Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Сделаю все от меня зависящее и рук опускать не собираюсь

После таких ударов судьбы, которые ЦСКА получил в последних матчах, потерять голову мог бы кто угодно. Но главный тренер армейцев, как убедился вчера корреспондент "СЭ", удар держит.
  • Футбол

  • 5      4294     

После таких ударов судьбы, которые ЦСКА получил в последних матчах, потерять голову мог бы кто угодно. Но главный тренер армейцев, как убедился вчера корреспондент "СЭ", удар держит.

- Удалось заснуть после игры в Раменском?

- Знаете, даже после самой обычной игры заснуть получается с трудом, а тут... Что ж, такая уж профессия.

- Случались в вашей карьере периоды убийственного невезения вроде того, что настигло ЦСКА в последних встречах?

- Неоднократно. Но если попросите сравнить эмоции тогда и сейчас, то это занятие бессмысленное. Неприятности каждый раз испытываются по-своему и адаптироваться к стрессу, к сожалению, невозможно - его каждый раз приходится переживать заново.

- Утро вечера мудренее. Сейчас у вас есть какие-то объяснения безвыигрышной серии ЦСКА? Имеются ли у ничьих с "Рубином", "Динамо" и "Сатурном" общие корни?

- Общие корни можно найти разве только в том случае, если признать, что вся команда ЦСКА не умеет бить пенальти. Но это такой элемент игры, который может выполнить даже не профессиональный футболист, а любой физически развитый человек - примерно так же, как, скажем, выбросить аут. Я расцениваю ситуацию так: все неприятности, которые происходят в нашей жизни, - либо наказание, либо испытание. О наказании рассуждать бесполезно, понимание его доступно только кому-то свыше, поэтому вернее думать об испытании. На вопросы, за что оно, в связи с чем и ради чего, искать ответ тоже бессмысленно. Но у меня есть четкое понимание: если такое испытание ты выдерживаешь, в дальнейшем можешь рассчитывать на что-то большее, чем раньше. Это, на мой взгляд, и есть единственно приемлемая форма объяснения текущей действительности и своих задач на ближайшее будущее, если мы хотим двигаться вперед.

- Есть ощущение, что с испытанием справитесь?

- Толку рассуждать на эту тему ноль - все покажет будущее. Могу сказать только, что сделаю все от меня зависящее и рук опускать не собираюсь - как и все в команде. Когда после незабитого пенальти "Сатурн" минут пятнадцать владел инициативой - это было не что иное, как последствия глубочайшего психологического удара, но в итоге-то наши футболисты нашли в себе силы ярко провести концовку. Хотя, к сожалению, для победы этого и не хватило.

ПЯТЬ ПОБЕД ГАРАНТИРУЮТ ВТОРОЕ МЕСТО

- Как футболисты восприняли ничью с "Сатурном"?

- Очень болезненно.

- Особенно, наверное, Гонсалес?

- Да, болезненнее всех - Гонсалес и группа молодых игроков.

- Что делать в таких случаях, когда проблемы однозначно лежат в области психологии и отношений с Фортуной: обращаться к психотерапевту, идти в церковь или применять какие-то проверенные рецепты?

- Этого до конца никто не может знать. Обращаться к психологу? Но он на поле не выйдет и матч не выиграет. Вопросы веры - это вообще что-то глубоко интимное, выносить их на публику точно не стоит, каждый решает по-своему. Но с ситуацией действительно надо справляться, и главная задача здесь в любом случае лежит на главном тренере. Вчера в раздевалке я сказал так: да, мы потеряли очки в последних трех матчах, но по-прежнему контролируем ситуацию в борьбе за второе место - пять побед в оставшихся играх нам его гарантируют.

- О первом речь уже не идет?

- Она, по-моему, не идет уже достаточно давно.

- Однако прибавь вам сегодня шесть очков и…

- Все это из категории "если бы да кабы".

- В такой ситуации напряжение в коллективе нагнетается обычно само собой.

- Надеюсь, у нас подобного не будет - во всяком случае, приложу для этого все усилия. Конечно, когда с человеком несколько раз подряд происходят несправедливые вещи, он начинает смотреть на мир в более черном свете. Но вот здесь как раз и должен сыграть свою роль главный тренер.

- Знаете уже, как будете это делать?

- Скорее не знаю - понимаю. Но оценку дадут опять-таки результаты. В футболе есть аксиома: если ты играешь качественно, победы обязательно придут. Сейчас мы ее фактически опровергаем. Качество нашего футбола с "Динамо" и "Сатурном" было не ниже, а скорее даже выше, чем в предыдущих, с блеском выигранных матчах, но побед достичь не удалось. Болельщики и специалисты идут сегодня на игры ЦСКА, как на гарантированное шоу. И если даже вечно молчащий, самый камерный в России стадион в Раменском кипит так, что любые тифози позавидуют, это огромный плюс. Но тренер не должен оценивать эмоции - он находится во главе предприятия по производству очков. И я надеюсь, что наши последние матчи не опровергли упомянутую аксиому, а просто стали исключением из правил. Сложилась та редкая ситуация, когда результата нет, но претензии к футболистам у меня отсутствуют. Не спрашивать же, почему ты не забил пенальти или не попал в ворота с трех метров: футболист и сам в этот момент мучается поиском ответа. Сейчас надо просто перетерпеть и не сломаться.

- Если говорить о непосредственно футбольных вещах, корни катастрофического исполнения пенальти - исключительно в психологической плоскости?

- А в какой же еще? Чем иначе объяснить ошибки одного из самых техничных футболистов российской премьер-лиги Вагнера Лав или игроков сборных своих стран Гонсалеса и Дзагоева? При том, что Гонсалес обладает едва ли не лучшим ударом в нашей команде - сильным и точным.

- Я бы, исходя из своих наблюдений, сказал, что самый сильный удар в ЦСКА - у Игоря Акинфеева.

- Намекаете, что следующий пенальти, а заодно и штрафные надо дать бить ему? Такие предложения возникают постоянно. Но у Игоря есть своя работа, с которой он блестяще справляется.

- Вы уже знаете, кто будет исполнять следующий одиннадцатиметровый ЦСКА?

- Пока еще не думал над этим. Знаете, почти после каждой тренировки ребята остаются бить пенальти и делают это настолько мастерски, что сразу выбывает даже тот, кто позволил вратарю хотя бы коснуться мяча - иначе соревнование затянется до утра. Поэтому пробить хорошо могут многие.

ПРИЧИНЫ - ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗДРАВОГО СМЫСЛА

- Что происходит с Вагнером, который уже несколько матчей подряд "запарывает" стопроцентные моменты?

- Могу сказать, что у Вагнера такие периоды были и раньше - случалось, он за целый круг отличался всего два-три раза. Подобное бывает с любым нападающим, даже самым классным. Помню, в "Москве" такого опытного бомбардира, как Кириченко, начинало колотить, когда он два-три матча подряд уходил с поля без забитых мячей. Особенно же тяжело ему пришлось перед сотым голом. Здесь невозможно все разложить по полочкам. При этом в Раменском Вагнер отдал сумасшедшую передачу на Нецида, приведшую к пенальти и красной карточке, то есть по-хорошему обеспечил результат матча.

- Хорошо, а почему так побледнела игра Тошича, начинавшего в ЦСКА необычайно ярко?

- Здесь как раз все логично. Я по-прежнему считаю Тошича суперигроком, но после действительно ярких первых матчей "с колес" он, во-первых, должен был пройти этап полной адаптации, во-вторых, получил достаточно серьезную травму спины, потребовавшую несколько недель лечения, а в-третьих, после восстановления жизнь преподнесла ему два тяжелейших психологических удара, связанных со сборной Сербии: сначала поражение от Эстонии, потом известный инцидент в Италии, где сербские футболисты уходили с поля со слезами на глазах. А Зоран ведь еще совсем молодой человек, находящийся к тому же в чужой стране. Да и его прямой конкурент Марк Гонсалес набрал хорошую форму - в общем, все сложилось один к одному.

- Сегодня в интернете со ссылкой на агента Думбья появилась новость о том, что ивуариец будет готов сыграть уже с "Палермо". Это правда?

- Надеюсь, так и будет, но гарантий пока нет.

- Он дернул заднюю поверхность бедра на той же ноге, что и несколькими неделями раньше?

- Нет, это совсем другая нога и совсем другая травма.

- Сегодня, задним числом, не готовы согласиться с теми, кто упрекает вас за выставленный на Сицилии основной состав?

- Нет. Если бы мы выглядели потом усталыми и вялыми, об этом можно было вести речь. Но мы после Палермо провели великолепные матчи. ЦСКА никто не перебегал и не превзошел функционально, и в концовке каждой встречи у нас оставались силы добавить. О чем тогда можно говорить?

- Может быть, об отсутствии эмоциональной свежести?

- Сразу после матча с "Тереком" Вася Березуцкий пожаловался, что у него эмоции на исходе. Тогда я у него спросил: может, тебе пропустить матч в Палермо? Знаете, что он ответил? "Да вы что! Эмоций и так нет, а если я еще и матч пропущу!" На мой взгляд, игры с "Динамо" и "Сатурном" были для нас едва ли не самыми эмоциональными в этом сезоне. Можно искать причины неудач где угодно, но глубже меня никто матчи ЦСКА не анализирует - это моя профессиональная обязанность. И могу уверить, что столь простыми причинами наши ничьи не объяснишь.

15 ЧЕЛОВЕК ДЛЯ "ПАЛЕРМО"

- Каким будет состав на московский матч с "Палермо"? Ждать ли серьезной ротации?

- Здесь можно применить голую математику: у нас в команде сейчас 18 полевых игроков. Двое, Алексей Березуцкий и Думбья, на сегодняшний день травмированы. Набабкин дисквалифицирован на следующий матч чемпионата России, поэтому есть смысл дать сыграть на его месте тому, кто выйдет против "Крыльев", чтобы тот не делал это с чистого листа. Остается 15 человек на 10 позиций, а с учетом замен я и вовсе могу дать полноценно отдохнуть разве что паре игроков основного состава.

- Но речь скорее о том, чтобы дать сыграть тем, кто давно не появлялся на поле: Алдонину, Рахимичу, Одиа.

- Они в списке пятнадцати. Но если мы даже всех их выпустим на поле, остальные все равно останутся теми же. А ротация в два-три человека у нас происходит постоянно. Да и вообще - разве кто-то из основного состава провел последние матчи некачественно? Зачем их менять, если они играют нормально и не испытывают особой усталости?

- А тот фактор, что кто-то может засидеться на лавке, в расчет не принимаете?

- Ну, знаете, тогда и Акинфеева надо менять только потому, что Чепчугов засиделся на лавке. Но правильно ли это?

- Дзагоева вы в последних матчах пробуете на месте опорного полузащитника. Попытка найти ему место на поле?

- Да. Сегодня мы играем схему 4-4-2, в которой позиция фланговых атакующих игроков заметно отличается от 4-3-3 - здесь они более ярко выраженные "бровочники". Учитывая же наличие пары форвардов Думбья - Вагнер и таких стопроцентно крайних игроков, как Гонсалес, Секу и Тошич, единственной позицией для Дзагоева остается место центрального хавбека, того, который больше нацелен на атаку. Может быть, Алан со временем наберет такую форму, что Думбья с Вагнером останется бороться за единственную оставшуюся позицию в атаке. Но сегодня все обстоит именно так, как обстоит.

- А почему в Раменском вы заменили Алана сразу после перерыва?

- Нам требовалось немного видоизменить тактическую схему. У нас было большое преимущество во фланговых зонах, и мы хотели несколько сбалансировать игру в центре, перейдя фактически на игру в 4-2-4. Но гол, пропущенный на первой же минуте тайма, задумку несколько смазал. Хотя преимущество ЦСКА в концовке все равно было подавляющим.

- Как чувствуете, клубное руководство сильно недовольно последними результатами?

- Пока оно нас полностью поддерживает. Однако я прекрасно понимаю, что главный критерий работы тренера - результат и что в ЦСКА мало кого интересует, почему потеряны очки: куда важнее сам факт, что они потеряны. И все же могу судить по себе: я бы и готов высказать игрокам претензии, но за что?

- Оптимизма, похоже, не теряете?

- Горевать некогда - надо работать, доводя все до конца. Сегодня наша цель - второе место, и ее достижение полностью в наших руках. Основная задача на данном этапе - донести эту мысль до игроков. Не в плане констатации, а в плане веры.

Борис ЛЕВИН
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: игорьуфа (2 Ноября 2010 10:19:47)
crushet писал(а):
игорьуфа писал(а):
ну если главком говорит что с первым местом всё уже давно ясно,что тут поделать можно?лично мне так не подходит.ещё и сейчас есть пусть и только математические шансы.а уж три игры назад их было вообще навалом.

выносим всех, а бомжей и мясо по крупному, а синид проиграет нам, рубину и СИБИРИ. и мы - чемпионы)))
так и должно быть.можно и без крупного но выигрывать надо всех.
Написал: Саня Граф (2 Ноября 2010 10:17:36)
Смайл,
Ты ещё забыл упомянуть, что хотел бы побольше техничных бразильцев команде...

Ему из Пензы ближайший город Самара для выезда, на любой матч. А в Самаре играют "Крылья". Я не имел ввиду ближайший матч.
Написал: Смайл (2 Ноября 2010 10:16:58)
Саня Граф писал(а):
zombi писал(а):
нужно поддержать команду, заполняя все места на стадионе...я, к сожалению, очень далеко живу...

Подтягивайся в Самару на матч с "Крыльями"

Саша, всё бы ничего, да матч в Химках)))
Написал: crushet (2 Ноября 2010 10:16:10)
игорьуфа писал(а):
ну если главком говорит что с первым местом всё уже давно ясно,что тут поделать можно?лично мне так не подходит.ещё и сейчас есть пусть и только математические шансы.а уж три игры назад их было вообще навалом.

выносим всех, а бомжей и мясо по крупному, а синид проиграет нам, рубину и СИБИРИ. и мы - чемпионы)))
Написал: Смайл (2 Ноября 2010 10:15:23)
Мне вот что непонятно, тут ЛВС называет Тошича прямым конкурентом Гонсалеса, а ещё недавно в одном интервью говорил якобы Зоран был куплен как замена Красичу. Что-то не вяжется немного... Да и вообще не понимаю, почему постоянно выходит Секу, мне вот например хотелось бы фланги совсем другими видеть. А пока они у нас какие-то одноплановые, что Марк, что Секу входят в зону атаки за счёт дриблинга прямого, строго по флангу по сути. А вот если бы слева играл Марк, а справа Тошич(как в Кёльне), то появилась бы вариативность на правом фланге с постоянным смещением в центральную зону Тошича, с возможностью дальнейшего остро-неожиданного продолжения(навеса или прямого удара).
Написал: Саня Граф (2 Ноября 2010 10:10:40)
zombi писал(а):
нужно поддержать команду, заполняя все места на стадионе...я, к сожалению, очень далеко живу...

Подтягивайся в Самару на матч с "Крыльями"
Написал: zombi (2 Ноября 2010 10:06:32)
нужно поддержать команду, заполняя все места на стадионе...я, к сожалению, очень далеко живу...
Написал: Саня Граф (2 Ноября 2010 10:05:25)
hel ,
Продать игрока сборной России? Ну-ну, интересно кому. Чтобы иметь место в составе , нужно доказывать это игрой и голами (хотя бы забитыми пенальти)
Prikos писал(а):
Секу и Тошич - стопроцентно крайние игроки? Дзагоев - опорный полузащитник??? Удивительное мнение! А Игнашевича можно тогда попробовать центерфорвардом.

Это так и есть..но они умеют смещаться и играть в центре при необходимости. При росте Тошича и Секу совать их строго в центр - это как -то странно, не находишь? Учитывая, что оба скоростные, а в центре особо не побегаешь, а вот по флангу можно.

Про Дзагу ясно уточнено "нацеленный на атаку", ты читай внимательнее.
Написал: игорьуфа (2 Ноября 2010 09:58:11)
ну если главком говорит что с первым местом всё уже давно ясно,что тут поделать можно?лично мне так не подходит.ещё и сейчас есть пусть и только математические шансы.а уж три игры назад их было вообще навалом.
Написал: hel (2 Ноября 2010 09:52:26)
crushet писал(а):
Prikos писал(а):
Секу и Тошич - стопроцентно крайние игроки? Дзагоев - опорный полузащитник??? Удивительное мнение! А Игнашевича можно тогда попробовать центерфорвардом.

ЛВС же ясно обьяснил что при 4-4-2 место Дзаги - под нападающими, этакий ОФ. Но сегодня конкурировать с Вагнером у него не получается, а ведь именно он на этой позиции в данный момент. Поэтому и получается что ему приходиться играть опорника

Получается, ЛВС сам мучается куда поставить Дзагу, и тот мучается на месте опорника, он то не опорник! Может продать его, зачем друг друга мучить? .................
Написал: crushet (2 Ноября 2010 09:39:17)
Prikos писал(а):
Секу и Тошич - стопроцентно крайние игроки? Дзагоев - опорный полузащитник??? Удивительное мнение! А Игнашевича можно тогда попробовать центерфорвардом.

ЛВС же ясно обьяснил что при 4-4-2 место Дзаги - под нападающими, этакий ОФ. Но сегодня конкурировать с Вагнером у него не получается, а ведь именно он на этой позиции в данный момент. Поэтому и получается что ему приходиться играть опорника
Написал: Prikos (2 Ноября 2010 07:34:27)
Секу и Тошич - стопроцентно крайние игроки? Дзагоев - опорный полузащитник??? Удивительное мнение! А Игнашевича можно тогда попробовать центерфорвардом.
Написал: hel (2 Ноября 2010 07:15:59)
Саня Граф писал(а):
hel, прочитав твой опус, чётко понял, что ты поклонник ВГГ (кто такой ввг, обозначенный у тебя не знаю), ну и эмоций ты чуток прибавил... Напомню, что ВГГ это не только победы, но и Вардар с Марселем (и т.п.), и проблемы с рядом ведущих игроков (в любой команде), так что не всё однозначно.

Ты правильно Саш заметил, что не ВВГ, а ВГГ. На счет его проблем с ведущими игроками и т.п. Я же писал, что у него есть недостатки, как и у нас с ВАМИ. Ты и описал часть этих человеческих его недостатков. НО У НЕГО ЕСТЬ ЧУТЬЕ на ИГРОКОВ! Вспомни: Олич, Карвалол, Лав, Дзагоев, Игнаш, Красич, Березы, Щенников, список можно продолжить. Чутье дает природа, а не опыт, вот о чем был мой пост. Я не за ВГГ, я за справедливость. Если у ВГГ есть чутье, а у ЛВС нету, так так и надо писать, зачем писать, что оно придет с опытом. Надо вещи называть своими именами! А Вардар и т.п. у каждого тренера есть. У того же ЛВС свой Терек и Ирландский клуб, который КС не смогли обыграть недавно. Вопрос шел о ЧУТЬЕ ТРЕНЕРА, а не о том у кого есть Вардар.
Написал: Саня Граф (2 Ноября 2010 06:47:23)
hel, прочитав твой опус, чётко понял, что ты поклонник ВГГ (кто такой ввг, обозначенный у тебя не знаю), ну и эмоций ты чуток прибавил... Напомню, что ВГГ это не только победы, но и Вардар с Марселем (и т.п.), и проблемы с рядом ведущих игроков (в любой команде), так что не всё однозначно.
Написал: hel (2 Ноября 2010 06:18:46)
true fan писал(а):
что мне нравится в Слуцком, так это то, что он признает свои ошибки и постепенно их исправляет. да, может быть ему не хватает именно чутья, но оно наверняка придет с опытом. в отличие от того же Газзаева, Слуцкий ищет ошибки в своей работе, а не валит все на судей или академиков с тросточками.

Не согласен с тобой. Признавать ошибки и анализировать может КАЖДЫЙ, даже КАЖДЫЙ из нас с ВАМИ! Если у человека нет чутья, значит природа его этим не наделила. Опыт, взамен природы, тоже этого не дает. Чувство - рождается с человеком: кто-то умеет гипнотизировать, кто-то улавливать 1000 запахов и т.д. У ЛВС нету чутья и вряд ли опыт ему ЭТО даст. Он может иногда попадать с заменой, иногда нет. Ему надо научится по ТТХ игроков на тренировках улавливать, кто на сегодняшний день сильнее. Вот этому можно научится! А у ВВГ было и есть чутье. Что мне в нем нравится? Если он чувствует, что команда "села", не дает результата и весь свой запал использовала, он как некоторые другие не сидит и не ждет у моря погоды, а уходит в отставку. Да у него много недостатков, как и у нас всех, но у него есть ЧУТЬЕ! А у ЛВС нету и не будет, природу не обманешь. Против ЛВС я ничего не имею против, он хороший аналитик, психолог, но вот и все к сожалению. Поставить командную игру как ВВГ он к сожалению не смог НАШЕЙ команде, может быть пока. Но я вижу, что впереди играют только на индивидуальных действиях и все. Вспомните как играл наш ЦСКА перед уходом ВВГ, ИГРАЛА КОМАНДА! А сейчас этого нет. Игрок отдал пас и стоит ждет, а не бежит и не открывается. Вспомните гол АВ Лава. Вспомните гол МЮ Алана! Все было в движении. получил пас, отдал, побежал открылся, получил вновь пас на ход, прошел, удар - гол. Где это сейчас? Да может быть это и будет, но пока я этого НЕ ВИЖУ! Игра разбита на эпизоды, мяч и защитников, мяч у нападающих, и все. В полузащите порой мяч и не задерживается. Может я и ошибаюсь, но думаю, что не на много. Посмотрим, что будет дальше. УДАЧИ НАМ!
Написал: DzAgOeV (2 Ноября 2010 02:34:00)
true fan писал(а):
что мне нравится в Слуцком, так это то, что он признает свои ошибки и постепенно их исправляет. да, может быть ему не хватает именно чутья, но оно наверняка придет с опытом. в отличие от того же Газзаева, Слуцкий ищет ошибки в своей работе, а не валит все на судей или академиков с тросточками.

согласен с тобой
Написал: true fan (2 Ноября 2010 02:01:48)
что мне нравится в Слуцком, так это то, что он признает свои ошибки и постепенно их исправляет. да, может быть ему не хватает именно чутья, но оно наверняка придет с опытом. в отличие от того же Газзаева, Слуцкий ищет ошибки в своей работе, а не валит все на судей или академиков с тросточками.
Написал: Саня Граф (2 Ноября 2010 01:42:30)
Я всё таки надеюсь, что теперь, когда наступила ясность в турнирных притязаниях , ребята перестанут нервничать и спокойно одержат эти 5 побед...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Выиграв ЧЕМПИОНСТВО,
И отдохнув чуть-чуть,
Набрались мы упорства
И снова ринем в чемпионский путь.
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА