Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Роман Бабаев: "Это не лимит, а профанация"

Позицию ЦСКА по поводу лимита на легионеров корреспонденту "СЭ" высказал генеральный директор клуба Роман Бабаев.

  • Футбол

  • 5      4180     

Позицию ЦСКА по поводу лимита на легионеров корреспонденту "СЭ" высказал генеральный директор клуба Роман Бабаев.

 

- Лимит на легионеров в первую очередь должен быть разумным. Все варианты, которые были или которые предлагаются, не имеют под собой никакой почвы. Нам никто так и не объяснил, почему легионеров должно быть именно шесть, а не пять или семь. В этих цифрах должны быть логика и здравый смысл.

ЦСКА за тот вариант лимита, при котором нет искусственных попыток сократить количество иностранных игроков, прикрываясь красивыми лозунгами, что это идет на благо сборной. Уже давно известно - надуманное сокращение легионеров не влияет на качество национальной команды. Примеров этому в Европе достаточно. Если в Россию приезжают игроки уровня Думбья и Вагнера Лав, я считаю, что это идет только на пользу клубу, чемпионату и сборной страны. Так как рядом с футболистами такого класса быстрее растут и молодые перспективные россияне.

Лимит, безусловно, нужен, но он должен быть продуманным и понятным.

- Можно ли сказать, что нынешний лимит устраивает ЦСКА?

- ЦСКА является одним из базовых клубов национальной команды, и у нас ни разу за сезон не возникли проблемы с недостатком российских футболистов. Но нынешний лимит нас не может устраивать, потому что мы не можем понять, почему он именно такой. Разве нельзя взять за основу ту структуру, которая сейчас применяется на Туманном Альбионе? В Англии игроки ведущих сборных мира, отыграв определенное количество матчей за клуб, не причисляются к легионерам. А пока у нас существует ситуация, при которой футболисты с двумя паспортами разных стран, не имеющие права выступать за сборную России, признаются россиянами - это все фарс и самообман. Это не лимит, а профанация.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: ББ (12 Декабря 2010 23:00:08)
"Если мы хотим иметь боеспособную сборную, то её нужно комплектовать либо игроками, выступающими в сильных зарубежных чемпионатах (таких игроков немного), либо игроками из клубов, имеющих регулярную еврокубковую практику. Сборная, составленная из игроков «подвала» ПЛ и из игроков низших лиг (т.е из игроков без международного опыта) будет конкурентоспособна лишь в играх с командами уровня Казахстана и Азербайджана. Это абсолютно очевидно". ------ Это совсем не очевидно. Я описывал ситуацию, когда у нас будет именно "сильный чемпионат" по самым высоким меркам. Он и сейчас на 6-7 месте. Не вижу причин, по которым игроку из подвала нашей лиги полезнее сыграть против Спарты, Палермо и Андерлехта, чем против ЦСКА и Зенита, которые их разгромили. К тому же при шести командах в еврокубках, имея в среднем даже всего по два российских игрока в каждой команде, набирается стартовый состав сборной. Повторю еще раз, отстствие лимита не сокращает каличество вакансий для наших, а просто перемещает их команды пониже. Наличие лимита не решает ни одной из перечисленных проблем и демографическую ситуацию уж точно не улучшит. При этом лимит разрушает естественную конкурентную среду, в которой наши молодые игроки должны прогрессировать, и напрямую ослабляет наши клубы. Последнее стимулирует наших лучших игроков уезжать в Челси и Арсенал, а не поднимать свои команды до их уровня.
Написал: Александр Краснодар (12 Декабря 2010 22:24:34)
с другой стороны понимаю, а много ли талантов, заигравших в клубе, дала наша молодежка... Думаю, вопрос в цене легионера. стоит дорого - значит, нет сопоставимого российского игрока на позиции. В таком случае лучше не устанавливать лимит для тех игроков, которые стоят дороже 15 млн евро)))
Написал: cgl2 (12 Декабря 2010 22:23:41)
Германия – типичный пример, к чему может привести отмена лимита.
Из-за отсутствия полноценного лимита на легов (есть только лимит на неевропейцев) воспитанники немецкого футбола вытесняются из клубов Бундеслиги игроками из других стран ЕС, особенно из стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Немцев (особенно в этническом смысле, а не просто граждан ФРГ) в Бундеслиге всё меньше и меньше, это математический факт. Как следствие, 11 натурализованных иностранцев в составе сборной на ЧМ-2010. А ввести полноценный лимит на легов уже нельзя, т.к. это не позволяют законы Евросоюза.
Уровень жизни у нас ниже, чем в Германии. Поэтому ниже будет и уровень натурализованных иностранцев. Это будут в основном игроки из стран СНГ и Африки. Возможно появление латиносов не самого высокого класса.
Всё это более чем реально, если в России будет отменён лимит. Этот процесс займёт 8-10 лет, не более. Возможно, это некоторых устроит. Но наверняка не всех. Многим такая сборная будет безразлична.
Написал: Александр Краснодар (12 Декабря 2010 22:16:14)
предукдущее сообщение адресовал cgl2,
ББ - цель большинства наших "олигархов", вкладывающих деньги в футбол получение сиюминутных результатов. Сегодня они финансируют клуб, завтра нет. Пример - Норникель. Более того, иногда они это делают из-под палки. Не сравнивай ЦСКА и другие клубы, у нас другой подход, никто из удельных князьков и не подумает о том, чтобы развивать что-то, и РФС никого не заставит это делать. Так что то, что предлагаешь ты, наверное, и правильно, но в наших реалиях невозможно, на мой субъективный взгляд
Написал: ББ (12 Декабря 2010 22:15:35)
Александр, "предыдущий автор" это я или кто-то другой?
Написал: Александр Краснодар (12 Декабря 2010 22:08:40)
абсолютно согласен с предыщим автором. Вопрос один - ввести грамотную трактовку понятия "легионер".
Написал: ББ (12 Декабря 2010 22:03:16)
Александр, клубы покупают легионеров, потому что имеют деньги, а значит деньги есть и у РФС и у многочисленных спонсоров, и никто не мешает им направлять деньги на развитие детского футбола, независимо от наличия или отсутствия лимита. Та же академия им. Коноплева не имеет клубной принадлежности, и может продать игрока в любой клуб. Даже клубные школы подавляющее большинство своих воспитанников продают в другие команды, а в своей команде мастеров играют считанные единицы. Если после снятия лимита искусственно вздутые цены на российских игроков сильно упадут, то ничто не мешает РФС путем различных отчислений получить освободившиеся деньги у клубов и платить академиям за воспитанников, особенно за достигших уровня сборной.
Написал: cgl2 (12 Декабря 2010 21:38:40)
Добавлю ещё, что уровень нашего чемпа достаточно слаб.
Поэтому если мы хотим иметь боеспособную сборную, то её нужно комплектовать либо игроками, выступающими в сильных зарубежных чемпионатах (таких игроков немного), либо игроками из клубов, имеющих регулярную еврокубковую практику. Сборная, составленная из игроков «подвала» ПЛ и из игроков низших лиг (т.е из игроков без международного опыта) будет конкурентоспособна лишь в играх с командами уровня Казахстана и Азербайджана. Это абсолютно очевидно.
Поэтому лимит необходим. Отмена его – катастрофа для нашего футбола. Разумеется, он нужен не в нынешнем виде, а в более жёстком (никаких исключений для игроков с двойным гражданством).
Хотя допускаю, что некоторым сборная безразлична, то таких меньшинство.
В большинстве чемпов стран ЕС есть лимит на неевропейцев (он трансформировался из лимита на легионеров после «дела Босмана»). Для стран с хорошей демографической ситуацией (Италия, Испания) это пока не очень опасно, для стран с низким естественным приростом (Германия, Австрия, Бельгия и т.д..) это приводит к притоку в сборную натурализованных иностранцев. В сборной Германии на ЧМ-2010 их было 11, ровно половина заявочного списка. Процент воспитанников собственно немецкого футбола в сборной быстро снижается.
Написал: Александр Краснодар (12 Декабря 2010 21:22:38)
ББ, против фактов не попрешь - насчет Англии и Погребняка. Другое дело, что многие клубы при полной отмене лимита за свалившиеся с неба деньги примутся покупать легионеров и не будут хоть как-то развивать свои школы. Это только ЦСКА да спам задумывается об этом, а вот в рубине было как-то 11 легионеров в основе. Проблема в том, что получается решить ее только методами ограничений, в частности, лимитом. Предложи другой способ, как развивать детский и юношеский футбол, чтобы наши ребята имели шанс. Понимаю, что талант везде и всегда пробьет себе дорогу (Жирков, Акинфеев), но другие клубы идут примитывным путем - им проще накупить легионеров
Написал: ББ (12 Декабря 2010 21:18:01)
Последняя фраза: "в том числе и тогда, когда легионеров в Англии было мало".
Написал: ББ (12 Декабря 2010 21:03:50)
Слова Бабаева ("у нас ни разу за сезон не возникли проблемы с недостатком российских футболистов") противоречат неоднократно произносимым словам Слуцкого о том, что "Чиди Одиа пал жертвой лимита". Светлая идея о благотворности лимита для российского футбола возникла когда-то в голове г-на Мутко, не отягощенной избытком интеллекта. К идее прибавилась святая убежденность в своей правоте, помноженная на кипучую энергию. Спустя пять лет никакого увеличения молодых талантов не наблюдается, скорее наоборот. Тем не менее по прежнему даже противники лимита стесняются называть вещи своими именами, и продолжают говорить о "неоднозначности вопроса" и о "шансе для молодежи". Все аргументы в пользу лимита при внимательном рассмотрении легко опровергаются. Главный из них: "Иностранцы занимают места, на которых могли бы играть наши молодые таланты". На самом деле места эти никуда не деваются, а просто перемещаются в команды рангом ниже. Дзюба играет в Томи, Пилиев в Амкаре, а Заболотный вообще в пердиве. Будут расти - вернутся в ведущие клубы, также как Погребняк играя за Томь попал в сборную, и перешел в Зенит. Если наши лучшие команды когда-либо достигнут уровня европейских суперклубов, то в них и будут играть считанные единицы наших сборников, вроде Жиркова, Аршавина и Акинфеева, остальные в середняках и аутсайдерах, а кто-то, особенно молодые, и в пердиве. Почему это будет плохо и чем это помешает развитию российских игроков, никто пока внятно не объяснил, подозреваю именно потому, что внятных объяснений не существует. Все примеры неудач сборных стран, где лимит отсутствует, притянуты за уши, это легко можно показать на примере любой сборной. В частности сборная Англии ничего не выиграла не в "последнее время", а в любое время кроме домашнего ЧМ 1966г, в том числе и тогда, легионеров в Англии было мало.
Написал: Александр Краснодар (12 Декабря 2010 19:34:40)
лучше всего, если лимит не будет распространяться лишь на игроков основного состава ведущих сборных мира. Только с такими игроками наши и должны, и могут расти
Написал: cgl2 (12 Декабря 2010 19:14:38)
Лимит на легов в 2002 году точно уже был.
Согласен, что не имеющие права выступать за сборную России должны считаться легами, независимо от гражданства.
Считаю, что лимит на легов должен быть. Без него сборная будет комплектоваться либо натурализованными иностранцами, либо игроками пердива. Это совершенно ясно.
Написал: Koln (12 Декабря 2010 19:07:50)
а когда Березуцких брали лимит уже был?
Написал: _Pahan_ (12 Декабря 2010 18:54:15)
"не имеющие права выступать за сборную России, признаются россиянами - это все фарс и самообман"

С этом согласен. В остальном нет. Если взять для сравнения Сборную Англию, которая в последнее время ничего не выигрывала. Если посмотреть на состав команд АПЛ то в Топ клубах почти вообще нету Англичан, они конечно есть но играют редко. И это при том какая подготовка молодых у них. Кстати по мойму во всех топ чемпионатах есть лимит на легионеров просто не у всех такой как у нас. Вы представ те если бы у нас не было бы лимита, наврят ли бы Газзаев так долго бы выращивал как цыплят Берёз, не было бы у нас сейчас скорее всего Набабкина да и Мамаева.А про Зенит и другие клубы я вообще молчу. У нас в сборной играли бы всякие Веллитоны и тому подобные.
Написал: Koln (12 Декабря 2010 18:32:30)
"не имеющие права выступать за сборную России, признаются россиянами - это все фарс и самообман"

согласен.......как, к примеру, развитию сборной России помогает Дикань или Алиев

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА