Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА сыграет "первым номером" в матче ЧР с "Кубанью"

Футболисты столичного ЦСКА будут больше атаковать в гостевом матче 37-го тура чемпионата России, тогда как их соперник, краснодарская "Кубань", выстроит свою игру от обороны, заявил корреспонденту агентства "Р-Спорт" экс-защитник "красно-синих" Олег Корнаухов.
  • Футбол

  • 5      6324     

Футболисты столичного ЦСКА будут больше атаковать в гостевом матче 37-го тура чемпионата России, тогда как их соперник, краснодарская "Кубань", выстроит свою игру от обороны, заявил корреспонденту агентства "Р-Спорт" экс-защитник "красно-синих" Олег Корнаухов.

Встреча 37-го тура чемпионата России "Кубань" - ЦСКА состоится 31 марта в Краснодаре, начало игры в 16.15 мск.

"В любом случае, ЦСКА будет играть первым номером, "Кубани" сподручнее играть от обороны и проводить контратаки, рассчитывая на быстрый выход из защиты плюс на своего форварда (Ласина) Траоре. Уровень команды ЦСКА, разумеется, выше и позволяет ей самой вести игру", - сказал в телефонном разговоре с корреспондентом "Р-Спорт" Корнаухов.

Российский экс-футболист отметил, что "после поражения от "Локомотива" в 36 туре со счетом 0:2, у армейцев шансов (на победу) больше". "Они подойдут в полной боевой готовности, потому что потеря очков сейчас - крайне нежелательна. Этот тур в какой-то степени будет определяющим: "Зенит" играет со "Спартаком". Снизу подпирают команды, которые могут оставить армейцев без тройки", - считает он.

Собеседник агентства считает, что у ЦСКА "пока есть шанс бороться за лидерство". "Сейчас это чрезвычайно тяжело. Уже очень большой отрыв от "Зенита". Чтобы его ликвидировать, нужно очень много приложить усилий. Кроме того необходимо, чтобы питерцы теряли очки", - заключил экс-защитник армейцев.

После 36 туров лидерство сохраняет питерский "Зенит", набравший 71 очко, следом за ним идет ЦСКА с 64 баллами, а третье место занимает "Локомотив", имея в своем запасе 63 очка.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: sever (31 Марта 2012 00:53:54)
ЦСКА35 писал(а):
неужели надо расписывать заслуги Челси до него и после. и чемпионства там точно не одно.по моему три.постоянное участие в ПО , не в виде мальчиков для битья и на удаче,а в виде фаворита в любой паре или достойного конкурента любой пары,включая Барсу.вот всего лишь этого он добился.сравнишь со Слуцким эти достижения???

ты похоже издеваешься. Все достиждения при Мауре и огромных деньгах. Без Маура, но при огромных деньгах- одно чемпионство за пять лет. Дадим Слуцкому пять и посмотрим, а потом финансы сравним. 50 лямов на одно игрока- мы и за десять лет столько не тратим. Да, вот это доводы пошли. Жаль мне никто не сказал почему плохого Слуцкого никто не увольняет
Написал: (Седой) (31 Марта 2012 00:51:11)
Про физподготовку, вообще убило. Уставший лохо нас раздавил с самого начала, а потом играл как ему хотелось, а наши может где-то и носились 90 минут, но почему-то не на половине локо. При Газзаеве команда грамотно распределяла силы, могла ходить, а потом взорваться, да, этого не всегда хватало и проигрывали, но тогда была уверенность, что в следуещем выйдут и разорвут и рвали, а сейчас бестолку бегают трусцой некоторые игроки (кроме Сейду и Мусы), но взорваться вся команда уже не может так и ломаются от любого касания и без него и это тренерская работа? Сравнивать ВГГ и Слуцкого вообще смещно, хотя этого гения и с Моуриньо сравнивают...
Написал: sever (31 Марта 2012 00:50:07)
седой, что я сказать могу. Слов нет. Самый талантливый?- а кто так считает? И где эти русские таланты, что выигрывали? Стоит он столько, сколько за него дадут. Анжи и 20 даст. А Валенсия и 3 пожалеет. Шемба то затыкал, когда проблемы с составом начались. С 08 г, когда начались распродажи. Сильным он был в слабеньком чемпе, года до 08, где все были ещё ниже уровнем. А состав да же у мяса лучше на данный момент: вратарь, неплохие защитники, некотрые да же перспективны. Равная центральная линия, есть выбор и конкуренция. Макгиди сильнее наших крайних, есть несколько равнозначных напов. Индивидуально они слабее Сейду, но ротация и конкуренция подстёгивают. Один в поле не воин. И если бы не Карпуша, то могли бы не на втором месте быть сейчас. Можно это отвергать, но я попытался забыть что я конь, и проанализировать составы.
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 00:47:26)
неужели надо расписывать заслуги Челси до него и после. и чемпионства там точно не одно.по моему три.постоянное участие в ПО , не в виде мальчиков для битья и на удаче,а в виде фаворита в любой паре или достойного конкурента любой пары,включая Барсу.вот всего лишь этого он добился.сравнишь со Слуцким эти достижения???
Написал: ББ (31 Марта 2012 00:45:48)
ГумАР писал(а):
ББ,я ответил на ветке "Дуду".

С локо уже играли первым номером,наш конек- быстрые контратаки

Я написал ответ. Продолжать наверное не стоит, так как тема в глубаком архиве, её ужемало кто читает
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 00:44:37)
Шемба слабый(уникальный универсал,спасающий нас в прошлом многократно). тогда с такой терминологией,можно спросить и с Тарханова,почему не капитанит у нас в составе до сих пор.он же Капитан(и это было на самом деле и был лидером в команде)
Написал: sever (31 Марта 2012 00:42:32)
"поднялись при Абромовиче туда.где не были до него ровно 50 лет"- не, ну один в один наш случай. Жаль он покинул. И чего Абромович добился ежегодными сменами тренеров?- 1 чемпионство.
Написал: (Седой) (31 Марта 2012 00:40:35)
:oШемба слабый? Человек столько лет в клубе, выиграл все, закрывал любые позиции, а оказывается всегда был отстойным. А самый талантливый футболист России и уже, не смотря на юнный возраст самый дорогой из полевых, оказывается вообще неумеха. Ну да, нас спасут гениальный тренер, который ничего не делает и японец, который за нас играть не хочет (но этот хоть и правда талантлив, правда показывается это раз в полгода, но хоть есть). И да, если у тренера есть амбиции, он должен требовать, просить, добиваться, а не сидеть на жопе! Так и не понял, на что ты ответил? Кто сильнее, ответа не увидел, сем должен заниматься тренер тоже, чем хорош Слуцкий и какая от него польза тем-более. Ответы по принципу все плохие, а он хороший и все.
Написал: sever (31 Марта 2012 00:40:28)
35, я больше скажу: все кто сейчас против Слуцкого были ужасно разочарованы самим фактом его прихода. Да, Рамос всем понравился, после Зико особенно. Вот только не выдержал страшного рассказа Гинера о безденежном будущем. И все эти люди сразу же начали "придраться к столбу" выискивая малейшие недостатки. Мне такая политика заранее не нравиться, отчасти поэтому ЛВС и защищаю. Помню при Рамосе безвольно Москве слили. Не один болела не спросил: почему Рамос не настроил? Все гнали исключительно на футболистов. Почему? Да это ж Рамос, спасать нас явился. Ему не должно мотивировать, он тренер именитый. А Слуцкий- кто он есть? Он же не Рамос, он нас не кидал и не кинет, его можно за все грехи пороть
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 00:39:40)
от того что в Челси меняются тренера,они поднялись при Абромовиче туда.где не были до него ровно 50 лет.не сторонник частых смен.просто пример
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 00:33:53)
ну если честно.то я всегда был против этого тренера у нас.просто сдержанно. третий год,терпение и сдержанность рассыпались.можно сказать,что я безвольная тряпка, а можно сказать,что это Он -Ленинградский почтальон
Написал: sever (31 Марта 2012 00:31:27)
Гумар,точно. Об этом я уже давно и толкую, и всё это уже высказывал. Гинер же сам сказал- Слуцкий единственный вариант. Нравится он кому-то, нет. Только он мог согласиться тогда, и он ожидания Гинера пока оправдывает, это факт. Не спорю, ставил ВГГ игру. Но был ресурс, самый серьёзный в чемпе, было время и огромное количество проходных матчей, на которых имея супер состав легко было оттачивать приёмы. Ну согласись, это так.
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 00:30:13)
как не видишь, в чём. напримпер в умении играть без состава,в росте молодых, в мотивации стариков(видал как землю жгут), в переходе с Диаманда в секунду на любую удобную тактику. в умение вмешаться в ход игры. это нам с тобой видимо серым не видно. а большинство Оптимистов(это голосующие за гения), всё это видят в каждом туре. ток мы серые ждём 9 месяцев,когда ж наш слоник разродиться Детищем
Написал: den (31 Марта 2012 00:29:02)
Для тех, кто верит, что если уберут Слуцкого( и понеслась О-О-О), то мы заиграем просто супер,скажу так, мое мнение, что лучше играть не будеь точно, а возможно хуже. Мы сейчас играем на грани. Смотрите глубже на наши временные (надеюсь) проблемы, не исходите только из конкретного результата.
Написал: sever (31 Марта 2012 00:26:53)
Шемба был отличным игроком?? Мда, что я тут спорю, распинаюсь, размышляю о силах составов... Алан сильный игрок? В каком месте? Какое у него качество сильное? Брать игру на себя и тянуть одеяло- вот его сильные качества. Хонда, да- сильнейший футболист чемпа, не раз писал. Если бы не его травмы, от зени от силы очка на три бы отставали. За селекцию при Гинере никто кроме Гинера не отвечает. Таковы правила игры, Слуцкому пришлось согласиться. Ему что, с кулаками на ЕЛГ лесть, игроков требовать? Про травмы сказал. Физ подготовка отличная, носятся 90 минут от свистка до свистка. При Газзаеве хуже с этим было. В очередной раз я ответил на все твои доводы, но не разу не получил ответы на свои вопросы.
35, знаешь, я хоть далеко не с севера, но с человеком из сказки согласен. Вспоминается песенка "Снежинка". Я уж такой человек, моментально вижу недостатки каждого, любого могу опустить ниже плинтуса. Раз я ЛВС защищаю, значит оно не спроста. Тебя я смотрю метко задел, и без мата совсем. Но правда, как могут требовать безвольные болельщики проявления агрессии, воли, характера от футболистов? Лобановского знаешь, видел да же, и времена наши плохие пережил. А сейчас за пол не самых плохих года рассыпался, не понятно это мне.
Написал: ГумАР (31 Марта 2012 00:25:05)
sever писал(а):
да, господа, забавный вы народ. Допустим соглашусь со многими людьми в том, что ЛВС- плохой тренер. Но тогда вопрос, что в команде делает такой ужасный тренер, при котором команда уже 9 месяцев не играет, а мучается? Просто, судя по вашим словам, всё настолько плохо, что не описать. Неужели Гинер стесняется уволить Слуцкого? Того же Зико уволили после двух месяцев, в точно такой же ситуации (я имею ввиду проблемы с составом). Получается, руководству пофиг? Неужели такому низкоквалифицированному тренеру проблема замену найти? Господа, что-то не срастается.
Вопрос к ЦСКА35: ты говоришь о смене тренера, что бы этой весной хотя бы остаться на втором месте. Но не считаешь ли ты, что при такой политике, когда тренер меняется раз в пол года для эмоционального всплеска и достижения второго места- это путь мяса последнего десятилетия, который ведёт в никуда?
В одном из предыдущих постов написал, что некоторые будут болеть за поражения, что б ЛВС материть. К сожалению, как всегда оказался прав...

осмелюсь предположить, скорее всего у Гинера настали времена даже хуже чем были при Зико и квалификация Слуцкого тут не причем. Для него любые резкие движения в сторону расходов пока неприемлимы.Тем более один раз (прошлй осенью) его интуиции или терпению(кому как) возсдалось-поступления в кассу последовали, при всех проблемах с составом и игры.И думаю,вряд ли он уволит такого фартового тренера до конца срока контракта, несмотря на игровые проблемы команды(что для него думаю вторично).С такими тренером не разбрасываются,тем более в тяжелые времена для самого Гинера. К тому же ЛВС уже давно "вернул" свой контракт(так же как и Понтус!) выходами из группы.Что для него важнее,чем даже маленький провал в отдельно взятом чемпионате.Гинеру нужно выиграть время с наименьшими потерями в клубе и соответственно в репутации.Поэтому в ход идут популистские высказывания о планах выгрыша ЛЧ через 5 лет(когда чемпионство недостижимо столько время!!!).Не хотелось бы что его президенство превращалось в бесконечный "выигрыш времени" для достижения целей в бизнесе и в умелое использование в этом бренд нашего Клуба.

П.С. а защитники и "забивают себе в каждом матче" играя в искуст.офсайд, прививаемым ГТ.
Написал: (Седой) (31 Марта 2012 00:19:08)
Умный-это отлично. Только я не вижу в чем именно тренерский ум проявляется. Я по жизни тоже оптимист. Только я верю в светлое будущее без него, а не с ним:)
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 00:13:13)
а чего тебе Седой не понятно. Им Оптимистам страшно без него. кто же может заменить маятник. так качался только Лобановский.Леонид как водится второй номер и в этом. складный слог и ботаническое направление.а может менталитет у Оптимистов с ним схож,сами не являясь спротсмэнами,продвигают образ умного человека.умный-это здорово.безвольный и нерешительный,в этом аспекте замажется. но не принимать большинство мнений-нельзя.а Оптимистов на сегодняшний момент.справа на сайте больше.я бы назвал матом и по русски,но обзывательства не красят и не доказывают.вот такой парадокс
Написал: (Седой) (31 Марта 2012 00:06:20)
Ну вот, оказывается и Шемба слаб, раньше то он был отличным игроком. Сравнивать Литву и Сербии, это как нас с нынешней Испанией. Защита стареет, но не стара еще и эти игроки давно всем все доказали, мастерства хватает, Щенников не доказал, но из фланговых, он один из лучших! Группа атаки-это не имена, как раз поэтому наша и сильнее многих, Хонда, Сейду, Нецид, Алан, все очень сильные игроки! Защита пропускает, потому что команда не держит мяч, нельзя всегда играть от обороны, защищаясь только номинальными защитниками. ЦП слабы? По сути это Хонда, Алан и Понтус, кто из них слаб? Мамаев сдал именно при Слуцком, постепенно начался регресс. А не думал, почему везде играют интереснее? Может потому что тренер ставит командную игру? У меня вот из доводов защитников Слуцкого возник один вопрос: объясните мне глупому, зачем в команде гл. тренер? За селекцию он никак не отвечает и требовать не может, за физподготовку и подверженность травмам он ответственности вовсе не несет, бьют их (раньше не били), они и ломаются, тренер не при делах, за мотивацию он тоже не отвечает, игроки не хотят и все, а он то как заставит, за командную игру и взаимодействие тоже, ну а как, если, играть некому, да еще и не хотят и усиления еще нет, ну а розыгрыши готовить, наигрывать комбинации, так это вообще не нужно, да и некем. Так нах он нужен то? Может пока мы звезд не скупим, его не уволить, а просто сократить и все? Или мы идем на втором месте не благодаря игрокам, которые часто в одного-в два матч вытаскивают, а благодаря тому, что кресло качается весь матч???
Написал: ЦСКА35 (30 Марта 2012 23:59:28)
смотрю,рассказ заставил кубаторить. и Оптимистов догоняют

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Вита
Валерий Георгич - Тренер от Бога! - ЦСКА и Газзаев - ВМЕСТЕ ДОРОГА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА