Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тем слаще будет победа в Кубке России.

Дерби проиграно - факт. И игра была тусклой - тоже факт.

  • Футбол

  • 5      11481     

Дерби проиграно - факт. И игра была тусклой - тоже факт.

Много чего удивило в этом Дерби. Самое главное наверное - состав на игру. То, что Вагнер и Думбия классные форварды это всем известно, но их форма перед этой игрой вызывала сомнения, обы были после травм, а в запасе остался рвущийся забивать голы Томаш Нецид. В последних играх отлично выглядела пара в центре поля Дзагоев - Рахимич, но сегодня мы увидели на поле также недавно восстановившихся Мамаева и Хонду. Оправданно ли было выпускать не полностью готовых ребят в таком матче? Сомнительно , если честно. Но наверное изнутри команды тренеру виднее, и всё же результат на табло, как говорится. Гола в принципе совершенно спокойно можно было избежать, если бы Набабкин вступил в отбор, а не дал спокойно пробить по воротам Акинфеева, выдвинувшегося в этот момент вперёд от ворот, а не бывшего на "ленточке".

Отдельная тема - отсутствие перфоманса. Не знаем причин его отсутствия, но сам факт весьма странен. Наконец тема баннеров, которые стали делать все , кому не лень. Б*****!, БЕРЕГИТЕ ИХ, ЕСЛИ СДЕЛАЛИ. А не можете сберечь - не делайте.

Перспектива - Кубок России, где мы теперь ПРОСТО ОБЯЗАНЫ победить "заклятых", это последний трофей, который можно выиграть в этом году. И если мы это сделаем - победа будет сладкой вдвойне. Всё в руках команды и тренера. Парни. не подведите нас.

Особый респект парням из "Ярославки" , добавивших своей победой над "гладиаторс" бочку мёда в ложку дёгтя. (Кстати, в своё время баннер этим рабопоклонникам вернули, а не сразу сожгли, не дав отбить его в честном бою. Мясо просто спряталось за ОМОН)

Ну и наконец...ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: Dru (30 Апреля 2011 23:35:00)
[
In_itself писал(а):
То Dru, а вот мысль насчет Карпухи хоть и виртуальная - супер. ЦСКА бы полетел с ним,у читывая умение настраиваться,а состав у нас позволяет с позиции силы играть абсолютно с любым соперником. Ну да ладно. На данный момент, если и будет замена тренера, только на иностранца. А вот на кого - большой вопрос.
По ничью с Манчестером - бред. Он абсолютно ничего не сделал. Это его первый матч. Что касается того розыгрыша ЛЧ - это все на старом багажа Газзаева.

Да к тому времени весь багаж уже растеряли.
Написал: alexx37 (30 Апреля 2011 23:34:40)
In_itself писал(а):
alexx37 писал(а):
Да не нужно нам усиление, если никто не уйдет.........все игроки сильные.....их готовить как следует нужно

Не согласен. Как минимум требуется замена Одиа, Шембе, Рахимичу и Нецида с Вагнером. Если считать их сильными игроками, то кто по сравнению с ними хотя бы Фалькао или Тимощук - боги что ли???
Если мы хотим видеть реально сильный и укомплектованный ЦСКА, то должно быть 18-19 одиннаковых по силе игроков, чтобы иметь возможность ротации и избегать падения физики во время сезона. А если у нас один по воротам попастть толком не может из 5 попыток, а второй играть нехочет, третий ноги еле передвигает и совершает ошибки на ровном месте, Цауня так и не заиграет похоже, а Одиа больше года просто зарплату получает, тогда не надо удивляться и такой невзрачной игре с постоянными перепадами. У нас глубины состава нет никакой, нет конкуренции, а это также важно не только для физики, но и для желания бороться за место в составе.

ну я считаю мы и так укомплектованы лучше чем любой другой клуб России.....
Зачем замена Нециду? назови столба сильнее его?? зачем замена Чиди? унас там Набабкин с Березуцким.......единственное если уйдет Вагнер, нужен оттянутый нападающий
А про 18-19 игроков равных по силе нет ни в одном клубе мира......даже у барсы обойма 15-15 человек/
Написал: In_itself (30 Апреля 2011 23:23:19)
То Dru, а вот мысль насчет Карпухи хоть и виртуальная - супер. ЦСКА бы полетел с ним,у читывая умение настраиваться,а состав у нас позволяет с позиции силы играть абсолютно с любым соперником. Ну да ладно. На данный момент, если и будет замена тренера, только на иностранца. А вот на кого - большой вопрос.
По ничью с Манчестером - бред. Он абсолютно ничего не сделал. Это его первый матч. Что касается того розыгрыша ЛЧ - это все на старом багажа Газзаева.
Написал: Brennet (30 Апреля 2011 23:18:16)
Калининградский АРМЕЕЦ писал(а):
crushet писал(а):
Калининградский АРМЕЕЦ писал(а):
Болелы вопрос может и не в тему.А не подскажете где сейчас ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ ДОЛМАТОВ???Помню как команда играла в 98.и благодаря именно ему начался возраждаться наш великий клуб снова.ЦСКА я люблю тебя!!!

Клуб Динамо (Сухум)
Должность главный тренер

Спасибо.А что Долматов делает в таком клубе как Динамо сухум???Я хотел бы чтобы Долматов у нас где-нибудь в структуре клуба был.Ведь вспомните болелы,как он хрюшек надрал в 98.Я до сих пор тот матч помню.

Да полно те... В тот гд Долматов удивил всю нашу футбольную братию новой тактической схемой "игра в линию" и весь второй круг ЧР никто из конкурентов не смог найти противоядия, даже хвалёный в то время Спортаг. А сейчас все так играют. Тренер должен постоянно придумывать что-нибудь новое и не факт, что Олег Долматов сможет сейчас поятнуть амбиции такого гранда как ЦСКА. При всём к нему уважении.
Написал: Dru (30 Апреля 2011 23:16:37)
Dru писал(а):
In_itself писал(а):
То Dru, а кто был? Только Зико (Рамос тренировал не больше 2 месяцев и четко сказал Гинеру на необходимость укрепления состава, и был прав) Кстати Зико тоже говорил, что ему нужны 4 футболсита. А Слукций никого не просит работает с тем кто есть и Гинеру на тот период, да и сейчас еще очень удобен.
А насчет его слабых сторон - так пусть идет и тренирвует Крылья, раз он слаб до решительных действий и как амеба ведет себя в команде.
Порядка не вижу никакого - все на самотеке.
Вспомни Жоржа,с ним что было,да ничего.Не валите Слуцкого.Ему только за 3-3 с Манчестером можно быть благодарным .
Не надо валить на тренера-команда не играет.Слуцкий норм тренер из тех которые у нас есть,а что мож Кобелёва хотите или Карпина?
Написал: Dru (30 Апреля 2011 23:14:37)
In_itself писал(а):
То Dru, а кто был? Только Зико (Рамос тренировал не больше 2 месяцев и четко сказал Гинеру на необходимость укрепления состава, и был прав) Кстати Зико тоже говорил, что ему нужны 4 футболсита. А Слукций никого не просит работает с тем кто есть и Гинеру на тот период, да и сейчас еще очень удобен.
А насчет его слабых сторон - так пусть идет и тренирвует Крылья, раз он слаб до решительных действий и как амеба ведет себя в команде.
Порядка не вижу никакого - все на самотеке.
Вспомни Жоржа,с ним что было,да ничего.Не валите Слуцкого.Ему только за 3-3 с Манчестером можно быть благодарным .
Написал: Dru (30 Апреля 2011 23:12:25)
In_itself писал(а):
То Dru, а какие претензии к Хонде? Он борется, играет с самоотдачей. Дзагоев ничуть не лучше на этой позиции, если не хуже.
Мое мнение, просто надо Хонду и Дзагоева переставить ближе к атаке и играть в 1 напа, прибавиви в пару к Мамаеву Алдонина, а летом купить сильного опорника. Вот все дела.
Хонда играет на своем уровне. Просто в атаке он более полезен.
Да ни хрена он не борется,снова в пример Мамаев,вот он борется.А где фирменные удары в исполнении Хонды?
Написал: Калининградский АРМЕЕЦ (30 Апреля 2011 23:07:13)
crushet писал(а):
Калининградский АРМЕЕЦ писал(а):
Болелы вопрос может и не в тему.А не подскажете где сейчас ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ ДОЛМАТОВ???Помню как команда играла в 98.и благодаря именно ему начался возраждаться наш великий клуб снова.ЦСКА я люблю тебя!!!

Клуб Динамо (Сухум)
Должность главный тренер

Спасибо.А что Долматов делает в таком клубе как Динамо сухум???Я хотел бы чтобы Долматов у нас где-нибудь в структуре клуба был.Ведь вспомните болелы,как он хрюшек надрал в 98.Я до сих пор тот матч помню.
Написал: армеец _ арт (30 Апреля 2011 23:06:19)
То In_itself, я говорю о том, что схема 4-4-2 расчитана на фланговую игру _ а у наших фланговых, нету хороших кроссов _ кол-во голов игры со второго этажа по пальцам пересчитать.. А 4-4-2 именно и строится на хороших фланговых подачах, без них _ схема становится бессмысленной.

Вот и пишу, что, как по мне _ наши фланги больше подходят под 4-3-3 и тут уже необходимо перестраивать игру, оттакливаясь от сильных качеств наших ребят
Написал: In_itself (30 Апреля 2011 23:04:53)
То Dru, а кто был? Только Зико (Рамос тренировал не больше 2 месяцев и четко сказал Гинеру на необходимость укрепления состава, и был прав) Кстати Зико тоже говорил, что ему нужны 4 футболсита. А Слукций никого не просит работает с тем кто есть и Гинеру на тот период, да и сейчас еще очень удобен.
А насчет его слабых сторон - так пусть идет и тренирвует Крылья, раз он слаб до решительных действий и как амеба ведет себя в команде.
Порядка не вижу никакого - все на самотеке.
Написал: армеец _ арт (30 Апреля 2011 23:01:36)
Можно отдельно, проанализировать по игроку _ что даст смена схемы , но уже и так накатал..


Буду верить в наше руководства и ЛВС, нужно выстраивать командную игру _"отталкиваясь от индивидуальных особенностей игроков" как говорил Леонид Викторович.
Написал: In_itself (30 Апреля 2011 23:01:30)
То Dru, а какие претензии к Хонде? Он борется, играет с самоотдачей. Дзагоев ничуть не лучше на этой позиции, если не хуже.
Мое мнение, просто надо Хонду и Дзагоева переставить ближе к атаке и играть в 1 напа, прибавиви в пару к Мамаеву Алдонина, а летом купить сильного опорника. Вот все дела.
Хонда играет на своем уровне. Просто в атаке он более полезен.
Написал: Dru (30 Апреля 2011 23:00:55)
In_itself писал(а):
То армеец _ арт, да причем здесь схема игры??? Не из-за схемы мы проиграли, а из-за полного отсутствия игры. У нас каждый играет сам за себя. Так какой смысл в изменении схемы? Будет тоже самое, но под другой вывеской.
Надо радикально менять коцепцию игры,а для это надо гнать Слуцкого и приглашать жесткого тренера, который будет работать,а не в теннисбол играть, покупать игрокв и вот только тогда менять что-тов схеме. Сейчас менять нечего - схемы нет никакой.
Да не валите на Слуцкого он норм. тренер.Вспомни сколько их было,и в жопу вся игра,а Слуцкий хоть немного привел в порядок.Просто Слуцкий слабоват до решительных действий.Боится экспериментов.
Написал: In_itself (30 Апреля 2011 22:58:33)
То армеец _ арт, да причем здесь схема игры??? Не из-за схемы мы проиграли, а из-за полного отсутствия игры. У нас каждый играет сам за себя. Так какой смысл в изменении схемы? Будет тоже самое, но под другой вывеской.
Надо радикально менять коцепцию игры,а для это надо гнать Слуцкого и приглашать жесткого тренера, который будет работать,а не в теннисбол играть, покупать игрокв и вот только тогда менять что-тов схеме. Сейчас менять нечего - схемы нет никакой.
Написал: Dru (30 Апреля 2011 22:57:12)
In_itself писал(а):
alexx37 писал(а):
Да не нужно нам усиление, если никто не уйдет.........все игроки сильные.....их готовить как следует нужно

Не согласен. Как минимум требуется замена Одиа, Шембе, Рахимичу и Нецида с Вагнером. Если считать их сильными игроками, то кто по сравнению с ними хотя бы Фалькао или Тимощук - боги что ли???
Если мы хотим видеть реально сильный и укомплектованный ЦСКА, то должно быть 18-19 одиннаковых по силе игроков, чтобы иметь возможность ротации и избегать падения физики во время сезона. А если у нас один по воротам попастть толком не может из 5 попыток, а второй играть нехочет, третий ноги еле передвигает и совершает ошибки на ровном месте, Цауня так и не заиграет похоже, а Одиа больше года просто зарплату получает, тогда не надо удивляться и такой невзрачной игре с постоянными перепадами. У нас глубины состава нет никакой, нет конкуренции, а это также важно не только для физики, но и для желания бороться за место в составе.

Хонда тоже себя никак теперь не проявляет,Марк от времени к времени.А вот Щенников бороздит бровку как ледокол,и в защите и в нападение подключается.Про Вагнера даже говорить не хочется.
Написал: Dru (30 Апреля 2011 22:54:27)
RedHunter писал(а):
ВГГ на них нет, обленились)
Brennet писал(а):
Да нихрена не слаще! Опять Слуцкий либеральщину развёл, вот игроки и недонастроились... Ну не похож сейчас ЦСКА на себя самого! Причём это не оценка качества самой игры, а общее впечатление. Всегда ЦСКА во втором тайме прибавлял, а тут... Да! Это было похоже на нашу вчерашнюю сборную по хоккею, когда ини были "сделаны Германией". Что это за отношение вообще такое?? Надоело играть? Сиди на лавке! А Вагнера надо ОТПУСТИТЬ уже! Хватит. Уходя - уходи.

Конечно пора ,но не отпустить ,а проводить.Пусть ребята типа Щенникова,Мамаева,Набабкина играют,они хоть хотят это делать и делают.Надоели закидоны Вагнера.Не хочешь играть-не играй.Найдутся другие которые хотят и свой характер не показывают.
Написал: In_itself (30 Апреля 2011 22:52:55)
alexx37 писал(а):
Да не нужно нам усиление, если никто не уйдет.........все игроки сильные.....их готовить как следует нужно

Не согласен. Как минимум требуется замена Одиа, Шембе, Рахимичу и Нецида с Вагнером. Если считать их сильными игроками, то кто по сравнению с ними хотя бы Фалькао или Тимощук - боги что ли???
Если мы хотим видеть реально сильный и укомплектованный ЦСКА, то должно быть 18-19 одиннаковых по силе игроков, чтобы иметь возможность ротации и избегать падения физики во время сезона. А если у нас один по воротам попастть толком не может из 5 попыток, а второй играть нехочет, третий ноги еле передвигает и совершает ошибки на ровном месте, Цауня так и не заиграет похоже, а Одиа больше года просто зарплату получает, тогда не надо удивляться и такой невзрачной игре с постоянными перепадами. У нас глубины состава нет никакой, нет конкуренции, а это также важно не только для физики, но и для желания бороться за место в составе.
Написал: армеец _ арт (30 Апреля 2011 22:52:30)
Последняя капля в море... Начало нового сезона, просто провальное. Из года в год кормят дежурным набором фраз: работа ведется, выводу делаются и вот-вот мы начнем играть. Только "вот-вот" опять затянется до осени, с приходом еврокубков ( наши легионеры забегают, дабы о них стало известно в Европе "а мы в очередное раз подумаем.. ну наконец-то, команда заиграла.

Был сегодня на стадионе. Из плюсов ( понравились Щенников, Мамаева и активность Секу) в остальном полный провал.
Не знаю, насколько это было видно в телевизионной картинке, но с трибуном было видно два перестроение по-ходу матча из 4-4-2, в 4-1-2-1-2 и потом в некое подобие 4-3-3. На этом моменты стоит остановиться подробнее.
Первый таим прошел тихо, мирно, и посредственно.. даже ребята из ДЮСШ, показали более яркую игру 4-3 в пользу армейцев.
Во втором тайме, наши попробовали прибавить в атаке, для это заменили Пашу и выпустили папу, тем самым дав свободу Хонде ( что на мой взгляд и привело к голу..) Хонда явно находился не в лучших кондициях, и замена Паши вызвала вопросы, но тренеру лучше знать.. вот здесь мы и перестроились на ромб. Появилась активность, начали пресинговать, стали получаться прорывы через правый фланг ( левый фланг свиней провалил игру, это было видно еще по первому тайму _ что там не все впорядке).. С переходом на более активную игру, начала проглядываться и проблема в центре, команда не успевала сесть и у мясо начали получаться прорывы через центр поля, Элвер не успевал, к сожалению.Из-за Провал в опорной зоне, дал мясу свободу перед нашей штрафной _ так они благополучно раскатовали мяч на фланге ( чем кончилось мы знаем, не прошли навесы, прошел удар Ари)

После, пропущенного гола _ команда перестроилась. в центр нападения перешл Секу, правого вингера играл Думбия, левого Вагнер _ что именно задумал ЛВС, в центре не совсем понятно, Гонсалес- Хонда - Рахимич с последующей замены Марка-на Зорана, Секу на Томаша.

По игре, у нас было больше моментов: по первому тайму запомнились прорыв с левого фланга , когда мяч затушевался на пяточке ворот и удар Марка головой. Во втором, момент секу с выходом 1 в 1 с передачи Игоря, момент Сейду, когда не смог обработать мяч в штафной и запорал 100% момент. Свиньи выглядели менее опасно, хотя проходили цетр поля _ намного легче, чем мы...


Попробовал проанализировать,почему игра не идет или точнее идет, только осенью. Сразу вспомнился выход из группового этапа лиги и выходили мы составом "слабее" нынешнего.
Акинфеев
А.Березуцкий - В.Березуцкий - Игнашевич - Щенников
Красич - Алдонин - Шемберас - Мамаев
Дзагоев
Нецид

Т.е. играли в 4-4-1-1 ( очень наглядно по этой схеме, сейчас играет Ливерпуль). И ничего, не без усилий, но вышли из группы. Есть объективные причины, почему так играли * Нециду, необходимо было о себе заявить, как и Алану с Пашей * Милош рвался в Европу * Наши долгожители бились до конца оборона + опорники. Молодость подкрепилась амбициями и любовью к клубу. И не сказать, что не было командой игры. Была команда и Милош ))
Пересмотрел видео голов за тот сезон, добрая половина забита со второго этаже( Нецид тут очень, кстати), да и Алан без своих не ушел, чего не сказать о них сейчас. Задаешься вопросом, почему Алан потерял свою остроту и почему сбавил Нецид ( хотя в старание и прибавил ). Если опустить проблему с мотивацией ( а у Томаша и Алана её точно не убавилось) то, возникает вопрос _ почему перестало получаться то, что раньше работало.

Лично по мне, основная проблема в схеме. Необходимо перестроить игру, особенно на флангах, хотя казалось бы _ тут у нас меньше все проблем. Фланги у нас сильны, но не в кроссах _ а на этом основывается схема 4-4-2 _ на подаче с флангов. Если бы у нас, до сих пор были бы Юра и Милош _ то игра бы летела, посмотри кол-во голов 2008-2009 и раньше. И сколько мячей сверху, мы забили в этом сезоне и в прошлом ( Гол Томаша с передачи Жоры, и гол Кейсе _ все остальное со стандартов). Наши фланговые, более походят на вингеров _ хорошая скорость, удары и чувство пасса. Сколько голов в прошлом сезоне Марк и Зоран, положили с дистанции _ и сколько сделали голевых кроссов ?? С нашими краями и напами, идеальной будет схема 4-3-3 ( В пример Порту, индивидуально мы ничуть не хуже_ а в обороне, даже выглядим солиднее _ и что творят португалы, всем прекрасно известно _ всем в пример, как из середника стать наголову высше)

Лично,как по мне _нам с такими флангами стоит попробовать сыграть в 4-3-3 _ для этого у нас все есть _ и наш центр, ни чуть не слабее пиетрского болота с денисовым, широковым и зверяновым.. Паша уже ни раз показал, какие может отдавать точные передачи, как верхом _ так и низом может сыграть диспетчера (наш Хави), Хонда = Дзага способны делать обостряющую передачи ( место Иньесты), опорная зона _ Папа или Шемба. Нужно экспериментировать, а не играть с Томью 1-1.

Акинфеев
Набабкин (Чиди) - Вася - Серега - Жора + Лёха (способный закрыть, любую позицию в защите)
Элвер ( Шемба)
Мамаев (Алдонин)
Кейсуке (Дзага)
Секу (Дзага, Тошич) Марк ( Думбия, Тошич)
Вагнер ( Томаш, Думбия)

Сегодня увидел, 4-3-3 _ даёт надежду на перестроение.

Извините, за длинный пост. Наболело. Жаль, что нельзя засунуть видеоматериал с комментариями.
Написал: RedHunter (30 Апреля 2011 22:50:49)
ВГГ на них нет, обленились)
Brennet писал(а):
Да нихрена не слаще! Опять Слуцкий либеральщину развёл, вот игроки и недонастроились... Ну не похож сейчас ЦСКА на себя самого! Причём это не оценка качества самой игры, а общее впечатление. Всегда ЦСКА во втором тайме прибавлял, а тут... Да! Это было похоже на нашу вчерашнюю сборную по хоккею, когда ини были "сделаны Германией". Что это за отношение вообще такое?? Надоело играть? Сиди на лавке! А Вагнера надо ОТПУСТИТЬ уже! Хватит. Уходя - уходи.

Написал: Туко (30 Апреля 2011 22:50:39)
Граф, Walter...
Извините, парни. МЫ(мы и и вы) заложники...
Авек плезир.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА