Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений ГИНЕР: "ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ 0:4, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ РАЗА ПО 0:1"

Президент ЦСКА, с которым вчера беседовал корреспондент "СЭ", считает, что за двадцать туров до окончания чемпионата делать выводы относительно его исхода абсолютно бессмысленно.
  • Футбол

  • 5      4683     

Президент ЦСКА, с которым вчера беседовал корреспондент "СЭ", считает, что за двадцать туров до окончания чемпионата делать выводы относительно его исхода абсолютно бессмысленно.

- Давайте обозначим точку отсчета в нашем разговоре. Многие болельщики недовольны игрой ЦСКА после летнего перерыва…

- А вы проводили среди них опрос?

- Нет, но в газете существует обратная связь.

- А вот я встречался с болельщиками в последнее время, и никто мне ничего столь категорично не высказывал. Так что давайте называть вещи своими именами: "Спорт-Экспресс" недоволен игрой ЦСКА. Я правильно понял?

- Хорошо, пусть будет так. Но вопроса это не отменяет: насколько вы сами довольны своим клубом после паузы в чемпионате? Неужели он не может играть лучше?

- В жизни команды бывают разные периоды: когда-то игра дается, когда-то - нет. И на то есть объективные причины: травмы ведущих игроков, переход на другую тактическую схему (мы, если вы заметили, во многом по необходимости перешли с 4-3-3 на 4-4-2, а это безболезненно за неделю не сделаешь), тяжелый график, невозможность ротации, потеря везения, наконец. Конечно, хочется выигрывать всегда, но таких команд нигде в мире не существует.

- Однако и проигрывать можно по-разному. Что произошло с ЦСКА в матче с "Динамо"?

- Сейчас все СМИ твердят: ЦСКА играет плохо, а "Динамо", напротив, здорово и красиво. Стало быть, результат и должен был быть таким, какой случился.

- Никогда не поверю, что вы столь философски отнеслись к поражению со счетом 0:4 и не стали искать, в чем его причины.

- Один подобный матч - не повод для глубоких выводов. Для меня лучше, чтобы ЦСКА один раз проиграл 0:4, чем четыре раза по 0:1. Вот, скажите, "Арсенал" искал, в чем причины 2:8 от "МЮ"?

- Наверняка.

- И что, нашел?

- Как минимум он проявил огромную активность на рынке в последний день перед закрытием трансферного окна.

- То есть вы предлагаете, чтобы и мы поступили так же? Но у нас пять игроков основного состава травмированы. Хорошо, возьму я кого-то на их место, а что делать после того, как все вернутся в строй? Кого-то трудоустраивать в "Спорт-Экспресс"?

- Ну мы не против - боюсь только, зарплату ваших игроков не потянем. Однако я не призывал вас решать проблемы покупками - вопрос в том, как сделать так, чтобы подобный разгром не повторился?

- Это вопрос к тренеру. И он уже проанализировал все, что случилось в игре с "Динамо". Другое дело, что вы упираете на разгромный счет, но почему-то не спрашиваете при этом, а что было бы, не свистни судья весьма сомнительный офсайд, когда Думбья выходил один на один при счете 0:1? Или засчитай гол Дзагоева? Футбол - такая игра, что один-единственный момент может превратить ничью в разгромное поражение.

"Динамо" в тот день действительно играло лучше нас, а счет - дело уже вторичное. Ну пошли вперед отыгрываться и пропустили на контратаках еще два мяча - такое сплошь и рядом случается. Трагедии точно не произошло. Что, тот же "Арсенал" после 2:8 распустить, что ли? А я спрошу вас еще вот о чем: получи, не дай бог, травмы Кураньи, Воронин и Шунин, вы тоже будете предъявлять "Динамо" претензии, что оно играет хуже, чем раньше?

ВРЕМЕНИ РЕБЯТАМ БУДУ УДЕЛЯТЬ СТОЛЬКО ЖЕ, КАК РАНЬШЕ

- Готов согласиться, что черные дни есть в биографии каждого футбольного клуба. Но ведь после 0:4 все ждут реабилитации, а первый час матча в Лилле команда снова смотрелась неубедительно.

- Вы чего добиваетесь - чтобы я сказал: у нас плохая команда и мы не умеем играть? О`кей: у нас слабое руководство, слабый тренер и слабые футболисты, а все просто думают о нас лучше, чем мы есть на самом деле. Довольны?

- Ценю вашу иронию, но в перерыве лилльского матча видел: на вас лица не было.

- Да, то, как мы играли в первом тайме, мне не нравилось. Однако каждый действует так, как позволяет соперник. А "Лилль" играл столь здорово и на таких скоростях, что противостоять ему было трудно. Но вы гляньте дальше: больше часа французы так действовать не смогли, они не выдержали заданного ураганного темпа. Мы же, что считаю главным, проявили характер и в концовке имели шанс даже победить. А начни соревноваться в сумасшедшем движении, тоже могли "умереть" к середине второго тайма и не добиться нормального результата. Кстати, почему вы вспоминаете игру в Лилле, но забыли следующую - в Ростове?

- А что, ее разве можно занести ЦСКА в актив?

- По сути - да. Получив в самом начале "дурака" в свои ворота, мы просто заперли соперника на его половине. Не хватило элементарного везения, чтобы добиться большего чем ничья. По-всякому бывает. Вот в среду в матче "Динамо" - "Анжи" вам понравилось, как Это`О бил через себя?

- Конечно.

- Но он же не забил - попал прямо в Шунина. И что, ему мастерства в том эпизоде не хватило или удачи? В то же время мы видели гол "Динамо". Оставляю за скобками, был там офсайд или нет, попал мяч в руку или миновал ее - не мое дело это обсуждать, - но разве сравнится голевой момент с ударом Это`О или красивыми атаками самих динамовцев? Однако мяч именно тогда залетел в ворота и решил исход встречи. Матч был прекрасным, доставил удовольствие болельщикам, но все свелось к одному-единственному, не самому очевидному эпизоду в дополнительное время, в котором одним повезло, а другим - нет.

- Если резюмировать сказанное вами, то лучшего футбола ЦСКА можно ждать только после того, как в строй вернутся все травмированные?

- Вот вы опять пытаетесь все свести к одной причине. А я вам их назвал пять или шесть. Это то же самое, что послушать все мои рассуждения об игре "Динамо" - "Анжи" и дать заголовок: "Гол Кокорина был некрасивым". Не нужно ничего выдергивать из контекста. Все одинаково важно: и восстановление травмированных, и окончание перестройки, и привыкание к новой схеме, и возможность отдохнуть, которая на этой неделе у нас наконец появилась, и возвращение удачи. В футболе нет мелочей - даже, условно говоря, плохой обед или пробка по дороге на матч могут привести к поражению.

Кстати, любопытный момент: в ту же среду Веллитон не забил пенальти - и уже раздаются голоса, что ЦСКА вместе с КДК вывел его из равновесия, утверждая, что травмировать коллег по цеху неправильно. Вот ведь как можно все повернуть! Не будем уподобляться подобным аналитикам, но не стоит забывать и о тех мелочах и не мелочах, которые я упоминал. Нельзя же сварить хороший борщ только из качественной капусты или свеклы - нужны еще с десяток таких же отличных ингредиентов.

Тренер после каждой игры назовет вам даже не пять или шесть, а двадцать пять необходимых составляющих успеха. Футбол - очень тонкая штука: кто-то нарушил спортивную дисциплину в каком-то моменте, побежал не туда - и все усилия команды насмарку. А ошибаются даже великие. Вы все в ту же среду смотрели матч "Челси" - "Фулхэм"?

- Нет.

- Значит, не видели, какую грубую ошибку допустил Терри. Сам Терри! Легенда английского футбола. И что, его сразу казнить?

- Ошибки бывают у всех. Но ЦСКА два месяца назад имел отрыв в семь очков, а сейчас отстает от "Зенита" и сравнялся с "Динамо", сыграв при этом крайне неудачно с прямыми конкурентами. Это вы тоже воспринимаете спокойно, без желания совершить какой-нибудь резкий шаг?

- Резких шагов делать вообще нельзя. Все должно быть по уму, а когда захлестывают эмоции, человек просто перестает соображать. Тем более впереди еще двадцать туров - по старым меркам две трети чемпионата. А разве выводы, сделанные по итогам одной трети, были когда-нибудь окончательными?

Ну, отругайте нас за то, что перед последними двадцатью турами мы отстаем от лидера на два очка. Уверен, что никаких решающих отрывов в верхней части таблицы перед зимним перерывом не случится. А спады и подъемы бывают у всех. Главное - понимать их подлинные причины, и в этом плане работа идет. Другое дело, что я, может быть, в нынешней ситуации активнее подпускал бы к составу молодежь, но это абстрактные рассуждения, решает же все тренер, на месте которого представить себя не могу и не хочу.

- После матча с "Динамо" вы извинились перед болельщиками за показанный командой футбол и сказали, что обязательно поговорите с игроками. Поговорили?

- Да, извинился, и именно за показанный нами футбол - у команды в данной конкретной игре не получалось ничего. И характера мы в отличие от матча с "Лиллем" не проявили. Все говорят о том, как здорово сыграло "Динамо", но произошло это потому, что мы ему позволили. Болельщику, безусловно, тяжело, когда команда проигрывает, однако мы сами не должны посыпать голову пеплом (вот тогда действительно будет катастрофа) - продуктивнее извиниться и идти дальше.

Что же касается встречи с игроками, то она состоялась. Посидели, поговорили по-семейному. Это было не партсобрание и не накачка в связи с 0:4, а нормальная человеческая беседа. Раньше такие встречи проходили у нас часто, но в последние год-полтора из-за финансового кризиса и его влияния на бизнес я стал уделять ребятам меньше внимания. Понял, что был не прав - теперь все вернется на круги своя.

ЧТО, НУЖНО БЫЛО ДОЖДАТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЕЛЛИТОН КОГО-НИБУДЬ УБИЛ?

- Если вернуться к травмам, то, на мой личный взгляд, самой большой потерей для команды стало повреждение Игоря Акинфеева. Причем не только в футбольном плане, но и в человеческом. Знаю, что Игорь сейчас в Москве - как его дела?

- Да, Игорек в Москве, мы виделись. Лечение идет нормально, психологически он после страшного удара уже восстановился, успокоился. Выполняет предписания врачей, собирается посещать наши матчи. В двадцатых числах октября снова поедет в Германию для реабилитационных мероприятий.

- Не могу не коснуться другой стороны этого вопроса: как вы отнеслись к манипуляциям с наказанием Веллитону?

- Это я бы не хотел обсуждать вообще. Единственное, что меня смущает, - высказывания тренера "Спартака". Такое ощущение, что он сам не был спортсменом и считает нормальным, когда один футболист лишает другого куска хлеба.

И еще одно, о чем надо в связи со всей этой историей сказать. Некоторые СМИ преподносят дело так, что КДК решил все по письмам ЦСКА, "Динамо" и "Зенита", не объясняя, что эти письма не навязывали комитету РФС решение, а только просили обратить внимание на случившееся и оценить его. Все сейчас вспоминают, что инцидент с травмой Радича не получил должной оценки. Так это ведь и произошло потому, что никто не привлек к тому случаю внимания! Что, нужно было дождаться того, чтобы Веллитон кого-нибудь убил, а потом сказать: как же так, почему мы раньше не приняли никаких мер? Человек получает дисквалификацию и тут же бьет следующего вратаря, причем не мужика, а мальчика, играющего за молодежный состав. Это нормально? А сколько игр должны дать нарушителю - ноль, шесть или двадцать шесть - это уже прерогатива исключительно КДК, и никто ему здесь не указ.

- Обсуждение столкновения Веллитона с Акинфеевым было бурным. Некоторые и вовсе высказывались за то, что бразильца нужно было наказать еще на поле…

- Я категорически против этого и запрещаю ребятам даже думать о подобном. Мстить, бить, стараться нанести травму - это неправильно. Не говоря уже о том, что травмировать подготовленного футболиста, когда он ждет твоей агрессии, не так просто. Это с одной стороны. А с другой - считаю самым справедливым то, что было с Бодаком, который сломал покойного Юру Тишкова. Его, насколько помню, никто не дисквалифицировал, но он не играл ровно столько, сколько не выходил на поле сам Юра. Таково было решение команды Бодака: все понимали - когда коллегу травмируют таким образом, это за гранью.

- В клубе была дана оценка эмоциональным высказываниям Романа Бабаева сразу после травмы Акинфеева?

- Да, Роман Юрьевич был наказан, потому что поступил неправильно, некорректно. Другой вопрос, что человека, совершающего подлые поступки, в России всегда называли подонком, но есть разные ситуации, и уж говорить о том, что следует ходить и оглядываться, точно не следовало. Нужно учиться сдерживать себя даже тогда, когда эмоции бурлят. Лучше в такой момент промолчать, чтобы успокоиться и сказать все обдуманно.

- Есть ли надежда, что Акинфеев вернется в строй уже через полгода?

- Отвечаю вам, чтобы прочли все ваши коллеги и имели в виду при будущих беседах со мной. Первое - уверен, что если ты теряешь надежду, то можно сразу идти и ложиться в гроб. Второе - я не господь Бог, чтобы предсказывать будущее. Жизнь в любом вопросе может внести такие коррективы, что строить планы наперед, на несколько месяцев, абсолютно бессмысленно. Поэтому давайте воздержимся от прогнозов.

Немецкие врачи на данном этапе ходом лечения довольны и предполагают, что восстановление займет 6 - 7 месяцев. Но даже они не могут назвать сроки абсолютно точно. В мою бытность в ЦСКА было много примеров, когда человек возвращался раньше намеченной даты. Например, Ивица Олич порвал и передние, и задние "кресты", но уже через четыре месяца вышел играть в стартовом составе. Однако есть и противоположные примеры: Жора Щенников изначально получил вроде бы не самую сложную травму - ушиб и контузию пятки. Но дело повернулось так, что он уже четыре месяца не выходит на поле. Поэтому давайте не будем гадать по поводу Игоря, а просто пожелаем ему быстрейшего выздоровления.

- Между тем высказываются мнения, что он выбыл как минимум на год.

- Я читал интервью хирурга из ЦИТО господина Орлецкого. И, признаться, не понимаю, как можно выносить вердикты, не зная каких-либо подробностей операции и лечения. Вот он, наверное, господь Бог, потому что все знает наперед. Но еще больше мне не понравились его намеки на то, что клубные врачи имеют некие "откаты" от клиник, куда везут футболистов, поэтому те и оказываются за границей.

Могу сказать, что всех медиков, к которым мы обращаемся, я лично узнал благодаря своему другу Владимиру Павловичу Чехонину, академику медицины, прекрасно осведомленному о состоянии своего дела во всем мире. Именно он посоветовал немецкого доктора Айхорна при разрывах связок. А к господину Требалье у нас ездили Джанер и Пилиев, имевшие проблемы со спиной. Если же случаются проблемы с голеностопом, как у братьев Березуцких, игроки едут в Финляндию - и так далее. Мы обращаемся к лучшим специалистам по конкретному виду повреждений, а не к тем, кто оперирует все подряд.

ОПОРНИК НУЖЕН. НО ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?

- Вы сказали о том, что решаете проблемы по мере их поступления. Но что все-таки будете делать, если зимой Габулова придется вернуть "Анжи", а Акинфеев еще не вернется в строй?

- Опять вы хотите забежать вперед. Сумели же мы оперативно решить вратарскую проблему летом, значит, и зимой сможем предпринять какие-то шаги, если они будут необходимы. Кстати, хочу еще раз поблагодарить хозяина и руководство "Анжи", которые пошли нам навстречу в вопросе аренды Габулова. Они в отличие от многих других беспокоятся о результатах российских команд в еврокубках, понимая: речь не только о рейтинге страны, но и об имидже нашего чемпионата, что играет большую роль в тех ситуациях, когда кто-то из зарубежных футболистов решает, ехать в Россию или нет. Я, например, очень сильно переживал из-за неудачи "Зенита" на Кипре.

- А из-за проигрыша "Спартака" "Легии"?

- Для меня любая российская неудача в еврокубках - повод для переживаний. Но, знаете, представляется, что спартаковцы, выходя на матч с поляками, больше думали о предстоявшей игре с нами. Им нужно как можно удачнее сыграть с ЦСКА, лучше - со скандалом, чтобы потом полгода объяснять свои неудачи антиспартаковским подковерным заговором ЦСКА, "Зенита" и "Динамо".

- Отсутствие активности на летнем трансферном рынке связано с тем, что вы по-прежнему считаете ЦСКА полностью укомплектованным?

- Да, с учетом всех травмированных так и есть. Нынешний год - самый тяжелый для нас с точки зрения повреждений игроков. Но это не более чем стечение обстоятельств. Если бы у нескольких человек были, допустим, надрывы задней поверхности бедра, я бы спросил с физиотерапевтов и тренера по физподготовке. Но когда Нецид, стараясь не нанести тяжелую травму вратарю, сам рвет связки, кому можно предъявить претензии? Будь на его месте Веллитон, сломанным оказался бы голкипер "Терека". А ушиб Щенникова как можно было предотвратить? У Хонды свое стечение обстоятельств - было решено прооперировать его мениск, чтобы избежать более тяжелой травмы. Или Гонсалес - да, он слишком подвержен травмам, но сейчас, когда его прооперировали в Колорадо, все должно наладиться. Однако и здесь он умудрился попасть в те два (всего два, представляете!) процента пациентов по мировой статистике, перенесших подобную операцию, у которых образуется нарост. А его удаление - лишние две или три недели простоя.

- В связи с тем, что вы никого не купили, поползли слухи о финансовых проблемах ЦСКА и даже о продаже клуба. Успокоите болельщиков?

- Да, и стадион мы строим, чтобы продать клуб подороже. (Смееется.)

- Кстати, а что происходит со стадионом? Вас устраивают темпы его строительства?

- Меня устроило бы, если бы он начал активно строиться еще в 2001 году, когда были подписаны бумаги у министра обороны и мэра Москвы, и стоял бы уже в 2004-м.

- Но сейчас все препоны вроде бы сняты?

- Мы решили с минобороны спорные вопросы по поводу земли, но в этом году вышло новое постановление московского правительства, предписывающее всем ранее принятым проектам пройти земельную комиссию. Как только пройдем, сразу увеличим темпы строительства.

- Подводных камней на этой комиссии не предвидится?

- Как нам говорят в мэрии - не должно. Но все, к сожалению, имеет свои сроки, а стадион ЦСКА - не самый первоочередной проект для города.

- Мы как-то ушли от вопроса о финансовом состоянии клуба, а он интересует многих, если не всех болельщиков ЦСКА.

- Мы всю отчетность публикуем на сайте. И если закончили финансовый год в плюсе, откуда вообще взялось беспокойство? Дай бог, чтобы у нас всегда было такое плохое финансовое состояние! А отсутствие покупок связано с другими вещами.

Вот, к примеру, многие говорят, что нам нужен креативный опорный полузащитник, который может и мяч отобрать, и атаку начать. Я тоже это вижу. Но когда прошу назвать фамилию, никто этого сделать не может. Да, понятно, что Хави или Иньеста подошли бы идеально, но кто нам их отдаст? А таких, кто продается и может нас реально усилить, условно говоря, из Венгрии или Сербии, сейчас нет.

- Может, в ведущих чемпионатах искать стоит не в "Барселоне", а среди середняков?

- Вы думаете, менеджеры тамошних лучших клубов не реагируют, если в составе середняков появляются футболисты, которые им подошли бы? Нет, в Англии, Испании, Италии, Германии ловить нечего. Игроки оттуда могут поехать в Россию только доигрывать, на последний большой контракт. Но наша философия отличается от философии "Анжи": там сейчас хотят быстро построить хорошую команду, чтобы иметь базу для дальнейшего развития. Достойная цель, но мы, как уже многократно заявляли, ориентируемся на молодежь. Бороться же с ведущими клубами на этом поле очень трудно. Вели, к примеру, в свое время разговоры с Андерсоном и Нани, но выдержать конкуренцию с "МЮ" крайне тяжело. А уже в этом году одного бразильского мальчика, на которого мы обратили внимание, забрала "Барселона". Как тут поспоришь?

Надо, чтобы наш чемпионат, наша инфраструктура сравнялись с английскими или испанскими, чтобы работать на рынке мы могли на равных. Но могу сказать вот что: еще лет 15 назад в Англии было не так много легионеров, туда в основном ехали доигрывать, как сейчас к нам. Значит, мы идем по проторенному пути, который точно ведет к цели.

СЛУЦКИЙ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

- Получается, опорника на примете нет?

- Какие-то кандидатуры мы изучаем, но пока не нашли того, кто был бы сильнее наших игроков. Таких вообще в мире не очень много, и все, к сожалению, разобраны.

- А вот нападающий, похоже, имеется. Речь идет о замене Вагнера?

- Да одного форварда мы сейчас "ведем", поскольку он кажется нам очень перспективным. Не стал бы его связывать напрямую с Вагнером - при игре в два форварда их в команде в любом случае должно быть четверо. Но Вагнера действительно думаем отпустить - после восьми лет на одном месте в чужой стране сменить команду ему уже явно стоит.

- Переговоры по новому нападающему начались?

- Нет. К нему самому мы вообще не имеем права подходить, а с клубом в контакт пока не вступали. Время переговоров наступит в конце ноября, когда мы поймем, на каком свете находимся, кого отпускаем, что необходимо поменять, какие задачи придется решать в ближайшее время.

- А почему не воспользовались приоритетным правом на выкуп Жиркова?

- Мы долго над этим думали - Юра, безусловно, хороший футболист, который укрепил бы состав ЦСКА, но отказаться от его покупки заставили два обстоятельства. Во-первых, считаю неправильным для игрока такого класса и возраста уезжать из английской премьер-лиги. Если такое происходит, значит, у человека произошел какой-то надлом. Во-вторых, слева у нас могут сыграть Тошич, Гонсалес, Цауня и Щенников. Покупая Жиркова, мы всем им просто перекрывали бы кислород.

- Если найдете такого игрока, который вам нужен и на голову выше имеющихся, за ценой не постоите?

- Нет, но она должна быть в рамках рынка. Когда яблоко реально стоит 10 рублей, я могу заплатить за него 12, если мне оно действительно нужно, но тысячу долларов не заплачу никогда.

- После того как "Анжи" взорвал рынок, торговаться будет сложнее?

- Нельзя никого осуждать - каждый поступает так, как считает нужным. Сулейман Керимов делает большое дело, и я отношусь к нему с огромным уважением, но такое действительно есть: над нами начинают посмеиваться и завышать цены. Однако у каждого клуба - своя репутация. ЦСКА все знают и прекрасно понимают, что мы переплачивать огромные суммы не станем. Любые переговоры конкретны - западные клубы даже страшит, когда им ни с того ни с сего предлагают слишком много. Они в таких случаях сразу ищут подвох. Так что ничего смертельного не происходит.

Другое дело, что футболисты, наслышанные о зарплатах в российских клубах, раньше просили 100 рублей, а теперь попросят 110 или 120. Но на самом деле игроки понимают: просто так деньги не платят. И если кто-то в команде получает 200 тысяч, а кто-то 2 миллиона, это не совсем хорошо. С другой стороны, тот, кому платят 200, всегда отдает себе отчет, что 2 миллиона ему не заплатят никогда, поэтому останется очень доволен, если предложат 300.

- Вы все время говорите, что в ЦСКА существует список игроков, за которыми клуб наблюдает на предмет возможного трансфера. А есть ли подобный тренерский реестр?

- Нет.

- То есть пока тренер работает, вы ему полностью доверяете и начинаете искать замену только в случае планируемой отставки?

- Я ему полностью доверяю, если даже он от нас уходит. Вот Валерию Георгиевичу Газзаеву верю от "А" до "Я", могу даже собственных детей спокойно ему доверить. Да и со многими нашими бывшими футболистами постоянно хорошо общаюсь - с теми же Оличем или Красичем.

- Я сейчас не о человеческих качествах, а о профессиональных.

- Работать на одном месте всю жизнь нельзя. Но и менять тренеров каждые полгода - путь в никуда. На данном этапе Леонид Слуцкий, если вы хотите подвести меня к разговору о нем, работает нормально. Да, получается не все, но нет ни одного тренера в мире, у которого все всегда получалось бы. Ошибки совершает любой человек, и главное для меня, чтобы тренер умел анализировать допущенные промахи и исправлять их. Слуцкий умеет. Считается, что признавать свои ошибки и извиняться за них - удел слабых. Я же считаю, что наоборот - сильных.

- Кстати, смена тренеров в "Интере" поможет или помешает ЦСКА во вторник?

- Трудно сказать. Для меня удивительно, что тренер у Моратти проработал всего несколько месяцев - такого раньше не было. А что успеет за пять дней сделать Раньери, предсказать тяжело.

- У вас были большие ожидания перед нынешней Лигой чемпионов. Все те трудные обстоятельства, о которых мы говорили, как-то их скорректировали?

- Наша задача остается прежней - выйти в весну. А там уже можно будет подумать о дальнейшем.

Борис ЛЕВИН

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ЦСКА46 (23 Сентября 2011 20:14:14)
Григорий писал(а):
Прочитал это интервью и стало предельно
ясно, почему мы играем так плохо.
Виноват, только, один, Гинер!
Вы вчитайтесь в его строки, какой тон,
местами, наглый, самоуверенный. Ужас!
И это - наш Президент?! Что с ним стало?
Ну, очень похоже, на Карпина...
С такими высказываниями, повторюсь,
нам нечего делать в Лиге. Да и в нашем
чемпионате, удел, 5-е место.
Обидно...

С таким отношением тебе здесь делать нехер.

Твои сопли никому не нужны. Зимой в клубе обязательно будут какие-то перемены. Умей терпеть.
Написал: chempione (23 Сентября 2011 18:34:00)
Bob1963,
круто
Написал: Bob1963 (23 Сентября 2011 18:10:26)
chempione писал(а):
очень жаль,что Гинер медленно превращается в Федуна.
По-крайней мере судя по интервью и его действиям.
Вот если бы сразу сказал,что у команды проблемы с финансами - все вопросы сразу бы отпали.
Но нет,бля. Надо говорить,что все заебенно.... доколе будем врать болельщикам?
Типун тебе на язык!Хоть мы сейчас и наступили в говно,но при все этом у нас лучший президент(хоть и дал последнее вью не в своем стиле),тренер не плохой(пусть без опыта.без стержня внутри)но так растут иначе никак,а болельщики самые адекватные и лучшие.А финансы,они сегодня есть,а завтра их не будет и наоборот.
Написал: chempione (23 Сентября 2011 17:52:38)
очень жаль,что Гинер медленно превращается в Федуна.
По-крайней мере судя по интервью и его действиям.
Вот если бы сразу сказал,что у команды проблемы с финансами - все вопросы сразу бы отпали.
Но нет,бля. Надо говорить,что все заебенно.... доколе будем врать болельщикам?
Написал: Bob1963 (23 Сентября 2011 17:49:31)
caballus писал(а):
Bob1963, Кузьмич, ну что могу сказать... Привыкайте, это надолго. Я правда считал, что бизнесмены такого калибра более поворотливы.
Интервью комментировать не вижу смысла, слишком много писать, все и так понятно. Если кто не понял, то все у нас предельно окуительно, а кто считает по-другому, то он не болельщик, ибо с настоящими болельщиками господин Гинер уже встретился.
А чего нам привыкать,мы это прошли и нас это не убило,а только закалило.Кто помоложе и привык,что команда на первых ролях,тем чуток сложнее,но сейчас они поймут,что для нас стоила победа в Европе.Я тогда сказал,наконец то дождался,теперь и сдохнуть не жалко.Надеюсь и они до этого момента доживут.

Написал: Седой (23 Сентября 2011 16:58:33)
Впервые не дочитал его вью до конца, врёт он конечно талантливо и способность красиво ответить на самый неприятный вопрос меня всегда поражала и поражает, но читать это мне как-то не хочется.
Написал: Монах Францисканец (23 Сентября 2011 16:54:11)
Григорий,как же ты заебал ныть.
Уж извини,что так грубо.Но реально ЗАЕБАЛ
Написал: caballus (23 Сентября 2011 16:44:02)
Bob1963, Кузьмич, ну что могу сказать... Привыкайте, это надолго. Я правда считал, что бизнесмены такого калибра более поворотливы.
Интервью комментировать не вижу смысла, слишком много писать, все и так понятно. Если кто не понял, то все у нас предельно окуительно, а кто считает по-другому, то он не болельщик, ибо с настоящими болельщиками господин Гинер уже встретился.
Написал: Григорий (23 Сентября 2011 16:36:24)
Прочитал это интервью и стало предельно
ясно, почему мы играем так плохо.
Виноват, только, один, Гинер!
Вы вчитайтесь в его строки, какой тон,
местами, наглый, самоуверенный. Ужас!
И это - наш Президент?! Что с ним стало?
Ну, очень похоже, на Карпина...
С такими высказываниями, повторюсь,
нам нечего делать в Лиге. Да и в нашем
чемпионате, удел, 5-е место.
Обидно...
Написал: кузьмич (23 Сентября 2011 16:18:58)
Bob1963 писал(а):
Вообще не ожидал такое вью от Гинера,обычно говорившего в точку,без а если бы.Похоже он в ступоре и не знает,что предпринять.Выдает желаемое за действительное.У нас временные трудности,а так все по плану,все в шоколаде.А он что думал,что все остальные будут сидеть и смотреть как мы развивались?Ау,пора просыпаться,а то поздно будет пить боржоми.

Вообще возникает ощущение, что Гинер стал заниматься командой набегами.
Хотя он и сам в этом вью признался.
Надеюсь сейчас будет т акой набег, повод подходящий.
Написал: Bob1963 (23 Сентября 2011 15:40:40)
Вообще не ожидал такое вью от Гинера,обычно говорившего в точку,без а если бы.Похоже он в ступоре и не знает,что предпринять.Выдает желаемое за действительное.У нас временные трудности,а так все по плану,все в шоколаде.А он что думал,что все остальные будут сидеть и смотреть как мы развивались?Ау,пора просыпаться,а то поздно будет пить боржоми.
Написал: Армеец из Ухты (23 Сентября 2011 15:39:11)
Bob1963 писал(а):
Какой опрос нужно проводить?Есть оптимисты,которых и 7-0 устроит(yt d yfie gjkmpe),но большинство думаю с этим не согласны.И с какими болельщиками клуба была встреча?Может с теми кто за командой не наблюдал последние пол года?А ирония журналюги не на пустом месте.Я спокоен за тех болельщиков,кто прошел вместе с командой и первую лигу и болтаясь долго в середине таблицы,но боюсь,что с таким отношением и игрой у нас не только болельщиков не прибавится,но можем понести и потери тех,кто привык болеть за лидеров.

Тут и выяснется кто настоящий Армеец, а кто за лидеров!
Написал: Bob1963 (23 Сентября 2011 15:27:53)
Какой опрос нужно проводить?Есть оптимисты,которых и 7-0 устроит(yt d yfie gjkmpe),но большинство думаю с этим не согласны.И с какими болельщиками клуба была встреча?Может с теми кто за командой не наблюдал последние пол года?А ирония журналюги не на пустом месте.Я спокоен за тех болельщиков,кто прошел вместе с командой и первую лигу и болтаясь долго в середине таблицы,но боюсь,что с таким отношением и игрой у нас не только болельщиков не прибавится,но можем понести и потери тех,кто привык болеть за лидеров.
Написал: ББ (23 Сентября 2011 15:21:53)
Говоря о матче с Динамо, Гинер немного ошибся. Действительно, в первом тайме Думбия вышел один на один (получив пас от Вагнера), и судья свистнул офсайд, которого не было. Но было это не при счёте (0:1), а в момент, когда счёт ещё не был открыт.
То есть, забей Думбия гол - и в счёте повел бы ЦСКА, после чего мог бы играть от обороны. Вместо этого продолжили атаковать, уступая сопернику в движении и постоянно находясь под прессингом. В результате - регулярно теряли мяч, имея за спиной свободное пространство, и получили от Динамо несколько контратак, две из которых закончились пропущенными мячами.
В эпизоде, когда Воронин убежал с центра поля и открыл счёт, он был в 20-30 см от линии офсайда - примерно так же, как и Думбия до этого, но здесь арбитры ошибаться не стали, и дали забить гол.
Написал: кузьмич (23 Сентября 2011 14:54:02)
- А почему не воспользовались приоритетным правом на выкуп Жиркова?

- Мы долго над этим думали - Юра, безусловно, хороший футболист, который укрепил бы состав ЦСКА, но отказаться от его покупки заставили два обстоятельства. Во-первых, считаю неправильным для игрока такого класса и возраста уезжать из английской премьер-лиги. Если такое происходит, значит, у человека произошел какой-то надлом. Во-вторых, слева у нас могут сыграть Тошич, Гонсалес, Цауня и Щенников. Покупая Жиркова, мы всем им просто перекрывали бы кислород.

Бля, кто насоветывал не брать Жиркова?
Первая часть ответа вообще бред, какой надлом? А вторая просто пиздец!
Все эти люди рано или поздно уедут.(Щенникова сюда ввязывать считаю вообще маразм, он защитник, а Жиркову не обязательно закрывать всю бровку, он может играть перед Жорой и меняться местами при атаке). Жирков мог вернуться навсегда, и не легионер и игрок сборной и вообще охуительно играет.
Помоему его не вернули из-за нехватки денег на трансфер и не захотели терять процент от продажи из Челси.(походу было условие при продаже в челси, если из челси продают то какой то процент ещё перечисляют ЦСКА).
А так всё достойно.
Интервью как всегда обо всё и ни о чём.
Написал: Атлант (23 Сентября 2011 14:32:48)
Уважаемый ЕЛГ, мы считаем тебя еще адекватным руководителем, поэтому проснись, если еще спишь, после перерыва команда никакая и наверное после матча с Интером тебе не хотелось бы делать никаких оргвыводов
Написал: Василиска (23 Сентября 2011 14:08:40)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
2VVV-ЖЖЕШЬ!! Согласен-спокойно и рассудительно -дал понять многим псевдоличностям ,что дерьмо с очень большой буквы!Прочитал вью -и хоть как то успокоился.a то до этого нервяк пробивал!

Да, действительно, не могли такое вью раньше сделать, нервы-то не железные. А тут почитала, где-то улыбнулась даже, и с чувством, что всё в порядке можно спокойно приняться за собственные должностные обязанности (пятницо, вечер...)
Написал: игорьуфа (23 Сентября 2011 13:53:53)
в принципе опять ничего не ясно.но это ожидаемо.единственное что понятно,отпустил слегка вожжи ЕЛГ,в чём видит ошибку.значит можно ждать улучшения.как минимум в проявлении характера.ни одной волевой победы в чемпе.раньше всегда было больше всех.интер станет лакмусовой бумажкой.
Написал: VVV (23 Сентября 2011 13:48:56)
to BacR
Да уж, СЕГОДНЯШНИЙ ответ по напу неприятно удивил... На ЕЛГ не похоже, чтоб сказанное за краткий период разительно отличалось.
Особую тревогу вызывает, что <<он КАЖЕТСЯ нам очень перспективным>>. Значит, не готовый голеадор? Значит, снова лотерея?!... Вопросы...
Я, признаться после первого вью (там, где "по рукам"), думал, что это будет Кейриссон или даже (из разряда утопий) Халк в обмен на Ваню (!), про Жервинью (хотя он и недавно в "Арсенале")... Теперь склоняюсь к тому, что это Траоре из "Кубани", т.к. молод, не дорог, "не засвечен", земляк Сейду...
Так или иначе, будем посмотреть! Надеюсь, Он - реально перспективный и реально не соскочит!...
Написал: владимир (конь -огонь ) (23 Сентября 2011 13:44:58)
2VVV-ЖЖЕШЬ!! Согласен-спокойно и рассудительно -дал понять многим псевдоличностям ,что дерьмо с очень большой буквы!Прочитал вью -и хоть как то успокоился.a то до этого нервяк пробивал!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА