже "наше".

а возможно мы просто поменяем схему, про ромб же Слуцкий говорил, тогда справа может играть Мамаев, мне кажется он бы играл очень классно там-бокс ... , как там говорил Гинер про Хонду, как раз про Мамаева, такой игрок из глубины, у него и с пасом хорошо и с ударом, не сравниваю его конечно с Красичем, не опорная зона все-таки Мамаева, такого созидателя убивать разрушением глупо, так что посмотрим. Про защиту: согласен с тобой частично, мне кажется, что Игнашевич сдал, отсюда его глупые ошибки, потеря концентрации, в товарняках - это верх его маразма, когда он пытался сделать от своей штрафной передачу низом до нападающего, при этом получались обрезы, с севильей будет заканчиваться плачевно...да и многие голы были привезены именно им в прошлом году и в товарищеских, про Васю, он мне кажется даже прибавил, по мудр ел что ли...
С чем согласен, так это с опорной зоной, Рахимича на весь матч не хватит, Алдонин - не постоянен, да и дисквалификации у него будут, так как часто прибегает к фолам грубым, Мамаев - уже писал, что он не чистый разрушитель, это мое мнение, вспомните, как заиграл он, когда его ближе к атаке поставили, какае перехваты стал делать и как обострял игру?!... Шемберас - хороший игрок, но не более.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
От Москвы до Пиренеев
Самый Лучший - ИГОРЬ АКИНФЕЕВ
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА