Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Траоре: если буду меняться с кем-нибудь из ЦСКА футболками — это будет Думбия

Нападающий "Кубани" Ласина Траоре в преддверии матча 37-го тура российской Премьер-Лиги с ЦСКА, который состоится в Краснодаре 31 марта, подчеркнул, что краснодарцам будет нелегко.
  • Футбол

  • 5      6569     

Нападающий "Кубани" Ласина Траоре в преддверии матча 37-го тура российской Премьер-Лиги с ЦСКА, который состоится в Краснодаре 31 марта, подчеркнул, что краснодарцам будет нелегко.

"ЦСКА — одна из двух лучших команд России. Они уступили дома, и теперь им необходимо реабилитироваться, чтобы продолжать гонку за "Зенитом". Поэтому нам придётся очень нелегко.

Сильные качества "армейцев" — это собственно их игроки. Каждый игрок представляет из себя квалифицированного, высококлассного футболиста. Поэтому нам нужно будет приложить все усилия для того, чтобы не дать сыграть ЦСКА и хорошо сыграть самим. Наши сильные стороны: организованность, командный дух и контратаки. Нам нужно использовать свободные зоны, которые у нас будут.

Не в моих правилах меняться футболками, но если буду меняться с кем-нибудь — это будет мой хороший знакомый и конкурент в гонке бомбардиров Сейду Думбия", — цитирует Траоре официальный сайт "Кубани".
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: майор61 (29 Марта 2012 18:46:30)
ЦСКА35 писал(а):
у нас в составе, не тянет всего два игрока. один из них с шансами научиться(по возрасту)

Ну-ка, дружище, поподробнее, если можешь. При этом сделай акцент на потенциал или сегодняшнюю форму.
Написал: DeDal (29 Марта 2012 16:47:19)
2 ББ.

Ну вот опять. То ли Вы невнимательный собеседник, то ли сознательно уводите разговор в другое русло.

"на этом сайте давно принято общаться на "ты" " - Я рад за Вас, что Вам импонирует подобное манера общения, меня же она не прельщает в силу многих обстоятельств. Лично в моем понимании, манера общения показывает уровень развитости и уважительного (или не уважительного) отношению к собеседнику. ( Манеру и стилистические особенности речи разных социальных групп представляют достаточно хорошо; и разницу между тем как общаются в подворотне, и как это происходит в светском обществе, знаю не понаслышке ). КультУРА языка говорит о многом ( принимаю разные языки общения, но это не значит, что они должны мне нравиться ).


"Если мнение вывешено - любой может его комментировать" Да Вы мне прям глаза открыли.
Знаете чем человек отличается от животного с точки зрения психологии ?? Только одним маленьким нюансом, что человек способен ставит перед собой цель ( интеллект в данном случае яв-ся средством достижения это цели). Т.е. человек в любом своем действии, всегда преследует какую-либо цель ( сознательно или подсознательно это вопрос другой и не явл-ся целью нашей дискуссии) !! В данном случае, какую цель преследовали Вы - я догадываюсь, и знаю что послужило Вашей мотивации, чтобы написать подобное. ( ну думаю это стоить опустить, дабы не задевать Ваше достоинство )

"Вот опять, выговорил - "в силу отсутствия аргументации", и язык чуть не завязался бантиком."

Смотрю, кроме оценочных суждений, Вы ни чем свою позицию не подкрепляете, что чести Вам явно не делает !!


Мое предыдущее сообщение Вы проигнорировали сославшись на некие принятые рамки и продолжили общение в подобном тоне. Не вижу смысла в общение, в котором собеседник игнорирует вопросы и замечания другого !
В силу этих обстоятельств, считаю наше общение не продуктивным и впредь Ваше комментарии буду игнорировать.
Написал: ББ (29 Марта 2012 15:53:43)
DeDal, на этом сайте давно принято общаться на "ты".
Если мнение вывешено - любой может его комментировать. Вот опять, выговорил - "в силу отсутствия аргументации", и язык чуть не завязался бантиком.
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 14:30:12)
: KaspeR - ни каких обид,в твоём замечании,доля истины. FIDE1iTY,знаю конечно ,что такое Плей-офф.думал,что не большая описка по названию была понятна,о чём говорил. прост Фурсенко,своим плей-офф,на след год,сначала дня запал своим выражением
Написал: DeDal (29 Марта 2012 14:17:26)
ББ писал(а):
DeDal, если хочешь пойти в тренеры, или хотя бы в пиарщики, выражайся яснее, и проще. Если выговорить все твои словесные обороты, можно язык сломать. Какая-то гремучая смесь наукообразия и официоза. От твоих речей журналисты будут засыпать, а игроки плеваться.
Как говориться: "Будьте проще - и люди к вам потянутся".


С Вами я на Ты не переходил, да и совета не спрашивал: ни о будущей специальности, ни о манере общения.

Если уж Вы и даете советы "молодым и неопытным птенцам", то делайте это с той позиции грамотного и умного человека, если Вы что-то заявляете, то извольте Ваши слова чем-то аргументировать, а то получается Вы мне понаТЫкали, вставили кучу слов с эмоциональным окрасом, дабы Ваша позиция выглядела более сильна и на этом всё.

Прописные истины я прекрасно знаю и без Вас, здесь уместно употребить " У кого что болит, тот о том и говорит "
Иначе бы,считаю, что Вы б мне этот пост не написали бы.

В ИТОГЕ получается : Ваш совет выглядит голословным в силу отсутствия аргументации и бесполезным, т.к.поучая других нужно отталкиваться не от собственного виденья, а от уровня развитости собеседника !
Написал: ББ (29 Марта 2012 13:26:47)
Как говорится.
Написал: ББ (29 Марта 2012 13:21:30)
DeDal, если хочешь пойти в тренеры, или хотя бы в пиарщики, выражайся яснее, и проще. Если выговорить все твои словесные обороты, можно язык сломать. Какая-то гремучая смесь наукообразия и официоза. От твоих речей журналисты будут засыпать, а игроки плеваться.
Как говориться: "Будьте проще - и люди к вам потянутся".
Написал: KaspeR (29 Марта 2012 12:54:55)
ЦСКА35
не в обиду но, вои посты похожи на наркомана из старого анекдота, который сам стучу, сам отвечаю, сам себя проверяю.....
10500 постов в которых сам с собой говоришь...
Написал: Тарас (29 Марта 2012 12:03:24)
лучше заместо всех этих бревен из венло, купить Траоре у кубани, тут уж видно уровень хотябы=)))
Написал: FIDE1iTY (29 Марта 2012 07:20:18)
Касаемо инервью, думал Траоре купят нам, былоб просто супер, не купили, мож летом возьмут...
Написал: FIDE1iTY (29 Марта 2012 07:03:10)
ЦСКА35 писал(а):
Дэн,уважаю твою преданность и красивый слог(от Слуцкого набрался),это шутка. вот в чём с тобой не соглашусь,так это то что тянуть опасно. опасно тем что всё прохлопаем.новый тренер минимум встряска и череда удачных игр. а щас такое положение плей-офф,что 5 побед подряд,практически обеспечят золото,почти любому клубу из восьмёрки. только поэтому настаиваю пораньше сделать ход. то что Гинер верит в Слуцкого,не думаю. наверное другие неизвестные нам обстоятельства двигают эту линию

Во первых ты похоже незнаешь значения слова плей-офф, щас у нас не плейофф, а трейтий круг.
Во вторых - ЛВС сейчас лучший вариант и менять его мало того что не накого, но и смысла нет. Я просто ставлю себя на его место во всех матчах и понимаю, что на его месте делал бы примерно тожесамое, в плане замен, тактики итп, лишь в паре матчей несогласен: отход в оборону в матче с динамо и переход на контратаки, хотя еслиб тогда прокатило и счет стал бы 2-0, а моменты были нехилые, то все бы заткнулись и в матче с локо я несогласен по замене Нецида, считаю что в нынешней ситуации и при нынешнем составе он должен быть всегда в старте и играть как минимум до 70-ой минуты, в остальном ЛВС делает правильные и единственно верные ходы. И незабывай, он единственный, чья команда в нынешней лиги чемпионв умудрилась не проиграть Реалу, Реал выйграл 8 из 9 матчей и большенство разгромным счетом. Критиковать всегда проще.
Написал: DeDal (29 Марта 2012 04:04:36)
DeDal писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
нужна квалификация и знания и психология и много чего.иногда тренера даже словами не понять.ведь тебе тогда надо находиться на уровне понимания ученика.то есть вжиться в него.я очень понимаю что это,и поэтому скажу,трудный путь выбрал,но если чувствуешь силу и не боишься, иди смело


Посмотрим, еще год _ до окончания универа, и там видно будет.

Вон друг отца уехал два года назад в Австралию ( до этого работал в РА) и в 40 лет пошел на переквалификацию, в качестве тренера.

С развитой инфраструктурой, даже бы не сомневался, но зная, как многое в нашей стране обустроены _ желание становится неоднозначным....


Ночи
Написал: DeDal (29 Марта 2012 04:04:02)
ЦСКА35 писал(а):
нужна квалификация и знания и психология и много чего.иногда тренера даже словами не понять.ведь тебе тогда надо находиться на уровне понимания ученика.то есть вжиться в него.я очень понимаю что это,и поэтому скажу,трудный путь выбрал,но если чувствуешь силу и не боишься, иди смело


Посмотрим, еще год _ до окончания универа, и там видно будет.

Вон друг отца уехал два года назад в Австралию ( до этого работал в РА) и в 40 лет пошел на переквалификацию, в качестве тренера.

С развитой инфраструктурой, даже бы не сомневался, но зная, как многое в нашей стране обустроены _ желание становится неоднозначным....
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 04:03:19)
всё,я почевать
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 03:57:23)
нужна квалификация и знания и психология и много чего.иногда тренера даже словами не понять.ведь тебе тогда надо находиться на уровне понимания ученика.то есть вжиться в него.я очень понимаю что это,и поэтому скажу,трудный путь выбрал,но если чувствуешь силу и не боишься, иди смело
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 03:53:07)
ДЕДАЛ(ИЗВИНИ ЕСЛИ ПЕРЕВЁЛ НЕ ПРАЛЬНО), карьеру тренера если хош строить, я прям низко кланяюсь. труд неблагодарнейший,а выхлоп неизвестный. это надо чувствовать и ощущать. вот к примеру(хотя и не великий), я понимаю в своём виде спорта в совершенстве,но если и тренером ,то не ежедневным, и то частями. это труд необычайный.энергии своей порожняком и сил сток вкладывать придётся,что проверь свои запасы. это правда эмоционально тяжело
Написал: DeDal (29 Марта 2012 03:46:00)
ЦСКА35 писал(а):
политику Гинер,преследует понятную. он же еврей,а они предсказуемы в том к чему стремятся. вначале кратко сообщу вам , на всякий случай,будете вооружены. в России, берут клуб,для Имени. то вначале,когда приходили Червиченки и прочие. кто знал Федуна ранее,а щас узнаваем всей страной. это пиар для Имени и бизнесса был.по крайней мере мне так рассказывали люди из Кремля. Червиченки отпали,остались фаны как Гинер, ну и новые типа владельца Краснодара. и я тож хочу вляпаться в этот лоховской ход владельца клуба,но придётся ждать. чем старше,тем меньше хотса. но игровая жилка,всё же тянет рискануть


Как раз учусь на PR _ в силу понимания процесса создания и поддержке информацией,и появилось желание многих "осведомить" !!

Футбол моя страсть, и эту область прекрасно понимаю, как и с точки зрения игрока, так и обывателя.

Сейчас как раз выбор стоит, какую карьеру строить футб. тренера ( но насколько это реально в наших Российских реалиях) или и дальше постигать тонкости создания Ноосферы.
Написал: ГошанCSKA (29 Марта 2012 03:41:50)
Гонзо писал(а):
ГошанCSKA
Мы смотрим на одни,и те же вещи по разному нет смысла дальше,что то друг другу доказывать...!
по моему оркестр отличный нет дирижера но они и без него порой блистают.
по твоему же наши игроки просто не способны воплотить в жизнь задумки тренра.

Команда недоукомплектована вот и всё что я хотел сказать. И нынешний ЦСКА не сильнее Зенита допустим. Сильнее она была лет 5-6 назад. А щас... Не хватает мастеров. Для чемпионства нужно усиление,но у руководство подтянуло ремень причем давно. А враги не дремлят. Вот и всё. Только вот ещё что. О какой молодёжи ты говорил? Кому ЛВС шанса не дает? Цауня? Да будет он играть поверь мне,просто после травмы он. А больше кого ждать? Ну Секу может начнет играть стабильно. Про Одию не согласен в корне. Не Лёня виноват в том что не играл он. Он давно не играл,при Газзаеве ещё. Просто сломался человек после травмы,бывает такое. Уверен если будет в молодёжке талант вроде Щенникова и он шанс получит. Просто на данный момент тренер полностью соответствует амбициям клуба. Почему такие амбиции у ЦСКА стали? Вопрос к ЕЛГ. Задача войти в 3. Не о каком чемпионстве кровь из носу речь не идет совершенно точно. Иначе бы зимой было реальное усиление. Нападающего купили бы точно,если бы деньги не пожалели
Написал: DeDal (29 Марта 2012 03:39:19)
Чтобы в дальнейшим добиться успеха, нужно будет иметь хотя бы один из 2 факторов:

- выстроенную футбольную систему, которая даст:
1) четкий игровой план ( схема + тактика ) при доведение которого до автоматизма культура паса возрастет ( с нынешних 73 до европейских грандов не меньше 80)
2) понимание какие игроки нам нужны под определенную позицию ( упрощение в селекции)
3) возможность получать футболистов из академии ( Игоря считаю исключением - ученик Чанова, Жора же переученый нап - и это все, что мы имеем за 10 лет )

- тренерский гений

То, как выглядит наша селекция сейчас _ "покупаем -продаем" ТУТ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ ПОДРОБНЕЙ, если кому интересно.

Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 03:38:01)
политику Гинер,преследует понятную. он же еврей,а они предсказуемы в том к чему стремятся. вначале кратко сообщу вам , на всякий случай,будете вооружены. в России, берут клуб,для Имени. то вначале,когда приходили Червиченки и прочие. кто знал Федуна ранее,а щас узнаваем всей страной. это пиар для Имени и бизнесса был.по крайней мере мне так рассказывали люди из Кремля. Червиченки отпали,остались фаны как Гинер, ну и новые типа владельца Краснодара. и я тож хочу вляпаться в этот лоховской ход владельца клуба,но придётся ждать. чем старше,тем меньше хотса. но игровая жилка,всё же тянет рискануть

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Павел
Две мясных катлеты гриль,
специальный соус, сыр, агурцы,
салат и лук, всё на булочке с
кунжутом, только так и это "СПАРТАК"
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА