Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Милош Красич привлек внимание "Ювентуса", "Милана" и "Интера"

"Ювентус", "Милан" и "Интер" поведут борьбу за полузащитника ЦСКА и сборной Сербии Милоша Красича. Об интересе со стороны итальянских клубов заявил Владо Борозан, работающий с агентом игрока Деян Йоксимовичем.
  • Футбол

  • 5      7267     

"Ювентус", "Милан" и "Интер" поведут борьбу за полузащитника ЦСКА и сборной Сербии Милоша Красича. Об интересе со стороны итальянских клубов заявил Владо Борозан, работающий с агентом игрока Деян Йоксимовичем. Напомним, что "Интер" является соперником ЦСКА по четвертьфиналу Лиги чемпионов.

"Думаю, этим летом Красич будет в центре событий на трансферном рынке. Почти все серьезные европейские клубы интересуются им. В частности, о нем спрашивали "Ювентус", "Милан" и "Интер". Также есть большой интерес из Испании и Англии. "Бавария" выразила желание приобрести игрока, но пока никакого конкретного предложения нам не поступало", - приводит tuttomercatoweb.com слова Борозана.


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Александр Краснодар (25 Марта 2010 00:29:13)
walter писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
walter писал(а):
Саша, спасибо! Но, извини, я не называл А.Друзь автором этой статьи. Вот значит как жизнь повернулась! Золотая голова среди " знатоков " А.Друзь теперь журналистикой занялся. Я больше чем уверен был , что он ученым стал , там более, что мой племяш сам сказал, что он учится в том вузе, который в свое время Друзь закончил, а он учится на физика - атомщика. Вот уж , действительно:" Умом Россию не поймешь."

Мое первое образование "ремонт станков пищевой промышленности"... Это ж как в жизни сложится...))))
И тут ты абсолютно прав. Моя первая специальность была " инженер - электрик ".

хороший журналист не тот, кто может ладно скроить текст (такого добра среди десятиклассниц масса), а тот, кто умеет копать, мыслить оригинально. У звезды-знатока эти качества есть, так что нынешняя деятельность Друзя вполне отвечает его характеристикам.
Написал: walter (25 Марта 2010 00:18:21)
Александр Краснодар писал(а):
walter писал(а):
Саша, спасибо! Но, извини, я не называл А.Друзь автором этой статьи. Вот значит как жизнь повернулась! Золотая голова среди " знатоков " А.Друзь теперь журналистикой занялся. Я больше чем уверен был , что он ученым стал , там более, что мой племяш сам сказал, что он учится в том вузе, который в свое время Друзь закончил, а он учится на физика - атомщика. Вот уж , действительно:" Умом Россию не поймешь."

Мое первое образование "ремонт станков пищевой промышленности"... Это ж как в жизни сложится...))))
И тут ты абсолютно прав. Моя первая специальность была " инженер - электрик ".
Написал: Александр Краснодар (25 Марта 2010 00:00:34)
Walter, пожалуйста. Всегда рад быть полезным)))
Написал: Александр Краснодар (24 Марта 2010 23:57:44)
walter писал(а):
Саша, спасибо! Но, извини, я не называл А.Друзь автором этой статьи. Вот значит как жизнь повернулась! Золотая голова среди " знатоков " А.Друзь теперь журналистикой занялся. Я больше чем уверен был , что он ученым стал , там более, что мой племяш сам сказал, что он учится в том вузе, который в свое время Друзь закончил, а он учится на физика - атомщика. Вот уж , действительно:" Умом Россию не поймешь."

Мое первое образование "ремонт станков пищевой промышленности"... Это ж как в жизни сложится...))))
Написал: walter (24 Марта 2010 23:51:50)
Саша, спасибо! Но, извини, я не называл А.Друзь автором этой статьи. Вот значит как жизнь повернулась! Золотая голова среди " знатоков " А.Друзь теперь журналистикой занялся. Я больше чем уверен был , что он ученым стал , там более, что мой племяш сам сказал, что он учится в том вузе, который в свое время Друзь закончил, а он учится на физика - атомщика. Вот уж , действительно:" Умом Россию не поймешь."
Написал: Александр Краснодар (24 Марта 2010 23:40:14)
Rabbit писал(а):
Милош пока на основной состав Томи только тянет, исходя из того, как он сезон начал

Еще один... бубен, мне кажется, и того повыше оценивает игру Милоша, вы вроде бы болельщик ЦСКА... Ему сейчас очень тяжело, после прошлого сезона минимум двое опекают.
Написал: Александр Краснодар (24 Марта 2010 23:32:30)
Нынешнее место работы — телеканал «СТО» (Санкт-Петербург), должность — руководитель программ. Знаток действительно связан с журналистикой и участвует в различных спортивных мероприятиях. А вот является ли он автором той статьи, о которой (если не возражаешь, будем на ты) ты говоришь, ничего пока сказать не могу
Написал: Rabbit (24 Марта 2010 23:30:12)
Милош пока на основной состав Томи только тянет, исходя из того, как он сезон начал
Написал: Александр Краснодар (24 Марта 2010 23:18:09)
walter писал(а):
То Александр Краснодар! Александр, у меня к тебе такой вопрос, если позволишь. Ты сказал, что журналист, а вы, журналисты, всегда в курсе дела. У нас на сайте промелькнула одна тема, касаемая игры ЦСКА в Севилье. Ничего особенного, но там кроме фамилий журналистов о которых я слышал промелькнула фамилия Александр Друзь. Это не А. Друзь из " Что , где, когда"? Если это он, то когда он успел стать журналистом? Мне казалось , что у него высшее научное образование и он кандидат физико - математических наук. Или это другой человек? Что можешь сказать?

действительно, видел такую фамилию, и промелькнула похожая мысль. Постараюсь выяснить. Вообще мне кажется, что это псевдоним. попробую проверить.
Написал: walter (24 Марта 2010 23:10:09)
То Александр Краснодар! Александр, у меня к тебе такой вопрос, если позволишь. Ты сказал, что журналист, а вы, журналисты, всегда в курсе дела. У нас на сайте промелькнула одна тема, касаемая игры ЦСКА в Севилье. Ничего особенного, но там кроме фамилий журналистов о которых я слышал промелькнула фамилия Александр Друзь. Это не А. Друзь из " Что , где, когда"? Если это он, то когда он успел стать журналистом? Мне казалось , что у него высшее научное образование и он кандидат физико - математических наук. Или это другой человек? Что можешь сказать?
Написал: Александр Краснодар (24 Марта 2010 22:46:45)
walter писал(а):
Александр Краснодар! А до меня сразу и не дошло, что ты в шутку написал. Я сразу и не поверил, что ты такую муть пишешь. Вот именно:" Хотели кока, а съели Кука". Классно сказано!

ну я вообще стараюсь шутить почаще))) А вот сегодня писал насчет Сергея Игнашевича, что нравится, как он играет в последних матчах (покритиковать не за что), так это абсолютно серьезно
Написал: walter (24 Марта 2010 22:07:41)
50ru писал(а):
агенты очень даже нужны...
и как правило роль агента не сводится к посредничеству...функции агента гораздо шире.
Интересное мнение. Будьте любезны, разверните тему, полюбопытствуем.
Написал: walter (24 Марта 2010 22:05:52)
Александр Краснодар! А до меня сразу и не дошло, что ты в шутку написал. Я сразу и не поверил, что ты такую муть пишешь. Вот именно:" Хотели кока, а съели Кука". Классно сказано!
Написал: 50ru (24 Марта 2010 21:53:27)
агенты очень даже нужны...
и как правило роль агента не сводится к посредничеству...функции агента гораздо шире.
Написал: Александр Краснодар (24 Марта 2010 21:14:31)
walter писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Baklan-Конь писал(а):
Интересно, почему сразу 3 клуба именно из итальянского чемпионата?/smile/sm4.gif> нет бы скажем 1 клуа из Англии, 2 из Италии, 1 из Испании к примеру.. Утка одним словом...

Все очень просто - агент Красича был в Италии в целях трудоустройства Красича и предлагал этим клубам заключить контракт с Милошем. К примеру, не удивлюсь, если агент через месяц съездит в Испанию и появится информация об интересе со стороны Реала и Барселоны))))
Александр, а вот тут я с тобой не согласен. 1) Я вообще низкого мнения о спортивных агентах и считаю, что они нужны только молодым игрокам в начале карьеры или старперам без имени в конце . Более - менее зарекомендававшие себя на высоком уровне игроки вообще без их услуг обходятся / к примеру имеющий многомиллионный контракт Александр Овечкин из " Вашингтон Капиталс " или Синди Кросби / и масса футболистов тоже, а кто их имеет просто сами не хотят заниматься всей этой бумажной чепухой. И уважающий себя клуб никогда не будет связываться с агентом, если клуб интересует какой - либо игрок, для этого есть другие методы . 2) Я кое - что раскопал. Тут указывается имя Владо Боразана. Действительно, он числится как агент ФИФА, но этого имени нет в составе ни одного спортивного агенства. Может быть он независимый агент, а может быть, живя в Италии , он во фруктовой лавке апельсинами торгует, ибо он явно контракты каждый день не проворачивает. Дежан Йоксимович еще пол-года назад числился вместе с Красичем и Ивановичем в немецком агенстве " BBC Fussballmenagement UE ", а сейчас он хозяин агенства " Frends and Football International LLS ", где числятся только четыре игрока: Красич, Иванович, один игрок из хорватской команды и один из голландской. Так ты думаешь что он только и занимается тем, что ездит по Европе и предлагает всем Красича или Ивановича? Это такие имена, что клубы - потенциальные покупатели великолепно могут обойтись и без предложений агента. 3) Ты же сам журналист и должем знать, как все это делается. Агент не будет выходить на кого - либо имеющего вес в клубе - с ним просто никто говорить не будет на эту тему. Так вот, агент появляется на всяческих тусовках от спорта , в кафе или пивных, где толкуться журналисты. Там сказал слово, здесь намекнул о желании некоторых купить его клиента - чем звонче имя, тем интереснее - вот репортеры и выдали эти слухи в газеты. Глядишь, что - нибудь и выгорит, если учесть, чем больше игрок меняет место работы, тем больше денег получит агент.

Я согласен с тобой. Моя версия была шуточной, из серии: "а почему аборигены съели Кука, за что, не ясно, молчит наука..." Дальше по тексту Владимира Высоцкого)))
Написал: walter (24 Марта 2010 20:38:44)
Александр Краснодар писал(а):
Baklan-Конь писал(а):
Интересно, почему сразу 3 клуба именно из итальянского чемпионата?/smile/sm4.gif> нет бы скажем 1 клуа из Англии, 2 из Италии, 1 из Испании к примеру.. Утка одним словом...

Все очень просто - агент Красича был в Италии в целях трудоустройства Красича и предлагал этим клубам заключить контракт с Милошем. К примеру, не удивлюсь, если агент через месяц съездит в Испанию и появится информация об интересе со стороны Реала и Барселоны))))
Александр, а вот тут я с тобой не согласен. 1) Я вообще низкого мнения о спортивных агентах и считаю, что они нужны только молодым игрокам в начале карьеры или старперам без имени в конце . Более - менее зарекомендававшие себя на высоком уровне игроки вообще без их услуг обходятся / к примеру имеющий многомиллионный контракт Александр Овечкин из " Вашингтон Капиталс " или Синди Кросби / и масса футболистов тоже, а кто их имеет просто сами не хотят заниматься всей этой бумажной чепухой. И уважающий себя клуб никогда не будет связываться с агентом, если клуб интересует какой - либо игрок, для этого есть другие методы . 2) Я кое - что раскопал. Тут указывается имя Владо Боразана. Действительно, он числится как агент ФИФА, но этого имени нет в составе ни одного спортивного агенства. Может быть он независимый агент, а может быть, живя в Италии , он во фруктовой лавке апельсинами торгует, ибо он явно контракты каждый день не проворачивает. Дежан Йоксимович еще пол-года назад числился вместе с Красичем и Ивановичем в немецком агенстве " BBC Fussballmenagement UE ", а сейчас он хозяин агенства " Frends and Football International LLS ", где числятся только четыре игрока: Красич, Иванович, один игрок из хорватской команды и один из голландской. Так ты думаешь что он только и занимается тем, что ездит по Европе и предлагает всем Красича или Ивановича? Это такие имена, что клубы - потенциальные покупатели великолепно могут обойтись и без предложений агента. 3) Ты же сам журналист и должем знать, как все это делается. Агент не будет выходить на кого - либо имеющего вес в клубе - с ним просто никто говорить не будет на эту тему. Так вот, агент появляется на всяческих тусовках от спорта , в кафе или пивных, где толкуться журналисты. Там сказал слово, здесь намекнул о желании некоторых купить его клиента - чем звонче имя, тем интереснее - вот репортеры и выдали эти слухи в газеты. Глядишь, что - нибудь и выгорит, если учесть, чем больше игрок меняет место работы, тем больше денег получит агент.
Написал: Александр Краснодар (24 Марта 2010 16:59:28)
Baklan-Конь писал(а):
Интересно, почему сразу 3 клуба именно из итальянского чемпионата?/smile/sm4.gif> нет бы скажем 1 клуа из Англии, 2 из Италии, 1 из Испании к примеру.. Утка одним словом...

Все очень просто - агент Красича был в Италии в целях трудоустройства Красича и предлагал этим клубам заключить контракт с Милошем. К примеру, не удивлюсь, если агент через месяц съездит в Испанию и появится информация об интересе со стороны Реала и Барселоны))))
Написал: san4ez fan CSKA (24 Марта 2010 16:07:23)
надо до лета ещё дожить потом и решать уйдёт Милош или нет
Написал: Baklan-Конь (24 Марта 2010 15:27:33)
Интересно, почему сразу 3 клуба именно из итальянского чемпионата?/smile/sm4.gif> нет бы скажем 1 клуа из Англии, 2 из Италии, 1 из Испании к примеру.. Утка одним словом...
Написал: redSUNblue (24 Марта 2010 14:56:08)
/smile/sm7.gif> точно /smile/sm7.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА