Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Фетисов: если ЦСКА окажется никому не нужен, это будет позор

Президент ЦСКА Вячеслав Фетисов прокомментировал информацию о том, что главный спонсор команды "Норильский никель" может свернуть свои спонсорские проекты в профессиональном спорте.
  • Футбол

  • 5      5223     

Президент ЦСКА Вячеслав Фетисов прокомментировал информацию о том, что главный спонсор команды "Норильский никель" может свернуть свои спонсорские проекты в профессиональном спорте.

"Пока у меня нет никаких официальных бумаг, поэтому мне нечего комментировать. Недавно я разговаривал с главой компании "Интеррос" Владимиром Потаниным и с генеральным директором "Норникеля" Владимиром Стржалковским, и они не говорили о том, что у нас могут возникнуть проблемы с финансированием.

Как я могу вести с кем-то переговоры, если пока не понимаю, что происходит? Но если ЦСКА - самый главный и славный бренд в спортивном мире - окажется никому не нужен, это будет позор!" - заявил Фетисов
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: Александр Краснодар (23 Октября 2010 21:54:44)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар, насчёт североамериканцев не уверен. Они в спорт за границей вроде не вкладывают, таких случаев не помню.
Остаётся надеяться, что кто-то найдётся. Но, судя по словам Фетисова, он в растерянности.

Вот-вот-вот, ключевые, золотые слова говоришь, именно его растерянность меня зацепила в этом интервью. Наконец нашли взаимопонимание. Достойного спонсора для хоккея, чтобы по крайней мере остаться на плаву, найти можно. Согласись!
Написал: СД (23 Октября 2010 21:53:31)
Ладно, ребята, хорош уже. Как говорил Ермаков в "Я шагаю по Москве" - ничья! Мы всё равно не можем и на вряд ли сможем повлиять на ситуацию. Получается сотрясаем здесь воздух. Позиция каждого видна и достаточно понятна.
Написал: Александр Краснодар (23 Октября 2010 21:52:31)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Если это сравнение, конечно, уместно, как газзаевский ЦСКА-2008 (команда в золотой обертке), умудрился в 2009 дать не лучший результат. Игроки те же самые. Выучки не хватило? Плохо к сезону подготовились? Может, семейные неурядицы у игроков?
И как ЦСКА-1998 во второй половине сезона выдал серию побед 14 из 15, с теми же игроками?
Роль тренера здесь хорошо прослеживается. Насчет Тихонова, насколько помню, его и пригласили в ЦСКА, потому что он одним из лучших был. Словом, уровень игроков соответствовал уровню тренера.

Если бы Тихонов пришёл в ЦСКА, занимающий места с 2-го и ниже, и вытащил команду в лидеры, то я относился бы к нему совсем иначе. Но я не забыл, что Тихонов пришёл в ЦСКА, когда он был действующим чемпионом СССР и базовой командой сборной.
Что касается «команды в золотой обёртке», то она в 2008 году чемпионом не стала, как и годом раньше. И давайте не будем об этом забывать. Иначе опустимся до словоблудия.

Тема скоро уйдет с главной страницы, поэтому предлагаю дискуссию прекратить на эту тему. Тем более среди нас нет ни президента, ни тренера, ни возможного кандидата на эти должности))))
А Вячеславу Александровичу я пожелаю поскорее перейти к делу, очень жду от него конкретных шагов в поисках спонсора. Говорят, капитализм на дворе, но кто как не капиталисты на западе задницу порвут за бренд, на востоке отваливают деньги, "потому что это круто", а простые люди всегда первым делом обращают внимание на зарекомендовавшие себя фирмы в магазинах. За нами четыре славных буквы. Все в наших руках, другого я не понимаю...
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 21:49:48)
Александр Краснодар, насчёт североамериканцев не уверен. Они в спорт за границей вроде не вкладывают, таких случаев не помню.
Остаётся надеяться, что кто-то найдётся. Но, судя по словам Фетисова, он в растерянности.
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 21:41:49)
Александр Краснодар писал(а):
Если это сравнение, конечно, уместно, как газзаевский ЦСКА-2008 (команда в золотой обертке), умудрился в 2009 дать не лучший результат. Игроки те же самые. Выучки не хватило? Плохо к сезону подготовились? Может, семейные неурядицы у игроков?
И как ЦСКА-1998 во второй половине сезона выдал серию побед 14 из 15, с теми же игроками?
Роль тренера здесь хорошо прослеживается. Насчет Тихонова, насколько помню, его и пригласили в ЦСКА, потому что он одним из лучших был. Словом, уровень игроков соответствовал уровню тренера.

Если бы Тихонов пришёл в ЦСКА, занимающий места с 2-го и ниже, и вытащил команду в лидеры, то я относился бы к нему совсем иначе. Но я не забыл, что Тихонов пришёл в ЦСКА, когда он был действующим чемпионом СССР и базовой командой сборной.
Что касается «команды в золотой обёртке», то она в 2008 году чемпионом не стала, как и годом раньше. И давайте не будем об этом забывать. Иначе опустимся до словоблудия.
Написал: Александр Краснодар (23 Октября 2010 21:41:11)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ты ошибаешься, мне не "лишь бы всех уволить и дело пойдет". Сама техническая замена тренера проблемы не решит. Нам действительно неизвестно положение дел. Однако Норникель еще с прошлого года поднимал вопрос о свертывании спортивных проектов. Именно поэтому сейчас в самом деле пойдет в тренеры к нам только тот, кто в структуре клуба и кому деваться некуда, как ты правильно сказал. Почему мы крестимся, когда грянет гром, а потом ищем какие-то оправдания? Нельзя ли заблаговременно обезопасить себя?

Александр Кроаснодар, просто я уверен, что дело совершенно не в тренере. А уж менять Немчинова на Касатонова тем паче не вижу смысла. У них абсолютно сопоставимые достижения как у игроков, так и у тренеров. И тренерский опыт такой же сопоставимый.

наверное, я излишне эмоционален иногда, и потому меня бывает сложно понять)))) Я не предлагаю Касатоновым заменить Немчинова. Сейчас я просто говорю о необходимости наладить долгосрочное партнерство с новым спонсором. Пусть их два, три будет, какая разница. Пример ПФК ЦСКА здесь показателен. Буду рад, если Фетисов в ближайшее время скажет: ведем переговоры, близки к заключению сделки... Я просто не верю, что ПХК ЦСКА - недостаточный сам по себе бренд в мировом масштабе. Более того, убежден, можно попытаться вести переговоры с какими-нибудь северо-американскими инвесторами. Наши ведь могут вкладывать в клубы АПЛ или НБА, например. Под лежачий камень вода не потечет, словом.
Написал: Александр Краснодар (23 Октября 2010 21:30:20)
Если это сравнение, конечно, уместно, как газзаевский ЦСКА-2008 (команда в золотой обертке), умудрился в 2009 дать не лучший результат. Игроки те же самые. Выучки не хватило? Плохо к сезону подготовились? Может, семейные неурядицы у игроков?
И как ЦСКА-1998 во второй половине сезона выдал серию побед 14 из 15, с теми же игроками?
Роль тренера здесь хорошо прослеживается. Насчет Тихонова, насколько помню, его и пригласили в ЦСКА, потому что он одним из лучших был. Словом, уровень игроков соответствовал уровню тренера.
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 21:21:31)
Александр Краснодар писал(а):
ты ошибаешься, мне не "лишь бы всех уволить и дело пойдет". Сама техническая замена тренера проблемы не решит. Нам действительно неизвестно положение дел. Однако Норникель еще с прошлого года поднимал вопрос о свертывании спортивных проектов. Именно поэтому сейчас в самом деле пойдет в тренеры к нам только тот, кто в структуре клуба и кому деваться некуда, как ты правильно сказал. Почему мы крестимся, когда грянет гром, а потом ищем какие-то оправдания? Нельзя ли заблаговременно обезопасить себя?

Александр Кроаснодар, просто я уверен, что дело совершенно не в тренере. А уж менять Немчинова на Касатонова тем паче не вижу смысла. У них абсолютно сопоставимые достижения как у игроков, так и у тренеров. И тренерский опыт такой же сопоставимый.
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 21:18:03)
игорьуфа писал(а):
я про Тихонова и Газзаева.

Я уважаю их как тренеров, но не делаю из них своих кумиров, и оцениваю реально. Потому что у меня свой взгляд на их работу. И я считаю, что оба обязаны ЦСКА не меньше, чем ЦСКА обязан им. Скорее, наоборот. И того, и другого отлично помню по работе до прихода в ЦСКА.
Касаемо Тихонова скажу своё твёрдое мнение. Он хороший тренер, но он не является главной причиной побед ЦСКА в 70-е и 80-е годы. Если ты считаешь это мнение странным, то это твоё право.
Написал: игорьуфа (23 Октября 2010 21:05:38)
я про Тихонова и Газзаева.
Написал: Александр Краснодар (23 Октября 2010 21:03:55)
ты ошибаешься, мне не "лишь бы всех уволить и дело пойдет". Сама техническая замена тренера проблемы не решит. Нам действительно неизвестно положение дел. Однако Норникель еще с прошлого года поднимал вопрос о свертывании спортивных проектов. Именно поэтому сейчас в самом деле пойдет в тренеры к нам только тот, кто в структуре клуба и кому деваться некуда, как ты правильно сказал. Почему мы крестимся, когда грянет гром, а потом ищем какие-то оправдания? Нельзя ли заблаговременно обезопасить себя?
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 21:02:20)
Александр Краснодар, всё много серьёзнее, чем тебе представляется.
У тебя на уме как Немчинова уволить, а у меня другое.
На вот, почитай. ru.wikipedia.org/wiki/ЦСКА_(волейбол)
Когда-то я болел за эту команду, как и за остальные команды ЦСКА. Вот уж был бренд так бренд. 36-кратные чемпионы страны. И после того, как она покинула элиту, было много времени, чтобы под этот бренд найти инвесторов. Но не срослось. И вот это у меня на уме, а не тренерские кандидатуры.
Вот такие дела творятся в российском спорте. А ты – Немчинов, Немчинов…
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 21:00:44)
игорьуфа писал(а):
странное отношение у тебя к людям выигравшим с ЦСКА огромное количество трофеев.

игорьуфа, если это про меня, поясни, в чём странность. И чем моё отношение к Касатонову отличается от твоего.
Написал: игорьуфа (23 Октября 2010 20:57:21)
странное отношение у тебя к людям выигравшим с ЦСКА огромное количество трофеев.
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 20:45:53)
Александр Краснодар писал(а):
cgl2, мое мнение, что действовать надо, а не пожимать плечами в недоумении: "как наш великий клуб останется без средств к существованию - это позор". Меня искренне возмутили эти слова. Но мне тоже понятно твое мнение: ну не будет ХК ЦСКА, буду болеть, видимо, за Торпедо НН. Извини, конечно, я утрирую в данном случае, но меня очень беспокоит текущая ситуация с будущим финансированием и даже не с тренером (не он выходит на площадку драться за честь клуба), и не понятно твое спокойствие а-ля пусть будет так, как будет.
Ничем не хотел задеть, тем более понимаю. что так же,как и я, переживаешь.

Александр Краснодар, ты уж определись, чего писать. С одной стороны тебе (((не понятно мое спокойствие))), с другой стороны (((понимаю. что так же,как и я, переживаешь))). Это взаимоисключающие вещи, тебе не кажется?
Все мы переживаем, только по-разному. Возможно, оба не правы. Тебе кажется, что для меня (((пусть будет так, как будет))), а мне кажется (возможно), что для тебя «лишь бы всех уволить, тогда дело пойдёт, вся поблема в тренере».
Я не считаю, что «пусть будет как будет». Просто я лично не вижу выхода из нынешних проблем (не владею информацией), а предлагать простые решения считаю для себя неприемлемым. Потому что склонность к простым решениям часто просто следствие нехватки жизненного опыта или следствие нежелания думать.
Написал: Александр Краснодар (23 Октября 2010 20:35:38)
cgl2, мое мнение, что действовать надо, а не пожимать плечами в недоумении: "как наш великий клуб останется без средств к существованию - это позор". Меня искренне возмутили эти слова. Но мне тоже понятно твое мнение: ну не будет ХК ЦСКА, буду болеть, видимо, за Торпедо НН. Извини, конечно, я утрирую в данном случае, но меня очень беспокоит текущая ситуация с будущим финансированием и даже не с тренером (не он выходит на площадку драться за честь клуба), и не понятно твое спокойствие а-ля пусть будет так, как будет.
Ничем не хотел задеть, тем более понимаю. что так же,как и я, переживаешь.
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 20:35:25)
игорьуфа писал(а):
Касатонов-настоящий армеец,авторитет и победитель.уже в клубе .осталось только назначить.хуже не будет.его Тихонов ещё до Быкова хотел назначить.

Ну раз Тихонов хотел назначить, то я умолкаю и бледнею.
Тренерских достижений у него точно не больше, чем у Немчинова. Разве что назначить исходя из того, что он настоящий армеец (не сомневаюсь в этом). Но это вряд ли существенно.
А вообще-то любого, кто в нынешней ситуации согласится возглавить ХК ЦСКА, можно рассматривать как ненормального. Разве что кого-то назначить, кто «уже в клубе». Им и так деваться некуда.
Написал: игорьуфа (23 Октября 2010 20:26:56)
Касатонов-настоящий армеец,авторитет и победитель.уже в клубе .осталось только назначить.хуже не будет.его Тихонов ещё до Быкова хотел назначить.
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 19:59:09)
Александр Краснодар, в нынешней ситуации, когда с командой неизвестно чего будет с 1 января 2011 года, можно будет считать подвигом, если кто-то найдёт классного тренера для ЦСКА. Впрочем, для тебя, как я понял, это несущественно, тебе главное – (((остаться при своём мнении))).
Написал: Александр Краснодар (23 Октября 2010 19:49:35)
игорьуфа писал(а):
Саня по-моему ты несколько не прав.идёт нормальное обсуждение проблемы.помоями не поливают.люди все взрослые и всем не безразлично будущее ХК ЦСКА.теперь по теме.1 популярность.красивый хоккей и победы вернут болельщиков на трибуны.перед Быковым было тоже самое.пустые трибуны и грустные результаты.потом народ пошёл.2 спонсоры.согласен с виталиком.раз у нас сейчас не 80е а капитализм на всю катушку, надо крутиться.3 Фетисов.Оценка СД мне кажется несколько резкой но недавно перечитывал всё что нашёл в нете по всяким письмам в огонёк и тому подоным вещам.он единственный кто умудрился поругаться со всеми с Макаровым,с Касатоновым,с Тихоновым,Третьяком, Крутовым.а Касатонова 2 раза завернул с поста тренера когда обсуждалась кандидатура главного.4 Немчинов.тренер проигравший канадцам 7-1-0 серию вызывает вопросы.там не деньги точно виноваты.

+1000000000. Согласен на все 100% по всем пунктам!
Свое мнение по поводу Немчинова и Фетисова высказывать в острой форме больше не буду по причине не желания вносить раздрай во взаимоотношения болельщиков. Не более чем! Все остальное - я остаюсь при своем мнении. Не нравится моя точка зрения - могу не писать сюда, никаких проблем))) Пусть все будут белые и пушистые при отвратительных результатах и на грани банкротства клуба

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА