Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бубнов: если судить по количеству моментов, то ЦСКА был ближе к победе

Бывший футболист "Динамо" и "Спартака", известный эксперт Александр Бубнов прокомментировал результат одного из центральных матчей тура, в котором "Анжи" добился победы над ЦСКА, отметив, что судьба игры решилась в последние 15 минут.
  • Футбол

  • 5      4253     

Бывший футболист "Динамо" и "Спартака", известный эксперт Александр Бубнов прокомментировал результат одного из центральных матчей тура, в котором "Анжи" добился победы над ЦСКА, отметив, что судьба игры решилась в последние 15 минут.

"Лучшая игра тура. Ничья не устраивала ни одного из соперников. После домашнего поражения от ЦСКА со счетом 3:5 "Анжи" явно поработал над ошибками. Прежде всего, в обороне. Плюс на этот раз за хозяев играл Бенуа Ангбва. Судьба поединка решилась в последние пятнадцать минут. Если судить по количеству моментов, то к победе ближе были армейцы. Но подопечные Леонида Слуцкого свои возможности реализовать не смогли, тогда как дагестанцы провели отличную атаку, приведшую к пенальти и удалению вратаря гостей Сергея Чепчугова. Можно сказать, что в какой-то степени "Анжи" повезло, но прогресс в игре махачкалинцев в последнее время очевиден. Особенно это касается действий в атаке, которые, к слову, наладить труднее, чем игру в защите. Если при Гаджи Гаджиеве команда преимущественно действовала от обороны, то сейчас ищет счастья у чужих ворот. И в этом, на мой взгляд, заслуга, в первую очередь, не Андрея Гордеева, а Роберто Карлоса. "Анжи" сейчас играет по-бразильски"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 16:42:42)
я слегка поправляться начал.выходные наполненные были. вылетело а с кем мы серебро евро взяли в 88-ом году.в смысле тренер кто вылетело. про 6-7 игр, если ты про Ваню, то я за Лава в любом случае. просто лучший из тех что были на долгом отрезке
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 16:39:13)
ЦСКА35 писал(а):
а Лобановский их не видел в своём составе.скок много на эту тему переговорено

Зато Лобан стабильно видел в своём составе Баля, над которым издевались все промясные журналюги.
Заметим попутно, что Лобан дважды побеждал в еврокубках, если что.
Это о том, что каждый по-своему понимает футбол.
А некоторые его вообще не понимают. Я имею ввиду тех, кто балдеет от игрока, выдающего за сезон 6-7 удачных игр (при максимуме игрового времени). Да ещё переживающих, как бы его в Европу не пригласили.
Но об этом не будем, слишком много польётся говна.
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 16:31:34)
а Лобановский их не видел в своём составе.скок много на эту тему переговорено
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 16:26:55)
да, по этой причине, переменил мнение о Нециде. важно именно с сильными показывать уровень
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 16:23:06)
ЦСКА35 писал(а):
кстати,тоже согласен и не понимаю, почему Черенкова, выше Гаврилова ставили. у хохлов много сильных игроков было

«почему Черенкова, выше Гаврилова ставили»???
Это старая тема, но вечно новая. Для кого-то главное в игроке – это понты и дешёвые эффекты в игре со слабыми соперниками. А для кого-то главное – умение приносить пользу команде в решающих играх, с сильными соперниками.
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 16:16:19)
кстати,тоже согласен и не понимаю, почему Черенкова, выше Гаврилова ставили. у хохлов много сильных игроков было
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 16:13:55)
ЦСКА35 писал(а):
из той плеяды, больше всех мне нравились , как центр защитники, Онопко и Хидиятулин. жаль не наши тогда были

Хидиятуллин и за нас играл, это я помню. И даже мог попасть на ЧМ из ЦСКА, если бы не травма.
А если под «плеядой» ты имеешь ввиду бесковский состав, то я больше всех уважал Гаврилова. Это имхо лучший ихний игрок за всю историю. Всякие там феди и рядом не стоят.
Если базар об защитниках тех времён, то больше всех уважал Демьяненко.
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 16:06:53)
из той плеяды, больше всех мне нравились , как центр защитники, Онопко и Хидиятулин. жаль не наши тогда были
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 16:04:42)
они играли на высшем уровне, поэтому оприори разбираются. ток Бубен бредит чаще. у него видимо комплекс какойто. Тарханов хоть как тренер медали по моему с Крыльями брал, да и вообще поккоректней. а Бубен привык выносить посильней абы куда,зато громко и визуально смотрибельный, ему не в ворота или в точку попасть надо, а просто вынести посильней. щас словом выносит. хотя конечно во мне сквозит не обьективное мнение к нему. ну не нравится, не скрываю, поэтому может и перебираю
Написал: Монах Францисканец (28 Ноября 2011 16:04:05)
В принципе всё верное.Только про руку магомеда тактично умолчал
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 15:59:34)
ЦСКА35 писал(а):
да как центральный защитник Бубен был востребован. но его экспертизм,граничит с нравоучениями тренеров, а он как ни пукал,тренером не стал. вот и рассказывает всякую всячину. иногда по делу, а в основном бредит

Так ведь и гласит народная пословица: «Эксперт – это нахуй никому не нужный, ебанутый бывший футболист с тренерским дипломом». Это касается и красно-белого (а раньше бело-голубого) Бубнова, и красно-синего Тарханова.
Но эти люди в футболе всё-таки разбираются, это надо признать.
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 15:53:18)
да как центральный защитник Бубен был востребован. но его экспертизм,граничит с нравоучениями тренеров, а он как ни пукал,тренером не стал. вот и рассказывает всякую всячину. иногда по делу, а в основном бредит
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 15:26:43)
Конь, я как бы не спорю по поводу вклада Р.Карлоса в игру Анжи. Во-первых, это чисто предположение, которое абсолютно нихуя ничем не доказано. Во-вторых, слишком рано базарить о каких-то переменах в игре Анжи. Им ещё надо зарабатывать авторитет, что не просто.
Что касается «уровня алкашей на лавочку у подъезда». Бубен сыграл больше 30 игр за сборную СССР, причём приглашался туда разными тренерами, на протяжении почти 10 лет. Я не думаю, что у него меньше права высказываться о футболе, чем у нас с тобой. Если что, я его хорошо помню как игрока, ещё по выступлениям за Динамо.
Написал: Конь (28 Ноября 2011 15:12:39)
cgl2 писал(а):
Конь писал(а):
Это делает этот бубновый поросенок на Красно Синем сайте? Его комментарии Слуцкий охарактеризовал верно "когда вы говорите такое чувство что вы бредите". Гнать таких псевдо-аналитиков с приличных сайтов нужно.

А чего такого сказал Бубен неадекватного? Я имею ввиду конкретно данный топик.
1) Ничья не устраивала ни одного из соперников.
2) Анжи явно поработал над ошибками.
3) Судьба встречи решилась в концовке.
4) ЦСКА был ближе к победе, но свои возможности не реализовал. Анжи повезло.
5) Действия в атаке наладить труднее, чем действия в защите.
6) Прогресс Анжи связан прежде всего с Роберто Карлосом.

Вот, собственно, и всё. Ничего больше нет. И где тут бред? Банальные вещи, и только. Если оценивать это не по личности автора, а по содержанию, то вполне вменяемый комментарий.
Лично я ставлю под сомнение пункты 5 и 6 (хотя не считаю это бредом, просто спорная точка зрения), остальное разделяю полностью.

Прежде всего этому "товарищу" не верно присвоен статус "известный эксперт" что он что лобчев экспертами не являются. Это болтуны уровня алкашей на лавочку у подъезда.
1. До анализа вклада карлоса в стратегию игры все банальщина.
2. Высосанный из пальца пассаж в сторону того что если этот полит проект стал больше играть в атаку значит это карлос постарался не выдерживает никакой критики. Без это-го не было бы в атаке ничего все держится на нем. Логика у бубна проста если тренером числится бразилец значит все атакующие инициативы исходят от него, глубокий анализ ничего не скажешь.
Карлос - тренер это такой-же бред как и тренер карпуша.
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 13:00:30)
Конь писал(а):
Это делает этот бубновый поросенок на Красно Синем сайте? Его комментарии Слуцкий охарактеризовал верно "когда вы говорите такое чувство что вы бредите". Гнать таких псевдо-аналитиков с приличных сайтов нужно.

А чего такого сказал Бубен неадекватного? Я имею ввиду конкретно данный топик.
1) Ничья не устраивала ни одного из соперников.
2) Анжи явно поработал над ошибками.
3) Судьба встречи решилась в концовке.
4) ЦСКА был ближе к победе, но свои возможности не реализовал. Анжи повезло.
5) Действия в атаке наладить труднее, чем действия в защите.
6) Прогресс Анжи связан прежде всего с Роберто Карлосом.

Вот, собственно, и всё. Ничего больше нет. И где тут бред? Банальные вещи, и только. Если оценивать это не по личности автора, а по содержанию, то вполне вменяемый комментарий.
Лично я ставлю под сомнение пункты 5 и 6 (хотя не считаю это бредом, просто спорная точка зрения), остальное разделяю полностью.
Написал: Юлия (28 Ноября 2011 11:03:57)
Верим в команду!!!
Написал: Дрон (28 Ноября 2011 10:55:32)
я тоже хочу быть аналитегГом, сидишь в тепле чешишь языком еще и деньги получаешь, класс!!!
Написал: Конь (28 Ноября 2011 10:14:57)
Это делает этот бубновый поросенок на Красно Синем сайте? Его комментарии Слуцкий охарактеризовал верно "когда вы говорите такое чувство что вы бредите". Гнать таких псевдо-аналитиков с приличных сайтов нужно.
Написал: ББ (28 Ноября 2011 09:58:19)
Бубен, похоже, на дух не переносит практически всех российских тренеров. На Газзаева он изливал потоки словесных помоев, даже больше, чем на Слуцкого. При этом, про Зико не сказал не единого плохого слова, говоря, что во всех его проблемах был виноват Гинер.
Теперь вот у него Роберто Карлос лучше Гордеева.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА