Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: ещё в перерыве сказал — кто забьёт первым, тот и победит

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции, посвящённой матчу за Суперкубок России с "Зенитом", заявил, что московскую команду подвела реализация моментов. Напомним, что ЦСКА уступил "Зениту" со счётом 0:1.

  • Футбол

  • 5      8724     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции, посвящённой матчу за Суперкубок России с "Зенитом", заявил, что московскую команду подвела реализация моментов. Напомним, что ЦСКА уступил "Зениту" со счётом 0:1.

"Очень обидно проигрывать матчи, в которых ты создаёшь столько моментов. Их у нас было не просто много, а очень много. Банально, но нас подвела реализация.

После перерыва "Зенит" уже не давал нам столько свободных зон, сколько их было в первом тайме. К тому же обе команды подустали.

Ещё в перерыве я сказал ребятам: кто забьёт первым, тот и выиграет. Так, увы, и произошло"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: 42 (6 Марта 2011 23:46:10)
Vad1k писал(а):
Саня Граф может начнёш банить неодекватов ??

тебя в первую очередь, мы об игре беседуем а ты наших Армейцев банить собираешся
Написал: Alex-Serpukhov (6 Марта 2011 23:31:19)

самец домашней свиньи , подвергшийся кастрации — бо́ров???
Написал: Vad1k (6 Марта 2011 23:21:52)
Саня Граф может начнёш банить неодекватов ??
Написал: Смайл (6 Марта 2011 20:52:31)
dedav писал(а):
Смайл писал(а):
dedav, это бред на мой личный взгляд... Есть вещи, на которые тренер главный ну никак повлиять не в состоянии, как то исполнение пенальти и удар с метра по пустым воротам!!!

Мамин Сибиряк, ах вот оно что... Скрывайся из страны пока не поздно)))))

Ну извини . Ну не будут винить игроков(не буду называть фамилии) Ты вспомни чехарду тренеров после ВГГ. Вспомни как было и при Газзаеве.

А что было при Газзаеве?
Написал: (Красно-Синий) (6 Марта 2011 20:38:52)
блин, столько моментов не забили. Еще в первом тайме должны были все решать. Обидно.
Написал: dedav (6 Марта 2011 20:31:51)
Смайл писал(а):
dedav, это бред на мой личный взгляд... Есть вещи, на которые тренер главный ну никак повлиять не в состоянии, как то исполнение пенальти и удар с метра по пустым воротам!!!

Мамин Сибиряк, ах вот оно что... Скрывайся из страны пока не поздно)))))

Ну извини . Ну не будут винить игроков(не буду называть фамилии) Ты вспомни чехарду тренеров после ВГГ. Вспомни как было и при Газзаеве.
Написал: Смайл (6 Марта 2011 20:22:33)
dedav, это бред на мой личный взгляд... Есть вещи, на которые тренер главный ну никак повлиять не в состоянии, как то исполнение пенальти и удар с метра по пустым воротам!!!

Мамин Сибиряк, ах вот оно что... Скрывайся из страны пока не поздно)))))
Написал: Мамин Сибиряк (6 Марта 2011 20:18:34)
ааа народ сори)))это я виноват что не выиграли!!! я просто свою традицию нарушил,я на площади революции забыл псу нос потереть=) перед порту обязательно сматаюсь кстати срабатывает (тьфу тьфу тьфу)
Написал: dedav (6 Марта 2011 20:17:02)
Смайл писал(а):
dedav писал(а):
Смайл писал(а):
dedav, так ты и меня правильно пойми и объясни, может я чего-то не понимаю, но кто у нас играл неправильно?
Думбия умница, Вагнер тоже(ну естественно за исключением моментов в завершающей стадии их), Дзагоев провёл свой лучший матч не помню уже за сколько времени. Кроме не относящихся пожарщиков, типа Алдонина и Щенникова, кто в игре выпадал?

Так ведь всё хорошо и все играли. Ваню я вообще уважаю не смотря ни на что. Но нет результата. Ну нет его в этой игре.Хотя мне конечно обидно.Не буду вникать лишний раз в психологию-но дело тренера настроить команду.Да и фиг с зенитом- главное что бы ле прошли.

Блин, ну вот сам же себе и противоречишь))) Ну объясни ты мне, ну как тогда так, кого винить-то, если такие мастера не попадают с метра по пустым? Настрой был запредельным - это ощущалось с первых секунд, играли хорошо, тоже видно невооружённо... Что это?
Мечты сбываются бля, Газпром))))
Ну я же уже давно ответил. В армии всегда виноват командир а в футболе тренер.
Написал: из бывших (6 Марта 2011 20:14:23)
Bafur писал(а):
Если по итогам сезона у клуба не будет нового трофея, уверен, руководство примет правильное решение.
Вот, сам Леонид Викторович что говорит по поводу непопадания в состав Нецида, Дзагоева и других футболистов? Что если человек сильно хочет и старается, то ситуация для попадания в состав будет как бы сама собой. Или травма у конкурента, или дисквалификация, или еще что-нибудь. Но, это утверждение справедливо не только в футболе. Если чего-то сильно хочешь и делаешь максимум из возможного, то добиваешься поставленной цели. То же самое можно сказать и по отношению к Слуцкому. Если он очень хочет быть Чемпионом и делает все для этого, игроки будут попадать по воротам, соперники будут терять очки и т.д.
Кстати, 1/8 ЛЧ и серебро чемпионата, финал Лиги Европы и т.д. — не трофеи.
Все верно, кроме одного-ЛВС растет.Ну не всем же быть сразу Моуриньями, Ван Галами или Райкардами(кстати, с его то составом) Ну не позорно мы сыграли и все тут! Это не первый круг прошлого года против бомжей, когда хотелось отставки тренера уже вчера. А спорт... Когда то мы у Арсенала выигрывали, а как с игрой было? Еще и выиграть могли. Все в жизни воздается и за все. Будем надеяться, мы перешли в следующий уровень. В кого вырастит ЛВС- увидим. Но только слепой может не увидеть прогресса у него , как тренера.

Написал: dedav (6 Марта 2011 20:11:39)
Кстати моего внука Ваней зовут. Скоро куплю ему нашу футболку.Научил его уже говорить -ЦСКА чемпион!!!! Растёт смена.
Написал: Смайл (6 Марта 2011 20:09:44)
dedav писал(а):
Смайл писал(а):
dedav, так ты и меня правильно пойми и объясни, может я чего-то не понимаю, но кто у нас играл неправильно?
Думбия умница, Вагнер тоже(ну естественно за исключением моментов в завершающей стадии их), Дзагоев провёл свой лучший матч не помню уже за сколько времени. Кроме не относящихся пожарщиков, типа Алдонина и Щенникова, кто в игре выпадал?

Так ведь всё хорошо и все играли. Ваню я вообще уважаю не смотря ни на что. Но нет результата. Ну нет его в этой игре.Хотя мне конечно обидно.Не буду вникать лишний раз в психологию-но дело тренера настроить команду.Да и фиг с зенитом- главное что бы ле прошли.

Блин, ну вот сам же себе и противоречишь))) Ну объясни ты мне, ну как тогда так, кого винить-то, если такие мастера не попадают с метра по пустым? Настрой был запредельным - это ощущалось с первых секунд, играли хорошо, тоже видно невооружённо... Что это?
Мечты сбываются бля, Газпром))))
Написал: dedav (6 Марта 2011 20:01:04)
Смайл писал(а):
dedav, так ты и меня правильно пойми и объясни, может я чего-то не понимаю, но кто у нас играл неправильно?
Думбия умница, Вагнер тоже(ну естественно за исключением моментов в завершающей стадии их), Дзагоев провёл свой лучший матч не помню уже за сколько времени. Кроме не относящихся пожарщиков, типа Алдонина и Щенникова, кто в игре выпадал?

Так ведь всё хорошо и все играли. Ваню я вообще уважаю не смотря ни на что. Но нет результата. Ну нет его в этой игре.Хотя мне конечно обидно.Не буду вникать лишний раз в психологию-но дело тренера настроить команду.Да и фиг с зенитом- главное что бы ле прошли.
Написал: Bafur (6 Марта 2011 19:59:37)
Если по итогам сезона у клуба не будет нового трофея, уверен, руководство примет правильное решение.
Вот, сам Леонид Викторович что говорит по поводу непопадания в состав Нецида, Дзагоева и других футболистов? Что если человек сильно хочет и старается, то ситуация для попадания в состав будет как бы сама собой. Или травма у конкурента, или дисквалификация, или еще что-нибудь. Но, это утверждение справедливо не только в футболе. Если чего-то сильно хочешь и делаешь максимум из возможного, то добиваешься поставленной цели. То же самое можно сказать и по отношению к Слуцкому. Если он очень хочет быть Чемпионом и делает все для этого, игроки будут попадать по воротам, соперники будут терять очки и т.д.
Кстати, 1/8 ЛЧ и серебро чемпионата, финал Лиги Европы и т.д. — не трофеи.
Написал: Мамин Сибиряк (6 Марта 2011 19:59:12)
Смайл писал(а):
Мамин Сибиряк, Хонда очень хотел решить сам, он действовал полезно, но индивидуализмом грешил, согласен, Алан лучше сыграл - факт, но Кейске не выпадал из игры, согласись. Вагнер - это Вагнер, за один его пас на Думбию, когда тот в одиночестве остался перед малафьёй и ударил как по песде погладил, ему весь второй тайм закрыть можно было бы...

я бы ще лучше пас выдал
впринципе все молодцы)) Алан только както тяжеловато выглядет... медленновато, думаю эт дело времени. а когда он ускорялся я сразу вспоминал 2008=)
Написал: Смайл (6 Марта 2011 19:53:14)
Мамин Сибиряк, Хонда очень хотел решить сам, он действовал полезно, но индивидуализмом грешил, согласен, Алан лучше сыграл - факт, но Кейске не выпадал из игры, согласись. Вагнер - это Вагнер, за один его пас на Думбию, когда тот в одиночестве остался перед малафьёй и ударил как по песде погладил, ему весь второй тайм закрыть можно было бы...
Написал: Мамин Сибиряк (6 Марта 2011 19:47:13)
Смайл, а я вот сидел матреился на Хонду и Вагнера)первый много на себя брал(имхо), второй после перерыва будто свежесть потярл... медлил невнятно както действовал((( Думбия всю игру радовал (ну да,кроме нереализованных моментов) вообще это было продолжение последного матчи в питере (3 1) просто там мы реализовали, там наверно и моментов то поменьше было чем седня....
Написал: Смайл (6 Марта 2011 19:43:53)
Кроме не относящихся к атаке пожарщиков, типа Алдонина и Щенникова, кто из игры выпадал?
Написал: Смайл (6 Марта 2011 19:43:04)
dedav, так ты и меня правильно пойми и объясни, может я чего-то не понимаю, но кто у нас играл неправильно?
Думбия умница, Вагнер тоже(ну естественно за исключением моментов в завершающей стадии их), Дзагоев провёл свой лучший матч не помню уже за сколько времени. Кроме не относящихся пожарщиков, типа Алдонина и Щенникова, кто в игре выпадал?
Написал: 42 (6 Марта 2011 19:39:51)
dedav писал(а):
Смайл писал(а):
dedav писал(а):
Ну кто как не тренер должен организовать игру команды? Кто должен их настроить? Кому виднее кто и как играет.Вот мы можем спорить до бесконечности но опять скажу-от нас это мало зависит.

Ну вот смотри, тренер настроил команду, расставил всех по местам, поменяв тактику, обьяснив что да как. Команда играла отлично, даже и с листа. Скажи мне вот, незамыленным взглядом, кто виноват в том, что Вагнер с метра бьёт мимо, а Думбия во вратаря и перекладину, ну неужели Слуцкий???
Давайте тогда Слуцкого обвиним и в промахах с 11-метровой отметки ряда игроков в конце прошлого чампа. Бред? Бред!

Да я же не об этом говорю. Ты пойми меня правильно. Если игрок не играет как надо -кто виноват? Ответ ясен. ( если солдат чтото не делает-кто виноват? Ответ тоже ясен.) А если бы игроки играли бы сами по себе то зачем тогда тренер нужен?

не пори пургу Слуцкий сегодня всё для победы сделал а игроки НЕ СМОГЛИ ЭТО ПРОДЕЛАТЬ

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА