Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Траоре: если буду меняться с кем-нибудь из ЦСКА футболками — это будет Думбия

Нападающий "Кубани" Ласина Траоре в преддверии матча 37-го тура российской Премьер-Лиги с ЦСКА, который состоится в Краснодаре 31 марта, подчеркнул, что краснодарцам будет нелегко.
  • Футбол

  • 5      6608     

Нападающий "Кубани" Ласина Траоре в преддверии матча 37-го тура российской Премьер-Лиги с ЦСКА, который состоится в Краснодаре 31 марта, подчеркнул, что краснодарцам будет нелегко.

"ЦСКА — одна из двух лучших команд России. Они уступили дома, и теперь им необходимо реабилитироваться, чтобы продолжать гонку за "Зенитом". Поэтому нам придётся очень нелегко.

Сильные качества "армейцев" — это собственно их игроки. Каждый игрок представляет из себя квалифицированного, высококлассного футболиста. Поэтому нам нужно будет приложить все усилия для того, чтобы не дать сыграть ЦСКА и хорошо сыграть самим. Наши сильные стороны: организованность, командный дух и контратаки. Нам нужно использовать свободные зоны, которые у нас будут.

Не в моих правилах меняться футболками, но если буду меняться с кем-нибудь — это будет мой хороший знакомый и конкурент в гонке бомбардиров Сейду Думбия", — цитирует Траоре официальный сайт "Кубани".
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: Гонзо (29 Марта 2012 03:28:36)
ГошанCSKA
Мы смотрим на одни,и те же вещи по разному нет смысла дальше,что то друг другу доказывать...!
по моему оркестр отличный нет дирижера но они и без него порой блистают.
по твоему же наши игроки просто не способны воплотить в жизнь задумки тренра.
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 03:25:47)
DeDal ,ХОРОШУЮ ТЕМАТИКУ ЗАДАЛ.ПОБОЛТАЕМ
Написал: DeDal (29 Марта 2012 03:25:12)
ЦСКА35 писал(а):
ну вот мы сами и доказали авторитет. все понимают,что виноват Гинер,но ни у кого рука не подымается кинуть в него камнем.и даже эти 846 человек,это знают,но предпочитают отмазывать так сказать невинного Слуцкого,чем обвинить Гинера. и это есть показатель Веры в человека


Ну я бы так не сказал. Последний пост писал в другой ветки, на комментарий den.

А 2тема поста" как раз таки оказалось актуальной под этой новостью.
Написал: DeDal (29 Марта 2012 03:20:32)
den писал(а):
Я думаю дело все-таки не в тренере. С 2007 года мы не можем выиграть чемпионство, и при Газзаеве ( также можно спросить,что ему "мешало в 2007-2008 г.г.?), и при Зико, Рамосе, Слуцком. Дело в том, что мы не сильнее на голову конкурентов, как было например в том же 2005 году. Но многие видимо живут тем успешным годом,считая, что и сейчас очень просто стать чемпионом, если бы тренер плохо себя не вел, при этом забыв, что сейчас состав у нас не самый сильнейший в лиге, бюджет так вобще где-то седьмой-восьмой. А к серьезным конкурентам середины 2000-тых в лице Локо (ну и мяска), добавились, как минимум Зенит, Динамо, Рубин, и даже Анжи с их неограниченным бюджетом. Тут для чемпионства нужна совокупность факторов и немалая доля везения. Я бы не дал гаранти, что сейчас даже условные Мокриньо, Капелло неминуемо приведут нас к первому месту.


Ваше сравнение некорректно, т.к. уводит разговор в другое русло, но частица истины все же есть. А именно "что мешало тогда Газаеву" должно стать отправной точкой, дабы выявить вектор, которому тогда следовал ЦСКА !! Позволю тут сделать одно замечание, что от той "золотой команды" уже практически ничего не осталось или можно применить Газаевскую аллегорию про "обертку" !!

Можно перечислить по персоналиям, ну думая Вы и сами их прекрасно знаете.

У меня сформировалось, другое ощущение насчёт событий из прошлого, в свете нынешних проблем.

Главный вопрос, который нужно поставить _ Какую систему и "политику" мы преследуем ??

Тут нужно отметить 2 важных фактора: 1) Что при развитии клуба, есть определенный момент в ходе которого клуб формирует свой индивидуальной почерк, который либо остается на долгое время и становится фирменным, либо оказывается иллюзией в силу некоторых достижений 2) Какие задачи ставит руководство !!

Вопрос построение системы остается открытым, без него больших достижений на Европейской арене ни видать !! Роль "трамплина" или "фарм клуба" - это не система, это способ достижения возможностей.
В качестве примера - возьму Порту ( у них есть система, по которой они гамают уже не первый год ) с ней впервые заявил о себе Маур, и в прошлом году Бош. ( схема 4-5-1 или 4-3-3 ). Периодически они выстреливают, когда созревает новое поколение исполнителей, которых потом постепенно продают в случае успеха !! Потом снова закупают молодых игроков, под определенные амплуа и ждут, когда созреют новые "звезды" , чтобы погреметь в европе !!

В качестве АНТИПРИМЕРА - ЧЕЛСИ, бесконечное вливание денег в клуб (покупки "мега - звезд", постоянная смена тренеров _ как итог, ЛЧ недостижимая мечта ) Хотя и берут игроков, с прекрасной мотивацией и тренеры бравшие ЛЧ были, но не клеется..

Об этом и хочу сказать, что системы игры - у нас не проглядывается !! Хотя и было заявление, что ЛВС назначили как раз, чтобы создать новый коллектив - "влить свежую кровь", но на неделе.. все это лишь оказалось обещанием !!
Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ МНОГОЕ, если бы руководство _ напрямую заявило, что будут тяжелые времена в связи с финансовым положением, деньги мол на стад ушли или нужны новые инвесторы. НО НЕТ - состав укомплектован, через 5 лет возьмем ЛЧ. ТАКУЮ ПОЗИЦИЮ ЗАНЯЛИ _ ДАБЫ НЕ БЫЛО ОТТОКА БОЛЕЛ !!

Остается верить в лучшее, и в то, что имя ЦСКА использует не просто как торговый брэнд, время покажет...
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 03:20:16)
как раз пью шампанское. когда трезвый в жизни не упоминаю о своих медалях и боевых путях
Написал: ГошанCSKA (29 Марта 2012 03:19:09)
Гонзо писал(а):
ГошанCSKA
я ясно написал что ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.
Ты можешь не соглашаться со мной сколько хочешь,но этого не изменишь.
ну раз уж ты высказал свою точку зрения то скажу и я.
Нападение у нас сильнее и всякий вздор по этому поводу не желаю слышать тут даже их численность не поможет плюс Вагнера нет только 5 матчей.
кто у Зенита сильнее Тошича ?скажешь Данни что еще вопрос.тогда кого оставишь на Хонду? Широкова? да он хорош но сравнивать их смешно.а еще Дзагоев Аршавин что ли?не соглашусь Арсенал был бы счастлив поменять Шаву на Дзагу.
а еще Муса Мамаев Секу Вернблум (Алдонин Рахимич Шемберас Цауня ). ах для тебя же Секу плохой только вот лучше всяких Хусти будет поверь.
Защиту тоже не считаю нашу слабее хотя бы потому что столько лет уже играют вместе.вратарская позиция сейчас пока слабее.
по поводу глубины состава считаю опять же ошибкой Слуцкого что не дает практики Цауне игрок хороший в том же Рубине давно был бы основным Одию сгубил к чертям.Шансов у молодежи вообще нету хоть Слуцкий приходил под новый проект связанный с молодежью!

Кто сильнее Тошича? Смотри футбол внимательнее. Он выдает дай бог один удачный матч на 3 неудачных. Наша Атака сильная? Чушь. с уходом Вагнера она вообще беззубая. Забивать она будет большей частью контратаками, позиционой атакой бомжи явно сильнее. Центр поля у них явно сильнее, это вообще неоспоримый факт. Это полузащита сборной. А чем объясни мне атака: Кержаков,Данни,Быстров,Файзулин,Лазович, Аршавин хуже Нецида,Думбия,Дзагоева,Тошича? Ничем не сильнее. Защита опытная,но не вечная. Их помоему уже самих тошнит от своей незаменимости. Секу мне тоже нравится,но он как был сырым так и остается,как и Муса впрочем. Про вратаря чо говорить? Выйдет Игорь и тогда конечно у нас будет сильнейшая вратарская позиция в России. В итоге где ты увидел состав,который прям таки обязан побеждать в чемпе? С кем тут работать чтоб без вопросов выигрывать конкуренцию у Зенита,Локомотива,да даже Спартака с Анжи. А уйди щас Думбия и Хонда например. И что будет? Правильно пиздец будет. И уже врядли кто то будет вспоминать кто нас тренирует то. Всех вас будет волновать другой вопрос-где игроки? А меня он уже давненько интересует. Конкуренты сильнее год от года. А Гинера волнует лишь один вопрос как в "+" быть по итогам сезона
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 03:18:02)
ну вот мы сами и доказали авторитет. все понимают,что виноват Гинер,но ни у кого рука не подымается кинуть в него камнем.и даже эти 846 человек,это знают,но предпочитают отмазывать так сказать невинного Слуцкого,чем обвинить Гинера. и это есть показатель Веры в человека
Написал: OneLad (29 Марта 2012 03:16:50)
ЦСКА35 писал(а):
знаете сто пудов эту крылатую поговорку,но напомню. вот к Слуцкому её тяжело привязать(нуль титулов), а к Гинеру легко. не ошибается тот ,кто ничего не делает. Гинер ошибается,но результат давал сразу,потому что человека не назначили на должность,воровать получать з\п. а человек сам продуктировал з\п большому кол-ву людей, и делал Вещи. а что я слышу в отмазу Слуцкому, травмы скамейка игроки. это кто у нас игрок не уровня первой восьмёрки. Жевнов, составит конкуренцию Ревякину(мне нравится Ревякин)

ровнять Ревякина с Жевновым можно только с дуру или по пьяни.Вспомните Жевнова в Москве до распада Москвы,а Ревякин это игрок который растет,но есть большой риск впоймать звезду
Написал: OneLad (29 Марта 2012 03:12:53)
ЦСКА35 писал(а):
Гинера прежде всего уважаю.потому что человек Слова и Дела. что подкрепленно его результатами. он и только Он,ас поднял на высоты топ-клуба(в новейшей истории Российского чемпа) и показал вектор успешного развития,не путём Анжи и Газпрома(хотя их метод безопасней и менее рискованны,но много дороже,но там другие цели и рулевые). уважаю.за отсутствие бахвальства, а молчаливый результат и скрытые грамотные ходы(он как будто из разведки,как шутку МОССАДА)

ну Гинер таким являлся когда пришел в ЦСКА и ЦСКА начал набирать обороты,а что сейчас?Сейчас такое впечатление,что Гинер занят чем-то другим и если Гинер человек слова,то получается в ближайшие лет 5 мы постараемся выиграть ЛЧ (ну ладно хотябы играть в финале),но да сейчас складывается такая проблема злой дядя Слуцкий против таких действий,ему и 1/8-1/4 хватает
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 03:11:56)
знаете сто пудов эту крылатую поговорку,но напомню. вот к Слуцкому её тяжело привязать(нуль титулов), а к Гинеру легко. не ошибается тот ,кто ничего не делает. Гинер ошибается,но результат давал сразу,потому что человека не назначили на должность,воровать получать з\п. а человек сам продуктировал з\п большому кол-ву людей, и делал Вещи. а что я слышу в отмазу Слуцкому, травмы скамейка игроки. это кто у нас игрок не уровня первой восьмёрки. Жевнов, составит конкуренцию Ревякину(мне нравится Ревякин)
Написал: Гонзо (29 Марта 2012 03:11:28)
Те кто Гонит на Гинера либо слабоумный !Либо просто начал болеть за ЦСКА вчера .что с этими людьми говорить для них Слуцкий авторитет а Гинер виноват в неудачах.!
Написал: den (29 Марта 2012 03:08:59)
А я думаю любой адекватный болельщик ЦСКА будет уважать Гинера. Потому, что можно вспомнить, где и кем был наш клуб в чемпионатах России (подчеркну России) до Гинера, и после. Придя в команду, отнюдь не олигархом, как Федун и Керимов, и без поддержки госкорпораций, Гинер сразу же создал боеспособную команду, которая взяла поначалу серебро, а потом потянулись чемпионства, кубок УЕФА и т д (но это все и так знают). И первые серьезные трансферы-стоящие иностранцы появились при нем. А сейчас Гинер единственный, кто держит команду в финансовом плюсе (это конечно скорее плюс для самого Гинера, как бизнесмена, а не для болел, но тем не менее). Подытожу-, Гинер столько сделал для команды и дал команде, что не уважать его просто нельзя( да и даже самые отъявленные ненавистники нашего клуба, скрепя зубами признают, что Гинер лучший менеджер в нашем футболе),
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 03:06:54)
Гинера прежде всего уважаю.потому что человек Слова и Дела. что подкрепленно его результатами. он и только Он,ас поднял на высоты топ-клуба(в новейшей истории Российского чемпа) и показал вектор успешного развития,не путём Анжи и Газпрома(хотя их метод безопасней и менее рискованны,но много дороже,но там другие цели и рулевые). уважаю.за отсутствие бахвальства, а молчаливый результат и скрытые грамотные ходы(он как будто из разведки,как шутку МОССАДА)
Написал: OneLad (29 Марта 2012 02:59:47)
ЦСКА35 писал(а):
не соглашусь по очевидным причинам. во первых все абсолютно,если не в открытую,то в полглаза смотрят на реакцию рулевого,старшего,командира,тренера и прочее. команду мы свою обожаем. но команду,а не отдельные личности. нет конечно отдельных уважаем,которых есть за что...Бобров,Федотов и длинный список. за что мне уважать Слуцкого или поддерживать,если это гиря мешающая щас. вот и не уважаю его.почему Гинера уважаю а Слуцкого нет. видимо потому что как ты говоришь, я долбоёб. я как и все люди могу не заметить очевидного(нам это временами свойственно). щас я усиленно не хочу видеть плюсов в нём,потому что пик его славы и лучших времён у нас уже позади. а веры в него впереди , он не внушил

а за что ты уважаешь Гинера?Сколько он промахов получается сделал за последнее время Зико,Рамос,Слуцкого уже в эту же яму кидают
Написал: Гонзо (29 Марта 2012 02:58:42)
ГошанCSKA
я ясно написал что ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.
Ты можешь не соглашаться со мной сколько хочешь,но этого не изменишь.
ну раз уж ты высказал свою точку зрения то скажу и я.
Нападение у нас сильнее и всякий вздор по этому поводу не желаю слышать тут даже их численность не поможет плюс Вагнера нет только 5 матчей.
кто у Зенита сильнее Тошича ?скажешь Данни что еще вопрос.тогда кого оставишь на Хонду? Широкова? да он хорош но сравнивать их смешно.а еще Дзагоев Аршавин что ли?не соглашусь Арсенал был бы счастлив поменять Шаву на Дзагу.
а еще Муса Мамаев Секу Вернблум (Алдонин Рахимич Шемберас Цауня ). ах для тебя же Секу плохой только вот лучше всяких Хусти будет поверь.
Защиту тоже не считаю нашу слабее хотя бы потому что столько лет уже играют вместе.вратарская позиция сейчас пока слабее.
по поводу глубины состава считаю опять же ошибкой Слуцкого что не дает практики Цауне игрок хороший в том же Рубине давно был бы основным Одию сгубил к чертям.Шансов у молодежи вообще нету хоть Слуцкий приходил под новый проект связанный с молодежью!
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 02:54:35)
приколю один случай.как то давно.ещё на рубеже перехода выступления по мужикам,но не в их возрасте, я вышел в финал Мастерского турнира(мастера спорта давали финалистам турнира). а тренер наш, тогда напился и проспал выезд на финал,документы заявки всё у него было. мы не попали на тот турнир,по причине пьянства тренера. но того тренера уважаю до сих пор. и плевать ,что не попали тогда(хотя досада была неописуемая,там в сборную брали). но этот тренер мне так помог в развитии,что тот случай вспоминаем смехом. вот это отношение и вера и уважение к человеку и тренеру,не смотря на косяки. это тренер второй по значимости в моей спортивной жизни
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 02:43:15)
не соглашусь по очевидным причинам. во первых все абсолютно,если не в открытую,то в полглаза смотрят на реакцию рулевого,старшего,командира,тренера и прочее. команду мы свою обожаем. но команду,а не отдельные личности. нет конечно отдельных уважаем,которых есть за что...Бобров,Федотов и длинный список. за что мне уважать Слуцкого или поддерживать,если это гиря мешающая щас. вот и не уважаю его.почему Гинера уважаю а Слуцкого нет. видимо потому что как ты говоришь, я долбоёб. я как и все люди могу не заметить очевидного(нам это временами свойственно). щас я усиленно не хочу видеть плюсов в нём,потому что пик его славы и лучших времён у нас уже позади. а веры в него впереди , он не внушил
Написал: den (29 Марта 2012 02:42:51)
Господа, армейцы! Не хочу строить из себя миротворцф, но давайте не будем переходить на личности, задевать и тем более оскорблять друг друга. Мы все болеем за наш Великий клуб-ЦСКА. Каждый в меру своих сил, но я думаю искренне. И мнения по поводу клуба, его игроков, тренеров, трансферной политики у всех разные. Люди вобще разные. Думаю, для того и существует этот сайт, чтобы мы могли эти мнения аргументированно высказывать. Вот как-то так хотелось сказать.
Написал: ГошанCSKA (29 Марта 2012 02:35:50)
ЦСКА35 писал(а):
ну допустим мы с cgl2,с перефирии. мы не корчим гениев.за нас говорят наши результаты. и корча этих гениев и оставляя тыщу коментов за любимы клуб,мы успеваем зарабатывать на своих подчиннёных и их семьи. тебе 23. я в первый раз отобрал у армян вещевой рынок. а в 19 был старшиной развед-роты на войне. а в 27 у меня был свой первый наличный миллион долларов.щас мне 38 и я старая развалина,оставившая кучу здоровья на этом пути

Как человека я допустим уважаю тебя, тем более что на войне был. Но именно как болельщики вы мне не очень понятны. Свою же команду грязью поливаете постоянно, особенно те кто постарше. Тренер вам не тренер. Ты хоть на минуточку задумайся о том, что в лиге чемпионов против топ-клубов выходили и играли достойно. Это чо случайно всё? Игроки такие молодцы? Нет конечно же. Именно тренер каждый раз находил единственно верный состав, правильные схемы и замены по ходу матча. Это мне кажется понятно должно быть не только 38 летнему. А разговоры о том что его не уважают игроки и т.д. Так это не его проблемы. Это проблема Гинера и самих игроков
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 02:32:26)
это не касаясь спортивных результатов.гимн в Лас-Вегасе мне не играли.не смог. но на пьедесталах с гимном стоял

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА