Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ГРАЖДАНИН АЛИЕВ

Вчера РФПЛ и РФС объявили о создании совместной комиссии по изучению обстоятельств получения Александром Алиевым паспорта гражданина Российской Федерации.
  • Футбол

  • 5      1848     

Вчера РФПЛ и РФС объявили о создании совместной комиссии по изучению обстоятельств получения Александром Алиевым паспорта гражданина Российской Федерации.


"Паспортное дело Алиева" вчера сначала туго закрутилось, а потом вышел... Впрочем, с характеристикой "пшик" или "мыльный пузырь" мы бы все-таки не спешили. Ведь так или иначе продолжение у истории будет - пусть даже выяснится, что российский паспорт у полузащитника "Локомотива" подлинный (а дело, похоже, идет к этому). В таком случае грозит встать следующий, не менее острый вопрос - о том, не должен ли Александр Алиев отказаться от российского гражданства, чтобы иметь возможность выступать за Украину: там двойного гражданства не терпят.

В России такой шаг, очевидно, многие осудят. Вместе с тем украинской сборной как хозяйке турнира гарантировано участие в Euro-2012, а сыграть на чемпионате Европы для любого футболиста и престижно, и очень заманчиво. Тем более что перед командой ставят задачу его выиграть - главному тренеру даже предлагают взять соответствующее обязательство.

Как рассказали нам вчера в "Локомотиве", российский паспорт Алиев получил в 2000 году, когда ему исполнилось 15 лет. Ничего странного в этом нет: документ, удостоверяющий личность, гражданину РФ могут выдать с 14-летнего возраста. Для получения паспорта Алиев, уже год на тот момент находившийся в киевском "Динамо", специально приезжал в Россию.

Украинский паспорт футболист оформил в 2002 году. Причем от российского гражданства не отказывался и никаких документов на этот счет не подписывал. Теперь же, приехав в Россию, Алиев обменял старый российский паспорт (срок действия которого истек, когда ему исполнилось 20 лет) на новый. "Локомотив", в свою очередь, отправил запрос в миграционную службу, и та подтвердила: Алиев - гражданин РФ. Копия его нового паспорта была предоставлена в РФПЛ.

Кстати, та же самая история произошла у Одемвингие. Четыре с небольшим года назад на Кубке Африки в Египте нападающий рассказывал одному из нас, что в отличие от матери с сестрой никак не соберется сходить в российское посольство и обменять просроченный паспорт. Российский документ был даже у его отца-нигерийца, который долгое время жил в нашей стране. Когда афророссиянин стал игроком железнодорожников, документ ему быстро обновили.

В данный момент, как заверили в "Локомотиве", российский паспорт Алиева находится на оформлении московской регистрации. Клуб был готов показать "СЭ" заверенную копию этого документа, но возразил против ее воспроизведения в печати. В РФПЛ по этому поводу заметили, что паспорт - собственность гражданина и без согласия владельца помещать документ в прессе или обнародовать его данные не полагается.

Впрочем, в существовании российского паспорта Алиева сомневаться не приходилось изначально. Зарегистрировали же его в РФПЛ. Байки о том, что туда якобы представили какую-то справку из милиции, - просто чушь. Вопрос возник не о том, был ли паспорт в принципе, а о том, откуда он взялся. Возник в связи с противоречиями в высказываниях руководителей "Локомотива" и самого футболиста. В результате вчера на внутреннем совещании РФПЛ, как сообщил интернет-портал этой организации, "было принято решение о создании совместной с РФС комиссии по изучению обстоятельств получения Александром Алиевым паспорта гражданина Российской Федерации". Возглавить комиссию поручили директору по безопасности РФПЛ Александру Мейтину.

Далее цитируем сайт премьер-лиги: "РФПЛ информирует, что в заявке ФК "Локомотив" на сезон 2010 г. изначально Александр Алиев значился как гражданин Украины (заявлен за ФК "Локомотив" 1 февраля 2010 г.), однако 2 апреля с.г. после представления в РФПЛ футбольным клубом "Локомотив" соответствующих документов, а именно оригинала и копии общегражданского российского паспорта Алиева А.А., в соответствии со ст. 12.13. Регламента Росгосстрах чемпионата России по футболу 2010 г. футболист был перерегистрирован как гражданин Российской Федерации".

- Клуб предоставил паспорт игрока, и, естественно, на этом основании мы зарегистрировали его как россиянина, - сказал Мейтин в интервью "СЭ". - Вместе с тем сам футболист не раз говорил, что у него имеются только два паспорта. Оба - украинские, общегражданский и заграничный. А о наличии российского паспорта ему, мол, ничего не известно.

- Но он же должен был собственноручно расписаться в получении документа, разве нет?

- Вот мы и хотим поднять все бумаги и посмотреть, где он расписался. Чтобы разобраться в вопросе, и была создана комиссия. А до тех пор мы можем делать только предположения. Все, что мы имеем, это паспорт на имя Алиева и его заявление журналистам.

- На копии, представленной в РФПЛ, подпись есть?

- Да.

- Так что теперь надо установить, Алиев ли ее поставил?

- Совершенно правильно. Это мы и будем выяснять.

- Получается, РФПЛ придется заняться не совсем своим делом. Ведь прежде премьер-лига не раз подчеркивала, что она не миграционная служба, что она лишь регистрирует те документы, которые ей предоставляет клуб, но не проверяет их легитимность.

- Для нас важно установить, является ли Алиев гражданином Российской Федерации.

- Теперь Алиев заявляет, что ради сборной Украины готов отказаться от российского гражданства. Если это произойдет, будет ли он в уже сыгранных матчах считаться россиянином? (В матче с ЦСКА у "Локомотива" на поле было одновременно шесть иностранцев плюс Алиев. - Прим. "СЭ".)

- Все зависит от того, действительный ли у него паспорт. Если да, тогда Алиев во всех прошедших матчах, конечно же, будет считаться россиянином. Отказаться впоследствии от российского гражданства, поскольку на Украине двойное гражданство запрещено, - его право.

- Сколько времени может занять расследование?

- Не все зависит от нас. Сделаем запросы, чтобы убедиться в подлинности паспорта, получим комментарии. Постараемся сработать максимально оперативно, чтобы поставить точку в этой истории.

Однако точка, заметим, появится только в кривотолках вокруг того, почему Алиев не считается легионером. Заявив полузащитника как россиянина, "Локомотив" расширил себе маневр при определении состава, однако сам игрок попал в весьма щекотливую ситуацию. Человек он отнюдь не глупый, но был вынужден выкручиваться и говорить странные вещи.

Собственно, отличие его ситуации от случая Одемвингие только в одном: если Нигерии наплевать на то, есть ли у форварда еще и российский паспорт, то Украина в вопросе о гражданстве позицию занимает жесткую. Скрыть, что Алиев числится россиянином, было невозможно. Есть тот же сайт РФПЛ с заявочными листами, и, между прочим, первыми российский триколор против фамилии Алиева приметили там, насколько известно, дотошные украинские коллеги, которых его гражданство особенно волнует.

Через пять недель у украинской сборной начнется серия товарищеских матчей: 25 мая ей играть с Литвой, 29-го - с Румынией, 2 июня - с Норвегией. Если главный тренер пожелает видеть Алиева в составе, то, вероятно, уже в середине мая, когда в клубы будут разосланы вызовы, разгорится неприятный сыр-бор. У нас найдется кому сказать, что человека заставляют предать родину. А если подлинность паспорта будет подтверждена, на Украине можно ожидать обвинений футболиста в том, что он обманул государство, не отказавшись от гражданства другой страны.

Самому Алиеву, оказавшемуся на стыке интересов, можно в этой ситуации только посочувствовать.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: FIDELITY (20 Апреля 2010 15:52:39)
а блин у нас же рубины чемпионы 2 года подряд, значит не в позапрошлом, а вот щас какраз посмарел, это был 2007 год и представьте себе, что тогда бы поросята наклеилибы себе уже вторую звездочку на герб, вот оно как бывает.
Написал: FIDELITY (20 Апреля 2010 15:48:29)
помойму история с зенитом была в позапрошлом сезоне и еслибы им дали техничку, то зенит небыл бы чемпионом, такчто друзья сами смотрите чего может стоить один скандальчик, а вы говорите что пофигу на него.
Написал: FIDELITY (20 Апреля 2010 15:45:18)
cgl2 писал(а):
Пегас писал(а):
Да не будет никакого технического поражения. Подставили лохомоты только своего игрока и все! Ему теперь перед Украинской федерацией выкручиваться( хотя думаю и там все по-любовно решиться). Просто чтобы впредь не было таких накладок нужно дать четкое определение понятия "легионер", но тогда у клубов не будет лазейки в этом вопросе и на такой шаг они не пойдут. Щас мясные хотят пробить российское гражанство Велику ( в интересах сборной) и тоже смогут заявить в стартовом составе лишнего легионера, причем уже на законных основаниях! Подобное было, по- моему, с Тчуйсе ( если память не изменяет) и пропал он где-то в недрах низших лиг с российским паспортом!

Как бы я не относился к мясным, должен сказать, что если Велик получит российское гражданство, то он не должен будет считаться легионером (ИМХО), поскольку за сборную Бразилии не заигран (или заигран за молодёжь? точно не знаю).
А вот лохомоты достали уже всех фуфлыжными россиянами. То Маминов с Пашининым, то Одемвинги, то теперь Алиев. По-моему, формулировка понятия «легионер» должна быть предельно ясной. Легионер – тот, кто не имеет на данный момент права играть за сборные России.
Предельно ясными и предельно жёсткими должны быть и санкции против нарушителей лимита.
Если этого не будет, то лимит надо отменять, он никому и ни для чего не нужен. Он просто является показухой. Как и вся работа РФС.

Согласен полностью, вот если бы в такой же истории недавно с Зенитом была проявлена политическая воля и последовали санкции(штраф для зенита согласитесь ничто), тогда больше подобных ситуаций невозникало бы. Кстати еслибы тогда зениту техничку впаяли, то расклады бы были в ЧР совсем другие, так как закончили то все практически очко в очко.
А что мы получили сейчас, та история произошла, а выводов из нее небыло сделано и тогда тоже говорили о трактовках легионер\не лигионер и ничего небыло сделано и как я уже говорил ранее, ничего небудет сделано до тех пор пока это комуто надо(известное дело кому). Такчто забудте братцы про справедливость и здравый смысл, в этой стране все решают совсем другие вещи. Пока у нас действуют дырявые законы и регламенты ничего хорошего ждать нестоит.
Написал: cgl2 (20 Апреля 2010 13:41:34)
Пегас писал(а):
Да не будет никакого технического поражения. Подставили лохомоты только своего игрока и все! Ему теперь перед Украинской федерацией выкручиваться( хотя думаю и там все по-любовно решиться). Просто чтобы впредь не было таких накладок нужно дать четкое определение понятия "легионер", но тогда у клубов не будет лазейки в этом вопросе и на такой шаг они не пойдут. Щас мясные хотят пробить российское гражанство Велику ( в интересах сборной) и тоже смогут заявить в стартовом составе лишнего легионера, причем уже на законных основаниях! Подобное было, по- моему, с Тчуйсе ( если память не изменяет) и пропал он где-то в недрах низших лиг с российским паспортом!

Как бы я не относился к мясным, должен сказать, что если Велик получит российское гражданство, то он не должен будет считаться легионером (ИМХО), поскольку за сборную Бразилии не заигран (или заигран за молодёжь? точно не знаю).
А вот лохомоты достали уже всех фуфлыжными россиянами. То Маминов с Пашининым, то Одемвинги, то теперь Алиев. По-моему, формулировка понятия «легионер» должна быть предельно ясной. Легионер – тот, кто не имеет на данный момент права играть за сборные России.
Предельно ясными и предельно жёсткими должны быть и санкции против нарушителей лимита.
Если этого не будет, то лимит надо отменять, он никому и ни для чего не нужен. Он просто является показухой. Как и вся работа РФС.
Написал: kwai (20 Апреля 2010 13:38:27)
Здаётся мне, что он скорее от Украинского паспорта откажется, хохлы его не простят. Там его и так счетают очень гемморойным. Переспективы в России тоже не айс, сплавит его лохо куда- нить, т.к. он как обиженный кот им там все углы зассыт. шпалыч оближется и не поморщится. Достойных игроков им теперь долго не видать. Имхо
Написал: Пегас (20 Апреля 2010 13:05:34)
Да не будет никакого технического поражения. Подставили лохомоты только своего игрока и все! Ему теперь перед Украинской федерацией выкручиваться( хотя думаю и там все по-любовно решиться). Просто чтобы впредь не было таких накладок нужно дать четкое определение понятия "легионер", но тогда у клубов не будет лазейки в этом вопросе и на такой шаг они не пойдут. Щас мясные хотят пробить российское гражанство Велику ( в интересах сборной) и тоже смогут заявить в стартовом составе лишнего легионера, причем уже на законных основаниях! Подобное было, по- моему, с Тчуйсе ( если память не изменяет) и пропал он где-то в недрах низших лиг с российским паспортом!
Написал: Армеец (20 Апреля 2010 10:31:05)
Директор по безопасности РФПЛ Александр Мейтин, который возглавил комиссию, целью которой является установить, есть ли у полузащитника «Локомотива» Александра Алиева российский паспорт, рассказал о том, как будет проходит процесс.

«Клуб предоставил паспорт игрока, и, естественно, на этом основании мы зарегистрировали его как россиянина. Вместе с тем сам футболист не раз говорил, что у него имеются только два паспорта. Оба – украинские, общегражданский и заграничный. А о наличии российского паспорта ему, мол, ничего не известно.

Вот мы и хотим поднять все бумаги и посмотреть, где он расписался. Чтобы разобраться в вопросе, и была создана комиссия. А до тех пор мы можем делать только предположения. Все, что мы имеем, это паспорт на имя Алиева и его заявление журналистам.

Получается, РФПЛ придется заняться не совсем своим делом. Ведь прежде премьер-лига не раз подчеркивала, что она не миграционная служба, что она лишь регистрирует те документы, которые ей предоставляет клуб, но не проверяет их легитимность.

Все зависит от того, действительный ли у Алиева паспорт. Если да, тогда он во всех прошедших матчах, конечно же, будет считаться россиянином. Отказаться впоследствии от российского гражданства, поскольку на Украине двойное гражданство запрещено, – его право.

Сколько времени может занять расследование? Не все зависит от нас. Сделаем запросы, чтобы убедиться в подлинности паспорта, получим комментарии. Постараемся сработать максимально оперативно, чтобы поставить точку в этой истории», – сказал Мейтин «Спорт-Экспрессу».
Написал: владимир (20 Апреля 2010 06:30:21)
Согласен! Надо прекращать эти мудовые рыдания! ведь это внутренне дело " лохомотов " и засчитать им техническое поражение ! А " шпалыча " и питера -пидора-на принудительное лечение к психиатору!/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: true fan (20 Апреля 2010 01:49:11)
мне кажется, пора прекратить мусолить эту тему. какая разница какое там у Алиева гражданство? нам от этого ни холодно, ни жарко, все равно нам очки не добавят, в этом я уверен. да и не нужны нам подачки, чтобы потом Семин и остальные мандели на эту тему, мол мы очки получили на халяву а красно-зеленых девок обидели. мы и без того чемпионами будем!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА