Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: что это было?

Анализировать то, что происходило сегодня на «Арене Химки», бессмысленно, поскольку одна команда полностью превзошла другую во всех компонентах игры.

  • Футбол

  • 5      13860     

Анализировать то, что происходило сегодня на «Арене Химки», бессмысленно, поскольку одна команда полностью превзошла другую во всех компонентах игры. ЦСКА потерпел жестокое, но заслуженное поражение от очень симпатичного «Динамо». Полагаю, сегодня многие окончательно убедились в том, что бело-голубые способны реально побороться за чемпионский титул.

После матча в раздевалке армейцев стояла гробовая тишина. Разбор игры и серьезный разговор, уверен, состоятся. Думаю, в понедельник, когда команда в первой половине дня соберется в Ватутинках.

Армейцы игру провалили. Но с выводами предлагаю не торопиться. Подождем до матча с «Лиллем», который состоится уже 14 сентября. В подобных ситуациях самое главное – как команда отреагирует на случившееся. Сможет ли собрать волю в кулак и доказать, что является сплоченным коллективом, который способен решать серьезные задачи.

Максим Квятковский
 

 

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8
Написал: Ironhorse (11 Сентября 2011 17:49:46)
chempione писал(а):
Ironhorse,
а при Слуцком получается ни игры,ни результата?

Ну многие сейчас начнут кричать типа, он кубок выиграл, второе место занял, в ЛЕ неплохо группу прошел. Но это все хорошо для Амкара и прочих Крыльев Советов, даже для Рубина, для нас нет
Написал: chempione (11 Сентября 2011 17:40:50)
Ironhorse,
а при Слуцком получается ни игры,ни результата?
Написал: Nelid (11 Сентября 2011 17:39:24)
Я вот постоянно читаю коменты практически никогда не пишу!Решил высказаться,Вашу мать отбросте эмоции, включите здравый смысл!Он ставит тех кто в наличии!Вы гляньте вашу мать на скамейку-там нет никого!Все слишком переоценивают возможности тренера,он не может выйти и за каждого играть!Селекции ноль,на травмы такой большой обоймы основных игроков никто не расчитывал!Санкции нужны 100% Вагнер 5 матч пешком ходит,Секу никакой!Да сегодня все были мертвые!Думаю ни один тренер ничего не сделал бы!Проблемма в игроках! Дайте человеку поработать!Ошибки бывают у всех тренеров -даже самых великих.уверен убрать сейчас Слуцкого будет большой ошибкой!Не надо превращаться в свиноферму!И еще,считаю что ЦСКА надо играть в атакующий футбол,и ставить в центр не Мамаева с Алдониным,а Дзагу с Хондой,выдвинутыми вперед и Марка с Тошичем по краям-конечно когда выздоровеют,оборона должна справляться! Вагнера на банку на пару игр!
Написал: Ironhorse (11 Сентября 2011 17:33:49)
То cgl2.
К тому же уверен, что одна только смена тренера ничего не даст. Нужно усиление состава, причём не точечное, а вполне массированное.
Сам задал, сам ответил, вот единственно верный путь
То redhunter

Так он в чем-то учился у Бердыева)
Ну по крайней мере сыграть с МЮ вничью ему удалось, за что его до сих пор многие на руках готовы носить. А Бердыев тоже тактик. Красоты игры 0, зато результат
Написал: cgl2 (11 Сентября 2011 17:25:41)
Ironhorse писал(а):
То cgl2
Ты немного не понял мою мысль. Я результатом не доволен давно. Просто я пытался передать то, чем будут аргументировать сторонники нынешней политики клуба (читай президент, тренеры, игроки). А то ради чего мы так любим футбол (вот право не победы это, а именно игра) при нынешнем тренере мы не увидим. Леня не пишет картины он может только их перерисовывать.

Вот это уже другой базар. Извини за непонимание.
А картины перерисовывать у него тоже плохо получается. Это ведь тоже непросто. Но другого тренера мы в ближайшее время вряд ли увидим, если только команда совсем уж посыпется. Другого тренера не так просто найти. Да и не факт, что Гинер захочет другого тренера.
К тому же уверен, что одна только смена тренера ничего не даст. Нужно усиление состава, причём не точечное, а вполне массированное.
Написал: redhunter (11 Сентября 2011 17:23:03)
Так он в чем-то учился у Бердыева)
Ironhorse писал(а):
То caballus
1.неужели 2-ух лет недостаточно, чтобы разобраться с командой?
2. если тренер не может ничего из вышеперечисленного, то что он вообще может?

1. Это даже больше чем достаточно, просто все в том числе и Леня боятся это признать.
2. Может в отдельно взятом матче победить гранда. Зря его назвали русским Мауриньо, он больше тянет на русского Бердыева

Написал: Ironhorse (11 Сентября 2011 17:19:10)
То caballus
1.неужели 2-ух лет недостаточно, чтобы разобраться с командой?
2. если тренер не может ничего из вышеперечисленного, то что он вообще может?

1. Это даже больше чем достаточно, просто все в том числе и Леня боятся это признать.
2. Может в отдельно взятом матче победить гранда. Зря его назвали русским Мауриньо, он больше тянет на русского Бердыева
Написал: Ironhorse (11 Сентября 2011 17:13:33)
То cgl2
Ты немного не понял мою мысль. Я результатом не доволен давно. Просто я пытался передать то, чем будут аргументировать сторонники нынешней политики клуба (читай президент, тренеры, игроки). А то ради чего мы так любим футбол (вот право не победы это, а именно игра) при нынешнем тренере мы не увидим. Леня не пишет картины он может только их перерисовывать.
Написал: cgl2 (11 Сентября 2011 16:54:09)
Ironhorse писал(а):
То cgl2.
Ну насчет того что не занимался не совсем согласен. Он вроде со сборной на ЧМ-1994 как то связан был, да и с поросятами что то какая то история темная.
Что касается результата, тоже вроде есть, кубки там выигрываем, в Европе на слуху и т.д. А вот то что нет игры, тут к нему минимум притензий, это дело тренера. Конечно опять же он сможет поменять тренера, но думаю понимает что на такой материал хороший тренер не пойдет, ему нужны будут игроки, а вот денег на них то и нет. Все слишком мутно, особенно в свете этого мне интересно с какого перепугу в следующем году собираются раскрыть имена акционеров. Нет, нас ждет что то интересное и боюсь не совсем приятное

Ironhorse, если тебя устраивают результаты команды за последние 5 лет, то в натуре не понятно, что мы здесь обсуждаем. Тогда у нас всё прекрасно и замечательно. «Кубки там выигрываем, в Европе на слуху». В Европе и БАТЭ на слуху, ну и хули?
Игры, говоришь, нет? Подожди, выдадут наши в конце сезона 3-4 хороших игры, сверкнёт Вагнер, и все глорики сразу запоют, какая у нас замечательная игра, лучшая в России. И будут ждать весны, и говорить, что «у нас отличный состав, только опорника не хватает». Было это всё уже, причём много раз. Состав отличный, только результатов давно нет.
Написал: caballus (11 Сентября 2011 16:15:57)
Согласен с Ironhorse.
Посмотрел еще раз видео разговора с болельщиками и пресс-конференцию ЛВС...
Короче молодняк при нем играть не будет. Особенно жаль тех ребят, кто по арендам скитается: они еще во что-то верят... Не понимаю зачем в заявку добавлять молодых игроков, если даже при 0-4 и при 3-0 их все равно не выпускают. Блять, даже Цауня и тот на 5-10 минут выходит. Я может совсем опух, но сборная Латвии не хуже сборной Либерии играет. Тем не менее игрок основы сборной Либерии при ужасной игре в каждом! матче выходит в старте, а игрок основы сборной Латвии сидит на лавке до 80-ой или 89-ой минуты. И ведь Саня не портит, даже созидает за эти 5-10 минут, что ему отводят. Почему сидел Дзага на лавке для меня вообще загадка... Треп про фланговую игру советую закрыть - это с гигантами второго этажа Вагой и Думби мы флангами играть собирались???
А вот замена Алдонина на Шембу меня вообще убила - это при 0-3!! Вобщем как вывод - полный игнор молодых, беспомощность во время матча, частые ошибки с составом и неумение мотивировать команду.
У меня 2 вопроса:
1.неужели 2-ух лет недостаточно, чтобы разобраться с командой?
2. если тренер не может ничего из вышеперечисленного, то что он вообще может?
Написал: Борис (11 Сентября 2011 16:06:27)
Что это было сливай воду вот что это было.
Написал: VVV (11 Сентября 2011 16:05:51)
caballus, я с тобой во многом согласен.
И, будучи на матче, в перерыве надеялся, если не на тройную, то на двойную замену.
И удивленно радовался, что активно разминались Дзага с Цауней.
И думал, ну вот щас Тошич - направо, Цауня - налево. В центр вместо Мамая - Дзага...
И побежим, и переломим, и порвем... Но...
Просто, не пытаясь никого обобщить, в пред.посту я хотел сказать, что вчера 0:4 было не только на поле, но и на трибунах... И ЭТО, к огромному сожалению, тоже далеко не в первый раз...
Помнится по Чемпу Союза Бородюк (или кто-то из его партнеров) рассказывал, что "Выходишь на поле, а на трибунах народу тьма. И понимаешь, сегодня проигрывать нельзя!..."
Безусловно, высказывать то, что наболело, правильно - и по составу, и по игре! Но и не надо забывать про реальную поддержку! Мы ж одна команда - у игроков и тренеров своя работа, у нас, болел - своя! Мы активно обсуждаем их работу, а свою не хотим! Как ни крути, а дух (драйв) стадика игрокам тоже передается... А у нас тросточковый академизм на большей части незаполненных трибун присутствует... Надо что-то менять!
Написал: Ironhorse (11 Сентября 2011 16:01:58)
То cgl2.
Ну насчет того что не занимался не совсем согласен. Он вроде со сборной на ЧМ-1994 как то связан был, да и с поросятами что то какая то история темная.
Что касается результата, тоже вроде есть, кубки там выигрываем, в Европе на слуху и т.д. А вот то что нет игры, тут к нему минимум притензий, это дело тренера. Конечно опять же он сможет поменять тренера, но думаю понимает что на такой материал хороший тренер не пойдет, ему нужны будут игроки, а вот денег на них то и нет. Все слишком мутно, особенно в свете этого мне интересно с какого перепугу в следующем году собираются раскрыть имена акционеров. Нет, нас ждет что то интересное и боюсь не совсем приятное
Написал: cgl2 (11 Сентября 2011 15:51:29)
Ironhorse писал(а):
cgl2 писал(а):
Ironhorse, я только одно скажу. Мы тут никого снять не можем, не те полномочия.
Но обозначить свою позицию болельщики должны, иначе никогда ничего не изменится.

А как ты предполагаешь это сделать. Я просто всегда все люблю в примеры переводить. Вот например не доволен я допустим Слуцким, я сразу прикидываю кем его можно заменить, то же самое по игрокам. А вот на кого Гинера менять ума не приложу. Для болельщиков он непререкаемый авторитет, вот в чем суть. Его политика в последние годы у меня тоже не вызывает эйфории, но может мы чего то не знаем

Гинер до прихода в ЦСКА никогда не занимался футболом. Тем не менее, прогресс сразу появился. Зато потом прогресса не стало, когда вроде бы он набрался опыта.
Всё это непросто. Знаю только, что незаменимых людей нет. Или очень мало. Акционеры пусть или разбираются, или ищут других акционеров.
Да, мы не всё знаем. Но я по результату сужу, а не по интервью.
Написал: Karval (11 Сентября 2011 15:48:02)
sever писал(а):
Господа, ну какая молодёжь? Слуцкий сказал что думает об этом, и он во общем то прав. Вначале это будет красиво, возможно даст результат, но потом ребята пресытятся и всё вернётся на круги своя. Не такие они видно и талантливые, раз их да же не пытаются попробовать. Ну не поверю я, что в нашем экономном клубе условный Сердеров будет играть вместо условного Вагнера, пусть да же тот будет только сидеть в центральном круге. Потому что не может человек с такой зарплатой сидеть, у клуба и так денег нет, а тратить их на запасных Гинер не даст. А Сердеров видимо не напоминает юного Пеле, непонятно, вырастет ли из него игрок (удастся ли его выгодно продать). Понятно, что Слуцкий рад бы был посадить их всех на лавку, да не дадут. Что бы вышла молодёжь, Гинер должен дать добро, открыто на публику сказать, что у нас дескать новая политика, ждите. Вообще ЦСКА последних лет, к сожалению напоминает Милан за тот же период. Команда хороших, но уже престарелых, деградирующих игроков, иногда пополняющаяся молодыми талантами, которые вскоре смешиваются с серой массой. Как Милан вышел из ситуации все мы знаем- финансовые вложения в покупку сильных игроков. Как сказал мне давно один мудрый человек: я могу стерпеть всё, кроме равнодушия…. Сейчас в клубе равнодушия я только У ЛВС и не вижу. Хорош на него гнать, никакой тренер нам сейчас не поможет. Ну может сначала дела улучшаться, но не на долго, пол года от силы. Это без учёта того, что мало кто к нам пойдёт. запамятовал: мы «копейка» или «шестёрка»? Если уж Рамос, который по существу есть никто и звать никак, сбежал через месяц, то что о Хиденге говорить…

Что за чушь ты пишешь? Почему в Европе футболом не пресыщаются? Вон на Тео Уолкотта посмотри. Воспитанник "Арсенала" стабильно играет на высоком уровне. Таких примеров можно уйму привести. Джон Терри, Стивен Джеррард, Карлес Пуйоль. Да тот же Акинфеев в конце-то концов.
В одном только я с тобой согласен. В нынешнем футболе если ты хочешь что-то выиграть ты должен вкладывать как можно больше денег в новых игроков. Намного больше, чем вкладывает наш нынешний президент. Самая большая трата денег - 8 миллионов. Для современного футбола это смешная сумма. Если ты хочешь выиграть чемпионат и занять что-то в Европе, то будь добр раскошелиться на именитого тренера и 5-6 новых игроков европейского уровня. Да и не забудь прикупить 3-4-ёх молодых талантов для глубины состава. Только не надо сейчас гневных комментариев, по поводу того, что не надо уподобляться бомжам и дагам. Все в этом мире решают деньги.
Сами вспомните, когда в команду пришел Гинер, то какую мощную мы провели трансферную компанию. И это дало свои плоды в виде чемпионства.
Её богу, лучше бы Керимов ЦСКА купил, чем Анжи.
Написал: caballus (11 Сентября 2011 15:45:58)
VVV, во-первых не обощай! Я, например, из Беларуси езжу и в Химки, и в Москву, и в Питер! Но это не значит, что я сейчас Слуцкого или Гинера сниму... Но вот недовольство выражать буду, как и все те, кто болеет и переживает за клуб, за команду.
По поводу того, где чья вина вот что скажу: Слуцкий уже достаточно выезжал за счет игроков! Уже два года почти твержу о том, что не умеет он делать замены! Когда последний матч смотрел даже знал, что мертвого Секу не заменят первым, ибо он любимчик у Слуцкого(другого объяснения не вижу). Знал, что даже проигрывая 0-3 мы все равно не дадим дорогу молодым(Сердерову например)Знал, что Думбия и Лав будут играть, даже если им две ноги оторвут с мясом! И что замены у нас производятся только на 67 минуте)
ЛВС предсказуем до безобразия, и если это я вижу, то и тренер соперников увидит легко. Так и не увидел я того пресловутого множетсва тактических схем Слуцкого, вариаций в атаке ноль. И не потому, что некому играть - а потому что трус!
Вобщем, если разобраи за эмоциями суть моих слов - буду рад.
Написал: Ironhorse (11 Сентября 2011 15:43:08)
cgl2 писал(а):
Ironhorse, я только одно скажу. Мы тут никого снять не можем, не те полномочия.
Но обозначить свою позицию болельщики должны, иначе никогда ничего не изменится.

А как ты предполагаешь это сделать. Я просто всегда все люблю в примеры переводить. Вот например не доволен я допустим Слуцким, я сразу прикидываю кем его можно заменить, то же самое по игрокам. А вот на кого Гинера менять ума не приложу. Для болельщиков он непререкаемый авторитет, вот в чем суть. Его политика в последние годы у меня тоже не вызывает эйфории, но может мы чего то не знаем
Написал: cgl2 (11 Сентября 2011 15:36:06)
DimasOFF писал(а):
А по моему Вы не там проблемы видите. Нам сильно травмы мешают, глубина состава исчезла. Мне кажется что сейчас для нас самая тяжелая пора, пик кризиса если хотите, надо продержаться - на два фронта будет не просто работать, но мы справимся! Вот Лиль обыграем..

Какие травмы нам мешают?
Нецида? Так ведь он у Слуцкого никогда не был игроком основы. Только игроком замены или подмены.
Гонсалеса? Да он всегда травмирован, пора привыкнуть.
Щенникова? Грош цена команде, в которой некем адекватно заменить 19-летнего игрока, да ещё играющего не на самой важной позиции.
Васина? Без комментариев.
Хонды? Так ведь у нас полузащитников атакующего плана в составе как раз полно, девать некуда. А реально выбыл один, и его заменить некем?
Акинфеева? Возможно. Но без него не так давно играем. А проблемы не сегодня появились.
Написал: sever (11 Сентября 2011 15:31:00)
Господа, ну какая молодёжь? Слуцкий сказал что думает об этом, и он во общем то прав. Вначале это будет красиво, возможно даст результат, но потом ребята пресытятся и всё вернётся на круги своя. Не такие они видно и талантливые, раз их да же не пытаются попробовать. Ну не поверю я, что в нашем экономном клубе условный Сердеров будет играть вместо условного Вагнера, пусть да же тот будет только сидеть в центральном круге. Потому что не может человек с такой зарплатой сидеть, у клуба и так денег нет, а тратить их на запасных Гинер не даст. А Сердеров видимо не напоминает юного Пеле, непонятно, вырастет ли из него игрок (удастся ли его выгодно продать). Понятно, что Слуцкий рад бы был посадить их всех на лавку, да не дадут. Что бы вышла молодёжь, Гинер должен дать добро, открыто на публику сказать, что у нас дескать новая политика, ждите. Вообще ЦСКА последних лет, к сожалению напоминает Милан за тот же период. Команда хороших, но уже престарелых, деградирующих игроков, иногда пополняющаяся молодыми талантами, которые вскоре смешиваются с серой массой. Как Милан вышел из ситуации все мы знаем- финансовые вложения в покупку сильных игроков. Как сказал мне давно один мудрый человек: я могу стерпеть всё, кроме равнодушия…. Сейчас в клубе равнодушия я только У ЛВС и не вижу. Хорош на него гнать, никакой тренер нам сейчас не поможет. Ну может сначала дела улучшаться, но не на долго, пол года от силы. Это без учёта того, что мало кто к нам пойдёт. запамятовал: мы «копейка» или «шестёрка»? Если уж Рамос, который по существу есть никто и звать никак, сбежал через месяц, то что о Хиденге говорить…
Написал: cgl2 (11 Сентября 2011 15:27:26)
Ironhorse, я только одно скажу. Мы тут никого снять не можем, не те полномочия.
Но обозначить свою позицию болельщики должны, иначе никогда ничего не изменится.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА