Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий - это экономвариант?

Болельщики футбольного ЦСКА до сих пор не могут поверить, что их команда проиграла «Спартаку» борьбу за путевку в Лигу чемпионов.

Враги армейцев сватают тренера в Самару

Болельщики футбольного ЦСКА до сих пор не могут поверить, что их команда проиграла «Спартаку» борьбу за путевку в Лигу чемпионов. Ведь только в 2012 году «кони» дважды надрали задницу своим принципиальным соперникам – «свиньям». «Леня, уходи!» - в сердцах кричали они с трибун Леониду СЛУЦКОМУ после обидных поражений. Во время чемпионата России Евгений ГИНЕР не рискнул уволить главного тренера. А теперь время пришло?

По нашим данным, президент ПФК ЦСКА уже с начала апреля подыскивал замену Слуцкому. Среди кандидатов - три иностранных специалиста, в том числе бывший главный тренер «Челси» Андре Виллаш-Боаш. (Впрочем, на португальца недавно вышли представители звездного «Ливерпуля».) Пока 100-процентной договоренности ни с кем из троих нет. Видимо, по этой причине руководство ЦСКА не торопится отправлять Слуцкого в отставку. Но внутренне Леонид Викторович к ней готов. Злые языки утверждают, что Леонид Викторович очень скоро может вернуться в самарские «Крылья Советов».
Измышления Бубнова

- Вина Гинера в том, что он вообще пригласил Слуцкого. Этот тренер не соответствует уровню ЦСКА! - считает бывший футболист «Спартака» Александр Бубнов. - Слуцкий послушный, легко управляемый, его можно уволить в любой момент и даже не платить неустойку. Это вам не Рамос и не Зико, Слуцкий - экономвариант! Гинер и на составе экономил, поэтому, когда продали Вагнера и сдал Думбия, забивать оказалось некому. ЦСКА опережал «Зенит» на семь очков, а в итоге отстал на 15. Три победы в последних 15 матчах - это позор! Слуцкого давно надо было убрать.

 

При этом Бубнов, разумеется, не говорит, что в нескольких матчах армейцев откровенно засудили. И что его бывшие одноклубники сознательно покалечили вратаря ЦСКА и сборной Игоря Акинфеева, а вскоре эпидемия травм скосила почти половину основного состава - Гонсалес, Нецид, Игнашевич, Хонда, Дзагоев, Березуцкий пропустили самые принципиальные матчи чемпионата. А, кроме того, в минувшем первенстве от «красно-синих» напрочь отвернулась удача. В последних нескольких матчах казалось, что это старик Хоттабыч приходит на матчи ЦСКА, дергает за бороду - и 100-процентные голевые моменты завершаются ударами в перекладину. Попади, например, в решающем матче с «Рубином» Думбия в ворота на первых минутах второго тайма - и крындец «Спартаку». Посыпали бы сейчас спартаковцы свои головы пеплом Валерия Карпина.
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Anna (23 Мая 2012 01:03:57)
Ничего страшного я сама Еврейка.
Написал: ГумАР (23 Мая 2012 01:01:01)
cgl2 писал(а):
Терпеть не могу расизм и ксенофобию. Так ненавижу их, что не могу кушать.
Знал я фирму, сталкивался с ней ещё в советское время (тогда это было, естественно, госпредприятие, занималось автоперевозками). Назначили там директором еврея (разумеется, члена КПСС, иначе было нельзя), и он очень скоро ввёл в штат несколько евреев (конкретно – восемь). В том числе главного инженера и зама по эксплуатации (второе и третье лицо после директора). Всех, кто занимал эти восемь должностей, быстро уволили, расчистили место. Вся эта кадровая революция заняла примерно полтора года. С тех пор я люто ненавижу ксенофобию, потому что для меня ксенофоб любой, кто подбирает себе окружение по национальному признаку. Уже 30 лет прошло, а я всё ненавижу и ненавижу проклятую ксенофобию. Ух как ненавижу, бля...


говоришь 30 лет назад. Знаю город, в котором на этот день 5 первых лиц "кучерявые" и он вовсе не Биробиджан. Конешн, если кто-то об этом заикнется вслух, то он сразу ксенофоб!
Написал: виктор275 (22 Мая 2012 22:44:41)
100%если будут победы -не будет дрязг.Хотя я уверен на 90% если собрать основной состав(а не тех кто жив)мы сильнее КБ.Впрочем все же надо смотреть на таблицу.А это грустно.
Написал: redbluewarrior (22 Мая 2012 22:15:25)
cgl2 писал(а):
Redbluewarrior, истории бывают разные.
Но что было, то было. Я не выдумал ничего.
Г-жа Анна перешагнула некую грань, я тут не спорю. Но стыдить её ни к чему. Уместнее промолчать и не обойтись без политвоспитания . А если промолчать невтерпёж, то уместно выслушать и других. В противном случае нехера переводить разговор в плоскость «ксенофобия-толерантность». Это обоюдоострая тема. И достаточно сложная.
P.S.: мне не очень важно, кто обо мне какого мнения. Слишком много прожил и увидел. Не дай Бог никому.

Выслушать всегда рад.Но не люблю,когда на людей вешают ярлыки по национальному признаку.Истории бывают разные и евреи бывают разные,так же как разными бывают и русские,и украинцы и т.д.Если мы здесь говорим о спорте и о нашей любимой команде,то давайте об этом здесь и спорить.А процент еврейской крови у господ Гинера и Слуцкого,уж простите,к делу отношения не имеют.Госпожа Анна ошиблась сайтом.С наилучшими пожеланиями.
Написал: cgl2 (22 Мая 2012 21:36:15)
Redbluewarrior, истории бывают разные.
Но что было, то было. Я не выдумал ничего.
Г-жа Анна перешагнула некую грань, я тут не спорю. Но стыдить её ни к чему. Уместнее промолчать и не обойтись без политвоспитания . А если промолчать невтерпёж, то уместно выслушать и других. В противном случае нехера переводить разговор в плоскость «ксенофобия-толерантность». Это обоюдоострая тема. И достаточно сложная.
P.S.: мне не очень важно, кто обо мне какого мнения. Слишком много прожил и увидел. Не дай Бог никому.
Написал: redbluewarrior (22 Мая 2012 21:24:07)
cgl2 писал(а):
Терпеть не могу расизм и ксенофобию. Так ненавижу их, что не могу кушать.
Знал я фирму, сталкивался с ней ещё в советское время (тогда это было, естественно, госпредприятие, занималось автоперевозками). Назначили там директором еврея (разумеется, члена КПСС, иначе было нельзя), и он очень скоро ввёл в штат несколько евреев (конкретно – восемь). В том числе главного инженера и зама по эксплуатации (второе и третье лицо после директора). Всех, кто занимал эти восемь должностей, быстро уволили, расчистили место. Вся эта кадровая революция заняла примерно полтора года. С тех пор я люто ненавижу ксенофобию, потому что для меня ксенофоб любой, кто подбирает себе окружение по национальному признаку. Уже 30 лет прошло, а я всё ненавижу и ненавижу проклятую ксенофобию. Ух как ненавижу, бля...

Какое отношение имеет всё это к нашей истории?Гинер назначил Слуцкого по национальному признаку?Сомневаюсь.Я полагаю,что вся эта история рассказана для того,чтобы подчеркнуть ещё раз какие бяки эти евреи.cgl2А я о вас был лучшего мнения.
Написал: cgl2 (22 Мая 2012 20:35:45)
Терпеть не могу расизм и ксенофобию. Так ненавижу их, что не могу кушать.
Знал я фирму, сталкивался с ней ещё в советское время (тогда это было, естественно, госпредприятие, занималось автоперевозками). Назначили там директором еврея (разумеется, члена КПСС, иначе было нельзя), и он очень скоро ввёл в штат несколько евреев (конкретно – восемь). В том числе главного инженера и зама по эксплуатации (второе и третье лицо после директора). Всех, кто занимал эти восемь должностей, быстро уволили, расчистили место. Вся эта кадровая революция заняла примерно полтора года. С тех пор я люто ненавижу ксенофобию, потому что для меня ксенофоб любой, кто подбирает себе окружение по национальному признаку. Уже 30 лет прошло, а я всё ненавижу и ненавижу проклятую ксенофобию. Ух как ненавижу, бля...
Написал: redbluewarrior (22 Мая 2012 20:03:26)
Анна писал(а):
Боаш так боаш но только не Слуцкер.А то получиться ворон ворону глаз не клюет. а еврей еврею тоже

Антисемитизм и расизм постыдны.Стыдитесь,голубушка.
Написал: Анна (22 Мая 2012 18:17:16)
Боаш так боаш но только не Слуцкер.А то получиться ворон ворону глаз не клюет. а еврей еврею тоже
Написал: cgl2 (22 Мая 2012 18:10:04)
Пегас писал(а):
Были бы деньги, тренера найти не сложно! Пример - Адвокат ради денег бросил сб. Бельгии.Но, сдается мне, что с деньгами не все ладно и ЛВС останется ГТ. Эконом вариант!

Не такой уж он «эконом» вариант…
http://www.sports.ru/football/91723769.html
Примерно 100 тысяч евро в месяц.
Если верить спортсру, то год назад из клубных тренеров премьер-лиги больше Слуцкого получали только Спалетти, Божович и Гуллит. Сейчас Божович наверняка получает уже меньше, а Гуллит в России не работает.
Наверняка у Хиддинка зарплата повыше, чем у Слуцкого. Ну и у Спалетти тоже. А у кого ещё – не знаю. Думаю, что ни у кого (из клубных футбольных тренеров).
Написал: Ты видимо не в курсе о результатах молодёжки (22 Мая 2012 17:56:34)
Walter писал(а):
Ну и чего мы все дергаемся? Кого интересует наше мнение? От нас требуется только одно: чтобы мы верили в команду и " тренера ", а также в умное руководство. Написал бы еще " чтобы платили побольше денег", да стадион не наш. Так что успокойтесь : останется Слуцкий еще на два года и будет дальше " экспериментировать " и " расти с командой ". Для достижения успехов три сезона явно мало! Так зачем убирать " 41-летнего молодого перспективного тренера " после первых провалов. Пропиарили Слуцкого успешно, дай бог такого каждому. Вот только непонятно, чем этот " молодой 41-летний " столько лет уже " перспективный тренер " лучше хотя бы 41- летнего тренера нашего дубля Александра Гришина? Видимо только тем, что Слуцкий тренер основного состава. Правда и Слуцкий стал тренером " кепок ", побыв тренером дубля. Ну, а " Уралан " команда как раз уровня дубля ЦСКА, правда с ним Слуцкий особо ничего не добился.

Написал: Walter (22 Мая 2012 17:54:21)
Ну и чего мы все дергаемся? Кого интересует наше мнение? От нас требуется только одно: чтобы мы верили в команду и " тренера ", а также в умное руководство. Написал бы еще " чтобы платили побольше денег", да стадион не наш. Так что успокойтесь : останется Слуцкий еще на два года и будет дальше " экспериментировать " и " расти с командой ". Для достижения успехов три сезона явно мало! Так зачем убирать " 41-летнего молодого перспективного тренера " после первых провалов. Пропиарили Слуцкого успешно, дай бог такого каждому. Вот только непонятно, чем этот " молодой 41-летний " столько лет уже " перспективный тренер " лучше хотя бы 41- летнего тренера нашего дубля Александра Гришина? Видимо только тем, что Слуцкий тренер основного состава. Правда и Слуцкий стал тренером " кепок ", побыв тренером дубля. Ну, а " Уралан " команда как раз уровня дубля ЦСКА, правда с ним Слуцкий особо ничего не добился.
Написал: Mishka (22 Мая 2012 17:54:13)
виктор275 писал(а):
Думаю тему с ЛВС больше педалировать нельзя.Да-да,нет-нет.Есть и плюсы и минусы.А команду проредить и усилить надо.Чем больше трепыхаешся в сети - больше запутываешся.Может выскажу крамолу,но следующий сезон должен уйти ( в основном) на переделку команды.Ситуация из разряда: и хочеся,да неможется.И еще-нигеров надо заставлять работать(чтоб не улыбались после киксов).Вагнера не касается- он ВЕЛИК!


Да, перестройка точно назрела, но какая она именно будет такическая или полностью кадровой мы поймем только летом.
Написал: Mishka (22 Мая 2012 17:33:28)
С.О.Л. писал(а):
Саня писал(а):
Mishka, в моем нежелании видеть Слуцкого тренером ЦСКА преобладает все-таки тот факт, что он может поставить игру команде. Рассказы про то, что не с кем ставить игру, так как все травмированы - несостоятельны. Наш состав даже без учета травмированных сильнее Кубани. Но у них игра есть, а у нас - нет.

Согласен с Мишарой. Но оправдания потери 22-ух очков я не нахожу. Кстати, а Кубань то впордке оказалась. Да, состав слабее, но тренер сделал Команду.


Вы же понимаете, что можно как найти оправдания поражениям так и не найти. Все по желанию. Чтобы набрать большой очковый отрыв надо же, чтобы команда играла. Значит игра все же была или очки сами набирались? Была игра и почему она ушла должны разбираться не мы, т.к. мы не знаем всего. Этот сезон так сложился: травмы, потеря Вагнера, перестройка игры пока креативные ироки травмированы, не лучшая форма Думбия после кубка африки. Я приму любое решение Гинера по ЛВС, но я уверен, что если его уберут, то это произойдет только как системный ход: изменение политики клуба, приход новых спонсоров и постановка более высоких задач. А просто бросать болельщикам "козла отпущения" на растерзание Гинер точно не будет. Не в наших это правилах.
Написал: С.О.Л. (22 Мая 2012 15:27:58)
Саня писал(а):
Mishka, в моем нежелании видеть Слуцкого тренером ЦСКА преобладает все-таки тот факт, что он может поставить игру команде. Рассказы про то, что не с кем ставить игру, так как все травмированы - несостоятельны. Наш состав даже без учета травмированных сильнее Кубани. Но у них игра есть, а у нас - нет.

Согласен с Мишарой. Но оправдания потери 22-ух очков я не нахожу. Кстати, а Кубань то впордке оказалась. Да, состав слабее, но тренер сделал Команду.
Написал: виктор275 (22 Мая 2012 15:26:30)
Думаю тему с ЛВС больше педалировать нельзя.Да-да,нет-нет.Есть и плюсы и минусы.А команду проредить и усилить надо.Чем больше трепыхаешся в сети - больше запутываешся.Может выскажу крамолу,но следующий сезон должен уйти ( в основном) на переделку команды.Ситуация из разряда: и хочеся,да неможется.И еще-нигеров надо заставлять работать(чтоб не улыбались после киксов).Вагнера не касается- он ВЕЛИК!
Написал: Саня (22 Мая 2012 15:05:59)
НЕ может поставить!!!
Написал: Саня (22 Мая 2012 15:05:27)
Mishka, в моем нежелании видеть Слуцкого тренером ЦСКА преобладает все-таки тот факт, что он может поставить игру команде. Рассказы про то, что не с кем ставить игру, так как все травмированы - несостоятельны. Наш состав даже без учета травмированных сильнее Кубани. Но у них игра есть, а у нас - нет.
Написал: Mishka (22 Мая 2012 14:44:59)
Ну не надоело еще? С ЛВС у нас были как хорошие моменты так и плохие. Говорить о том, что все хорошее игроки сделали сами, а во всем плохом виноват ЛВС совершенно не правильно. В неуспехах команды виноваты все. Те кто призывают ЛВС быть мужиком и подать в отставку... Кого вместо него? Зачем нужен кот в мешке? Топ-тренер это дорого, результат не известен, а так же не всем тренерам понравится наша философия. Я слуцофил и не слуцкофоб, но уже до смешного доходит. Народ пишет, что у тренера нет авторитета, его не боятся. Это же нонсенс! Если игрок игает охорошо только когда на него орут матом и кидают сумки по раздевалке, то я не хочу видеть таких игроков в свой любимой команде. Я не хочу, чтобы игроки играли лишь бы тренер не орал. У нас все профессионалы с немаленькой заработной платой, которые если не за имя команды и тренера играют, так пусть хоть за свое имя играют и за деньги которые им платят. ЛВС вполне себе хороший тренер, который когда команда здорова и есть кому играть, способен выиграть чемпионат.
Написал: ББ (22 Мая 2012 14:22:33)
Интересное наблюдение, на тренерскую тему:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/328156.html

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА