Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА надо менять тактику для побед в ЧР

ЦСКА требуется изменить тактику из-за отсутствия ключевых игроков, что поможет команде не терять очки в чемпионате России по футболу
  • Футбол

  • 5      4320     

ЦСКА требуется изменить тактику из-за отсутствия ключевых игроков, что поможет команде не терять очки в чемпионате России по футболу, заявил корреспонденту агентства "Р-Спорт" экс-защитник армейцев Евгений Бушманов.

Безвыигрышная серия ЦСКА в чемпионате достигла пяти матчей. "Красно-синие" скатились со второй ступени турнирной таблицы на четвертую. В матче 40-го тура ЦСКА проиграл в столичном дерби "Динамо" (0:1).

"В первую очередь, неудачи связаны с отсутствием ключевых игроков. В команде и отъезд Вагнера (Лава) очень сказался, потому что пришлось перестраивать игру, а это так и не получилось. Сейчас это очень заметно. Потеря центральных защитников и (Алана) Дзагоева, (Кейсуке) Хонда долгое время не играл, как и (Игорь) Акинфеев. Это все ведущие игроки, на которых держится команда в последние годы. Очень это сказывается. Надо искать какие-то другие варианты, менять тактику, схемы, позиции игроков. Я думаю, что нехватка футболистов имеет место быть, но какие-то варианты все равно есть", - сказал в телефонном разговоре Бушманов.

Собеседник агентства отметил, что "то, что в обороне проблемы, и так понятно: выпали два центральных защитника, тут уже никуда не денешься, а сейчас еще и в атаке ничего не получается". "Команда играет в два нападающих и ни один из них не играет в свою силу и не показывает даже 50 процентов своих возможностей. Может быть, стоило как-то видоизменить игру в атаке, потому что нет доставки мяча в зону атаки. Нет футболистов, которые могли бы отдать последний пас. Мяч в эту зону даже не попадает, не говоря уже о том, что его никто не может отдать", - пояснил он.

Бушманов добавил, что с возвращением на поле японского хавбека Хонды "надеялся на изменения".

"Но он был на фланге, плюс он еще не совсем готов физически из-за того, что много пропустил, и на мой взгляд, практически бесполезен", - заметил эксперт.

После 40 туров в чемпионате России с солидным преимуществом лидирует питерский "Зенит" (81 очко). Вторым идет "Динамо" (69), "Спартак" (68) замыкает тройку лидеров, следом за "красно-белыми" расположился ЦСКА (66).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: OneLad (24 Апреля 2012 14:46:29)
Джереми писал(а):
OneLad писал(а):
PoKo1 писал(а):
OneLad писал(а):
Джереми писал(а):
Бушманов однозначно прав. Тупость Слуцкого очевидна. Нецид не Вагнер способный зацепиться и ли просто создать из ничего.
С кем не говорил, все сходятся во мнении, что уже с Динамо надо было выходить с одним форвардом и с Хондой под ним, но на флангах иметь бегунков Тошича и Мусу( Секу).
Слуцкий же, непонятно для чего , загнал Хонду на правый край. В итоге, мы потеряли в организации игры, потеряли в скорости и выгшрышный правый фланг сделали проигрышной позицией.
Пока Слуцкий будет изображать из себя МуариньЁ, так и будет. Там где можно играть просто, там так и надо играть. А все "изыски" Слуцкого это просто его бред и не более того. Он запутал всех, и в-первую очередь собственных игроков. Чем наши противники с нормальными тренерами и пользуются

после матча как и во время кричать,да вот если бы так да еще и тут может каждый.У нас есть тренер у которого есть контракт и работодатель,если этому работодателю что-то не нравиться он вправе это изменить.Так что если ЛВС у руля команды,то значит все стороны довольны.Что до игроков которые играют в основе,вероятно это те люди которые хотят играть и доказывают это на тренировках или же вынужденный ход,во время выхода Секу к примеру комментаторы заметили,что он не очень то был рад выходить,как итог не очень то и бегал и это уже не первый раз.Многие уже забили на клуб и им пофигу кто будет их тренировать,они уже в европу смотрят

OneLad, я вот одного не могу понять из твоего поста, ты предлагаешь всем болелам "забить" на ситуацию и просто ходить на трибуну D и скандировать как мы любим ЦСКА...ну конечно же, у нас есть тренер, есть президент, они пока на своих местах значит они довольны, а мы, как преданные, должны только радоваться, что Мы все же есть и нечего нам быть недовольными. Я вот считаю, что каждый из нас может выражать свое недовольство, тем более в нынешней ситуации. Если я не пральн тя понял, то изъясняйся яснее, а то двояко твои слова можно интерпретировать.....

я к тому,что сейчас такой кипишь поднимать не стоит,этот сезон проигран и чего спорить,как кто-то писал "мы займем то место которое заслуживаем"у нас же ребята в комментах хотят прыгнуть выше головы.Имеем то,что имеем.Будет новый сезон,новый тренер,новые игроки и вот тогда уже будем на что-то претендовать.Но как я лично считаю 1-2 года с проходом нового тренера и игроков 2-3 место для нас будет потолком

Я в корне с вами не согласен.
Сезон проигран это как?
А для нормального тренера, с таким составом, да еще и с усилением, ни о чем кроме как о 1 месте думать нельзя.

у нас было 1-е место,отрыв который мы собирали и отыгрывали у Зенита,у нас была поставлена игра,но есть большое НО,у нас были травмы и у нас не было внятного усиления.Отсюда и весь каламбур
Написал: Джереми (24 Апреля 2012 14:41:59)
OneLad писал(а):
PoKo1 писал(а):
OneLad писал(а):
Джереми писал(а):
Бушманов однозначно прав. Тупость Слуцкого очевидна. Нецид не Вагнер способный зацепиться и ли просто создать из ничего.
С кем не говорил, все сходятся во мнении, что уже с Динамо надо было выходить с одним форвардом и с Хондой под ним, но на флангах иметь бегунков Тошича и Мусу( Секу).
Слуцкий же, непонятно для чего , загнал Хонду на правый край. В итоге, мы потеряли в организации игры, потеряли в скорости и выгшрышный правый фланг сделали проигрышной позицией.
Пока Слуцкий будет изображать из себя МуариньЁ, так и будет. Там где можно играть просто, там так и надо играть. А все "изыски" Слуцкого это просто его бред и не более того. Он запутал всех, и в-первую очередь собственных игроков. Чем наши противники с нормальными тренерами и пользуются

после матча как и во время кричать,да вот если бы так да еще и тут может каждый.У нас есть тренер у которого есть контракт и работодатель,если этому работодателю что-то не нравиться он вправе это изменить.Так что если ЛВС у руля команды,то значит все стороны довольны.Что до игроков которые играют в основе,вероятно это те люди которые хотят играть и доказывают это на тренировках или же вынужденный ход,во время выхода Секу к примеру комментаторы заметили,что он не очень то был рад выходить,как итог не очень то и бегал и это уже не первый раз.Многие уже забили на клуб и им пофигу кто будет их тренировать,они уже в европу смотрят

OneLad, я вот одного не могу понять из твоего поста, ты предлагаешь всем болелам "забить" на ситуацию и просто ходить на трибуну D и скандировать как мы любим ЦСКА...ну конечно же, у нас есть тренер, есть президент, они пока на своих местах значит они довольны, а мы, как преданные, должны только радоваться, что Мы все же есть и нечего нам быть недовольными. Я вот считаю, что каждый из нас может выражать свое недовольство, тем более в нынешней ситуации. Если я не пральн тя понял, то изъясняйся яснее, а то двояко твои слова можно интерпретировать.....

я к тому,что сейчас такой кипишь поднимать не стоит,этот сезон проигран и чего спорить,как кто-то писал "мы займем то место которое заслуживаем"у нас же ребята в комментах хотят прыгнуть выше головы.Имеем то,что имеем.Будет новый сезон,новый тренер,новые игроки и вот тогда уже будем на что-то претендовать.Но как я лично считаю 1-2 года с проходом нового тренера и игроков 2-3 место для нас будет потолком

Я в корне с вами не согласен.
Сезон проигран это как?
А для нормального тренера, с таким составом, да еще и с усилением, ни о чем кроме как о 1 месте думать нельзя.
Написал: OneLad (24 Апреля 2012 14:26:53)
PoKo1 писал(а):
OneLad писал(а):
Джереми писал(а):
Бушманов однозначно прав. Тупость Слуцкого очевидна. Нецид не Вагнер способный зацепиться и ли просто создать из ничего.
С кем не говорил, все сходятся во мнении, что уже с Динамо надо было выходить с одним форвардом и с Хондой под ним, но на флангах иметь бегунков Тошича и Мусу( Секу).
Слуцкий же, непонятно для чего , загнал Хонду на правый край. В итоге, мы потеряли в организации игры, потеряли в скорости и выгшрышный правый фланг сделали проигрышной позицией.
Пока Слуцкий будет изображать из себя МуариньЁ, так и будет. Там где можно играть просто, там так и надо играть. А все "изыски" Слуцкого это просто его бред и не более того. Он запутал всех, и в-первую очередь собственных игроков. Чем наши противники с нормальными тренерами и пользуются

после матча как и во время кричать,да вот если бы так да еще и тут может каждый.У нас есть тренер у которого есть контракт и работодатель,если этому работодателю что-то не нравиться он вправе это изменить.Так что если ЛВС у руля команды,то значит все стороны довольны.Что до игроков которые играют в основе,вероятно это те люди которые хотят играть и доказывают это на тренировках или же вынужденный ход,во время выхода Секу к примеру комментаторы заметили,что он не очень то был рад выходить,как итог не очень то и бегал и это уже не первый раз.Многие уже забили на клуб и им пофигу кто будет их тренировать,они уже в европу смотрят

OneLad, я вот одного не могу понять из твоего поста, ты предлагаешь всем болелам "забить" на ситуацию и просто ходить на трибуну D и скандировать как мы любим ЦСКА...ну конечно же, у нас есть тренер, есть президент, они пока на своих местах значит они довольны, а мы, как преданные, должны только радоваться, что Мы все же есть и нечего нам быть недовольными. Я вот считаю, что каждый из нас может выражать свое недовольство, тем более в нынешней ситуации. Если я не пральн тя понял, то изъясняйся яснее, а то двояко твои слова можно интерпретировать.....

я к тому,что сейчас такой кипишь поднимать не стоит,этот сезон проигран и чего спорить,как кто-то писал "мы займем то место которое заслуживаем"у нас же ребята в комментах хотят прыгнуть выше головы.Имеем то,что имеем.Будет новый сезон,новый тренер,новые игроки и вот тогда уже будем на что-то претендовать.Но как я лично считаю 1-2 года с проходом нового тренера и игроков 2-3 место для нас будет потолком
Написал: Lucky_LAV (24 Апреля 2012 11:13:20)
dobchik писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Красно-синий армеец писал(а):
Тренера нужно менять, это же очевидно как дважды два...

на кого?
только не говори пусть гинер думает на кого

Да, должен думать Гинер! Предложим кандидатуру - моя - Кобелев или Жозе! Твоя? Допустим Сэр Алекс, дальше то что? Кто нас послушает? Но факт, что Лёне надо уходить. ЕЛГ его привёл, ЕЛГ его и увольнять.

Ну если ты говоришь что думать должен Гинер, так тогда и Гинер должен думать когда тренера увольнять а когда нет, а у нас на сайте почему то это решают псевдоболельщики
А здесь большинство считает себя умнее Гинера.
Написал: dobchik (24 Апреля 2012 10:19:37)
trk писал(а):
Думаю если уволить ЛВС, то и полкоманды след за ним начиная с Мамамева и Тошича

Смотря кто прийдет на место ЛВС - если жесткий требовательный тренер, то будет толк, ну а у кого пошел разброд и шатания - то милости просим в пердив!
Написал: trk (24 Апреля 2012 10:11:47)
Думаю если уволить ЛВС, то и полкоманды след за ним начиная с Мамамева и Тошича
Написал: dobchik (24 Апреля 2012 09:57:43)
Lucky_LAV писал(а):
Красно-синий армеец писал(а):
Тренера нужно менять, это же очевидно как дважды два...

на кого?
только не говори пусть гинер думает на кого

Да, должен думать Гинер! Предложим кандидатуру - моя - Кобелев или Жозе! Твоя? Допустим Сэр Алекс, дальше то что? Кто нас послушает? Но факт, что Лёне надо уходить. ЕЛГ его привёл, ЕЛГ его и увольнять.
Написал: alex04 (24 Апреля 2012 09:54:40)
Как раз Виллаш-Боаш безработный.....
Написал: PoKo1 (24 Апреля 2012 09:39:27)
OneLad писал(а):
Джереми писал(а):
Бушманов однозначно прав. Тупость Слуцкого очевидна. Нецид не Вагнер способный зацепиться и ли просто создать из ничего.
С кем не говорил, все сходятся во мнении, что уже с Динамо надо было выходить с одним форвардом и с Хондой под ним, но на флангах иметь бегунков Тошича и Мусу( Секу).
Слуцкий же, непонятно для чего , загнал Хонду на правый край. В итоге, мы потеряли в организации игры, потеряли в скорости и выгшрышный правый фланг сделали проигрышной позицией.
Пока Слуцкий будет изображать из себя МуариньЁ, так и будет. Там где можно играть просто, там так и надо играть. А все "изыски" Слуцкого это просто его бред и не более того. Он запутал всех, и в-первую очередь собственных игроков. Чем наши противники с нормальными тренерами и пользуются

после матча как и во время кричать,да вот если бы так да еще и тут может каждый.У нас есть тренер у которого есть контракт и работодатель,если этому работодателю что-то не нравиться он вправе это изменить.Так что если ЛВС у руля команды,то значит все стороны довольны.Что до игроков которые играют в основе,вероятно это те люди которые хотят играть и доказывают это на тренировках или же вынужденный ход,во время выхода Секу к примеру комментаторы заметили,что он не очень то был рад выходить,как итог не очень то и бегал и это уже не первый раз.Многие уже забили на клуб и им пофигу кто будет их тренировать,они уже в европу смотрят

OneLad, я вот одного не могу понять из твоего поста, ты предлагаешь всем болелам "забить" на ситуацию и просто ходить на трибуну D и скандировать как мы любим ЦСКА...ну конечно же, у нас есть тренер, есть президент, они пока на своих местах значит они довольны, а мы, как преданные, должны только радоваться, что Мы все же есть и нечего нам быть недовольными. Я вот считаю, что каждый из нас может выражать свое недовольство, тем более в нынешней ситуации. Если я не пральн тя понял, то изъясняйся яснее, а то двояко твои слова можно интерпретировать.....
Написал: Красно-синий армеец (24 Апреля 2012 09:28:48)
Lucky_LAV писал(а):
Красно-синий армеец писал(а):
Тренера нужно менять, это же очевидно как дважды два...

на кого?
только не говори пусть гинер думает на кого

Пусть Гинер думает на кого.
Написал: Eвгений. Орск. (24 Апреля 2012 05:52:14)
Конечно, в отставку. Ничего он уже не придумает нового. Молодой ещё. Рановато в премьер лигу попал. Неплохо бы поднатореть сначала где-нибудь в лигах пониже.
Написал: Седой (24 Апреля 2012 00:48:56)
Lucky_LAV писал(а):
GUARVI писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Красно-синий армеец писал(а):
Тренера нужно менять, это же очевидно как дважды два...

на кого?
только не говори пусть гинер думает на кого

Да епт, всё мля. Слуцкий единственный тренер в мире!

это очень умно кричать уволить всех нахуй,а дальше что хотите то и делайте., меня это не касается.
лучше когда вас и увольнение не касается

Да хуже точно не будет, просто некуда! Любой тренер ничего точно не испортит, до конца сезона и.о. Онопко или Шустиков, а потом нанять норм. тренера, тренеров полно! По крайней мере тех, кто лучше Слуцкого!
Написал: эксперт (23 Апреля 2012 23:55:26)
Пора менять Слуцкого он и так задержался, русский Моуриньо, такой же как Калоуда Недвед или Янчик Руни! Уже была инфа что его уволят в конце сезона, надеюсь это так! Менять надо многое, нужны новые защитники, новая тактика, игра вообще развалилась осталась только тень и бубнения Сыцкого после матча! Менять должен новый тренер, думаю игроки уже сами хотят его увольнения не меньше болельщиков!
Написал: OneLad (23 Апреля 2012 23:46:52)
Юрий писал(а):
Да уж.... Вот всегда был благодарен ЛВС. Всегда - до матча с "Динамо"... Вот эта его схема "4-2-2-2" ни к чему хорошему вообще не привела. Как ЛВС сказал - "Тошич и Хонда под Думбия и Нецидом". Ок - а на флангах провал, с намеком что Жора и Набабкин должны были ходить в атаку - оствляя при этом двух "сыграных" ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЗАЩИТНИКОВ - Шемберас и Леха.... И это с бысрыми флангами да и с быстрым "Динамо" в принципе... как бы сказал великий и ужасный Бубен - двойка вам, Леонид Викторович - у вас выской пРоцент бРака и мало ТТД... в общем по матчу - есть фраза "тимур и его команда" - а было "Игорь и 10 непонятных человек на поле"... Безусловоно вера в команду не теряется! Но, в общем - жесть...

ТТД у нас мало?Процент брака есть,но он не существенно большой хотя и решающий соглашусь
Написал: OneLad (23 Апреля 2012 23:43:54)
Джереми писал(а):
Бушманов однозначно прав. Тупость Слуцкого очевидна. Нецид не Вагнер способный зацепиться и ли просто создать из ничего.
С кем не говорил, все сходятся во мнении, что уже с Динамо надо было выходить с одним форвардом и с Хондой под ним, но на флангах иметь бегунков Тошича и Мусу( Секу).
Слуцкий же, непонятно для чего , загнал Хонду на правый край. В итоге, мы потеряли в организации игры, потеряли в скорости и выгшрышный правый фланг сделали проигрышной позицией.
Пока Слуцкий будет изображать из себя МуариньЁ, так и будет. Там где можно играть просто, там так и надо играть. А все "изыски" Слуцкого это просто его бред и не более того. Он запутал всех, и в-первую очередь собственных игроков. Чем наши противники с нормальными тренерами и пользуются

после матча как и во время кричать,да вот если бы так да еще и тут может каждый.У нас есть тренер у которого есть контракт и работодатель,если этому работодателю что-то не нравиться он вправе это изменить.Так что если ЛВС у руля команды,то значит все стороны довольны.Что до игроков которые играют в основе,вероятно это те люди которые хотят играть и доказывают это на тренировках или же вынужденный ход,во время выхода Секу к примеру комментаторы заметили,что он не очень то был рад выходить,как итог не очень то и бегал и это уже не первый раз.Многие уже забили на клуб и им пофигу кто будет их тренировать,они уже в европу смотрят
Написал: Юрий (23 Апреля 2012 23:35:49)
Да уж.... Вот всегда был благодарен ЛВС. Всегда - до матча с "Динамо"... Вот эта его схема "4-2-2-2" ни к чему хорошему вообще не привела. Как ЛВС сказал - "Тошич и Хонда под Думбия и Нецидом". Ок - а на флангах провал, с намеком что Жора и Набабкин должны были ходить в атаку - оствляя при этом двух "сыграных" ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЗАЩИТНИКОВ - Шемберас и Леха.... И это с бысрыми флангами да и с быстрым "Динамо" в принципе... как бы сказал великий и ужасный Бубен - двойка вам, Леонид Викторович - у вас выской пРоцент бРака и мало ТТД... в общем по матчу - есть фраза "тимур и его команда" - а было "Игорь и 10 непонятных человек на поле"... Безусловоно вера в команду не теряется! Но, в общем - жесть...
Написал: Джереми (23 Апреля 2012 22:13:13)
Бушманов однозначно прав. Тупость Слуцкого очевидна. Нецид не Вагнер способный зацепиться и ли просто создать из ничего.
С кем не говорил, все сходятся во мнении, что уже с Динамо надо было выходить с одним форвардом и с Хондой под ним, но на флангах иметь бегунков Тошича и Мусу( Секу).
Слуцкий же, непонятно для чего , загнал Хонду на правый край. В итоге, мы потеряли в организации игры, потеряли в скорости и выгшрышный правый фланг сделали проигрышной позицией.
Пока Слуцкий будет изображать из себя МуариньЁ, так и будет. Там где можно играть просто, там так и надо играть. А все "изыски" Слуцкого это просто его бред и не более того. Он запутал всех, и в-первую очередь собственных игроков. Чем наши противники с нормальными тренерами и пользуются
Написал: Lucky_LAV (23 Апреля 2012 21:54:07)
GUARVI писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Красно-синий армеец писал(а):
Тренера нужно менять, это же очевидно как дважды два...

на кого?
только не говори пусть гинер думает на кого

Да епт, всё мля. Слуцкий единственный тренер в мире!

это очень умно кричать уволить всех нахуй,а дальше что хотите то и делайте., меня это не касается.
лучше когда вас и увольнение не касается
Написал: GUARVI (23 Апреля 2012 21:50:05)
Lucky_LAV писал(а):
Красно-синий армеец писал(а):
Тренера нужно менять, это же очевидно как дважды два...

на кого?
только не говори пусть гинер думает на кого

Да епт, всё мля. Слуцкий единственный тренер в мире!
Написал: Lucky_LAV (23 Апреля 2012 21:31:37)
Красно-синий армеец писал(а):
Тренера нужно менять, это же очевидно как дважды два...

на кого?
только не говори пусть гинер думает на кого

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА