Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Так кто же будет новым нападающим ЦСКА?

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Викторович Слуцкий недвусмысленно заявил, что команде нужен ещё один нападающий. Давайте обсудим, КТО же это?

  • Футбол

  • 5      69450     

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Викторович Слуцкий недвусмысленно заявил, что команде нужен ещё один нападающий. Давайте обсудим, КТО же это?

С какого континента и какой он будет, "столб" вроде Нецида или "проныра" вроде Вагнера?

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Написал: (Вячеслав) (28 Июня 2011 19:45:44)
Вернули бы Маазу он и быстрый и Юркий и Высокий :) смесь Думбия и Нецида :)

А на официальный сайтах не пишут возможные предложения
Или за кем внимательно следят ??? кто ни будь знает ?
Написал: ЦСКА46 (28 Июня 2011 19:35:36)
Старидж - это был просто пример . Да если бы Гиля и был бы атакующим пол.защитником , не намного больше толку чем в нападении. Кроме паса и выделить то нечего .
Написал: cgl2 (28 Июня 2011 19:29:41)
ЦСКА46 писал(а):
Гиля - середняк, не для нашего клуба.

Я и говорю, игрока , которого можно взять в аренду , - это тот игрок , который не попадает в основной состав своей команды, по разным причинам , их много , да ты и часть уже перечеслил. Гинер говорит , что игрока будем брать сильного, сильного игрока можно арендовать тока у топ-клубов, МЮ ,Челси,Марсель , Лион Динамо , Шахтёр, Сан Пауло Сантос, Интернациональ, ведущих клубов страны.... У нас уже с ТОшичем раз получилось, ну получиться ещё раз, захочет например Старидж приехать к нам в аренду а потом и остаться, сильный кстати игрок...

Гиля не середняк, он просто не форвард. Имхо он ошибся с выбором амплуа. И это тот случай, когда я полностью солидарен с Газаевым.
Насчёт аренды – не всё так западло, как может показаться. Вот видишь, ты сам сказал, что с кем-то получилось. Это значит, что может ещё раз-другой получиться, а то и больше. Пусть только наши селекционеры напрягут мозги, а то им всё разных рыжовых и власовых подавай. Ну и прочих жезусов и осени.

Написал: Sergio (28 Июня 2011 19:29:39)
ЦСКА46 писал(а):
Гиля - середняк, не для нашего клуба.

Я и говорю, игрока , которого можно взять в аренду , - это тот игрок , который не попадает в основной состав своей команды, по разным причинам , их много , да ты и часть уже перечеслил. Гинер говорит , что игрока будем брать сильного, сильного игрока можно арендовать тока у топ-клубов, МЮ ,Челси,Марсель , Лион Динамо , Шахтёр, Сан Пауло Сантос, Интернациональ, ведущих клубов страны.... У нас уже с ТОшичем раз получилось, ну получиться ещё раз, захочет например Старидж приехать к нам в аренду а потом и остаться, сильный кстати игрок...

англичанин за бугром, а тем более в России это нонсенс)
Написал: Terry (28 Июня 2011 19:22:42)
Sergio писал(а):
кстати, советую присмотреться к Сулеймани из Аякса

Плюшевый он, так и не оправдал авансов.
Написал: ЦСКА46 (28 Июня 2011 19:22:02)
Гиля - середняк, не для нашего клуба.

Я и говорю, игрока , которого можно взять в аренду , - это тот игрок , который не попадает в основной состав своей команды, по разным причинам , их много , да ты и часть уже перечеслил. Гинер говорит , что игрока будем брать сильного, сильного игрока можно арендовать тока у топ-клубов, МЮ ,Челси,Марсель , Лион Динамо , Шахтёр, Сан Пауло Сантос, Интернациональ, ведущих клубов страны.... У нас уже с ТОшичем раз получилось, ну получиться ещё раз, захочет например Старидж приехать к нам в аренду а потом и остаться, сильный кстати игрок...
Написал: Sergio (28 Июня 2011 19:15:38)
можно арендовать Джеко)
Написал: Sergio (28 Июня 2011 19:14:25)
ЦСКА46 писал(а):
Sergio писал(а):
ЦСКА46 писал(а):
Вот Гинер сказал что это будет аренда нападающего .....Допускаем что аренда, но арендуемый игрок - это сто процентов игрок не попадающий в основной состав какого либо клуба, т.е игрок не имеющий постоянной игровой практики в клубе. Возникает два вопроса :
1)Если игрок не имеет игровой практики в каком-то серядниковом клубе , то это уже "уго" , а не игрок....нужен ли нам такой , ответ -нет
2) если игрок не имеет игровой практики в каком-то солидном клубе (как например с Тошичем) то захочет ли этот игрок менять солидный клуб на наш..? Вот в чем вопрос..?
3) И тут же Гинер говорит что если что второго нападающего могут сыграть Дзагоев или ХОнда, если так то стоит ли покупать ещё одно нападающего , лучше тогда взять опорника, или атакующего полузащитника на подмогу Алану и Хонде, когда те будут (кто-то один из них) играть второго напа..!

Вот такии мои мысли...как кто думает из вас) Если можно то подробней свой ответ объясните .

Гилю Георгич тоже не выпускал в основе и он отправился к нам в аренду, плохой игрок? и необязательно такой вариант, например если молодой игрок готов идти на повышение, то многие клубы берут его сначала в аренду, а потом при необходимости выкупают, ну с Цауней впрочем так и вышло, хотя он главная звезда Сконто и сборной...

А что хороший что ли..?!

не самый плохой
Написал: cgl2 (28 Июня 2011 19:11:46)
ЦСКА46 писал(а):
Вот Гинер сказал что это будет аренда нападающего .....Допускаем что аренда, но арендуемый игрок - это сто процентов игрок не попадающий в основной состав какого либо клуба, т.е игрок не имеющий постоянной игровой практики в клубе. Возникает два вопроса :
1)Если игрок не имеет игровой практики в каком-то серядниковом клубе , то это уже "уго" , а не игрок....нужен ли нам такой , ответ -нет
2) если игрок не имеет игровой практики в каком-то солидном клубе (как например с Тошичем) то захочет ли этот игрок менять солидный клуб на наш..? Вот в чем вопрос..?
3) И тут же Гинер говорит что если что второго нападающего могут сыграть Дзагоев или ХОнда, если так то стоит ли покупать ещё одно нападающего , лучше тогда взять опорника, или атакующего полузащитника на подмогу Алану и Хонде, когда те будут (кто-то один из них) играть второго напа..!

Вот такии мои мысли...как кто думает из вас) Если можно то подробней свой ответ объясните .

«Солидный клуб» – понятие неконкретное.
Такое же неконкретное, как и «красивая игра».
А вот «хороший игрок» - достаточно ясное понятие. Арендовать такого игрока можно, хотя и непросто.
Ряд игроков не попадает в основу не потому, что они плохо играют. А потому, что не вписываются в схему, предложенную новым тренером. Или потому, что тренеру его внешность не понравилась (причёска, модель тачки, ориентация, политические взгляды, цвет кожи, манера говорить и т.д.). Так что всё не так просто, как ты нарисовал.
Написал: ЦСКА46 (28 Июня 2011 19:10:41)
Sergio писал(а):
ЦСКА46 писал(а):
Вот Гинер сказал что это будет аренда нападающего .....Допускаем что аренда, но арендуемый игрок - это сто процентов игрок не попадающий в основной состав какого либо клуба, т.е игрок не имеющий постоянной игровой практики в клубе. Возникает два вопроса :
1)Если игрок не имеет игровой практики в каком-то серядниковом клубе , то это уже "уго" , а не игрок....нужен ли нам такой , ответ -нет
2) если игрок не имеет игровой практики в каком-то солидном клубе (как например с Тошичем) то захочет ли этот игрок менять солидный клуб на наш..? Вот в чем вопрос..?
3) И тут же Гинер говорит что если что второго нападающего могут сыграть Дзагоев или ХОнда, если так то стоит ли покупать ещё одно нападающего , лучше тогда взять опорника, или атакующего полузащитника на подмогу Алану и Хонде, когда те будут (кто-то один из них) играть второго напа..!

Вот такии мои мысли...как кто думает из вас) Если можно то подробней свой ответ объясните .

Гилю Георгич тоже не выпускал в основе и он отправился к нам в аренду, плохой игрок? и необязательно такой вариант, например если молодой игрок готов идти на повышение, то многие клубы берут его сначала в аренду, а потом при необходимости выкупают, ну с Цауней впрочем так и вышло, хотя он главная звезда Сконто и сборной...

А что хороший что ли..?!
Написал: Sergio (28 Июня 2011 19:07:28)
кстати, советую присмотреться к Сулеймани из Аякса
Написал: Sergio (28 Июня 2011 19:06:24)
ЦСКА46 писал(а):
Вот Гинер сказал что это будет аренда нападающего .....Допускаем что аренда, но арендуемый игрок - это сто процентов игрок не попадающий в основной состав какого либо клуба, т.е игрок не имеющий постоянной игровой практики в клубе. Возникает два вопроса :
1)Если игрок не имеет игровой практики в каком-то серядниковом клубе , то это уже "уго" , а не игрок....нужен ли нам такой , ответ -нет
2) если игрок не имеет игровой практики в каком-то солидном клубе (как например с Тошичем) то захочет ли этот игрок менять солидный клуб на наш..? Вот в чем вопрос..?
3) И тут же Гинер говорит что если что второго нападающего могут сыграть Дзагоев или ХОнда, если так то стоит ли покупать ещё одно нападающего , лучше тогда взять опорника, или атакующего полузащитника на подмогу Алану и Хонде, когда те будут (кто-то один из них) играть второго напа..!

Вот такии мои мысли...как кто думает из вас) Если можно то подробней свой ответ объясните .

Гилю Георгич тоже не выпускал в основе и он отправился к нам в аренду, плохой игрок? и необязательно такой вариант, например если молодой игрок готов идти на повышение, то многие клубы берут его сначала в аренду, а потом при необходимости выкупают, ну с Цауней впрочем так и вышло, хотя он главная звезда Сконто и сборной...
Написал: Max (28 Июня 2011 17:51:25)
хотя пардон, Бланко уже в Металлисте
Написал: Max (28 Июня 2011 17:03:03)
селекционерам пора переключаться на южную америку
напривер Себастьян Бланко из Лануса или Лионель Ванжиони из Ньюэллс Олд Бойз
Написал: ЦСКА46 (28 Июня 2011 16:38:58)
Вот Гинер сказал что это будет аренда нападающего .....Допускаем что аренда, но арендуемый игрок - это сто процентов игрок не попадающий в основной состав какого либо клуба, т.е игрок не имеющий постоянной игровой практики в клубе. Возникает два вопроса :
1)Если игрок не имеет игровой практики в каком-то серядниковом клубе , то это уже "уго" , а не игрок....нужен ли нам такой , ответ -нет
2) если игрок не имеет игровой практики в каком-то солидном клубе (как например с Тошичем) то захочет ли этот игрок менять солидный клуб на наш..? Вот в чем вопрос..?
3) И тут же Гинер говорит что если что второго нападающего могут сыграть Дзагоев или ХОнда, если так то стоит ли покупать ещё одно нападающего , лучше тогда взять опорника, или атакующего полузащитника на подмогу Алану и Хонде, когда те будут (кто-то один из них) играть второго напа..!

Вот такии мои мысли...как кто думает из вас) Если можно то подробней свой ответ объясните .
Написал: Диман (28 Июня 2011 16:11:23)
«Реал» интересуется Сулейманом Кулибали

Молодой нападающий «Сиены» Сулейман Кулибани своей игрой на Чемпионате Мира до 17 лет, привлек внимание мадридского «Реала».

По сообщениям AS, скауты из Мадрида в прошлый четверг наблюдали за его игрой в, в котором он забил четыре гола - три из которых он забил всего за 18 минут.

Его манера игры была схожей со звездой Дидье Дрогба, чьей игрой долгое время восхищается Жозе Моуринью, однако молодой талант заявил что не хочет рассматривать на данный момент свое будущее.

«Я не знаю что будет в будущем. Я сосредоточен на Чемпионате Мира, и только после мы рассмотрим предложения.»
Написал: хулиGAN (28 Июня 2011 16:01:50)
Слыхали Анжи на Неймара нацелился
мол их Роберто Карлос станет причиной по которой Неймар выберет анжи
Написал: FIDE1iTY (28 Июня 2011 15:39:35)
Terry писал(а):
_Pahan_
Я прекрасно понял, что хотел сказать указанный товарищ. Только я с такой логикой "хозяин-барин" абсолютно не согласен. Я более чем уверен, что предложения игроку посыпятся уже сейчас, сразу после ЧМ. Т.к. если повременить, его уведёт кто-нибудь другой. А вот в том, что Кулибали захочет остаться в Сиене я совершенно не уверен, тем более, что в молодёжке он сейчас, судя по всему, далеко не на ведущих ролях. Ну забил он сейчас 8 мячей на юношеском ЧМ. Что изменилось, кроме повышенного внимания клубов? Если вернётся и опять будет на замены выходить, забивая один мяч за 10 игр, то кто о нём потом вспомнит-то? Таких футболистов, сверкнувших на одном чемпионате и ушедших в небытие десятки. Сейчас же у Сиены есть прекрасная возможность пополнить свой бюджет на пару лямов, и если президент не дурак, то он ей воспользуется, ибо клуб не богатый вовсе. Даже если Кулибали, допустим, начнёт стабильно хорошо выступать за молодёжку, через пару лет попадёт в основной состав и забьёт мячей 10 за сезон, за него всё равно никто и 10 миллионов не предложит. Таков трансферный рынок - клубы, нуждающиеся в деньгах всегда будут продавать игроков дешевле, чем те клубы, у которых с этим полный порядок.
Кстати, можно ссылочку на сербохорвата за 10 лямов? Адское гонево, по-моему.

Ага, ты прав, если у них президент не идиот, то он его щас сбагрит. Тот же Янчик или Калоуда, на какомто там юниорском чемпе отожгли, один назывался новым Недвидом и его там типо ювентус хотел купить, второй тоже кемто там назывался, ну кароче итог, они неоправдали надежд, ВАЩЕ!
Написал: FIDE1iTY (28 Июня 2011 15:32:41)
Блин да че вы спорити, че за бред какойто 16-летний поц. Возьмите вон Думбия, великолепный игрок правда же? А ведь он сначало играл на родине, потом уехал в японию, там тока на замены выходил, потом ваще во второй дивизион японии его продали, а потом он чисто случайно в янгбойз попал, по знакомству его порекомендовал друг его, который сам в янгбойз. И где щас Думбия? И сколько он щас стоит? А ведь еще сравнительно недавно никому нафиг ненужен был.


Лично я верю в нашу селекцию, уверен, купять кого надо и когда надо!
Написал: redSUNblue (28 Июня 2011 14:04:51)
Terry писал(а):
цска95 писал(а):
Было бы круто Неймара из Сантоса купить.Шикарный нап.

И Месси с Роналду заодно. Было бы вообще зашибись. Надо Гинеру посоветовать этих перспективных ребят.

а у меня вот запросы скромные мне для полного счастья хватило бы Криши

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА