Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Анжи"

Сегодня в Химках пройдет матч 4-го тура чемпионата России по футболу сезона 2012 / 2013.

  • Футбол

  • 5      14481     

Сегодня в Химках пройдет матч 4-го тура чемпионата России по футболу сезона 2012 / 2013. Наши армейцы принимают у себя в гостях махачкалинский футбольный клуб "Анжи".

Обсуждаем и делимся своими впечатлениями о матче.

12.08.2012, 4-ый тур, ЦСКА - "Анжи", "Арена Химки", 17-00 (по мск.)

Болеем за наших! Верим и поддерживаем клуб в любой период времени!

PS Будем рады получить от пользователей фото и видео материал с матча

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Написал: ББ (18 Августа 2012 14:52:11)
cgl2 писал(а):
Vitalik, насчёт целостности команды – ох как согласен.
Но мне больше нравится Лобановский, чем импровизация.
Потому что Лобан мог из игрока уровня 1-й или даже 2-й лиги сделать звезду европейского футбола (вспомни Баля, Матвиенко, Веремеева, Яремчука, Трошкина, Решко, Демьяненко – кто их знал до Лобана?), а из второсортного напа (Беланов) он мог сделать обладателя "Золотого мяча" Европы.
Лобановского вообще сравнивать не с кем. Имхо есть Лобан, и есть все остальные. По сравнению с ним отдыхают все. Шён, Латтек, Михелс, и даже Беарзот (имхо величайший из европейских тренеров), а уж тем более любой из отечественных тренеров – всего лишь ученики для ВВЛ. Когда найдётся тренер, способный из 10-12 игроков российского пердива (или чемпионата Анголы, Гвинеи) сделать 7-8 игроков уровня Блохина, Фоменко или Шевченко, то сравню его с Лобаном. Те же Беланов и Балтача, пока были у Лобана, были звёздами мирового уровня. А уйдя от него в Европу, стали никем, как и до прихода к Лобану.
P.S. в инете видел несколько юзеров на бобсоккере, и блогеров на разных сайтах, которые г-на Слуцкого сравнивали с Лобаном. Это не анекдот, это правда.

Нисколько не собираюсь отрицать величие Лобановского, но манера подачи фактов (о его заслугах) просто удручает. Одни факты просто не соответствуют действительности, другие сильно преувеличены и приводятся выборочно. Факты, которые не укладываются в выводы автора, скромно умалчиваются.
Написал бы подробнее, но эта ветка уже мало читается, и скоро будет убрана в архив..
Написал: AlexanderLAV (18 Августа 2012 00:11:48)
cgl2 писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Фамилии напов взял исходя из огромной популярности последних. Про Гаринчу читал книгу и видел маленький документальный материал.
Мой вопрос (конечно шутка) - продолжение разговора о построении игры под одного или двух напов. Можно эти фамилии заменить на Месси, Руни и т.д. Каждый из них может решить исход одного - двух матчей в одиночку. Но весь чемпионат никогда. Как хочется посмотреть на единый армейский коллектив.

единый армейский коллектив увидим, когда избавимся от "дедушек"

Когда избавимся от "медузы". И ни днём раньше.

предлагаю избавиться одновременно от "медузы" и ТОРМОЗОВ
Написал: cgl2 (17 Августа 2012 22:17:40)
AlexanderLAV писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Фамилии напов взял исходя из огромной популярности последних. Про Гаринчу читал книгу и видел маленький документальный материал.
Мой вопрос (конечно шутка) - продолжение разговора о построении игры под одного или двух напов. Можно эти фамилии заменить на Месси, Руни и т.д. Каждый из них может решить исход одного - двух матчей в одиночку. Но весь чемпионат никогда. Как хочется посмотреть на единый армейский коллектив.

единый армейский коллектив увидим, когда избавимся от "дедушек"

Когда избавимся от "медузы". И ни днём раньше.
Написал: vitalik (17 Августа 2012 22:04:49)
vitalik писал(а):
AlexanderLAV. На данный момент это не единственная причина. Мы с тобой эту проблему обсуждали. Усли учитывать все факторы, то достойную игру можем увидеть нескоро.

Конечно "Если", пора заканчивать,глаза устали.
Написал: vitalik (17 Августа 2012 22:00:57)
AlexanderLAV. На данный момент это не единственная причина. Мы с тобой эту проблему обсуждали. Усли учитывать все факторы, то достойную игру можем увидеть нескоро.
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 21:52:39)
vitalik писал(а):
cgl2. Фамилии напов взял исходя из огромной популярности последних. Про Гаринчу читал книгу и видел маленький документальный материал.
Мой вопрос (конечно шутка) - продолжение разговора о построении игры под одного или двух напов. Можно эти фамилии заменить на Месси, Руни и т.д. Каждый из них может решить исход одного - двух матчей в одиночку. Но весь чемпионат никогда. Как хочется посмотреть на единый армейский коллектив.

единый армейский коллектив увидим, когда избавимся от "дедушек"
Написал: vitalik (17 Августа 2012 21:33:24)
cgl2. Фамилии напов взял исходя из огромной популярности последних. Про Гаринчу читал книгу и видел маленький документальный материал.
Мой вопрос (конечно шутка) - продолжение разговора о построении игры под одного или двух напов. Можно эти фамилии заменить на Месси, Руни и т.д. Каждый из них может решить исход одного - двух матчей в одиночку. Но весь чемпионат никогда. Как хочется посмотреть на единый армейский коллектив.
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 21:23:56)
Haron писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
vitalik писал(а):
AlexanderLAV.Получается, что болен весь организм. Боюсь, что вылечить все болячки за два года не получиться. И ещё не могу понять, кто это всё лечить будет? Сейчас иногда жалею, что Абрамовичу не дали купить ЦСКА.
Что касается критики, так это нормально. Есть разные суждения и мысли, которые можно высказывать. Однобокость достала ещё при СССР. Но есть сайты, где за наши рассуждения могут забанить пожизненно.

а однобокое обвинение тренера как??? чуть начнешь говорить правду, что нельзя этого делать тупое стадо баранов обвиняет в том,что ты любишь тренера, а не ЦСКА))) Уебища бля)))

А вот ещё бывает, начнёшь тренерские просчёты и недоработки пересчислять, дооолго так получается и всё аргументировано и обстаятельно, так об9зательно выползет какая нить гнида и начинает тя грязью поливать, потрясая иконой с ликом ЛВС.

я очень сожалею, значит, твои аргументы лишь для тебя обстоятельны)))
Написал: cgl2 (17 Августа 2012 21:12:51)
Vitalik, добавлю, что имел ввиду Федотова-старшего. Младшего в игре видел, и не раз, как за ЦСКА, так и за сборную.
Земля ему пухом, славный был армеец.
Это типичный 2-й форвард. И сравнивать с ним на этой позиции могу только Корнеева. Но уж никак не Дзагоева или Хонду.
Написал: cgl2 (17 Августа 2012 21:00:00)
Акинфеев будет стоять в воротах.
Какую роль он будет играть? Только положительную.
Это вне свяких сомнений. И на нём будет строиться игра в обороне.
Кого из перечисленных тобой поставить в основу – это зависит от схемы. А она зависит от наличия других исполнителей и от вкусов тренера.
Скажу честно – названных тобой троих никогда в игре не видел. Пушкаша видел в одном фильме. По-моему, против него защитники играли слишком медленно. Не уверен, что в 70-е годы он забил столько же. Но даже сейчас он был бы звездой. Это без вариантов.
А вот Лёня Буряк и Женя Ловчев в современном футболе имхо затерялись бы. Но это чисто мой взгляд. Никому его не навязываю. Если бы я был тренером, то их в команду не взял бы.
Написал: vitalik (17 Августа 2012 20:38:39)
cgl2 писал(а):
С другой стороны, как почитаешь глупость на футбольном сайте, так сразу некая свежесть в жизнь приходит. Изредка это надо.
А от подчинённых глупостей наслушаешься - вапще каррррауллл. Причём не о футболе, а всё больше о деньгах, запчастях, ГСМ, расходниках и прочем. Как будто я и без них это не знаю.
Граффити на заборах тоже надоели – или "долой Путина", или "К-Б Липецк", или "К-С Сибирь", или "Русские вперёд". Особенного разнообразия не вижу.
Так что давай лучше о футболе. Всё остальное – далеко на хуй.

Ну давай о футболе, тогда задам вопрос. Ты тренер и у тебя в нападении Гаринча, Пушкаш и Федотов. Какую роль будет играть в команде Акинфеев?
Написал: cgl2 (17 Августа 2012 20:22:16)
С другой стороны, как почитаешь глупость на футбольном сайте, так сразу некая свежесть в жизнь приходит. Изредка это надо.
А от подчинённых глупостей наслушаешься - вапще каррррауллл. Причём не о футболе, а всё больше о деньгах, запчастях, ГСМ, расходниках и прочем. Как будто я и без них это не знаю.
Граффити на заборах тоже надоели – или "долой Путина", или "К-Б Липецк", или "К-С Сибирь", или "Русские вперёд". Особенного разнообразия не вижу.
Так что давай лучше о футболе. Всё остальное – далеко на хуй.
Написал: Haron (17 Августа 2012 20:19:40)
AlexanderLAV писал(а):
vitalik писал(а):
AlexanderLAV.Получается, что болен весь организм. Боюсь, что вылечить все болячки за два года не получиться. И ещё не могу понять, кто это всё лечить будет? Сейчас иногда жалею, что Абрамовичу не дали купить ЦСКА.
Что касается критики, так это нормально. Есть разные суждения и мысли, которые можно высказывать. Однобокость достала ещё при СССР. Но есть сайты, где за наши рассуждения могут забанить пожизненно.

а однобокое обвинение тренера как??? чуть начнешь говорить правду, что нельзя этого делать тупое стадо баранов обвиняет в том,что ты любишь тренера, а не ЦСКА))) Уебища бля)))

А вот ещё бывает, начнёшь тренерские просчёты и недоработки пересчислять, дооолго так получается и всё аргументировано и обстаятельно, так об9зательно выползет какая нить гнида и начинает тя грязью поливать, потрясая иконой с ликом ЛВС.
Написал: vitalik (17 Августа 2012 19:54:12)
cgl2 писал(а):
Vitalik, насчёт целостности команды – ох как согласен.
Но мне больше нравится Лобановский, чем импровизация.
Потому что Лобан мог из игрока уровня 1-й или даже 2-й лиги сделать звезду европейского футбола (вспомни Баля, Матвиенко, Веремеева, Яремчука, Трошкина, Решко, Демьяненко – кто их знал до Лобана?), а из второсортного напа (Беланов) он мог сделать обладателя "Золотого мяча" Европы.
Лобановского вообще сравнивать не с кем. Имхо есть Лобан, и есть все остальные. По сравнению с ним отдыхают все. Шён, Латтек, Михелс, и даже Беарзот (имхо величайший из европейских тренеров), а уж тем более любой из отечественных тренеров – всего лишь ученики для ВВЛ. Когда найдётся тренер, способный из 10-12 игроков российского пердива (или чемпионата Анголы, Гвинеи) сделать 7-8 игроков уровня Блохина, Фоменко или Шевченко, то сравню его с Лобаном. Те же Беланов и Балтача, пока были у Лобана, были звёздами мирового уровня. А уйдя от него в Европу, стали никем, как и до прихода к Лобану.
P.S. в инете видел несколько юзеров на бобсоккере, и блогеров на разных сайтах, которые г-на Слуцкого сравнивали с Лобаном. Это не анекдот, это правда.

Дам совет!!! "Меньше читай всякую глупость". Я когда иду по улице старательно отвожу глаза от заборов. Если всё прочитать, то бессонница обеспечена.
Написал: cgl2 (17 Августа 2012 19:45:40)
Vitalik, насчёт целостности команды – ох как согласен.
Но мне больше нравится Лобановский, чем импровизация.
Потому что Лобан мог из игрока уровня 1-й или даже 2-й лиги сделать звезду европейского футбола (вспомни Баля, Матвиенко, Веремеева, Яремчука, Трошкина, Решко, Демьяненко – кто их знал до Лобана?), а из второсортного напа (Беланов) он мог сделать обладателя "Золотого мяча" Европы.
Лобановского вообще сравнивать не с кем. Имхо есть Лобан, и есть все остальные. По сравнению с ним отдыхают все. Шён, Латтек, Михелс, и даже Беарзот (имхо величайший из европейских тренеров), а уж тем более любой из отечественных тренеров – всего лишь ученики для ВВЛ. Когда найдётся тренер, способный из 10-12 игроков российского пердива (или чемпионата Анголы, Гвинеи) сделать 7-8 игроков уровня Блохина, Фоменко или Шевченко, то сравню его с Лобаном. Те же Беланов и Балтача, пока были у Лобана, были звёздами мирового уровня. А уйдя от него в Европу, стали никем, как и до прихода к Лобану.
P.S. в инете видел несколько юзеров на бобсоккере, и блогеров на разных сайтах, которые г-на Слуцкого сравнивали с Лобаном. Это не анекдот, это правда.
Написал: vitalik (17 Августа 2012 19:12:03)
cgl2. С Мусой достаточно просто. Феноменальный бег, но пока без головы. Может замотать любого защитника. Пример - последняя игра. Если довести до ума, то получится приличный нап. С Секу сложнее при всех его достоинствах мне кажется, что он плохо видит поле. На уровне молодежки он мотал двоих, троих свободно. В основе так не прокатывает, частые потери мяча из-за индивидуальных действий, с пасом туговато.
Нельзя считать одно амплуа главным на поле, есле нет исполнителей типа Рамоса, Роналду,Месси. Игра команды строится на жестком исполнении своих обязанностей, как у Лобановского или импровизации. Всё зависит от сильных сторон исполнителей на поле. Основа успеха - целосность команды. С Зенитом нам и Пеле не помог бы. ИМХО
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 18:44:48)
vitalik писал(а):
AlexanderLAV. Каждый понимает проблему по своему. Некоторые могут выплеснуть эмоции сразу после матча, а потом всё трезво взвесить и реально оценить ситуацию. Это нормально. Тех, кто всех посылает, поучает и сразу переходит на личности я не воспринимаю и с ними не общаюсь. Нервы дороже. У тебя есть выбор...

с тобой-то можно общаться. У тебя своя точка зрения, у меня своя. Мы во многом близки в суждениях о нынешнем положении в клубе, и это радует.
Написал: vitalik (17 Августа 2012 18:40:20)
AlexanderLAV. Каждый понимает проблему по своему. Некоторые могут выплеснуть эмоции сразу после матча, а потом всё трезво взвесить и реально оценить ситуацию. Это нормально. Тех, кто всех посылает, поучает и сразу переходит на личности я не воспринимаю и с ними не общаюсь. Нервы дороже. У тебя есть выбор...
Написал: cgl2 (17 Августа 2012 18:34:00)
Vitalik, хотел бы услышать твоё мнение, как бывшего футболиста, насчёт способностей Мусы и Секу действовать на позиции форварда.
Пусть и не на уровне ЛЧ, но хотя бы на уровне игры с Мордовией.
- - - - - - - - - - -
Тут некоторые, в т.ч. старожилы сайта, мне доказывали, что главнее центральных полузащитников ("плеймейкеров") в футболе никого нет. а все прочие (в т.ч. форварды и вратари) – второстепенный персонал. Типа их место займёт любой при случае, главное – игроки середины, они определяют всю игру. Вся игра строится (вроде как) вокруг хавбеков, а остальные просто добавка к ним.
Возможно, они правы? И я чего-то не понял?
Почему же мы можем обойтись без Дзагоева или Гонсалеса, но без Акинфеева – жопа? Без него вся оборона не работает. И без нормальных, стабильных форвардов тоже жопа. Без них и "плеймейкеры" нахуй не нужны. Да и позиция центрдефа оказывается важнее, чем позиция любого хавбека. Почему? Может, я в чём-то был прав?
А я всего лишь доказывал, что в любой команде, тактика игры в атаке подстраивается под особенности форвардов (а не хавбеков), а тактику игры в обороне определяют прежде всего вратарь и центрдефы (а не опорники и прочие). Травмы двух опорников менее опасны, чем травма вратаря. И потеря любого хавбека менее опасна, чем потеря основного форварда.

P.S.. это я не о нынешнем ЦСКА, а в целом о футболе. В нынешнем ЦСКА никакой тактики вообще нет. Там все амплуа равнозначны.
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 18:31:41)
vitalik писал(а):
cgl2. Привет. Без напов будет тяжко бороться за призы, но как сам понимаешь, надежда умирает последней. На счет желания не уверен, а по поводу возможностей могу точно сказать, что они не соответствую потребностям. Чем можно объяснить уход Гинера от руководства командой? Значит в Датском королевстве дела хреновые. На сколько? Да кто его знает. Теперь будем гадать на кофейной гуще. Главный вопрос, как долго это продлится? В нашем с тобой возрасте ждать очень долго проблематично.
Как поправить игру, не обладая полной информацией, не знаю. По себе помню, пришел новый тренер, предупредил, что будет тяжко, многих отчислил за разгильдяйство. (были возможности) Как результат - два года были первыми по Москве. Здесь всё сложнее... Когда крутятся большие деньги предсказать что-то практически невозможно.

не надо так грустно))) впереди обновление состава. Надеюсь защитничков не будем держать до 90 лет... А там глядишь и чемпионами станем.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
На спортивном горизонте никому еще пока разглядеть не удается клуба лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА