Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Красич и Рамос в "Фенербахче"?

Пара свежих слухов, вполне могущих быть связанными между собой...
Пара свежих слухов, вполне могущих быть связанными между собой...

«Фенербахче» почти договорился с ЦСКА о переходе полузащитника Милоша Красича, утверждает Takvim.

По данным издания, турецкая сторона заплатит армейцам 15 миллионов евро в качестве компенсации. Представители «Фенербахче» уже провели переговоры и с самим Красичем, который сейчас проходит подготовку к ЧМ-2010 вместе со сборной Сербии на базе в Австрии.

Турецкие СМИ добавляют, что Красич является одним из приоритетов «Фенербахче» во время летней трансферной кампании.

*    *     *

Бывший наставник мадридского «Реала» и московского ЦСКА Хуанде Рамос может в ближайшее время возглавить турецкий клуб «Фенербахче», сообщает Marca.

По сведениям издания, Рамос, находящийся без работы с октября прошлого года после увольнения из армейского клуба, уже начал переговоры с «Фенером». В конце сезона испанец, который также стоял у руля лондонского «Тоттенхэма», назывался одним из кандидатов на пост наставника «Севильи», однако Антонио Альварес, принявший команду после отставки Маноло Хименеса, сумел вывести андалусийцев на четвертое место в Примере, дающее право выступить в Лиге чемпионов.

Нынешний тренер «Фенербахче» Кристоф Даум не смог завоевать титул чемпиона Турции в нынешнем сезоне - команда в последнем туре отдала чемпионство «Бурсаспору».
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Никита (1 Июня 2010 10:35:39)
ЧТО ЗА МЯСО НА НАШЕМ САЙТЕ???Иди шубу в трусы заправляй на мясном сайте,ДЕДУШКА!/smile/sm8.gif>
Написал: walter (31 Мая 2010 23:32:24)
Ну, что - же, in_itself, возможно, все в этой жизни возможно. И твоя точка зрения имеет вес. Остается только дождаться, кто первым сделает оффициальный " заказ" и с какой суммы Гинер стартует. Ты прав, стартовая цена будет для всех одна вне зависимости какое имя у клуба. Кто больше даст, тот и получит игрока. Но в таком случае , как понять выражение Гинера о топклубах? Тот же " Фенер " может дать больше " Баварии ", к примеру, ибо для Красича в " Баварии " места пока нет и неизвестно , будет ли? В таком случае все будет от Красича зависеть, да и то ближе к концу контракта. Не думаю, что он так уж и рвется в Турцию, хотя кто знает, кроме него. Да и , в конце концов, в некоторых клубах, чтобы не потерять нужного игрока, ему зарплату увеличивают.
Написал: In_itself (31 Мая 2010 22:22:12)
Walter, теперь моя точка зрения. Не обязательно Фенер или кто-то еще. Я просто думаю, что Красич уйдет именно до чемпионата мира или сразу же после его начала по той простой причине, что поступит выгодное как по контракту, так и по трансферной цене предложение от не топ-клуба, но весьма богатого, коих в Европе не так много, но есть.
Почему именно так я думаю - денежная сторона вопроса. Гинер, тот человек, который не упустит прибыли. Продажа Жо в МС - тому явный показатель. Так вот, как мне кажется клубы второго эшелона (тот же Фенер, Галатасарай, Олимпиакос, ПСВ, Лион и некоторые другие) не будут ждать конца ЧМ из-за боязни проиграть конкуренцию грандам. Все-таки Милан или Бавария с вероятностью 99% перевесят чашу весов в свою пользу. Поэтому зачем идти на ненужные риски и мерятся "письками" в материальном плане с грандами. Куда проще избежать борьбы и сделать все раньше других. Тут конечно важна первоначальная ставка, которая устроит как Красича (наверно в первую очередь), так и ЦСКА (я думаю, что цена хоть для Милана, хоть для Бешикташа будет примерно равной). А Гинер наверняка пойдет на продажу - ибо ждать у моря погоды - вещь неразумная. От добра добра не ищут.
Игра на ЧМ - вещь довольно условная. Конечно, против Ганы и Австралии можно сыграть довольно успешно, а вот против Германиии вряд ли. К тому же важно не только мастерство футболиста, но общий уровень игры сборной. Ведь на одном человеке игру не вытянуть. А когда команда играет хорошо, то и представление об отдельном конкретном футболисте усиливаются в лучшую сторону. Ну сыграют они 3, максимум 4 игры. Конечно, это усилит представление о нем, но , как мне кажется, кому надо, выводы об его игре сделали давно. Иначе не была бы его трансферная стоимость такой высокой. Это для малоизвестного футболиста можно устраивать просмотры и т.д. А о нем все всё знают. И дело больше в том - какой из клубов решиться на первый решительный шаг. Но это только мое мнение.
Написал: walter (31 Мая 2010 20:52:29)
Чего на такой " свинной помет " типа " Дедушки " внимание обращать? Вы же ничего умного сказать просто не в состоянии, убогие вы мои! Приходят только ради того, чтобы насрать, как свиньи везде делают. Как говорится :" Нагадил и ушел ". Раньше это раздражало, сейчас просто смешно.
Написал: walter (31 Мая 2010 20:37:44)
Приветствую, in_itself! А я и не ожидал, что со мной на 100 % согласятся. Ты имел ввиду это предложение ? " Но я вот почему - то на 65 - 75 % уверен, что Красич останется в ЦСКА. Есть масса причин о которых пока говорить преждевременно." Если опустить последнее предложение, это говорить, действительно , преждевременно, то давай порассуждаем логически. Разумеется , всего я знать не могу, я просто никто, но я знаю о том, что и Гинер, и Бабаев, и Слуцкий говорят о том, что оффициальных предложений по Красичу до сих пор нет. Ты считаешь это блефом ? Даже его агент Дежан Йоксимович, которому сам бог велел делать все, чтобы продать Красича подороже, заявляет о то, что был только предварительный интерес некоторых клубов, а оффициальных предложений не поступало. Он что, тоже блефует? Пишут о контактах Красича с некоторыми клубами и даже о том, что он уже с кем -то заключил личный контракт. Что такое личные контакты ? Всего - лишь ответ на вопрос :" Ты хотел бы играть в ...?" , и ответ :" Да, хотел бы ." Каждый хочет играть в грандклубе и Красич не исключение. Но вот подписание личного контракта - это подписание оффициальных бумаг, но этого не будет делать заранее никто за спиной клуба, чтобы не испортить отношения и возможно более интересный контракт. Красичу до свободного агента, как до Китая раком, поэтому об этом говорить не будем. А вот то, как он сыграет на чемпионате мира, как раз и повлияет на подписание его будущего контракта. Неизвестно, что может быть с игроком: что угодно - от полного провала до получения тяжелой травмы, пусть к нему это не относится. Так что я остаюсь при своем утверждении, а ты?
Написал: Смодиш (31 Мая 2010 20:17:47)
Дедушка писал(а):
Без красича в лучшем случае за пятерочку поборитесь иподромные вы мои/smile/sm4.gif>

Не сцы, крючкохвостый, - мы то без Милоша не пропадем! А вот свинорыльцу не опуститься бы еще ниже! Сдуются бразилы и пипец свинарне!
/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>
Написал: In_itself (31 Мая 2010 19:19:31)
walter, насчет всего кроем последнего предложения согласен, потому что все же склоняюсь к возможному уходу Красчиа. Причем думаю, это произойдет либо перед ЧМ, либо во время его.
Все-таки надо учесть, что сейчас самое время его продавать и Гинер это понимает. Игрок на слуху, лидер сборной, в ЦСКА на одном из первых мест, везде положительные отзывы, хорошие игры. Да и надо учесть, что перестройка схемы ЦСКА связана с данным фактом. Ведь все последние игры перед перерывом Красич сидел на скамейке и играл только концовки, не спроста же Слуцкий его на лавке держал + неоднократно заявлял о желании перейти на ромб, где места крайним полузащитникам нет.
Да и надо учесть, что если не продать сейчас, то к зиме трансферная стоимость упадет очень сильно, а любой гранд сможет спокойно заключить с ним либо предварительный контракт, либо подождать пока он станет свободным агентом. Ведь топ-клуб на то и топ-клуб, что может сделать предложение, от которого не отказаться.
Написал: viv (31 Мая 2010 19:08:23)
МОСКВА БЕЗ МЯСА!!!!!
Написал: walter (31 Мая 2010 18:45:27)
Дедушка писал(а):
Без красича в лучшем случае за пятерочку поборитесь иподромные вы мои/smile/sm4.gif>
У тебя как, с головой все в порядке? Или старческий моразм задолбал, специалист недоделанный? Что , скучно стало в перерыве , Нюф - Нюф ". Нам , кстати, тоже без вашей вони!
Написал: Смайл (31 Мая 2010 18:45:26)
Lucky_LAV писал(а):
Смайл я в своем p.s. как раз и говорю что для меня переход не станет удивительным,для меня станет удивительным решение самого Красича туда перейти.

Ну я на твоё п.с. как раз и отвечаю. Ты пишешь "все говорят...", вот и написал, что такой переход вполне себе вероятен/smile/sm18.gif>
Написал: walter (31 Мая 2010 18:39:48)
Да чепуха все это! Лично мне до Рамоса дела нет, хотя и он однажды в интервью после ухода из ЦСКА выразился так :" Сейчас передо мной вопрос о работе не стоит. Я достаточно обеспеченный человек, чтобы позволить себе отдохнуть с семьей за столько последних лет ." С Красичем несколько по другому. Турки богаты и могут себе позволить купить классного игрока. Но откуда взялась эта сумма в 15 млн.евро ? Из головы написавшего. Никто и никогда не допустит репортеров в " святая святых " - в вопросы связанные с покупкой - продажей игроков. Этим занимаются считанное количество избранных лиц с обеих сторон, от которых что - нибудь просто так не вытянешь. Откуда репортер может иметь такие данные? Есть три пути.1) Они же грамотные, читать спортивную прессу умеют. Взяли данные о том, что может заплатить, к примеру, " Бавария " или " Милан " и приписали это " Фенеру ". 2) Репортеры обычно всегда ошиваются там же , где и такие , как они - в спортивном баре. Там всегда есть возможность узнать что - то новое у " конкурентов ", которые так же как и они на слухах живут. Вот и получается -" кто кого переплюнет ". 3) Из интервью кого - либо из работников отдела связи с общественностью. Разумеется , босс ничего не скажет, но всегда существуют этакие ничтожнейшие работники этого отдела, которые чтобы показать свою осведомленность, могут сказать так :" По тем данным, что я имею или о чем я лично слышал, за игрока собираются предложить 15 млн.евро ." И все - колесо закрутилось! Вообще маловероятно, что " делом Красича " сейчас кто - то занимается - время еще не подошло. Но писать о сумме 15 млн.евро - просто смешно. По крайней мере потому, что на " transfermarkt .de " или на каком другом из 5 - ти, цена Красича 18 млн.евро. И поверьте: это взято не с потолка, а сделаны точные расчеты специалистов в зависимости от действий игрока за последние три года. Что я недавно узнал: такими расчетами по заданию УЕФА занимается в Германии очень уважаемая в бизнесе корпорация " Борменштайн ГМБХ ". А в деле Красича сейчас , если и собираются Красича продавать, то и руководство ЦСКА и его агент будут играть на одной стороне. ЦСКА за гроши игрока не продаст и агент будет на них постоянно давить, чтобы не продавали за то, что предлагают. Личный контракт игрока зависит от суммы , за которую его продают в другой клуб и им будет его агент заниматься. А агенту выгодно, чтобы игрока подороже продали : это его деньги и это от 10 до 15 % от суммы личного контракта игрока. Надеюсь, Вы и сами об этом хотя бы немного в курсе. Так что все определиться только после окончания чемпионата мира. Но я вот почему - то на 65 - 75 % уверен, что Красич останется в ЦСКА. Есть масса причин о которых пока говорить преждевременно.
Написал: Дедушка (31 Мая 2010 18:22:01)
Без красича в лучшем случае за пятерочку поборитесь иподромные вы мои/smile/sm4.gif>
Написал: Lucky_LAV (31 Мая 2010 17:06:26)
Смайл я в своем p.s. как раз и говорю что для меня переход не станет удивительным,для меня станет удивительным решение самого Красича туда перейти.
Написал: Смайл (31 Мая 2010 16:38:56)
Diego писал(а):
Смайл писал(а):
Бредовый бредский бред... 15 млн. - это смешные деньги за Красича при продаже его в Фенербахче. Продать в Милан, допустим, за 15 лямов ещё ладно, но в Фенер отдавать за такие деньги... Вообщем бред...

У него вроде остался 1 год контракта,поэтому пох кому,лижбы хотябы за 15 продать,зимой за него и десятки не получим,да и откровенно говоря в нынешнем состоянии не стоит он больше...

Правда,есть одно НО,Гинер говорил,что игроков будет продавать только в топ-клубы...

Я думаю в таком контексте вопрос точно не стоит, Милош порядочный человек, он трезво понимая(в этом я почему то уверен), что никто ему препятствий никаких чинить не будет, что если Гинер сказал, если поступит предложение достойное и игрока и клуба - его отпустят. Поэтому, уверен очень сильно, что если срок контракта предпродажный будет близится к нулю, а Милош всё ещё будет играть за ЦСКА - он этот контракт продлит, вот хоть режте, а в этом я уверен.
Поэтому считаю, что сумма в данный момент времени не влияет от оставшегося срока контракта...

Lucky_LAV, я вполне допускаю, что Милош может перейти в Фенер, почему нет... Просто деньги эти смешные, если речь идёт именно о турках. Если продавать туркам, то минимум за 20.
Написал: san4ez fan CSKA (31 Мая 2010 15:41:11)
теперь будет новая сказака про Милоша и фенер как он туда переходил или опровергал интересы и слухи.хотя скоро сказочке конец может уже зватра
Написал: TRILL (31 Мая 2010 15:39:17)
На пляже валяться/smile/sm4.gif>
Написал: AKS (31 Мая 2010 15:35:08)
Смысл Красичу переходить в фенербахче!!???
Написал: Diego (31 Мая 2010 15:33:19)
Смайл писал(а):
Бредовый бредский бред... 15 млн. - это смешные деньги за Красича при продаже его в Фенербахче. Продать в Милан, допустим, за 15 лямов ещё ладно, но в Фенер отдавать за такие деньги... Вообщем бред...

У него вроде остался 1 год контракта,поэтому пох кому,лижбы хотябы за 15 продать,зимой за него и десятки не получим,да и откровенно говоря в нынешнем состоянии не стоит он больше...

Правда,есть одно НО,Гинер говорил,что игроков будет продавать только в топ-клубы...
Написал: Lucky_LAV (31 Мая 2010 15:32:39)
Если Красич уйдет в фенер,я крайне разочаруюсь в его поступке.Я понимаю когда игрок хочет играть в клубе с великими традициями,но не в этой же турецкой дыре.
З.Ы.Все говорят что этот переход бред,а я думаю такой расклад возможен.
Написал: BelthazorCSKA (31 Мая 2010 14:48:54)
аааа, какой же бред, всем бредам бред)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
Вагнер и Олич вдвоем наступают.
От силы их даже девушки тают.
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА