Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: Единый чемпионат России и Украины выведет нашу лигу на третье место в Европе...

Президент ЦСКА по-прежнему уверен в необходимости объединения чемпионатов, как и в том, что матчи киевского «Динамо» и ЦСКА, «Шахтера» и «Зенита» соберут аншлаги на стадионах
  • Футбол

  • 5      1905     

Президент ЦСКА по-прежнему уверен в необходимости объединения чемпионатов, как и в том, что матчи киевского «Динамо» и ЦСКА, «Шахтера» и «Зенита» соберут аншлаги на стадионах

- Как вы узнали о произошедшем в Москве утром в день вылета команды в Милан на первый матч 1/4 финала Лиги чемпионов с «Интером» теракте? Вопрос, быть может, не совсем футбольный, но без него сложно обойтись...
- Как и все россияне - из выпуска новостей. Терроризм - страшная вещь, тем более когда он вспыхивает с пугающей стабильностью во многих странах мира. Ненормально, когда гибнут мирные люди в отсутствие войны. Воевать против женщин, детей и стариков - это удел слабых. Проводить целенаправленные акции, влекущие гибель десятков людей, - подлость.

- Когда было решено, что команда выйдет на поле «Джузеппе Меацца» с траурными повязками?
- Мы долго не знали ответа на этот вопрос, но были уверены, что вся Европа поддерживает Россию в ее борьбе и неприятии террора. Даже если бы инспектор матча и запретил выходить ребятам на поле с черными лентами на рукавах, но перечислил в пользу пострадавших, к примеру, 20 евро из гонорара за этот матч, я стал бы его еще больше уважать.

- Вы по жизни и по человечески - сторонник жестких мер?
- Если говорить о том, считаю ли я необходимым убивать мерзавцев, то нет у меня ответа на этот вопрос.

Тем более, что фанатики не боятся смерти. Тут больше преобладает философский аспект, и я не уверен, что то, как мстил Израиль за террористический акт на Мюнхенской олимпиаде, был полностью правильный шаг.

- Давайте вернемся к футболу. Мы не увидели ни тени волнения у игроков вашей команды перед игрой с чемпионом Италии. Все они были спокойны и уверены, словно им предстоял матч с «Мордовией» из Саранска. А вот мы волновались. Как вы воспринимали предстоящий поединок?
- Трус проигрывает войну еще до ее начала. Поэтому, первое: опыт, приобретенный ЦСКА в предыдущие годы, говорит о том, что не надо нам никого бояться. Надо уважать соперника - и только. Второе: никто не знает сегодня, каков будет конечный результат дуэли. Поэтому с чего было волноваться игрокам? Переживать - это наш удел на трибунах. Если президент или болельщик не волнуется, значит он не любит команду и ему все безразлично...

Но дрожать игроки ЦСКА не будут. Хотя иногда на «Мордовию» настроиться им и обыграть ее тяжелей, чем «Интер». Я часто спорю с Евгением Ловчевым, но его недавняя фраза мне очень пришлась по душе: если заложить в компьютер и сравнить составы, бюджеты, трансферы, историю становления и развития клубов, то получается, что мы «Интер» не победим, Но играют-то в футбол не компьютеры, а живые люди...

- Какого вы ждали результата на «Джузеппе Меацца»?
- Меня интересует результат двух матчей - это ведь двухраундовое противостояние. Конечно, гол на чужом поле всегда увеличивает шансы, а счет 0:4 их сводит до минимума. Давайте подождем с прогнозами.

- Вы беседовали накануне с командой, настраивая ее по особому на дуэль с «Интером»? Звучало ли напутственное слово президента?
- Я не беседую с игроками ни до, ни после матчей. Это не моя обязанность и не мое правило. Могу зайти и поздравить, поддержать, а о чем мне накануне беседовать? Есть тренер, а я партсобраний не устраиваю, напутственных слов не даю - для этого у нас есть руководство страны, которому не безразличны спортивные достижения. Когда премьер-министр поздравляет наш клуб с тем, что он впервые в истории отечественного футбола вышел в четвертьфинал Лиги чемпионов, - это, не скрою, приятно. И если президент страны обращается с напутственным словом, провожая сборную на чемпионат Европы, то это абсолютно нормально. Я же, как президент клуба, говорю напутственные слова, когда мы открываем чемпионат, и после финиша на подведении итогов. В дружеской семейной атмосфере. Я могу прийти поддержать ребят, не ища фраз типа «ничего страшного» или «все будет хорошо».

- На днях ваш киевский коллега Игорь Суркис приехал на базу «Динамо» и устроил настоящий разнос команде после поражения от аутсайдера...
- Это совершенно разные вещи. Он не произносил напутственных речей и не накачивал команду. Просто Игорь увидел, что футболисты нуждаются в открытом разговоре, когда необходимо сказать друг другу в глаза все то, что наболело или не выяснено. Это как в семье, когда муж с женой расставляют все точки над «и» в своих взаимоотношениях - в отсутствии ребенка порой на повышенных тонах. Но это ведь вовсе не означает, что семья распалась. Родные не устраивают партсобраний, на которое вы меня толкаете (смеется).

Но если увижу ребят между делом - Акинфеева или Шембераса сейчас в фойе - пожелаю им удачи, как любой болельщик и неравнодушный к предстоящему матчу человек. А вот вдохновлять и уговаривать, проводить эмоциональные установки - на это у нас есть тренерский штаб. Он сделает это лучше.

Другое дело, если почувствую, что нашей команде нужен такой разговор по душам - почему бы и нет? Вы что, хотите меня спросить, почему перед матчем с «Динамо» или «Анжи» ребята не собрались и не поговорили по душам?

- По нашему разумению, в этом пока нет необходимости.
- Правильно, должны условия для таких встреч созреть. Возникнуть должна такая необходимость. Вы же меня не спрашиваете, если, не дай бог, кто-то из моих близких заболеет, пойду ли я в больницу его проведать? Не надо об этом спрашивать. Это сослагательное наклонение, которое я не люблю. Наступает момент - я принимаю решение. Потребуется, обязательно встречусь с ребятами.

«Зенит» поступил по-мужски

- Когда еще не было известно о переносе матча чемпионата с «Зенитом» на 14 апреля, не было ли у вас желания перенести эту игру хотя бы на день, чтобы увеличить время отдыха игрокам после визита в Милан?
- Было такое желание. И я очень благодарен «Зениту», который пошел нам навстречу без дополнительных вопросов - сразу, как только мы обратились. Но мы сами позже отказались от этой идеи. Рассуждали так. Во-первых, играть с «Зенитом» все равно придется. Только это будет не накануне ответного матча с «Интером», а, скажем, перед игрой с «Локомотивом» или еще с какой-то командой. Иначе говоря, всегда будет сложно. Во-вторых, мы, поразмыслив в клубе с коллегами, решили, что никогда нельзя пользоваться хорошими отношениями с кем бы то ни было себе во благо, а партнеру во вред. Да, из-за прекрасных взаимоотношений между ЦСКА и «Зенитом» петербуржцы без вопросов готовы были пойти нам навстречу, но как им самим потом играть? Мы посмотрели, каков календарь самих питерцев, которым по идее должен быть до лампочки наш нынешний график. У них получатся тогда подряд выезд в Москву и Томск, и до этого еще тяжелейшая игра. То есть выходит так, что мы в интересах своего клуба пользуемся хорошим отношением во благо себе, но во вред по доброму относящимся к нам товарищам? Некорректно...

Мы поблагодарили «Зенит» и решили играть с ними на третий день после «Интера». Ничего страшного - это только начало чемпионата, впереди много матчей, ребята не успели устать.

Знаете, надо ведь когда-то начинать жить по закону, по регламенту, нами же принятому. У нас ведь как: все телодвижения в принципе задумываются вроде бы во благо. Мол, давайте перенесем матч чемпионата, может, ЦСКА тогда выйдет в полуфинал Лиги чемпионов. А если не выйдет? Почему «Интер» даже не задумывается о каких-то переносах? А ведь им играть в кальчо 3 апреля и потом сразу лететь в Москву! И они нас просто не поймут, если мы им попробуем объяснить историю с российскими переносами. Почему «Манчестеру» или «Барселоне» такое в голову не приходит?

Есть хорошая русская пословица: «Взялся за гуж - не говори, что не дюж...» Для себя надо четко определиться: либо отчаянно сражаться в трехдневном цикле, по-европейски, либо шикарно и вальяжно катиться по чемпионату в режиме 30 игр за сезон. Ну еще можно в одном матче за Кубок страны побегать - с огромным удовольствием. Для этого надо всего-навсего занять седьмое-восьмое место в чемпионате России... отлично будешь себя чувствовать! Мы строим другой клуб, который должен побеждать всегда и на всех фронтах, при любых обстоятельствах...

Знали бы вы мой личный график, спросили бы, а не тяжело ли мне ночью сразу с «Джузеппе Меацца» улететь домой (миланский стадион президент армейцев покинул в два часа ночи по московскому времени) и уже утром проводить очень важную встречу - не отдохнувши, не спавши толком... А что делать - надо! Раз я решил быть с командой на таком важном матче, надо успевать. Точно также я отношусь к игровому графику. 2005-й год, когда ЦСКА выиграл Кубок УЕФА, мы практически весь отыграли в режиме через два дня на третий, провели порядка 62 игр вместе со сборной. И с перерывом зимним в три месяца.

- Но это все же ЦСКА. Все ли наши команды могут в таком режиме провести сезон?
- Понимаете, мир разбит на умных и глупых, на богатых и бедных, на сильных и трусов. Надо просто всего лишь определиться, как мне очень давно сказал один старый товарищ: «Выбирай сам - по какую ты сторону, где ты хочешь быть. Но после этого возьми за правило быть первым!» И вот вы спрашиваете: все ли могут так играть? Да я не знаю, и честно говоря, даже не задумываюсь над этим. Я думаю о ЦСКА. Если «Рубин» или «Зенит», «Спартак» или «Сатурн», «Томь» или «Сибирь» - не принципиально кто - захотят пойти по этому пути, они должны быть к этому готовы. Не кричать на каждом углу, что мы защищаем честь и славу страны, а просто делать это, как делают другие.
Мы решили начать, не показывая пальцем на кого-то: мол, почему им можно переносить матчи, а нам нельзя. Начнем просто с себя. Другое дело, если все-таки случится выход в полуфинал Лиги чемпионов. Вот тогда, наверное, можно попросить о чем-то: имея шанс попасть в финал... Но я не уверен, что даже на такой важной для ЦСКА стадии все поступят, как «Зенит» сейчас. А потому, повторюсь, очень благодарен питерцам. Они поступили по-мужски. При том, что у них сейчас работает Спаллетти, которому надо еще объяснить, зачем ЦСКА просит о каком-то переносе. Я, откровенно говоря, даже не понимаю, как это можно растолковать иностранному специалисту из ведущего чемпионата Европы. У них-то таких прецедентов нет!

- Вы, похоже, внутренне преодолели стереотипы прежних подходов, а вашим коллегам насколько трудно превозмочь себя? Ведь все мы, по большому счету, выросли на том, что поблажки возможны и даже необходимы - во благо сборной, например. Киевское «Динамо» когда-то начинало участие в Кубке СССР с 1/4 финала...
- Я, представьте, тоже помню эти времена и этот кубковый календарь. Все было. Но когда не будет возможности кому-то говорить, почему ЦСКА или «Зениту» - можно, а «Анжи» или «Сатурну» - нельзя, когда мы сами на себя посмотрим и сделаем этот шаг, тогда, думаю, у нас прибавится сторонников. Ничего сложного в такой переоценке восприятия футбола не возникнет. Ведь если сам делаешь, а другим объясняешь, что это не красиво - никто тебя воспринимать всерьез не станет. А если не только клуб, но и конкретный человек видит, что отношение к себе и к другим равное, то старые стереотипы уйдут легко. В том числе и по переносам матчей, которых мы играем недостаточно.

Как сделать зрелище

- Вы хотите играть, как в 2005-м, под 60 матчей да сезон?
- Да, это в идеале.

- Так как же нам добиться, чтобы все - а не только клубы с вершины турнирной таблицы играли больше тридцати одного - тридцати двух матчей?
- Очень просто можно это сделать - объединить чемпионаты Украины и России...

- Чемпионаты или Кубок?
- Чемпионат!

- Но разве это сейчас возможно?
- Как говорил небезызвестный первый и последний президент СССР Михаил Сергеевич Горбачев: «Возможно все, кроме того, что невозможно». Я думаю, это так и есть: возможно все - нужно лишь желание, требуется движение. Мы могли бы сделать 18 команд в объединенной премьер-лиге, получили бы сумасшедшие игры по накалу, по напряжению, по квалификации. К тем 4-5 сильным командам, что есть сегодня в России, добавились бы еще четыре-пять сильных клубов с Украины, в которые вкладываются деньги и все остальное, - и мы получили бы уже десять коллективов с приставкой супер. А взять еще дышащих им в спину тоже порядка семи-восьми команд из обеих стран - это уже 34 топ-матча в сезон, да еще Кубок!

- А Ринат Ахметов и братья Суркисы к этому готовы?
- Да, готовы. И морально, и физически, и технически - все они «за». Осталось просто работать над этим вопросом. Для этого должно быть решение исполкома УЕФА. Надо его пробивать.

- Мы в феврале летели одним самолетом в Киев с народным артистом СССР Богданом Ступкой. Так вот, он в ответ на вопрос о возможности создания совместных турниров нам ответил буквально так: «А вы что, хотите обратно в СССР? Хотите, чтобы стадионы на Украине кричали: «Дави кацапов!», а арены в Москве голосили: «Бей хохлов»? Я не хочу...»
- Вы знаете, я с большим уважением отношусь к этому артисту, но в этом случае считаю, что ему тогда не нужно сниматься в русских фильмах, чтобы не говорить подобного, как не надо работать и в украинских лентах и спектаклях. Потому что все вокруг нас построено Советским Союзом, его родителями и им самим в том числе. Я, выросший в Харькове, живу в Москве, а многие москвичи сейчас живут в Киеве... В СССР было много хорошего, много и плохого. Европа - капиталисты проклятые, как мы раньше говорили, сейчас объединяется. Их уже больше двухсот пятидесяти миллионов. И когда заваливается Греция, ее вся нынешняя Европа поддерживает и ей помогает.

Ударить одним пальцем и убить можно лишь в кино, но жизнь куда сложнее экранного варианта. Спросите: союз Украины и России - он нужен для чего? Да если бы он существовал, наши ближайшие соседи не были бы в таком, извините, дерьме экономически, политически и даже эмоционально. Надо было давно идти вместе с кем-то, а не самим по себе. Страна загнана, и загнана во многом из-за того, что, при всем моем уважении к Богдану Ступке, фильмы которого я смотрел еще в детстве, и «героям» Украины бандерам, о которых я тоже читал в детстве, нужно прежде всего заглянуть в себя и сказать, что в театре, построенном русскими, грузинами, узбеками, а не одними украинцами, должны и играть не только одни украинцы. И в футболе тоже...

Человечество делится - в моем понимании, в понимании не хохла, и в понимании Суркиса, который тоже не хохол, в понимании Ахметова, Коломойского или Ярославского (могу перечислить всех остальных хозяев украинских клубов, среди которых армяне, евреи, татары и украинцы) - на хороших и плохих людей, а не на «кацапов» или «хохлов».

Национальность не является определяющей нормой в любой стране мира. Есть понятие гражданства. Дальше - вероисповедание, что само по себе личное дело каждого. Я помню массу «западенцев» - так, наверное, понятнее для Богдана Ступки - которые в советские времена не любили левобережную «кацапскую» Украину. Но вся промышленность, все деньги были именно на левом берегу. И «плохой» Советский Союз где-то отбирал, но где-то и добавлял в районы, которым не хватало.

Сейчас Украина - суверенное государство и влезать в ее дела неправильно, но политика и национализм со спортом не должны никак сопрягаться. В противном случае Ступке надо не Тараса Бульбу играть, а Степана Бандеру, который делил людей по национальному признаку и отправлял их только из-за этого в концлагеря.

Я вот не думаю о том, был ли антисемитом Тарас Григорьевич Шевченко или какой сексуальной ориентации был Петр Ильич Чайковский, а просто восхищаюсь их творчеством. Кто писал эту великую музыку и поэмы - москаль, хохол или еврей - мне, извините, глубоко наплевать.
Шанс есть всегда

- Когда все же возможен совместный чемпионат? Вы видите этот рубеж?
- Не знаю. Когда президент УЕФА Леннарт Юханссон давал нам добро и определил срок, украинские коллеги были не совсем готовы к этому, не понимая, как расценят объединение турниров их политики. Сейчас многое изменилось, а потому надо предпринять совместные действия, подписать какое-то коммюнике, говоря по-модному. В общем, выходить на исполком УЕФА. Проще всего это делать Григорию Суркису и Сергею Фурсенко - думаю, новый президент РФС войдет в исполком УЕФА. И создавать общие турниры.

«Национальная академия футбола» пускала первый пробный шар, создав «Кубок «Первого канала» в Израиле. Надо идти шаг за шагом, а потом и Исполком примет. Конечно, возникает масса технических вопросов - состав, регламент и так далее. Но все это - предмет разговоров за совместным столом. Когда всем надоест ругаться и играть в примитивный футбол, появится желание развиться и создать сильную объединенную лигу. Думаю, она войдет в тройку ведущих европейских. Легко!

Когда хозяева клубов решат, что футбол должен существовать лишь в экономических рамках - то есть начнут зарабатывать, тогда телевидение мне не скажет, что матч с какой-то командой вообще не интересен, а «Шахтер», «Зенит» или «Динамо» Киев не соберут, мол, болельщиков. Нет, болельщики станут раскупать уже не билеты, а 70 процентов абонементов за год до начала чемпионата, как это происходит в Европе. И так далее... Вот о чем мечтается.

- Значит, если вы взялись, есть еще надежда, что все получится?
- Я ни за что не брался. Мне надоело, в соответствии с расхожим выражением, «агитировать людей за советскую власть». Сейчас, слава богу, появились у меня единомышленники среди руководителей и хозяев клубов. А раньше любое мое предложение обозначало одно: коль Гинер что-то придумал, значит, это выгодно для ЦСКА и сделает его победителем всего, что только можно. Чемпионом страны, обладателем Кубка УЕФА, победителем Лиги чемпионов... Переход на «осень-весна»? Значит, ЦСКА это выгодно, значит, так они победят. Ребята, ну почему? Это же развитие футбола! Мне надоело уговаривать. В конце концов, есть грань...

- Видимо, вы не дошли еще до нее, коль полны идей?
- Поживем-увидим...
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: FIDEliTY (5 Апреля 2010 02:12:26)
Baklan-Конь писал(а):
Конечно это было бы замечательно!!! ЦСКА, Спартак, Локомотив, Зенит, Рубин, Динамо Киев, Шахтёр в одном чемпионате!!! Поскорее объединять и не думать. В натуре можно было бы серъёзную конкуренцию составить Итальянскому чемпу. Но вот с системой "осень-весна" всё таки не совсем согласен только по климатическому фактору. Тогда надо создавать какие то новые технологии синтетических полей

А днепр ты еще забыл, помнишь как они нас в межсезонье?

А если серьезно: какие команды из Украины можно было бы выбрать? Ну есть там Динамо киев, Шахтер, и немного позади Днепр c Металистом и между этой четверкой и остальными командами постоянная пропость, причем на чемпионство постоянно претиндуют только двое, а остальные борються за ЛЕ. А вот если взять РПЛ, то что мы получаем:
претенденты на чемпионство: ЦСКА, Локо, Спам, Зенит, Рубин плюс Динамо тоже себя не скидывает.
А есть также команды которые могут забрать очки у любой из вышеперечисленных и даже побороться за лигу европпы: Сатурн, Амкар и Раньше на это были способны КС.
Но ведь есть и клубы которые не относят к фаворитом, но они частенько балуют сенсациями и обыгрывают команды из первой тройки, помните как Ростов навалял нам в обоих матчах, а Томь на выезде, да и дома непроста была, а Нальчик, Нальчик у себя дома это очень трудный соперник. Но вот я чето сомневаюсь что украинцы согласяться на то что от них будет 4 команды, а остальные от нас. И получиться чемпионат Московских команд + Зенит и Рубин против Украинских команд, а это совсем не способствует развитию футбола в стране вцелом, к чему мы стремимся.
А вот о квоте на ЛЧ и ЛЕ, даже страны первой тройки имеют квоту в 4 клуба, а у нас сейчас квота в 3 клуба, получаеться даже если мы получим еще одну квоту(в чем я сомневаюсь) отобрав ее к примеру у Испании или Италии,то претиндентов на эту квоту станет ГОРАЗДО больше.
Выход тут может быть таков: если разделить чемп на Восточную и Западную конференции, а вконце сезона играть плей офф между ними.
Написал: LuckyLooser (5 Апреля 2010 02:01:33)
Бред какой! Господа!! И Уважаемый Гинер!!! Мы пляшем от простого! А может быть задуматься, как сделать ещё несколько классных клубов здесь, у нас - в России?!!!! Ебург - большой город - делаем "Сибирь" классным клубом и деньги там есть! РУБИН - вот пример! Несоклько лет назад про этот клуб никто не знал, а что сейчас?! Самара, Сочи, Нижний Н., Пермь, Новосибирск, Самара, Краснодар, Ростов, Уфа... сколько городов, где можно сделать отличные команды! А раз мы боремся за ЧМ, то стадионы надо строить в этих городах, давать поблажки хозяевам клубов, сделать прозрачной нашу систему в футболе. Из-за этого большие люди не идут вкладываться, что у нас бардак наверху. Но народу зрелище особенно нужно, особенно в регионах! Они же не ходят на стадионы не из-за того, что не хотят туда ходить, а из-за того, что интереса нету, потому что все для них "понятно".
ЗДЕСЬ НАДО ВСЕ ДЕЛАТЬ!
А по поводу объединения... спорт спортом, но фаны сами понимаете, что будут устраивать "там" и "тут". Представляю, как наши приедут во Львов. Там действительно нас не любят и уж точно нас там вдиеть не хотят! Можно Шахтер и Киев выцепить к нам в Премьер Лигу и этого будет достаточно/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif> А не переделывать 2 чемпионата из-за этих двух клубов!/smile/sm2.gif>
Написал: Смодиш (5 Апреля 2010 01:03:34)
Вообще-то мысль объединения двух чемпов не лишена смысла и, послужила бы зрелищности футбола. Но! Первый вопрос, приходящий на ум, это как по итогам такого новодела (ЧР-У) будем делегировать команды в Европейские кубки? Выходит, мы сознательно урезаем суммарное количество команд - участниц ЛЧ и КЕ? Или же УЕФА на двоих нам увеличит квоту? А это уже врядли.
Написал: dedav (5 Апреля 2010 00:01:17)
cgl2 писал(а):
Ещё раз повторюсь, это вопрос политики. Не хотел бы обсуждать его на сайте футбольных болельщиков.
Украина и Россия – два разных государства с глубоко различными интересами. Это не «ахинея чиновников» и не «быдлячество», а такой же факт, как дважды два четыре.
Тем русским, которые считают украинцев «братским народом», настоятельно рекомендую съездить куда-нибудь в Тернополь, Львов или Ивано-Франковск и пообщаться с местным населением на русском языке. Бредни о «братском народе» сразу вылетят из головы и уступят там место реальным взглядам на жизнь. Если что, я там был.
Ко мне, русскому, в Дрездене или Гамбурге относились в тысячу раз лучше, чем в Тернополе. И я это не забуду никогда.
Давайте отделять восточную украину от западной. Так уж получилось но учился я в Харькове может в одно время с Гинером.И настроения их знаю не понаслышке. Но играть с командами восточной зоны вполне реально. Жаль что за эти годы уровень команд украины тоже упал.
Написал: Dzaga (5 Апреля 2010 00:01:09)
Мировой человек все таки Гинер!!! Не читал, не сталкивался в жизни с более грамотным и толковым человеком, чем Евгений... Все что сказано про Зенит (если не лукавил) воспринимается без слов. Красавчик, мужик, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!
Написал: walter (4 Апреля 2010 23:54:32)
Если кому - то интересно. 1) В Европе по одной команде из княжеств Лихтенштейн и Люксембург играют где -то в чемпионатах крупных стран. Команда из Монако играет в чемпионате Франции, хотя княжество Монако оффициально признанный член ООН. 2) В Америке общие чемпионаты где-то на остравах Карибского бассейна, вроде бы Гондурас и Сальвадор. Общий чемпионат в MLS / США и Канада / , но уровень его! MLS в свое время хотела объединиться с мексиканской лигой, но на это не пошли мексы: сказали, что уровень MLS как у них в первом дивизионе. 3) В чемпионате Австралии играют команды из Новой зеландии и некоторых островов Полинезии. Можете себе представить, сколько там городов, команд и уровень их игры. А каждая страна, даже если она только на бумаге, всегда будте цепляться за свои " национальные особенности. "
Написал: walter (4 Апреля 2010 23:30:38)
Муть! На словах всегда все хорошо и только желание нужно. Для начала у себя нужно порядок навести и потом ждать, что кто- то в общий чемпионат попросится, а не тянуть туда кого - либо. А с cgl2 я согласен: с чертом скорее можно договориться, а не с хохлами, особенно с западными. У них еще с времен Австро - Венгрии Россия и русские главный враг, как в принципе , и у поляков. И , кстати, не надейтесь, что когда - либо спорт будет вне политики.
Написал: cgl2 (4 Апреля 2010 21:42:35)
Ещё раз повторюсь, это вопрос политики. Не хотел бы обсуждать его на сайте футбольных болельщиков.
Украина и Россия – два разных государства с глубоко различными интересами. Это не «ахинея чиновников» и не «быдлячество», а такой же факт, как дважды два четыре.
Тем русским, которые считают украинцев «братским народом», настоятельно рекомендую съездить куда-нибудь в Тернополь, Львов или Ивано-Франковск и пообщаться с местным населением на русском языке. Бредни о «братском народе» сразу вылетят из головы и уступят там место реальным взглядам на жизнь. Если что, я там был.
Ко мне, русскому, в Дрездене или Гамбурге относились в тысячу раз лучше, чем в Тернополе. И я это не забуду никогда.
Написал: san4ez fan CSKA (4 Апреля 2010 21:37:55)
Евгений Гинер: Единый чемпионат России и Украины выведет нашу лигу на третье место в Европе... НУ это будет мне кажется нормально если мы обьединимся но это наврятли хех/smile/sm14.gif> а на 3 место в Европе хотелось бы всем в России и на Украине
Написал: Willmore (4 Апреля 2010 21:36:54)
Russo писал(а):
Гинер всё никак не успокоется то ему осень-весна подавай, то чемп с хохлами

интервью прочитай, там и про "хохлов" написано.

А так, одно с другим идет ногу в ногу. Если делать осень-весну, то нужно намного больше ужных клубок, с хорошими полями. Киев и Одесса для этого - самое то. Плюс, у них там уже и так есть весна-осень с перерывом на зиму, просто нужно перестроится на их календарь.

А так, идею я полностью одобряю. Мне намного интереснее будет смотреть матчи ЦСКА-Шахтер, ЦСКА-Металист, ЦСКА-ДинамоК, чем ЦСКА-Терек, ЦСКА-Сибирь, ЦСКА-Анжи.
Написал: nobody (4 Апреля 2010 21:24:51)
к чему примешивать политические составляющие к чистой выгоде от слияния? да, может они и существуют, но какая от них польза? существует много людей и здесь и там, которые тупо поддались на ахинею чиновников о якобы национальных противоречиях, превосходствах и тд. я думаю, это просто быдлячество. мы в любом случае братские народы, хоть и оказались разделены всякой идеологической чушью..так зачем продолжать этот процесс разъединения? да это может оказаться сложным шагом, но не невозможным..надо просто поступательно подходить к этому, а не делать каких то необоснованных заявлений. для начала, надо понять хотят ли этого сами участники игры, а также мы, кто наблюдает за этим действом.. повторюсь, от слияния выиграют все, кроме тех кто привыГ наваривать бабло на теплой национальной почве.. по поводу осень-весна, согласен, звездешь без поддержки многоуровневой футболькой и околофутбольной инфраструктуры просто пиар
Написал: cgl2 (4 Апреля 2010 20:14:45)
Объединение ЧР и хохлочемпа невозможно. Чтобы это понять, достаточно просто как следует подумать на эту тему. Только сопливому ребёнку не понятно, что это вопрос выходит за чисто спортивные рамки. Это уже вопрос политики. Тут намного меньше шансов, чем у объединения чемпионатов Германии и Франции. Проще ввести единую валюту, чем единый чемпионат. В данном случае КХЛ не показатель, т.к. тут имеет место не слияние чемпионатов, а поглощение огромным российским хоккеем трёх иностранных клубов.
Так же невозможен в ближайшие годы переход на «осень-весна». Это уже не спортивный и даже не политический, а климатический и инфраструктурный вопрос. С помощью резолюций руководства РФС климат не поменяешь и закрытые стадионы не построишь. Конечно, можно всё свести к реформе как на Украине, т.е. сделать первый круг вторым и наоборот. Какая от этого польза? Очевидно, что никакой. Украине это в спортивном плане ничего не дало, и нам не даст.
Понимает ли это всё Гинер? Ни капли не сомневаюсь, что понимает. Он реальный человек, это очевидно. Тогда зачем всё это? Какой-то смысл этот пиар, видимо, имеет. Но мне пока не ясно, какой именно.
Написал: nobody (4 Апреля 2010 19:21:02)
да ну о чем речь? - конечно, то есть совершенно определенно, объединенный с украинцами чемп был бы одним из сильнейших в европе(в будущем не столь отдаленном..., нежели развивайся мы отдельно).. взять по 8 -10 сильнейших команд в вышку, остальные пусть играют рангом ниже. Только представьте какая конкуренция могла бы быть в обоих дивизио.нах? одни борятся за продвижение ступенью выше, другие между собой и за международные кубки) рискну предположить, что потенциально это было бы самое перспективное футбольное хозяйство на континенте...вобщем, не понимаю я какие могут быть возражения, кроме сложностей в организации сего..., но ведь это окупится и с лихвой...!!
Написал: Baklan-Конь (4 Апреля 2010 17:34:07)
Да. забыл конечно добавить ещё и московское Динамо... а может ещё и Москва возродится как птица Феникс из пламени
Написал: Baklan-Конь (4 Апреля 2010 17:30:37)
Конечно это было бы замечательно!!! ЦСКА, Спартак, Локомотив, Зенит, Рубин, Динамо Киев, Шахтёр в одном чемпионате!!! Поскорее объединять и не думать. В натуре можно было бы серъёзную конкуренцию составить Итальянскому чемпу. Но вот с системой "осень-весна" всё таки не совсем согласен только по климатическому фактору. Тогда надо создавать какие то новые технологии синтетических полей
Написал: Diego (4 Апреля 2010 16:31:27)
Не,ну былобы неплохо,еслибы вступили ДК и ШД,остальные нам зачем?!Таких у нас у самих хватает!
Написал: Pulse (4 Апреля 2010 16:16:58)
Убрать анжи, сибирь и поставить 1х 4 клуба украины, нормально будет
Написал: Russo (4 Апреля 2010 16:10:58)
Гинер всё никак не успокоется то ему осень-весна подавай, то чемп с хохлами

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА