Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: я не очень доволен качеством игры ЦСКА

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий поделился мнением о победе армейцев со счётом 3:1 над "Аланией" в рамках пятого тура чемпионата России.
  • Футбол

  • 5      5066     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий поделился мнением о победе армейцев со счётом 3:1 над "Аланией" в рамках пятого тура чемпионата России.

"Матч складывался очень непросто, хотя мы забили быстрый гол. Мне сложно сказать, почему именно игра сложилась так непросто. Я не очень доволен качеством игры. У нас не играло несколько ключевых игроков. На поле вышла новая пара центральных защитников. Всё окончательно в матче стало ясно, когда Дзагоев забил пенальти", - заявил Слуцкий в эфире телеканала "НТВ-Плюс".
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: In_itself (11 Апреля 2010 20:27:28)
Baklan-Конь писал(а):
In Itself ну уж 2 сорт в Лиге Чемпионов 1/4 финала уж никак играть не будет.... Тогда вспомни 2005 год после Победы ЦСКА в Кубке УЕФА вроде если я не ошибаюсь где то июнь-июль Алания-ЦСКА 1-1. Тогда состав раза в 3 сильнее был...

Да я немного не про это хочу сказать. Пытаться слепо радоваться любому положительному результату очень глупо. Ведь футбол то смотрим чтоб получить удовольствие, а если важен результат - можно просто новости посмотреть и не особо анализировать игру.
А игроки должны понимать, что играют для болельщиков и у них работа за бешеные деньги бывает только раз в неделю. Неужели болельщики которые трудятся за гроши по меркам зарплат футболистов (а многие работают и на футбольные клубы в виде налогов, на процветание спонсоров) не заслужили увидеть хорошую игру с самоотдачей?
Это тоже самое что слепого чувака посадить на Мерс (скажем уровень игры в матче с Интером или МЮ), а на следующий день пересадить на копейку (сегодняшняя игра с Аланией). Чувак может и скажет: "Ребята, а сегодня говенненькая машина была". А ему в ответ: "Да не, ты не попутал, сегодня мерс был...". Вроде и доедет чел куда ему надо, что только как доедет?
Футбол (по крайней мере, как его воспринимаю я) это спектакль актеры (футболисты) должны его отыграть на 100%. На деле это происходит далеко не всегда.
П.С. Хотя сегодня за отбывание номера 5 баллов/smile/sm4.gif>
Написал: владимир (11 Апреля 2010 20:26:12)
КОНИКИ! ХОРОШ УСТРАИВАТЬ КУСАЛОВО МЕЖДУ СОБОЙ! ведь именно этого и добиваются другие болелы -чтобы вбить клин между нами ! И в радости и невзгоды -надо поддерживать и трезво оценивать ситуацию! Болею с 1976 года и помню всякие моменты ,так что давайте лучше верить в КОМАНДУ и только в лучшее!!/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: palik (11 Апреля 2010 20:23:29)
cgl2 писал(а):
Всё, что я хотел сказать, я сказал, повторяться не буду. У кого есть желание гнать на команду – это его проблемы. Тем более, что понятно, что стоит за этим желанием.
А с «качеством» работы российского автосервиса знаком очень и очень хорошо. Оно уж точно не выше качества нашего футбола. Самого себя в пример другим поставить легко. Но обычно это бывает от завышенной самооценки.

По ответу вижу, что оказался прав!
Написал: cgl2 (11 Апреля 2010 20:19:53)
Всё, что я хотел сказать, я сказал, повторяться не буду. У кого есть желание гнать на команду – это его проблемы. Тем более, что понятно, что стоит за этим желанием.
А с «качеством» работы российского автосервиса знаком очень и очень хорошо. Оно уж точно не выше качества нашего футбола. Самого себя в пример другим поставить легко. Но обычно это бывает от завышенной самооценки.
Написал: san4ez fan CSKA (11 Апреля 2010 20:19:07)
я полностью согласен с нашим тренером Леонидом Викторовичем.тока вот что про Хусмао Гилерме выйдет ли он с Локо или как/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>
Написал: palik (11 Апреля 2010 20:15:15)
In_itself писал(а):
То cgl2 , если ты думаешь что Я (ну ты же про меня так думаешь/smile/sm18.gif>) недоволен Слуцким, то ты очень сильно заблуждаешься.
Просто надо смотреть правде в глаза - игры не было. А 3 очка это лишь аванс, который рано или поздно придется выплатить.
в прошлом году мы платили за 2006-2008.
Понимаешь, это болельщики Томи или Сибири может радоваться вымученным 3 очкам, когда забив какой-нибудь говяк скажем Зениту, ЦСКА и т.д. можно радоваться победе и чуть ли не праздник объявлять.
Лично для меня на первом плане стоит качество игры. Если оно есть это рано или поздно выльется в большие победы, а если его нет, то в итоге споткнуться можно буквально на ровном месте.
Что если не уровень игры отличает топ клуб от второго сорта?

Согласен полностью. Если так играть с командами, ниже классом, то обязательно будут прошлогодние томи и ростовы.
Написал: Baklan-Конь (11 Апреля 2010 20:10:01)
In Itself ну уж 2 сорт в Лиге Чемпионов 1/4 финала уж никак играть не будет.... Тогда вспомни 2005 год после Победы ЦСКА в Кубке УЕФА вроде если я не ошибаюсь где то июнь-июль Алания-ЦСКА 1-1. Тогда состав раза в 3 сильнее был...
Написал: In_itself (11 Апреля 2010 20:05:39)
То cgl2 , если ты думаешь что Я (ну ты же про меня так думаешь/smile/sm18.gif>) недоволен Слуцким, то ты очень сильно заблуждаешься.
Просто надо смотреть правде в глаза - игры не было. А 3 очка это лишь аванс, который рано или поздно придется выплатить.
в прошлом году мы платили за 2006-2008.
Понимаешь, это болельщики Томи или Сибири может радоваться вымученным 3 очкам, когда забив какой-нибудь говяк скажем Зениту, ЦСКА и т.д. можно радоваться победе и чуть ли не праздник объявлять.
Лично для меня на первом плане стоит качество игры. Если оно есть это рано или поздно выльется в большие победы, а если его нет, то в итоге споткнуться можно буквально на ровном месте.
Что если не уровень игры отличает топ клуб от второго сорта?
Написал: palik (11 Апреля 2010 20:05:05)
cgl2 писал(а):
Тренер должен соответственно оценить игру, на то он и тренер. Чтобы все видели, на какую планку подняты требования к команде.
Но что больше всего поражает, так это стремление отдельных горе-болел смешать с грязью команду даже после выездной победы, одержанной полурезервным составом. Заебали уже в доску «любители красивого футбола» своей тупорылостью. Шли бы вы на хуй с вашим ёбаным эстетством. Парни три очка привезли, а на них гонят, нет бы спасибо сказать. Тоже мне армейцы, вполне по-свински к команде.
Ну давайте супернастрой на аутсайдеров, как на игры в ЛЧ. А зачем? Чтобы 6:1 выигрывать? Или чтобы эмоционально выдохнуться уже к июню? Долбаки, думайте, чего требуете от команды! Мозги включайте иногда.

Меня поразило хамство в высказываниях! Автор, по прежним высказываниям не производил впечатления \"зелёного пацана\".Да, я-БОЛЕЮ ЗА ЦСКА, но и за футбол вообще. Ребята-профессионалы и работу должны делать на отлично! Я 20 лет в автосервисах машины крашу, почти без выходных, по12 часов в сутки,а их месячной зарплаты не заработаю и за пять лет. Но я не могу себе позволить одну машину сделать хорошо, а другую на от.....сь. Меня, мягко говоря не поймут.Так, что давайте уважать мнение других и обойдёмся без оскорблений!
Написал: Вовчик (11 Апреля 2010 19:56:22)
cgl2 писал(а):
Тренер должен соответственно оценить игру, на то он и тренер. Чтобы все видели, на какую планку подняты требования к команде.
Но что больше всего поражает, так это стремление отдельных горе-болел смешать с грязью команду даже после выездной победы, одержанной полурезервным составом. Заебали уже в доску «любители красивого футбола» своей тупорылостью. Шли бы вы на хуй с вашим ёбаным эстетством. Парни три очка привезли, а на них гонят, нет бы спасибо сказать. Тоже мне армейцы, вполне по-свински к команде.
Ну давайте супернастрой на аутсайдеров, как на игры в ЛЧ. А зачем? Чтобы 6:1 выигрывать? Или чтобы эмоционально выдохнуться уже к июню? Долбаки, думайте, чего требуете от команды! Мозги включайте иногда.

согласен,мы хоть стали очи брать дежурные)))а то играем играем и очков не берём
Написал: Baklan-Конь (11 Апреля 2010 19:55:57)
cgl 2, полностью с тобой согласен. На 1 месте- 3 очка, красивая игра потом. Кто смотрит футбол только из за красоты: купите НТВ + и болейте за Барселону и персонально за Месси. Он уже играет как Марадона в лучшие голы...
Написал: cgl2 (11 Апреля 2010 19:55:45)
Я уже предположил в предыдущем топике, что за всей этой псевдокритикой стоит недовольство тем, что Слуцкий возглавляет ЦСКА. И эта точка зрения у меня быстро превращается из предположения в убеждённость. Уже превратилась. Беглый анализ всех этих постов (как и постов по поводу других игр) приводит меня к такому выводу. А весь этот базар – просто шелуха, которая это маскирует. Сказать открыто, что против Слуцкого, пока нет повода. Вот и приходится маскировать.
Дискутировать с такими людьми не хочу, т.к. по моему убеждению это не болельщики ЦСКА. Им в общем-то плевать на результаты команды, да и на игру тоже.
Давно понял, что когда кто-то недоволен командой даже когда она одерживает победы, то за этим стоит только личная неприязнь к тренеру. И хватит делать вид, что это не так.
А людям, чьё мнение основано на личной неприязни, что-то доказывать бесполезно.
Написал: Baklan-Конь (11 Апреля 2010 19:52:44)
НЕ понимаию тех, кто недоволен: забили быстрый гол и играли по счёту.. да косяки были, но ведь 2 основных защитника не играли... + скорее всего дал шанс сыграть весь матч Гилерме и Дзагоеву Слуцкий... Один хрен : забили 3 гола в гостях.... А самое главное вспомните прошлый год, когда мы с Вагнером Лавом и Жирковым сливали Терекам, Ростовым, Томи и прочей швали... Пока в играх с аутсайдерами : 2 игры 2 победы т.е победа над Анжи 2-1 и 1-3 над Аланией.... Усиление в атаке только после чемпионата мира.... Неужели не резкие аргументы?
Написал: In_itself (11 Апреля 2010 19:37:03)
cgl2 писал(а):
Тренер должен соответственно оценить игру, на то он и тренер. Чтобы все видели, на какую планку подняты требования к команде.
Но что больше всего поражает, так это стремление отдельных горе-болел смешать с грязью команду даже после выездной победы, одержанной полурезервным составом. Заебали уже в доску «любители красивого футбола» своей тупорылостью. Шли бы вы на хуй с вашим ёбаным эстетством. Парни три очка привезли, а на них гонят, нет бы спасибо сказать. Тоже мне армейцы, вполне по-свински к команде.
Ну давайте супернастрой на аутсайдеров, как на игры в ЛЧ. А зачем? Чтобы 6:1 выигрывать? Или чтобы эмоционально выдохнуться уже к июню? Долбаки, думайте, чего требуете от команды! Мозги включайте иногда.

Да конечно. В прошлом году было тоже самое отбывание номера, в итоге 5 место и в ЛЧ будет играть спартачье, а мы в ЛЕ с командами уровня Терек и Динамо Москва.
Дело в том, что можно выиграть и без рванья жопы, а просто четко контролируя ход игры, без провалов, которых сегодня было в изобилии и без ошибок, которые могут перевернуть ход игры с ног на голову. Такие игры только расслабляют команду, после чего возникает ощущение суперзвездности и результаты образца КУ 2005/2006, когда даже из очень посредственной группы выйти не смогли.
Команда должна быть всегда в тонусе и играть хотя бы на 80% своих сил, а не на 30.
Надо учесть, что выигрывается чемпионат именно в играх со слабыми и средненькими соперниками, коих в нашем чемпионате 10. Выигрывай у каждой 2 матча и ты гарантированный чемпион. А с такой недооценкой можно поплатиться не только чемпионством, но и призами. Кстати именно академичность, к которой пришла команда и привела к тому что 3 года первые места занимали другие команды.
Что касается ЛЕ, то осенью нам попадутся не самые сильные команды и с таким настроем, который был сегодня (а я бы не стал исключать подобных вещей) рвать жопу придется еще сильней только в более запущенной ситуации ставящей под вопрос выход из группы.
Команда уровня ЦСКА должна иметь свою минимальную планку игры ниже которой не опускаться даже играя против Химок и прочих пердивцев.
Написал: kOLAS (11 Апреля 2010 19:35:25)
cgl2, ох накипело. Но полностью согласен)
Написал: HellFire (11 Апреля 2010 19:30:23)
cgl2 писал(а):
Тренер должен соответственно оценить игру, на то он и тренер. Чтобы все видели, на какую планку подняты требования к команде.
Но что больше всего поражает, так это стремление отдельных горе-болел смешать с грязью команду даже после выездной победы, одержанной полурезервным составом. Заебали уже в доску «любители красивого футбола» своей тупорылостью. Шли бы вы на хуй с вашим ёбаным эстетством. Парни три очка привезли, а на них гонят, нет бы спасибо сказать. Тоже мне армейцы, вполне по-свински к команде.
Ну давайте супернастрой на аутсайдеров, как на игры в ЛЧ. А зачем? Чтобы 6:1 выигрывать? Или чтобы эмоционально выдохнуться уже к июню? Долбаки, думайте, чего требуете от команды! Мозги включайте иногда.

/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif> +1/smile/sm8.gif>
Ну а свиньи как всегда развонялись на русфутбалле/smile/sm7.gif>
Особенно отдельные особи.
Написал: cgl2 (11 Апреля 2010 19:25:53)
Тренер должен соответственно оценить игру, на то он и тренер. Чтобы все видели, на какую планку подняты требования к команде.
Но что больше всего поражает, так это стремление отдельных горе-болел смешать с грязью команду даже после выездной победы, одержанной полурезервным составом. Заебали уже в доску «любители красивого футбола» своей тупорылостью. Шли бы вы на хуй с вашим ёбаным эстетством. Парни три очка привезли, а на них гонят, нет бы спасибо сказать. Тоже мне армейцы, вполне по-свински к команде.
Ну давайте супернастрой на аутсайдеров, как на игры в ЛЧ. А зачем? Чтобы 6:1 выигрывать? Или чтобы эмоционально выдохнуться уже к июню? Долбаки, думайте, чего требуете от команды! Мозги включайте иногда.
Написал: RedSmoker (11 Апреля 2010 19:21:53)
Всем здарова. Всех с Победой! Критиковать ребят, я бы стал только по эпизоду с пропущеным голом- слишком легко дали принять мяч, борьбы не навязали,дали прицельно пробить , но с другой стороны Шемба в защите это временно,отсюда и несыгранность...Очень порадовал Гильерме- гол + великолепный пас на Милоша, очень жалко если уйдет, даже имея Думбию в основе -неплохо когда в команде есть такой нап.
Написал: TroyaN (11 Апреля 2010 19:16:39)
на старте чемпионата - самое главное очки, сезон этот для Слуцкого дебютный и игру хорошую мы вряд ли раньше лета увидим, хотя то что ЛВС она волнует - радует
Написал: игорьуфа (11 Апреля 2010 19:08:24)
по-моему для выводов любых этот матч не годится!главное отличие от того года-спокойно взяли три очка.если ещё матчей 15 с такими командами отыграем также и будем побеждать-я не против!а выводы сделаем после игры с локо.с победой!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат!
Элвер Рахимич - ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА