Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: не считаю, что Бердыев переиграл Слуцкого

Известный специалист Евгений Ловчев прокомментировал поражение ЦСКА от "Рубина" со счётом 1:2 в 31-м туре чемпионата России.
  • Футбол

  • 5      5582     

Известный специалист Евгений Ловчев прокомментировал поражение ЦСКА от "Рубина" со счётом 1:2 в 31-м туре чемпионата России.

"Сейчас опять начнутся разговоры о том, что Слуцкий – не чемпионского теста тренер… На мой же взгляд, армейцы, как и "Зенит", потеряли очки из-за собственных ошибок. Разве что Питер не допустил обидных ляпов, а игроки ЦСКА наделали их на два матча вперёд.

Имею в виду, конечно, историю со вторым пенальти ЦСКА, когда Хонда вбежал в штрафную и рефери попросил перебить с "точки", а Думбия в итоге смазал. Зачем японец побежал, непонятно. Стой на месте, у твоего игрока преимущество, зачем ты своим забегом его нервируешь…

А второй гол – техническая ошибка вратаря Габулова, который не подстраховал телом руки. Да и первый мяч рубиновцев, конечно, тоже на совести армейцев. Организовать такой коридор на фланге для Касаева, потом пустить его в центр, а не отжать на фланг – целая серия промахов…

Играл ЦСКА, конечно, не ахти, но не считаю, что это поражение Слуцкого, что Бердыев его чем-то переиграл. Такое бывает, в следующем матче вот так же могут наляпать игроки "Рубина

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: cgl2 (19 Ноября 2011 18:52:14)
Redhunter, это не новость, что конкуренция у нас только среди атакующих полузащитников. Их у нас в заявке 6 человек (включая травмированных), а на поле выходят только двое. Ещё двое хавбеков – опорники. Формально у нас их много, но это только формально.
А вот в защите и нападении конкуренции нет. Причём во многом по вине Слуцкого. Когда без альтернативы Игнашевич или Вася, то я это могу понять, хотя и с трудом. Но когда незаменимым является Набабкин (защитник уровня пердива), то это вне рамок здравого смысла. А ведь у нас так и есть, и никак иначе.
Написал: redhunter (19 Ноября 2011 18:38:29)
Секу еще забыл, но он редко в строю.
Написал: redhunter (19 Ноября 2011 18:37:53)
Интересно, чего тогда они сами твердят, что у них есть конкуренция? Я только не могу понять в лице кого) Замен ЛВС не делает. В полузащите, на схожие места претендуют, Алдонин, Мамаев, Хонда, Дзагоев, Цауня, Шемберас, Рахим. Так сказать олдскул за исключением 4-х) Т.е без особой конкуренции.
В защите Васина не выпускают на замены, Сему тоже, хорошо Жорик поправился.
Вообщем надежда только на ЛЧ и зимние сборы.
cgl2 писал(а):
Насчёт психологии верно. Но у ряда игроков неустранимые проблемы с мотивацией (возраст плюс много титулов). Это факт, хули там отрицать.
Как это лечить? Только кадровыми усилениями и перестановками. А то хуже нет, когда игрок возрастной, титулованный, да ещё без конкурентов. Было бы странно, если бы он пахал изо всех сил. Впрочем, ты вроде как это не оспариваешь.

Написал: ББ (19 Ноября 2011 18:36:03)
Georg писал(а):
redhunter
А к чему там присматриваться? Мамаев да Цауня (полузащитники)... я про это и написал... "защита" уже даже не успевает вернуться, до забитого гола...

Не надо писать глупости. Защита не могла успеть назад, и не должна была этого делать. Если защитник идёт при стандарте в чужую штрафную, то он вовсе не обязан при потере мяча нестись назад сломя голову. Он участвует в игре на чужой половине, и постепенно возвращается назад.
Написал: cgl2 (19 Ноября 2011 18:31:00)
Насчёт психологии верно. Но у ряда игроков неустранимые проблемы с мотивацией (возраст плюс много титулов). Это факт, хули там отрицать.
Как это лечить? Только кадровыми усилениями и перестановками. А то хуже нет, когда игрок возрастной, титулованный, да ещё без конкурентов. Было бы странно, если бы он пахал изо всех сил. Впрочем, ты вроде как это не оспариваешь.
Написал: redhunter (19 Ноября 2011 18:18:41)
Georg, защитники физически не успели) Рыжиков дал быстрый пас на Натхо., отрезав их. Вообще они увлекались, это была ошибка.

cgi2, эпизодами они демонстрируют хороший контроль мяча и уровень паса. Обычно это бывает после гола. Значит имеет место психология полузащиты, защиты. Будто они не уверены в себе, а как мы можем быть в них уверены, если они сами не уверены)
По теме состава согласен, но я и не говорил, что все ок. Что есть, то есть.
Написал: cgl2 (19 Ноября 2011 18:02:45)
Redhunter, я так и не понял насчёт «первой половины». Это 1-й тайм вчерашней игры? Или 1-й круг чемпионата?
Но и в том, и в другом случае я не согласен насчёт «ок».
Я говорю о команде в целом, и об игре в последние годы, а не про вчерашний матч. Стареют игроки, стареет команда. А новых нет, разве что Васин, Федотов, Цауня, Петрусёв.
Впрочем, я спокоен. Болею за ЦСКА очень давно, видел и не такое. Верю в наш флаг. Но стараюсь говорить правду, иначе инет не нужен.
Что касается первого гола. Да, не подстраховали те, кто должен был это сделать. Но раз они такие нулевые в обороне, нехера выдвигать штатных защитников вперёд. Впрочем, это лишь одна из проблем.
Написал: Georg (19 Ноября 2011 18:01:44)
redhunter
А к чему там присматриваться? Мамаев да Цауня (полузащитники)... я про это и написал... "защита" уже даже не успевает вернуться, до забитого гола...
Написал: redhunter (19 Ноября 2011 17:50:10)
cgi2, С отбором в первой половине было все ок.
Когда ЦСКА держит мяч, у нас редко проблемы с отбором. Имхо это чисто психологически уже.
Командное взаимодействие хромает, вследствие проблем с пасом или наоборот.
Что со стандартами, вы голы периодически видите с них, что каждый матч что-ли должны забивать? Не все коту масленица.
Про середину и защиту согласен, и это напрямую связано с тренерскими заменами во время матчей. А серьезных усилений сейчас и не будет.
Вообщем сейчас работает принцип, "скупой платит дважды".

Georg, присмотрись кто там в обороне. Вся защита в этот момент бежала от штрафной Рубина.
Написал: cgl2 (19 Ноября 2011 17:21:03)
redhunter писал(а):
У нас проблемы с пасом, и отсутствием постоянного плеймейкера. Вагнер выбыл, Хонда еще не в полном порядке. Всех, кто выбыл очень не хватает. Слуцкий может и виноват в этом, но прямая связь текущего поражения не прослеживается. Да есть некоторая сумбурность. Но это и был конек игры команды на протяжении последних пары лет. Когда все креативщики в сборе таких проблем не наблюдалось.

Да ведь у нас проблемы то в одной линии, то в другой.
Разве у нас только проблемы с пасом? А с игрой в отборе нет проблем? А с прессингом всё в порядке? А со стандартами?
Травмы? Сто раз уже писал, что Гонсалес вечно травмирован, а Нецид для Слуцкого (и для большинства болельщиков) никогда не будет игроком стартового состава, разве что при травме кого-то из негров. Травма Акинфеева ударила по нам реально, но это лишь одна из проблем.
Я уже говорил и готов повторить ещё. Точечные усиления ничего не дадут, а если и дадут, то ненадолго. Время для постепенного обновления состава упущено, причём бездарно упущено. Оно просрано, по-другому не скажешь. Или будет массовое усиление состава (как в 2001-2002), или пределом мечтаний будет борьба за 2-4 места, и то ненадолго.
«Конёк игры команды»? Игры с кем? С Томью, с Волгой, с Тереком?
Написал: Georg (19 Ноября 2011 17:01:11)
redhunter
У нас проблемы не только с пасом, и отсутствием постоянного плеймейкера...
http://www.pfc-cska.com/media/video/?id=1694
Просто проходной двор в штрафной...
Написал: redhunter (19 Ноября 2011 16:45:04)
У нас проблемы с пасом, и отсутствием постоянного плеймейкера. Вагнер выбыл, Хонда еще не в полном порядке. Всех, кто выбыл очень не хватает. Слуцкий может и виноват в этом, но прямая связь текущего поражения не прослеживается. Да есть некоторая сумбурность. Но это и был конек игры команды на протяжении последних пары лет. Когда все креативщики в сборе таких проблем не наблюдалось.
Написал: OneLad (19 Ноября 2011 16:40:26)
G dav писал(а):
OneLad писал(а):
да,самые "лучшие" болелы это у нас,ребята вы за кого болеете,за Барселону?за Мадрид?Может для вас выход один лечь в спячку до окончания чемпионата?Просто после каждой игры одно и тоже нытье,пора отдохнуть вам ато валидольчику не хватит.Выберите другой вид спорта,в этом у вас литальный исход более возможен

да самые лучшие болелы это у нас"ты к ним видемо не относишься"не просто куклы которые орут на стадионе а которых реально волнует что в команде происходит.которые понимают что то в футболе и видят что тренер разложил лучшию команду странны,и мне просто становиться смешно когда слышу чтото типо скажите Слуцкому спасибо что мы в первой 8-ке.у нас нет игры,нереальные дыры в зашите,каждый матч мы дарим голы сопернику,просто так отдаем,но почти что в каждом матче имеем преимушество по игре,и все вопросы только к тренеру.у нас приемушество но мы и проигрываем почти всегда потому что потенциал огромен,игроки лучшие,а тактики и тренерской мысли которая это приумешество воплотит в голы нету!ладно бы мы уступали в скорости в силе в технике но мы не уступаем не кому в этих качетвах.а вот те кто кричит что надо выложить десятки лямов

ну ты прям лучший фанат ЦСКА,медаль бы тебе за это.Раз такой умный,у нас тактика плохая и.т.п.А ты закрой глаза на Слуцкого и посмотри как наша защита,защита сборной дает себя обыгрывать,накручивать игроков которые имеют большой груз за плечами,уж это не Слуцкий виноват,это уже персонально к игроку.Быстрого результата никогда не бывает,если вашей башкой думать,то тогла помимо главного тренера надо перекраить всю команду и смотреть что же будет.Если и Слуцкого все таки уволят,то все ровно ребята вы будете скулить,все как в матиматике от перемены слогаемых сумма не меняеться,так что пидет новый тренер,новая тактика,через годик вот эти футболисты не нужны мне,давайте других,через время руководство купило не тех кого я хотел,да тут еще лимит,короче я ухожу.И будет тогда наш ЦСКА в глубокой жопе и будете вы болеть за Питерский Зенит,там Газпром,там Путин-Медведев бродит,команда президента плохого не бывает
Написал: den (19 Ноября 2011 16:40:22)
Что-бы там не говорили люди о том, что Вагнер не тот и надо от него избавляться, но без Вани наша игра в атаке куда менее разнообразна, чем с ним. Это факт.
Написал: G dav (19 Ноября 2011 16:26:15)
OneLad писал(а):
да,самые "лучшие" болелы это у нас,ребята вы за кого болеете,за Барселону?за Мадрид?Может для вас выход один лечь в спячку до окончания чемпионата?Просто после каждой игры одно и тоже нытье,пора отдохнуть вам ато валидольчику не хватит.Выберите другой вид спорта,в этом у вас литальный исход более возможен

да самые лучшие болелы это у нас"ты к ним видемо не относишься"не просто куклы которые орут на стадионе а которых реально волнует что в команде происходит.которые понимают что то в футболе и видят что тренер разложил лучшию команду странны,и мне просто становиться смешно когда слышу чтото типо скажите Слуцкому спасибо что мы в первой 8-ке.у нас нет игры,нереальные дыры в зашите,каждый матч мы дарим голы сопернику,просто так отдаем,но почти что в каждом матче имеем преимушество по игре,и все вопросы только к тренеру.у нас приемушество но мы и проигрываем почти всегда потому что потенциал огромен,игроки лучшие,а тактики и тренерской мысли которая это приумешество воплотит в голы нету!ладно бы мы уступали в скорости в силе в технике но мы не уступаем не кому в этих качетвах.а вот те кто кричит что надо выложить десятки лямов
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (19 Ноября 2011 16:02:39)
Кроме 2 пенальти особо опасных моментов то и не было. Да и пенальти как сказал cgl 2 были не совсем 100%. Согласен, что есть много причин: были бы Нецид и Думбия в атаке, Тошич на фланге.. Акинфеев.. но... счёт 1-2 в пользу Рубина и я не скажу что им вчера повезло. Повезло бы ЦСКА если бы победили 2-1 только благодаря пенальти.
Написал: cgl2 (19 Ноября 2011 15:40:57)
С фразой «счёт не по игре» я согласен только тогда, когда на результат повлияло судейство.
Не считаю, что оно вчера повлияло на результат.
Разумеется, при определённом раскладе мы вчера могли взять очко и даже три, но не судьба.
Если бы победили, то всё было бы закономерно. Но проиграли тоже закономерно.
Рубин ни в чём нам не уступал. И моментов у их ворот мы создали мало. И судья назначил в их ворота два пеналя, которые мог бы и не назначить. Короче, счёт есть счёт, и он внесён в протокол матча. Всё остальное к делу не относится.
Написал: redhunter (19 Ноября 2011 15:12:54)
Не грустите друзья, мне сегодня приснилось, что наши зенит 3-0 обыграли, причем не зенит-ЦСКА, а ЦСКА-зенит))
Написал: redhunter (19 Ноября 2011 15:03:04)
Так сразу об этом написал. Исход матча решили наши ошибки. Рубин умеет играть закрыто., это их конек. Человеку свойственно ошибаться. Это был не наш вечер.
Написал: chempione (19 Ноября 2011 13:45:30)
да,да,да. Называй блядь-блядью,негра-негром,вора-вором. Или будь терпилой. гггг)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА