Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: в таких играх всё решает один эпизод

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал поражение своей команды со счётом 0:1 от "Локомотива" в матче 20-го тура чемпионата России.
  • Футбол

  • 5      6568     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал поражение своей команды со счётом 0:1 от "Локомотива" в матче 20-го тура чемпионата России.

"Всегда матчи после национальных сборных вызывают опасения. Игроки поступают в расположение команды за несколько дней до игры, в разных кондициях. К сожалению, сегодня эти опасения подтвердились.

Начали тяжело, нам не хватало свежести. В первом тайме мы были безынициативны, не было агрессии в наших действиях.

Во второй половине за счёт характера пытались переломить игру, но не смогли реализовать немногочисленные моменты. Те же стандарты могли нас выручить.

В целом, игра была без моментов с двух сторон. В таком случае всё решает один эпизод"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: Fanat ЦСКА (12 Сентября 2010 23:56:00)
зря зря вы так насчет слуцкого!мне лично еще после того как лохов бомжи натянули сразу стало понятно что с ними будет очень тяжело!этот перерыв во первых,семину время и можно сказать это был для него решающии матч,мы могли вбить последнии гвоздь в крышку его гроба!тут еще и словаки наших выйграли ,ваня по бразилиям катается
сейду травма у зорана повреждение...много факторов и тут такой сложный матч !
Написал: Атлант (12 Сентября 2010 23:55:11)
Александр Краснодар, ты в врагов не играй, здесь не детский сад, оценка тренеру дается по окончанию сезона, но главную задачу он не выполнил, золото упущено, теперь надо достойно закончить сезон.
Написал: Strong (12 Сентября 2010 23:53:48)
Народ все мы переживаем ,это понятно, но так огульно хаять Слуцкого нельзя , кто из вас готов назвать хотябы претендента на ГТ ( реального , а нн список иностранцев кто без работы) , Walter поверь все клубу ПЛ включая бомжей хотели бы видеть у руля Лёню и в будушем это тренер сборной, а всем поклонникам компюторных симуляторов пора проснуться , такова жизнь , бывают и порожения . Команду в желании победить упрекнуть нельзя.
Написал: Diego (12 Сентября 2010 23:52:43)
А сколько проработал Рамос????
в этом поражении его вина-10-15%...
Написал: Александр Краснодар (12 Сентября 2010 23:49:51)
Diego писал(а):
ипать,до вас так туго всё доходит...

Я ещё в середине первого круга говорил,что Слуцкий нам не подходит,а вы только сейчас это поняли...

Так вот,если Слуцкого оставить на следующий сезон-никуя не добьёмся...

Да и вообще,он по сути-то ничего нам ещё и не доказал работая в фк кепка и кс...
какое там он место занимал?4-е?...
Он НЕ победитель!
А кроме шуток-прибауток на тренировках ещё надо что-то показывать...

ЗЫ Зря Хуаде Рамоса так быстро слили,он то как раз то,что нам нужно...

Надо думать Гинеру...свободных Тренеров много....

твой Рамос в прошлом году кепкам слил как раз... ничего против него не имею, но факт остается фактом. прекратите детский сад. хватит, дальше без меня
Написал: Александр Краснодар (12 Сентября 2010 23:46:54)
Cергей Новиков писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Сергей, а чего ты сам не руководишь клубом? глядишь, станешь топ-менеджером футбольным...))))))))))
ты не по адресу задаешь вопросы - это первое.
я сильно сомневаюсь в твоей искренней любви к клубу - это второе.
ну и третье, тут уже сказано было паравильно "пиздеть - не мешки ворочать", то есть возвращайся к началу это текста и прочти с десяток раз. уверен, тебе станет легче)))))))))

1. Нет специального образовния...2.Какие вопросы не по адресу?На счет схемы или Нецида?Я вам не предлагаю сыграть менеджера, я предлагаю реально посмотреть на Леонида Слуцкого, что его способности как тренера не дотягивают до уровня ЦСКА...3.Зря, а почему?

не по адресу, потому что я не Гинер.
уровень Слуцкого в том высок, что выход в четверьфинал ЛЧ - это его заслуга вместе с игроками наравне. Таких достижений нет ни у одного российского тренера (имеется ввиду тренера российского клуба). как видите, все по факту.
да, средний уровень квалификации игроков нынешнего состава клуба резко вырос, но я уверен, Слуцкий вырастет вместе с ними.
как обычно, требования отставки здесь, а также обсуждения типа "не уровень ЦСКА" время от времени появляются после каждого поражения. Но на мой взгляд, это детский сад. будете руководить предприятием, бригадой, одним подсобным рабочим - посмотрим как науправляете.
по поводу "не верю в искреннюю любовь к клубу" замечу, что по сравнению с прошлым годом дела в клубе пошли на поправку, мы на подъеме в целом. в такой ситуации требовать отставки перпективного тренера, добившегося отличных результатов в ЛЧ может только враг
Написал: Diego (12 Сентября 2010 23:42:38)
ипать,до вас так туго всё доходит...

Я ещё в середине первого круга говорил,что Слуцкий нам не подходит,а вы только сейчас это поняли...

Так вот,если Слуцкого оставить на следующий сезон-никуя не добьёмся...

Да и вообще,он по сути-то ничего нам ещё и не доказал работая в фк кепка и кс...
какое там он место занимал?4-е?...
Он НЕ победитель!
А кроме шуток-прибауток на тренировках ещё надо что-то показывать...

ЗЫ Зря Хуаде Рамоса так быстро слили,он то как раз то,что нам нужно...

Надо думать Гинеру...свободных Тренеров много....
Написал: Diego (12 Сентября 2010 23:33:46)
Александр Краснодар

Так он потерпел только 1(!)поражение за сезон...если за него увольнять,то Слуцкого "за первый круг" растрельлять надо накуй!
Написал: Андрей (12 Сентября 2010 23:30:59)
Армеец писал(а):
отстаньте от Слуцкого, Гинер на сезон ему поставил задачу войти в зону УЕФА, он еще не все расстерял

на конец то за весь вечер разумное суждение
Написал: Cергей Новиков (12 Сентября 2010 23:30:58)
Александр Краснодар писал(а):
Сергей, а чего ты сам не руководишь клубом? глядишь, станешь топ-менеджером футбольным...))))))))))
ты не по адресу задаешь вопросы - это первое.
я сильно сомневаюсь в твоей искренней любви к клубу - это второе.
ну и третье, тут уже сказано было паравильно "пиздеть - не мешки ворочать", то есть возвращайся к началу это текста и прочти с десяток раз. уверен, тебе станет легче)))))))))

1. Нет специального образовния...2.Какие вопросы не по адресу?На счет схемы или Нецида?Я вам не предлагаю сыграть менеджера, я предлагаю реально посмотреть на Леонида Слуцкого, что его способности как тренера не дотягивают до уровня ЦСКА...3.Зря, а почему?
Написал: Армеец (12 Сентября 2010 23:28:50)
отстаньте от Слуцкого, Гинер на сезон ему поставил задачу войти в зону УЕФА, он еще не все расстерял
Написал: Александр Краснодар (12 Сентября 2010 23:27:55)
Diego писал(а):
Ребята,да не надо говорить,типо "слуцкий молод","неопытен" и т.д.
Есть сухие цифры-10 очков отстования,за 12 игр до конца,и практически нет шансов на чемпионство,и это работая в ЦСКА!!!!!!!!!

И посмотрите,на того,кто идёт первым...Ни одного поражения,вот это тренер!

----------И---М---Х-----О---------

не согласен, ты запбыл про куда более чувствительное поражение спалетти осеру))) осер - это второразрядная команда сейчас, и я будучи хозяином зенита егшо сразу бы уволил. понимаешь, деньги впулил, а выхлопа ноль, второразрядной команде уступают по всем статьям
Написал: Diego (12 Сентября 2010 23:12:19)
Ребята,да не надо говорить,типо "слуцкий молод","неопытен" и т.д.
Есть сухие цифры-10 очков отстования,за 12 игр до конца,и практически нет шансов на чемпионство,и это работая в ЦСКА!!!!!!!!!

И посмотрите,на того,кто идёт первым...Ни одного поражения,вот это тренер!

----------И---М---Х-----О---------
Написал: майор61 (12 Сентября 2010 23:09:13)
walter писал(а):
Действительно : пиздеть - не мешки ворочать! Это мы умеем, начиная со Слуцкого и кончая всеми нами, а так же умеем причины находить, как обычно всегда типа детского лепета. Я еще вчера сказал, что на сайте тишь и благодать, и это еще перед одним из решающих матчей! И я еще вчера был уверен, что так все и закончится. По каким причинам? Хотя бы по кадрам тренировки перед матчем. Так что, ребята, приехали: чемпионство не наше, с таким отношением хотя бы второе занять, а это будет ох как тяжело! Есть масса того, что сказать и даже обосновать могу свои выводы, а толку -то? Это что , поможет? Просто дождусь конца сезона, только это и остается. Просто на всякий случай. Есть такое выражение :" Рыба гниет с головы ". Если поняли, то делайте выводы и без ложного патриотизма, а желательно пошевелив мозгами и прокатав все от начала до конца. Было бы желание разобраться, если глаза не зашорены.

walter, почему бы тебе не раскрыть тезис про \"рыбу\" для тугодумов? К чему какие-то недомолвки? Если ты что-то хочешь сказать, ну так скажи, не напускай туману. Зачем нам что-то додумывать?
Что касается игры...Сложилось мнение, что Слуцкого обыграли тактически как мальчика. Истоки поражения прежде всего в центральной зоне. Середину мы проиграли напрочь. Мне кажется, что при игре \"ромбом\" опорник у основания - это фактически пятый защитник. Эту роль лучше всего сейчас играет Шемба. Но и в Слуцкого не хочется бросать камни, поскольку Мамаев последние игры смотрелся весьма неплохо. На этот выбор он, во всяком случае, имел право. Очень хреново смотрелись и Хонда, и Дзагоев. Вот и вся середина. Потом, показалось, что Дзагоев играл далеко впереди, а Вагнер, наоборот, садился слишком низко. Ну, это мнение дилетанта с 40-летним стажем. Так мне показалось с трибун, во всяком случае. Выделить в команде сегодня вообще некого. Игра в нашем исполнении смотрелась чуть лучше, чем с зенитом. Обидно, что теперь до конца сезона будем играть за второе место. А еще более обидно за Дзагоева. Игры сейчас ну никакой у него нет.
Написал: Александр Краснодар (12 Сентября 2010 23:04:02)
Сергей, а чего ты сам не руководишь клубом? глядишь, станешь топ-менеджером футбольным...))))))))))
ты не по адресу задаешь вопросы - это первое.
я сильно сомневаюсь в твоей искренней любви к клубу - это второе.
ну и третье, тут уже сказано было паравильно "пиздеть - не мешки ворочать", то есть возвращайся к началу это текста и прочти с десяток раз. уверен, тебе станет легче)))))))))
Написал: VVV (12 Сентября 2010 22:57:48)
Александр Краснодар писал(а):
призываю не делать "оргвывоводов" из одного поражения. ЛВС еще молод и потому наивен по сравнению с семиным. Как тренер Слуцкий выше семина, я уверен.
давайте проанализируем игру локомотива. Что, семин нечто неординарное в плане тактики преподнес или какие-то замены неожиданные сделал. семин ничем не удивил, кроме настроя своих игроков на провокации (как с Гонсалесом), грубой игры (как снес кто-то Щенникова на ровном месте), мелких фолов, а также коллективного отбора... все это сломало нашу романтичную, построенную на красивых атаках игру. нам просто не дали развернуться. Если бы следующая игра с локомотивом была через пару дней, уверяю, итог был бы другой

Полностью поддерживаю!
Написал: Cергей Новиков (12 Сентября 2010 22:55:14)
Александр Краснодар писал(а):
Cергей Новиков писал(а):
Атлант писал(а):
Сергей Новиков, Слуцкому до Купира далеко, хотя у последнего успехи были давным давно, игра от оборы у Купира в итоге привила к бесконечным его отставкам, может грузинам повезет.

Согласен с вами,но вопрос Александру я задавал другой....но мне Слуцкий напомнил сегодня Купира времен Интера...Слуцкий как и Купир тренер без титулов и врят ли когда нибудь выйграют...

Сергей, если бы Слуцкий стремился сугубо защищаться, что в защите играло бы сейчас 5 человек, а не 4, например. новую схему Слуцкий отрабатывал с начала сезона (диаманд) - она остро атакующая, по сравнению с той, которая была прежде. Вернулся к старой модели игры он лишь потому (я так думаю), что Думбиа не мог выйти на поле, а Нецид просто не вписывается в современную философию игры. именно поэтому и вышли с одним нападающим на матч, что других игроков атаки нет... сравнение у вас не совсем уместное. Наш Газзаев значительно позже по возрасту начал добиваться серьезных успехов, чем сейчас лет Слуцкому. у ЛВС все еще впереди

1.Пересмотри начало матча до 26 минуты, как дружно всей командой мы сиделе в обороне,а потом выбора небыло...2.Все схемы могут быть как атакующие так и оборонительные(4-3-3 Барсы) и (4-3-3 Интера)...3.Почему мы тогда не продали Нецида?...4.У ЛВС уже было все впереди и КР-2007 и бронза-2007 и СКР-2010 и золото-2010...
Написал: Александр Краснодар (12 Сентября 2010 22:52:46)
призываю не делать "оргвывоводов" из одного поражения. ЛВС еще молод и потому наивен по сравнению с семиным. Как тренер Слуцкий выше семина, я уверен.
давайте проанализируем игру локомотива. Что, семин нечто неординарное в плане тактики преподнес или какие-то замены неожиданные сделал. семин ничем не удивил, кроме настроя своих игроков на провокации (как с Гонсалесом), грубой игры (как снес кто-то Щенникова на ровном месте), мелких фолов, а также коллективного отбора... все это сломало нашу романтичную, построенную на красивых атаках игру. нам просто не дали развернуться. Если бы следующая игра с локомотивом была через пару дней, уверяю, итог был бы другой
Написал: VVV (12 Сентября 2010 22:35:32)
приветствую, walter! Послушал тебя и поймал себя на мысли: "Нет пророка в своем Отечестве!..." Быть может наш пророк - это Ты?)))
Без обид... Просто очень как-то грустно стало...
1. <пиздеть - не мешки ворочать! Это мы умеем, (...), а так же умеем причины находить, как обычно всегда типа детского лепета>
Ну, давайте не пиздеть, что ли? А только читать, а?
2. <Я еще вчера сказал, что на сайте тишь и благодать, и это еще перед одним из решающих матчей!>
И что? Ну, давай отыграем "назад в будущее"! Что, по твоему, делать-то надо было накануне одного из решающих матчей?
3. <намекаю я только на одно: на " несоответствие кое - кем занимаемой должности ">
ЛВС сегодня может и не блестнул (особенно затягивая с заменой Секу и переводом Тошича направо), но считаю (ИМХО), что он самый перспективный тренер на постсоветском пространстве! Вот как-то так...
Написал: Lucky_LAV (12 Сентября 2010 22:35:06)
walter вот ты сказал рыба гниет с головы и т.п,а ты видишь в россии человека (рускоязычного) способного заменить так сказать гниющего????

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Дави! Вали! Уничтожай врага! Ты чемпион наш ЦСКА_Москва!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА