Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: не считаю, что Бердыев переиграл Слуцкого

Известный специалист Евгений Ловчев прокомментировал поражение ЦСКА от "Рубина" со счётом 1:2 в 31-м туре чемпионата России.
  • Футбол

  • 5      5581     

Известный специалист Евгений Ловчев прокомментировал поражение ЦСКА от "Рубина" со счётом 1:2 в 31-м туре чемпионата России.

"Сейчас опять начнутся разговоры о том, что Слуцкий – не чемпионского теста тренер… На мой же взгляд, армейцы, как и "Зенит", потеряли очки из-за собственных ошибок. Разве что Питер не допустил обидных ляпов, а игроки ЦСКА наделали их на два матча вперёд.

Имею в виду, конечно, историю со вторым пенальти ЦСКА, когда Хонда вбежал в штрафную и рефери попросил перебить с "точки", а Думбия в итоге смазал. Зачем японец побежал, непонятно. Стой на месте, у твоего игрока преимущество, зачем ты своим забегом его нервируешь…

А второй гол – техническая ошибка вратаря Габулова, который не подстраховал телом руки. Да и первый мяч рубиновцев, конечно, тоже на совести армейцев. Организовать такой коридор на фланге для Касаева, потом пустить его в центр, а не отжать на фланг – целая серия промахов…

Играл ЦСКА, конечно, не ахти, но не считаю, что это поражение Слуцкого, что Бердыев его чем-то переиграл. Такое бывает, в следующем матче вот так же могут наляпать игроки "Рубина

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: Brennet (19 Ноября 2011 13:38:13)
OneLad писал(а):
да,самые "лучшие" болелы это у нас,ребята вы за кого болеете,за Барселону?за Мадрид?Может для вас выход один лечь в спячку до окончания чемпионата?Просто после каждой игры одно и тоже нытье,пора отдохнуть вам ато валидольчику не хватит.Выберите другой вид спорта,в этом у вас литальный исход более возможен

Нет, давайте уподобимся шпротагу и будем с безмятежными улыбками идиотов скандировать "Верим!". Надо реально смотреть на вещи, а не противопоставлять клубный патриотизм нормальной критике. Если вижу что «чёрное» – значит так и скажу!
«Чтобы исправить ошибки, надо как минимум их признать»©
Написал: chempione (19 Ноября 2011 13:31:56)
Да причем здесь летальный исход и нытье? Это критика команды. В 2007, в первой половине 2008, в 2009 ее критиковали по полной(я еще тогда на ред арми сидел). А сейчас как будто здоровое критика и при том по делу - нытье,глорье и летальный исход. Да вы товарищ неадекватны
Написал: OneLad (19 Ноября 2011 13:18:51)
да,самые "лучшие" болелы это у нас,ребята вы за кого болеете,за Барселону?за Мадрид?Может для вас выход один лечь в спячку до окончания чемпионата?Просто после каждой игры одно и тоже нытье,пора отдохнуть вам ато валидольчику не хватит.Выберите другой вид спорта,в этом у вас литальный исход более возможен
Написал: chempione (19 Ноября 2011 12:45:58)
Brennet,

Я об этом и говорю. Мысли на поле нет совершенно.. я не понимаю во что мы играем. Играли бы от обороны не пропускали бы много; атака тоже особо не блещет в плане комбинационных действий. Впринципе,посрать,если этой органозаванной игры нету,но есть желание.. вот не вижу я желания биться у команды. Помните матч с Вольфсбургом в Москве? игра-уг,но за счет желания мы просто смяли вольфсбург. А сейчас ни игры,ни желания.
Написал: Lucky_LAV (19 Ноября 2011 12:42:30)
Игра мягко говоря херовая, кроме пенальтей да штрафных и ничего не создали. В Габулове разочаровался и те кто говорили что Чепчугов мешок с картошкой в воротах пусть скажут как после этого называть Габулова. Лично мне кажется с приобртением Габулова не угадали, не так уж и часто он выручал команду.
Написал: Brennet (19 Ноября 2011 12:38:21)
chempione писал(а):
Есстессно - ни у кого никаких претензий нету,все пучком. И игра нам нравится,и настрой.. и проблема только в индивидуальных ошибках.
Но бля. За 90 минут мы создали только 1 по настоящему 100% момент с Цауней,если говорить о моментах с игры. Потом,когда мы блять ЛВС выиграет у прямых конкурентов? Бердыева из 3-х матчей только 1 раз обыграл, крапэна не обыграл,также как и спалла,коусэиру,петреску. Вот он уровень.

Так в том-то и дело, что МОМЕНТЫ создаются КОМАНДНЫМИ действиями. Тот же Думбия не раз в интервью отмечал, что без помощи партнёров у него ничего бы не выходило. ТРЕНЕР отвечает за СИСТЕМНЫМИ действиями полевых игроков. В этом плане игра Рубина мне понравилась гораздо больше. Ну почему мы не можем так же дисциплинированно и организованно играть?? Ведь умеем же! Видели! Получается, что все тренировки – это тупое поддержание физики.
Написал: chempione (19 Ноября 2011 12:32:53)
Есстессно - ни у кого никаких претензий нету,все пучком. И игра нам нравится,и настрой.. и проблема только в индивидуальных ошибках.
Но бля. За 90 минут мы создали только 1 по настоящему 100% момент с Цауней,если говорить о моментах с игры. Потом,когда мы блять ЛВС выиграет у прямых конкурентов? Бердыева из 3-х матчей только 1 раз обыграл, крапэна не обыграл,также как и спалла,коусэиру,петреску. Вот он уровень.
Написал: Brennet (19 Ноября 2011 12:18:44)
На мой взгляд армейцы в нынешнем сезоне играют излишне авантюрно. А порядок, как известно, бъёт «кавалеристские наскоки», что и происходило во вчерашнем матче, что и видели мы в играх с некоторыми другими клубами. К команде по самоотдаче и желанию претензий нет, однако Слуцкий должен выстроить систему, план на игру, а не ограничиваться общими рекомендациями, ведь только этим можно объяснить такое количество провалов из-за индивидуальных ошибок игроков. А где подстраховка? А где подбор? Дисциплина и порядок! Вот что нам сейчас жизненно важно.
Написал: ББ (19 Ноября 2011 11:43:28)
Georg писал(а):
ББ писал(а):
Georg, с такими подсчётами ты далеко пойдёшь. Рубин мы не обыграли, и он сразу стал "претендентом на титул". Недавнюю вторую победу над Анжи ты не засчитал, хотя ещё вчера они отставали от Рубина всего на очко, а совсем недавно опережали Рубин в таблице. Тогда именно Рубин шёл на восьмом месте.
Вообще-то, "Рубин" взял два чемпионских титула, за два года (2008-2009). Недавнюю вторую победу над Анжи не засчитал? А они претендуют на золото-серебро и попадание в Лигу чемпионов?! Мясо тоже болталось где-то в конце турнирной таблицы, но вот-вот обгонят...

"Претенденты на титул определяются по положению в таблице, и по ближайшим перспективам. Перспектива в чемпионате у Ажи может быть лучше, чем у Рубина, так как они не тратят силы в еврокубках, и зимой наверняка докупят сильных игроков.
Кстати, если бы ЦСКА проиграл Анжи, то они сейчас опережали бы Рубин. И ты бы спокойно зачислил их в "претенденты на титул", которых мы не смогли обыграть.
Написал: Александр (19 Ноября 2011 11:30:04)
Два тайма издевательств над болельщиками ЦСКА.По другому это назвать невозможно. Такой футбол нам не нужен.Стоит соперникам применить жёсткий прессинг и всё ЦСКА стоит. Так сыграл против ЦСКА Локомотив и так же Рубин.
Написал: ББ (19 Ноября 2011 11:25:27)
volkslav писал(а):
С таким тренером - борьба за 3 место. При счете 1-2 меняет опорника на опорника

volkslav, ты задолбал повторять одно и то же. Шемберас вошёл в игру хорошо, как и во всех последних матчах. Других кандидатов на замену не было. Разговоры про Сердерова - это сказки для детей.
Написал: Georg (19 Ноября 2011 11:25:26)
ББ писал(а):
Georg, с такими подсчётами ты далеко пойдёшь. Рубин мы не обыграли, и он сразу стал "претендентом на титул". Недавнюю вторую победу над Анжи ты не засчитал, хотя ещё вчера они отставали от Рубина всего на очко, а совсем недавно опережали Рубин в таблице. Тогда именно Рубин шёл на восьмом месте.
Вообще-то, "Рубин" взял два чемпионских титула, за два года (2008-2009). Недавнюю вторую победу над Анжи не засчитал? А они претендуют на золото-серебро и попадание в Лигу чемпионов?! Мясо тоже болталось где-то в конце турнирной таблицы, но вот-вот обгонят...
Написал: ББ (19 Ноября 2011 11:17:01)
Georg, с такими подсчётами ты далеко пойдёшь. Рубин мы не обыграли, и он сразу стал "претендентом на титул". Недавнюю вторую победу над Анжи ты не засчитал, хотя ещё вчера они отставали от Рубина всего на очко, а совсем недавно опережали Рубин в таблице. Тогда именно Рубин шёл на восьмом месте.
Написал: volkslav (19 Ноября 2011 10:53:31)
С таким тренером - борьба за 3 место. При счете 1-2 меняет опорника на опорника
Написал: hel (19 Ноября 2011 10:24:19)
Georg писал(а):
ТРУП писал(а):
Абсолютно согласен с Семафорычем, и даже как то досады от поражения нет, наоборот настроение лучше чем после некоторых побед, мне игра понравилась.
Завидую белой завистью... особенно, что касается "наоборот настроение лучше чем после некоторых побед", учитывая, что последний раз выигрывали у команды из 8-ки, которая претендует на титул, 17(!) туров назад (3:1 с железнодорожниками)... я вот всю ночь опять не спал, под утро вроде как вырубился, но не на долго... состояние такое, как будто, пил всю ночь...

Понимаю тебя и сочувствую тебе. Ты очень эмоциональный чел. Но учись терпеть, увы в жизни бывают не только победы, но и поражения. Их тоже надо уметь терпеть. Игра, как жизнь, колдобина на колдобине, не знаешь где тебя подбросит, а где перевернет. Осталось три матча, надо нашим игрокам дотерпеть, выиграть хотя бы два матча, лучше все три. Проиграли мы, как правильно сказал Ловчев, из-за собственных ошибок, так мы русские, всегда учимся на своих ошибках, увы. Значит в следующей игре наши игроки сыграют лучше, не делая ТАКИХ глупых ошибок. Хотелось бы увидеть в воротах все-таки Чепчугова, все равно Володя уходит, а Сереге надо уверенность набирать, тем более Володя опять наверное не будет играть с Анжи. А так игра вчера смотрелась, но эпизодически. То мы жмем, то нас. Не хватило везения и удачи нам. Но ничего, все еще впереди. На фоне Рубина мы смотрелись лучше (по моему мнению). Мы на втором месте, а значит шанс стать чемпионами ЕСТЬ и не маленький! ВЕРЮ В НАШ ЦСКА!
Написал: Georg (19 Ноября 2011 09:36:42)
ТРУП писал(а):
Абсолютно согласен с Семафорычем, и даже как то досады от поражения нет, наоборот настроение лучше чем после некоторых побед, мне игра понравилась.
Завидую белой завистью... особенно, что касается "наоборот настроение лучше чем после некоторых побед", учитывая, что последний раз выигрывали у команды из 8-ки, которая претендует на титул, 17(!) туров назад (3:1 с железнодорожниками)... я вот всю ночь опять не спал, под утро вроде как вырубился, но не на долго... состояние такое, как будто, пил всю ночь...
Написал: Terry (19 Ноября 2011 09:08:21)
ТРУП писал(а):
Абсолютно согласен с Семафорычем, и даже как то досады от поражения нет, наоборот настроение лучше чем после некоторых побед, мне игра понравилась.

То, что мы играли получше Рубина и владели инициативой - факт бесспорный, но что там могло понравиться, кроме возвращения в строй Хонды, я не совсем понимаю. Игра почти без моментов. Единственное, контроль мяча неплохой продемонстрировали, что в преддверии матча с Лиллем момент обнадёживающий. Да и два раза подряд проигрываем мы очень редко. На этом положительные моменты заканчиваются.
Написал: ТРУП (19 Ноября 2011 08:35:40)
Абсолютно согласен с Семафорычем, и даже как то досады от поражения нет, наоборот настроение лучше чем после некоторых побед, мне игра понравилась.
Написал: Pirlo (19 Ноября 2011 08:09:52)
Ловчев. Адекватно. Действительно счёт не по игре. Индивидуальные ошибки решили исход матча.
Написал: keDa (19 Ноября 2011 07:36:06)
соглашусь с Ловчевым. У меня тоже нет каких-то особых претензий к команде по вчерашнему матчу. Если смотреть в отрыве от ошибки Габулова и до этого гола,то команда смотрелась достаточно цельно. В защите ничего не позволяла создать Рубину ,разве что конечно первый гол, но тут и Рубин отлично исполнил. И в атаке с трудом но создавала моменты и просто не хватило везения или мастерства их реализовать. А с Рубином, понятное дело ,всегда сложно расчитывать на обилие моментов.
Но такой гол конечно надломил команду , на этот раз собраться не смогли.
Но все равно вчера показали качественную игру на фоне Рубина.
Другой вопрос хватит ли этого уровня с Лиллем..?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА