Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ПИТЕРСКИЙ ОРИЕНТИР

Главный итог вчерашней игры таков: оформление нашего чемпионата во что-то цельное, обладающее устойчивыми направлениями и тенденциями, по-прежнему откладывается. А главная причина таких умозаключений - игра ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      12500     

Главный итог вчерашней игры таков: оформление нашего чемпионата во что-то цельное, обладающее устойчивыми направлениями и тенденциями, по-прежнему откладывается. А главная причина таких умозаключений - игра ЦСКА.

Как раз к началу встречи в Химках четвертьфиналист Лиги чемпионов-09/10 представлялся едва ли не самой внятной командой текущего первенства. Обозначились принципы организации армейской игры, вроде бы стали видны идеи, на которых она базируется, и ключевые узлы армейского каркаса. Заметными оставались и проблемы, конечно, но они не выглядели неустранимыми. Напротив, каждая последующая игра представлялась чем-то вроде наждачной бумаги, все тоньше шлифующей армейский футбол.

А вчера выяснилось, что до тонкой шлифовки там еще работать и работать рубанком. Армейцы в зенитовских декорациях заметно одеревенели, причем не индивидуально, а командно. ЦСКА играл так же, как играет сейчас большинство российских команд: пылко, страстно и на редкость неаппетитно, неизобретательно. Музыканты красно-синих слились по уровню с носителями рояля, замены, проведенные Леонидом Слуцким, звучание оркестра ничем не облагородили.

Было бы не просто наивно, а еще и на редкость несправедливо не увязать такую игру армейцев с противостоящей им командой. Имея в виду главным образом зенитовский футбол в целом, а не, скажем, отдельно взятый шикарный удар Кержакова.

Питерский нападающий, спору нет, красавчик. Исполнил, как умеет, возложил на ЦСКА медный таз и себе, между прочим, приоткрыл дыхательный голевой клапан, жизненно необходимый любому форварду. Забил первый мяч с игры в нынешнем сезоне - долгожданный, желанный. После таких голов, считается, нападающих "прорывает".

Желая Кержакову всяческих удач, я бы не спешил, однако, объявлять его вчерашний гол таким уж избавительным и судьбоносным. Ибо не забивал зенитовец не потому, что не везло, а потому что играл он не остро. Продолжит начатое в Химках - его действительно прорвет. Нет - вернется на прежний мученический уровень.

А теперь о зенитовском футболе, как и договаривались. Догнав в таблице "Спартак" из Нальчика и заслуженно победив ЦСКА, сине-бело-голубые в некотором роде экспроприировали у армейцев тот самый негласный титул относительно внятной и динамично развивающейся команды. Их трудовые свершения, показалось вчера, не будучи иной раз до жути красивыми, базируются все же на отличной от остальных клубов платформе. Такой стиль - местами неброский, но эффективный - вполне соответствует тому, что мы знали до сих пор о профессиональном кредо Лучано Спаллетти.

Вчера гости продемонстрировали на поле нечто глубоко "антипетржельское". Они сначала закатали в асфальт все армейские созидательные побеги, главным образом в середине поля, а уже затем стали позволять Данни, Розине и Широкову помышлять о каких-то игровых красивостях. Это был образчик итальянского футбола, футбола Спаллетти, умудрявшегося в свое время в "Роме" обходиться вообще без единого нападающего, но иметь при этом результативную игру.

Можно говорить, разумеется, что если бы не гол после "стандарта" и не сумасшедший удар Кержакова… Да, можно. Но это не отменит главного: "Зенит" был сильнее не только по результату, но и по игре, особенно в первом тайме.

Очень хочется, честно говоря, чтобы питерцы и впредь демонстрировали на поле нечто похожее. Не из болельщицких соображений, конечно, а из желания оттолкнуться хоть от какой-то стабильности в нынешнем сезоне.

Кто-нибудь должен быть ориентиром. Потому что без ориентиров понимать наш чемпионат с каждым туром все тяжелее.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 15:27:26)
Simply Red, извини, не отреагировал сразу. Жизнь у меня такая, что не получается всегда у компа быть.
Чего ты так придворную команду нахваливаешь? Вчера не они выиграли, а мы проиграли. Их уровень – вымученные победы над Тверью и Амкаром. Зеня - говнокоманда без будущего, чемп может выиграть только благодаря проблемам других клубов, а не своей игре. Какую (((более цельную игру))) показывает это говно? Не смеши меня.
Слуцкий проиграл не тактически. Поражение – следствие неправильной подготовке к игре, а не тактики. Где ты у бомжей тактику заметил? Ну перебегали они нас, есть такое дело (по нашей же вине), ну и что? Повод, чтобы их игру (((цельной))) назвать?
А уровень бомжиков заценим в ЛЧ, вот тогда о них и потолкуем.
Написал: bogdanns (29 Апреля 2010 15:22:35)
виной плохой игры я не считаю плохую селекцию, не считаю работу Слуцкого... просто мне кажется причина в том, что у нас еще очень молодая и незакаренелая команда, выбил из калеии нас дибильный гол, и обескуражил... зенит разгнался, не согли остановить... не смогли справиться с эмоциями и собраться...ЦСКА последнее время довольно неплохо играл в пас-так вот вчреа вот эти мелочи и перестали получаться, все нервничали...
Написал: bogdanns (29 Апреля 2010 15:18:54)
Baklan-Конь, че ты куйню морозишь??? нету Вагнера нету Олича??? есть Гильерме Есть Дзагоев!!! не можешь адэкватное чтото сказть- молчи! куля смешного в сравнении Жирков и Гонсалеза? когда Жирков был не игроком челси(а вдруг не знаешь), а Гонсалес когдато был игроком Ливерпуля

вобще один негатив вызывает товй комент! \"до прихода Вагнера и Думбия будет у нас всё на тоненького\" ты мля сначала долждись этого Вагнера, и адаптируй Думбию стратег блин. Нецид бревно но он растет, Дзагоев талатище, Жора может вырасти в Жиркова, вратарь у нас мировой, защита сборной России!!!

и бред не молоти, я тебя прошу... слили матч так все!!! дау нас команда пердива да??? а Хонда не это ли происки наших ужасных селикционеров??? только не надо сейчас заливать что \"вот он пару мячей положил теперь ничего сделать не может\"(если ты считаешь, то значит такты понимаешь в нашем футболе)
Написал: redSUNblue (29 Апреля 2010 15:10:34)
На мой взгляд, вчерашний проигрыш даже к лучшему. Поясняю. Если брать игры только чемпионата России, то цельной игры не было ни в одном матч (за исключением матча с Сибирью, но это такой слабый соперник что и говорить нечего). Да в ЛЧ мы выступили хорошо, но это отдельные матчи и как говорится совсем другая история. А вот в ЧР до вчерашнего дня показывали только результат (что ни есть плохо), но с Зенитом такой номер не прокатил. Вчерашний матч должен стрясти команду, тренера и руководство! Я не говорю, что нужно разогнать полкоманды уволить тренера, а Гинера посадить на кол. Просто нужно уже проснуться после ЛЧ и понять, что с такой игрой, настроем, физикой (не важно с чем) далеко в ЧР не уедешь. Если армейцам понравилось в Лиге и тем более в плей-офф, и они хотят ее вернуть, то им нужно занимать как минимум второе место в чемпионате, а значит показывать соответствующую игру и результат. Для этого нужно что-то менять в игре, настрое, подготовке к матчу, составе, плане на игру. Очень надеюсь, что встряска пойдет ВСЕМ на пользу.
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 15:06:22)
сейчас конечно болел у нашего клуба серьезно прибавилось.а раньше была не то чтобы редкость, когда в компании окажется наш болела. и всё это нас както обьеденяло и сплачивало, даже невольно само по себе. потому и не привык к таким тонам. а сейчас после любого матча, к сайту часа три вообще не подхожу, одна вода стала
Написал: Baklan-Конь (29 Апреля 2010 14:56:45)
Знаете я что хочу сказать. Не надо впадать в иллюзиях., да.да, НЕ НАДО ВПАДАТЬ В ИЛЛЮЗИИ. Все никак пока не могут отвыкнуть от Газзаевского ЦСКА. Забудьте хотя бы до лета , про Газзаевский ЦСКА, Забудьте. Нету у нас Олича, который в полуфинале Лиги Чемпионов 3 года забивает за матч , нету Вагнера Лава ( про него вообще молчу что она поле делал когда у нас играл), нету Жиркова, который вот вот в основу Челси плотно войдёт. Кого ещё нет? Жо, Дуду, Карвальо 2005 -2006. Не надо мужики винить Слуцкого. Да он ещё гений, что с таким составом команду до 1/4 финала Лиг Чемпионов довёл. Хотя если вспоминать матчи с Севильей, и то так голы Гонсалеса и Хонды чисто не то чтобы индивидуальное мастерство , сколько стечение обстоятельств. Забудьте. У нынешнего ЦСКА большие проблемы с составом. И если мы действительно хотим, чтобы ЦСКА почти каждый год становился чемпионом России и играл в Лиге Чемпионов надо твёрдо понять одно, что Нецид подойдёт только для замены, а нападении должны играть креативные напы уровня Вагнера Лава. Гонсалес Жиркова никогда не заменит, да и вообще смешно сравнивать Марка с Юрой. Просто смешно. Учитывая ещё его хрустальность, вообще считаю что руководство должно подыскивать нового правого вингера. Опорная зона: давно пора искать замену Алдонину. Для тех кто ненавидит щас Слуцкого и хочет ВГГ: вспомните эти матчи:
1) 2007 год Луч-Энергия ЦСКА 4-0
2) 2007 год Маккаби (Израиль): ЦСКА 1-0 . ЦСКА вылетел со стадии 1/16 финала Кубка УЕФА
3) 2008 год Терек: ЦСКА 1-0
4) 2008 год ЦСКА: Спартак Нч 1-0
+ 1 ничья и 5 поражений в Лиге Чемпионов 2007 года. А ведь это с куда более сильным составом, с намного более "звёздным"
Не дуркуйте, плиз, лично я считаю без усиления по крайней мере до прихода Вагнера и Думбия будет у нас всё на тоненького. А тренера, у которого всё постоянно гладок и болеснежно чисто в природе не существует.
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 14:56:11)
возмущение преданного болельщика и горлопанство разные вещи. а визьжать я употребил потому что, это их стиль, мешать с дерьмом своих кумиров, и не только
Написал: Suvorov (29 Апреля 2010 14:41:16)
А ведь хорошо Зенит сыграл. Есть с кем конкурировать в нормальную силу. Только вот похоже наши игроки не ожидали такой игры от Зенита. Кстати, видно было, что после Сибири плохо восстановились. Мало бегали. Зенит после игры на Томском стадионе, тоже с Тереком играл средне. Хотя казалось бы.
Схема ромбом мне понравилась. Но она зависима от таких игроков как Дзагоев. А он не успел восстановиться после Сибири нормально, как впрочем и многие другие.
Оборона наша не блистала, иначе могли хотя бы на ноль сыграть при такой атаке. Очень интересно будет посмотреть следующий на матч с Зенитом, который, надо признать, провёл блистящий матч. Но в блеске этом большой процент нашей "заслуги".
Написал: Simply Red (29 Апреля 2010 14:38:44)
Ironhorse писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
напы у нас у нас конечно не палки, которые стреляют раз в год, но и не Роналды. проявляют себя не тогда когда надо, а когда получится. других пока нет. истерией делу не поможешь, как многие вчерашние горлодёры. болелы со стажем переносят эти невзгоды не теряя достоинства и уважения, к себе и клубу. любителям повизьжать надо в хлев перебираться, заодно сайт почище станет, о футболе можно будет говорить

Я вот не согласен с твоей постановкой вопроса. Что значит визжание? Я предпочитаю другое выражение - возмущение. Я как и многие (надеюсь даже все) были возмущены вчерашней (да и несколькими прежними) игрой нашей команды. Это возмущение вызвано именно переживанием за команду. Поэтому такие выражения не вполне корректны к людям всей душой переживающими и поддерживающими свой любимый клуб.

Привет!
Как то мы с тобой поспорили (вроде после игры с Анжи) + на твоей стороне был кто то еще (не cgl2 ли это был случайно?) не помню. Яговорил о том что наша команда не имеет внятной игры и том что зеня на данный момент выглядит предпочтительнее и показывает более цельную игру, о том что Слуцкий тогда проиграл тактически, впрочем как и позже шпалычу и т.д. Ты сказал что все это бред и нас можно оценивать только после очного противостояния. Ну что теперь скажешь?
Написал: ДАНЯ (29 Апреля 2010 14:27:36)
я тут недавно видел комент где говорилось что Аланчику надо сменить номер с 10 на 46 под которым он начинал может заиграет) /smile/sm4.gif>
Написал: revivo (29 Апреля 2010 14:24:52)
ЦСКА35 писал(а):
а Алана можно было и раньше менять. у него если не пошло он в капризного ребёнка превращается на поле.эти моменты пусть на скамейке переживает. а вообще расстройство уходитпо немногу, совсем понемногу/smile/sm14.gif>

+1!Перехвалили "золотого ребенка" вот и гонору море появилось!Я иногда наблюдаю за ним и вспоминаю первые его игры..там он был трудяга и просто скромный мальчишка что шло ему и его игре только в плюс!
Написал: rbone (29 Апреля 2010 14:23:10)
а сайт то будет работать ??а то вчера читал что последние дни...подскажите плз )
Написал: Смайл (29 Апреля 2010 14:14:39)
Ironhorse писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
напы у нас у нас конечно не палки, которые стреляют раз в год, но и не Роналды. проявляют себя не тогда когда надо, а когда получится. других пока нет. истерией делу не поможешь, как многие вчерашние горлодёры. болелы со стажем переносят эти невзгоды не теряя достоинства и уважения, к себе и клубу. любителям повизьжать надо в хлев перебираться, заодно сайт почище станет, о футболе можно будет говорить

Я вот не согласен с твоей постановкой вопроса. Что значит визжание? Я предпочитаю другое выражение - возмущение. Я как и многие (надеюсь даже все) были возмущены вчерашней (да и несколькими прежними) игрой нашей команды. Это возмущение вызвано именно переживанием за команду. Поэтому такие выражения не вполне корректны к людям всей душой переживающими и поддерживающими свой любимый клуб.

Не ты один переживаешь поверь. В возмущении, нет, не так... В ахуе полном были все абсолютно, кто бы что не говорил...
Другое дело, что некоторые вещи и слова лучше держать и переваривать в себе, а не выставляться тут, всем напоказ, истеричками...
Написал: Ironhorse (29 Апреля 2010 14:01:15)
ЦСКА35 писал(а):
напы у нас у нас конечно не палки, которые стреляют раз в год, но и не Роналды. проявляют себя не тогда когда надо, а когда получится. других пока нет. истерией делу не поможешь, как многие вчерашние горлодёры. болелы со стажем переносят эти невзгоды не теряя достоинства и уважения, к себе и клубу. любителям повизьжать надо в хлев перебираться, заодно сайт почище станет, о футболе можно будет говорить

Я вот не согласен с твоей постановкой вопроса. Что значит визжание? Я предпочитаю другое выражение - возмущение. Я как и многие (надеюсь даже все) были возмущены вчерашней (да и несколькими прежними) игрой нашей команды. Это возмущение вызвано именно переживанием за команду. Поэтому такие выражения не вполне корректны к людям всей душой переживающими и поддерживающими свой любимый клуб.
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 13:49:13)
а Алана можно было и раньше менять. у него если не пошло он в капризного ребёнка превращается на поле.эти моменты пусть на скамейке переживает. а вообще расстройство уходитпо немногу, совсем понемногу/smile/sm14.gif>
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 13:45:29)
как говорили в известной кино-комедии ... это же не наш метод...
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 13:37:59)
напы у нас у нас конечно не палки, которые стреляют раз в год, но и не Роналды. проявляют себя не тогда когда надо, а когда получится. других пока нет. истерией делу не поможешь, как многие вчерашние горлодёры. болелы со стажем переносят эти невзгоды не теряя достоинства и уважения, к себе и клубу. любителям повизьжать надо в хлев перебираться, заодно сайт почище станет, о футболе можно будет говорить
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 13:25:36)
ЦСКА35 писал(а):
cgl2 по скорости мы почти всем проигрываем.также как и центр.если ток по счёту отдают. вчера, не присматривался, а в кадр попали цифры, максимальная скорость. так вот, показатель считается хорошим если он 33-34км\ч. обратил внимание у Дзаги скорость вчера-27.4 у нескоростного Нецида 31.2(для него вполне прилично) и ещё ктото был 31 с чемто. это плохая и командная скорость , а для Алана очень низкая. в физике мы заметно уступаем, образца самим себе прошедших лет

(((обратил внимание у Дзаги скорость вчера-27.4 у нескоростного Нецида 31.2)))
Тем не менее, после 1-го тайма поменяли именно Нецида, а Дзагоев остался. Несколько странно – команда проигрывает в счёте, но переходит на игру в одного напа. Хотя, разумеется, тут дело не в количестве напов.
Проблемы с физикой налицо, отрицать их может только тот, кто не смотрел вчерашнюю игру (или был бухой во время просмотра). И эти проблемы не вчера появились, а ещё в игре с Аланией.
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 13:17:10)
cgl2 по скорости мы почти всем проигрываем.также как и центр.если ток по счёту отдают. вчера, не присматривался, а в кадр попали цифры, максимальная скорость. так вот, показатель считается хорошим если он 33-34км\ч. обратил внимание у Дзаги скорость вчера-27.4 у нескоростного Нецида 31.2(для него вполне прилично) и ещё ктото был 31 с чемто. это плохая и командная скорость , а для Алана очень низкая. в физике мы заметно уступаем, образца самим себе прошедших лет
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 13:08:43)
владимир писал(а):
Я отказываюсь верить в то ,что вчера был "слив "ЛВС! И что это за упорные слухи о якобы возвращении ВГГ после 5 мая??/smile/sm13.gif>/smile/sm13.gif>

Что за слухи?
Потому что ВГГ, после 5 мая вряд ли останется в ДК, команда в этом году играет просто отстойно, несмотря на отсутствие кадровых проблем. В последнем туре у ДК вообще была не игра, а мучение.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА