Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тошич: мы все горой за Слуцкого

В рамках четвёртого тура российской Премьер-Лиги на "Арене-Химки" cостоялся матч ЦСКА — "Анжи". После игры, которая завершилась со счётом 1:0, итоги подвёл автор победного гола полузащитник Зоран Тошич.
  • Футбол

  • 5      7610     

В рамках четвёртого тура российской Премьер-Лиги на "Арене-Химки" cостоялся матч ЦСКА — "Анжи". После игры, которая завершилась со счётом 1:0, итоги подвёл автор победного гола полузащитник Зоран Тошич.

"С моим голом все просто: сместился с фланга в центр, посмотрел на ворота, увидел свободный угол, пробил. Получилось удачно, не скрою. В целом мы сыграли хорошо. Нам очень нужна была эта победа после двух поражений подряд.

Очень не хватает в атаке Дзагоева и Думбия. Создавать моменты у ворот соперников крайне непросто, когда нет основных атакующих игроков. Но мы стараемся.

Мы все горой за тренера. Я уже третий год работаю со Слуцким. И мне эта работа нравится. Мы сейчас очень основательно работаем на тренировках, чтобы положение команды выправилось", — передаёт слова Тошича корреспондент "Чемпионат.com" Денис Целых.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 12:21:04)
Седой, как я понимаю, слово "жополиз" было адресовано в мой адрес?))) Если ты считаешь это мужественным поступком, то сильно ошибаешься))) Веди себя корректней, ведь по интернету все равно по ебалу не настучишь. Ни ты мне, ни я тебе... Поэтому давай без оскорблений
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 12:18:58)
Седой писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Седой писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Седой писал(а):
мои сообщения поудаляли, а этого лжепатриота, прославляющего свой сайт, нет.

делай выводы, типа патриот)))) Тренерская чехарда однажды привела наш клуб в первую лигу. Именно этого хотят "патриоты"? А может, лучше всем нашим игрокам нужно было собраться и пообщаться по душам с тренером, что и было наверное перед этим матчем... "так что лжепатриот - это именно ты))))Потому и удалили твои очень умные письмена))))

Не льсти себе) Удалили скорее всего из-за того, что просто удалили всё, где упоминалось о сайте который ты тут нахваливаешь. Когда это тренерская чехарда привела к вылету? По-моему вылетели мы как раз из-за того, что тренер не мог найти с игроками взаимопонимания и отчислял из команд пачками. Похожая ситуация, а потом пришел новый тренер и мы не только вернулись, но взяли серебро, а потом и золотой дубль сделали. Так что болела Слуцкого, ты хочешь, подождать, пока история не повторится? По-моему лучше сразу взять нормального тренера. Игроки должны были идти к тренеру и поговорить? Чем по твоему в команде должен заниматься тренер? состав на игру называть? За 1.2 млн отличная должность, а главное каждый дурак может справиться. Это тренер должен следить, чтобы игроки были в форме, чтобы у них был должный настрой и желание! Ты болеешь за Слуцкого, а я за ЦСКА. И вашу глупую идеологию, что раз он на данный момент тоже часть клуба, то его надо поддерживать, я никогда воспринимать не буду, кем бы он ни был, раз он не приносит пользы клубы, когда должен, то его надо убрать, а вместо него поставить того, кто будет справляться со своими обязанностями, с кем команда станет еще сильнее!

с твоим примитивным мышлением - либо черное либо белое (либо за ЦСКА, либо за Слуцкого), мы с тобой никогда не придем к компромиссу. Только конченое уебище может писать такое, что я персональный болельщик тренера, а какой-то ублюдок за клуб. Согласись, Гинер умнее тебя во сто крат, и в таком случае уволив быстро Зико, Рамоса не дал бы Слуцкому работать больше. Внутренний конфликт в клубе - не показатель профессионализма тренера, в котором ты сомневаешься. Уладят конфликт - будет игра.Уверен, что Гинер на прошедшем собрании акционеров с участием футболистов объяснил популярно некоторым приохуевшим футболистам, в связи с чем игра в защите сразу преобразилась. Итог - победа над командой Хиддинка с его звездным Это'О, которому ничего не дали сделать. Вывод: причина прошлых неудач - бездарная игра в обороне. Если это не понимать, мне говорить не о чем с "березофилами"

Естественно не придем, с жополизами Слуцкого, который своей работой вредит клубу, я точно к компромиссу не приду. А если учесть, что ты настолько "умен", что считаешь, что причина неудач-это игра в обороне, то получается, что дело не только в любви к Слуцкому, потому что проигрывала вся команда, не было никакой игры, а вчера анжи был закрыт на своей половине поля, немногочисленные атаки были остановлены, защита так всегда и играла,просто когда мяч не держится и атаки на ворота происходят постоянно, а полузащитники и напы не особо помогают, то никакая защита не поможет. Интересно, Гинер и акционеры убедили игроков, те заиграли так, как умеют, а в чем заслуга тренера?) Ты этой фразой только подтвердил беспомощность Слуцкого, если и эта победа произошла за счет вмешательства руководства, то Слуцкий вообще не делает ничего полезного, на хер он тогда нужен? Рамоса уволили потому что он сам этого хотел, а так он был в разы лучше Слуцкого! Зико уволили довольно быстро, хотя можно было и еще раньше, да и его приглашение в целом было ошибкой. Хотя были умники, которые и тогда орали, что Зико великий и нельзя его ругать, что такая звезда нужна клубу!А по поводу руководства, у них есть свои причины, видимо, а может просто не хочется признавать ошибки. В любом случае, уверен, что Слуцкий скоро станет страшным прошлым, только я в отличие от тебя, хочу, чтобы это произошло быстрее, потому что не хочется смотреть как мучается команда. Ну а ты и дальше болей за того, при ком превратились в середняка

я не болею за Слуцкого. Мне все равно, кто будет тренером, если ты еще не понял. Но я против тех, кто в коллективе вносит разлад. Есть руководство, которое назначило тренера, значит, так считает нужным. Есть игроки, которые получая огромные деньги, считает себя пупами земли из-за давних успехов, и позволяющее себе выебываться, хотя их уровень физподготовки на порядок хуже более старшего Семака... Наказывать нужно тех, кто строит интриги внутри коллектива. Слуцкий вряд ли это делает. Если им нужен тренер-соковыжималка, то они уровень второй лиги. На уровне премьер-лиги должны играть люди с высокой самоорганизацией. Такой, как Сергей Семак. Именно поэтому я не вижу оснований для увольнения Слуцкого. А ты просто не хочешь понять простых вещей. Уберут Слуцкого, придет другой и его сольют, как сливали ВГГ в первом круге 2008 года.
Написал: Седой (13 Августа 2012 12:03:45)
AlexanderLAV писал(а):
Седой писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Седой писал(а):
мои сообщения поудаляли, а этого лжепатриота, прославляющего свой сайт, нет.

делай выводы, типа патриот)))) Тренерская чехарда однажды привела наш клуб в первую лигу. Именно этого хотят "патриоты"? А может, лучше всем нашим игрокам нужно было собраться и пообщаться по душам с тренером, что и было наверное перед этим матчем... "так что лжепатриот - это именно ты))))Потому и удалили твои очень умные письмена))))

Не льсти себе) Удалили скорее всего из-за того, что просто удалили всё, где упоминалось о сайте который ты тут нахваливаешь. Когда это тренерская чехарда привела к вылету? По-моему вылетели мы как раз из-за того, что тренер не мог найти с игроками взаимопонимания и отчислял из команд пачками. Похожая ситуация, а потом пришел новый тренер и мы не только вернулись, но взяли серебро, а потом и золотой дубль сделали. Так что болела Слуцкого, ты хочешь, подождать, пока история не повторится? По-моему лучше сразу взять нормального тренера. Игроки должны были идти к тренеру и поговорить? Чем по твоему в команде должен заниматься тренер? состав на игру называть? За 1.2 млн отличная должность, а главное каждый дурак может справиться. Это тренер должен следить, чтобы игроки были в форме, чтобы у них был должный настрой и желание! Ты болеешь за Слуцкого, а я за ЦСКА. И вашу глупую идеологию, что раз он на данный момент тоже часть клуба, то его надо поддерживать, я никогда воспринимать не буду, кем бы он ни был, раз он не приносит пользы клубы, когда должен, то его надо убрать, а вместо него поставить того, кто будет справляться со своими обязанностями, с кем команда станет еще сильнее!

с твоим примитивным мышлением - либо черное либо белое (либо за ЦСКА, либо за Слуцкого), мы с тобой никогда не придем к компромиссу. Только конченое уебище может писать такое, что я персональный болельщик тренера, а какой-то ублюдок за клуб. Согласись, Гинер умнее тебя во сто крат, и в таком случае уволив быстро Зико, Рамоса не дал бы Слуцкому работать больше. Внутренний конфликт в клубе - не показатель профессионализма тренера, в котором ты сомневаешься. Уладят конфликт - будет игра.Уверен, что Гинер на прошедшем собрании акционеров с участием футболистов объяснил популярно некоторым приохуевшим футболистам, в связи с чем игра в защите сразу преобразилась. Итог - победа над командой Хиддинка с его звездным Это'О, которому ничего не дали сделать. Вывод: причина прошлых неудач - бездарная игра в обороне. Если это не понимать, мне говорить не о чем с "березофилами"

Естественно не придем, с жополизами Слуцкого, который своей работой вредит клубу, я точно к компромиссу не приду. А если учесть, что ты настолько "умен", что считаешь, что причина неудач-это игра в обороне, то получается, что дело не только в любви к Слуцкому, потому что проигрывала вся команда, не было никакой игры, а вчера анжи был закрыт на своей половине поля, немногочисленные атаки были остановлены, защита так всегда и играла,просто когда мяч не держится и атаки на ворота происходят постоянно, а полузащитники и напы не особо помогают, то никакая защита не поможет. Интересно, Гинер и акционеры убедили игроков, те заиграли так, как умеют, а в чем заслуга тренера?) Ты этой фразой только подтвердил беспомощность Слуцкого, если и эта победа произошла за счет вмешательства руководства, то Слуцкий вообще не делает ничего полезного, на хер он тогда нужен? Рамоса уволили потому что он сам этого хотел, а так он был в разы лучше Слуцкого! Зико уволили довольно быстро, хотя можно было и еще раньше, да и его приглашение в целом было ошибкой. Хотя были умники, которые и тогда орали, что Зико великий и нельзя его ругать, что такая звезда нужна клубу!А по поводу руководства, у них есть свои причины, видимо, а может просто не хочется признавать ошибки. В любом случае, уверен, что Слуцкий скоро станет страшным прошлым, только я в отличие от тебя, хочу, чтобы это произошло быстрее, потому что не хочется смотреть как мучается команда. Ну а ты и дальше болей за того, при ком превратились в середняка
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 11:59:38)
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Мы их превосходили, помойму я это ясно написал. Может от того что они специально отдали инициативу и перешли на игру вторым номером, может просто мы очень хотели победить и поэтому отобрали инициативу сами, но моментов как таковых небыло, они стали возникать именно после гола и кстати эти самые моменты мы бездарно загубили. Гол возник именно тогда, когда они пошли в атаку и были пойманы, быстрая передача, скидка головой на ход Тошичу, его любимая точка под левую ногу, у меня это все в голове прокрутилось еще до того как Тошич пробил, в общем по нотам гол. НО отмечу он не во время нашей позиционной атаки, когда защита стоит лицом к нам, такие редуты мы пока не в состоянии преодолеть почемуто, хотя должны если на чтото претендуем.

Я невижу никаких противоречий в своих словах.

100% голевые моменты были и в первом тайме, и во втором. Мы владели преимуществом на протяжении всего матча. Команда играет так, как позволяет соперник - правило №1. Это мы ничего не позволили дагам, потому и сыграли лучше

Ну и объясни мне, в чем заслуга тренера? Сравни два раза по 1-3 и вчерашний 1-0. И если, как пишут, были прописаны пиздюля, мож совместить тренера и раздатчика пиздюлей в одном флаконе? Для этого всё равно надо менять Слуцкого, ведь он на раздачи пиздюлин не способен. Единственное, что взбодрило, как он вчера по мужицки побазарил с судьями - мож появляются зачатки стержня?

а вот судьи - это другое дело, они же не в ЦСКА... Следовательно, ЛВСу лишний плюс - за своих игроков он горой стоит... В отличие от беспонтового Зико, например, на всю страну назвавшего их непрофессионалами. Еще есть вопросы? Слуцкому медаль нужно вручить за его мужественное терпение некоторых господ в защите))))
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 11:56:27)
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Мы их превосходили, помойму я это ясно написал. Может от того что они специально отдали инициативу и перешли на игру вторым номером, может просто мы очень хотели победить и поэтому отобрали инициативу сами, но моментов как таковых небыло, они стали возникать именно после гола и кстати эти самые моменты мы бездарно загубили. Гол возник именно тогда, когда они пошли в атаку и были пойманы, быстрая передача, скидка головой на ход Тошичу, его любимая точка под левую ногу, у меня это все в голове прокрутилось еще до того как Тошич пробил, в общем по нотам гол. НО отмечу он не во время нашей позиционной атаки, когда защита стоит лицом к нам, такие редуты мы пока не в состоянии преодолеть почемуто, хотя должны если на чтото претендуем.

Я невижу никаких противоречий в своих словах.

100% голевые моменты были и в первом тайме, и во втором. Мы владели преимуществом на протяжении всего матча. Команда играет так, как позволяет соперник - правило №1. Это мы ничего не позволили дагам, потому и сыграли лучше

Ну и объясни мне, в чем заслуга тренера? Сравни два раза по 1-3 и вчерашний 1-0. И если, как пишут, были прописаны пиздюля, мож совместить тренера и раздатчика пиздюлей в одном флаконе? Для этого всё равно надо менять Слуцкого, ведь он на раздачи пиздюлин не способен. Единственное, что взбодрило, как он вчера по мужицки побазарил с судьями - мож появляются зачатки стержня?

не обосрать с головы до ног игроков иногда требуется большое мужество... Вот Зико назвал их непрофессионалами и был вскоре уволен... У ЛВС хватает мужества не делать этого. Есть разница. Просто ЛВС относится к ним с уважением, в отличие от некоторых бывших тренеров. Если игроки не ценят этого, то грош им цена и они не заслуживают тех денег, которые им платят... Их уровень - это Торпедо Владимир, ну кто еще там - Торпедо Армавир, вторая лига в общем
Написал: dobchik (13 Августа 2012 11:04:06)
AlexanderLAV писал(а):
FIDE1iTY писал(а):
Мы их превосходили, помойму я это ясно написал. Может от того что они специально отдали инициативу и перешли на игру вторым номером, может просто мы очень хотели победить и поэтому отобрали инициативу сами, но моментов как таковых небыло, они стали возникать именно после гола и кстати эти самые моменты мы бездарно загубили. Гол возник именно тогда, когда они пошли в атаку и были пойманы, быстрая передача, скидка головой на ход Тошичу, его любимая точка под левую ногу, у меня это все в голове прокрутилось еще до того как Тошич пробил, в общем по нотам гол. НО отмечу он не во время нашей позиционной атаки, когда защита стоит лицом к нам, такие редуты мы пока не в состоянии преодолеть почемуто, хотя должны если на чтото претендуем.

Я невижу никаких противоречий в своих словах.

100% голевые моменты были и в первом тайме, и во втором. Мы владели преимуществом на протяжении всего матча. Команда играет так, как позволяет соперник - правило №1. Это мы ничего не позволили дагам, потому и сыграли лучше

Ну и объясни мне, в чем заслуга тренера? Сравни два раза по 1-3 и вчерашний 1-0. И если, как пишут, были прописаны пиздюля, мож совместить тренера и раздатчика пиздюлей в одном флаконе? Для этого всё равно надо менять Слуцкого, ведь он на раздачи пиздюлин не способен. Единственное, что взбодрило, как он вчера по мужицки побазарил с судьями - мож появляются зачатки стержня?
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 10:41:51)
FIDE1iTY писал(а):
Мы их превосходили, помойму я это ясно написал. Может от того что они специально отдали инициативу и перешли на игру вторым номером, может просто мы очень хотели победить и поэтому отобрали инициативу сами, но моментов как таковых небыло, они стали возникать именно после гола и кстати эти самые моменты мы бездарно загубили. Гол возник именно тогда, когда они пошли в атаку и были пойманы, быстрая передача, скидка головой на ход Тошичу, его любимая точка под левую ногу, у меня это все в голове прокрутилось еще до того как Тошич пробил, в общем по нотам гол. НО отмечу он не во время нашей позиционной атаки, когда защита стоит лицом к нам, такие редуты мы пока не в состоянии преодолеть почемуто, хотя должны если на чтото претендуем.

Я невижу никаких противоречий в своих словах.

100% голевые моменты были и в первом тайме, и во втором. Мы владели преимуществом на протяжении всего матча. Команда играет так, как позволяет соперник - правило №1. Это мы ничего не позволили дагам, потому и сыграли лучше
Написал: FIDE1iTY (13 Августа 2012 10:29:50)
Мы их превосходили, помойму я это ясно написал. Может от того что они специально отдали инициативу и перешли на игру вторым номером, может просто мы очень хотели победить и поэтому отобрали инициативу сами, но моментов как таковых небыло, они стали возникать именно после гола и кстати эти самые моменты мы бездарно загубили. Гол возник именно тогда, когда они пошли в атаку и были пойманы, быстрая передача, скидка головой на ход Тошичу, его любимая точка под левую ногу, у меня это все в голове прокрутилось еще до того как Тошич пробил, в общем по нотам гол. НО отмечу он не во время нашей позиционной атаки, когда защита стоит лицом к нам, такие редуты мы пока не в состоянии преодолеть почемуто, хотя должны если на чтото претендуем.

Я невижу никаких противоречий в своих словах.
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 10:13:06)
FIDE1iTY писал(а):
AlexanderLAV ненадо тут щас писать что отыграли
идеально, забей свой момент Жирков, щас бы были другие разговоры. Очереднеой матч в стиле Слуцкого, тяжелая, вымученая победа, мало голов, много нервов. Ошибки были, просто анжи неособо нас напрягали, может отсутсвие траоре сказалось. Моменты тоже стали возникать после гола, когда Тошич забил кстати не из позиционной атаки, вот тут то они раздвинули ножки и мы начали их драть, а до этого могло быть все что угодно, но по игре мы явно их превосходили.

з.ы. я вот заметил, что когда выходит Марк, у нас сразу все норм, он как талисман. С ПСЖ также было ,он вышел, мы сразу сравняли :D

Не думаю, что установка тренера какую-то роль сыграла (эти установки и раньше были, но плохо выполнялись)
Ты ваще о чем? И кому? Я ниче не писал ни про какую установку тренера.

"Моменты тоже стали возникать после гола, когда Тошич забил кстати не из позиционной атаки, вот тут то они раздвинули ножки и мы начали их драть, а до этого могло быть все что угодно, но по игре мы явно их превосходили" - у тебя начало предложения противоречит окончанию... Так практически равная была игра или мы их во всем превосходили? И еще замечу. Прекрасно отыграл Володя Габулов, если бы не он, счет был бы просто разгромным... И сейчас ты бы не назвал такую победу вымученной. По одному матчу сложно судить. Давай посмотрим пять ближайших матчей.
Написал: FIDE1iTY (13 Августа 2012 10:02:04)
AlexanderLAV ненадо тут щас писать что отыграли
идеально, забей свой момент Жирков, щас бы были другие разговоры. Очереднеой матч в стиле Слуцкого, тяжелая, вымученая победа, мало голов, много нервов. Ошибки были, просто анжи неособо нас напрягали, может отсутсвие траоре сказалось. Моменты тоже стали возникать после гола, когда Тошич забил кстати не из позиционной атаки, вот тут то они раздвинули ножки и мы начали их драть, а до этого могло быть все что угодно, но по игре мы явно их превосходили.

з.ы. я вот заметил, что когда выходит Марк, у нас сразу все норм, он как талисман. С ПСЖ также было ,он вышел, мы сразу сравняли :D

Не думаю, что установка тренера какую-то роль сыграла (эти установки и раньше были, но плохо выполнялись)
Ты ваще о чем? И кому? Я ниче не писал ни про какую установку тренера.
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 09:50:52)
FIDE1iTY писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
canadol писал(а):
А может ли Слуцкий измениться в лучшую сторону? Или на нем можно поставить крест?

отвечу другим образом. Вот сегодня в лучшую сторону изменились центральные защитники - и игра изменилась в лучшую сторону точно в той же степени. Сегодня выиграла команда, сыгравшая за себя, за тренера и за парней, которые не смогли выступить по причине травм, дисквалификаций. Вот так и надо играть!!! И тогда не будет становиться вопрос: "Слуцкий - не тренер ЦСКА"

давай будем честными, просто у защиты небыло работы, анжи сидели на своей половине 80% времени и играли на контратаках. Наши защитники привыкли к этому, они это умеют, в победные годы ЦСКА так и играл, поэтому у них проблем не возникло. А вот когда мы играли с атакующим зенитом, вот там нашу защиту разорвали, хотя защиту поросят разорвали посильней...

не согласен. Защита вчера не ошибалась позиционно. Свободных зон просто не было. Не думаю, что установка тренера какую-то роль сыграла (эти установки и раньше были, но плохо выполнялись). Просто сыграли как могут, всегда бы так.
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 09:46:48)
FIDE1iTY писал(а):
Баг-бир писал(а):
ot писал(а):
может после матча с бомжами Гинер надавал пюздюлей всей команде и мозги вправил

У меня тоже такое впечатление

давно пора

з.ы. как только игроки поняли что леню никто не уволит, он никуда не денется и побеждать нужно при нем,, сразу стали за него ИМХО.

кстати, может быть и так))))
Написал: FIDE1iTY (13 Августа 2012 09:46:21)
AlexanderLAV писал(а):
canadol писал(а):
А может ли Слуцкий измениться в лучшую сторону? Или на нем можно поставить крест?

отвечу другим образом. Вот сегодня в лучшую сторону изменились центральные защитники - и игра изменилась в лучшую сторону точно в той же степени. Сегодня выиграла команда, сыгравшая за себя, за тренера и за парней, которые не смогли выступить по причине травм, дисквалификаций. Вот так и надо играть!!! И тогда не будет становиться вопрос: "Слуцкий - не тренер ЦСКА"

давай будем честными, просто у защиты небыло работы, анжи сидели на своей половине 80% времени и играли на контратаках. Наши защитники привыкли к этому, они это умеют, в победные годы ЦСКА так и играл, поэтому у них проблем не возникло. А вот когда мы играли с атакующим зенитом, вот там нашу защиту разорвали, хотя защиту поросят разорвали посильней...
Написал: FIDE1iTY (13 Августа 2012 09:39:25)
Баг-бир писал(а):
ot писал(а):
может после матча с бомжами Гинер надавал пюздюлей всей команде и мозги вправил

У меня тоже такое впечатление

давно пора

з.ы. как только игроки поняли что леню никто не уволит, он никуда не денется и побеждать нужно при нем,, сразу стали за него ИМХО.
Написал: AlexanderLAV (13 Августа 2012 08:47:34)
Седой писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Седой писал(а):
мои сообщения поудаляли, а этого лжепатриота, прославляющего свой сайт, нет.

делай выводы, типа патриот)))) Тренерская чехарда однажды привела наш клуб в первую лигу. Именно этого хотят "патриоты"? А может, лучше всем нашим игрокам нужно было собраться и пообщаться по душам с тренером, что и было наверное перед этим матчем... "так что лжепатриот - это именно ты))))Потому и удалили твои очень умные письмена))))

Не льсти себе) Удалили скорее всего из-за того, что просто удалили всё, где упоминалось о сайте который ты тут нахваливаешь. Когда это тренерская чехарда привела к вылету? По-моему вылетели мы как раз из-за того, что тренер не мог найти с игроками взаимопонимания и отчислял из команд пачками. Похожая ситуация, а потом пришел новый тренер и мы не только вернулись, но взяли серебро, а потом и золотой дубль сделали. Так что болела Слуцкого, ты хочешь, подождать, пока история не повторится? По-моему лучше сразу взять нормального тренера. Игроки должны были идти к тренеру и поговорить? Чем по твоему в команде должен заниматься тренер? состав на игру называть? За 1.2 млн отличная должность, а главное каждый дурак может справиться. Это тренер должен следить, чтобы игроки были в форме, чтобы у них был должный настрой и желание! Ты болеешь за Слуцкого, а я за ЦСКА. И вашу глупую идеологию, что раз он на данный момент тоже часть клуба, то его надо поддерживать, я никогда воспринимать не буду, кем бы он ни был, раз он не приносит пользы клубы, когда должен, то его надо убрать, а вместо него поставить того, кто будет справляться со своими обязанностями, с кем команда станет еще сильнее!

с твоим примитивным мышлением - либо черное либо белое (либо за ЦСКА, либо за Слуцкого), мы с тобой никогда не придем к компромиссу. Только конченое уебище может писать такое, что я персональный болельщик тренера, а какой-то ублюдок за клуб. Согласись, Гинер умнее тебя во сто крат, и в таком случае уволив быстро Зико, Рамоса не дал бы Слуцкому работать больше. Внутренний конфликт в клубе - не показатель профессионализма тренера, в котором ты сомневаешься. Уладят конфликт - будет игра.Уверен, что Гинер на прошедшем собрании акционеров с участием футболистов объяснил популярно некоторым приохуевшим футболистам, в связи с чем игра в защите сразу преобразилась. Итог - победа над командой Хиддинка с его звездным Это'О, которому ничего не дали сделать. Вывод: причина прошлых неудач - бездарная игра в обороне. Если это не понимать, мне говорить не о чем с "березофилами"
Написал: Арктик (13 Августа 2012 03:14:52)
мы-сборная Испании,даже круче мы
Написал: canadol (13 Августа 2012 02:28:03)
ANTIslucker писал(а):
canadol
Я,как и все Армейцы хотим побед и процветания Нашему ЦСКА !!! Хотим что бы как можно больше играло своих доморощенных игроков,что бы именно они составляли костяк команды и именно они диктовали игру ЦСКА,а не люди у которых в голове "переход в сильный ТОП чемпионат","исполнение исламских заповодей" или "карнавал с проститутками".Отлаженной и поставленной игры,с сильным волевым тренером.Чей авторитет будет воздействовать на игроков,а не которого они будут посылай на йух еще не успев сесть на скамейку запасных.Весь современный футбол убит.Я не против денежных вливаний,это уже стало бизнесом,не надо забывать что такое ЦСКА !!!

Думаешь отечественные игроки не мечтают перебраться на Запад? В большинстве случаев их здесь удерживает русский язык и хорошая зарплата.
Написал: den (13 Августа 2012 01:06:23)
ANTIslucker писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Седой писал(а):
мои сообщения поудаляли, а этого лжепатриота, прославляющего свой сайт, нет.

делай выводы, типа патриот)))) Тренерская чехарда однажды привела наш клуб в первую лигу. Именно этого хотят "патриоты"? А может, лучше всем нашим игрокам нужно было собраться и пообщаться по душам с тренером, что и было наверное перед этим матчем... "так что лжепатриот - это именно ты))))Потому и удалили твои очень умные письмена))))

Админ,если ты нормальный мужик,реши вопрос с сайтом окончательно, что бы люди открыто общались,и что бы не удаляли их сообщения,кто это делает я не в курсе ты,ил Графиня,но здесь люди и общаются ,потому что можно высказать свою позицию.Не уподобляйся ущербному инвалиду Графику.мне можешь ответить на мейл

Граф вобще никого отношения к этому сайту не имеет, причем тут он.

А по поводу удаления комментов, мне кажется, что у каждого сайта есть правила, которым людям, заходящим на сайт, нужно придерживаться. И на самых различных сайтов, комменты не соответствующие правилам, всегда удаляются, это обычное и правилиьное дело.

На хрена кого-то оскорблять публично, не от большого ума же это делается, я уж не говорю про юридическую составляющую таких поступков.
Написал: Седой (13 Августа 2012 01:04:17)
AlexanderLAV писал(а):
Седой писал(а):
мои сообщения поудаляли, а этого лжепатриота, прославляющего свой сайт, нет.

делай выводы, типа патриот)))) Тренерская чехарда однажды привела наш клуб в первую лигу. Именно этого хотят "патриоты"? А может, лучше всем нашим игрокам нужно было собраться и пообщаться по душам с тренером, что и было наверное перед этим матчем... "так что лжепатриот - это именно ты))))Потому и удалили твои очень умные письмена))))

Не льсти себе) Удалили скорее всего из-за того, что просто удалили всё, где упоминалось о сайте который ты тут нахваливаешь. Когда это тренерская чехарда привела к вылету? По-моему вылетели мы как раз из-за того, что тренер не мог найти с игроками взаимопонимания и отчислял из команд пачками. Похожая ситуация, а потом пришел новый тренер и мы не только вернулись, но взяли серебро, а потом и золотой дубль сделали. Так что болела Слуцкого, ты хочешь, подождать, пока история не повторится? По-моему лучше сразу взять нормального тренера. Игроки должны были идти к тренеру и поговорить? Чем по твоему в команде должен заниматься тренер? состав на игру называть? За 1.2 млн отличная должность, а главное каждый дурак может справиться. Это тренер должен следить, чтобы игроки были в форме, чтобы у них был должный настрой и желание! Ты болеешь за Слуцкого, а я за ЦСКА. И вашу глупую идеологию, что раз он на данный момент тоже часть клуба, то его надо поддерживать, я никогда воспринимать не буду, кем бы он ни был, раз он не приносит пользы клубы, когда должен, то его надо убрать, а вместо него поставить того, кто будет справляться со своими обязанностями, с кем команда станет еще сильнее!
Написал: AlexanderLAV (12 Августа 2012 23:55:09)
pun27 писал(а):
Да тренер плох но не он же играет...

очень точно сказано

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА