Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: в таких играх всё решает один эпизод

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал поражение своей команды со счётом 0:1 от "Локомотива" в матче 20-го тура чемпионата России.
  • Футбол

  • 5      6565     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал поражение своей команды со счётом 0:1 от "Локомотива" в матче 20-го тура чемпионата России.

"Всегда матчи после национальных сборных вызывают опасения. Игроки поступают в расположение команды за несколько дней до игры, в разных кондициях. К сожалению, сегодня эти опасения подтвердились.

Начали тяжело, нам не хватало свежести. В первом тайме мы были безынициативны, не было агрессии в наших действиях.

Во второй половине за счёт характера пытались переломить игру, но не смогли реализовать немногочисленные моменты. Те же стандарты могли нас выручить.

В целом, игра была без моментов с двух сторон. В таком случае всё решает один эпизод"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6
Написал: Александр Краснодар (12 Сентября 2010 22:33:07)
Cергей Новиков писал(а):
Атлант писал(а):
Сергей Новиков, Слуцкому до Купира далеко, хотя у последнего успехи были давным давно, игра от оборы у Купира в итоге привила к бесконечным его отставкам, может грузинам повезет.

Согласен с вами,но вопрос Александру я задавал другой....но мне Слуцкий напомнил сегодня Купира времен Интера...Слуцкий как и Купир тренер без титулов и врят ли когда нибудь выйграют...

Сергей, если бы Слуцкий стремился сугубо защищаться, что в защите играло бы сейчас 5 человек, а не 4, например. новую схему Слуцкий отрабатывал с начала сезона (диаманд) - она остро атакующая, по сравнению с той, которая была прежде. Вернулся к старой модели игры он лишь потому (я так думаю), что Думбиа не мог выйти на поле, а Нецид просто не вписывается в современную философию игры. именно поэтому и вышли с одним нападающим на матч, что других игроков атаки нет... сравнение у вас не совсем уместное. Наш Газзаев значительно позже по возрасту начал добиваться серьезных успехов, чем сейчас лет Слуцкому. у ЛВС все еще впереди
Написал: Атлант (12 Сентября 2010 22:32:40)
Сергей Новиков, осталось надеяться на покупки Гинера, представь не было бы трансферного пополнения и не вернулся бы Лав, Нецид с Дзагой творили бы сейчас"чудеса" со Слуцким.
Написал: Cергей Новиков (12 Сентября 2010 22:23:52)
Атлант писал(а):
Сергей Новиков, Слуцкому до Купира далеко, хотя у последнего успехи были давным давно, игра от оборы у Купира в итоге привила к бесконечным его отставкам, может грузинам повезет.

Согласен с вами,но вопрос Александру я задавал другой....но мне Слуцкий напомнил сегодня Купира времен Интера...Слуцкий как и Купир тренер без титулов и врят ли когда нибудь выйграют...
Написал: Александр Краснодар (12 Сентября 2010 22:23:50)
walter писал(а):
Саша, привет! А намекаю я только на одно: на " несоответствие кое - кем занимаемой должности ", как это говорилось во времена " развитого социализма ". Продолжать не буду, скажу только, что это мое мнение еще с того сезона и оно совершенно не изменилось. Я - то вижу все несколько совсем по -другому. Извини, все обоснования в конце сезона и надеюсь, что все изменится. Хотя... если этот ответ тебя не удовлетворил, могу на мыле тебе все толково объяснить , ибо здесь это делать совершенно нет желания.

alex_mail75@mail.ru - это моя почта, пиши, с удовольствием буду общаться с тобой)))
я понял на кого намекаешь. Скажу так, сегодня обмозговывал эту неудачу и пришел к выводу, что средний уровень квалификации игроков основного состава у нас уже перерос...
Написал: Diego (12 Сентября 2010 22:21:55)
walter писал(а):
Саша, привет! А намекаю я только на одно: на " несоответствие кое - кем занимаемой должности ", как это говорилось во времена " развитого социализма ". Продолжать не буду, скажу только, что это мое мнение еще с того сезона и оно совершенно не изменилось. Я - то вижу все несколько совсем по -другому. Извини, все обоснования в конце сезона и надеюсь, что все изменится. Хотя... если этот ответ тебя не удовлетворил, могу на мыле тебе все толково объяснить , ибо здесь это делать совершенно нет желания.

имеешь в виду нашего главного коуча?
Написал: walter (12 Сентября 2010 22:16:28)
Саша, привет! А намекаю я только на одно: на " несоответствие кое - кем занимаемой должности ", как это говорилось во времена " развитого социализма ". Продолжать не буду, скажу только, что это мое мнение еще с того сезона и оно совершенно не изменилось. Я - то вижу все несколько совсем по -другому. Извини, все обоснования в конце сезона и надеюсь, что все изменится. Хотя... если этот ответ тебя не удовлетворил, могу на мыле тебе все толково объяснить , ибо здесь это делать совершенно нет желания.
Написал: Атлант (12 Сентября 2010 22:12:44)
Сергей Новиков, Слуцкому до Купира далеко, хотя у последнего успехи были давным давно, игра от оборы у Купира в итоге привила к бесконечным его отставкам, может грузинам повезет.
Написал: Cергей Новиков (12 Сентября 2010 21:58:06)
Александр Краснодар, я извиняюсь,но у меня к вам вопрос....Эктора Купира вы тоже считаете отличным тренером?
Написал: Александр Краснодар (12 Сентября 2010 21:55:14)
walter писал(а):
Действительно : пиздеть - не мешки ворочать! Это мы умеем, начиная со Слуцкого и кончая всеми нами, а так же умеем причины находить, как обычно всегда типа детского лепета. Я еще вчера сказал, что на сайте тишь и благодать, и это еще перед одним из решающих матчей! И я еще вчера был уверен, что так все и закончится. По каким причинам? Хотя бы по кадрам тренировки перед матчем. Так что, ребята, приехали: чемпионство не наше, с таким отношением хотя бы второе занять, а это будет ох как тяжело! Есть масса того, что сказать и даже обосновать могу свои выводы, а толку -то? Это что , поможет? Просто дождусь конца сезона, только это и остается. Просто на всякий случай. Есть такое выражение :" Рыба гниет с головы ". Если поняли, то делайте выводы и без ложного патриотизма, а желательно пошевелив мозгами и прокатав все от начала до конца. Было бы желание разобраться, если глаза не зашорены.

привет, walter! может, чсего-то не понимаю или не знаю, но на что в данном случае намекаешь, когда говоришь "Рыба гниет с головы!"
Написал: Александр Краснодар (12 Сентября 2010 21:49:21)
Сергей (зеленоград) писал(а):
Саня Граф писал(а):
Сергей (зеленоград) ,
пиздеть не мешки ворочать. Про матч с мясом что скажешь?

пиздеть мы с тобой научились, а Слуцкому надо удержать команду, я думаю ты сам не веришь, что он долго удержится в команде.

пиздец, когда едва не обыграли МЮ, в 1/4 ЛЧ выходили с ним - хороший тренер, а теперь плохой? Хватит хуйню нести.ЛВС - отличный тренер, и он надолго в ЦСКА. может, у тебя другая информация и ты акционер ЗАО ПФК ЦСКА, ну тогда я, пожалуй, замолчу))))))))
Написал: walter (12 Сентября 2010 21:48:15)
Действительно : пиздеть - не мешки ворочать! Это мы умеем, начиная со Слуцкого и кончая всеми нами, а так же умеем причины находить, как обычно всегда типа детского лепета. Я еще вчера сказал, что на сайте тишь и благодать, и это еще перед одним из решающих матчей! И я еще вчера был уверен, что так все и закончится. По каким причинам? Хотя бы по кадрам тренировки перед матчем. Так что, ребята, приехали: чемпионство не наше, с таким отношением хотя бы второе занять, а это будет ох как тяжело! Есть масса того, что сказать и даже обосновать могу свои выводы, а толку -то? Это что , поможет? Просто дождусь конца сезона, только это и остается. Просто на всякий случай. Есть такое выражение :" Рыба гниет с головы ". Если поняли, то делайте выводы и без ложного патриотизма, а желательно пошевелив мозгами и прокатав все от начала до конца. Было бы желание разобраться, если глаза не зашорены.
Написал: Сергей (зеленоград) (12 Сентября 2010 21:21:08)
Саня Граф писал(а):
Сергей (зеленоград) ,
пиздеть не мешки ворочать. Про матч с мясом что скажешь?

пиздеть мы с тобой научились, а Слуцкому надо удержать команду, я думаю ты сам не веришь, что он долго удержится в команде.
Написал: VVV (12 Сентября 2010 21:12:12)
Diego писал(а):
Мля,5-й год без чемпионства-НЕ ПОРЯДОК!!!!!!

На столетие надо будет поднапрячься!!!!!!!!

не 5-й год, а 4-й
И то - этот год еще не закончен!)))
Написал: Саня Граф (12 Сентября 2010 21:02:23)
Сергей (зеленоград) ,
пиздеть не мешки ворочать. Про матч с мясом что скажешь?
Написал: Сергей (зеленоград) (12 Сентября 2010 20:53:45)
Suvorov, я думаю, что у нас с тобой логика одна, мы должны были с тобой увидеть в этой игре атакующий ЦСКА, наверное с двумя нападающими, с полной самоотдачей игроков, а не игру от обороны, с отбыванием номеров игроками, Слуцкий чисто проиграл этот матч, в тактике Слуцкого нет риска, агрессивности, а посредственности у нас в тренерском составе хватает, да и Семин здесь не причем.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (12 Сентября 2010 20:34:16)
Сергей (зеленоград) писал(а):
на то и тренер, чтобы не рожать с игроками только один эпизод в матче, сразу отдали инициативу, горели глаза только у паровоза, а наши как бы отбывали номер, здесь явные просчеты тренера, как в народе говорят мужик ты хороший, но не орел! Думаю Слуцкий так орлом и не станет.

Серёга, я полностью тебя поддерживаю, пусть Слуцкий остаётся Слуцким, а \"орлы\" и другие пернатые пускай порхают в свинарнике и в других достыйных этих птиц коллективах...
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (12 Сентября 2010 20:23:03)
Suvorov писал(а):
Сергей (зеленоград) писал(а):
на то и тренер, чтобы не рожать с игроками только один эпизод в матче, сразу отдали инициативу, горели глаза только у паровоза, а наши как бы отбывали номер, здесь явные просчеты тренера, как в народе говорят мужик ты хороший, но не орел! Думаю Слуцкий так орлом и не станет.

По твоей логике получается, что Семин орел...

Это точно, Сёмин та ещё птица...
Написал: владимир (конь -огонь ) (12 Сентября 2010 20:21:37)
РЕБЯТА ! А ВЫ РАМСЫ ТО НЕ ПУТАЕТЕ ??? КАКИЕ "договорняки "? Как можно же так о ЛЮБИМОМ КЛУБЕ ???
Написал: Suvorov (12 Сентября 2010 20:10:07)
Сергей (зеленоград) писал(а):
на то и тренер, чтобы не рожать с игроками только один эпизод в матче, сразу отдали инициативу, горели глаза только у паровоза, а наши как бы отбывали номер, здесь явные просчеты тренера, как в народе говорят мужик ты хороший, но не орел! Думаю Слуцкий так орлом и не станет.

По твоей логике получается, что Семин орел...
Написал: Diego (12 Сентября 2010 19:23:20)
Мля,5-й год без чемпионства-НЕ ПОРЯДОК!!!!!!

На столетие надо будет поднапрячься!!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА