Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА

В Саранске армейцы сыграю с местным клубом "Мордовия".

  • Футбол

  • 5      11376     

В Саранске армейцы сыграю с местным клубом "Мордовия".

Матч начнется 18-30 по мск.

Предлагаем обсудить матч и болеть за наших.

ЦСКА ВПЕРЕД

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: Геннадий (21 Августа 2012 18:57:44)
AlexanderLAV писал(а):
Армеец писал(а):
и еще по Мамаеву!! Наверно не спроста его так быстро турнули из Сборной??? или опять лвс виноват?

это точно!!! Плюсую!
Игрок он хороший, слов нет, но что-то ему мешает, наверное, скверный характер...

Тем не менее бомж Денисов играет в сборной и ещё и выводит сборную с капитанской повязкой, а ведь характер у бомжа ещё тот.
Написал: Haron (21 Августа 2012 14:35:34)
Молодцы. Собрались, выйграли. Матч не видел, но счёт говорит сам за себя. Правда нужно учесть что мордор команда пердива. Так что радоваться рано!
Написал: AlexanderLAV (20 Августа 2012 17:05:38)
Армеец писал(а):
и еще по Мамаеву!! Наверно не спроста его так быстро турнули из Сборной??? или опять лвс виноват?

это точно!!! Плюсую!
Игрок он хороший, слов нет, но что-то ему мешает, наверное, скверный характер...
Написал: Армеец (20 Августа 2012 16:48:36)
и еще по Мамаеву!! Наверно не спроста его так быстро турнули из Сборной??? или опять лвс виноват?
Написал: AlexanderLAV (20 Августа 2012 16:33:36)
ББ писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
тишина... Еще пять побед подряд и слуцкофобы начнут боготворить ЛВС))))))))))

Напрасно надеешься - часть из них только могила исправит. Дождутся осечки - и вылезут из всех щелей.
Такое уже было, осенью 2010г. Выиграли всухую семь матчей подряд, пять из них со счётом (3:0). Потом были три ничьи подряд, и после каждой они словно с цепи срывались, особенно после третьей. В каждом из тех ничейных матчей у ЦСКА был игровой перевес, от небольшого до подавляющего, и не были реализованы два пенальти. Никого это не волновало, при этом не моргнув глазом заявляли, что готовы простить неудачный результат при хорошей игре.

насчет щелей очень точно подмечено. По умственному развитию некоторые напоминают тараканов
Написал: AlexanderLAV (20 Августа 2012 14:52:09)
по Мамаеву. На его месте в основе играет Расмус Эльм. Мамаев в прошлом сезоне дискредитировал себя своим поведением и своей игрой. Так что вся проблема не в том, что он плох или хорош в какой-то момент, а в том, что он не выступает регулярно на высоком уровне. Именно поэтому Эльм играет и будет в основе играть вместо Мамаева
Написал: AlexanderLAV (20 Августа 2012 14:03:46)
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
тишина... Еще пять побед подряд и слуцкофобы начнут боготворить ЛВС))))))))))

Да хоть без единого поражения до конца сезона!!! При чём твой ЛВС? В чем его заслуга? Всё на горбу футболистов. Если даже тренером завтра назначить тебя - НИЧЕГО не поменяется! Не надо передергивать старую футбольную пословицу, по твоему и тебе подобным: победа команды - величие Лёни, поражение - просёр футболистов. Нас уже не обманешь.
Да, и не старайся вступить со мной в многочасовые дебаты, как ты любишь. Меня ты не переубедишь. Всего, чего добилась команда за три года - ТОЛЬКО ЕЁ ЛИЧНАЯ ЗАСЛУГА.

все что просрала команда - тоже ее личная заслуга. Сливы тренеров, как умеют некоторые, никто не отменял
Написал: dobchik (20 Августа 2012 13:54:37)
Wrangler писал(а):
2 dobchik ------ Самое главное это то, что Паша - по-прежнему игрок основы, всегда в числе 17-18-ти основных на каждый матч. Думаю, что предоставление ему больше игрового времени - дело ближайшего будущего. Раз он готов к матчам, значит обязательно будут выпускать. Пашин месяц - сентябрь. Из команды же никто его никуда не собирается отпускать. "Такая корова нужна самому..." (с).

Да, в заявках он есть, как ранее Алдонин и Шемберас, а сейчас Рахимич (по моему?). Только бы не потерял статус, полируя банку...
Написал: dobchik (20 Августа 2012 13:49:44)
cskac писал(а):
dobchik, ты от природы такой умный, ну впрямь всё знаешь кого гнобят, кому давать играть, кому не давать играть. Все сидя дома такие умные, ты не уподобляйся бубену. На таких как ты не угодишь, лишь бы поорать в эфир, что все козлы а я дартаньян всё знаю, всё умею

Просто тут много умников, много пиздящих на Мамаева, хотя сами явно не в теме. Чтоб базарить на человека, надо дать ему практики. Еще раз повторяю, на предсезонке был одним из лучших, матчи эти показывали, да и руководство его высоко оценивало. Чтож на поле не выпускают, или такие как я виноваты?
Написал: Wrangler (20 Августа 2012 13:47:13)
2 dobchik ------ Самое главное это то, что Паша - по-прежнему игрок основы, всегда в числе 17-18-ти основных на каждый матч. Думаю, что предоставление ему больше игрового времени - дело ближайшего будущего. Раз он готов к матчам, значит обязательно будут выпускать. Пашин месяц - сентябрь. Из команды же никто его никуда не собирается отпускать. "Такая корова нужна самому..." (с).
Написал: cskac (20 Августа 2012 13:41:15)
dobchik, ты от природы такой умный, ну впрямь всё знаешь кого гнобят, кому давать играть, кому не давать играть. Все сидя дома такие умные, ты не уподобляйся бубену. На таких как ты не угодишь, лишь бы поорать в эфир, что все козлы а я дартаньян всё знаю, всё умею
Написал: dobchik (20 Августа 2012 13:34:05)
den писал(а):
А Мамай я думаю еще поиграет: нам игры на 3 фронта предстоят, будут и травмы, к сожалению, и дисквы, да и просто усталось. Если бы ЛВС в Мамая не верил, выставил бы его на трансфер, или в дубль отправил, и уж точно не заявлял бы на игры. Просто сейчас у нас действительно опорников, включая Мамаева-целых пять, а еще и Рахимич опытный есть.

Просто вспомни, как относительно недавно на многих ветках по многим темам, обсуждая запасных, много кто поливал Пашу грязью, обвиняя во всех смертных грехах. Вот о чем речь. Нетфуллин для своего возраста и статуса получает пока достаточно времени для "подпускания" к команде. Паше, если штаб в идет его в команде, времени на поле надо больше. Ты пишешь: игра на три фронта. И что толку, если в ЛЕ выпускать человека, которому за 5 матчей дали отыграть 20 минут? Вот тут уж точно будет, как карта ляжет.
Написал: dobchik (20 Августа 2012 13:27:58)
ВВорон писал(а):
Мамаев сам себя похоронил,надеюсь, исправится.Он не Захотел помочь в конце сезона!..Шанс был и для него и для ЦСКА. вот такого его никому не надо. А за бесплатно нельзя отдавать.

Чтоб увидеть исправился или нет, надо дать игровую практику. А уж потом судить, сдулся Мамаев или нет. А сейчас полно команд найдется, которые захотят его купить и не за три копейки. Вот только потом чтоб некоторые не ныли, когда он нам будет забивать, как непригодившиеся "старички" Жирков и Семак...
Написал: den (20 Августа 2012 13:26:17)
А Мамай я думаю еще поиграет: нам игры на 3 фронта предстоят, будут и травмы, к сожалению, и дисквы, да и просто усталось. Если бы ЛВС в Мамая не верил, выставил бы его на трансфер, или в дубль отправил, и уж точно не заявлял бы на игры. Просто сейчас у нас действительно опорников, включая Мамаева-целых пять, а еще и Рахимич опытный есть.
Написал: den (20 Августа 2012 13:23:31)
dobchik писал(а):
ББ писал(а):
dobchik, ты меня с кем-то путаешь. Про Мамаева я пишу редко, как правило именно после матчей, в которых он участвовал (весной он играл немало), и сугубо конкретные вещи. Главная вещь - что он стал передвигаться на поле со скоростью пешехода.
Заодно в голове у него иногда что-то переклинивало, и он кидался на соперников в диких подкатах, на скорости прямыми ногами вперёд, причём тогда, когда этого совершенно не требовала игровая ситуация. Только чудесным везением можно обьяснить, что он никого не сломал и его ни разу не удалили.
Все его удачные действия, приведшие к опасным моментам, я тоже перечислял, талант его я нисколько не отрицаю.
Могу также заметить, что у Мамаева возникали проблемы со многими тренерами. В молодёжной сборной были трения с Писаревым, В главной сборной Адвокат вызвал его один раз на сбор, и вскоре отправил назад, не дожидаясь окончания. Конкуренция в сборной была высокой, другие игроки были ничуть не слабее, и терпеть пашины выебоны Адвокату было незачем.

ББ - по дебатам по Паше, тебя не имел ввиду, просто пост двоим отвечал - вот такой винегрет получился. Прошу прощения. По Паше писал ниже - отличные матчи на предсезонке и банка в команде. Еще раз повторяю - матч с Мордовией был прекрасный способ расставить почти все точки над И с Мамаем. Нет практики - нет темы для обсуждения. Было видно, что после 2:0 мордва не отыграется, ну выпусти Мамая, так нет.

По возможной замене Мамая, тут палка о двух концах. Выпустил бы ЛВС Мамаева, многоие бы писали, а почему не Нетфуллина-парень неплохо себя проявил, а ЛВС значит молодежь зажимает. Всем не угодишь. Поэтому тренер делает, как считает лучше, именно он и никто другой за результат отвечает.
Написал: ВВорон (20 Августа 2012 13:14:42)
Мамаев сам себя похоронил,надеюсь, исправится.Он не Захотел помочь в конце сезона!..Шанс был и для него и для ЦСКА. вот такого его никому не надо. А за бесплатно нельзя отдавать.
Написал: dobchik (20 Августа 2012 13:14:15)
ББ писал(а):
dobchik, ты меня с кем-то путаешь. Про Мамаева я пишу редко, как правило именно после матчей, в которых он участвовал (весной он играл немало), и сугубо конкретные вещи. Главная вещь - что он стал передвигаться на поле со скоростью пешехода.
Заодно в голове у него иногда что-то переклинивало, и он кидался на соперников в диких подкатах, на скорости прямыми ногами вперёд, причём тогда, когда этого совершенно не требовала игровая ситуация. Только чудесным везением можно обьяснить, что он никого не сломал и его ни разу не удалили.
Все его удачные действия, приведшие к опасным моментам, я тоже перечислял, талант его я нисколько не отрицаю.
Могу также заметить, что у Мамаева возникали проблемы со многими тренерами. В молодёжной сборной были трения с Писаревым, В главной сборной Адвокат вызвал его один раз на сбор, и вскоре отправил назад, не дожидаясь окончания. Конкуренция в сборной была высокой, другие игроки были ничуть не слабее, и терпеть пашины выебоны Адвокату было незачем.

ББ - по дебатам по Паше, тебя не имел ввиду, просто пост двоим отвечал - вот такой винегрет получился. Прошу прощения. По Паше писал ниже - отличные матчи на предсезонке и банка в команде. Еще раз повторяю - матч с Мордовией был прекрасный способ расставить почти все точки над И с Мамаем. Нет практики - нет темы для обсуждения. Было видно, что после 2:0 мордва не отыграется, ну выпусти Мамая, так нет.
Написал: ББ (20 Августа 2012 13:05:52)
dobchik, ты меня с кем-то путаешь. Про Мамаева я пишу редко, как правило именно после матчей, в которых он участвовал (весной он играл немало), и сугубо конкретные вещи. Главная вещь - что он стал передвигаться на поле со скоростью пешехода.
Заодно в голове у него иногда что-то переклинивало, и он кидался на соперников в диких подкатах, на скорости прямыми ногами вперёд, причём тогда, когда этого совершенно не требовала игровая ситуация. Только чудесным везением можно обьяснить, что он никого не сломал и его ни разу не удалили.
Все его удачные действия, приведшие к опасным моментам, я тоже перечислял, талант его я нисколько не отрицаю.
Могу также заметить, что у Мамаева возникали проблемы со многими тренерами. В молодёжной сборной были трения с Писаревым, В главной сборной Адвокат вызвал его один раз на сбор, и вскоре отправил назад, не дожидаясь окончания. Конкуренция в сборной была высокой, другие игроки были ничуть не слабее, и терпеть пашины выебоны Адвокату было незачем.
Написал: dobchik (20 Августа 2012 12:58:59)
Wrangler писал(а):
:2 dobchik.---- А тебе что, Мамаев лично сообщил, что ЛВС злопамятку на него до сих пор держит? Или по электронке прислал? И кто гнобит Пашу? Разве тренер враг себе? Если бы Мамай показывал стоящую игру, будь уверен, он бы выходил в старте. Ты что, не допускаешь, что игрок может быть какое-то время не в форме? Да и вместо кого выпускать Мамая?

В дописок: почти все матчи на предсезонке показывали по телевизору. Все признавали, что Паша был одним из лучших. И что теперь? Кого менять Пашей - понятно - Цауню. Неужели он вдруг, критикуемый многими по тому сезону, неожиданно стал настолько хорошее Мамаева?
Написал: dobchik (20 Августа 2012 12:45:59)
ББ писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
тишина... Еще пять побед подряд и слуцкофобы начнут боготворить ЛВС))))))))))

Напрасно надеешься - часть из них только могила исправит. Дождутся осечки - и вылезут из всех щелей.
Такое уже было, осенью 2010г. Выиграли всухую семь матчей подряд, пять из них со счётом (3:0). Потом были три ничьи подряд, и после каждой они словно с цепи срывались, особенно после третьей. В каждом из тех ничейных матчей у ЦСКА был игровой перевес, от небольшого до подавляющего, и не были реализованы два пенальти. Никого это не волновало, при этом не моргнув глазом заявляли, что готовы простить неудачный результат при хорошей игре.

Могила? Да, да я знаю тут и слуцкофилов подпадающих под это определение...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
ЦСКА вперёд! Вперёд!
Команда нас не подведёт!
Пусть удача к нам прийдёт
И победа мимо не пройдёт!
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА