Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Фетисов: если ЦСКА окажется никому не нужен, это будет позор

Президент ЦСКА Вячеслав Фетисов прокомментировал информацию о том, что главный спонсор команды "Норильский никель" может свернуть свои спонсорские проекты в профессиональном спорте.
  • Футбол

  • 5      5265     

Президент ЦСКА Вячеслав Фетисов прокомментировал информацию о том, что главный спонсор команды "Норильский никель" может свернуть свои спонсорские проекты в профессиональном спорте.

"Пока у меня нет никаких официальных бумаг, поэтому мне нечего комментировать. Недавно я разговаривал с главой компании "Интеррос" Владимиром Потаниным и с генеральным директором "Норникеля" Владимиром Стржалковским, и они не говорили о том, что у нас могут возникнуть проблемы с финансированием.

Как я могу вести с кем-то переговоры, если пока не понимаю, что происходит? Но если ЦСКА - самый главный и славный бренд в спортивном мире - окажется никому не нужен, это будет позор!" - заявил Фетисов
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: Самусян (23 Октября 2010 16:29:17)
Случайно обнаружил. По моим подсчетам у нас 99 игр в Еврокубках,44 победы,22 ничьи и33 проажения!
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 16:26:11)
СД писал(а):

Этого упыря-миллионера обидишь! Ага, щаз!
Да этого Фетисова гнать надо из клуба. Он в конце 80-х начал разваливать нашу систему хоккея (которая была лучшей в мире). И именно его тогдашние действия нанесли самый большой урон хоккейному ЦСКА.
На счет спонсоров ХК ЦСКА. Главным спонсором и инвестором клуба является НН, и именно НН определяет других спонсоров клуба, поэтому и Фетисов не может сейчас искать спонсоров без "отмашки" НН.
А вообще надо быть готовым к ситуации в начале 2011 г. (зная, как НН может поступить со своим спортивным проектом): продажа всех игроков основы, выступать будем молодежным составом. Но ХК ЦСКА точно будет в КХЛ (такая ситуация будет для брэнда КХЛ даже в плюс) - сохранить клуб в составе лиги они обязаны будут по всем уставным документам лиги.
На счет популярности футбола и хоккея в Москве. Да футбол - №1, хоккей - №2. Но разница в популярности просто колоссальная. Достаточно посмотреть на интерес прессы и объемы материалов, которые посвящены обоим видам спорта.
Кстати, вчера на дерби было не больше половины ДС в Сокольниках...

СД, давай без лишнего шухера.
(((Он в конце 80-х начал разваливать нашу систему хоккея (которая была лучшей в мире).)))
Это ты о чём? Забудь про систему 80-х годов, к нынешним экономическим реалиям она не применима, никаким боком.
Насчёт посещаемости ты прав. Сравни это с любым КХЛовским матчем в провинции. Полный аншлаг и дикий рёв трибун.
Написал: Александр Краснодар (23 Октября 2010 16:26:02)
Саня Граф писал(а):
Александр Краснодар, ты если умный такой. Найди спонсора ХК. Найдёшь? Куй ты что найдёшь.

Хоккеисты обуты - одеты, з/п получают, играть есть где. Потанин жив пока и у власти. Чего ты до Фетисова доебался?

Саша, я очень переживаю из-за этой ситуации со спонсорами. И будучи президентом клуба уже занялся поисками спонсора, а не говорил бы: "ничего не понимаю, что происходит..." Мне, как и любому болельщику, симпатичны действия: "Мы попали в сложную ситуацию, но до нового года выход будет найден. Мы приложим для этого все силы!"
Согласись, это разные вещи.
Я с уважением отношусь к Фетисову, разумеется, к Немчинову, пока он тренер. Никого не оскорблял, хотя и жестко критиковал. Буду спокойнее высказывать критику, чтоб не поднимать здесь бурю среди болельщиков клуба...
Написал: СД (23 Октября 2010 16:25:53)
Саня Граф писал(а):
СД, какую систему хоккея? ВСЕХ лучших в ЦСКА? Так на дворе не СССР ни куя...

Другое время ребята - глаза откройте, а то вы всё прошлым живёте.

Граф, читай внимательнее посты. Я прекрасно знаю, что пишу, посколькупо этой теме скоро защищаю диссер...
Написал: Саня Граф (23 Октября 2010 16:22:50)
СД, какую систему хоккея? ВСЕХ лучших в ЦСКА? Так на дворе не СССР ни куя...

Другое время ребята - глаза откройте, а то вы всё прошлым живёте.
Написал: Саня Граф (23 Октября 2010 16:19:56)
Александр Краснодар, ты если умный такой. Найди спонсора ХК. Найдёшь? Куй ты что найдёшь.

Хоккеисты обуты - одеты, з/п получают, играть есть где. Потанин жив пока и у власти. Чего ты до Фетисова доебался?
Написал: Александр Краснодар (23 Октября 2010 16:16:21)
Саня Граф писал(а):
Краснодарский, ты уже блядь меня заебал со своим негативом. Что-то нахуй не нравится - создай блядь свой сайт антиНемчинов - антиФетисов и там тусуйся, а ЗДЕСЬ нехуй. Я ясно выразился?

Интересно ты считаешь правду (пусть она неприятная) негативом. Если на сайте может быть только одно мнение (твое или то, которое тебе нравится) то, пожалуй, смысла здесь писать нет действительно
Написал: СД (23 Октября 2010 16:15:59)

Этого упыря-миллионера обидишь! Ага, щаз!
Да этого Фетисова гнать надо из клуба. Он в конце 80-х начал разваливать нашу систему хоккея (которая была лучшей в мире). И именно его тогдашние действия нанесли самый большой урон хоккейному ЦСКА.
На счет спонсоров ХК ЦСКА. Главным спонсором и инвестором клуба является НН, и именно НН определяет других спонсоров клуба, поэтому и Фетисов не может сейчас искать спонсоров без "отмашки" НН.
А вообще надо быть готовым к ситуации в начале 2011 г. (зная, как НН может поступить со своим спортивным проектом): продажа всех игроков основы, выступать будем молодежным составом. Но ХК ЦСКА точно будет в КХЛ (такая ситуация будет для брэнда КХЛ даже в плюс) - сохранить клуб в составе лиги они обязаны будут по всем уставным документам лиги.
На счет популярности футбола и хоккея в Москве. Да футбол - №1, хоккей - №2. Но разница в популярности просто колоссальная. Достаточно посмотреть на интерес прессы и объемы материалов, которые посвящены обоим видам спорта.
Кстати, вчера на дерби было не больше половины ДС в Сокольниках...
Написал: vitalik (23 Октября 2010 16:15:59)
cgl2. Зачем раскручивать хоккей там, где его никогда не было? Хоккейный ЦСКА - бренд мирового уровня и в рекламе не нуждается. Допускаю, что есть люди, желающие вложить деньги, только им не дают этого сделать.
Написал: Саня Граф (23 Октября 2010 16:15:12)
Монах Францисканец писал(а):
Парни,да ладно вам лаяться!Что вы в самом деле?

Да блядь сколько можно-то гавно лить? Блядь спонсоры в очереди стоят как будто. Про волейбольный ЦСКА (мужской и женский - самые титулованные клубы Европы )все забыли чтоль? Их блядь никто не спас. Тот же Норникель СОБСТВЕННИК БК ЦСКА, если что его вообще может не стать.
Написал: Монах Францисканец (23 Октября 2010 16:11:41)
Парни,да ладно вам лаяться!Что вы в самом деле?
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 16:09:49)
Могу представить уровень понимания сочинских болельщиков в хоккейных делах. Вряд ли кто там даже хоккейные правила знает. А такого, кто сам в коньках и с клюшкой на лёд выходил, найдешь с баааальшим трудом, если вообще найдёшь.А без этого невозможно правильно оценить игрока, даже в элементарных ситуациях. Это примерно как рассуждать о сексе, если сам никого не трахал, а только в кино это видел.
Согласился бы с доводами отдельных юзеров, если бы ХК ЦСКА представлял из себя что-то исключительное. К сожалению, он сейчас всего лишь один из клубов Москвы, где интерес к хоккею умирает. Крылья Советов где? Можете не говорить, сам знаю.
Написал: Саня Граф (23 Октября 2010 16:08:34)
Краснодарский, ты уже блядь меня заебал со своим негативом. Что-то нахуй не нравится - создай блядь свой сайт антиНемчинов - антиФетисов и там тусуйся, а ЗДЕСЬ нехуй. Я ясно выразился?
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 15:49:03)
Vitalik, владеть всей информацией имхо не обязательно. Просто я живу в Нижнем Новгороде и иногда, когда делать не хрена, хожу на хоккей. Даже на проходных матчах Торпедо здесь аншлаг, что в Москве и на дерби не бывает.
А вот на футбол тут мало народу ходит, хотя средняя цена билета на игры пердива около 100 рублей, дороже разве что на вип-трибуну.
Спонсоры и инвесторы это видят, они не лохи. Тем более, что хоккей не так раскручен в Европе, как футбол. И это они тоже учитывают. Кому надо продвигать свой бренд в Европе, тот лучше потратится на футбол.
Вряд ли они когда вбухают бабосы в ХК из Ростова или Краснодара. Потому что там мало кто разбирается в хоккее, т.к. местные жители (кроме единиц) не играли в хоккей в детстве. Дай им клюшку, шайбу и лёд, так они вряд ли смогут оторвать шайбу ото льда. Катнут её, и только. Хоть с бросковой руки, хоть «с лопаты». А как коньки правильно наточить там если и знают, то только в теории.
И вряд ли фирмы будут тратиться на столичный клуб по причине слабого интереса к хоккею.
Сейчас руководству ХК ЦСКА не позавидуешь. Ставить им в пример Гинера имхо глупо.
Написал: vitalik (23 Октября 2010 15:31:26)
cgl2. Согласен, факт - упрямая вещь. Просто думаю, что московские клубы, в том числе и ЦСКА, забыли что гос. финансирование давно кончилось и пора самим начинать шевелиться. Можно долго ждать, когда принесут спонсорство на блюдичке, но в бизнесе так не делается. Хотя всей информацией мы не владеем.
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 15:15:07)
vitalik писал(а):
cgl2. Привет. Тут наверно дело не только в популярности хоккея. Мне кажется, что администрация клуба просто плохо крутится. Никогда не поверю, что такой бренд, как ЦСКА остается без внимания.

Vitalik, привет!
Слабая популярность хоккея в столице – возможно, не единственная причина, но уж точно главная. Потому что Динамо и мясо тоже бренд (хоть и не такой как ЦСКА), но конкурировать с сильнейшими провинциальными клубами они давно не могут.
Это факт. А факт – вещь упрямая.
Написал: vitalik (23 Октября 2010 15:06:33)
cgl2. Привет. Тут наверно дело не только в популярности хоккея. Мне кажется, что администрация клуба просто плохо крутится. Никогда не поверю, что такой бренд, как ЦСКА остается без внимания.
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 14:43:31)
игорьуфа писал(а):
cgl2 я про работников клуба.почему у ПФК ЦСКА спонсоров несколько строчек писать надо и всех не упомнишь,а такой бренд как хоккейный ЦСКА зависит только от нн.а состав-зачем всех сборников раздали?молодёжь талантливая бежит почему?наверное тут не только деньги?

Сборников раздали и молодёжь бежит? Согласен. Очевидная причина – финансы. Если ты предполагаешь другую причину, то поделись секретом – какую именно? С интересом прочту.
Если же ты считаешь, что молодёжь бежит потому, что Фетисов с Немчиновым бьют их в раздевалке, а сборников раздали в благотворительных целях, то можешь не писать.
(((почему у ПФК ЦСКА спонсоров несколько строчек писать надо и всех не упомнишь,а такой бренд как хоккейный ЦСКА зависит только от нн))). Потому что в столице (а ЦСКА стличный клуб) футбол популярнее хоккея, это очевидно.
Написал: игорьуфа (23 Октября 2010 14:29:49)
cgl2 я про работников клуба.почему у ПФК ЦСКА спонсоров несколько строчек писать надо и всех не упомнишь,а такой бренд как хоккейный ЦСКА зависит только от нн.а состав-зачем всех сборников раздали?молодёжь талантливая бежит почему?наверное тут не только деньги?
Написал: cgl2 (23 Октября 2010 14:10:44)
игорьуфа писал(а):
может надо поучиться у Гинера.набрать в клуб не друзей а профессионалов.

Да нет, просто бабосы нужны. Как это банально ни звучит.
Спасибо парням и тренеру за то, что бьются как могут. А по составу мы не только слабее Барсов или СЮ, но даже не сильнее Риги или Торпедо. Скорее, наоборот.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА