Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА и "Волга" сыграли вничью

Московский ЦСКА и нижегородская "Волга" сыграли вничью в товарищеском матче. Встреча завершилась со счётом 1:1.

  • Футбол

  • 5      3870     

Московский ЦСКА и нижегородская "Волга" сыграли вничью в товарищеском матче. Встреча завершилась со счётом 1:1.

Товарищеский матч

ЦСКА (Москва) – "Волга" (Нижний Новгород) – 1:1
Голы: Нецид, 40 (1:0); Ахметович, 85 (1:1).

ЦСКА: Чепчугов, Набабкин (Щенников, 46), В. Березуцкий, Игнашевич, А. Березуцкий, Тошич (Столяренко, 84), Шемберас (Алдонин, 46), Мамаев (Рахимич, 63), Цауня, Нецид, Думбиа (Сердеров, 79).

"Волга": 1-й тайм — Кержаков, Аравин, Григалава, Белозеров, Леилтон, Наваловский, Шуленин, Р. Аджинджал, Яшин, Ходжава, Марцваладзе. 2-й тайм — Астахов, Буйволов, Гаал, Полянин, Бендзь, Зюзин, Кнежевич, Наваловский, Бурченко, Ахметович, Хазов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: In_itself (7 Февраля 2011 08:26:44)
То cgl2, может я не так смотрю на цифры, как на качество игры и полезность игрока в игре всей команды, но Нецид не уровень Вагнера на данный момент.
"Нецид от полузащиты зависит ничуть не больше других форвардов. Это подтверждается спокойным анализом игры. "
Это какой анализ? Зависимость от полузащитников на мой взгляд определяется способностью забивать мячи не с 2-5 метров на добивании (как обычно делает Нецид), а собственными трудовыми усилиями. без помощи игроков из вне.
"Что касается рассуждений о том, что низкорослый игрок более полезен для команды, чем высокорослый, это я даже комментировать не хочу. Это уже вкусовщина, свойственная особому сорту людей. Комментировать это – дело психологов, а я на психолога не учился. Бред не по моей части."
Если бы Нецид дружил с техникой и скоростью, так как это делают игроки плана Дрогба (не уровень, а именно способность на техничные приемы, дриблинг и высокая скорость), то к Нециду вообще бы вопросов не было. А он чистой воды столб, как Паша Погребняк. И в быструю модель игры ЦСКА вписывается хуже Вагнера.
Вообще доказать тебе довольно-таки сложно даже очевидные вещи.
Последний довод - Вагнер вошел в символическую сборную РФПЛ на многих сайтах как со стороны болельщиков, так и со стороны экспертов. И это за полгода игры в чемпе.
Написал: PREDATOR (7 Февраля 2011 08:08:25)
А я думаю играй Вагнер-Думбия был бы разгром Волги
Написал: cgl2 (6 Февраля 2011 19:08:34)
In_itself писал(а):
То cgl2, абсолютно не согласен, с точкой зрения, что Нецид на лавке только потому что время его продажи еще не пришло.
Тогда становится непонятно, почему Думбиа играет в старте??? Он тогда вообще должен в дубле опыта набираться.
Лично мое мнение - основанное на вью Слуцкого (перед матчами плей-офф ЛЧ) и моем любительским видении игры.
Нецид - игрок сугубо зависимый. Не пойдет игра у полузащитников, оставят Нецида на голодном пайке и всё. Он становится бесполезным. Тоже самое было и с Гильерме. Вот поэтому Слуцкий их не выпускал двоих, предпочитая Дзагоева под нападением, который создавал моменты нападающим. Перед матчами с Севильей, Слуцкий восхищался их линией нападения: Фабиано, Кануте, Негредо и говорил, что будь в его распоряжениии такая линия атаки, то он бы играл в 2 или даже в 3 напа, а в ЦСКА по его словам на тот момент просто не было смысла держать на поле 2х напов среднего уровня (Нецид и Гильреме) так как можно было бы выпустить Дзагоева или Хонду, которые под нападеним были гораздо полезней команде.
С приходом Вагнера и Думбиа ситуация изменилась. В команде появились 2 серьезного уровня напа, которые не зависят от игры полузащиты. Они сами мгут решить момент. Сразу же команда перешла на 4-4-2.
Изменился рисунок игры, от позицинного нападения команда перешла в скоростную атаку с быстрыми выходами из обороны.
Просто скоростная и техничная манера игры присуща игрокам невысокого роста, а Нецид не попадает в неё.
Сейчас смотрят не на результативность конкретного игрока, а его общую полезность в команде.
Пусть лучше он сделает 5 голевых передач, сумеет начать хорошую атаку или будет обладать техникой, чтобы протащить мячик и обыграть 2-3 дефов, чем забьет только 2 гола, но при этом все остальное время будет невидимкой на поле.
Вот поэтому Даниель Карвальо и был лучшим игроком чемпионата 2005, хотя забил не так и много мячей.

In_itself, в твоих рассуждениях чисто твои футбольные вкусы и только. Объективной оценки тут и близко нет.
Нецид от полузащиты зависит ничуть не больше других форвардов. Это подтверждается спокойным анализом игры. А при оттяжке в оборону он ещё будет полезнее некоторых хавбеков (Дзагоева, например).
Что касается рассуждений о том, что низкорослый игрок более полезен для команды, чем высокорослый, это я даже комментировать не хочу. Это уже вкусовщина, свойственная особому сорту людей. Комментировать это – дело психологов, а я на психолога не учился. Бред не по моей части.
(((но при этом все остальное время будет невидимкой на поле.))) – это ты про кого? Про Вагнера? Если про него, то всецело согласен. Добавлю только, что «невидимкой на поле» он может быть 3-4 игры подряд. Потом в 5-й игре забьёт, и все его персональные глорики будут захлёбываться слюной от восторга. И забудут все его нереализованные моменты в играх с Локо, Рубином, Сатурном, Динамо (девять очков коту под хвост в этих играх). Зато эти же тупые глорики сожрут с потрохами любого другого за нереализованный момент.
Карвала ты вообще приплёл ни к селу, ни к городу. Карвал не форвард. И в ЦСКА он не играл при схеме 4-4-2.
Написал: In_itself (6 Февраля 2011 18:50:56)
То cgl2, абсолютно не согласен, с точкой зрения, что Нецид на лавке только потому что время его продажи еще не пришло.
Тогда становится непонятно, почему Думбиа играет в старте??? Он тогда вообще должен в дубле опыта набираться.
Лично мое мнение - основанное на вью Слуцкого (перед матчами плей-офф ЛЧ) и моем любительским видении игры.
Нецид - игрок сугубо зависимый. Не пойдет игра у полузащитников, оставят Нецида на голодном пайке и всё. Он становится бесполезным. Тоже самое было и с Гильерме. Вот поэтому Слуцкий их не выпускал двоих, предпочитая Дзагоева под нападением, который создавал моменты нападающим. Перед матчами с Севильей, Слуцкий восхищался их линией нападения: Фабиано, Кануте, Негредо и говорил, что будь в его распоряжениии такая линия атаки, то он бы играл в 2 или даже в 3 напа, а в ЦСКА по его словам на тот момент просто не было смысла держать на поле 2х напов среднего уровня (Нецид и Гильреме) так как можно было бы выпустить Дзагоева или Хонду, которые под нападеним были гораздо полезней команде.
С приходом Вагнера и Думбиа ситуация изменилась. В команде появились 2 серьезного уровня напа, которые не зависят от игры полузащиты. Они сами мгут решить момент. Сразу же команда перешла на 4-4-2.
Изменился рисунок игры, от позицинного нападения команда перешла в скоростную атаку с быстрыми выходами из обороны.
Просто скоростная и техничная манера игры присуща игрокам невысокого роста, а Нецид не попадает в неё.
Сейчас смотрят не на результативность конкретного игрока, а его общую полезность в команде.
Пусть лучше он сделает 5 голевых передач, сумеет начать хорошую атаку или будет обладать техникой, чтобы протащить мячик и обыграть 2-3 дефов, чем забьет только 2 гола, но при этом все остальное время будет невидимкой на поле.
Вот поэтому Даниель Карвальо и был лучшим игроком чемпионата 2005, хотя забил не так и много мячей.
Написал: vitalik (6 Февраля 2011 17:22:38)
cgl2. Вот теперь в самую точку, а то в статистику ударились...
Написал: cgl2 (6 Февраля 2011 17:18:36)
vitalik писал(а):
baklan-S.T.A.L.K.E.R. Мужики занялись статистикой... А кто учитывает закрытую информацию, которая не поподает к обычным людям. Я говорю о психологическом и физическом состоянии. (((может перед игрой Вагнеру сделали плохо прическу и от этого произошло воспаление мизинца на правой руке)))
У меня нет любимчиков, главное - это результат.

Vitalik, дружище, у меня тоже НЕТ ЛЮБИМЧИКОВ (и никогда не было), ГЛАВНОЕ – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ.
Тут In_itself сказал, что мне игра Нецида нравится больше, чем игра Вагнера. Он, походу, меня с кем-то спутал (возможно, с собой). Мне никакая игра не нравится, если она не приносит очки команде.
Поэтому один коряво забитый гол, принесший победу, я ценю в десять миллионов раз дороже, чем чисто декоративный, уже ни на что не влияющий хетт-трик или покер.
Написал: vitalik (6 Февраля 2011 17:09:42)
baklan-S.T.A.L.K.E.R. Мужики занялись статистикой... А кто учитывает закрытую информацию, которая не поподает к обычным людям. Я говорю о психологическом и физическом состоянии. (((может перед игрой Вагнеру сделали плохо прическу и от этого произошло воспаление мизинца на правой руке)))
У меня нет любимчиков, главное - это результат.
Написал: cgl2 (6 Февраля 2011 16:58:57)
In_itself писал(а):
То cgl2, по время/гол Нецид за эти 2 года будет лучше Вагнера, но если вспомнить каким был Вагнер в 2009, то это вполне естественно.
Также нужно учитывать, сколько Вагнер пасов сделал, сколько Вагнер раз игру на себе тянул. По полезности Вагнер на 2 головы выше, а именно это и ценится в игроке, не просто умение добить мяч в пустые ворота.
Возможно я не прав, но почему Вагнер играет в старте, а Нецид сидит на замене?
Про Дзагоева спорить даже не буду, ибо он сейчас явно слабей Нецида (в плане игры общекомандной) и пока не научится отнимать мячик в страте будет играть Хонда.

Виноват, беру свои слова обратно. За 2 сезона в официальных матчах Нецид забил за ЦСКА не 24 гола, а 25 (я упустил из виду победный гол Рубину в игре за Суперкубок-2009).
Все 25 голов забиты с игры.
В остальном вроде не ошибся.
Тоже пойду, Кальчо посмотрю, как Баклан-сталкер.
Почему Нецид на лавке? Потому что Гинер – коммерсант, это его работа. Время продажи Нецида ещё не пришло. А у Вагнера трансферная стоимость (реальная, не с трансфермаркета) вряд ли растёт. В топ-клубы его не зовут, в сборную тоже. Вот и надо напоминать о нём почаще, а то вообще забудут.
Написал: baklan-S.T.A.L.K.E.R (6 Февраля 2011 16:58:00)
vitalik писал(а):
А мне кажется, что сравнивать наших напов между собой - неблагодарное дело. Тренер, исходя из своих соображений, формирут состав на определённую игру. Этому предшествуют "анализы" соперников по всем статьям. От схемы игры команды и должны выходить игроки, которые принесут конечный результат. Все карты в руках у Слуцкого.
А так и должно быть. Главное чтобы играли и выкладывались на 100% для команды. А тренер определит как надо.
Написал: vitalik (6 Февраля 2011 16:55:22)
А мне кажется, что сравнивать наших напов между собой - неблагодарное дело. Тренер, исходя из своих соображений, формирут состав на определённую игру. Этому предшествуют "анализы" соперников по всем статьям. От схемы игры команды и должны выходить игроки, которые принесут конечный результат. Все карты в руках у Слуцкого.
Написал: игорьуфа (6 Февраля 2011 16:53:59)
Возможно я не прав, но почему Вагнер играет в старте, а Нецид сидит на замене?......................как раз сейчас всё наоборот
Написал: baklan-S.T.A.L.K.E.R (6 Февраля 2011 16:51:46)
В любом случае такой нап как Нецид в запасе. тюе типа 3 нап в команде=это роскошь для нашего чемпионата. Он вполне бы мог быть первым напом в крепком середнячке английской итальянской немецкой лиге......
Написал: In_itself (6 Февраля 2011 16:46:45)
То cgl2, по время/гол Нецид за эти 2 года будет лучше Вагнера, но если вспомнить каким был Вагнер в 2009, то это вполне естественно.
Также нужно учитывать, сколько Вагнер пасов сделал, сколько Вагнер раз игру на себе тянул. По полезности Вагнер на 2 головы выше, а именно это и ценится в игроке, не просто умение добить мяч в пустые ворота.
Возможно я не прав, но почему Вагнер играет в старте, а Нецид сидит на замене?
Про Дзагоева спорить даже не буду, ибо он сейчас явно слабей Нецида (в плане игры общекомандной) и пока не научится отнимать мячик в страте будет играть Хонда.
Написал: baklan-S.T.A.L.K.E.R (6 Февраля 2011 16:43:37)
Хорэ спорить. Ясно должно юыть , что Нециду до Вани и Сейду далековато. Работать с мячом не умеет однозначно. Пробить может -да, бесспорно.. только если пас ему выдадут на блюдечке с голубой каёмочкой. Да сам Слуцкий же говорил что Нецид- фигура зависимая. А из всех игроков за последнее время в ЦСКА- скажу что лучше Вани никого нету. А вообще посмотрите игры Барселоны и что делает Месси с мячом...... В последнем матче он 3 штуки в ворота Атлетико Мадрид наколотил...... и поймите что напа самое главное это не только удар и но и классный дриблинг и контроль мяча.... Чао, пошёл... дженоа-Милан смотреть...
Написал: cgl2 (6 Февраля 2011 16:30:37)
In_itself, МЮ Томаш не забивал, но две голевых передачи на ОлдТрафф сделал (тут у нас дохера умников высказывались, что он слаб в подыгрыше).
Кроме Севильи, забил ещё и Бешикташу, всяко он не слабей свинофермы.
На лавку он сел, говоришь? Ну уж всяк не из-за того, что менее забивной, чем другие. Ты лучше вспомни, как играл твой «ваня» в играх 2-го круга с Динамо, Локо, Рубином. В этих играх он отыграл всё игровое время (это на тему, кто забивает только слабым).
Написал: игорьуфа (6 Февраля 2011 16:28:22)
про стиль и схемы спорить не могу-не компетентен.в ЛЧ Томаш делит 12-20 место по системе гол+пас.причём компания там соответственная.хави,луис фабиано,валенсия,мюллер.у всех по 5 баллов.
Написал: In_itself (6 Февраля 2011 16:15:55)
игорьуфа писал(а):
тут как-то сразу напрашиваются пара голов спаму как пример.матчи с мю и вообще ЛЧ того года.если это были слабые команды то тогда конечно ты прав.

А разве МЮ Томаш забивал???
Он в ЛЧ забил только Севилье из сильных и Спаму. И это за 2 года.
А Вагнер Спаму 2 шарика, с Зенитом всю игру сделал + вел игру команды в нападении всю прошлую осень (в ЛЧ жалко не играли). Ну не спроста же Томаш на лавку сел. Я спорить не хочу, но ЦСКА с Вагнером и без него здорово различаются по классу и уровню игры.
Нецид - неплохой игрок. Но он по тому стилю игры, который хочет привить Слуцкий не совсем команде подходит. Я могу ошибаться, но сейчас Слукцикий хочет привить игру Арсенала. По крайней мере супер быстрая комбинационная игра в одно касание, без вязкой игры в центре поля, с быстрыми флангами очень походит на игру Арсенала (но опять-таки только ИМХО). Да и состав с невысокими игроками линиии атаки и полузащиты, очень похож на состав Арсенала, и в ЦСКА Томаш выделяется словно Бендтнер. Тот тоже играет хорошо, но выпадает из общей массы. У всех свои плюсы, но каждый игрок заточен под разный стиль игры.
Написал: cgl2 (6 Февраля 2011 16:12:44)
In_itself писал(а):
То cgl2, при этом зачастую прослеживается четкая линия, что с Нецидом ЦСКА играет горазду хуже чем с Ваней. я конечно понимаю, что тебе нравится игра Нецида, но то что он явно слабей и Сейду и Вани отрицать бессмысленно.
Он хорош против слабых команд, но как только попадется более менеесильный соперник, то он просто теряется, так как при всех его достоинствах (дальний удар, игра головой, уменее вовремя добить мяч), у него есть недостатки, которые как раз таки проявляются в играх с симльными командами в условиях жесткого прессинга, а именно - плохая культура работы с мячом, отсутствие дриблинга и дистанционной скорости, плохо ставит корпус и проигрывает жесткие единоборства.
А насчет Вагнера, то он за 2 года (18 мячей) только полсезона 2010 и полсезона 2011 провел в ЦСКА.
Статисику поднимать не хочу, но она явно будет не в пользу Томаша.
нам обязательно нужен Вагнер в игре с ПАОКом, он и Думбиа обеспечат нужный результат.

In_itself, извини, но всё написанное тобой в этом посте – туфта от начала и до конца.
(((А насчет Вагнера, то он за 2 года (18 мячей) только полсезона 2010 и полсезона 2011 провел в ЦСКА.
Статисику поднимать не хочу, но она явно будет не в пользу Томаша.)))
Ты всё-таки подними статистику.
За 2009 год у Нецида 1934 минуты на поле, у Вагнера 1810 (не намного меньше), у Дзагоева 3374 минуты.
За 2010 год у Нецида 1904 минуты, у Вагнера 1759 минут, у Дзагоева 2186 минут.
Средняя результативность (голы-минуты на поле) легко подсчитывается.
Добавлю, что в отличие от некоторых, все свои голы Нецид забил с игры.
Что касается того, что Нецид (((хорош против слабых команд))) – это пиздёж от начала и до конца. Он и в ЛЧ забивал, и в КУЕФА.
Написал: игорьуфа (6 Февраля 2011 16:02:01)
тут как-то сразу напрашиваются пара голов спаму как пример.матчи с мю и вообще ЛЧ того года.если это были слабые команды то тогда конечно ты прав.
Написал: In_itself (6 Февраля 2011 15:57:41)
То cgl2, при этом зачастую прослеживается четкая линия, что с Нецидом ЦСКА играет горазду хуже чем с Ваней. я конечно понимаю, что тебе нравится игра Нецида, но то что он явно слабей и Сейду и Вани отрицать бессмысленно.
Он хорош против слабых команд, но как только попадется более менеесильный соперник, то он просто теряется, так как при всех его достоинствах (дальний удар, игра головой, уменее вовремя добить мяч), у него есть недостатки, которые как раз таки проявляются в играх с симльными командами в условиях жесткого прессинга, а именно - плохая культура работы с мячом, отсутствие дриблинга и дистанционной скорости, плохо ставит корпус и проигрывает жесткие единоборства.
А насчет Вагнера, то он за 2 года (18 мячей) только полсезона 2010 и полсезона 2011 провел в ЦСКА.
Статисику поднимать не хочу, но она явно будет не в пользу Томаша.
нам обязательно нужен Вагнер в игре с ПАОКом, он и Думбиа обеспечат нужный результат.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава эй,эй,эй!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА