Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Анжи"

Сегодня в Химках пройдет матч 4-го тура чемпионата России по футболу сезона 2012 / 2013.

  • Футбол

  • 5      14572     

Сегодня в Химках пройдет матч 4-го тура чемпионата России по футболу сезона 2012 / 2013. Наши армейцы принимают у себя в гостях махачкалинский футбольный клуб "Анжи".

Обсуждаем и делимся своими впечатлениями о матче.

12.08.2012, 4-ый тур, ЦСКА - "Анжи", "Арена Химки", 17-00 (по мск.)

Болеем за наших! Верим и поддерживаем клуб в любой период времени!

PS Будем рады получить от пользователей фото и видео материал с матча

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10
Написал: ЦСКА35 (17 Августа 2012 11:20:54)
Бухаров тож вроде и за деньгами преходил из клуба дважды чемпиона, а вроде и для роста в дальнейшем. финансовый аспект никто не отменяет. но если к отмазкам про травмы, прилеплять ещё и что игроки из-за денег к другим уходят,то это уже совсем и не слушается
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 11:18:26)
ББ писал(а):
ЦСКА35, ты вроде как бизнесом занимаешься, а пишешь такие наивные вещи. В первые годы Газзаева в ЦСКА действительно переходили лучшие игроки страны - именно потому, что ЦСКА платил им самые большие деньги. Уже много раз цитировались собственные слова Соломатина и Игнашевича, перешедших к нам из Локо. Первый стал получать после перехода зарплату в 4 раза больше, второй - аж в семь раз.

Сейчас лучшие игроки стремятся в Зенит, или в Анжу, по тем же причинам.

ну у тебя тоже перебор насчет владычества зарплат... Думбия лучше кержакова, на мой взгляд, так же как Дзагоев лучше аршавина, а Акинфеев лучше Малафеева. По остальным персоналиям - Хонда ничем не хуже Денисова или Широкова, уж точно. А вот с защитой... проблема в том, что у нас упор на русских игроков - а среди русских нет достойных игроков, которые не задействованы в клубах-конкурентах и которые по этой причине не смогут перейти к нам. В данном случае дело не в деньгах, которые им платят в зените и анжи. Кстати, надо составы посмотреть, но на слуху Бруну Алвеш и прочие)))
Написал: vitalik (17 Августа 2012 11:12:20)
AlexanderLAV. Согласен, что защита косячит прилично. Но тогда почему Слуцкий ставит этих игроков в состав? Без братьев и Игнашевича можно обойтись своими силами добавив Васина, Адамса и Федотова. Думаю, что тренер вправе варьировать состав по своему усмотрению. Тем более, что его цель - достижение максимального результата.
Написал: ББ (17 Августа 2012 10:57:50)
ЦСКА35, ты вроде как бизнесом занимаешься, а пишешь такие наивные вещи. В первые годы Газзаева в ЦСКА действительно переходили лучшие игроки страны - именно потому, что ЦСКА платил им самые большие деньги. Уже много раз цитировались собственные слова Соломатина и Игнашевича, перешедших к нам из Локо. Первый стал получать после перехода зарплату в 4 раза больше, второй - аж в семь раз.

Сейчас лучшие игроки стремятся в Зенит, или в Анжу, по тем же причинам.
Написал: ЦСКА35 (17 Августа 2012 10:55:06)
я и говорю, что доказали- Юрий Деточкин, не виноват, а деньги он перечислял в детский дом
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 10:33:50)
ЦСКА35 писал(а):
а что доказали то? что Слуцкий тренер ведущий к вершинам, а в качестве доводов высыпали кучу подтверждений, как то трофеи на любой вкус( мы кстати за последние 10лет ниже третьего один раз были) умопомрачительную игру в золотой обёртке, переходы звёзд а-ля Адамовы в наш клуб под начало будующего Маура. к Газзаеву к слову сказать,шли из других команд лучшие рос.игроки. ваши выкладки показали,что игроки подорожали, это прекрасно(надо замететь они играли,а не декретный отпуск брали). дорожают прекрасно,но первые места мы не берём да и игра подорожавших игроков, чаще наводит уныние и гораздо реже восторг. нет результата и слаженного механизма. одно из этих составляющих можно ждать с оптимизмом,если присутствуют другое. а тут высказывают недоверие от увиденного за три года,всего одному человеку. можно пойти и другим путём, разогнать русскую диаспору,которая не находит понимание с гл.тренером. набрать легов и ЛВС прекрасно впишется в европейский менталитет. и мож тогда Макаренко вырастить Секу не только в цене, а и в игровом плане

нет механизма говоришь? когда в механизме, состоящем из одиннадцати деталей, три из них ржавые (старые), а еще две-три с поломанными зубьями (травмированные и не восстановившиеся после травм), то о каком слаженном механизме можно вести речь?))))
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 10:26:54)
vitalik писал(а):
Интересно получается. По всем суммарным показателям мы должны быть на уровне европейских грандов. А вот не получается... В цифрах всё прекрасно. Присутствует постоянная тенденция роста стоимости практически всех игроков. Общая сумма превысила зенитовскою. Всё просто чудесно. Но есть маленький минус - игры нет, а как следствие и результата. Очевидно нужны изменения. Есть три пути:
1. Быстрая смена хозяина. (из области фантастики)
2. Кардинальная смена состава. (дорого и не все идут)
3. Смена тренерского состава.
Для любителей математических выкладок есть возможность посчитать, что выгодней и принесёт скорейший результат. Одно бесспорно - нужно что-то менять.

смена тренерского состава производилась в 2008-2009 годах - ставили тренером бывшего великого футболиста, потом знаменитого тренера, не получилось с ними ничего. Игроки сливали ВГГ, слили и этих. В связи с этим кого бы не поставили тренером, сольют и его, потому что не являются профессионалами, а дворовой командой (в защите) как по результатам (чудовищно плохим - 2 тайма - 6 пропущенных, дебильные пасы вратарю, низкий уровень индивидуального мастерства), так и по отношению к игре и к собственной физической форме (если и раньше были тяжеловесные, неповоротливые, то сейчас... просто ужас). Предлагаю поменять игроков в общем. Дорого? Так все равно через год-два они завершат карьеру - проблему надо решать сегодня.
Написал: ЦСКА35 (17 Августа 2012 10:25:20)
а что доказали то? что Слуцкий тренер ведущий к вершинам, а в качестве доводов высыпали кучу подтверждений, как то трофеи на любой вкус( мы кстати за последние 10лет ниже третьего один раз были) умопомрачительную игру в золотой обёртке, переходы звёзд а-ля Адамовы в наш клуб под начало будующего Маура. к Газзаеву к слову сказать,шли из других команд лучшие рос.игроки. ваши выкладки показали,что игроки подорожали, это прекрасно(надо замететь они играли,а не декретный отпуск брали). дорожают прекрасно,но первые места мы не берём да и игра подорожавших игроков, чаще наводит уныние и гораздо реже восторг. нет результата и слаженного механизма. одно из этих составляющих можно ждать с оптимизмом,если присутствуют другое. а тут высказывают недоверие от увиденного за три года,всего одному человеку. можно пойти и другим путём, разогнать русскую диаспору,которая не находит понимание с гл.тренером. набрать легов и ЛВС прекрасно впишется в европейский менталитет. и мож тогда Макаренко вырастить Секу не только в цене, а и в игровом плане
Написал: vitalik (17 Августа 2012 09:11:03)
Интересно получается. По всем суммарным показателям мы должны быть на уровне европейских грандов. А вот не получается... В цифрах всё прекрасно. Присутствует постоянная тенденция роста стоимости практически всех игроков. Общая сумма превысила зенитовскою. Всё просто чудесно. Но есть маленький минус - игры нет, а как следствие и результата. Очевидно нужны изменения. Есть три пути:
1. Быстрая смена хозяина. (из области фантастики)
2. Кардинальная смена состава. (дорого и не все идут)
3. Смена тренерского состава.
Для любителей математических выкладок есть возможность посчитать, что выгодней и принесёт скорейший результат. Одно бесспорно - нужно что-то менять.
Написал: андрей (17 Августа 2012 09:10:31)
атлант писал(а):
Хоть не собачимся на сайте, уже прогресс, удивляет, что некоторые болелы все еще верят в Слуцкого, цифры, факты, воспоминания, все это напоминает мне сравнение цифр побед нашей советской эконимики по сравнению с царским периодом 1913 года, и сейчас можно говорить, что команда в разобранном состоянии, командной мысли нет и вряд ли с этим тренером появится...

В точку, не пропадай с сайта
Написал: атлант (17 Августа 2012 09:05:01)
Хоть не собачимся на сайте, уже прогресс, удивляет, что некоторые болелы все еще верят в Слуцкого, цифры, факты, воспоминания, все это напоминает мне сравнение цифр побед нашей советской эконимики по сравнению с царским периодом 1913 года, и сейчас можно говорить, что команда в разобранном состоянии, командной мысли нет и вряд ли с этим тренером появится...
Написал: (АлександрLAV) (17 Августа 2012 07:51:17)
ББ, еще раз плюсую. У оппонентов нет других аргументов сейчас, кроме как в очередной раз обвинить в слуцкофильстве:-) ты их уничтожил!:-)
Написал: ББ (17 Августа 2012 01:34:48)
Дражайший Смодиш, и прочие, кому не нравятся разговоры о деньгах.
Если вы внимательно посмотрите комментарии на сайте, в том числе свои собственные, то увидите гораздо больше "букаф", посвящённых этой теме. Большинство из вас постоянно упоминали Петреску, Красножана, Непомнящего, и других, в качестве лучших кандидатов на пост тренера ЦСКА, либо в качестве постановщиков образцовой командной игры. Когда же вас спрашивали: "Каких, собственно, результатов добились эти тренеры в чемпионате?", - вы логично отвечали, что надо оценивать их достижения, исходя из возможностей покупать и удерживать в команде сильных игроков, то есть исходя из финансовых возможностей их команд - Кубани, Нальчика, или Томи. То есть, цифирь в ваших рассуждениях присутствует, но в самом примитивном виде, и тогда, когда это вам удобно.
Когда же заходит речь о сравнении бюджетов ЦСКА и его прямых конкурентов, вы делаете удивлённые глаза, и рассказываете басни о презрении к ценникам.
Написал: AlexanderLAV (16 Августа 2012 23:30:58)
Смодиш писал(а):
Ну, просто о-ч-чень много букаф в посте персонального глорику Слуцкого...
Не знаю кому- как, но лично мне, как болельщику ЦСКА с 40-летним стажем, глубоко пох сколько там составляет суммарная стоимость футболистов клуба и клал я на графики роста стоимости при работе нашего "гения" (простите за слово "графики"). Да и по факту в футбол играют люди, а не , как было уже сказано, - ценники...
Как когда-то сказал Сократ - Если попадется хорошая жена, станешь счастливым, а если плохая, станешь философом. Так вот, - в нашем случае любителям таланта Леонида, разве что и остаётся заняться демагогией и засыпать оппонентов бесконечными цифирями...

Есть же у вас сайт любителей Слуцкого, вот там и пойте ему дифирамбы, так нет же все сюда тянет...

Смодиш, ты взрослый человек, а рассуждаешь, словно малое дитя))) Слишком много внимания уделяешь персоне Слуцкого. В то время как обратить внимание нужно на неукомплектованность состава, расхлябанность ветеранов и т.д. И не надо в этом обвинять ЛВС. игроки, которые качественно тренируются и стремятся оставить о себе добрую память на многие годы, играют прекрасно и сейчас. Например, Семак. Те, кто после 6 мячей в двух таймах улыбается (Березуцкие), им на все плевать. Вот об этом подумай. Что замены им нет и им все пох... Например, Набабкин... Как стало известно о покупке Фернандеса, ох как забегал, в числе лучших был... А раньше что мешало???)))) Вот интересно было бы сравнить его показатели до известия о покупке Фернандеса и после))))) Уверен, что покупка игроков в центр обороны резко увеличит качество игры в защите и снизит количество пропущенных мячей, а следовательно, увеличит количество побед... Вот тогда ЛВС станет для тебя прекрасным тренером)))
Написал: AlexanderLAV (16 Августа 2012 23:16:01)
ББ, все очень четко и грамотно разложил))))
Написал: AlexanderLAV (16 Августа 2012 23:15:13)
5+++++++++++
Написал: Смодиш (16 Августа 2012 22:13:28)
Ну, просто о-ч-чень много букаф в посте персонального глорику Слуцкого...
Не знаю кому- как, но лично мне, как болельщику ЦСКА с 40-летним стажем, глубоко пох сколько там составляет суммарная стоимость футболистов клуба и клал я на графики роста стоимости при работе нашего "гения" (простите за слово "графики"). Да и по факту в футбол играют люди, а не , как было уже сказано, - ценники...
Как когда-то сказал Сократ - Если попадется хорошая жена, станешь счастливым, а если плохая, станешь философом. Так вот, - в нашем случае любителям таланта Леонида, разве что и остаётся заняться демагогией и засыпать оппонентов бесконечными цифирями...

Есть же у вас сайт любителей Слуцкого, вот там и пойте ему дифирамбы, так нет же все сюда тянет...
Написал: ББ (16 Августа 2012 18:05:15)
ГумАР, тут ведь всё просто. Не нравятся мои "однобокие цифры, высосанные из пальца" - дай свои цифры , "неоднобокие", и высоси их из какого-то другого места. Выбор места оставляю на твоё усмотрение.
Не можешь дать свои данные - научись хотя бы внимательно читать чужие.
На трансфермаркете общая стоимость состава ЦСКА складывается из игроков, игравших за основной состав. Из совсем молодых там только Федотов и Нетфуллин, и их вклад в общий рост ничтожен, так как стоят они пока совсем мало. Для остальных игроков, само по себе попадание в состав статусной команды ещё ничего не даёт. Надо, чтобы команда играла в соответствии со своим статусом - то есть одерживала победы на поле, и чтобы эти игроки совершали на поле какие-то заметные действия.
Из общей суммы прибавки стоимости (50 млн евро), более 40 млн приходится на троих игроков - Дзагоев, Думбия и Хонда. У Думбия сборная не имеет вообще никакого отношения к росту стоимости - он играл в ней мало и ничем заметным не отметился. У остальных легко всё проследить по графикам. На каждой отметке, если навести мышь, высвечивается сумма и дата.
http://www.transfermarkt.de/de/alan-dzagoev/mwverlaufgraph/spieler_69683.html
У Дзагоева два скачка стоимости совпадают с двумя выходами из группы ЛЧ, осенью 2011г были ещё успешные действия в чемпионате. (например, три голевых паса с Нальчиком, или гол + три г. п. с Анжи). За сборную он тоже забивал (Словакии и Андорре), но он попал туда благодаря хорошей форме и успешной игре в клубе. До этого, в сентябре 2011г, Адвокат тоже вызывал Дзагоева на сбор, но в состав так и не поставил, из-за недостаточных физических кондиций.

У Хонды последний крупный скачок в стоимости совпал с выигрышем Кубка и выходом ЦСКА на первое место в чемпионате, после серии из пяти побед, в июне 2011г.
http://www.transfermarkt.de/de/keisuke-honda/mwverlaufgraph/spieler_66521.html
В каждом из этих и других матчей, он забивал или отдавал голевые передачи. Было это уже значительно позже подвигов Хонды в сборной на ЧМ 2010г. То есть, по мнению оценщиков, в клубе он показывал ещё более высокий уровень, чем на ЧМ.
В основной состав национальной сборной Хонда попал только после перехода в ЦСКА и успешной игры в клубе весной 2010г. До этого, в отборочных матчах ЧМ в 2009г, он вышел на поле только в двух матчах из шести, оба раза на замену, на 66-й и 81-й минутах, и считался игроком подмены.
"Великолепная игра полузащитника ЦСКА Кейсуке Хонды в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов с "Севильей" вызвала большее оживление на родине футболиста. Так одна из ведущих спортивных газет страны Sports Nippon .... отмечает, что Хонда способен стать лидером японцев на предстоящем чемпионате мира в ЮАР, хотя ранее хавбек ЦСКА рассматривался как футболист НА ПОДМЕНУ основному атакующему полузащитнику – опытнейшему Сунсуке Накамуре, еще совсем недавно блиставшему в "Селтике", а ныне выступающему в Японии".
http://cskamoskva.ru/news/7966.html

Точка зрения, что игроки могут достигать чего-то в сборной, независимо от игры и тренировок в клубе - довольно экзотическая. Впрочем, здесь пасётся много экзотических персонажей, считающих, что когда игроки играют в клубе успешно - они делают это сами по себе, независимо от тренера.
Почему то, когда у игрока спад, в зависимости от тренера ни у кого сомнений не возникает. .

Даже если считать последний скачок стоимости Дзагоева исключительно заслугой Адвоката, могу заметить, что тогда такой же заслугой Адвоката можно считать резкое подорожание Денисова, также произошедшее
по итогам ЕВРО-2012. Без этой прибавки Спаллетти точно оказался бы в минусе. Для непонятливых поясняю - минус Спаллетти означает, что изначально у него были лучшие условия, в виде более дорогих игроков, или большего количества дорогих игроков.

Любителям поговорить о везении Слуцкого в ЛЧ, рекомендую подумать о везении Спаллетти, в матче Порту-Зенит(0:0), или о везении Газзаева в матче Арсенал-ЦСКА (0:0). Видеообзоры обоих матчей легко найти в ин-те. Можно вспомнить о Шпалыче, дважды выходившем с Локо из группы ЛЧ за счёт результата в параллельном матче, набирая в группе 8 и даже 7 очков. Было это ещё при старом формате ЛЧ, когда состав групп был менее сильным.
Написал: AlexanderLAV (16 Августа 2012 17:56:59)
ГумАР писал(а):
(АлександрLAV) писал(а):
Набор стереотипных фраз, присущий березофилам:-) два тайма - шесть пропущенных мячей, вот статистика ваших любимцев-защитников:-)


несколько дней назад (на ветке 10 лучших матчей любимца) я тебе ответил, почему мы стали много пропускать, заодно спроси у своего кореша статистику пропущенных голов при применении офсайда за последний год. Тут он конешн не заикнется даже с таким компроматом о своем протеже, для тебя может по дружески скажет. Там уже точно никаких стереотипов, а голые цифры будут. Хотя, то как я оцениваю игру Дзагоева с его прежней игрой в клубе тоже неоспоримый факт, и является "стереотипом" только для тебя и тебеподобных.

давай без "уподоблений"))) Я такой же болельщик клуба, не собираюсь мериться, на сколько кто из нас больше и лучше болеет. Просто прошу не обвинять только одного тренера, если проблема комплексная. Виноваты все - и тренер, и игроки, и руководство. Виноваты также болельщики, которые могут и должны чаще бывать на домашних матчах любимого клуба (москвичи и болельщики из подмосковья, в первую очередь). Вот с таким подходом я буду согласен! А ты и тебе подобные видят причину неудач только в одном человеке. Это неверно!!!
И ББ тоже не причем - он констатирует факты, за что ему спасибо!
Написал: ГумАР (16 Августа 2012 17:13:31)
(АлександрLAV) писал(а):
Набор стереотипных фраз, присущий березофилам:-) два тайма - шесть пропущенных мячей, вот статистика ваших любимцев-защитников:-)


несколько дней назад (на ветке 10 лучших матчей любимца) я тебе ответил, почему мы стали много пропускать, заодно спроси у своего кореша статистику пропущенных голов при применении офсайда за последний год. Тут он конешн не заикнется даже с таким компроматом о своем протеже, для тебя может по дружески скажет. Там уже точно никаких стереотипов, а голые цифры будут. Хотя, то как я оцениваю игру Дзагоева с его прежней игрой в клубе тоже неоспоримый факт, и является "стереотипом" только для тебя и тебеподобных.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Игорь
На футбол билет достал,
Там всё стало ясно:
ЦСКА - на пьедестал,
А "Спартак" - на мясо!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА