Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Веденеев: без Думбия и Вагнера Лава ЦСКА — заурядная команда

Чемпион СССР 1984 года в составе "Зенита" Сергей Веденеев прокомментировал тот факт, что на протяжении пяти лет лучшими игроками в петербургском клубе становились номинальные полузащитники. В тоже время Веденеев обратил внимание на среднюю линию другого ведущего клуба страны — ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      7041     

Чемпион СССР 1984 года в составе "Зенита" Сергей Веденеев прокомментировал тот факт, что на протяжении пяти лет лучшими игроками в петербургском клубе становились номинальные полузащитники. В тоже время Веденеев обратил внимание на среднюю линию другого ведущего клуба страны — ЦСКА.

- На протяжении пяти лет лучшими в «Зените» становятся номинальные полузащитники, пусть и выполняющие различные задачи.
- Это не больше чем совпадение, тем более что Тимощук, Зырянов, Данни и Денисов действительно не похожи своей ролью на поле. Однако что-то в этом есть. Ведь если взять ЦСКА, то там картина диаметрально противоположная. Средняя линия в армейском клубе - тихоходная телега. Просто ужасающее зрелище. Если убрать Думбия с Лавом, останутся персонажи из музея восковых фигур.

Опять сошлюсь на пример из 2006 года, матчи которого сейчас пересматриваю. «Зенит» против «Томи». Малафеев, Анюков и еще молодой Денисов вышел на замену. Больше с той поры в команде не осталось никого. А в ЦСКА - восемь человек сейчас на поле из состава пятилетней давности. Шемберас, два Березуцких, Акинфеев, Игнашевич, Алдонин, Рахимич, Вагнер Лав. И команда была живая. Тот же Рахимич - пахал от бровки до бровки, слева направо и наоборот, комок энергии. Алдонин феерил. А сейчас они еле ноги передвигают.

Всё это к тому, что результат в ЦСКА дают форварды. Без Думбия и Лава армейцы – заурядная команда. И не были бы они ейчас ближайшим преследователем «Зенита» и не вышли из группы в Лиге чемпионов без двух бразильцев в атаке. А вот питерский клуб свои задачи на финише выполнил без Кержакова - и отрыв от ЦСКА сохранил, и шагнул в еврокубковую весну. Всё это к тому, что два лидера нашего футбола по-разному строят свою игру. Разница в манере игры велика.

В ЦСКА уже давно делается ставка на форвардов, способных самостоятельно решить вопрос, в «Зените» основа - это мощь средней линии. Кстати, если бы сейчас в составе «Зенита» оказался Думбия - разумеется, не он, а такой же забивной форвард, то при поддержке зенитовской полузащиты он забил бы в полтора, а то и в два раза больше мячей, чем ивуариец в ЦСКА, а питерцы вообще не проиграли ни одного матча в чемпионате. Вы вот давили на меня, защищая Кержакова, но, наверное, Александр согласится со мной в том, что в технике он Думбия уступает...

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:26:42)
для нашего чемпа Данни показал,что долговечней Карвалола.пусть и менее талантлив.но полезней точно.хотя Карвалолу огромное спасибо за КУЕФА,НАВЕРНОЕ ЕГО ЗАСЛУГА больше всех(ЕСЛИ ЕЁ ВООБЩЕ КАК ТО МОЖНО ДЕЛИТЬ)
Написал: Фреш (4 Января 2012 18:23:12)
Что касается состава, ну полузащита понятие очень размытое, фланги у нас несколько не уступают Зениту, мне они даже больше симпатичны, игроки под нападающим Алан и Кейсуки, тоже нормальные, может не сильнее чем Дани, но играть с ними можно, а вот опорная зона, ну тут не поспорить, она у Зенита явно лучше, и самое печальное что не только у Зенита, мое мнение что если брать опорную зону то сейчас она у нас даже уровню первой восьмерке не отвечает. Элвер, Шемба игроки которым уже пора заканчивать, Алдонин мне никогда особо не нравился, его удар это скорее легенда, отдай ему мяч в атаке он жахнет из 20 ударов не то что не забьет даже в створ не попадает, Мамаев разве что игрок нормальный, да и то нормальный и не более. Так что по мне так в опорную зона надо брать игрока за любые деньги, разумные естественно, вместо 2 перспективных лучше купить одного подороже но кто пользу принесет здесь и сейчас.
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:21:54)
Олич красавец. но все мы понимаем,что красавец,за самоотдачу. а вот насчёт полезней можно дискутировать. касаемо Слуцкого,тут почему то плохо реагирует на критику вновь пришедшего и ни хуя ни привнесшего. зато с удовольствием срут на Легенд. Слуцкий много что испортил.перечислять не охота.действующих редко ругаю,ток при победах и когда выпил.кстати выпивать возможно щас начну, или продолжу,беря во внимание праздники
Написал: cgl2 (4 Января 2012 18:16:16)
ЦСКА35 писал(а):
кстати соглашусь,что показатель есть то что в европе нет спроса на Данни и Лава.это не спроста. но парни сотый раз задаю вам вопрос-кто за последние лет 10-20 или кто помнит побольше,был лучше Лава на его позиции. может Савельев или Кулик

Для меня однозначно лучший наш нап – это Олич. Знаю, что многие со мной не согласятся. Но я, в свою очередь, не соглашусь с ними. У меня свои подходы к тому, кого считать лучшим. Оказалось, что у европейских тренеров тоже близкие подходы. Олич успешно продолжил карьеру в Европе. А вот Жо – нихуя подобного.
Написал: cgl2 (4 Января 2012 18:13:15)
ЦСКА35 писал(а):
тут и Георгича многие поливают и не отдают дань уважения,человеку ,который вывел нас на новый уровень. но ведь если помните,а корифеи помнят,Георгич тоже хотел видеть Анюкова и Данни9когда он ещё за Динамо гонял). допускаю ,что я лох в футболе,но что Георгич там лох,не допускаю. и этих игроков хотел видеть,не по желанию Газщзаева,а от личного пристрастия к технике дающий результат. хотя не скрываю эстетическое наслаждение у меня как у зрителя иногда превуалирует результат.был бы тренером или президентом клуба,говорил бы сокращенней и не озвучивал бы подобного. но я всего лишь преданный болела

Да, Газзаев озвучивал свой интерес к Данни. Ссылку дать не могу (пока), но помню это отлично. Это было при живом Карвальо, между прочим. А ведь игроки одного плана и одной позиции. Но тем не менее.
И всё же, он не суперигрок. Да и не вписался бы он в нынешний состав ЦСКА (при схемах Слуцкого). При Слуцком и Карвал-2005 был бы лишним.
Написал: Фреш (4 Января 2012 18:10:44)
Я вот помню сколько раз наши враги руки потирали когда от нас кто то уходил Не буду про Олича, Красича, это ток иногда только злорадствовали, но вот сколько нас хоронили после ухода Карвальо, Жо, Жиркова, Вагнера когда он в Бразилии тусил, а вот хер Вам мы живее всех живых, и так будет всегда.
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:10:16)
кстати соглашусь,что показатель есть то что в европе нет спроса на Данни и Лава.это не спроста. но парни сотый раз задаю вам вопрос-кто за последние лет 10-20 или кто помнит побольше,был лучше Лава на его позиции. может Савельев или Кулик
Написал: cgl2 (4 Января 2012 18:09:28)
Markus писал(а):
Вопрос: про Зенит.
Ответ: 3 предложение про Зенит и 4 абзаца про ЦСКА =\\\

Абзацы – дело тех, кто верстал текст.
А с кем же бомжу сравнивать свою команду? Не с мясом же? И не с Ростовом? Понятно, что сравнивать надо с главным конкурентом.
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 18:05:28)
тут и Георгича многие поливают и не отдают дань уважения,человеку ,который вывел нас на новый уровень. но ведь если помните,а корифеи помнят,Георгич тоже хотел видеть Анюкова и Данни9когда он ещё за Динамо гонял). допускаю ,что я лох в футболе,но что Георгич там лох,не допускаю. и этих игроков хотел видеть,не по желанию Газщзаева,а от личного пристрастия к технике дающий результат. хотя не скрываю эстетическое наслаждение у меня как у зрителя иногда превуалирует результат.был бы тренером или президентом клуба,говорил бы сокращенней и не озвучивал бы подобного. но я всего лишь преданный болела
Написал: Markus (4 Января 2012 18:03:13)
Вопрос: про Зенит.
Ответ: 3 предложение про Зенит и 4 абзаца про ЦСКА =\\\
Написал: cgl2 (4 Января 2012 17:59:34)
ЦСКА35 писал(а):
извини,при всей патриотичности и любви к клубу,не люблю ложь. не сильней Алан Данни ,не то чтоб в десять раз. даже в один раз не сильней. а параша эта зависит от партнеров ,годов проведенных и личных дел и состояния к спорту всегда

Помню я один из голов в наши ворота. Данни обыграл последовательно Дзагоева и Щенникова, обыграл как сопливых детишек. Просто унизил их в этом эпизоде (а заодно и всех нас, это надо признать). Затем выдал голевой пас прямо на ногу (по-моему, Кержу). И это при том, что Данни далеко не суперигрок, даже близко. В Европе он никому не интересен.
Написал: Смодиш (4 Января 2012 17:57:53)
(AZER) писал(а):
Мда,сразу видно что это высказывание недоразвитого бомжа.эй,тип!с каких пор Сейду-бразилец?!


А меня больше интересует другой вопрос.
Что же он все-таки курит?
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 17:57:38)
предсказатель из меня мягко говоря хреновый. Секу вот до сих пор пока не оправдывает моих авансов.но в него верю,и даже тренера виню в его регрессии
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 17:53:54)
извини,при всей патриотичности и любви к клубу,не люблю ложь. не сильней Алан Данни ,не то чтоб в десять раз. даже в один раз не сильней. а параша эта зависит от партнеров ,годов проведенных и личных дел и состояния к спорту всегда
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 17:51:05)
есть пугающие предпосылки.не хочу нагонять страсти на особо впечатлительных.но загон,что с лавэ не особо длится не первый год. подтверждения озвучивать не хочу,не люблю паникёров.сам с опаской,но жду хороших трансферов.хотя бы пару.даже так скажу,если три то это супер.два - отлично. один,но качественный приемлимо на тройку,но тоже в помощь.вот ещё момент,Чепа хорший вратарь,если дать практику. увидел Ревякина и мне очень очень кажется,что это будет сильнейший вратарь с годами
Написал: Тайсон (4 Января 2012 17:50:25)
ЦСКА35 писал(а):
а давайте не будем уподобляться этим аналитикам и говорить плохо,ток потому что они плохо говорят. давайте честно. Зенит сегодня довольно сильная и слаженная команда. с устаревшей средней линеей,как и у нас. ток у них Данни бесспорно лучший.но надо также отметить,что по игре они на первом месте сегодня. допустим Анюкова и Данни всегда хотел видеть у нас. Семак у нас был 10 лет.Денисов очень перспективен. иностранцев кроме Данни не обсуждаю.нет таких чтоб сказать ебать мой белый нежный,куда мы смотрели

Хочешь видеть у нас Данни? А ничего, что в этом сезоне он ниже параши? Хонда и Алан на голову сильнее, а Анюков действительно неплохой игрок, но редкостный пидoрас, по этому лучше закрыть эту позицию легионером. А про чемпионскую игру зенита-если на трибунах присутствует Мутко или Медведев, зенит почему то всегда выигрывает.
Написал: cgl2 (4 Января 2012 17:50:13)
ЦСКА35 писал(а):
а давайте не будем уподобляться этим аналитикам и говорить плохо,ток потому что они плохо говорят. давайте честно. Зенит сегодня довольно сильная и слаженная команда. с устаревшей средней линеей,как и у нас. ток у них Данни бесспорно лучший.но надо также отметить,что по игре они на первом месте сегодня. допустим Анюкова и Данни всегда хотел видеть у нас. Семак у нас был 10 лет.Денисов очень перспективен. иностранцев кроме Данни не обсуждаю.нет таких чтоб сказать ебать мой белый нежный,куда мы смотрели

Да нет у них суперигроков.
Форварды у них по сравнению с нашими вообще шлак, кроме Кержаков. Остальные намного слабее не только Думбии, но и остальных наших напов.
В средней линии состав более сбалансирован, чем у нас, но суперигроков всё равно нет.
И играют они оч нестабильно в этом сезоне. Очков во 2-м круге потеряли немало. Но всё же меньше нашего.
Надо признать, что в целом они как команда сейчас постабильнее и сбалансированнее наших. У них меньше незаменимых игроков, Данни таковым не является. Тут вот прозвучало мнение, что им повезло в Португалии, отскочили, должны были гореть 0:3. Ну а мы в Лилле и Милане не отскочили? (Если в сторону эмоции, и взглянуть на всё спокойно.)
Написал: ЦСКА35 (4 Января 2012 17:40:43)
а давайте не будем уподобляться этим аналитикам и говорить плохо,ток потому что они плохо говорят. давайте честно. Зенит сегодня довольно сильная и слаженная команда. с устаревшей средней линеей,как и у нас. ток у них Данни бесспорно лучший.но надо также отметить,что по игре они на первом месте сегодня. допустим Анюкова и Данни всегда хотел видеть у нас. Семак у нас был 10 лет.Денисов очень перспективен. иностранцев кроме Данни не обсуждаю.нет таких чтоб сказать ебать мой белый нежный,куда мы смотрели
Написал: cgl2 (4 Января 2012 17:32:58)
Татьяна писал(а):
Да успокойтесь, ребята! Как говорят - собака лает, ветер носит.... А КАРАВАН ВПЕРЁД ИДЁТ !!! До Питера сколько километров ? Пусть Веденеев воняет там, до нас вонь не дойдёт. Нам же надо хорошо и удачно приобрести игроков.

Подпишусь под последним предложением.
Остальное – фанатские эмоции. Они не отменяют того, что у нас много игроков, которые уже не прибавят, будут только сдавать.
Написал: Красно-синий армеец (4 Января 2012 17:26:55)
Скорее политпроект без Данни-заурядная команда, а без газпрома и правительства это вообще команда пердива.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА идёт в атаку,
Береги соперник сраку!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА