Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тем слаще будет победа в Кубке России.

Дерби проиграно - факт. И игра была тусклой - тоже факт.

  • Футбол

  • 5      11475     

Дерби проиграно - факт. И игра была тусклой - тоже факт.

Много чего удивило в этом Дерби. Самое главное наверное - состав на игру. То, что Вагнер и Думбия классные форварды это всем известно, но их форма перед этой игрой вызывала сомнения, обы были после травм, а в запасе остался рвущийся забивать голы Томаш Нецид. В последних играх отлично выглядела пара в центре поля Дзагоев - Рахимич, но сегодня мы увидели на поле также недавно восстановившихся Мамаева и Хонду. Оправданно ли было выпускать не полностью готовых ребят в таком матче? Сомнительно , если честно. Но наверное изнутри команды тренеру виднее, и всё же результат на табло, как говорится. Гола в принципе совершенно спокойно можно было избежать, если бы Набабкин вступил в отбор, а не дал спокойно пробить по воротам Акинфеева, выдвинувшегося в этот момент вперёд от ворот, а не бывшего на "ленточке".

Отдельная тема - отсутствие перфоманса. Не знаем причин его отсутствия, но сам факт весьма странен. Наконец тема баннеров, которые стали делать все , кому не лень. Б*****!, БЕРЕГИТЕ ИХ, ЕСЛИ СДЕЛАЛИ. А не можете сберечь - не делайте.

Перспектива - Кубок России, где мы теперь ПРОСТО ОБЯЗАНЫ победить "заклятых", это последний трофей, который можно выиграть в этом году. И если мы это сделаем - победа будет сладкой вдвойне. Всё в руках команды и тренера. Парни. не подведите нас.

Особый респект парням из "Ярославки" , добавивших своей победой над "гладиаторс" бочку мёда в ложку дёгтя. (Кстати, в своё время баннер этим рабопоклонникам вернули, а не сразу сожгли, не дав отбить его в честном бою. Мясо просто спряталось за ОМОН)

Ну и наконец...ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6
Написал: игорьуфа (1 Мая 2011 11:40:04)
Владимир писал(а):
Игра сдана. Почему?- можно фантазировать. Но команда не может разучиться играть за 10 дней.

как нужно не уважать свой клуб что бы говорить о сдаче дерби со свинотой?!
Написал: Klariss-O (1 Мая 2011 11:29:54)
Вчера была в Лужниках! Не берусь обсуждать игру, и так всем все ясно!!!
А вот про болельщиков Коняшек скажу, отдельный разговор! Сама болельщица с огромным стажем в 40 лет! Никогда, поверьте мне, болельщики ЦСКА себя так отвратительно не вели! Где старые прелестные лозунги?!! Почему стало нормой: "Е... Спартак"?!!!!!! Гадость, блин... У себя на диване так орите, а не на стадионах! Пока не будет культуры, не видать нам Побед!!! Красно-Синий - Самый Сильный!!!!!!!!!!!
Написал: Владимир (1 Мая 2011 11:01:52)
Игра сдана. Почему?- можно фантазировать. Но команда не может разучиться играть за 10 дней.
Написал: hamil (1 Мая 2011 10:24:05)
Да не надо так переживать, в кубковой игре мы растопчем свинявых!!!
Написал: 45 (1 Мая 2011 10:14:49)

а когда локо выше нас то мы обычно чемпиономи становились)))
Написал: fantom58 (1 Мая 2011 05:22:47)
Да по сути, по сути все нормально.... Просто не играла команда как умеет, не делала отбор, не встречала противников на их половине поля и не бегала, что бы ЦСКА побеждал он должен быть в движении, тогда все идет, тогда игра есть, нет отбора, прессинга, движения, нет игры. Не умеем мы играть медленно, ибо у нас игроки техничные и быстрые, вот и все. Хотя это и так все понимают.

Но с составам Слуцкий ох как не угадал... Хонда не готов, только на замену пока что, Секу как мы видим тоже, не ту его прорывов, нет индивидуальный качеств... Ну а Вагнер, как уже говорил, не играет он, прото тупо не играет... Хороший игрок, кучу полезного сделал для команды, молодец всегда буду его уважать и помнить, но это видимо все уже, пора уходить, пора садиться на лавку...

Слуцкий отдельная тема... Лично я в него верю, даже не смотря на все это... Просто единственное тчо меня смущает, он слишком надеется наших "Звезд" Хонду, Вагнера, Секу... Хотя видно что они не готовы.. Гонсале, к нему претензий нет, он старался он бегал, но ему надо мяч получать на скорости, а этот ему сделать невозможно было ибо никто не старался доставить ему такой мячик.... На данный момент, оптимальный вариант Нецид - Думбия... Гонсалес - Тошич, Дзагоев - Рахимич ну или Мамаев (тоже неплохо смотрелся, хотя видно тчо тоже надо набирать свою форму)...

Но я не тренер, и Слуцкому виднее как и что делать...

Единственное что меня бесит, я уже говорил об этом, это блять то что в случае победы бомжей, мы будем в попе... И тчо бы вылезти из этой попы, надо будет ни ращу не проиграть (а в это с трудом вериться) и надееться тчо бомжи проиграют два матча или хотя бы сыграют в ничью.... А это на данным момент как сказка выглядит(((
Написал: Лёха (1 Мая 2011 03:11:22)
Верю в команду, и тренера!!!
Написал: Лёха (1 Мая 2011 02:56:00)
Нахуй все эти рассуждения.Можно проиграть зениту и т.д. спортаку нет.
Написал: 477th (1 Мая 2011 01:48:25)
Ладно,пусть мудаки порадуются....
11 МАЯ ВАМ ПИЗДЕЦ,читаете,мудаки????
Написал: RED-BLUE (1 Мая 2011 01:33:16)
RBW писал(а):
RED-BLUE писал(а):
я плохого никогда не писал про команду, даже когда пьяный! и про Слуцкого плохого ничего не сказал! может быть просто несу бред.. просто такого херового настроения не было уже очень давно(((( блин пошел я спать!

Блеать, соберись тряпка!Не распускай сопли)))

я просто не люблю этим мразям проигрывать!! теперь неделю буду отходить((
Написал: RBW (1 Мая 2011 01:29:56)
RED-BLUE писал(а):
я плохого никогда не писал про команду, даже когда пьяный! и про Слуцкого плохого ничего не сказал! может быть просто несу бред.. просто такого херового настроения не было уже очень давно(((( блин пошел я спать!

Блеать, соберись тряпка!Не распускай сопли)))
Написал: RED-BLUE (1 Мая 2011 01:27:45)
я плохого никогда не писал про команду, даже когда пьяный! и про Слуцкого плохого ничего не сказал! может быть просто несу бред.. просто такого херового настроения не было уже очень давно(((( блин пошел я спать!
Написал: армеец _ арт (1 Мая 2011 01:25:41)
Dzagoev писал(а):
Зачем находить какие-то другие причины нашего проигрыша. Просто Слуцкий сегодня с командой проиграли все вместе. Лично я согласен и на схему и на качество игры которые были в матчах с Рубином и бомжами. Если будут все время так играть то я согласен. Только не пойму почему они сегодня так не сыграли, и все тут. Вот сейчас они выиграют у Динамо, и мяса в кубке и вы обо всем этом забудете. Но а если ...НО ЕСЛИ НЕ БУДЕТ, У МЯСА ВЫИГРАЕМ СТО ПУДОВ, РАСТОПТАЕМ ЖЕЛЕЗНЫМИ ПОДКОВАМИ !!!


Если не учится на своих ошибках, то и в дальнешем ничего не исправится _ Из проигрыша не нужно делать трагедии, а нужно находить ошибки и недостатки, и стараться их исправлять.

Отличное объяснение всему " просто проиграли" _ у нас так вся страна живет во всех направлениях но не суть..

Теперь, отдельно _ какое кач-во игры ты имеешь в виду ?? Если смотреть на уровень нашей лиги, то ЛЧ мы никогда не возмем. Два мяча забитых камнем, говорят о том, что мы имеем, а точнее " не имеем" : отсутствие командной комбинационной игры. 1) Гол марка, забитый после рекашета от защитника, забит на индивидуальном мастерстве Марка и ошибки вратаря. 2) Гол Сейду, гол "удачи". Разбирая момент гола, на лицо отсутствие четкого понимания, что делать с мячом. Секу должен был переводить мяч на дальнюю штангу, там была свободная зона, нашего игрока не преследовал защитник, и Тошич мог забивать в пустые ворота. Секу промедлил с пасом, обработал мяч и ударил по воротам, мяч рикошетом от защитника попал к Сейду. Два гола на "удачу" _ таким уровнем игры, грандов не обыграть.

Или, чемпионство РПЛ потолок _ и нам больше и не надо ??
Написал: RED-BLUE (1 Мая 2011 01:19:10)
Нехер стирать моё мнение! пусть и пьяное! но команду люблю не больше вашего!!!!!
Администрация сайта:
Иди проспись, а потом пиши.
Написал: Александр из Уссурийска (1 Мая 2011 01:00:26)
У меня тоже вопрос, почему сегодня не играли так плотно, как с бомжами? Тем дышать не давали, прессинг по всему полю. А мясо, что хотело, то и делало в центре.
Написал: Dzagoev (1 Мая 2011 00:32:34)
Зачем находить какие-то другие причины нашего проигрыша. Просто Слуцкий сегодня с командой проиграли все вместе. Лично я согласен и на схему и на качество игры которые были в матчах с Рубином и бомжами. Если будут все время так играть то я согласен. Только не пойму почему они сегодня так не сыграли, и все тут. Вот сейчас они выиграют у Динамо, и мяса в кубке и вы обо всем этом забудете. Но а если ...НО ЕСЛИ НЕ БУДЕТ, У МЯСА ВЫИГРАЕМ СТО ПУДОВ, РАСТОПТАЕМ ЖЕЛЕЗНЫМИ ПОДКОВАМИ !!!
Написал: ГошанCSKA (1 Мая 2011 00:31:52)
In_itself писал(а):
alexx37 писал(а):
Да не нужно нам усиление, если никто не уйдет.........все игроки сильные.....их готовить как следует нужно

Не согласен. Как минимум требуется замена Одиа, Шембе, Рахимичу и Нецида с Вагнером. Если считать их сильными игроками, то кто по сравнению с ними хотя бы Фалькао или Тимощук - боги что ли???
Если мы хотим видеть реально сильный и укомплектованный ЦСКА, то должно быть 18-19 одиннаковых по силе игроков, чтобы иметь возможность ротации и избегать падения физики во время сезона. А если у нас один по воротам попастть толком не может из 5 попыток, а второй играть нехочет, третий ноги еле передвигает и совершает ошибки на ровном месте, Цауня так и не заиграет похоже, а Одиа больше года просто зарплату получает, тогда не надо удивляться и такой невзрачной игре с постоянными перепадами. У нас глубины состава нет никакой, нет конкуренции, а это также важно не только для физики, но и для желания бороться за место в составе.

А вот позволь узнать чем например Дзагоев лучше допустим того же Шембераса??? Тем что он моложе? Тем что он один сезон поиграл нормально, и превратился в довольно среднего игрока? И что вы все к Нециду пристали? Да он-не Вагнер, и даже не Думбия. Но блядь уж он ни как не меньше пользы приносит, любимца многих здесь, звезды МЮ Тошича, который на деле оказался просто пустышка-пшик, я бы даже сказал, а не игрок. Почему ты не говоришь, что он не уровень ЦСКА? Вагнера согласен-надо продавать! А Рахимича то куда? Он наш символ, и скорее всего останется в клубе, а тебе не терпиться наути ему "ЗАМЕНУ"! Его не заменишь, он-ЛЕГЕНДА!!! А все остальные- обычные наёмники. И заметь я не сказал о том что бы он постоянно появлялся на поле...
Написал: anti4iter (30 Апреля 2011 23:57:40)
Дерби прошло эмоции поутихли
1Вагнера нахуй надо в дубль(как ВГГ перед 5:1) или вообще продовать-заебал ничего не делать
2Чую что ЛВС не хватает жесткости посадить Вагнера на скамейку-ибо он с ним сюсюкается как с ребенком(надо было выпускать Нецида в стартовом-он объективно сильнее на данный момент
3 Верю Верю и еще раз Верю что наша великая селекционная служба найдет еще одного такого Мамаева и еще одного такого Думбию(ибо опорникик у нас в возрасте,а нап техничный нам нужен(ибо привкли уже))
4ВЕРИМ В КОМАНДУ-У НАС ОНА ОДНА ПО ЖИЗНИ ДРУГОЙ НЕ БУДЕТ
P.S. серия когда играет Рахимив закончена
Написал: армеец _ арт (30 Апреля 2011 23:51:38)
alexx37 писал(а):
In_itself писал(а):
alexx37 писал(а):
Да не нужно нам усиление, если никто не уйдет.........все игроки сильные.....их готовить как следует нужно

Не согласен. Как минимум требуется замена Одиа, Шембе, Рахимичу и Нецида с Вагнером. Если считать их сильными игроками, то кто по сравнению с ними хотя бы Фалькао или Тимощук - боги что ли???
Если мы хотим видеть реально сильный и укомплектованный ЦСКА, то должно быть 18-19 одиннаковых по силе игроков, чтобы иметь возможность ротации и избегать падения физики во время сезона. А если у нас один по воротам попастть толком не может из 5 попыток, а второй играть нехочет, третий ноги еле передвигает и совершает ошибки на ровном месте, Цауня так и не заиграет похоже, а Одиа больше года просто зарплату получает, тогда не надо удивляться и такой невзрачной игре с постоянными перепадами. У нас глубины состава нет никакой, нет конкуренции, а это также важно не только для физики, но и для желания бороться за место в составе.

ну я считаю мы и так укомплектованы лучше чем любой другой клуб России.....
Зачем замена Нециду? назови столба сильнее его?? зачем замена Чиди? унас там Набабкин с Березуцким.......единственное если уйдет Вагнер, нужен оттянутый нападающий
А про 18-19 игроков равных по силе нет ни в одном клубе мира......даже у барсы обойма 15-15 человек/


На данный момент, из того состава, что у нас есть _ мы не можем максимум выжить..

Про возраст не согласен, посмотрите на Мю _ как они играют для своих лет, скорее всего будут в финале в ЛЧ и победят в премьере.
А главное, с составом есть проблемы, особенно в центре _ правоногий Парк играет слева, фланговый левоногий Гигз играет центрального полузащитника.. и ничего
Примечательно, смотреть игру команд уровня МЮ, особенно насколько позиционно грамотно играют, в атаке по 2-3 варианта и защита зоны перекрывает _ есть и такие, которые полагаются на индивидуальное мастерство _ те в основном и горят, всегда везти не может..

В таких командах и молодые быстрее раскрываются, когда знают _ что от них требуется и доводят это до автоматизма _ примеров масса, чего стоит посмотреть на воспитанников Барсы. А в наше чемпе, выглядит так же, как в сказке "пойду туда- не знаю куда, и дождись пока Вагнер или Сейду забьют гол " ..
Написал: Сашок (30 Апреля 2011 23:40:22)
ссори за то что не в тему,идея про комменты с помощью соц сетей хорошая идея,твиттер,фбук есть,а как же пользователи ВК ?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Вита
Валерий Георгич - Тренер от Бога! - ЦСКА и Газзаев - ВМЕСТЕ ДОРОГА!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА