Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер в роли де Голля

Защитник московского ЦСКА Василий Березуцкий выступил с довольно жесткой критикой состояния дел в родном клубе, дав понять, что "красно-синие" попали в непростую психологическую яму.
  • Футбол

  • 5      5376     

Защитник московского ЦСКА Василий Березуцкий выступил с довольно жесткой критикой состояния дел в родном клубе, дав понять, что "красно-синие" попали в непростую психологическую яму. Сам клуб старается не распространяться о своих проблемах, следуя своей традиционной тактике закрытого домика. Те, кто лично знакомы с Василием (равно как и его братом Алексеем), знают, что напраслину и лишнее этот человек говорить не будет никогда, и лучше вообще отмолчится. И если этот конкретный футболист, кстати, по статистике самый эффективный игрок сборной и ЦСКА, вынес проблемы команды на публичное обсуждение, значит, происходит что-то из ряда вон выходящее.

"Очень переживают те люди, которые в команде давно и которые знают, как может и как должен действовать ЦСКА. Но есть, увы, и те, кто просто играет в футбол, кто доволен после ничьей, кому даже поражение не в тягость, - прокомментировал Василий Березуцкий выступление армейцев в последних матчах чемпионата России.

"Мы перестали выигрывать. Утратили, к сожалению, тот дух победителей, которым славились последние годы, - сказал он "Спорт-экспрессу". - Но я бы не задавал вопрос столь трагическим тоном, как вы сейчас это сделали. ЦСКА, несмотря на имеющиеся проблемы, идет на втором месте, только что играл в плей-офф Лиги чемпионов, так что хоронить нас не нужно. Да, с "Зенитом" бороться теперь уже очень сложно, однако выполнение задачи на сезон - попадание в Лигу чемпионов - нам по-прежнему по силам".

Ноток оптимизма защитник не утратил, но люди, знающие футболиста, вам скажут, что этот парень никогда не сдается.

Странно говорить в унылых тонах о команде, которая только недавно играла в 1/8 финала с мадридским "Реалом" и занимает в чемпионате России по футболу второе место, пусть и с 9-ти очковым отрывом от "Зенита". Но факт остается фактом. Весь второй и третий круг чемпионата имени Фурсенко, ЦСКА колотит, бьет и качает из стороны в сторону. От лихого и красивого футбола весны 2010 года, когда армейцы оторвались от "Зенита" на 7 очков не осталось и следа. ЦСКА из культовой группы лидеров смог настроится только на "Спартак", не выиграв ни у "Зенита" и "Динамо", ни у "Локомотива". В третьем круге специалисты, по сути, выделили лишь одну искрометную игру подопечных Леонида Слуцкого, с тем же питерским лидером. Боевая ничья 2:2 полностью соответствовала статуса матча. Странное судейство злосчастного арбитра Лаюшкина во втором тайме позволило говорить о невезении для ЦСКА. Но последующие матчи показали, что в апатичной игре армейцев виноват не один арбитр. Ничья с "Динамо", безобразное поражение в матче с "Локо", про которое трибуны скажут: игроки играли как будто с похмелья. Всплеск былого веселья и куража в игре с извечным врагом "Спартаком". И убийственная апатия в краснодарской игре с "Кубанью", когда полтора тайма армейцы не могли даже ударить по воротам.

Апатия и дезорганизованность. Быстрые, но неточные Муса и Секу. Нецид, зачем-то отведенный на фланг, Паша Мамаев, который в отсутствие травмированных Хонды и Дзагоева, должен был порвать в своей зоне всех, но робко пасующий назад. Психующая защита сборной, которая не чувствует вратаря Чепчугова, а он, в свою очередь, не может сыграться с защитниками и пропускает после несложных ударов. Постоянные и неуспешные эксперименты Слуцкого в полузащите. И, конечно, череда травм, которая упорно навевает на мысль, что в их водовороте виноват не слепой случай, а все-таки система подготовки и восстановления футболистов.

За то, что клуб находится на втором месте, а не на пятом или ниже, надо благодарить фортуну. Стоит "красно-синим" не одержать победу в очередном матче, а верным поклонникам начать выпивать с горя, как соперники проигрывают свои матчи из разряда "важнее некуда".

Вы заметили, что я совсем стараюсь не говорить о главном тренере ЦСКА Леониде Слуцком. Не хочу встать в стройный хор людей, поносящих "русского Моуринью", причем довольно обоснованно. Очевидно, что задор команды, состав которой, наверное, самый лучший в Лиге, исчез не только от того, что тренер, где-то неправильно расставляет футболистов, не может их зажечь, вдохновить, сказать какие -то верные слова в раздевалке. При этом мне импонирует, что Леонид Викторович выделяется из общего круга футбольных специалистов образованностью. Но больше мне нравилась дикая и необузданная риторика Валерия Газзаева, после которой футболисты как ошпаренные рвали соперника, а Вагнер Лав и Карвалью прекращали валять дурака и выдавали исторические премьеры на футбольном поле.

Дело не в том, что Слуцкий потерял какие-то нити во взаимоотношениях с игроками. Оборвалась нить, связывающая коллектив с более главным Папой клуба - президентом Евгением Гинером. Еще несколько лет назад залогом успеха в ЦСКА был симбиоз Гинер - тренер (лучший вариант - Газзаев) - футболисты - болельщики. В этом четырехугольнике бывали сбои и конфликты. Газзаев по делу посылал верных болельщиков по известному адресу за пиротехническое шоу в Ружомбероке, а болельщики иногда (и довольно злобно) посылали тренера. У всех была своя правда, но тем слаще были победы, когда все ликовали и многое прощали друг другу, как прощают все в семье.

Сейчас нет единства в армейской семье. На трибунах начали все больше и все некорректнее спрашивать "в чем дело" у того, кто всегда был непререкаемым авторитетом у болельщиков ЦСКА - Евгения Ленноровича Гинера.

После игры с "Кубанью" многие специалисты отметили: такого вала критики президента армейцев от своих еще не было. Суть претензий не только в том, что коллектив, мягко говоря, разобщен, а три тренера - Зико, Рамос, Слуцкий в разной степени не могут покорить сердца болельщиков, как это делал Газзаев. Вдруг вспомнили, что ЦСКА уже шесть лет не был чемпионом и, скорее всего, не будет им еще как минимум полтора года. И вроде заклятого Леонида Федуна его критики как раз уничтожают за то, что 10 лет "Спартак" без побед в чемпионате, не вторые же места считать успехом "великому и прославленному". А чем тогда Гинер лучше? Не он ли приучил "красно-синюю" аудиторию только к максимальному спросу, не он ли прославил ЦСКА в Европе и поставил задачу взять не только Кубок УЕФА, но и чего-то добиться в Лиге Чемпионов. И не он ли обещал возвести стадион еще лет пять назад? У Федуна хотя бы через вэб-камеры виднеются очертания каких-то арматур и трибун…

Поток критики уважаемого президента появился так же внезапно, как и ожидаемо. Наверное, без серьезной встряски такой клуб не завести. И резать надо, очевидно, по живому. Гинер опять стоит перед дилеммой, кого принести в жертву, чтобы команда заиграла - тренера или игроков? Но решать придется не только этот вопрос - многие коммуникации надо налаживать заново. В истории, правда, не футбола, а политики, вставал выбор, что делать с тем, кто так много сделал для своих. Как не вспомнить героя французского сопротивления Шарля де Голля. Любимец нации, сплотивший народ, вопреки воли бездушных отцов Франции, сдавших ее во время Второй мировой войны, возродивший страну из небытия и позора капитуляции, долго вел страну наверх. Но был сметен в 1968 году каким-то восставшим анархистским студенчеством Сорбонны, потому что думал, что все правильно делал.

Гинер в роли де Голля? Мне бы не хотелось, чтобы президент ЦСКА пошел по стародавнему пути. Ведь умные учатся на чужих ошибках.

Андрей Малосолов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: KA (4 Апреля 2012 15:33:09)
Все всегда хвалили селекцию ЦСКА. Пели диферамбы еще этой зимой.
Вот руководство и започивало на лаврах.
И пизданулись с них конкретно.
Теперь хвалить менеджмент ЦСКА уже язык не поворачивается.
Пока вал травм считается случайностью, добра ждать не приходится
Написал: Гонзо (4 Апреля 2012 01:11:44)
PNG
я бы не был на твоем месте таким категоричным!
большинство европейских команд даже после серьезных проигрышей.смеются,и прикалываются. это менталитет!нам может показаться,что допустим Думбия в хорошем настроение после проигрыша значить ему пофиг.но это может оказаться далеко не так.просто Русские ближе воспринимают такие вещи,и более серьезны.может воспитание,или душа ?не знаю!
Написал: PNG (4 Апреля 2012 00:19:46)
Раздражает что уже второй игрок заявляет, что есть кое-кто в команде кому, образно говоря "пох".
Понятно, никаких имен мы не узнаем, если только лет через 20-30 постаревший Паша Мамаев не разродится мемуарами. Но, в целом, оптимизма не добавляет.
А так - ничего жесткого в интервью Васи не заметил. Обычная, стандартная "дипломатия".
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 23:51:54)
обьективные причины в этом случае только у Гинера. у нас пожелания и мнения.они понятное дело разнятся
Написал: Александр Краснодар (3 Апреля 2012 22:53:00)
ЦСКА35 писал(а):
Гинера уважаю,но не Боготворю(Прости за упоминание в суе). ошибаются все из земных,ток спрос разный.одно дело мы тут дру другу навтыкаем выражениями на сайте. другое дело начальник на работе навтыкает зарплатой(образный пример). почему (на ты можно пологаю),считаешь,что выводы эти даются легко. ругать тренера любимой команды,не так легко.к этому надо прийти,и при чем не от наших с тобой мнений и высказываний. а от увиденного на поле и желаемого увидеть

каждый из нас хочет увидеть другое, но и каждый должен понимать, что не все возможно в этот момент. Есть объективные причины
Написал: эксперт (3 Апреля 2012 22:35:46)
Александр Краснодар писал(а):
роль эксперта для меня непосильная ноша. и я восхищаюсь вами, которые вот так легко делают выводы. Наверное, вы много знаете, Гинер, может, звонил по телефону, рассказывал что делается в клубе... У меня, увы, таких связей нет, а перед вами я снимаю шляпу))))))))

Извините, но все кто пишут подобные статьи не работают в структуре клуба, а как правило наблюдают со стороны! Если вы хотите посмотреть и почитать выводы тех кто непосредственно в клубе, то вам на оф. сайт, только там врятли будет объективная оценка ситуации.
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 22:35:41)
Гинера уважаю,но не Боготворю(Прости за упоминание в суе). ошибаются все из земных,ток спрос разный.одно дело мы тут дру другу навтыкаем выражениями на сайте. другое дело начальник на работе навтыкает зарплатой(образный пример). почему (на ты можно пологаю),считаешь,что выводы эти даются легко. ругать тренера любимой команды,не так легко.к этому надо прийти,и при чем не от наших с тобой мнений и высказываний. а от увиденного на поле и желаемого увидеть
Написал: Александр Краснодар (3 Апреля 2012 22:27:57)
роль эксперта для меня непосильная ноша. и я восхищаюсь вами, которые вот так легко делают выводы. Наверное, вы много знаете, Гинер, может, звонил по телефону, рассказывал что делается в клубе... У меня, увы, таких связей нет, а перед вами я снимаю шляпу))))))))
Написал: эксперт (3 Апреля 2012 22:19:58)
Александр Краснодар писал(а):
эксперт писал(а):
Слуцкого можно сравнить с учителем у которого все валяют дурака, переговариваются, не слушают, а есть учителя у которых интересно сидеть на уроке, нет постороннего шума, которого уважают, как рас таким был ВГГ! Пришла такая метафора! Если и пытаться что то менять, то нужно менять тренера, а он уже сам решит что делать с командой!

может, поменять экспертов на этом сайте?))))

Экспертом может быть каждый, кто видит и может обосновать очевидное, в принципе в написании таких статей не вижу ничего сложного)
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 22:11:35)
Александр Краснодар, эксперт-это ник(насколько я понимаю).хотите займите роль проф эксперта и спрос тогда,не как с болелы.мы болеем и можем заблуждаться.а вот кто делает и констатирует результат,ответственнен в спросе,за озвученное
Написал: Александр Краснодар (3 Апреля 2012 22:04:05)
эксперт писал(а):
Слуцкого можно сравнить с учителем у которого все валяют дурака, переговариваются, не слушают, а есть учителя у которых интересно сидеть на уроке, нет постороннего шума, которого уважают, как рас таким был ВГГ! Пришла такая метафора! Если и пытаться что то менять, то нужно менять тренера, а он уже сам решит что делать с командой!

может, поменять экспертов на этом сайте?))))
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 21:50:33)
...у которого все валяют дурака, переговариваются, не слушают, а есть учителя у которых интересно сидеть на уроке...
очень походит на положение дел,этот иносказательный пример.+1
Написал: эксперт (3 Апреля 2012 21:46:52)
Слуцкого можно сравнить с учителем у которого все валяют дурака, переговариваются, не слушают, а есть учителя у которых интересно сидеть на уроке, нет постороннего шума, которого уважают, как рас таким был ВГГ! Пришла такая метафора! Если и пытаться что то менять, то нужно менять тренера, а он уже сам решит что делать с командой!
Написал: ЦСКА35 (3 Апреля 2012 21:45:45)
проблемы не ток в Слуцком,и с твоим соглашением Дэн соглашусь. но Слуцкий тоже для нас небольшая(упитанная,не только весом,но и кассой)проблема.одна из...
Написал: den (3 Апреля 2012 21:24:54)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Сложно что то точно утверждать. Вспомните 2007 год, когда у руля команды ещё ВГГ был. Череда травм и кадровых потерь. Сначала Олич в Гамбург ушёл, потом поражение от Маккаби в Кубке УЕФА в 1/16 финала, потом от Крыльев Советов в 1/4 кубка России по итогам 2-х матчей, травмы травмы и травмы. Травма Карвальо выбывшего на год, Жо далекий от формы 2006 года, периодические травмы Жирков, Красича, потом травма Акинфеева в апреле и Веня Мандрыкин в воротах, допустивший много ляпов в Лиге Чемпионов. А самое страшное произошло в июне : Вагнер уехал на Кубок Америки, Жо за молодёжную сборную Бразилии . Итог 4 матча 2 очка ни одного забитого гола. НЕ напоминает ли кадровую проблему этого года? Напоминает и очень. тут многие хотят ВГГ. Поверьте не панацея это. Не всё от тренера иногда зависит. И когда тогда проклинали ВГГ и отправляли в отставку , также потом осенью 2008 года и мысленно просили и верили что ВГГ не сдержит обещание и останется. Думаю, сложно что то оценивать и рассуждать насчёт Слуцкого пока у нас такие проблемы. А вот то, что Вася сказал, что некоторым пофиг поражение или ничья, типа главное бабки в кассе в конце месяца вполне верю и допускаю, видно в некоторых матчах. Вот наверное и главный косяк Слуцкого, что не может надавить на некоторых "академиков с тросточками", работает так сказать "на доверии".

Согласен полностью. Тщательно написано и с разбором. А некоторые просто негодование свое высказывают, толком не мотивируя свое отношение.
Написал: (Александр Краснодар) (3 Апреля 2012 19:40:41)
Согласен с бакланом-сталкером на все сто. Тренеру прижать нет возможности игроков, потому что и заменить некем в составе
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (3 Апреля 2012 18:58:40)
Сложно что то точно утверждать. Вспомните 2007 год, когда у руля команды ещё ВГГ был. Череда травм и кадровых потерь. Сначала Олич в Гамбург ушёл, потом поражение от Маккаби в Кубке УЕФА в 1/16 финала, потом от Крыльев Советов в 1/4 кубка России по итогам 2-х матчей, травмы травмы и травмы. Травма Карвальо выбывшего на год, Жо далекий от формы 2006 года, периодические травмы Жирков, Красича, потом травма Акинфеева в апреле и Веня Мандрыкин в воротах, допустивший много ляпов в Лиге Чемпионов. А самое страшное произошло в июне : Вагнер уехал на Кубок Америки, Жо за молодёжную сборную Бразилии . Итог 4 матча 2 очка ни одного забитого гола. НЕ напоминает ли кадровую проблему этого года? Напоминает и очень. тут многие хотят ВГГ. Поверьте не панацея это. Не всё от тренера иногда зависит. И когда тогда проклинали ВГГ и отправляли в отставку , также потом осенью 2008 года и мысленно просили и верили что ВГГ не сдержит обещание и останется. Думаю, сложно что то оценивать и рассуждать насчёт Слуцкого пока у нас такие проблемы. А вот то, что Вася сказал, что некоторым пофиг поражение или ничья, типа главное бабки в кассе в конце месяца вполне верю и допускаю, видно в некоторых матчах. Вот наверное и главный косяк Слуцкого, что не может надавить на некоторых "академиков с тросточками", работает так сказать "на доверии".
Написал: (АР 35) (3 Апреля 2012 18:52:35)
статья 5 баллов . но есть вопрос :\"есть те кому и поражение не в тягость \"кто они ? как я понимаю это иностранцы. почему так происходит ?
Написал: Ёжик (3 Апреля 2012 17:41:50)
Согласен с автором статьи на 100%.Уверен что Гинер не пойдёт "путём де Голля".Пора встряхнуть команду.Может где то и кнутом примандить,что бы не только за зар.платой бежали,а ещё и на поле тоже.Осталось 7 туров,и пройти их нужно играя совсеми так как будто все игры это со Спамом,Бомжами.Лигу Чемпионов упускать нельзя.А после окончании сезона укрепляться по всем направлениям.Защита не молодеет,полузащита это мозг(нет мысли-нет игры),нападение должна также иметь замену на все случаи(от поноса до нет настроения)Удачи всем по жизни.ЦСКА всегда должен быть СИЛЬНЕЙШИМ!
Написал: Almaz (3 Апреля 2012 16:53:22)
За статью просто 5+ !! Супер!!! Обсолютно всё по делу!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА