Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Андерлехт» не хочет отпускать Суареса в ЦСКА

В переговорах о трансфере форварда «Андерлехта» Матиаса Суареса в ЦСКА возникли непредвиденные трудности
  • Футбол

  • 5      9843     

В переговорах о трансфере форварда «Андерлехта» Матиаса Суареса в ЦСКА возникли непредвиденные трудности: московский клуб решил в последний момент заплатить меньше оговоренной суммы, на что бельгийцы не соглашаются, сообщает VoetbalNieuws.

Изначально сделка, заключенная еще прошлым летом, оценивалась в сумму от 12 до 15 миллионов евро. Напомним, сегодня аргентинский форвард c третьей попытки успешно прошел медицинское обследование. В текущем сезоне Суарес ни разу не выходил на поле из-за травмы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: ЦСКА35 (17 Февраля 2013 01:04:51)
я в Харькове не жил и не родился. Украина близкий и дорогой сосед. но свои мне ближе. обьеденитесь с Челси Барсой Манчестером. не получится. потому что надо себя развить,чтоб с ними играть в ЛЧ. тогда и интерес и деньги будут и спонсоры и футболисты
Написал: ЦСКА35 (17 Февраля 2013 01:02:47)
с каких делов мне западэнцы ближе чем условная Сибирь
Написал: ЦСКА35 (17 Февраля 2013 01:01:20)
(парагваец),процетирую фразу свою,смотри вдумчиво- представляю ходы по такому примеру...это про Казахстан. по примеру. если ближе сказать, матч Краснодар(или Кубань) с Зарей(Карпаты) или Арсенал(Киев)
Написал: ЦСКА35 (17 Февраля 2013 00:55:44)
касаемо перехода,всегда говорил,главный плюс,заставить поднять инфрастуктуру. ни какие дни мая , мы не теряем. есть регламент ФИФА,по которому чемп заканчивается в мае,или круг чемпа. в силу того что мы 6-ю командами представляемся в евро-кубках, они вынуждены играть в декабре. так же вынуждены через год делать перерыв в матчах в летнее время,на период проведения чемпа мира и европы. не нравится мне тоже,не понятное исчесление чемпа,со многими цифрами,да и не по русски,определять чемпиона года,в следующем году. но надо жертвовать этим,ради того,чтоб разгильдяйство с инфраструктурой прекратить
Написал: den (17 Февраля 2013 00:52:08)
ЦСКА35 писал(а):
Дэн, Васин при годике другом практики,вполне может стать заменой. Тэн может тоже встать с краю,и не хуже имеющихся. Нетфулин перспективен. не надо отчаиваться,всё течёт всё меняется. Хидинг уйдёт и у Анжи может наступить провал и склоки. Спалетти точно скоро уйдёт, и что там будет. года два назад,мы и не думали,что Анжи конкурент. что будет через несколько лет неизвестно. условный Галицкий или Абромович новый. нгам есть на что распологать, на ближайшее время

Хорошо бы если так. Но дело даже не в тренерах Анжи и бомжей. При их неограниченных возможностях, они всегда найдут себя и тренеров опытынх и игроков на два состава. В это плане с ними тягаться нам гораздо сложнее. Я не отчаиваюсь, но просто проанализировав возможные факты, не уверен далеко. И наши успехи времен 2003-2006 пришлись как раз, когда финансово мы были богаче всех и вовремя создали костях из отличных игроков. А потмо уже и другие клубы подтянулись.
Написал: (парагваец) (17 Февраля 2013 00:51:54)
ЦСКА 35 а причём здесь молдавия и казахстан,на сколько мне известно речь идёт о объеденении РФПЛ УПЛ и Белоруссии,им другие нах не нужны там денег ненаварищ!Я почему про стадик ниже разговор завёл,щас лужу на рекон.цию закроют и где прикажете нам принимать Шахту Киев на 18тысячных Химках,такие матчи на этом стадионе бред!
Написал: ЦСКА35 (17 Февраля 2013 00:47:28)
Дэн, Васин при годике другом практики,вполне может стать заменой. Тэн может тоже встать с краю,и не хуже имеющихся. Нетфулин перспективен. не надо отчаиваться,всё течёт всё меняется. Хидинг уйдёт и у Анжи может наступить провал и склоки. Спалетти точно скоро уйдёт, и что там будет. года два назад,мы и не думали,что Анжи конкурент. что будет через несколько лет неизвестно. условный Галицкий или Абромович новый. нгам есть на что распологать, на ближайшее время
Написал: walter (17 Февраля 2013 00:47:01)
То майор61! Привет, дружище, сто лет тебя не слышал! Спасибо за ответ. Не буду скрывать, что у меня появилась и другая мысль кроме озвученной ранее. Что он приехал доигрывать, но почему в Россию и в ЦСКА? Поковырялся у греков, реакция спокойная, но он ведь постоянно там играл и постоянно на игры в Греции заявлялся. Может быть это личное приглашение президента ПБК ЦСКА с расчетом, что в последствии он станет тренером в ЦСКА, опыт у него дай бог каждому. А к списку тех профи, которых ты указал позволю себе добавить еще Мирсада Туркана, он тоже оставил о себе память и неплохую.
Написал: den (17 Февраля 2013 00:44:52)
Я не со всеми инициативами Гинера согласен. Например переход на осень-весна я категорически не поддерживал, и сейчас вижу, что ничего нам этот переход не дал. Скоро опять пойдут маты по поводу весенных полей, при этом у нас забрали комфотрное для игры время-конец-мая-середина июля. И так же остался перерыв в 3 месяца. Что изменилось? да ничего.

По поводу чемпа СНГ тоже не поддерживаю, хотя и в меньшей степени. Мне кажется не надо огород городить, прошло и прошло. Вот если бы таккая инициатива родилась в середине 90-тых, я был бы обеими руками за. Я тогда сильно передживал развал союзного чемпионата и мне сложно было смотреть на это убожество-российский чемпионат. Но потом он окреп и довольно сильно, и менять сейчас что-то, не вижу смысла. мы уже своим пуьтем давно идем. Да и выигрывать чемпионство будет сложнее, к нашим неограниченным в финансах двум клубам, добавится еще и третий-самый пожалуй сильный.

И вобще шансы на то, что чемп СНГ будет считаю 10 процентов не больше.
Написал: den (17 Февраля 2013 00:39:15)
walter

В принципе аргументирвоанно пишешь, хотя мое мнение, что ЛВС в этом чемпионате смог выжать из команды на данный момент, подчеркиваю на данный, максимум, с учетом проблем имевшихся в клубе. дальше посмотрим.

Меня вот другое беспокоит, дальнейшая судьба клуба. И дело здесь даже не в тренере, какой бы в клуб не пришел. Вопросы шире. Финансовая составляющая клуба не позволяет нам стабильно поддерживать широту и глубину состава отличными игроками, особенно в соперничестве денежных мешков из нашего чемпионата. Надеятся на успешную селекцию конечно можно, но даже отлаженный механизм дает частенько сбои. Особенно пугает ситуация с центральными защитниками, очень скоро братья и Игнашевитч свой ресурс исчерпают, а заменя им не предвидиться. Васин? ну х.з., не уверен я очень. Покупать иностранцев-не впишемся в лимит. Вобщем туманно здесь все. Поэтому нынешний чемпигонат рассматрвиаю, как чуть ли не еддинственную возможность взять чемпионство. Дальше будет только сложнее, вот увидите. Сорри за пессимизм. Хотелось бы конечно ошибиться.

И еще мне интересно, как Вальтер и иже с ними- болельщики с огромным стажем переживали смутные годы с 1970 по 1988 с клубом ЦСКА. Сам то я стал болеть с 1988, когда заинтересовался спортом, а вот что и как воспринимали болельщики того времени, меня всегда интересовало, ведь радостей от результата было крайне мало.
Написал: ЦСКА35 (17 Февраля 2013 00:39:08)
и к тому же миллион другой,умещается в сумке,а не в вагонах. представляю ходы по такому примеру- супер-матч,все тв каналы стремятся получить трансляцию на матч-Шериф(Молдавия)- Астана(Казахстан)
Написал: ЦСКА35 (17 Февраля 2013 00:36:10)
называется один и главный плюс-деньги. а сколько это в вагонах. потому что миллион-два,для клуба помощь,но не панацея
Написал: (парагваец) (17 Февраля 2013 00:32:46)
По поводу чемпа СНГ можно долго искать плюсы его и минусы и рассуждать о его выгодности!Но лично моё мнение ЕЛГ так сказать один из инициаторов этого проэкта,но не гоже нам вступать в такой чемпионат без стадиона своего,и играть в нём скитаясь по лужам да химкам!
Написал: ЦСКА35 (17 Февраля 2013 00:21:10)
walter писал(а):
То Димон! Ты все правильно говоришь, могу согласиться, но сколько можно мусолить тренерскую тему? Ты предлагаешь поставить другого русского тренера, а по каким причинам? Дело ведь не в том, какой у тренера паспорт, а в том, как он работать умеет. В России масса тренеров и Слуцкий в том числе, но все эти тренеры умеют работать только с командами в которых подбор игроков средний даже по росийским меркам и они не ставят перед собой задачу быть постоянно чемпионами. У Слуцкого огромные личные амбиции, а вот работать с игроками такого уровня , как в ЦСКА он не умеет, хотя не сомневаюсь, что пытается научиться. Но как говорится :" Выше головы не прыгнешь". Пусть учится, но почему у нас? Я бы предпочел, чтобы он зарабатывал себе тренерский авторитет, поднимаясь со ступеньки на ступеньку с другой командой. Скажу более: я буду только рад, если от него избавятся даже в случае, если ЦСКА наконец-то станет чемпионом. Ну, нет у нас русских тренеров высшего класса, что делать! Павел Федорович, царство ему небесное, умер, Лобановский тоже/ хотя он никогда не тренировал в России /, Газзаев тренер другой команды. Кстати, я не являюсь его поклонником, хотя и отдаю ему должное , как тренеру ЦСКА и тренеру, который еще в Союзе сделал провинциальную команду чемпионом. Пойми только одно: нашим тренером будет тот, кто будет устраивать Гинера. Поэтому я нисколько не удивлюсь, если Слуцкий останется на своем посту и далее. Дело не в том, откуда тренер, а в том, что если берешь тренера, надо учитывать, что первый сезон на ознакомление с командой и попытки чего-то добиться , а со второго следует уже требовать результатов. Зико и Рамос у нас вылетели один после 9 месяцев, другой после трех, вроде бы, и все из за того, что ЦСКА не показывал того, что от него требуется. У слуцкого тоже самое и не первый сезон, а с ним нянчатся уже три года и сколько еще будут нянчится неизвестно. Но он устраивает Гинера, поэтому все разговоры о смене тренера беспочвенны. А нам остается только болеть за нашу команду, какой бы " гранд " ее не тренировал. P.S. То, что я говорю о Слуцком я скажу о любом тренере, какого бы он ранга не был, если он не добьется с нашей командой того, что от нее ожидают болельщики ЦСКА и ожидают не первый год.

*1
Написал: walter (17 Февраля 2013 00:18:26)
То Димон! Ты все правильно говоришь, могу согласиться, но сколько можно мусолить тренерскую тему? Ты предлагаешь поставить другого русского тренера, а по каким причинам? Дело ведь не в том, какой у тренера паспорт, а в том, как он работать умеет. В России масса тренеров и Слуцкий в том числе, но все эти тренеры умеют работать только с командами в которых подбор игроков средний даже по росийским меркам и они не ставят перед собой задачу быть постоянно чемпионами. У Слуцкого огромные личные амбиции, а вот работать с игроками такого уровня , как в ЦСКА он не умеет, хотя не сомневаюсь, что пытается научиться. Но как говорится :" Выше головы не прыгнешь". Пусть учится, но почему у нас? Я бы предпочел, чтобы он зарабатывал себе тренерский авторитет, поднимаясь со ступеньки на ступеньку с другой командой. Скажу более: я буду только рад, если от него избавятся даже в случае, если ЦСКА наконец-то станет чемпионом. Ну, нет у нас русских тренеров высшего класса, что делать! Павел Федорович, царство ему небесное, умер, Лобановский тоже/ хотя он никогда не тренировал в России /, Газзаев тренер другой команды. Кстати, я не являюсь его поклонником, хотя и отдаю ему должное , как тренеру ЦСКА и тренеру, который еще в Союзе сделал провинциальную команду чемпионом. Пойми только одно: нашим тренером будет тот, кто будет устраивать Гинера. Поэтому я нисколько не удивлюсь, если Слуцкий останется на своем посту и далее. Дело не в том, откуда тренер, а в том, что если берешь тренера, надо учитывать, что первый сезон на ознакомление с командой и попытки чего-то добиться , а со второго следует уже требовать результатов. Зико и Рамос у нас вылетели один после 9 месяцев, другой после трех, вроде бы, и все из за того, что ЦСКА не показывал того, что от него требуется. У слуцкого тоже самое и не первый сезон, а с ним нянчатся уже три года и сколько еще будут нянчится неизвестно. Но он устраивает Гинера, поэтому все разговоры о смене тренера беспочвенны. А нам остается только болеть за нашу команду, какой бы " гранд " ее не тренировал. P.S. То, что я говорю о Слуцком я скажу о любом тренере, какого бы он ранга не был, если он не добьется с нашей командой того, что от нее ожидают болельщики ЦСКА и ожидают не первый год.
Написал: ЦСКА35 (17 Февраля 2013 00:04:58)
извините,тож не по теме топика. прочитал в архиве ток щас,процетирую оппонента Написал: ЦСКА УСБ ЦСКА35 по моему Гинер в данном вопросе разбирается лучше тебя в 1000 раз, поэтому я верю ему что для ЦСКА Объединённый чемпионат выгодней российского.
Стадионы для твоего сведения на Украине уже построены в России начинают строиться, так что могу тебя успокоить за это можешь не беспокоиться.
теперь от себя скажу- в Украину на построенные стадионы,будут ездить только правые фанаты. а болельщиков,кои будут ездить на домашние матчи не сравненно больше.(правые,не сочтите за укол,Вам всегда Спасибо). следуем далее. как правильно сказала Татьяна у Гинера многому можно поучиться. но даже дети поругиваются на родителей( я только один раз повысил голос на своего Oтца и то в пятнадцать моих лет это было). моё отношение к Гинеру замечательное. но в вопросе обьеденения чемпов противоположное. интересно послушать зубров нашего сайта на эту тему. в частности нашего американского друга Bальтера. сдаётся мне он пройдётся со свойственным той стране снобизмом. и не исключаю что и мне достанется за эти ремарки. но что не сделаешь чтоб вытащить на беседу интересного человека
Написал: (парагваец) (16 Февраля 2013 23:37:32)
А где Муса кубок африки уже неделю назад как закончился,а о нём не слуху не духу,сколько можно праздновать!АХМЕД МУСА ЖАЛИТ КАК ОСА!
Написал: den (16 Февраля 2013 23:17:06)
dobchik писал(а):
den писал(а):
vlassoff писал(а):
Cуарес с мая не играл и сборы пропустил(если подпишут),Думбия с августа,на одном Вагнере далеко не уедем

Мне кажется в первых офф. матчах ЛВС будет испольтзовать Ваню в оттяжке, а Мусу впереди. Правда получится, если Дзага будет слева, а Тошич справа, то Хонда на замене.

Хонда, когда на ходу, продуктивнее Тошича. Я не думаю, что Слуцкий посадит на банку одного из шведов. Хотя.... Можно было бы попробовать не 4-2-3-1, а (может и бред) 4-1-4-1, но дело в том, что в центре останутся Дзагоев-Хонда-Тошич-Вагнер, которые не будут рвать причинное место, помогая Эльму (Вернблуму). По любому вылетает наш любимый Цауня. И я не думаю что возможно перестроение на 3 защитника. Кстати на банку кандидатом может загреметь Дзагоев, пойдет восстановление 4-2-3-1 - ведь Дзага на сегодняшний момент самый худший по позиции.

Тоже думаю, что шведы играть будут. ну разве, что часто хватающего желтые будет заменять Цауня. Хонда продуктивнее, но если Ваня будут в оттяжке, то по краям возможно Тошич и Алан-они с опытом игры именно вингеров. А как на краю себя будет чувствовать Хогда-вопрос, все-таки ему комфортнее и лучше играть в центре. Ну а Мамай по ходу в оснвое вряд ли будет, разве что на замены в конце матчей.

Но в любом случае возможность выбора состава лучше, чем та ситуация, которая прошлой весной сложилась, когда из-за травм постоянно кто-то выбывал.
Написал: майор61 (16 Февраля 2013 23:01:58)
walter писал(а):
Мужики! Извиняюсь, что не по теме. Москвичи! это правда что Паппас в баскетбольный ЦСКА вернулся? Ну и как он смотрится, ведь ему что-то около 36 лет? Это что, по личному предложению Этторе Мессины, как я понимаю? Интересно, кто что думает?

Привет, дружище! После возвращения Папас дал интервью, мол вернулся домой, хотел бы здесь и закончить. Готов к любой роли и на любое время на площадке, лишь бы быть в команде. За его карьерой после нас не следил, но понял, что к нам он пришел растренированным. Поначалу Мессина давал ему немножко времени, откровенно пока не впечатлил (смотрю только в ЕЛ). На последнюю игру с пао вообще в заявку не попал. Хотелось бы, конечно, прежнего Папаса, но годы не вернешь. А так - несомненно один из лучших легионеров - наравне с Холденом, Шишей, Лэнгдоном. Ну как-то так.
Написал: Димон (16 Февраля 2013 21:53:13)
мля как это все за....ло даже конченый спартак делает покупки играков,а у нас черт знает что тварится,то они хотят трансфер Суареса то они начинают х.....ней страдать но это полная глупасть,посмотреть даже на товарешеские матчи которые мы проиграли почти все команды кроме хохлятских я даже и не слышал но мы их про..бали и говорят не обращайте внимание но с таким составом мы должны их дрючить но мы их просираем ,может это зависит и от тренера но вспомнить времена Газзаева любо было на армейскую игру смотреть а сейчас что тварится я не знаю,может Слуцкого и правда пора убрать ,я бы поставил Красножана у негго чувствуется игра и как играла Кубань при нем,так что друзья усиление нам надо так и надо смена тренера,если мы опять золото про..бем то я в очередной раз соглашусь на нужен другой русский тренер
макс160182 писал(а):
cska писал(а):
Ну и где же комменты? кто-то меня совсем недавно спрашивал, как я могу предъявлять скупердяйство нашему президенту?
Ребята, я всем сердцем за ЦСКА, причем еще с того периода, когда мы были в пердиве (когда свиньи нас по газону возили и по пять штук нам вкатывали), и команда Садырина до сих пор перед глазами, как и позднее вратарь - Перхун.
Меня реально бесит скупердяйство Гинера, не можешь тянуть команду, продай часть активов, почему наш Великий клуб лишь седьмой по бюджету в чемпионате?, почему из-за того же Прохорова нет больше мини-футбольного, женского баскетбольного и воллейболных клубов ЦСКА?

Предлагаю тебе дорогой карвалольчику лизнуть, а не говнять без повода. Как будто от Суареса зависит наше чемпионство и все благополучие. А вы, дорогой, полагаю немало получаете, если для вас лимон евриков накинуть-скинуть как мне спичек купить. Жаль вы в нашем селекционном отделе не работаете. Не представляю как там Гинер без вас все это время справлялся???
Правильно Парагваец про азера и туфли написал. Такую вонь тут подняли. Зенит тут своим баблом (достояние России) сначала своих болел привратил в животных, теперь и его футболеры деньги друг друга считают и на поле выходить не хотят.
Никто и НИКОГДА не сумет так качественно тратить деньги как Гинер. Слава Гинеру!

макс160182 писал(а):
cska писал(а):
Ну и где же комменты? кто-то меня совсем недавно спрашивал, как я могу предъявлять скупердяйство нашему президенту?
Ребята, я всем сердцем за ЦСКА, причем еще с того периода, когда мы были в пердиве (когда свиньи нас по газону возили и по пять штук нам вкатывали), и команда Садырина до сих пор перед глазами, как и позднее вратарь - Перхун.
Меня реально бесит скупердяйство Гинера, не можешь тянуть команду, продай часть активов, почему наш Великий клуб лишь седьмой по бюджету в чемпионате?, почему из-за того же Прохорова нет больше мини-футбольного, женского баскетбольного и воллейболных клубов ЦСКА?

Предлагаю тебе дорогой карвалольчику лизнуть, а не говнять без повода. Как будто от Суареса зависит наше чемпионство и все благополучие. А вы, дорогой, полагаю немало получаете, если для вас лимон евриков накинуть-скинуть как мне спичек купить. Жаль вы в нашем селекционном отделе не работаете. Не представляю как там Гинер без вас все это время справлялся???
Правильно Парагваец про азера и туфли написал. Такую вонь тут подняли. Зенит тут своим баблом (достояние России) сначала своих болел привратил в животных, теперь и его футболеры деньги друг друга считают и на поле выходить не хотят.
Никто и НИКОГДА не сумет так качественно тратить деньги как Гинер. Слава Гинеру!


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Кто не любит ЦСКА
тот протёртых два носка!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА