Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА и "Гремиу" оформили трансфер Фернандеса

ЦСКА и "Гремиу" подписали соглашение, по которому защитник бразильского клуба Мариу Фернандес в августе перейдет в стан армейцев.
  • Футбол

  • 5      5330     

ЦСКА и "Гремиу" подписали соглашение, по которому защитник бразильского клуба Мариу Фернандес в августе перейдет в стан армейцев.

Как сообщает Terra.com, красно-синие заплатят за 21-летнего футболиста 15 миллионов евро. На следующей неделе Фернандес должен прибыть в Россию для прохождения медобследования. Отмечается, что "Гремиу" удалось добиться своего главного условия, по которому защитник останется в нынешнем клубе, пока он выступает в Кубке Бразилии.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (коронер) (27 Апреля 2012 08:10:49)
Конечно Walter прав, у бразильцев свой,особый менталитет,а тут он один в команде,все будет зависеть от его человеческих качеств,а там ,как карта ляжет.
Написал: Джереми (27 Апреля 2012 05:36:23)
Андрей писал(а):
Эгей, друзья, вы в своем репертуаре. Вам не насрать, за сколько мы купим бразильца или как мы потом будем отбивать покупку Глушакова за 20 лямов? Почему когда в 2001 году ЦСКА скупал всех кто был интересен, вас не интересовала цена? И в итоге мы получили чемпионский состав! Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты. Как и срать он хотел на меня, жмотясь на покупки поледний много лет. Ярошик, Жо, Жирков, Красич, Вагнер - мы нормальные деньги зарабатывали - а тратили всегда гораздо меньше. Так что если вдруг из какого-то потайного кармана сеичас будут вытащены миллионы и мы купим Глушакова, Семака, Фернандеса, Эльма, Ивановича и Дрогба - я буду только счастлив. А вы?

ЦСКА и в 2001 году покупал абсалютно не дорогих игроков. Много покупали , это правда, но платитли по махачкалинским или питерским меркам коппейки.
И потом, ЦСКА сейчас не только покупает, но и продает. Так что, если продать за 18 млн Хонду, то почему бы не купить классного защитника. Тем более , не просто закрывая проблемную зону, а делая ее ударной .
Написал: Dzaga (27 Апреля 2012 00:03:16)
Спасибо, Walter, очень много интересного для себя подметил. Полностью согласен насчет единственного бразильца в составе. Это действительно может стать серьезной проблемой, учитывая что парень судя по всему любитель похандрить
Написал: Андрей (26 Апреля 2012 22:23:57)
den - да я ни в коем случае не забываю. Но вот только "наш бюджет" да и вообще любой бюджет в нашем футболе вещь достаточно относительная. Так как никто не знает точно, сколько в этот раз вытащат из карманов парни акционеры. Пусть тратят по максимуму. Я просто поражаюсь ребятам тут, которые пишут : "нам его брать нельзя, 20 (15/30/40) лямов для защитника/полузащитника/нападающего много, мы его потом не продадим" - да не нам его продавать парни! Нам чемпионами надо становится. А для этого требуется вложить денег. Здесь и сеичас. Надеюсь Гинер и Ко наконец это поняли. Стратегия "купля-рост-продажа" хороша, когда ты Томь, Амкар или Крылья. ЦСКА нужны победы, а их последнее время не много. Иначе мы станем российским Арсеналом, с кучей самых перспективных молодых и кучей травм.
den писал(а):
Андрей писал(а):
Эгей, друзья, вы в своем репертуаре. Вам не насрать, за сколько мы купим бразильца или как мы потом будем отбивать покупку Глушакова за 20 лямов? Почему когда в 2001 году ЦСКА скупал всех кто был интересен, вас не интересовала цена? И в итоге мы получили чемпионский состав! Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты. Как и срать он хотел на меня, жмотясь на покупки поледний много лет. Ярошик, Жо, Жирков, Красич, Вагнер - мы нормальные деньги зарабатывали - а тратили всегда гораздо меньше. Так что если вдруг из какого-то потайного кармана сеичас будут вытащены миллионы и мы купим Глушакова, Семака, Фернандеса, Эльма, Ивановича и Дрогба - я буду только счастлив. А вы?

Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты@ lДа может многим сать на это, вот только не надо забывать, что владелец клуба Гинер, и он будет решать покупать игрока за определенные деньги, или это дорого, удастаться ли ему его потом продать и т д. Так, что нам болелам никуда от этого не деться. Осложняет ситуацию, что сейчас у нас 7 бюджет в лиге, а в 2001, когда пришел Гинер и резко всех скупил, в команде ЦСКА было больше всего денег.

Написал: den (26 Апреля 2012 21:33:31)
Андрей писал(а):
Эгей, друзья, вы в своем репертуаре. Вам не насрать, за сколько мы купим бразильца или как мы потом будем отбивать покупку Глушакова за 20 лямов? Почему когда в 2001 году ЦСКА скупал всех кто был интересен, вас не интересовала цена? И в итоге мы получили чемпионский состав! Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты. Как и срать он хотел на меня, жмотясь на покупки поледний много лет. Ярошик, Жо, Жирков, Красич, Вагнер - мы нормальные деньги зарабатывали - а тратили всегда гораздо меньше. Так что если вдруг из какого-то потайного кармана сеичас будут вытащены миллионы и мы купим Глушакова, Семака, Фернандеса, Эльма, Ивановича и Дрогба - я буду только счастлив. А вы?

Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты@ lДа может многим сать на это, вот только не надо забывать, что владелец клуба Гинер, и он будет решать покупать игрока за определенные деньги, или это дорого, удастаться ли ему его потом продать и т д. Так, что нам болелам никуда от этого не деться. Осложняет ситуацию, что сейчас у нас 7 бюджет в лиге, а в 2001, когда пришел Гинер и резко всех скупил, в команде ЦСКА было больше всего денег.
Написал: Андрей (26 Апреля 2012 21:27:01)
Эгей, друзья, вы в своем репертуаре. Вам не насрать, за сколько мы купим бразильца или как мы потом будем отбивать покупку Глушакова за 20 лямов? Почему когда в 2001 году ЦСКА скупал всех кто был интересен, вас не интересовала цена? И в итоге мы получили чемпионский состав! Срать я хотел, как Гинер отобьет затраты. Как и срать он хотел на меня, жмотясь на покупки поледний много лет. Ярошик, Жо, Жирков, Красич, Вагнер - мы нормальные деньги зарабатывали - а тратили всегда гораздо меньше. Так что если вдруг из какого-то потайного кармана сеичас будут вытащены миллионы и мы купим Глушакова, Семака, Фернандеса, Эльма, Ивановича и Дрогба - я буду только счастлив. А вы?
Написал: Ulan (26 Апреля 2012 20:51:13)
Про Сейду тоже писали 15 - 18 лямов, а купили меньше чем за 10.(говорилось вроде за 8-9) Не верю что за молодого защитника отдадут 15, за Кришито защитника сборной италии зенит отдал 11, а мы впереди планеты всей?
Написал: Джереми (26 Апреля 2012 20:15:07)
hel писал(а):
А почему все думают. что он у нас будет играть в защите? Может его как раз вместо Хонды и будут наигрывать, опорником с хорошим пасом. Он хорош в отборе и пас у него хороший. А Набаба, если ему помогает правый край, то и он ничего играет. Конечно хотелось бы лучшего, но где его взять?


Не думаю, его брали как правого защитника и играть он будет как правый защитник
Написал: Wrangler (26 Апреля 2012 19:47:44)
2 Walter -- Согласен. Твоя ключевая фраза "Все зависит от того, как быстро он поймет, что это его команда и он нужен этой команде". Остальное, о чем ты пишешь, прилагается. В общем, ++
Написал: Walter (26 Апреля 2012 19:13:56)
Я остался на старых позициях: пока ЦСКА оффициально не подтвердит трансфер игрока, все эти данные для меня бред сивой кобылы. Все что пишет " Терра ", а нам всем услужливо передает " СЭ " - это то, что они ЛИЧНО желают видеть. У меня такое ощущение, что для Вас всех главное, что напишут в России. Понятно: оно и проще, ведь ничего искать самому не надо. А вы ради хохмы почитайте статьи из " Терра ". А там ведь ничего точно не сказано. Вроде бы две на мази, вроде бы договорились... хотя это не подтверждает сейчас ни президент " Гремио " , ни гл. тренер Вандерлей Лушембургу. А ляпов выше головы. Пример? Пожалуйста! 24 числа " Терра " написала, что продажная цена Фернандеса 12 млн. евро , а 26 уже 15 млн.евро. А в понедельник можно ожидать, что цена его возрастет до 18 млн.евро. Смешно ? Мне да! Вы, видимо, прекрасно знаете о том, что в переговорах между клубами по предполагаемой продаже игрока не будет участвовать не то, что какая-то сранная газетенка, но и даже сам агент игрока, который вступает в действие только, когда решается вопрос о личном контракте игрока. Кроме этога эти цифры смешны. Такие деньги платятся за опытного игрока , зарекомендававшего себя в иностранных чемпионатах и зарекомендававшего себя с лучшей стороны. Так вот, на сайте агентских компаний, которому я больше доверяю, чем сборнику всяческих слухов " Трансфермаркту " написано, что предполагаемая цена продажи Фернандеса в ЦСКА составляет от 6 до 8 млн. евро. Так что делайте выводы. Кроме этого есть что сказать про " за " и " против " . "За ". 1) Это очень хороший игрок. Если он придет, то Набабкину придется запастись мягкой подушкой против геморроя. На поле он может выйти только в том случае, если Фернандес травму получит. Данные со сайта для внутреннего пользования. Фернандес сыграл за 4 сезона 87 матчей/ 84 в старте /, забил всего три гола, но сделал 19 голевых пасов, где его пас был последним! За 87 игр он получил всего 15 желтых карточек, из них 9 во второй половине матча. Думаю это о чем -то говорит. 2) Все что говорится о нем, как о любителе путешествий по стране и о любителе весело проводить время, появилось не просто так. В 2009 году в " Глобоэспорте " появилась статья об интересе к нему клубов из Италии, правда без указания этих клубов. А через два дня газеты запестрели сообщениями об его неустойчивости, как и в случае с ЦСКА сейчас. А через неделю все пропало и он опять стал хорошим... и он остался в " Гремио ". " Против " .1) У него может сразу не получиться то, что от него ожидают. В Бразилии все играют в футбол, в России любыми способами очки добывают. Все зависит от того, как быстро он поймет, что это его команда и он нужен этой команде. Возможно Гинеру придется опять заполучить очередного " сынка ". 2) В ЦСКА он будет сейчас единственным бразильцем. Это очень сложный момент. Маловероятно, что с ним кто-то приедет сразу. Значит будет искать замляков и мне бы очень не хотелось , чтобы он попал под влияние " земляков " из " свинарни " или " лохов ". А это вполне может быть. 3) Может получиться то, что случилось с бразильцем из " лохов ". Даже маму в Россию привезли и даже поваром ее сделали. А толку? Короче говоря, будем надеяться, что клуб в этом случае не промахнется.
Написал: hel (26 Апреля 2012 18:17:28)
А почему все думают. что он у нас будет играть в защите? Может его как раз вместо Хонды и будут наигрывать, опорником с хорошим пасом. Он хорош в отборе и пас у него хороший. А Набаба, если ему помогает правый край, то и он ничего играет. Конечно хотелось бы лучшего, но где его взять?
Написал: Джереми (26 Апреля 2012 15:52:50)
Есть конечно надежда, что с новым тренером снова заиграет Мамаев. В противном случае у нас могут быть проблемы с лимитом.
Написал: (АР 35) (26 Апреля 2012 15:50:58)
он пропустит сборы и еще вполне может на олимпиаду поехать а олимпийский турнир будет в августе проходить .
Написал: Джереми (26 Апреля 2012 15:50:05)
OneLad писал(а):
Джереми писал(а):
У нас теперь просто отличная защита.
Набабкина продавать глупо, для гулбины скамейки это то, что надо.
Пробеиы в середине, тем более, что японцы пишут, что Лацио принципиально договорился о покупке Хонды этим летом за 18 млн. нвро.
Поэтому в среднюю линию надо покупать АПЗ ( как пишет Лайф Глушакова), левого полузащитника и нападающего.
Тогда это будет действительно чемпионский состав

моего земелю Глушака хочет вернуть ЦСКА?Ну это помойму бред,не в плане того что он галимый игрок для ЦСКА,его Локо не отпустит,как я понимаю для Локо он весомая фигура,да и смысл уходить из одного российского клуба в другой,после ЧЕ можно забугор уйти

Наверное вы правы, но я специально указал источник Хотя Глушаков в ЦСКА это было бы круто.
Написал: OneLad (26 Апреля 2012 15:09:50)
* 20 лямов это помойму слишком много.Российский паспорт хорошо,но не настолько
Написал: OneLad (26 Апреля 2012 15:05:51)
Джереми писал(а):
У нас теперь просто отличная защита.
Набабкина продавать глупо, для гулбины скамейки это то, что надо.
Пробеиы в середине, тем более, что японцы пишут, что Лацио принципиально договорился о покупке Хонды этим летом за 18 млн. нвро.
Поэтому в среднюю линию надо покупать АПЗ ( как пишет Лайф Глушакова), левого полузащитника и нападающего.
Тогда это будет действительно чемпионский состав

моего земелю Глушака хочет вернуть ЦСКА?Ну это помойму бред,не в плане того что он галимый игрок для ЦСКА,его Локо не отпустит,как я понимаю для Локо он весомая фигура,да и смысл уходить из одного российского клуба в другой,после ЧЕ можно забугор уйти
Написал: Джереми (26 Апреля 2012 14:55:13)
У нас теперь просто отличная защита.
Набабкина продавать глупо, для гулбины скамейки это то, что надо.
Пробеиы в середине, тем более, что японцы пишут, что Лацио принципиально договорился о покупке Хонды этим летом за 18 млн. нвро.
Поэтому в среднюю линию надо покупать АПЗ ( как пишет Лайф Глушакова), левого полузащитника и нападающего.
Тогда это будет действительно чемпионский состав
Написал: asd870 (26 Апреля 2012 14:49:01)
набабу нельзя продавать за 5 его не купят за 1 пожет какой нибудь рубин купит
Написал: asd870 (26 Апреля 2012 14:48:06)
Владислав писал(а):
OneLad писал(а):
asd870 писал(а):
ой 15 лямов не верю..за 21 летнего тем более защ мы его потом за 70 продаем? чтоли?

вообщем тоже считаю,что это будет просак для Гинера и ЦСКА
А вот я так не считаю, может он и молод, но это не говорит что он плохой...По всем статьям и видео прочитанными и увиденными мной, я могу смело утверждать, что этот парень стоит потраченных на него денег, так как он своё еще покажет!

не кто не говрит что он плох но денег он таких не стоит ! имхо.это не гари бэил(
Написал: @ (26 Апреля 2012 14:46:50)
Мужики!А следующий сезон когда начнется? Это он получается все сборы с командой пропустит?
Я считаю,что для защитника самое главное сыгранность с партнерами по обороне и вратарем.. А где ей быть? Если он только в августе перейдет.. + Языковой барьер.. Ну если он из кубка раньше не вылетит..

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Если пожизни ты не дурак,
То знаешь отлично:
ЛУЧШИЙ – СЕМАК!!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА