Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: После перехода на календарь «осень - весна» единый турнир с Украиной стал ближе

Впрочем, надо отметить: президент ЦСКА считает, что программа реформ, за которую он ратовал столько лет, имеет куда более важные аспекты для будущего российского футбола…
  • Футбол

  • 5      3455     

Впрочем, надо отметить: президент ЦСКА считает, что программа реформ, за которую он ратовал столько лет, имеет куда более важные аспекты для будущего российского футбола…

По завершении Исполкома РФС, на котором было принято судьбоносное для российского футбола решение о переходе на календарь по схеме «осень - весна», президент ЦСКА Евгений Гинер пообщался с прессой, предварительно удостоверившись, какие издания представляют его потенциальные собеседники. Да, жизнь, видимо, заставляет даже очень влиятельных руководителей избирательно подходить к общению со СМИ. И не всем, к сожалению, коллегам довелось задать свои вопросы человеку, которого народная молва нарекла родоначальником идеи о переводе нашего футбола на новые рельсы. Корреспондент «Спорт уик-энда» стал единственным журналистом среди находившихся в этот день в Доме футбола на Таганке, которому Евгений Гинер дал эксклюзивное интервью…

Победа разума

- Евгений Леннорович, можно поздравить вас с победой? Ваша все-таки изначально была идея о переходе на новый календарь?
- Нет-нет, это идея Сергея Александ­ровича Фурсенко. А мы, члены Исполкома, лишь всегда поддерживали ее, а когда пришло время, проголосовали. Так что с победой поздравляйте президента РФС - это его очень большая победа как руководителя российского футбола. А я…
Я никого не собираюсь побеждать и ни с кем не воюю. Принятие решения о переходе на схему «осень - весна» - победа разума, которая переводит наш футбол на качественно иной уровень.

- Как сказал ваш коллега Леонид Федун - настоящая революция…
- Которая между тем состоялась эволюционным путем. Мы к ней долго шли, вели много разъяснительной работы и ничего не разрушали.

- Что эта революция сулит нашему футболу в перспективе?
- Сделан первый шаг на пути к тому, чтобы мы все-таки развивались, чтобы удалось запустить многие другие процессы. Я не могу сказать, что вот сегодня мы приняли решение, а завтра станем чемпионами. Но однажды станем, и переход на новый календарь будет тому серьезным подспорьем. Мы получили шанс развития и шанс на то, чтобы нас признала Европа.

Еще одно важное обстоятель­с­т­­во - идея о переходе на новую формулу проведения чемпионата. Переходные матчи, на мой взгляд, помогут сделать наш футбол чище. И это тоже будет шаг вперед.

С Киевом - по общему времени

- Вы, наверное, помните наш разговор в начале весны в Милане, когда вы выдвинули идею проведения совместного чемпионата России и Украины. У вас сохраняется сегодня, по прошествии шести месяцев бурных обсуждений в прессе, хотя бы какая-то надежда если не на единый чемпионат, то на единый Кубок, что представляется более реальным делом?
- Сама идея живет. Есть и рабочие группы, и соответствующие предложения. Но для того чтобы предметно разговаривать на эту тему, надо было именно нам здесь, в России, сделать первый шаг навстречу этой идее. И переход на новый календарь по схеме «осень - весна», по которому уже давно живет украинский футбол, как раз и был таким первым и очень важным шагом. Согласитесь, как нам было объединяться, если мы играли «по разному времени»? Мы - с марта по ноябрь, а украинцы - с августа по май! Совместить любой турнир в таких условиях не представлялось возможным. Сегодня возникает совершенно иная ситуация.

- Теперь понятно, почему вы говорите об эволюции. Но вы верите в то, что объединение возможно в принципе?
- Я верю во всё разумное. Практически возможно то, что кажется теоретически невозможным. И, как когда-то нам говорили, разрешено всё, что не запрещено (смеется). Любую идею можно претворить в жизнь - в этом убежден. Тем более если эта идея имеет много сторонников.
Я согласен и с оппонентами: надо еще раз посмотреть, что нам дает такое объединение, чего мы в итоге хотим добиться, и после этого приступать к работе. Кстати, сейчас нам предстоит тоже в какой-то степени шаг в этом направлении. Надо создать крепкую инфраструктуру, на деле подготовиться к тому, чтобы развивать наш чемпионат, увеличить временные рамки игры в футбол, развивать клубы и увеличивать их число. И тогда уже можно будет о чем-то говорить.

Кодекс чести - не декларация

- Но коль все ваши украинские коллеги почти единодушно за проведение единого турнира, почему бы вам, как члену Исполкома РФС, не добиться того, чтобы Союз продекларировал для начала хотя бы готовность к осуществлению этой идеи? Это дало бы, как представляется, заметный толчок к конкретным действиям.
- Мужчина должен что-то декларировать, когда он готов вслед за словом приступить к делу. Не приходится сомневаться, что у нас к единению есть желание…

- Так покажите это желание!
- Покажем, когда будем понимать, как эту идею можно реализовать на практике. А просто сотрясать воздух, когда речь идет о серьезном деле, не стоит. Декларация весома, когда за ней что-то есть…

- Но ведь Кодекс чести, который и вы подписали в числе других руководителей РФС, - тоже своего рода декларация.
- Нет, Кодекс чести все же обязывает того, кто подсознательно собирается сыграть в нечестный футбол, серьезно подумать, прежде чем решиться на такой поступок. Всё время спрашивают, какое наказание может последовать за нарушение принципов Кодекса чести. Могу ответить: тот, кто его нарушит, уйдет из футбола. И не важно, кто это будет - руководитель клуба, игрок или судья.

С прицелом на еврокубки

- Вы демонстрируете полную уверенность в том, что переход на новый календарь сделает российский футбол сильнее. Но ЦСКА и «Зенит» за четыре года выиграли два Кубка УЕФА и без этой реформы.
- Пока мы, вопреки всему, выигрываем что-то на европейских полях. То ли это бронзовые медали на Евро, то ли Кубок УЕФА. Вопреки! Хочется, чтобы эти победы были логическим и закономерным результатом нашей общей работы. И тогда, кстати, этих побед будет больше. А пока мы там никому не нужны - в Европе. От нас хотят просто оттолкнуться. Это, подчеркну, ни в чем не выражается - ни в коем случае, но они не понимают нас с этим нашим сезоном по прежней схеме «весна - осень».

Да, живет еще такая схема, условно говоря, в Гондурасе. И нам всё время оппоненты говорили, что есть, мол, в мире несколько таких стран, которые не спешат менять календарь - двенадцать или тринадцать. Да пусть и больше! Разве дело в этих цифрах, когда мы говорим о мировом футбольном сообществе? Тут принцип иной…

Кстати, что-то я не видел этих стран и клубов, которые они делегируют в международные турниры, в первой двадцатке различных футбольных рейтингов. Представляю, если бы нам с вами сказали, что вот английский чемпионат проходит по схеме «весна - осень», и он самый сильный на континенте. Можно было бы тут что-то возразить? Нет, конечно. Но самый интересный и сильный в Европе национальный турнир проходит совсем в другие сроки! Вот и вся аргументация…

Мы должны быть интересны Европе. Значит, мы должны играть по общему календарю - тому календарю, замечу, по которому работает ФИФА и УЕФА. Футбольное время: август - май, там это четко определено. Плюс, конечно, трансферные «окна» должны быть общими. Под нас никто подстраиваться не собирается! Всё делается в интересах основной массы стран, и мне сегодня очень радостно, что мы вошли в число ведущих футбольных держав Европы. Да, пока - только по соответствию календарей, но это, не сомневаюсь, поможет нам войти в лидеры и по качеству футбола. Это взаимо­связанный процесс.

Еще один важный момент: теперь сроки проведения многих наших матчей будут определяться не какими-то решениями о переносах или жеребьевкой, и ЦСКА с «Зенитом» не придется, как в нынешнем сезоне, откладывать свою игру на несколько месяцев. Всё будет предусмотрено заранее, в мае месяце. Как раз завершится чемпионат, по итогам которого, скажем, ЦСКА и «Зенит» завоевали путевки в Лигу чемпионов. Смотрим в календарь УЕФА, уже сверстанный к тому времени и определивший даты проведения поединков в главном еврокубковом турнире. И видим, что, условно говоря, обе наши команды не могут встретиться между собой в воскресенье, 13 сентября, поскольку во вторник и среду, 15 и 16 сентября, им предстоит играть в Лиге чемпионов. И не будет планироваться эта встреча на воскресенье, не состоится затем и вынужденный перенос. Раньше такая возможность детального планирования была исключена. У нас - «слепая» жеребьевка! И что она давала, если каждому с каждым все равно играть два раза?

Возьмем теперь стыковые матчи. Сколько ратовало людей за их проведение! Вот только давайте зададимся вопросом: как и когда их было играть? Дуэли, в которых решалась бы судьба команд, проводить в конце ноября или начале декабря? Но на каких полях? Теперь, при схеме «осень - весна», стыковые матчи будут, и пройдут они в летний период, на идеальных газонах. Разве это не аргумент?

Плачут слабые

- Но есть и другой: переход на новый календарь может погубить и, наверное, погубит некоторое количество клубов по финансовым обстоятельствам. Кроме того, изначально планируется сокращение числа команд в первом и втором дивизионах. Говорят также, что возрастет ротация между лигами, но какая же ротация, если раньше победители пяти зон второго дивизиона получали гарантированное повышение в классе, а теперь они плюс «серебряные призеры» - то есть десять (!) претендентов - будут бороться за две путевки в первый дивизион?
- Вы сейчас, складывается у меня такое впечатление, почему-то говорите словами ПФЛ.

- Далек от мысли лоббировать интересы этой лиги.
- А я и не говорю, что вы лоббист. Вы просто говорите их словами (пауза). В таком случае я сейчас посоветовал бы «Зениту», ЦСКА и «Рубину», которые недавно закупили немалое количество очень хороших футболистов, отказаться от этих приобретений с тем, чтобы десять человек, которые закончили футбольные школы при этих клубах, могли прямиком попасть в основной состав. И не обращать внимания, куда они в итоге придут и что это будут за команды. Вы готовы к такому?

Существует такое понятие, и не только в спорте, как конкуренция. И за эти два места, о которых вы говорите, надо бороться! Как мы, 16 клубов, боремся за две прямых путевки в групповой турнир Лиги чемпионов. Если следовать этой логике, то не лучше ли тогда уменьшить премьер-лигу до четырех участников, чтобы два из них, то есть половина, попадали в Лигу чемпионов. Но это бред, верно? А потому будет конкуренция, и конкуренция жесткая, чтобы те две команды, которые добьются повышения в классе, действительно были этого достойны.
Когда даже пять из десяти получают путевки, то, знаете ли, это уже не спортивный отбор. Так и мы с вами слепим командочку на ровном месте, и, наверное, при раскладе «пять из десяти» своего добьемся. А при той не совсем корректной игре, которая на данный момент присутствует в некоторых эшелонах российского футбола, можно считать, что мы в числе этих пяти счастливчиков уже стопроцентно.
Нет - только конкуренция и конкуренция, которая всегда приводит к повышению качества. Поэтому нам не плакать надо, что только две из десяти выходят, а радоваться тому, что эти две будут конкурентоспособными и в финансовом плане, и в спортивном, и могут представлять себя достойно в собрании сильных. Не готов сейчас со статистическими выкладками на руках дискутировать, но, наверное, не сильно ошибусь, если скажу, что из тех пяти команд, которые приходят сейчас в первую лигу, четыре оказываются в стане аутсайдеров…

Жить не по шаблонам

- Вы не боитесь услышать в свой адрес упрек в том, что вот богатые диктуют бедным, как им жить?
- Не боюсь. Разум диктует, как жить, а не богатые. И ровно с тех пор, как первый и второй дивизионы начнут давать нам хотя бы два-три человека в сборную страны, а один клуб из первой лиги завоюет Кубок России и будет уверенно представлять страну в Лиге Европы, набирая рейтинговые очки в таблицу коэффициентов УЕФА, я замолчу и буду слушать их советы, как нам надо жить и работать. А до той поры, пока сборная страны - это ЦСКА и «Зенит», несколько игроков из «Спартака», «Динамо» и «Локомотива» - до той поры, наверное, нужно прислушиваться к мнению тех руководителей, чьи клубы и футболисты представляют нашу страну на международной арене. О России там судят не по тому, какая команда выиграла чемпионат страны и даже не по количеству перешедших в английский и итальянский чемпионаты игроков, но по тому, как мы выступаем в еврокубках, на чемпионатах мира и Европы.

Я никого не разбиваю на богатых и бедных или сильных и слабых - нельзя так, хотя жизнь несправедлива, и у кого-то есть деньги, а у кого-то их нет. Что тут поделаешь - так устроен мир. Уж не знаю, к сожалению или к счастью. Но, повторю, как только первый или второй дивизионы проявят себя в той мере, о которой говорил, буду слушать их внимательно и с открытым ртом. А главное - жить и работать так, как они советуют. Пусть только сначала покажут, что они выиграли Лигу Европы или Кубок чемпионов. Что дали десять человек в сборную, которая стала призером чемпионата мира. Тогда вопросов нет…

Я не рассказываю министру сельского хозяйства, как надо хлеб растить, а министру просвещения не указываю, по какой программе обучать школьников. Я этого не знаю. Но если у руководителей клубов премьер-лиги есть свое видение проблем, если собран коллективный и апробированный опыт, почему не послушать нас? И не богатые диктуют бедным! Диктовать должен тот, кто не теоретически рассуждает, а на практике может осуществить задуманное. И я очень рад, что Сергей Александрович Фурсенко, и не только он один, - просто как руководитель РФС он берет большую часть ответственности на свои плечи, - грамотно понимает все плюсы проведения решительных перемен в нашем футболе.

Уверен, мы сделали очень правильный шаг. Нельзя жить по шаблонам… Вы знаете, почему распался Советский Союз? Потому что так дальше было жить нельзя. Та же самая картина сегодня и в нашем футболе. Жизнь диктует перемены, создание условий для дальнейшего роста. Если остановиться, упереться в какую-то схему, деградация неизбежна. Требуется движение вперед и новая генерация…

Поле надежды, а не поле чудес

- Но это движение вперед кто-то может расценить как агрессивное навязывание своей воли! Представитель не какого-то заштатного клуба, а элитного, из премьер-лиги, комментируя некоторое время назад тогда еще только планировавшийся переход на новый календарь, заявил, что несогласных просто заставляют брать под козырек…
- Каждый вправе иметь свое мнение. Но надо разъяснять людям суть проблемы. Я в течение пяти лет - пяти! - из тех семи, что говорил о необходимости проведения реформ, просил назвать причины, которые нам мешают осуществить эти планы.

Говорили о том, что инфраструктуры у нас нет. Но ведь и сейчас, когда переход стал реальностью, никто же не требует, чтобы завтра, в 2011 году, у всех были идеальные стадионы, манежи и новые поля. Это было бы просто «Поле чудес», и в жизни оно невозможно. На всё требуется время, и сроки названы. Но известно и другое: в нашей стране, пока не принято волевое решение, никто ничего делать не будет. И вот пять лет мы разговаривали, противники возражали, рассказывая нам, что надо строить арены, и пока пять лет они об этом говорили, почему-то никто и пальцем не пошевелил, чтобы продвинуться в решении вопроса. Пять лет! И никто не сказал: ребята, а вот мы то-то начали строить, мы там-то что-то соорудили…

Это только часть проблемы. Есть и вторая. Я очень хотел услышать, почему переход на новый календарь - это плохо. Потому что в декабре на улице минус четыре градуса? Согласен, когда минус двадцать. Тогда можно перенести матч 15-го тура на весну. Но почему мы должны играть в июле, при 38 градусах жары и в смог? Почему мне никто не говорит, что в это время болельщика на стадионе нет, поскольку он отдыхает на даче или на юге? Почему не отвечают, отчего мы уже много десятилетий проводим Кубок страны по схеме «осень - весна»? Почему по этой же схеме изначально выступаем в еврокубках и проводим отборочные турниры чемпионатов мира и Европы, а также и финальные раунды? Почему не учитываем, что дети в футбольных школах учатся с осени до весны, а летом отдыхают.
Все турниры, в которых мы играем - Кубок, еврокубки, сборная - проходят по европейскому календарю. И только чемпионат наш один на особицу. По логике оппонентов стоит, может быть, под него всё подстроить. Что ж, попробуйте… Кто бы что ни говорил, я убежден: мы на верном пути.

Андрей БАРАБАШ.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: G_Fox (19 Сентября 2010 21:26:33)
Валерий. Видимо вы не читатель, а писатель, раз не смогли прочитать в интервью ЕЛГ простейшую мысль о том, что матчи в морозы можно переносить и на весну, что ен повлияет существенно на календарь и результаты команд. К тому же вполне реально составить календарь таким образом, что бы в холодное время чемпионата игры проводились там, где для этого есть приспособленые стадионы и манежи, или в более тёплых регионах. Т.е. зимой играем на кавказе и на Локомотиве (в недалёком будущем на ЦСКА, ВТБ арене и Газпром арене) а осень и весну в остальных регионах.
Валерий писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Валерий писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Уверен, мы сделали очень правильный шаг. Нельзя жить по шаблонам… Вы знаете, почему распался Советский Союз? Потому что так дальше было жить нельзя. Та же самая картина сегодня и в нашем футболе. Жизнь диктует перемены, создание условий для дальнейшего роста. Если остановиться, упереться в какую-то схему, деградация неизбежна. Требуется движение вперед и новая генерация…
Не уверен, в правильности шага...Знаю целый народ, который живёт по шаблону...Действительно жить ТАК больше было нельзя, но ПОЧЕМУ РАСПАЛСЯ Советский Союз?..Жизнь не диктует перемен, наоборот, настаивает на стабильности для сохраненности...Если остановиться и попробовать переварить то, чем нам пичкают, то увидим, что мы уже давно деградировали...Остановитесь! Не надо новой генерации!

Тебя точно вирус поразил. Череп-мозг-травма!

Валер, у меня точно есть череп и мозг, но травма, (по моему) это не моё. Но тебе ведь видней, ты ведь пожил на этом свете...И позволь задать вопрос, а конкретно в чём ты не согласен с Гинером? Только в корне? И для чего ты ещё и за ТОчку отвечаешь?

Посмотрим, как футболисты в минус 15 будут по скользкому полю яйца морозить. И болелы на требуне. Сами то на сборы зимой в Турцию или Израель уезжали. А, чего бы не остаться, по-тренероваться по снешку. Ведь скоро так и будет.

Написал: G_Fox (19 Сентября 2010 15:59:36)
Приятель, не забывай ГДЕ довели этих игроков до ума. Тот же Юра пришёл в ЦСКА далеко не самым лучшим левым атакующим полузащитником России. Он им СТАЛ в ЦСКА.
Тоже самое можно сказать и про всех остальных не "коренных" армейцах, зенитовцах и т.д.
А твоё предположение, что в их становлении решающую роль сыграли клубы из низших дивизионов на столько же верны, как и предположение того, что учёные стали такими благодаря начальным классам школы.
cgl2 писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
... я замолчу и буду слушать их советы, как нам надо жить и работать. А до той поры, пока сборная страны - это ЦСКА и «Зенит», несколько игроков из «Спартака», «Динамо» и «Локомотива» - до той поры, наверное, нужно прислушиваться к мнению тех руководителей, чьи клубы и футболисты представляют нашу страну. проще говоря(Валерий), они на практике добиваются результатов и сталкиваются с препятствиями различного рода, ежедневно. и ещё тратят на это десятки миллионов евро ежегодно. в инете недавно печатали высказывания одного ген.директора или не помню точно, толи Краснодара толи Кубани, о дебилизме. я его конечно не знаю и дебиллом назвать не могу. но уж точно могу сказать, что Гинер точно не дебилл

А много в сборной воспитанников ЦСКА, Спама или Зенита? Из всего заявочного списка и половины не будет. Подавляющее большинство вышло из низших лиг, клубы из которых от гинеровских реформ пострадают больше всего.

Написал: mi1an (18 Сентября 2010 23:07:31)
cgl2 писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
... я замолчу и буду слушать их советы, как нам надо жить и работать. А до той поры, пока сборная страны - это ЦСКА и «Зенит», несколько игроков из «Спартака», «Динамо» и «Локомотива» - до той поры, наверное, нужно прислушиваться к мнению тех руководителей, чьи клубы и футболисты представляют нашу страну. проще говоря(Валерий), они на практике добиваются результатов и сталкиваются с препятствиями различного рода, ежедневно. и ещё тратят на это десятки миллионов евро ежегодно. в инете недавно печатали высказывания одного ген.директора или не помню точно, толи Краснодара толи Кубани, о дебилизме. я его конечно не знаю и дебиллом назвать не могу. но уж точно могу сказать, что Гинер точно не дебилл

А много в сборной воспитанников ЦСКА, Спама или Зенита? Из всего заявочного списка и половины не будет. Подавляющее большинство вышло из низших лиг, клубы из которых от гинеровских реформ пострадают больше всего.


Так дело в том, что ближайших резервов не видно. При существующей системе, генераций футболеров нету уже несколько лет.
Написал: mi1an (18 Сентября 2010 22:56:27)
cgl2

1) а в декабре особо никто и не планирует играть

2) весна у нас теперь теплая, а зачем в марте-апреле переносить матчи из-за еврокубков??? будем как европейцы, в чем проблема?

3) странно, что ты заговорил про аномалии
ты хочешь сказать, что погода будет как и 10 лет назад???
очнись, экология нарушена - будет еще немало природных катаклизмов и "катастроф"

4) ты первый человек, которого я узнал, который на выходных зимой на лыжную базу ездит (сколько вас там на лыжной базе то?)

Передергиваешь факты это ты. Ты тот же человек, о которых Гинер говорит, скажите почему НЕТ, и все молчат противники.. или когда скажут, Гинер за пояс сразу затыкает.

Очевидно, что Гинер умнее всех тут присутствуищих и не стоит тут умом блескать и критиковать. Иди на ВВ критикуй Федуна (у него IQ не так высок).
Написал: cgl2 (18 Сентября 2010 15:59:10)
ЦСКА35 писал(а):
... я замолчу и буду слушать их советы, как нам надо жить и работать. А до той поры, пока сборная страны - это ЦСКА и «Зенит», несколько игроков из «Спартака», «Динамо» и «Локомотива» - до той поры, наверное, нужно прислушиваться к мнению тех руководителей, чьи клубы и футболисты представляют нашу страну. проще говоря(Валерий), они на практике добиваются результатов и сталкиваются с препятствиями различного рода, ежедневно. и ещё тратят на это десятки миллионов евро ежегодно. в инете недавно печатали высказывания одного ген.директора или не помню точно, толи Краснодара толи Кубани, о дебилизме. я его конечно не знаю и дебиллом назвать не могу. но уж точно могу сказать, что Гинер точно не дебилл

А много в сборной воспитанников ЦСКА, Спама или Зенита? Из всего заявочного списка и половины не будет. Подавляющее большинство вышло из низших лиг, клубы из которых от гинеровских реформ пострадают больше всего.
Написал: cgl2 (18 Сентября 2010 15:50:41)
Какую только хрень не прочтёшь. Вплоть до того, кто против меня, «тот сноб ничего непонимающий». Ни больше, ни меньше.
FIDELITY, а ты у нас сильно понимающий?
Эта «реформа» проводится не в интересах футбола, а в интересах группы околофутбольных дельцов, озабоченных прежде всего своим карманом. И простаком (мягко говоря) надо быть, чтобы это не видеть изначально.
И причём тут (((если ничего не менять, то так и будем топтаться на месте)))???? Нашли тоже мне причину наших бед – схема «весна-осень». Как, оказывается, всё просто!
Правильнее всех Валерий подметил. Про «осень-весна» чего-то бормочем (ну как же, прогресс, не топтаться же на месте!), а сами команды на сборы в субтропики отправляем. Пиздаболы, пиздаболы, и ещё раз пиздаболы.
Написал: FIDELITY (18 Сентября 2010 13:15:52)
По поводу объеденения чемпов с хохлами - это бред, тут с ЕЛГ я несогласен, а насчет совместного кубка, думаю былобы интерестно, кубок сразу бы прибавил в важности, а сейчас это очень второстепенный турнир. И кстате суперкубок можно былобы проводить между чемпионом России и Украины, былобы круто вы так недумаете?
Написал: FIDELITY (18 Сентября 2010 13:09:38)
Спорить нефиг, все очевидно. Переход на Осень-весна это шаг вперед, кто спорит, тот сноб ничего непонимающий, если ничего не менять, то так и будем топтаться на месте, ато и вовсе катиться назад.
Насчет ниже отписавшихся коментов, могу сказать, Lucky_LAV ты прав: Как минимум 60 процентов приходящих это студенты и молодежь до 27 лет, но это не есть гуд, во всех нормальных странах да и в некоторых городах России, на футбол ходят все слои населения, независимо от возраста, пола и финансового положения. А у нас как как правильно ты подметил, молодежь которая стабильно заполняет фан сектор, а весь остальной стадион пуст.
Написал: Валерий (18 Сентября 2010 08:15:26)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Валерий писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Уверен, мы сделали очень правильный шаг. Нельзя жить по шаблонам… Вы знаете, почему распался Советский Союз? Потому что так дальше было жить нельзя. Та же самая картина сегодня и в нашем футболе. Жизнь диктует перемены, создание условий для дальнейшего роста. Если остановиться, упереться в какую-то схему, деградация неизбежна. Требуется движение вперед и новая генерация…
Не уверен, в правильности шага...Знаю целый народ, который живёт по шаблону...Действительно жить ТАК больше было нельзя, но ПОЧЕМУ РАСПАЛСЯ Советский Союз?..Жизнь не диктует перемен, наоборот, настаивает на стабильности для сохраненности...Если остановиться и попробовать переварить то, чем нам пичкают, то увидим, что мы уже давно деградировали...Остановитесь! Не надо новой генерации!

Тебя точно вирус поразил. Череп-мозг-травма!

Валер, у меня точно есть череп и мозг, но травма, (по моему) это не моё. Но тебе ведь видней, ты ведь пожил на этом свете...И позволь задать вопрос, а конкретно в чём ты не согласен с Гинером? Только в корне? И для чего ты ещё и за ТОчку отвечаешь?

Посмотрим, как футболисты в минус 15 будут по скользкому полю яйца морозить. И болелы на требуне. Сами то на сборы зимой в Турцию или Израель уезжали. А, чего бы не остаться, по-тренероваться по снешку. Ведь скоро так и будет.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (18 Сентября 2010 02:47:52)
Валерий писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Уверен, мы сделали очень правильный шаг. Нельзя жить по шаблонам… Вы знаете, почему распался Советский Союз? Потому что так дальше было жить нельзя. Та же самая картина сегодня и в нашем футболе. Жизнь диктует перемены, создание условий для дальнейшего роста. Если остановиться, упереться в какую-то схему, деградация неизбежна. Требуется движение вперед и новая генерация…
Не уверен, в правильности шага...Знаю целый народ, который живёт по шаблону...Действительно жить ТАК больше было нельзя, но ПОЧЕМУ РАСПАЛСЯ Советский Союз?..Жизнь не диктует перемен, наоборот, настаивает на стабильности для сохраненности...Если остановиться и попробовать переварить то, чем нам пичкают, то увидим, что мы уже давно деградировали...Остановитесь! Не надо новой генерации!

Тебя точно вирус поразил. Череп-мозг-травма!

Валер, у меня точно есть череп и мозг, но травма, (по моему) это не моё. Но тебе ведь видней, ты ведь пожил на этом свете...И позволь задать вопрос, а конкретно в чём ты не согласен с Гинером? Только в корне? И для чего ты ещё и за ТОчку отвечаешь?
Написал: ЦСКА35 (18 Сентября 2010 00:04:56)
... я замолчу и буду слушать их советы, как нам надо жить и работать. А до той поры, пока сборная страны - это ЦСКА и «Зенит», несколько игроков из «Спартака», «Динамо» и «Локомотива» - до той поры, наверное, нужно прислушиваться к мнению тех руководителей, чьи клубы и футболисты представляют нашу страну. проще говоря(Валерий), они на практике добиваются результатов и сталкиваются с препятствиями различного рода, ежедневно. и ещё тратят на это десятки миллионов евро ежегодно. в инете недавно печатали высказывания одного ген.директора или не помню точно, толи Краснодара толи Кубани, о дебилизме. я его конечно не знаю и дебиллом назвать не могу. но уж точно могу сказать, что Гинер точно не дебилл
Написал: Валерий (17 Сентября 2010 23:00:17)
С Гинером в корне не согласен, и ТОчка!
Написал: Валерий (17 Сентября 2010 22:57:59)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Уверен, мы сделали очень правильный шаг. Нельзя жить по шаблонам… Вы знаете, почему распался Советский Союз? Потому что так дальше было жить нельзя. Та же самая картина сегодня и в нашем футболе. Жизнь диктует перемены, создание условий для дальнейшего роста. Если остановиться, упереться в какую-то схему, деградация неизбежна. Требуется движение вперед и новая генерация…
Не уверен, в правильности шага...Знаю целый народ, который живёт по шаблону...Действительно жить ТАК больше было нельзя, но ПОЧЕМУ РАСПАЛСЯ Советский Союз?..Жизнь не диктует перемен, наоборот, настаивает на стабильности для сохраненности...Если остановиться и попробовать переварить то, чем нам пичкают, то увидим, что мы уже давно деградировали...Остановитесь! Не надо новой генерации!

Тебя точно вирус поразил. Череп-мозг-травма!
Написал: san4ez fan CSKA (17 Сентября 2010 22:21:54)
можно всех нас смело поздравить с таким большим шагом вперёд...уверен это пойдёт на пользу всем клубам и будут хоть стадионы строица быстрей, ну тут много можно расуждать.
Написал: san4ez fan CSKA (17 Сентября 2010 22:21:50)
можно всех нас смело поздравить с таким большим шагом вперёд...уверен это пойдёт на пользу всем клубам и будут хоть стадионы строица быстрей, ну тут много можно расуждать.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (17 Сентября 2010 21:40:32)
Уверен, мы сделали очень правильный шаг. Нельзя жить по шаблонам… Вы знаете, почему распался Советский Союз? Потому что так дальше было жить нельзя. Та же самая картина сегодня и в нашем футболе. Жизнь диктует перемены, создание условий для дальнейшего роста. Если остановиться, упереться в какую-то схему, деградация неизбежна. Требуется движение вперед и новая генерация…
Не уверен, в правильности шага...Знаю целый народ, который живёт по шаблону...Действительно жить ТАК больше было нельзя, но ПОЧЕМУ РАСПАЛСЯ Советский Союз?..Жизнь не диктует перемен, наоборот, настаивает на стабильности для сохраненности...Если остановиться и попробовать переварить то, чем нам пичкают, то увидим, что мы уже давно деградировали...Остановитесь! Не надо новой генерации!
Написал: ЦСКА35 (17 Сентября 2010 20:42:46)
38 жары, согласен, аномалия. а в начале декабря, ЦСКА каждый год играет. и температура 5-7
Написал: cgl2 (17 Сентября 2010 20:17:44)
ЦСКА35 писал(а):
ну то что дачников в пятницу на дорогах много-много-кратно увеличивается, факт. я бы сказал, фактище. в воскресенье едешь с рыбалки, трасса стоит от Сергиева Посада, и это уже часов в десять вечера. и до Москвы ещё 60км пробки. пусть это не фанаты, но их там тоже очень много

Вот именно, что это не фанаты.
В то, что зимой вырастет посещаемость, не верю. Для многих, кто ходит на стадион, погода не последний фактор. Даже дождь заметно влияет на посещаемость, про мороз вообще базара ноль.
Написал: ЦСКА35 (17 Сентября 2010 20:05:32)
ну мож я не оч понятно говорю. попробую ещё раз. когда мы составляем календарь игр на след.сезон, то мы не знаем осенних дат, проведения евро-кубков(у нас шесть команд, чуть меньше половины всей ПЛ). и тыкаем наугад, отсюда случаются накладки. которых мы элементарно избежим, играя в одном календаре. ведь кубок страны мы играем по системе осень-весна, да и не ток кубок
Написал: Lucky_LAV (17 Сентября 2010 19:54:48)
ЦСКА35 писал(а):
насчёт обьединения с Украиной, согласен, это ни кому не нужно. а вот насчет перехода, честно сказать, не могу поверить, что плюсов хоть каких нить, не видишь. ну хотябы то что календарь игр чемпа, будут уже составлять, когда есть даты выступления в евро-кубках всех наших команд. а соответственно, избежим накладок. не надо будет пальцем в небо тыкать. ну а то что решающие туры на норм полях, это что минус. или как обычно это не аргумент. при чем это не гарантирует побед, но помогает идти к ним в ногу

Знаешь меня удивляют слова ЕЛГ он говорит что мы избежим переносов и тут же отвечает а если будет мороз или проблемы с погодой мы перенесем матч на весну.
Так и какой толк что сейчас переносим что из-за погоды будем переносить

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА