Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА не сумел переиграть "Урал" в Екатеринбурге

Сегодня, 17 июля, в Екатеринбурге на стадионе "Центральный" местный "Урал" в рамках 1-го тура российской Премьер-Лиги принимал московский ЦСКА. Встреча завершился вничью со счётом 2:2.
  • Футбол

  • 5      4793     

Сегодня, 17 июля, в Екатеринбурге на стадионе "Центральный" местный "Урал" в рамках 1-го тура российской Премьер-Лиги принимал московский ЦСКА. Встреча завершился вничью со счётом 2:2.

Красно-синие открыли счёт на 24-й минуте благодаря точному удару Ахмеда Мусы. Отыграться хозяева сумели в начале второго тайма, когда ворота Игоря Акинфеева поразил Спартак Гогниев. Воодушевлённый голом, "Урал" пошёл вперёд и сумел повести в счёте на 78-й минуте — дубль записал на свой счёт Гогниев. Уйти от поражения действующие чемпионы страны смогли усилиями Вагнера Лава за четыре минуты до конца основного времени матча.

В следующем туре 21 июля соперником "Урала" по домашнему матчу будет московский "Спартак", а ЦСКА 22 июля примет самарские "Крылья Советов".

СОГАЗ-Чемпионат России
Премьер-Лига
1-й тур

Урал (Екатеринбург) – ЦСКА (Москва) – 2:2

Голы: Муса, 24 (0:1); Гогниев, 48 (1:1); Гогниев, 78 (2:1); Лав, 85 (2:2).
Предупреждения: нет – Игнашевич, 36.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: макс160182 (17 Июля 2013 22:32:02)
Almaz писал(а):
Из его 200 лямов нет денег чтобы купить игрока условно говоря за 15млн? Ты кажется забываешь что у нас вся форма в спонсорах...Хёндай, аэрофлот, теперь вот россети...Говорилось об отложенных деньгах на суареса (это минимум 12 млн), Где они? А вообще я уже писал, тот кто не может содержать ФК у того его нет...

То что вся форма у нас в спонсорах, не говорит о том что они валят нам кучу бабла. Еэрофлот помоему всго 3,5 млн..
И 200 млн. Гинера не лежат просто так в сейфе, а он их просто жмет.. Что ж тут сложного понять???
Если Алмаз,у тебя есть квартира, в которой ты живешь и машина с дачей общей стоимостью пусть 5 млн. рублей, это твое состояние, верно? Но это не значит что ты захотел и взял со своего состояния 2 млн. на нужды! когда ж до тебя доедет это!
Написал: макс160182 (17 Июля 2013 22:26:13)
Almaz писал(а):
den. как видишь я привожу притензии к гинеру не просто так а привожу факты...К тому же чёрт побери, он сам говорил наш буджет 60-70 млн!!!! Да вы что люди????? Он у вас святой что ли, посмотреть на него косо нельзя... Ааааа надоело что то кому то доказывать, у вас всё нормально? Вот и ладненько! Всем удачи!

дорогой, Алмаз! Не путай бюджет клуба и деньги на трансферы.... в эти 60млн входит все вплоть до получки уборщицы.
И я просто удивлюсь каждый раз как ты легко в мыслях расстаешься с "чужими деньгами"
Написал: den (17 Июля 2013 21:28:45)
Almaz писал(а):
den. как видишь я привожу притензии к гинеру не просто так а привожу факты...К тому же чёрт побери, он сам говорил наш буджет 60-70 млн!!!! Да вы что люди????? Он у вас святой что ли, посмотреть на него косо нельзя... Ааааа надоело что то кому то доказывать, у вас всё нормально? Вот и ладненько! Всем удачи!

А никто и не говорит, что все нормально. Просто есть объективные причины, по которым нам сложно будет защитить чемпионство-хотя очень хотелось бы. Это не поовд обвинять руководство клуба во всех смертных грехах. Просто мы сейчас живем в тех условиях и комплектуемся в тех услових, в которых возможно. Или ты думаешь, что бюджет 70 лямов, это возможность потратить такую сумму на игроков. Ошибаешься. А у других команд бюджеты то побольше: у Анжи и бомжей вобще практически безграничный, но больше нашего еще и у Динамо, Локо, мяса. Только почему-то не они, а мы чемпионы, обладатели кубка и натянувшие олигархов давеча 3:0.

Хотя действительно, прчием тут Гинер-так мимо проходил.
Написал: den (17 Июля 2013 21:24:09)
Almaz писал(а):
Из его 200 лямов нет денег чтобы купить игрока условно говоря за 15млн? Ты кажется забываешь что у нас вся форма в спонсорах...Хёндай, аэрофлот, теперь вот россети...Говорилось об отложенных деньгах на суареса (это минимум 12 млн), Где они? А вообще я уже писал, тот кто не может содержать ФК у того его нет...

А стадион он на что будет строить: мы с тобой подкинем? Или наше дело горланить и трава не расти? И вобще, что тольку влезать в финансвое составляющее Гинера. Он давно уже приучил, что все (практически) делал, как надо и клуб от этого только выигрывал. Должно быть элементарное чуство благодарности. И не нам с тобой указывать, должен ли он отдать клуб и кому. Вон пусть Федун возьмет и будет как мясо 10 лет без побед.
Написал: Almaz (17 Июля 2013 21:22:31)
den. как видишь я привожу притензии к гинеру не просто так а привожу факты...К тому же чёрт побери, он сам говорил наш буджет 60-70 млн!!!! Да вы что люди????? Он у вас святой что ли, посмотреть на него косо нельзя... Ааааа надоело что то кому то доказывать, у вас всё нормально? Вот и ладненько! Всем удачи!
Написал: Almaz (17 Июля 2013 21:19:39)
Из его 200 лямов нет денег чтобы купить игрока условно говоря за 15млн? Ты кажется забываешь что у нас вся форма в спонсорах...Хёндай, аэрофлот, теперь вот россети...Говорилось об отложенных деньгах на суареса (это минимум 12 млн), Где они? А вообще я уже писал, тот кто не может содержать ФК у того его нет...
Написал: den (17 Июля 2013 21:16:16)
Almaz
А ты знаешь финансовые возможности Гинера, чтобы упрекать его в жмотстве? Насколько знаю, он отнюдь на олигарх, его состояние около 200 лямов-это меньше, чем надо потратить только на строительство стадиона в условиях России.

Вон мясной Федун миллиардер, а трансферы по стоимости как у нас, только половина потом убегает из команды-пусть они предъявляют ему обвинения в жмостве. Но несмотря на то, что мы боролись с командами олигархаов (Федун, Керимов) или госкорпораций (бомжи), вспомни, кто три титула в сезоне взял.

И считаю вобще непорядочно обвинять Гинера, который клуб после провальных 90-тых вновь поднял на вершину. Лаже адекватные мясные завидуют, что у нас такой президет, только наши болелы его клянут. получается. Когда он был самый богатый в РФС, то и покупки были соотвествующие, а сейчас, увы не может. А ты как капризный ребенок, будешь просить у родителей дорогую игрушку, хотя они не в состоянии ее купить (без обид, но такое впечатление).

П.С. Есть выход-перейти снова под опеку области, города или министрества обороны. Занимать 10-14 места, зато некого будет упрекнуть в скупердяйстве.
Написал: Almaz (17 Июля 2013 21:15:05)
К теме про усиление и 20 лямов...

Третьим новичком московского "Динамо" в нынешнем межсезонье после Алана Касаева и Владимира Дядюна стал бразилец Франко Тейшейра Дуглас. 25-летний защитник бразильского происхождения, который в 2011 году получил голландское гражданство, перешёл в "Динамо" в статусе свободного агента. Его контракт с голландским "Твенте" истёк 1 июля нынешнего года.

Соглашение Дугласа с "Динамо" рассчитано на три года, в московской команде он будет выступать под пятым номером.

Защитников такого уровня у нас в чемпе раз два и обчёлся...Другой пример: кто бы из вас отказался от Озбилиса в замену Хонды? Его за 6лямов можно забрать из кубани...И таких примеров достаточно! Было бы желание, а у нас кроме слов гинера что состав укомплектован ни чего нет...
Написал: Almaz (17 Июля 2013 21:07:56)
OblikoMorale писал(а):
Almaz писал(а):
А в это время бомжи без проблем разбираются с куда более серьёзной командой, на классе...Встречай нас лига европы в след. году!.."Усиливались" по ходу как раз под неё!

ёпт.. хватит истерить.. вспомни прошлого сезона начало

Да с чего ты взял что я истерю? Просто думаю что выше 3-его места нам не поднятся в этот раз...Меня удивляет то, что наш очень умный и грамотный президент не учится на своих ошибках...Он пожелел денег на усиление перед 3-им кругом переходного чемпа, и в итоге пролетев мимо ЛЧ клуб потерял порядка 15лямов...История имеет свойство повторятся...Ну чтож...Нам остаётся только наблюдать...
Написал: hel (17 Июля 2013 21:04:43)
Всем привет. только со стадика. Разочарован - это мягко сказано. Играли как академики с тросточками. Урал брал только быстротой и усе. голы себе сами привезли. Тем кто за ЛВС. Скажу так. был не за него, и сейчас остался при своем мнении. Тренер, это когда видишь, что у игрока не получается - замени его. Это когда чувствуешь нерв команды, игру. Так вот. Лав у нас в этой игре был как инородное тело. как мяч у него - потеря. то что он забил гол - молодец, а в остальном одна пустота. лучше бы Дзага на его месте сыграл или Хонда. Мы с сыном пошли посмотреть на наших игроков, в том числе на Лава, а он, ну просто не о чем! Ни дриблинга, ни скорости, ни паса. Может преувеличил немного, но суть та же. Понравилось как Марк вошел, агрессия и скорость при нем. Если бы играли так, как последние 15 минут, то выиграли бы с большим счетом, а так, хорошо что так. Урал ничего не показал. Ну примерно так, одни не хотели (мы), а другие не могли (Урал). Ну а потом мы сами себе дали забить, ну и отыгрались. ВСЕ.
Написал: Almaz (17 Июля 2013 21:04:03)
den писал(а):
Almaz писал(а):
А в это время бомжи без проблем разбираются с куда более серьёзной командой, на классе...Встречай нас лига европы в след. году!.."Усиливались" по ходу как раз под неё!

А ты ждал реального усиления? за 20 лямов? Пора привыкнуть, что мы берем игроков в пределах своей возможной ценовой категории. Можно конечно и Карлоса Эдуарду или Алвеша за 20 подписывать, но это не к нам.

По Цуберу-не надо думаю по одному матчу писать, что отличное приобретение, а по итогам другого, на хрена брали. Понятно, что он будет как удачные матчи проводить, так и не очень. Потенциал у него есть-это видно, так, что разыграется.

П.С. А по поводу перспектив, считаю, что нам архисложно будет подтвердить чемпионство, причем по вполне объективным причинам.Верим конечно, но.....

За 20 лямов? Нет не ждал! Край 13-15! Но походу и это не реально! достаточно вспомнить кто наш президент по национальности...Ну в таком случае можно вообще перестать обсуждать наши претензии на что либо! И тупо отключить на этом сайте коменты!
Написал: OblikoMorale (17 Июля 2013 21:00:43)
Almaz писал(а):
А в это время бомжи без проблем разбираются с куда более серьёзной командой, на классе...Встречай нас лига европы в след. году!.."Усиливались" по ходу как раз под неё!

ёпт.. хватит истерить.. вспомни прошлого сезона начало
Написал: Almaz (17 Июля 2013 21:00:18)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
2 dobchik-а за хама -и ответит можно! Слабо "герой " в Хамки то подьехать ? Сам проспись "герой клавы "!!!2 Almaz-молод еще меня поучать!!! Не нравится -никто не держит! Не приучен к мату -тогда болей за женское синхронное плавание -персонаж!!! Я то еще ЦСКА "org "-помню -а вот таких вот персонажей -слишком много развелось!!!

А я не поучаю! Просто твой комент не нёс в себе ни чего кроме оскорбления! Тут люди делятся мнениями, обсуждают результаты любимой команды, ни кто ни кого пид*расами не обзывал и не истерил! Я возраст уважаю, но берега тоже видеть надо! И за послание мужика на хуй, ответить можно гораздо круче нежели за хама! Раз возраст не малый, должен понимать!
Написал: den (17 Июля 2013 20:58:37)
Almaz писал(а):
А в это время бомжи без проблем разбираются с куда более серьёзной командой, на классе...Встречай нас лига европы в след. году!.."Усиливались" по ходу как раз под неё!

А ты ждал реального усиления? за 20 лямов? Пора привыкнуть, что мы берем игроков в пределах своей возможной ценовой категории. Можно конечно и Карлоса Эдуарду или Алвеша за 20 подписывать, но это не к нам.

По Цуберу-не надо думаю по одному матчу писать, что отличное приобретение, а по итогам другого, на хрена брали. Понятно, что он будет как удачные матчи проводить, так и не очень. Потенциал у него есть-это видно, так, что разыграется.

П.С. А по поводу перспектив, считаю, что нам архисложно будет подтвердить чемпионство, причем по вполне объективным причинам.Верим конечно, но.....
Написал: владимир (конь -огонь ) (17 Июля 2013 20:50:32)
2 dobchik-а за хама -и ответит можно! Слабо "герой " в Хамки то подьехать ? Сам проспись "герой клавы "!!!2 Almaz-молод еще меня поучать!!! Не нравится -никто не держит! Не приучен к мату -тогда болей за женское синхронное плавание -персонаж!!! Я то еще ЦСКА "org "-помню -а вот таких вот персонажей -слишком много развелось!!!
Написал: dobchik (17 Июля 2013 20:48:32)
AIK писал(а):
dobchik писал(а):
Два бывших армейца чуть не оконфузили увешанного медалями чемпиона. Что называется, отскочили. Спасибо Акинфееву, могли и 3:1 лететь. Вагнер видимо до сих пор на карнавале. Последние 15 минут шли навесы с флангов. Ну выпусти высокого Базелюка, нет. ЛВС орёт: Муса, Муса. А что ему орать с его то ростом? Помазан - молодец. В общем ненужные для нас игроки, нам начало сезона и подпортили.
Ждем комментов про травмы, вкатывание в сезон, скомканную предсезонку...
Посмешил ЛВС в послематчевом вью: могли забить - Помазан спас. Леонид, а Игорь вытащил два выхода один на один?
Надеюсь Урал в следующем туре сыграет еще лучше.

Ну понеслась. Три дня слуцкофобы и им подобные где то прятались...Теперь можно. Кидай говна по-больше...

Ну, слава богу, нашлись крайние. Игра прошла без сучка и задоринки, ошибок не было. Придраться не к чему. Обсуждать и делиться нечем.
Ну пылите далее, видимо этот сайт себя, действительно, изжил. Более тут делать нечего - всем привет.
Написал: fanatCSKA (17 Июля 2013 20:48:11)
нет вы пиздец,только начала сезона,а вы уже грязью поливаете!
Написал: Almaz (17 Июля 2013 20:44:37)
dobchik писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Эй слуцко филы и слуцкофобы -а не пошли бы вы все нахуй !!!! Хорош истерить !! А не которым бы еще и надо научится правильно по -русски писать!!! Заебали своим нытьем -знатоки -бляааать!!!

Слышь ты, знаток русского языка (10 ошибок синтаксических и орфографических) - с культурой общения не дружишь? Всех - на х..й... Пойди, проспись, хам.

++++ Я не знаю как другие, но от этого персонажа лично я только мат и оскобления в коментах вижу...Лишь бы обосрать кого!
Написал: Almaz (17 Июля 2013 20:43:21)
OblikoMorale писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Эй слуцко филы и слуцкофобы -а не пошли бы вы все нахуй !!!! Хорош истерить !! А не которым бы еще и надо научится правильно по -русски писать!!! Заебали своим нытьем -знатоки -бляааать!!!

так фобы и истерят.. дебильная у них привычка смешивать всех с говном при малейшей неудаче..

пс.болеем дальше

Ты не умничай давай...Лично я то как раз Слуцкого поддерживаю, так что не греби под одну гребёнку всех! А на счёт филы или фобы...Тут так то у всех своё мнение!
Написал: Almaz (17 Июля 2013 20:41:22)
А в это время бомжи без проблем разбираются с куда более серьёзной командой, на классе...Встречай нас лига европы в след. году!.."Усиливались" по ходу как раз под неё!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Дмитрий
Наши цвета - красно-синие,
Кони, топчите "Спартак",
Чтоб красно-белые свиньи
Больше не подняли флаг!!!
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА